Технические характеристики Bajaj Pulsar NS200
Для такого малыша технические характеристики у Bajaj Pulsar действительно выдающиеся. В мотоцикле нашли применение современные технологии, что и отличает его от орды китайских малокубатурников, построенных по одним и тем же лекалам, устаревшим ещё четверть века назад. В сочетании с адекватной ценой «Пульсар» вообще выглядит одной из лучших моделей в своём классе.
Двигатель
Он имеет много общего с силовыми агрегатами, устанавливаемыми на мотоциклы KTM. 4 клапана на цилиндр, объем 199 см3, жидкостное охлаждение, три свечи — это вам не очередной китайский моторчик, скопированный с древнего «японца» 30-летней давности. Двигатель Bajaj Pulsar 200 развивает максимальную мощность в 23,5 лошадиных сил и крутящий момент в 18,3 Нм, разгоняя байк до 135 км/ч. Единственное, что выбивается из общей картины — карбюратор. Индусы всё-таки сэкономили и решили не ставить инжектор, но и без него «Пульсар» очень неплох. Зато модель оснастили нормальным масляным фильтром вместо китайской «сетки», и штатными дугами безопасности, защищающими мотор от повреждения в случае падения. С 0 до 100 км/ч Pulsar разгоняется менее, чем за 10 секунд.
Трансмиссия
Всего передач 6, как в любом другом современном мотоцикле. Передаточные числа короткие, так что щёлкать КПП придётся часто, но это плата за достойную разгонную динамику. Как показывает практика, «Пульсар» в городском потоке чувствует себя не менее уверенно, чем большие байки, а сквозь дорожные пробки просачивается даже лучше, чем большинство из них.
Ходовая часть и тормоза
Диагональная стальная рама обладает высоким запасом прочности. Спереди установлена стандартная вилка-телескоп, сзади — моноамортизатор производства Nitrox с регулировкой жёсткости. На обоих колёсах стоят лепестковые тормозные диски (280мм спереди и 230мм сзади) с суппортами Bybre. Учитывая скромную массу мотоцикла Pulsar, эффективности его тормозной системе хватает за глаза.
Электроника
Наивно было бы ожидать от бюджетного мотоцикла каких-либо вспомогательных электронных систем. Тут их нет, вся электроника привычна любому мотоциклисту, хотя бы раз ковырявшемуся с проводами своего стального коня. Упоминания заслуживает разве что головная фара — свет она даёт неплохой. Направленный световой пучок уверенно рассеивает темноту и обеспечивает достойный обзор на ночных дорогах.
Вес и габариты
Сухая масса Bajaj Pulsar 200NS достигает 145 кг. Этот показатель можно назвать средним по меркам класса, но мощный двигатель нивелирует слегка избыточный вес. Субъективно мотоцикл тяжёлым не кажется, а на ходу его масса и вовсе не ощущается. И он отличается скромными размерами — высота, длина и ширина составляют 198, 108 и 70 сантиметров соответственно.
Управляемость
Благодаря продуманной до мелочей конструкции и умеренным массогабаритным характеристикам «Пульсар» управляется сказочно легко. Многие опытные байкеры, привыкшие свысока посматривать на малокубатурники, после поездки на нём признают, что у этого индийского мотоцикла есть свой характер, и великолепная управляемость вкупе с хорошей динамикой является его главным достоинством.
Расход топлива
Зависит он от условий езды. В городе или на трассе, если из байка выжимать всё, на что он способен, расход бензина может дойти и до 4 литров на 100 км, но при спокойной езде он не превысит 2,5-3 литров. Учитывая объём бензобака в 12 литров, этого вполне достаточно для городского мотоцикла. Если бы компания Bajaj расщедрилась на инжектор вместо карбюратора, расход мог бы быть ещё меньше. Производитель рекомендует заливать АИ-92 или АИ-95.
Технология
ДТСи
DTSi — это сокращение от Digital Twin Spark Ignition, торговой марки Bajaj Auto. Bajaj Auto имеет индийский патент на технологию DTSi. Используется в двигателях Alfa Romeo с двумя свечами зажигания, BMW F650 Funduro , который продавался в Индии с 1995 по 1997 год, и мотоциклетных двигателях Rotax, в последнее время в двигателях Honda iDSI, без. Тем не менее, очень немногие двигатели малой мощности используют технология двойной вилки. Следует также отметить, что в настоящее время и 200 ns, и 200 rs имеют 3 свечи зажигания, эта система называется тройной искрой.
Заявления о нарушении патентных прав
В сентябре 2007 года Bajaj Auto заявила, что разработка TVS Flame нарушает ее патент DTS-I. TVS Motors подала встречный иск на Bajaj Auto. В феврале 2008 года Высокий суд Мадраса в Ченнаи запретил TVS запускать двигатель с двумя вилками. ТВС обжаловал это решение. , а в марте 2008 года запустили Flame с модифицированным двигателем с одной свечой зажигания. Идея DTSi проста для понимания – использовать 2 свечи зажигания (вместо одной) на каждый цилиндр. 16 сентября 2009 г. Верховный суд Индии разрешил TVS Motors производить и продавать 125-кубовый TVS Flame с двумя свечами зажигания.
ВыхлопTEC
ExhausTEC, сокращение от Exhaust Torque Expansion Chamber, представляет собой запатентованную технологию Bajaj. Он включает в себя использование небольшой камеры, соединенной с выхлопной трубой, которая изменяет противодавление и завихрения, создаваемые в выхлопе, для улучшения характеристик двигателя на низких оборотах. Было показано, что он улучшает крутящий момент на низких и средних оборотах.
Копии мотоциклов марки Pulsar
Китайские компании подали несколько исков о нарушении прав интеллектуальной собственности на рынках Шри-Ланки и Южной Америки. Клонированные версии Pulsar также продаются в Бангладеш. Мотоцикл «Томагавк» производства Гонконга компанией Giantco Limited, Мотоцикл «YB200» производства китайской компании города Тайчжоу, Kaitong Motorcycle Manufacture Co., Limited (та же, что производила Piaggio клон MP3), Мотоциклы ZX200-7(G) и ZX200-7(II) производства китайской компании Jiangsu Zhongxing Motor Group Co., Limited, Мотоцикл RT150-8 производства Китая Chongqing Rato Power Co., Limited, Мотоцикл «SM150-GB» производства китайской компании Pantera Motorcycle Co., Limited, Мотоцикл «HJ200-23» производства китайской компании Guangzhou Panyu Haojian Motorcycle Industry Co., Limited , Мотоциклы ВЛ150-30, ВЛ150-28 и ВЛ150-26 производства китайской компании Veli Technology Industrial Co., Limited, Pulsar» производства компании Chongqing Union Co., Limited, мотоцикл «YG200-7A» производства китайской компании Chongqing Yingang Sci.&Tech.(Group)Co.,Limited и мотоцикл YX150-CS производства китайской компании Chongqing YInxiang Motorcycle(Group) Co., Limited являются одними из самых известных реплик мотоциклов Пульсар.
Модель | Компания | копия |
---|---|---|
Томагавк | Гиантко Лимитед | Пульсар 150, 180 |
ZX200-7(G) и ZX200-7(II) | Цзянсу Zhongxing Motor Group | |
YB200 | Кайтонг Мотоцикл | Пульсар 150, 180, 220 |
РТ150-8 | Чунцин Рато Пауэр | Пульсар 150, 180, 220 |
СМ150-ГБ | Pantera Motorcycle Co. | |
ХДЖ200-23 | Гуанчжоу Panyu Haojian Мотоциклетная промышленность | Пульсар 150, 180 |
СМ150-ГБ | Пантера Мотоцикл | |
ВЛ150-30, ВЛ150-28 и ВЛ150-26 | Вели Технолоджи Индастриал | Пульсар 135 |
СУМ200 Пресс | Чунцин Юнион | Пульсар 150, 180 |
ИГ200-7А | Чунцин Yingang Sci.&Tech.(Группа) | Пульсар 150, 180 |
YX150-CS | Мотоцикл Chongqing YInxiang (группа) |
Одна из вещей, которая больше всего привлекает внимание, – это дизайн Bajaj, многие из дизайнов вдохновлены концептом Old Suzuki B-KING 2000, особенно фара, которую использует нынешний Bajaj Dominar 400, двойной задний фонарь Bajaj. вдохновленный моделями Suzuki SV 1000 и Suzuki SV650 1999 и 2003 годов, помимо того, что он основан на дизайне Kawasaki серии Z1000 2003 года, его также можно увидеть в передней оптике Bajaj 220f, которая вдохновлен старым Ducati 999 2000 года выпуска. Также в модели Bajaj Pulsar NS200 можно увидеть, что приборная панель во многом основана на Suzuki inazuma 2012 года, а задние фонари — на старом Suzuki SV 650 2003 года
Еще один аспект чтобы подчеркнуть, это модель Bajaj Avenger, которая основана на дизайне Kawasaki Eliminator
Также в модели Bajaj Pulsar NS200 можно увидеть, что приборная панель во многом основана на Suzuki inazuma 2012 года, а задние фонари — на старом Suzuki SV 650 2003 года. Еще один аспект чтобы подчеркнуть, это модель Bajaj Avenger, которая основана на дизайне Kawasaki Eliminator.
Platina 100 ES
Еще одна новинка нашего рынка. Отличительной особенностью этого утилитарного мотоцикла считается его экономичность. _ Заявлено, что на одном литре бензина он может проехать 96,9 км! Объем двигателя -102 см3 а мощность -8,2 л.с. Avenger
Есть в модельном ряду компании Bajaj и круизер. Только тоже маленький. На нем установлен 220-кубовый одноцилиндровый мотор с воздушным охлаждением. Мощность -19 л.с.
Выглядит новичок очень неплохо! Молодежи понравится
И что очень важно, он заметно больше большинства своих малокубатурных конкурентов. Даже мне с моими совсем уж не молодежными габаритами удалось удобно устроиться за рулем
Инструктор мотошколы The Riders, Александр Бобёр:
“Признаться, не сразу рассмотрел в мотоцикле не оригинальный спортбайк. Это его огромный плюс. Сам, пока не подошел, посматривал и взгляды окружающих замечал. Буквально с первых кругов я понял, что байк очень сбалансирован. Задним тормозом почти не пользовался, но вот передний из-за наличия АБС работает непривычно, хоть и безошибочно. КПП — тоже без замечаний: ход кулисы великоват, но новички будут только благодарны. Понравилась посадка и удачное распределение массы между осями, в трассу вкатываешься очень быстро. Чего не скажу о покрышках, особенно о задней: это эконом вариант. Вроде и сделали боковую канавку для устойчивости на пересеченке и в дождь, а ездить ведь приходится больше по сухому асфальту. И даже на прогретой резине аккуратно и плавно вкрутиться в поворот не получается, очень заметен переход в рисунке протектора. Но в целом — очень достойная техника, особенно за такую цену.”
Саша занимается кольцевыми гонками и свое дело знает: пока я смотрел что он вытворял на Pulsar RS — семь потов сошло. А насчет шин скажу так: я бы не дожидался ее износа и поменял их сразу. В день, когда нужно было возвращать мотоцикл владельцу, шел дождь: я поехал по мокрому асфальту, плавно разогнал первую передачу, на второй добавил газу уже сильнее… и тут же ощутил, как заднее колесо начало догонять переднее! С таким подарочком «по мокрому» можно и не справиться, особенно на скорости. Когда я уже свел все впечатления от мотоцикла в одну общую картину, мне позвонили из мотосалона и внесли ясность: оказалось, что на тестовом байке сзади была установлена подменная китайская шина! Оригинальную заводскую просто сожгли на презентации мотоцикла, а поскольку Bajaj Pulsar RS только приехал, то запчасти к нему должны были прибыть «вот-вот», — да не поспели. В общем, учитывая все сложившиеся обстоятельства, новость меня только порадовала: уж на родной-то шине Бобёр вкатил бы так, как ему хотелось!
Технические характеристики Bajaj Pulsar NS200
Для такого малыша технические характеристики у Bajaj Pulsar действительно выдающиеся. В мотоцикле нашли применение современные технологии, что и отличает его от орды китайских малокубатурников, построенных по одним и тем же лекалам, устаревшим ещё четверть века назад. В сочетании с адекватной ценой «Пульсар» вообще выглядит одной из лучших моделей в своём классе.
Двигатель
Он имеет много общего с силовыми агрегатами, устанавливаемыми на мотоциклы KTM. 4 клапана на цилиндр, объем 199 см3, жидкостное охлаждение, три свечи — это вам не очередной китайский моторчик, скопированный с древнего «японца» 30-летней давности. Двигатель Bajaj Pulsar 200 развивает максимальную мощность в 23,5 лошадиных сил и крутящий момент в 18,3 Нм, разгоняя байк до 135 км/ч. Единственное, что выбивается из общей картины — карбюратор. Индусы всё-таки сэкономили и решили не ставить инжектор, но и без него «Пульсар» очень неплох. Зато модель оснастили нормальным масляным фильтром вместо китайской «сетки», и штатными дугами безопасности, защищающими мотор от повреждения в случае падения. С 0 до 100 км/ч Pulsar разгоняется менее, чем за 10 секунд.
Трансмиссия
Всего передач 6, как в любом другом современном мотоцикле. Передаточные числа короткие, так что щёлкать КПП придётся часто, но это плата за достойную разгонную динамику. Как показывает практика, «Пульсар» в городском потоке чувствует себя не менее уверенно, чем большие байки, а сквозь дорожные пробки просачивается даже лучше, чем большинство из них.
Ходовая часть и тормоза
Диагональная стальная рама обладает высоким запасом прочности. Спереди установлена стандартная вилка-телескоп, сзади — моноамортизатор производства Nitrox с регулировкой жёсткости. На обоих колёсах стоят лепестковые тормозные диски (280мм спереди и 230мм сзади) с суппортами Bybre. Учитывая скромную массу мотоцикла Pulsar, эффективности его тормозной системе хватает за глаза.
Электроника
Наивно было бы ожидать от бюджетного мотоцикла каких-либо вспомогательных электронных систем. Тут их нет, вся электроника привычна любому мотоциклисту, хотя бы раз ковырявшемуся с проводами своего стального коня. Упоминания заслуживает разве что головная фара — свет она даёт неплохой. Направленный световой пучок уверенно рассеивает темноту и обеспечивает достойный обзор на ночных дорогах.
Вес и габариты
Сухая масса Bajaj Pulsar 200NS достигает 145 кг. Этот показатель можно назвать средним по меркам класса, но мощный двигатель нивелирует слегка избыточный вес. Субъективно мотоцикл тяжёлым не кажется, а на ходу его масса и вовсе не ощущается. И он отличается скромными размерами — высота, длина и ширина составляют 198, 108 и 70 сантиметров соответственно.
Управляемость
Благодаря продуманной до мелочей конструкции и умеренным массогабаритным характеристикам «Пульсар» управляется сказочно легко. Многие опытные байкеры, привыкшие свысока посматривать на малокубатурники, после поездки на нём признают, что у этого индийского мотоцикла есть свой характер, и великолепная управляемость вкупе с хорошей динамикой является его главным достоинством.
Расход топлива
Зависит он от условий езды. В городе или на трассе, если из байка выжимать всё, на что он способен, расход бензина может дойти и до 4 литров на 100 км, но при спокойной езде он не превысит 2,5-3 литров. Учитывая объём бензобака в 12 литров, этого вполне достаточно для городского мотоцикла. Если бы компания Bajaj расщедрилась на инжектор вместо карбюратора, расход мог бы быть ещё меньше. Производитель рекомендует заливать АИ-92 или АИ-95.
Мотоцикл Bajaj Pulsar 220 DTS-FI 2008 обзор
Описание мотоцикла Bajaj Pulsar 220 DTS-FI 2008 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …
Bajaj Pulsar 220 DTS-FI не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 21лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Bajaj Pulsar 220 DTS-FI технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 219.9 cc / 13.4 cu in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Bajaj Pulsar 220 DTS-FI относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Bajaj, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Bajaj Pulsar 220 DTS-FI других годов выпуска и информацию о них
Кто крайний?
Положа руку на сердце, с удовольствием констатирую — мотоцикл получился очень удачным. Возможно, свою роль сыграли предубеждения, связанные с экзотическим происхождением: сначала ждал подвоха, а потом лишь удивлялся, в основном — приятно. Своих денег мотоцикл однозначно стоит. Кстати, как вам ценник немногим более 3000 у.е., при том что конкуренты минимум вдвое дороже? Лично я, выбирая свой первый байк, занял бы очередь на покупку. Впрочем, постойте: впереди у нас еще тест-драйв версии Pulsar NS! Карбюратнорный байк выглядит попроще, зато и стоит подешевле. А как едет — скоро узнаем.
Источник AUTO.RIA.COM
Плюсы и минусы
«Баджадж Пульсар 200» — отлично сбалансированный байк. Он относится к бюджетному сегменту, но достоинств у него куда больше, чем недостатков, и за умеренную цену покупатели получают достойный лёгкий мотоцикл.
Преимущества
- Сочетание цены и качества. При умеренной стоимости «Баджадж» на две головы превосходит подавляющее большинство китайских конкурентов.
- Технологичность. Мотор, схожий с таковым у KTM Дюк 200, 6-ступенчатая трансмиссия, цепкие тормоза и бодрая динамика позволяют владельцу «Баджаджа» уверенно чувствовать себя на дороге.
- Надёжность. Модель лишена «детских болячек», и, по отзывам, поломки у неё редки.
- Невысокая стоимость содержания. Запчасти, тюнинг и расходные материалы стоят недорого.
- Высокая максимальная скорость. Bajaj Pulsar действительно способен развить заявленную производителем максимальную скорость в 135 км/ч.
Недостатки
- Короткие передачи. Переключать их в режиме городской езды придётся часто.
- Слабое сцепление. Оно очень требовательно к маслу и соблюдению моментов затяжки, что нужно всегда помнить при обслуживании байка.
- Проблема с коммутатором. На ранних экземплярах он иногда выходил из строя, но этот недостаток уже давно устранили.
Ремонт и тюнинг
Малокубатурный «Баджадж» ломает стереотипы о том, что бюджетные азиатские байки рассыпаются на ходу сразу после того, как покинут дилерский салон. Ломаться этот недорогой выходец из Индии почему-то упрямо не желает, и при своевременном обслуживании он будет исправно бегать год за годом, наматывая на колёса километры. Некоторые владельцы даже вкладываются в тюнинг, подгоняя байк под себя.
Ремонт
Каких-то специфических или часто встречающихся поломок у мотоцикла Bajaj Pulsar нет. Но благодаря простой конструкции его можно без проблем ремонтировать своими силами. Никакого специального инструмента для этого не потребуется, хватит любого стандартного набора, который можно купить в ближайшем магазине автозапчастей.
Запчасти
Стоят они недорого, и найти их в наличии труда обычно не составляет. Некоторые элементы двигателя и трансмиссии подходят от байков KTM, но ценник на австрийские детали выше, чем на индийские.
Тюнинг
Чаще всего владельцы оснащают «Пульсар» ветровым стеклом, защитными клетками, слайдерами и другими мелочами. Ввиду бюджетности байка мало кто тратит на тюнинг крупные суммы, к тому же «Баджадж» и так хорош, без всяких улучшений.
Мотоцикл Bajaj Pulsar 200 NS
Bajaj Pulsar 200 NS классический найкед! Городской покоритель дорог. Удобная (велосипедная) посадка позволяет легко маневрировать в городском потоке. Мощности 200-куб двигателю хватает для уверенного передвижения как в городе так и на скоростных магистралях. С ним Вы будете себя уверенно чувствовать в общем потоке. Купить Bajaj Pulsar NS200 вы можете в нашем магазине. Либо получить консультацию позвонив по телефону или на Whatsapp/Viber указанному в контактах.
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя
4-тактный
Описание двигателя
SOHC 4 клапана жидкостное охлаждение 3 свечи на цилиндр
Система зажигания
контролер ECU
Максимальная мощность
23,52 л/с при 9500 об/мин
Максимальный крутящий момент
18,3 Н.м при 8000 об/мин
Рабочий объем
199.5 см3
Система питания
Карбюратор, UCD 33
Воздушный фильтр
Бумажный
Система выпуска отработавших газов
Глушитель со встроенным нейтрализатором, Exaust TEC*
Коробка передач
6 ступеней
Соотношение мощности к массе
162 л.с. на тонну
ПАРАМЕТРЫ
Тип рамы
Стальная диагональная рама из штампованных элементов
Колесная база
1363 мм
Длина х высота х ширина
2017 х 1195 х 804 мм
Высота по седлу
805 мм
Дорожный просвет
167 мм
Снаряженная масса
152 кг
Ёмкость топливного бака
12 л
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Система зажигания
DC
Аккумулятор
12V 8AH VRLA
Головной свет
лампа h5 12V 55/60W
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Передняя подвеска
Телескопическая вилка
Задняя подвеска
Моно-амортизатор Nitrox с настройками
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передний тормоз
Bybre 280 мм, лепестковый диск
Задний тормоз
Bybre 230 мм, лепестковый диск
ШИНЫ
Передняя шина
100/80-17, 52 P, бескамерная
Задняя шина
130/70-17, 61 P, бескамерная
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
0-60 км/час
3.61 с
0-100 км/час
9.83 с
Максимальная скорость
136 км/ч
Тормозной путь (используя оба тормоза)
16.33 м
Bajaj Boxer 150
Это один из самых сбалансированных и удобных мотоциклов, производимых компанией. Мотоцикл Bajaj Boxer 150 — прекрасный пример того, как можно сделать достаточно мощное транспортное средство, но при этом сохранить вменяемую топливную эффективность. Этот «зверь» по-настоящему хорош как при поездках на небольшие дистанции по городским дорогам, так и для путешествий на природе. В мотоцикле используется технология ExhausTEC, расширяющая диапазон крутящего момента мотоцикла на высоких оборотах. Грамотно откалиброванная коробка передач вкупе с резонатором позволили инженерам добиться впечатляющей производительности и экономичности. Конструкторы Bajaj решили не экономить и встроили в мотоцикл запатентованную технологию подвески «пружина в пружине». Именно благодаря этой продуманной конструкции вы не ощутите ни единой кочки даже на самой ухабистой дороге.
Boxer и визуально очень хорош. В дизайне применяются классические формы, слегка отдающие ретростилем. Но дизайн — это не только внешнее оформление, но и правильная конструкция, которая позволит мотоциклу увезти гораздо больше, чем кажется на первый взгляд. Boxer 150 — это пример той самой скромности с огромным потенциалом, скрытым за ней.
Технические характеристики
Одноцилиндровый движок развивает вполне адекватные по современным мерках 23,5 л. с. мощности.
Небольшие доработки позволили улучшить тягу на нижних диапазонах. В остальном это обычный 4-тактный двигатель на 1 цилиндр.
- Рабочий объём — 199,5 см3.
- Мощность — 24 л.с.
- Количество клапанов — 4.
- Охлаждение — жидкостное.
- Подача топлива — карбюратор (33 мм).
- Зажигание — транзисторное.
- Пуск — электростартер.
- Объём бака — 12 л.
Трансмиссия и сцепление
Главная передача – классическая цепь.
Байк имеет 6 ступенчатую КПП.
- Сцепление многодисковое, масляная ванна, передача усилия — трос.
- Основной привод — цепь.
Тормоза
Передние тормоза.
Задние тормоза.
Передние: тормоза:
- количество дисков — 2;
- диаметр — 280 мм;
- поддержка — 2-поршневая.
Задние тормоза
- количество дисков — 1;
- диаметр — 230 мм;
- поддержка — 1-поршневая.
Для линейки NS опций не предлагается.
Экспертиза
На мототехнике такого класса и ценовой категории не ждешь встречи с покрышками экстра-класса. А они-то в любом случае играют играют важную роль. Шины отвечают и за ездовой комфорт, и за точность управления, и, главное, — за безопасность. Но обычно их делают очень жесткими, чтобы хватало на два-три сезона и покупатель не нарекал на лишние расходы. Вот с этим мы категорически не согласны: такую технику, если она надежна, могут, например, взять на вооружение в мотошколу, где нужна повышенная износостойкость узлов и агрегатов…
Туда-то я и поехал за экспертным мнением о мотоцикле. Думал об этом с самого первого дня теста, но, признаться, сомневался в правильности своей затеи — засмеют, не признают… И снова ошибся. Впрочем, к моменту визита в мотошколу я уже и сам понимал, что если и будет критика, то не такая уж и жесткая. Но прием оказался даже более теплым, хотя и замечаний нам с мотоциклом пришлось выслушать немало. К слову, качество резины критиковали больше всего.
Вывод
Bajaj Pulsar — один из лучших мотоциклов в своей ценовой категории. Он стоит дороже большинства «китайцев», но всё равно намного дешевле «японцев» и «европейцев», схожих с ним по характеристикам. К тому же «Баджадж» — известный мировой бренд, распространённый на всех континентах и стабильно поддерживающий все выпускаемые модели запчастями. Своих денег этот байк определённо стоит, даже не сомневайтесь.
Технические характеристики
Мощность: | 23,52 л/с при 9500 об/мин Л.с. |
Крутящий момент: | 18,3 Н.м при 8000 об/мин Нм |
Тип Двигателя (расположение цилиндров): | 4-тактный. SOHC 4 клапана жидкостное охлаждение 3 свечи на цилиндр |
Количество цилиндров: | 1 |
Объем двигателя: | 199.5 см3 |
Тип охлаждения: | Воздушное |
Трансмиссия: | Механическая 6-ступенчатая |
Привод: | Цепь |
Рама: | Стальная диагональная рама из штампованных элементов |
Вес: | 152 кг |
Емкость бака: | 12 л. |
Максимальная скорость: | 136 км/ч |
Колесная база: | 1363 мм |
Вывод
Bajaj Pulsar — один из лучших мотоциклов в своей ценовой категории. Он стоит дороже большинства «китайцев», но всё равно намного дешевле «японцев» и «европейцев», схожих с ним по характеристикам. К тому же «Баджадж» — известный мировой бренд, распространённый на всех континентах и стабильно поддерживающий все выпускаемые модели запчастями. Своих денег этот байк определённо стоит, даже не сомневайтесь.
Технические характеристики
Максимальная мощность двигателя: | 23,52 л/с при 9500 об/мин Л.с. |
Крутящий момент: | 18,3 Н.м при 8000 об/мин Нм |
Рабочий объем: | 199.5 см3 |
Тип мотора (расположение цилиндров, число тактов): | 4-тактный. SOHC 4 клапана жидкостное охлаждение 3 свечи на цилиндр |
Количество цилиндров: | 1 |
Кол-во клапанов: | |
Тип впуска (Инжектор / Карбюратор): | |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | |
Система запуска (Электростартер, кик-стартер): | |
Максимальная скорость в км/ч: | 136 км/ч |
Система охлаждения: | Воздушное |
Трансмиссия (коробка передач): | Механическая 6-ступенчатая |
Сцепление (Сухое / В масляной ванне): | |
Привод: | Цепь |
Рама: | Стальная диагональная рама из штампованных элементов |
Ходовая часть | |
Подвеска (Ход передней / задней): | |
Тормоза (Впереди / сзади): | |
Колеса / Шины / Резина: | |
Размеры и масса | |
Габариты (Длина / Ширина): | |
Высота по седлу: | |
Дорожный просвет: | |
Снаряженная масса: | |
Колесная база: | 1363 мм |
Вес: | 152 кг |
Емкость топливного бака: | 12 л. |
Ёмкость аккумулятора: | |
Года выпуска: | |
Страна производства: |
Заключение
Пользователи отмечают, что Bajaj Pulsar NS200 — своего рода уникум. Несмотря на малый объём двигателя, менять его на что-то более мощное желания не возникает. Малый расход, возможность доехать из точки а в точку б, довольно низкая цена на новый байк, неубиваемость — всё это несомненно плюсы. А если учесть что наполовину это КТМ, только с другой лейбой — конкурентов у модели практически нет.
The following two tabs change content below.
С детства на мотоциклах. Советские бабины, которые до сих пор греют душу, питы и кроссачи. 250 кубовая Хонда для ЛАЙТ-Эндуро и дорожная КАВА, ну и разобранный Восход (откололась юбка) — вот мои нынешние кони!
Тэги: ИндияНейкед