Использование бронированной пленки
Многие представляют, что такое тонирование стекол. Бронированная пленка прикрепляется по аналогичной технологии, но имеет улучшенные качества. Она значительно толще и лучше защищает от разнообразных механических повреждений
Очень важно для сохранения всех положительных характеристик правильно покрыть стекла данной пленкой. Для этого работу обязательно должны выполнять лишь настоящие специалисты
Утолщение пленки может привести к тому, что новички легко делают ошибки и портят дорогостоящий материал. Во время обслуживания обязательно должны быть все услуги произведены точно и четко без недочетов.
Мастера легко могут приклеить пленку даже на изогнутое стекло быстро и качественно. Бронирование производится качественными современными материалами, которые при полной прозрачности обеспечивают хорошую защиту. На стекле не остаются царапины, сколы, даже удар щебенкой теперь поверхность легко может выдержать.
Многие выбирают для бронирования стекла именно нашу компанию потому, что стекло становится полностью защищенным за доступные средства. Может быть обработана иномарка или же отечественная машина совершенно любой модели.
Цена работы и пленки
В зависимости от выбранной пленки и масштабов бронирования цена может изменяться. В большей части такая пленка привозится из США, а вот работа кропотливая и нелегкая. Как результат зачастую стоимость оценивается в долларах.
Цена установки пленки на стекло с её стоимостью (зачастую уже в центрах установки предлагают пленку) на легковые автомобили составляет 150$. В большей части на стекло легковых автомобилей идет кусок пленки размером 1,5 м на 1 м. Не исключено, что стоимость может быть и выше. Поговаривают, что проще купить новое лобовое стекло, чем за такую цену проводить защиту. Но все же, иногда оригинальное стекло с родной маркировкой намного ценней, даже в треснутом состоянии, чем новое не оригинальное.
Но так как новые генерации автомобилей меняются, а их стекла соответственно тоже, то и цена может меняться пропорционально.
В нанесении пленки можно отметить как плюсы, так и минусы. Плюсы мы уже рассмотрели относительно бронирования лобового стекла, а вот с минусов можно отметить недолговечность. Как пример между резинками дворников и стеклом часто собирается пыль и частицы песка. В результате при трении дворников по стеклу, пленка будет царапаться и через частое повреждение будут отчетливо видны полосы повреждения.
Все же окончательное решение о том, ставить защитную пленку на стекло или нет принимает хозяин автомобиля.
Установка бронирующей пленки
Толщина пленки варьируется от 112 до 300 микрон. Например, 100 микрон это десятая часть одного миллиметра (1000 микрон = 1 миллиметр). Для изготовления материала используется полиуретан. Он обладает уникальными способностями: одновременно очень прочный и эластичный.
Установка бронирующей пленки
Также перед установкой подбирается плотность пленки. Она может быть разной. Чем выше плотность, тем менее гибким будет материал. Если стекло имеет сложную геометрию, то подбирают пленку с меньшей плотностью.
Технология монтажа
Нанесение покрытия стоит доверить только хорошим специалистам. Мастер сделает работу качественно и быстро.
Сначала нужно подготовить стеклянную поверхность. Ее очищают, обезжиривают и насухо протирают
Важно, чтобы на стекле не осталось ворсинок и пыли, иначе это будет заметно. Затем отрезают пленку по размеру.
Далее, на поверхность стекла и на внутреннюю поверхность пленки наносится специальный мыльный раствор. С помощью пластиковых шпателей мастер аккуратно выгоняет воздух и остатки жидкости, плотно приклеивая материал.
Следующий этап – сушка
Для этого используется либо промышленный, либо обычный бытовой фен. Здесь важно не перегреть материал.
С помощью пластиковых шпателей мастер аккуратно выгоняет воздух и остатки жидкости, плотно приклеивая материал.
Следующий этап – сушка. Для этого используется либо промышленный, либо обычный бытовой фен
Здесь важно не перегреть материал.
Установка пленки
Выбираем пленку для защиты
Выбор пленки не столь трудный процесс, стоит учитывать несколько факторов. Первым делом стоит понимать, как будет устанавливаться пленка, так как в домашних условиях самому почти невозможно нанести на стекло. Следующим шагом является выбор толщины пленки, если же стекло вашего автомобиля почти вертикальное относительно автомобиля, то пленку стоит выбирать по толще, так как сила удара при попадании камня будет максимальным.
Если же стекло максимально наклонено, но и клеить толстую пленку не стоит. Так же при выборе нужно учитывать производителя. Самым популярным считается ClearPlex, так как он уже давно на рынке подобной технологии. В частности пройден не один этап доработки, по отзывам покупателей.
Главными критериями выбора пленки для стекла можно считать:
- ударопрочность;
- взрывоустойчивость;
- огнестойкость;
- пропускная способность света;
- наличие функции тонирования или нет.
Прежде чем покупать, посмотрите на пленке, для каких температурных диапазонов она предназначена. Так как для теплых широт лучше покупать стойкую к высоким температурам, а для холодных морозоустойчивую. В худшем случае при жаркой погоде и долгом простое автомобиля на солнце, защитная пленка попросту свернется, и не будет защищать стекло. При морозе вместо защиты наоборот только принесет вред как стеклу, так и другим системам безопасности, в том числе и дворникам. Лучше заранее посоветоваться какая пленка подходит для вашего автомобиля, стекла, и погодных условий у продавца.
Защита лобового стекла
Автолюбители стремятся максимально обезопасить себя и свое имущество. Одна из возможностей частично увеличить сохранность — это бронировка стекол машины. В частности, бронирование лобового стекла защитит его от непосредственного попадания дорожного мусора, смягчив или полностью исключив появление трещин и вмятин.
Бронирование используется как способ частичной защиты автомобиля. Выделяют наиболее распространенные варианты, доступные любому гражданину:
- установка брони;
- наклеивание бронирующих пленок.
Броня
Бронированные стекла на авто используют, чтобы сохранить транспортное средство от физического проникновения или от пуль крупных калибров. Такая броня представляет собой конструкцию из нескольких стеклянных слоев, соединённых друг с другом полиэтиленом или жидким полимерным веществом. Толщина колеблется от 10 до 90 мм. В зависимости от прочности и назначения выделяют три вида защитных конструкций.
Антивандальные
Защита выдерживает многократные удары тупыми предметами. По составу материала конструкция может быть нескольких типов:
- Обычное стекло, покрытое специальным полимерным составом – самый типичный вариант для бронирования стеклянных деталей на машине.
- Два стеклянных листа, соединенных между собой гелиевым составом, при застывании образующим слой защиты. В 80% случаев ветровое стекло автомобиля бронируют таким образом.
- Закаливание стекла.
Взломоустойчивые
Выше по прочности, чем антивандальные, на 70%. Рассчитаны на многократные удары острыми предметами, кувалдой, таран другим автомобилем. Взломоустойчивые применяют в остеклении витрин, окон, дверей в банках, ювелирных магазинах, аптеках.
Инструкция по установке динамиков в задние и передние двери Лада Веста
На автомобилях устанавливаются по индивидуальному заказу, отличаются большим весом и толщиной.
Пулестойкие
Бронированное или пуленепробиваемое стекло выдерживает воздействие огнестрельного оружия, препятствуя сквозному проникновению осколков, поражающих элементов. Пулестойкие конструкции обычно устанавливаются на пропускных пунктах силовых структур, для защиты мест кассиров и операторов, работающих с крупными суммами наличных. Броней снабжены военные автомобили, инкассаторские машины, транспорт для перевозки высокопоставленных лиц.
Что нужно делать, если стекло повреждено
Даже самый аккуратный водитель от этого не застрахован, поэтому каждому нужно знать, что делать, если камень попал в стекло:
- Заклеить дефект канцелярским скотчем. В месте прилегания ленты к центру скола располагают кусочек бумаги или слой скотча нелипкой стороной, чтобы избежать контакта клея с дефектным участком и его большего разрушения.
- Отключить обогрев, обдув конструкции.
- Если вы заметили дефект после поездки и лобовуха успела замерзнуть, для оттаивания можно включить обдув, но на малых оборотах вентилятора и невысокой температурой воздуха.
- Летом нужно защищать поврежденное место от прямого попадания солнечных лучей.
- Обратиться в автосервис.
- В поездке на СТО выбирайте ровные дороги, чтобы избежать деформации при тряске.
Свойства материала
Спасает бронирование лобового стекла от камней и мелкой щебенки. Это главное достоинство пленки. Многие специалисты утверждают, что такой материал способен защитить не только от вандалов. Лобовое стекло, покрытое пленкой, может выдержать удар биты либо молотка. Несмотря на такие свойства материал не искажает обзор для водителя и не влияет на прозрачность. Что касается коэффициента преломления света, то после покрытия стекла пленкой данный показатель практически не изменяется.
Стоит отметить, что антигравийная пленка бывает разной толщины. Более тонкое покрытие применяется для бронирования задних и боковых стекол транспортного средства. Для лобового используется более толстый материал. Также пленка различается по способности поглощения бликов. При этом покрытие обладает характерным фиолетовым оттенком – эффект поляризации света.
Зачем бронировать автостекла
Через окно злоумышленники проникают в машину, оно страдает в ДТП и при езде по дорогам плохого качества. Пуленепробиваемое стекло на машину усиливает защиту автостекол, затрудняет проникновение преступников, защищает от осколков при аварии.
При бронировании используется прочная, толстая пленка, что повышает шансы уцелеть при ДТП. Бронированное автостекло не разобьется на опасные осколки, а прогнется, сохраняя форму. При сильном ударе бронепленка защитит человека в салоне, не даст ему вылететь наружу через окно. Бронированное автостекло может треснуть, покрыться паутинкой, но останется на месте.
Бронирование стекла авто – это прежде всего защита и безопасность. Пленка защищает от любых внештатных ситуаций, которые не выдержит штатное остекление:
- попадание посторонних предметов;
- механическое силовое воздействие;
- попытка проникновения в салон;
- интенсивный солнечный свет;
- выгорание салона авто под действием прямых солнечных лучей;
- перегревание салона от ИК-излучения.
Установка бронированной пленки повышает прочность в несколько раз. Это подтверждают многочисленные положительные отзывы водителей, сделавших бронирование стекла автомобиля.
Другие преимущества бронировки стекла автомобиля:
- полная прозрачность: изображение не искажается, сохраняется полная видимость и обзор;
- большой выбор вариантов: можно забронировать лобовое стекло автомобиля пленкой с небольшой тонировкой, чтобы расширить ее возможности – сделать солнцезащитной, теплопоглощающей;
- повышенная шумоизоляция.
Забронировать стекло автомобиля лучше заранее, а не дожидаться случая. Это поможет избежать серьезных расходов на восстановление и замену автостекла.
Конструкция
Стандартная конструкция состоит из нескольких стекол и пленки, которая соединяет их между собой. В зависимости от вида, состав может скрепляться различными полимерными материалами. Для создания непробиваемого материала используют специальное закаленное стекло.
Однако, далеко не оно делает стекло пуленепробиваемым, антиударным или взломоустойчивый. Весь секрет именно в дополнительной тончайшей пленке и скрепляющем материале. Современные технологии позволяют делать бронированные автомобильные стекла такими же тонкими как и обычные. Внешне, различить обычное и бронированное стекло практически невозможно.
Прозрачная броня
Современное бронестекло, также называемое прозрачной броней, представляет собой многослойный композит, образованный листами силикатного стекла, оргстекла, полиуретана и поликарбоната. Также в состав бронированного триплекса могут входить кварцевое и керамическое стекло, синтетический сапфир.
Европейские производители бронестекол выпускают в основном триплекс, состоящий из нескольких «сырых» флоат-стекол и поликарбоната. К слову, незакаленное стекло в среде компаний, выпускающих прозрачную броню, называется «сырым» — в триплексе с поликарбонатом применяется именно «сырое» стекло.
Лист поликарбоната в таком многослойном стекле устанавливается на сторону, обращенную внутрь защищаемого помещения. Задача пластика заключается в гашении колебаний, вызванных ударной волной при столкновении пули с бронестеклом, чтобы избежать образования новых осколков в листах «сырого» стекла. Если поликарбонат в составе триплекса отсутствует, то ударная волна, движущаяся перед пулей, разобьет стекла еще до фактического ее соприкосновения с ними и пуля беспрепятственно пройдет через такой «сэндвич». Недостатки бронестекол с поликарбонатной вставкой (равно, как и с любым полимером в составе триплекса): значительный вес композита, особенно по классам 5-6а (достигает 210 кг за м2); низкая стойкость пластика к абразивному износу; отслоение поликарбоната со временем из-за температурных перепадов.
Кварцевое стекло. Производится из оксида кремния (кремнезема) природного происхождения (кварцевого песка, горного хрусталя, жильного кварца) или искусственно синтезированной двуокиси кремния. Обладает высокой термостойкостью и светопропусканием, его прочность выше, чем у силикатного стекла (50 H/мм2 против 9,81 H/мм2).
Керамическое стекло. Выполняется из оксинитрида алюминия, разработано в США для нужд армии, запатентованное название – ALON. Плотность этого прозрачного материала выше, чем у кварцевого стекла (3,69 г/см3 против 2,21 г/см3), прочностные характеристики также высоки (модуль Юнга – 334 ГПа, средний предел напряжения при изгибе – 380 МПа, что практически в 7-9 раз превышает аналогичные показатели стекол из оксида кремния).
Искусственный сапфир (лейкосапфир). Представляет собой монокристалл из оксида алюминия, в составе бронестекла придает триплексу максимальные прочностные свойства из возможных. Некоторые его характеристики: плотность – 3,97 г/см3; средний предел напряжения при изгибе – 742 МПа; модуль Юнга – 344 ГПа. Недостаток лейкосапфира заключается в его значительной стоимости из-за высоких производственных энергозатрат, потребностей в сложной механической обработке и полировке.
Химически упрочненное стекло. «Сырое» силикатное стекло погружают в ванну с водным раствором фтороводородной (плавиковой) кислоты. После химической закалки стекло становится в 3-6 прочнее, его ударная вязкость возрастает шестикратно. Недостаток – прочностные характеристики упрочненного стекла ниже, чем у термически закаленного.
Недостатки бронирования стекол
Возможно вы будете удивлены, однако главной проблемой для бронированных лобовых стекол является отнюдь не гравий или гайки из-под колес, а банальный песок и пыль, которых на наших дорогах предостаточно. Как вы понимаете, пыль выполняет роль мелкого абразива, ухудшая обзорность и светопропускаемость лобового стекла. Особенно ярко этот эффект проявляется во время работы автомобильных дворников, а также мойки автомобиля. Для того чтобы продлить срок службы защитной пленки, вам придется регулярно следить за состоянием щеток дворников, а также убирать грязь, которая скапливается на лобовом после поездки.
Что касается мойки, то различная автохимия не несет никакого вреда для пленки, единственное что может причинить вред — слишком жесткая щетка или пыль, которую будут растирать по сухому стеклу во время мойки.
Также неприятные моменты могут возникать в случае появления на бронированном стекле воздушных пузырей, однако это чаще всего возникает в случае неправильной выклейки защитной пленки с полным или частичным нарушением технологии. Но если вы доверите эту работу специалистам, то скорее всего проблем у вас не возникнет, а если и возникнут какие-то дефекты, специалисты моментально их устранят.
Пленка
Полноценные бронированные изделия характеризуются высокой стоимостью и большим весом, поэтому не имеют широкого распространения. Основным способом повышения прочностных характеристик автомобильных стекол является наклейка бронирующей пленки. Для разрушения стекла необходима поперечная деформация поверхности, которая приведет к образованию трещин. При приложении усилия, перпендикулярного поверхности пленки, она не прогибается на большую глубину. Соответственно, не деформируется и слой стекла, расположенный под изделием. Стандартное стекло с пленкой не пробивается камнями и не прокалывается колющими предметами.
Для того чтобы защищать стандартные стекла автомобилей, применяют прозрачные пленки с толщинами (микрон):
- 112;
- 220;
- 300.
Тонировка автостекол может выполняться пленкой с толщиной 112 микрон, которая выпускается в двух типах светопропускания (35 и 15 процентов). На российском рынке чаще всего встречается изделие фирмы Llumar.
Существуют несколько видов пленок Llumar:
- Пленка АТ со светоотражающим слоем. Выпускается в различных цветах и отличается устойчивостью к механическим воздействиям и трению.
- Тип ATR, отличающийся теплоотражающим металлизированным слоем. За счет этого лучше противостоит солнечному свету и мало подвержена выгоранию.
- Разновидность ATN, имеющая в конструкции металлизированный и дополнительный отражающий слой. Отличается улучшенными характеристиками прозрачности за счет устранения эффекта внутреннего отражения.
- Пленка РР имеет металлизированное напыление на поверхность, которое противостоит выгоранию.
- Прозрачная пленка АТТ с расширенным диапазоном светопропускания (15-68%).
- Атермальная пленка AIR с прозрачной структурой. Способна задерживать до 99% ультрафиолетового излучения.
Ударопрочные пленки относятся к числу дополнительного оборудования и устанавливаются владельцами по желанию. Для их нанесения на стекла не требуется специальных инструментов и материалов. При отсутствии опыта производить самостоятельную наклейку не рекомендуется.
Плюсы и минусы
На основе отзывов можно выделить положительные и отрицательные стороны бронировки.
Положительные моменты:
- оберегает поверхность стекла от царапин и сколов при сохранении прозрачности;
- защищает от ударов камнями и другими твердыми предметами;
- покрытые укрепляющими пленками стекла противостоят взрывным волнам;
- повышенная безопасность при столкновении авто с препятствиями – осколки остаются на пленке;
- при попытке взлома машины путем разбивания стекла осколки не попадут в салон, а останутся в проеме;
- бронирование повышает звукоизолирующие характеристики стекол;
- за счет большей жесткости стекла с пленкой снижаются вибрационные шумы;
- возможна оклейка изделием стекол фар и переднего оперения для защиты от сколов.
Отрицательные стороны:
- необходимость затрат на оклейку пленкой;
- защитная пленка царапается пылью, которая попадает под дворники;
- отслаивание изделия и образование воздушных пузырей на стекле;
- снижение видимости из автомобиля в вечернее и ночное время (при использовании тонирующих пленок);
- при использовании металлизированных пленок ухудшается прием сигнала брелка управления сигнализацией и сотовой связи;
- некорректная работа датчиков дождя и света при заклейке рабочей зоны;
- риск появления трещин при наклейке (от нагрева феном);
- законодательные ограничения на применение пленки для лобового и боковых передних стекол;
- риск повреждения стекол при снятии пленки (в случае претензий со стороны полиции).
Загрузка …
Как мыть и сушить стекла зимой?
Отдельная проблема для автолюбителей – уход за лобовым стеклом в зимнее время года
Чтобы избежать проблем, важно четко придерживаться инструкции и использовать только качественные аэрозоли. Процесс применения весьма прост
Состав распыляется на ледяную корку, после чего необходимо выдержать какое-то время, дождаться растворения «нароста» и протереть обработанное место сухой ветошью. Если периодически обрабатывать поверхность, то появления налета можно избежать.
Запрещено на морозе включать дворники без предварительной проверки. Сначала необходимо вычистить их ото льда и снега, после чего приступать к обработке стекла. Если машина длительное время остается на холоде, то щетки желательно снять и отнести в тепло. При этом еще раз убедитесь, что в бачке для омывающей жидкости залит раствор, способный выдержать низкую температуру. Если залить специальный состав нет возможности, то можно добавить соль. Но здесь присутствует риск повредить покрытие стекла или тонировку.
Еще одна проблема зимой – постоянное запотевание. Во избежание проблемы стоит избегать поездок с загрязненным салонным фильтром. Еще одной причиной может быть поступление воды в воздухозаборник. Чтобы избавиться от запотевания, стоит приобрести специальный антизапотеватель. В качестве альтернативы допускается применение глицерина, но здесь присутствует риск испачкаться.
Зимой можно увидеть, как автолюбители убирают наледь с лобового стекла и кузова с помощью скребков
Такие манипуляции допустимы, но выполнять эту работу стоит осторожно, чтобы исключить повреждение поверхности.
Виды бронированных стекол
В зависимости от прочности стекло может подразделяться на несколько групп (по мере роста защищенности):
- антивандальные;
- бронестекла, препятствующие взлому;
- стекла, обеспечивающие защиту от пуль стрелкового оружия.
Толщина изделий может различаться:
- минимальная толщина бронестекла – 10 мм;
- максимальные толщины могут составлять 90 мм и больше.
Толстые стекла применяются для защиты армейской техники (в качестве лобовых стекол в кабинах самолетов или для смотровых приборов в бронетехнике).
Технология производства бронированного стекла показана в видеоролике, предоставленном каналом Это Интересно.
Антивандальные стекла
Изделия этого типа относятся к международной классификации А1-А3. Конструкция представляет собой стандартное стекло любой толщины с наклеенной на него прозрачной пленкой на полимерной основе. Изредка применяется нанесение между двумя листами стекла гелевых составов, которые при застывании образуют защитный слой. Стекла такого вида называются триплексом и применяются для изготовления лобового остекления автомобилей. Плюсом использования гелей является хорошая адгезия разнородных материалов и повышенная прочность.
Антивандальное стекло после удара
При ударе по антивандальному стеклу оно разбивается, но осколки не разлетаются вокруг и остаются держаться на пленке. При достаточно сильных ударах возможны отрывы осколков вместе с пленкой.
Взломоустойчивые стекла
Изделия взломоустойчивой конструкции отличаются от антивандальных увеличенной стойкостью к ударам. Стекла способны выдерживать многократные удары кувалдой или таран автомобилем.
Пр системе стандартов, принятой в России, стекла имеют класс защиты:
- Б1;
- Б2;
- Б3.
Сфера применения – изготовление витрин в банковских учреждениях, а также ювелирных магазинах и аптеках (для обеспечения сохранности наркотических веществ).
Взломоустойчивое стекло в витрине после попытки разрушения
Пулестойкие стекла
Пулестойкие или пуленепробиваемые стекла делятся на пять классов по устойчивости к попаданиям – В1-В6 или 1-6 классы. Такие изделия защищают от поражения пулями или осколками.
Бронестекла подобного типа используются для:
- пунктов обмена валюты или выдачи денежных средств;
- рабочих мест операторов, имеющих наличные денежные средства (банки, заправочные станции);
- автомобилей (служб инкассации или для перевозки высокопоставленных лиц);
- пропускных постов в учреждениях МВД или ФСБ.
Борт и стекло бронеавтомобиля «Тигр» после обстрела
Определение пулестойкости выполняется контрольным обстрелом, при этом патроны оружия снаряжаются стандартной или бронебойной пулей. На автомобилях устанавливаются лобовое, а также заднее и боковые бронированные изделия. При этом механизм подъема и опускания отсутствует или имеется возможность ограниченного опускания стекла на двери водителя (в пределах 70-100 мм).
Установка защитной пленки
Для защиты от стандартных дорожных опасностей предназначена пленка ClearPlex. Это американская разработка, призванная защитить стекло от сколов, трещин, царапин, комбинированных дефектов. Прозрачная полимерная пленка гасит силу удара, если прилетает камень. Поверхность стекла не страдает. Небольшая отметина может остаться на самой пленке. Но стекло уцелеет, а в этом и есть смысл технологии.
Благодаря своим свойствам пленка дает целый ряд преимуществ:
- сохраняет прозрачность до 99 %;
- защищает от ультрафиолета;
- отражает инфракрасное излучение;
- не деформируется, правильно ложится при оклеивании;
- укрепляет лобовое стекло;
- предотвращает отслаивание;
- надежно защищает от гравия на дорогах.
Решая, как защитить лобовое стекло от сколов, обратитесь в автомастерскую. Даже самые современные и удобные в использовании материалы имеют нюансы в нанесении или монтаже.
На работы, выполненные с применением профессионального оборудования, распространяется гарантия. Это значит, что не менее года вы будете иметь право на переделку или возмещение недостатков, если они возникнут по причине некачественного выполнения или плохого материала.
Бронирование лобового стекла
Признаки для обращения к специалисту
- Разбили стекло и вытащили личные вещи
- Нагревается салон
- Царапаются стекла от уплотнителей
- Защита от разлетания осколков стекла по салону во время ДТП
- Дополнительная шумоизоляция салона
Стоимость бронирования автостекол
Класс автомобиля | Стоимость |
Малый | от 4500 руб. |
Средний | от 5500 руб. |
Бизнес | от 6000 руб. |
Кроссовер | от 6000 руб. |
Внедорожник/минивен | от 6500 руб. |
Микроавтобус | от 7500 руб. |
Такая услуга, как бронирование стекол в Москве, становится все более популярной у автомобилистов. И это неудивительно, ведь специальная защитная пленка помогает решить множество задач:
- Обезопасить салон авто от проникновения грабителей. Даже при сильном ударе стекла не разлетятся на куски, в результате злоумышленник не сможет быстро проникнуть в салон, а у владельца авто появится время на решение проблемы;
- Защитить обивку от выгорания. Бронирующая пленка создает дополнительный барьер для ультрафиолетовых лучей;
- Сэкономить на замене стекла. При попадании гравия с дороги на поверхности стекла могут образоваться трещинки и сколы, в результате ухудшится обзор и придется менять стекло. Бронирующая пленка защищает его от повреждений камнями, ветками, кроме того, предотвращает появление царапин от дворников;
- Защитить водителя и пассажиров от осколков во время аварии. Пленка не позволит стеклу рассыпаться по салону и травмировать находящихся в suнем людей.
Студия автостекла «RADICAL AUTO» – бронирующие пленки по выгодной цене
Воспользовавшись услугами нашей студии автостекла «RADICAL AUTO», вы сможете в сжатые сроки сделать свое авто более безопасным. Бронирование лобового стекла занимает не более часа, также мы готовы выполнить оклейку всех стекол авто.
Мы предлагаем:
- Услуги профессиональных мастеров с огромным опытом работы;
- Высококачественные пленки от 112 микрон известных американских и европейских производителей. Нанесение пленки не меняет преломление света, не оказывает влияния на зрительные ощущения;
- Пленки с тонирующим эффектом, соответствующие нормативам ГИБДД;
- Бессрочную гарантию на произведенные работы, мировой уровень сервиса.
Стоимость услуги зависит в первую очередь от стоимости пленки. Чем прочнее и качественнее пленка, тем дороже она будет стоить. Защитная пленка на лобовое и ветровые стекла обычно стоит дороже, так как характеризуется повышенной прочностью. Ведь именно на эти стекла приходится основная нагрузка при эксплуатации автомобиля. Для задних стекол можно выбрать пленочный материал средней плотности, он стоит дешевле, но также обеспечивает хорошую защиту.
Кроме того, на итоговую стоимость будет влиять класс и марка автомашины. Специалисты нашей студии подберут для вас самый оптимальный вариант, соответствующий вашим требованиям и располагаемому бюджету.
Особенности бронирования
Процедура оклейки требует высокой квалификации мастера. Это связано с тем, что бронирование стекол автомобиля производится довольно толстыми пленочными материалами, при этом мастеру приходится наносить их на стекла, имеющие большой изгиб. Кроме того, каждая марка авто отличается не только диаметром и кривизной изгиба стекла, но и величиной зазора между уплотнителями.
Чтобы бронирование было выполнено с безупречным качеством, обращайтесь к профессионалам. Только в этом случае ваше авто получит надежную защиту!
Особенности и алгоритм процесса установки защитной пленки
Процедура бронирования заключается в наклеивании специальной укрепляющей пленки на лобовое (с внешней) или боковое стекло с внутренней стороны, чтобы сделать его ударопрочным.
Толщина подбирается по желанию автовладельца. Более плотный материал наклеивают на лобовое стекло, тонкая броня идет на оклейку боковых.
Если стекла автомобиля расположены практически вертикально, то их лучше обклеить более плотной пленкой, поскольку вылетающие из-под колес камни будут ударять в стеклянные элементы с максимальной силой. Для пологих стекол следует выбирать тонкие экземпляры изделий.
Проводить бронирование лобового стекла стоит сразу после приобретения автомобиля в автосалоне. Также защиту можно установить по завершении процесса полировки мелких сколов.
Подготовка к работе
Помещение для проведения работ по нанесению должно быть:
- светлое;
- теплое;
- чистое;
- сухое.
Необходимые инструменты и материалы:
- укрепляющая плёнка;
- средство для очистки стёкол;
- ножницы, канцелярский нож;
- малярный скотч;
- жидкое мыло или шампунь;
- пульверизатор;
- шпатель;
- строительный фен.
Пошаговая инструкция
Пошаговый алгоритм действий по приклеиванию пленки:
Снимаем стекла по инструкции, которая у разных марок авто отличается
Осторожно ослабляем фиксаторы и вынимаем автостекла, не нужно забывать раскрутить карты дверей.
Удаляем со стекол остатки грязи и жира, уложив на предварительно очищенную и ровную поверхность. Тщательно чистим с помощью средства для мытья стеклянных поверхностей внутреннюю сторону стекол, куда будет накладываться бронировочная пленка
Не должно остаться ни пылинки, ни ворсинки. Оставшиеся мелкие частицы испортят внешний вид авто.
Проводим необходимые замеры и делаем выкройку, материал для оклейки отрезаем с небольшим запасом.
Аккуратно прикладываем материал к внутренней стороне стекла подложкой книзу. Закрепляем временно пленку малярным скотчем. Проверяем, чтобы она по всему периметру выступала за границы стекол примерно на 1 см.
Для удаления клеящего слоя готовим средство из воды, жидкого мыла или шампуня (без добавок) в пропорции 1/4. Наливаем полученный раствор в опрыскиватель.
Клеим укрепляющую пленку, постепенно разглаживаем, снимаем подложку, удерживая материал за края, не соприкасающиеся со стеклом. Мыльный раствор разбрызгиваем по поверхности клейкого слоя. Прикладываем материал липкой стороной к внутреннему стеклу. Поначалу пленка перемещается по поверхности, так что все неровности можно будет легко разгладить мини-шпателем или другим приспособлением. Задача — убрать все воздушные пузырьки.
Просушиваем пленку строительным феном, делая часовой перерыв и давая изделию остыть.
Удаляем лишний материал, обрезаем все неприклеенные остатки канцелярским ножом, держа инструмент под углом 45 градусов.
Особенности и преимущества брони пленки для авто
Бронированная пленка на автомобиль имеет множество особенностей и преимуществ, благодаря которым с каждым днем все больше и больше становится популярной среди автолюбителей:
- Не искажает цвет автомобиля, а также является невидимой для глаза;
- Позволяет сохранить качество и ровность лакокрасочного покрытия автомобиля;
- Не требует особого ухода;
- Обеспечивают равномерную толщину при нанесении, независимо от формы машины;
- Способна сохранить свои основные характеристики в широком диапазоне температур;
- Не теряет качества при взаимодействии с химическими моющими средствами;
- При воздействии тепла и солнечных лучей, небольшие царапины на таком покрытии имеют свойство самостоятельно затягиваться;
- Пропускает ультрафиолет, благодаря чему естественное выгорание будет происходить по всему кузову, а не только в местах отсутствия брони, то есть защищенные места не будут выделяться;
- Инертна к лакам, которым покрыт авто, то есть любые взаимодействия исключены;
- Срок службы практически не ограничен;
- При необходимости пленку можно удалить в любое время, без обращения в специальные сервисы.
Самым главным достоинством является то, что все расходы, которые потребуются для поклейки такой защиты, окупаются в ближайшее время, особенно у тех автолюбителей, эксплуатирующих машину большую часть суток.
Множество преимуществ имеет такая пленка на авто