Находясь в кабине Can Am Maverick Sport 1000R
Находясь в кабине вездехода Can Am Maverick Sport 1000R, мы подметили, насколько он просторнее в сравнении с Maverick Trail. Закрывая прочные двери, мы порадовались увеличению ширины, весьма заметному по ощущениям, но в цифрах составляющему всего лишь 13 см с каждой стороны. Этот, казалось бы, небольшой нюанс сделал салон гораздо более просторным и комфортабельным, чем у 50-дюймового Maverick Trail, построенного на том же шасси. Кабина стала намного более приспособленной для рослых и крупных водителей, включая увеличившееся пространство позади руля с наклоном в 25 градусов и высокое комфортное сиденье с поддержкой спины, двигающееся на 13 см.
Can Am Maverick Sport 1000R
Списки лучших
Учитывая большое количество хороших и эффективных в работе аппаратов, мы не стали ограничиваться одним рейтингом. Представляем вашему вниманию лучшие модели в следующих категориях:
- Доступная цена.
- Самый быстрый.
- Отечественного производства.
Предлагаем перейти к изучению каждого из представленных разделов.
Доступная цена
Yamaha YFZ 450R приходится по совместительству простым аналогом более востребовательных квадроциклов, используемых в ралли-рейдах. Обладает хорошими комплектующими и поэтому справляются с любыми трудностями на дороге.
Рабочий объем | 449 куб. см |
Максимальная мощность | 30 кВт |
Система запуска | электростартер |
Цена: от 310 000 до 400 000 рублей.
Самый быстрый
Can-Am Outlander 1000 X mr 2014 считается многими пользователями настоящим королем бездорожья. Внешний вид придает ему еще большую уверенность и величие. Шины обладают размером в 30 дюймов, а грунтозацепы высотой почти в 4 сантиметра. Данная модель легко преодолеет любые трудности, в том числе грязевые ванны и болота.
Объем | 976 см |
Колесная база | 1499 мм |
Сухой вес | 449 кг |
Мощность | 89 л.с. |
Цена: от 1 200 000 до 1 250 000 рублей.
Отечественного производства
Рысь-150 условно назван самым первым квадроциклом, изготовленным в России. Обладает высоким уровнем безопасности, благодаря чему отлично подходит для обучения новичков.
Количество цилиндров | 2 шт |
Степень сжатия | 9:1 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 шт |
Тип топливной системы | карбюраторная |
Стоимость: от 200 000 до 250 000 рублей.
Квадроцикл BRP Can-Am MAVERICK TRAIL 1000 DPS (2020)
Maverick Trail устанавливает новые стандарты проходимости и маневренности для сегмента Side-by-Side. Теперь легендарные “Маверики” выпускаются в узкоплатформенном исполнении шириной всего в 127 см.
Модель 1000 DPS является топовой в линейке Maverick Trail. Помимо узкой платформы можно также отметить 75-сильный двигатель Rotax, высокопроизводительный вариатор QRS-T и полный привод с возможностью блокировки заднего дифференциала.
Чем же версия 1000 DPS отличается от более доступных представителей этой линейки? Вот основные особенности:
- Алюминиевые литые диски.
- Полноразмерные двери в заводской комплектации.
- Литровый мотор Rotax V-Twin мощностью 75 л.с.
- Наличие блокировки заднего дифференциала.
Кроме того, если вы решили купить Maverick Trail 1000 DPS – вы можете установить на него массу дополнительных аксессуаров, представленных в каталоге BRP Can-Am.
DYNAMIC POWER STEERING
СИСТЕМА DPS
Хорошо зарекомендовавшая себя на других моделях BRP, система DPS (Dynamic Power Steering) устанавливается на Maverick Trail, чтобы сделать управление мотовездеходом еще более комфортным. На небольшой скорости увеличивается помощь, чтобы уменьшить усилия для вращения руля, а на высоких скоростях она уменьшена, чтобы сохранить максимальную чувствительность рулевого управления.
НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ ПРОХОДИМОСТИ
Разработанные с учетом требований сегмента Sport Utility модели Can-Am Maverick Trail обладают размерами, достаточными для движения по самым узким трассам. Так, например, ширина новых моделей составляет всего 127 сантиметров, что позволяет им преодолевать участки местности, ранее недоступные мотовездеходам линеек Can-Am SSV. Теперь вы можете ехать там, где проезжают только квадроциклы ATV!
ЛУЧШИЕ ДВИГАТЕЛИ В МИРЕ
ДВИГАТЕЛЬ ROTAX 976 СМ3
Мощные и надёжные двигатели Rotax, которые зарекомендовали себя на протяжении многих лет, установлены на Maverick Trail, чтобы вы чувствовали себя комфортно и уверенно в любой ситуации.
ЛУЧШАЯ ТРАНСМИССИЯ
В течение десятилетий инженеры BRP создавали мотовездеходы и лучшее, что есть на данный момент времени – это сочетание нового вариатора Quick Response System T (QRS-T) и муфты 2WD / 4WD с Visco-Lok † с автоматической блокировкой переднего дифференциала.
ПРЕВОСХОДНАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ
С двигателем Rotax, кабиной Ergo-Lok и продвинутыми настройками подвески, управляемость мотовездехода на высоте. Регулируемый наклон рулевой колонки, руль с толстой окантовкой и многофункциональный цифровой дисплей, вместе со вспомогательной электронной системой спуска «Electronic Hill Descent Control» обеспечат оптимальную управляемость в любой ситуации.
КОМФОРТНАЯ ПОДВЕСКА
За комфорт водителя и пассажира отвечают задняя подвеска с маятниковыми рычагами TTA-T и передняя подвеска, оснащенная сдвоенными А-образными рычагами. Величина хода передней подвески составляет 25,4 см, задней – 26,7 см. Более того, величина дорожного просвета у каждой модели составляет 25,4 см.
ЛУЧШИЙ ДИЗАЙН КОКПИТА
В кабине нам сразу же бросается в глаза то внимание к мелочам, которыми славятся мотовездеходы Can-Am. Для водителя и пассажира оборудованы раздельные зоны для перевозки личных вещей. Дополнительно, водительское сиденье обладает возможностью регулировки в горизонтальной плоскости в пределах 13 см, а наклон рулевой колонки можно отрегулировать в пределах 25 градусов
По обе стороны расположены удобные подстаканники для кружки или термоса
Дополнительно, водительское сиденье обладает возможностью регулировки в горизонтальной плоскости в пределах 13 см, а наклон рулевой колонки можно отрегулировать в пределах 25 градусов. По обе стороны расположены удобные подстаканники для кружки или термоса.
СИСТЕМА КРЕПЛЕНИЯ LINQ
Десять. Именно столько точек крепления системы LinQ встроено в Maverick Trail. Это может показаться излишним, но мы хотим, чтобы вы выжимали максимум из своего мотовездехода и крепление любого аксессуара не стало для вас проблемой.
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ CAN-AM
Каждая линия и каждый элемент дизайна Maverick Trail имеет свою цель: от его 55-Вт фар до светодиодных задних фонарей, багажника на 136 кг, пригодного для перевозки грузов.
ЗАЩИТА УЖЕ В БАЗОВОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ
В штатной комплектации Maverick Trail имеет защиту днища.
Описание модели
Эта модель наглядно показывает, что будет, если соединить мотор Rotax со спортивными технологиями газодинамики.
Квадроцикл необычен не только своими техническими характеристиками, но и реальными полевыми возможностями.
Вездеход является самым мощным в мире квадроциклом с поперечной посадкой.
В чем преимущества BRP Maverick 1000?
- Двигатель объемом в 976 см3 оснащен турбиной;
- Рама облегчена (общий вес квадроцикла при учете двух сидений – 621 кг);
- Спортивная подвеска и возможности управления помогут почувствовать все, что вы уже ощущали, но в десятки раз сильнее.
Способности данного агрегата весьма широки: на нем и в пустыне, и на горных склонах вы будете уверенны.
Почти любая пересеченная местность будет вам нипочем, благодаря 121 л. с. под капотом вездехода.
Не так-то просто перечислить все преимущества, ибо их слишком много.
На данный момент этот канадский агрегат можно назвать самым лучшим в мире. Но тут же возникает проблема – такая «конфетка» не для всех, ведь ее почти неподъемная стоимость полностью оправдана.
Технические характеристики Maverick X3 X DS TURBO R
Характеристики
Двигатель | 172-сильный трехцилиндровый двигатель Rotax ACE (технология улучшенной полноты сгорания топлива) рабочим объемом 900 см3, оснащенный турбонагнетателем, интеркулером, системой жидкостного оснащения и спортивным воздушным фильтром производства Donaldson |
Мощность | 172 л.с. |
Вес | 675,9 кг |
Стандартная комплектация | • Знакомые черты мотовездехода Can-Am в новом исполнении • Лучший в отрасли 172-сильный двигатель Rotax ACE, онащенный турбонагнетателем и интеркулером • Подвеска TTX с самой большой в отрасли величиной хода • Невероятно низкий центр тяжести • Улучшенные аэродинамические характеристики • Легкая и прочная рама • Кокпит Ergo-Lok с регулируемыми в четырех направлениях сиденьями • Бесступенчатая трансмиссия QRS-X • Высокая управляемость и отзывчивость • 14-дюймовый литые алюминиевые колесные диски (35,6 см) и шины Maxxis Bighorn† 2.0 размером 73,7 см • Величина хода передней и задней подвесок составляет 50,8 см • Полностью регулируемые амортизаторы FOX† 2.5 PODIUM RC2† с выносным резервуаром, регулировкой демпфирования быстрого/медленного сжатия и отбоя•Полноразмерная крыша и защитная пластина из высокомолекулярного полиэтилена •Различные цветовые решения |
Двигатель
Тип | Турбированный двигатель Rotax, двухцилиндровый V-образный, жидкостного охлаждения со встроенным интеркулером |
Объем, см3 | 900 |
Трансмиссия | Вариатор Quick Response System X (QRS-X), оснащенный системой воздушного охлаждения повышенной производительности. Пониженная передача/ Повышенная передача/ Нейтраль / Передача заднего хода / Парковочная блокировка (L/H/N/R/P) |
Мощность, л.с. | 172 |
Шасси
Тип передней подвески | Сдвоенные А-образные рычаги со стабилизатором поперечной устойчивости |
Ход передней подвески, мм | 510 |
Тип задней подвески | Многорычажная подвеска с главным продольным рычагом (ТТХ) со стабилизатором Величина хода – 51 см / Конструкция рычагов подвески напоминает рычаги гоночных грузовиков |
Ход задней подвески, мм | 510 |
Передний тормозной механизм | Два дисковых вентилируемых тормоза 262 мм с гидравлическими двухпоршневыми скобами |
Задний тормозной механизм | Два дисковых вентилируемых тормоза 248 мм с гидравлическими двухпоршневыми скобами |
Передние колеса, дюймы | Maxxis Bighorn 2.0 28″ x 9″ x 14″ |
Задние колеса, дюймы | Maxxis Bighorn 2.0 28″ x 11″ x 14″ |
Размеры
Колесная база (мм) | 2591 |
Клиренс (мм) | 356 |
Сухой вес (кг) | 675,9 |
Грузоподъемность передней и задней багажных площадок (кг) | 91 кг. Система быстрых креплений LinQ |
Емкость топливного бака (л) | 40 |
Элементы комплектации
Элементы комплектации | • Знакомые черты мотовездехода Can-Am в новом исполнении • Лучший в отрасли 172-сильный двигатель Rotax ACE, онащенный турбонагнетателем и интеркулером • Подвеска TTX с самой большой в отрасли величиной хода • Невероятно низкий центр тяжести • Улучшенные аэродинамические характеристики • Легкая и прочная рама • Кокпит Ergo-Lok с регулируемыми в четырех направлениях сиденьями • Бесступенчатая трансмиссия QRS-X • Высокая управляемость и отзывчивость • 14-дюймовый литые алюминиевые колесные диски (35,6 см) и шины Maxxis Bighorn† 2.0 размером 73,7 см • Величина хода передней и задней подвесок составляет 50,8 см • Полностью регулируемые амортизаторы FOX† 2.5 PODIUM RC2† с выносным резервуаром, регулировкой демпфирования быстрого/медленного сжатия и отбоя •Полноразмерная крыша и защитная пластина из высокомолекулярного полиэтилена •Различные цветовые решения |
Показать все характеристики
Модельный ряд и стоимость
Представлен широчайший ассортимент машин на любой вкус и запрос:
- Утилитарные. Универсальные варианты, которые характеризуются высокой проходимостью, выносливостью и широким спектром применения (хозяйственные работы, охота, путешествия, спортивные мероприятия и другое).
- Спортивные. Преодолевают гонки с препятствиями на магистралях низкого качества с естественным рельефным покрытием.
- Туристические. Используют для путешествия по незнакомым маршрутам в труднопроходимых местах.
- Детские. Уменьшенная копия обычных мотовездеходов, характеризуется маленькими габаритами и безопасным управлением.
Средняя стоимость в России – 150 тысяч рублей.
У каждого официального дилера BRP представлен широчайший ассортимент машин на любой вкус
X3
В течение последних нескольких лет компания Bombardier активно занимается расширением и усовершенствованием своей традиционной линейки BRP Can-Am Maverick X 3 и предлагает своим клиентам целый парк новых и усовершенствованных машин. Специальная серия мотовездеходов «БРП Маверик Х3 Турбо» отличается своей многофункциональностью и качеством выполнения. Универсальные модели подойдут и для охоты, и для рыбалки, и для хозяйственных работ. Спортивные версии могут развивать скорость до 160 км/ч, так как они снабжены сильным двигателем и специальной трансмиссией.
X3 X RC TURBO R
BRP Maverick 3 X RC TURBO R канадского производства по праву относят к одному из лучших квадроциклов спортивного типа. Модель оснащена TTX-подвеской, которая позволяет добиться оптимального качества передачи мощности на колеса
В длительных гонках по пересеченной местности это очень важно, потому что существует риск застрять в самое неподходящее время
BRP Maverick 3 X RC TURBO R
X3 MAX X RS TURBO R
BRP Maverick Х 3 Max XRC TURBO R – самый проходимый четырехместный вездеход. На нем вы сможете комфортно и уверенно путешествовать всей семьей, без опасения где-нибудь забуксовать или увязнуть. Его сконструировали, используя новейшую платформу, и оснастили мощным 900-кубическим мотором.
X3 900 HO
Maverick Х3 900 НО обладает повышенной проходимостью и способен разогнаться до 80 км/час всего за несколько секунд. За счет компактной конструкции и высокой маневренности, хорошо подходит для быстрой езды по пересеченной местности при любых погодных условиях. Вес машины – 670 кг.
X3 X DS TURBO R
BRP Maverick Х3 Х DS TURBO R способен справиться с любыми условиями, будь то болото, сугробы или даже песчаные дюны. При своем весе в 676 кг он развивает скорость от 100 км/час за пять секунд, обеспечивая точное рулевое управление.
BRP Maverick X3 X DS TURBO R
X3 X DS
BRP Maverick Х 3 X DS является прекрасной высокотехнологичной внедорожной машиной. Все ее детали продуманы до мелочей: удобство работы с грузом, надежный двигатель и выносливые трансмиссии. Приобретая эту модель, вы получаете маневренность классического квадроцикла, не жертвуя комфортом и безопасностью.
X3 XMR Turbo R
BRP Maverick Х 3 XMR Turbo R имеет отличную проходимость трудных участков бездорожья, таких как вязкий грунт или каменистые насыпи. Он подходит для охоты, рыбалки, туризма, сельскохозяйственных работ и экстремального спорта.
X3 XRSTURBOR
Если вы окажетесь с BRP Maverick Х 3 XR S TURBO R в пустыне, то точно проберетесь через все барханы к ближайшему оазису. Его неоднократно признавали самым красивым и стильным мотовездеходом в мире.
BRP Maverick X3 XRSTURBOR
Trail 800 DPS
BRP Maverick trail 800 DPS – достойный бюджетный вариант. Обладает двумя посадочными местами и хорошими техническими характеристиками. Он подойдет для лесных прогулок, рыбалки и охоты. Считается одним из лучших в нише туристических мотовездеходов.
Trail 1000 DPS
Мощь и надежность – девиз BRP Maverick Trail 1000 DPS. Плавная амортизация позволяет без труда преодолевать любые неровности на дороге. В результате на нем можно посетить те достопримечательности, до которых редко добираются другие люди.
Версии BRP Maverick Max 1000 R Turbo и BRP Maverick 1000 XMR сняли с производства. Однако если вы их найдете – берите без каких-либо раздумий. Они отличаются качественной сборкой, поэтому послужат вам не один год.
Trail 800 Base
BRP Maverick Trail 800 Base – сочетание технических особенностей спортивных и туристических квадроциклов, бюджетная стоимость и качественная сборка делают его наиболее часто покупаемым товаром в линейке «БРП Маверик Трейл». В этой серии предусмотрен широкий спектр фирменных аксессуаров.
Технические характеристики
Несмотря на то, что рама весьма легкая для такой концепции, исполнена она из высококачественной стали. Передняя рычажная сдвоенная А-образная подвеска имеет ход 381 мм, а задняя подвеска TTА – 406 мм.
Конструкция вызывает интерес, так как имеет сверху дополнительную металлическую основу.
Цвета выбраны стильные и весьма контрастные: черный и кислотно-желтый (основная расцветка).
Кузов вытянут вперед, и имеет идеальную форму для ветреной погоды и быстрой езды. Все элементы эргономичны, расположены грамотно.
Модель 2020 года имеет особенности и в приборной панели.
Дисплей совмещает в себе индикаторы, необходимые для контроля за ходом квадроцикла, включая все, от тахометра, и заканчивая значком пристегнутого/не пристегнутого ремня безопасности.
Технические характеристики квадроцикла BRP Maverick 1000 X DS TURBO | |
Мотор | |
Тип | V-образная схема движка с четырьмя клапанами и турбонаддувом |
Дополнительно | Газораспределительный механизм |
Мощность мотора | 121 л.с. |
Подача «питания» | Система распределительного впрыска |
Трансмиссия | |
Тип | Вариатор CVT |
Дополнительно | Повышающие/понижающие диапазоны |
Ход задом | |
Парковочная передача | |
Предусмотрено торможение за счет двигателя | |
Ходовая часть | |
П. подвеска | Рычажная сдвоенная А-образная |
З. подвеска | TTА |
Ход п/з подвески | 381/406 мм |
П/з тормоза | Гидравлика с 2-мя помощниками |
Дополнительно | Используются диски с вентиляцией (214 мм) |
Колеса | 28 мм |
Габариты | |
Посадочные места | 2 места |
Длина/ширина/высота | 3,017/ 1,625/ 1,885 м |
Объем бака | 37,8 л |
Клиренс | 0,330 м |
Колесная база | 2,235 м |
Вес без учета жидкостей | 634 кг |
Лучшие квадроциклы с полным приводом (категория – взрослый водитель)
Это полноценные агрегаты для покорения бездорожья: можно отправляться в дальнее путешествие, только за пределами дорог общего пользования: квадроцикл проблематично зарегистрировать в ГИБДД.
Проходимость на порядок выше, чем у внедорожника, правда комфортом придется пожертвовать. К месту вылазки, как правило, доставляются на лафете-прицепе.
BRP ATV Outlander 450 STD
Именитый и дорогостоящий бренд в нашем рейтинге занимает особое место. Если убрать наценку «за имя», цена все равно остается высокой, в сравнение с доступными марками без истории. При этом покупатель получает транспортное средство, оснащенное по высшему классу, с современными системами безопасности и контроля за агрегатами.
Преимущества:
- надежность бренда;
- мощный мотор с водяным охлаждением (38 л/с);
- независимая подвеска на обеих осях;
- отключаемый полный привод позволяет экономить топливо в дорожной эксплуатации;
- блокировка переднего дифференциала;
- высокий клиренс;
- усилитель рулевого управления;
- грузоподъемность багажников до 160 кг.
Недостатки:
кроме цены недостатков нет.
Русская Механика РМ 650-2
Знаменитый производитель снегоходов времен СССР успешно освоил выпуск полноприводной мототехники. Квадроцикл РМ 650-2, предназначен для надежного перемещения двух седоков по любой части земной поверхности. Двухуровневое сидение для пассажира обеспечивает комфорт, недостижимый для мотоцикла.
Преимущества:
- проверенные временем технические решения;
- помимо двух седоков можно взять багаж 120 кг;
- есть два герметичных отсека для поклажи;
- в комплекте электролебедка;
- суровый и солидный дизайн;
- корпус в 5 цветовых решениях;
- доступность комплектующих для обслуживания;
- полный комплект светотехники.
Недостатки:
цена у дилеров меняется в зависимости от региона.
Linhai-Yamaha M550L 4х4 EFI EPS
Китайская сборка предполагает доступную цену, а японская инженерия от Yamaha гарантирует высокое качество и надежность. За цену на треть ниже, чем у раскрученных брендов, вы получите тяжелый двухместный вездеход с продвинутой системой полного привода. Передний мост при необходимости отключается, есть блокировка межколесного дифференциала.
Преимущества:
- CVT трансмиссия с пониженным рядом передач;
- инжекторный экономичный мотор;
- независимая подвеска по кругу;
- мощная защита днища, защита рук водителя;
- прочный «кенгурятник» с электролебедкой;
- пластик корпуса выдерживает столкновения с препятствиями;
- может тянуть прицеп 1300 кг.
Недостатки:
мало возможностей для перевозки багажа.
QuadRaider 400
Боевая машина пехоты: грузовая рама, мощные отбойники препятствий, прочный пластик корпуса. Мощность двигателя (26 л/с) позволяет с легкостью штурмовать крутые подъемы с полной загрузкой. Все жизненные агрегаты надежно защищены от повреждений.
Преимущества:
- продуманный функционал;
- достаточно комфортен;
- подогрев рукояток руля;
- заводская окраска камуфляж;
- надежная рама и трансмиссия;
- крупные колеса на 12″ дисках;
- не убиваемый мотор (по отзывам потребителей).
Недостатки:
вездеход одноместный.
В чем успех бренда
Зарегистрирована компания в 1942 г. Ее первой продукцией были выпускаемые единично гусеничные снегоходы, которые пользовались большой популярностью. Спустя пять лет начался серийный выпуск продукции. Продукция пользуется популярностью у коммунальных служб, лесозаготовительных компаний и горнодобывающих организаций.
В конце 60-х годов ассортимент расширяется за счет включения в линейку первых гидроциклов. Также в эти годы бренд покупает производителя двигателей Rotax, а параллельно создается подразделение, отвечающее за выпуск внедорожных мотоциклов.
В 90-е годы прошлого века в списке продукции появляется четырехместная модель четырехметровой лодки Sea-Doo Jet Drive. Также удается добиться снижения уровня шума гидроциклов на половину, что делает их самыми тихими среди конкурентов.
В 1998 г. появляются первые квадроциклы компании БРП. Инновационная модель получила имя Traxter. Спустя пару лет открываются торговые точки в Японии, где можно купить мотовездеход (ATV). За свою продукцию компания получает множество заслуженных наград от независимых экспертов, например, Bombardier Quest 650 и DS650 Baja ATV по мнению «ATV Guide» являются лучшими аппаратами в своем классе 2002 г.
Высококлассный тюнинг квадроциклов BRP можно реализовать благодаря комплекту APACHE ATV Track Kit, который представляет собой набор гусениц, подходящий практически всему модельному ряду ATV. Ремонт квадроциклов BRP облегчается за счет веления в действие интернет магазина, где удастся купить аксессуары для своей техники, например, предлагается защита днища квадроцикла BRP, диски или экипировку. За свои заслуги основатель компании и ее владелец Жозе Божоли несколько лет назад был признан «человеком года» в своей стране.
Обзор квадроциклов модели BRP Maverick
Безусловным лидером на квадро- рынке является канадская компания BRP (Bombardier Recreational Products). Она предлагает огромный ассортимент моделей, как по дизайну, так и по функциональным возможностям.
Канадская компания BRP является безусловным лидером на квадро- рынке
Сотрудничая с ними, вы получаете:
- постоянно обновляющийся модельный ряд;
- привлекательную ценовую политику;
- гарантийное обслуживание и ремонт.
Вы всегда можете купить современную технику для отдыха, спорта и путешествий у официальных дилеров компании.
Мы поможем вам определиться с выбором и приобрести оптимальную модель «БРП Маверик», которая будет соответствовать всем вашим требованиям и запросам.
Преимущества моделей
Управлять транспортным средством BRP Maverick может каждый человек, умеющий водить мотоцикл или мопед. Даже ребенок уже через несколько дней легко научится ездить на нем.
Чтобы помочь людям использовать свой любимый мотовездеход круглый год, разработчики внедрили специальные гусеничные траки, которые обладают повышенной проходимостью. По своим техническим характеристикам они копируют функции снегохода.
Каждый человек может управлять транспортным средством BRP Maverick
Достоинства BRP Maverick на гусеницах:
- небольшие размеры и хорошая маневренность;
- маленький расход топлива;
- удобная посадка;
- легкость и простота эксплуатации;
- возможность перевозить габаритные грузы.
Материалы изготовления
Качество и внимание к деталям лежат в основе компании Bombardier. В производстве машин используются только лучшие материалы для того, чтобы обеспечить своим клиентам гарантию на много лет. В основе компании Bombardier лежат качество и внимание к деталям
В основе компании Bombardier лежат качество и внимание к деталям
Комфорт и дополнительная комплектация
Равномерное распределение нагрузки на поверхность обеспечивается за счет использования в конструкции машин легкой и прочной рамы. С помощью этого достигаются превосходные показатели тяги, разгона и управляемости. Широкая колесная база и низкий центр тяжести обеспечивают максимальную устойчивость на бездорожье, внося свой вклад в удобное и безопасное управление квадроциклом.
Квадроцикл BRP: характеристики модели Outlander 450-570
Данная модификация имеет эффективную рамную конструкцию с заниженным центром тяжести. Все четыре амортизационных элемента оснащены многоуровневой регулировкой натяжения (от 223 до 228 миллиметров). Подобная подвеска обеспечивает минимальное проседание при торможении, гарантируя при этом отличную управляемость.
Кроме того, рассматриваемая модель оборудована фронтальным дифференциалом с автоматической блокировкой, передними и задними дисковыми тормозами, многофункциональной приборной панелью в цифровом исполнении, стальными багажниками и тяговым усилием порядка шестисот килограммов. Гусеницы для квадроцикла BRP данной серии не предусмотрены в штатной комплектации, однако могут устанавливаться в процессе модернизации в специальных мастерских.
В качестве дополнительных опций покупатели могут получить функцию DPS с трехрежимным динамическим усилителем рулевого колеса, а также магнето на пятьсот вольт и 12-дюймовые литые диски из алюминия.
Спортивные квадроциклы Maverick (ранее Maverick X3)
После своего появления на рынке Maverick X3 совершил настоящую революцию. Агрессивный дизайн, турбированные моторы Rotax, широкая колея и невероятные хода подвески сделали этот мотовездеход лучшим спортивным SSV в мире. С каждым годом в BRP продолжают улучшать серию Maverick, задавая новые стандарты в нише спортивной внедорожной техники. Модификации Maverick Turbo RR выдают рекордные 195 л.с. при весе 700 кг. Модели имеют увеличенный клиренс в 406 мм.
Технические характеристики Can-Am Maverick
Спортивный Маверик построен на базе легкого и прочного шасси. Также инженеры обеспечили низкий центр тяжести, который в сочетании с ультраширокой колеей гарантирует устойчивость в поворотах и точное управление. Maverick — это самый широкий в мире мотовездеход (184.7 см).
Положительно на точности управления и комфорте езды сказывается спортивная подвеска с большими ходами. Спереди установлена независимая подвеска на двойных А-образных рычагах. Вместе с амортизаторами FOX Podium 3.0 она демонстрирует ход в 560 мм! Сзади работает система ТТХ. Это многорычажная подвеска, конструкция которой напоминает заднюю подвеску трофи-траков. Поразительно большой ход вплоть до 610 мм обеспечивает оптимальную геометрию во время движения. Колеса будто прилипают к поверхности, обеспечивая эффективную передачу крутящего момента и контроль над мотовездеходом.
В 2021 году BRP представила интеллектуальную подвеску Smart Shox. Она с завода ставится на модель Maverick X-RS Turbo RR 2021. В ней автоматически на лету настраиваются параметры сжатия и отбоя амортизаторов. За счет этого сохраняется непрерывный контакт колес с поверхностью, уменьшается пробуксовка, улучшается динамика. Управление мотовездеходом становится более легким, райдер меньше устает. За управление подвеской отвечает электронный блок, который регулирует амортизаторы на основе показаний девяти датчиков.
В паре с турбированным мотором Rotax работает вариатор QRS-X с улучшенной системой охлаждения. Трансмиссия откалибрована для максимально эффективной работы с турбо-мотором и большой мощностью.
Maverick выпускается в двух- и четырехместной модификациях. Мотовездеход с индексом MAX обладает удлиненной колесной базой (3429 мм) и двумя рядами сидений, на которых легко разместятся водитель и 3 пассажира.
Для любителей грязевой езды создана версия X MR. Уже с завода здесь установлена грязевая резина, бедлоки, вынос шноркелей и лебедка.
Версия X RC — это специализированная модель для рок-кроулинга. Она отличается прочными 32-дюймовыми шинами Maxxis Liberty? дисками с бедлоками, лебедкой, защитой днища и порогов, эксклюзивным цветовым оформлением и специальным режимом работы переднего дифференциала Smart-Lok.
Особенности мотовездеходов Маверик
Перечислим все главные преимущества моделей семейства Maverick над конкурентами:
- Турбированные моторы Rotax 900 ACE.
- Подвеска ТТХ с самым большим в классе ходом 610 мм.
- Полностью регулируемые амортизаторы FOX PODIUM RC2.
- Клиренс 406 мм.
- Автоматическая блокировка переднего дифференциала Smart-Lok.
- Эргономичная кабина с возможностью регулировки сидений и руля.
- Многофункциональная приборная панель с 7.6-дюймовым ЖК-дисплеем.
Maverick
Мотовездеход Maverick X MR Turbo R создан специально для самых суровых условий бездорожья. Высокий клиренс, подвеска с предельно большим ходом, специальная грязевая резина ITP Cryptid, комплект шноркелей и новая технология блокировки переднего дифференциала Smart-Lok обеспечивают непревзойденные ездовые качества.
Это самый широкий в мире мотовездеход, что делает его невероятно устойчивым.
Познакомьтесь с лучшим двигателям в мире, самым высокотехнологичным и ведущим в отрасли трехцилиндровым двигателем Rotax ACE. Его 172 лошадиных силы при 7500 об/мин и 113 Нм крутящего момента на 7000 об/мин просто доминируют, не оставляя никаких шансов конкурентам.
Электронная система управления передним дифференциалом по технологии Smart-Lok обеспечивает максимальное сцепление с поверхностью и улучшенную управляемость на низких скоростях, особенно при движении по местности со сложным рельефом. Система Smart-Lok позволяет регулировать работу переднего дифференциала в движении. Подключение и отключение дифференциала производится на ходу вне зависимости от текущей скорости. Посредством электронного модуля переднего дифференциала (FDM) система отслеживает не менее 6 важных показателей (обороты двигателя, скорость мотовездехода, частота вращения колес, положение руля и педали газа, включенная передача) и в соответствии с ними незамедлительно нагружает приводной механизм. Такое решение значительно упрощает управление мотовездеходом, оно не отличается от движения с полностью открытым дифференциалом.
С впуском и выпуском, настроенными на максимальную мощность, эффективность и отклик дросселя, Can-Am Maverick X MR обеспечивает всегда максимальную производительность.
Maverick оснащен сверхлегкой, но при этом жесткой рамой, изготовленной из современной стали. На 53% выше жесткость на кручение и еще на 20% легче, чем у его ближайших конкурентов.
Компактная, высокопроизводительная трансмиссия QRS-X CVT была откалибрована для работы с турбонаддувом, чтобы практически устранить задержку подачи крутящего момента.
Новая подвеска Can-Am с 24-дюймовым ходовым механизмом имеет самый большой ход в линейке Maverick, обеспечивает оптимальную проходимость и устойчивость любых ситуациях. В результате пилот получает непревзойденную передачу мощности на колеса без потерь в точности рулевого управления и с предсказуемостью на высоких скоростях.
Все находится на своем месте — от акселератора и педали тормоза, как на спортивном автомобиле, до спортивного рулевого колеса с характерным плоским низом, которое регулируется вверх или вниз на 25 °. Четырехпозиционные регулируемые сиденья, продуманная эргономика позволяет настроить кокпит идеально для себя.
Конструкция с низким расположением сидений предназначена для вовлечения как водителя, так и пассажира, поэтому они чувствуют себя связанными с каждым движением транспортного средства.
Каждая деталь Maverick выверена конструкторами и доведена до идеального внешнего состояния дизайнерами. В итоге перед нами, пожалуй, самый стильный мотовездеход в мире.
14-дюймовые алюминиевые диски с бедлоками и 30-дюймовая специальная грязевая резина ITP Cryptid обеспечивают оптимальную проходимость в условиях самого экстремального бездорожья.
Maverick XMR оснащен полностью регулируемыми FOX† 2.5 PODIUM Piggyback with QS3† амортизаторами.
Maverick X MR имеет полный комплект защиты: передний бампер, двери и защиту днища.
В заводской комплектации Maverick X MR Turbo R оснащается мощной лебедкой с тяговым усилием 2041 кг и синтетическим тросом.