Разблокировка других моделей
Мерседес Вито автомагнитола
Таким же манером, но с некоторыми отличиями можно разблокировать и другие модели(см.Как разблокировать автомагнитолу: советы профессионалов).
Мерседес Аудио 10
Автомагнитола Мерседес Бенц
Разблокировать устройство можно, придерживаясь таких этапов работы:
- Включить оборудование;
- На экране должно засветиться слово «CODE», при этом первая буква будет мигать с определенной периодичностью;
- Вводить код нужно прямым нажатием на кнопки. То есть, если код магнитолы – 2367, то ввод необходимо производить путем нажатия кнопок 2, 3, 6, 7;
- Код нужно ввести максимально точно, иначе система может его не принять. Если код был введен правильно, то можно нажать на RDS.
- Затем магнитола должна включиться;
- Есть всего 3 попытки введения подходящего кода. Если все три раза была введена ошибочная информация, то на дисплее появится WAIT.
Другой способ
Ввести код можно, следуя инструкции:
- Включить, после чего на дисплее высветится «CODE», а буква “C” будет мигать;
- Ввод кода происходит при повороте правой ручки;
- Если цифра будет подходящей, то для ее ввода надо нажать на правую ручку;
- Эту же операцию следует осуществить и для всех остальных цифр;
- Если код на дисплее будет подходящим, то необходимо будет нажать на правую ручку и удерживать ее;
- После этого устройство должно включиться.
Автомагнитола на Мерседес 211
Мерседес Аудио 10 CD
Разблокировка магнитолы, относящейся к данной марке, происходит так:
- Включить устройство. Сразу же после этого на экране должна возникнуть надпись CODE;
- Выбор нужной цифры происходит благодаря вращению правой ручки. Чтобы цифра стала составляющей кода, нужно нажать на правую ручку;
- Эти же манипуляции следует выполнить и для остальных 4 цифр;
- Если на дисплее выбранный код является корректным, то надо нажать и удерживать правую ручку;
- После всех этих действий магнитола должна включиться.
Мерседес Аудио 30
Разблокировать магнитолу можно, придерживаясь такой последовательности:
- Включить автомагнитолу. На экране должен появиться CODE, а первая буква этого слова будет мигать;
- Ввод кода происходит путем нажатия кнопок. То есть, если необходимо ввести цифру 3, то и нажать нужно на эту цифру;
- Если на дисплее будет введен правильный код, то нужно будет нажать на >I, после чего магнитола будет включена.
Мерседес Бенц Навигатион
Автомагнитола на Мерседес s320
Необходимо придерживаться такой последовательности:
- Включить питание устройства. На дисплее должна появиться надпись:»ENTER CODE NUMBER»;
- Ввести нужный код можно путем прямого нажатия кнопок, соответствующих значению кода;
- Если на дисплее уже высвечен правильный код, то следует нажать <<;
- Магнитола будет включена.
Мерседес Бенц Саунд 20
Итак:
- Включить автомагнитолу. После этого на дисплее должно появиться значение «CODE * * * *»;
- Ввести соответствующий код можно благодаря нажатию стрелок вверх/вниз;
- Если на экране будет светиться правильное значение кода, то следует нажать на»М»;
- Точно также нужно вводить и все остальные значения кода. Всего должно быть 5 цифр;
- Чтобы подтвердить, что код правильный, нужно нажать и удерживать кнопку «М»;
- После этого магнитола должна включиться.
Как вводить код на штатные магнитолы
https://youtube.com/watch?v=3mU2PalpBQo
Мерседес Бенц Саунд 30 CD
Итак:
- Включить магнитолу. Вначале на экране должна засветиться надпись SOUND30. Спустя несколько секунд она будет сменена надписью «CODE * * * *»;
- Одновременно нажать на кнопки «AM/FM/CD», а также 0—- на дисплее;
- Ввод нужной цифры следует регулировать кнопкой громкости;
- После ввода последней пятой цифры надо нажать на «AM/FM/CD» и удерживать эту комбинацию на протяжении 3 секунд;
- Если код был введен правильно, то магнитола включится после характерного сигнала. В противном случае она может зависнуть на некоторое время.
Таким образом, разблокировать автомагнитолу Мерседес можно и своими руками. Естественно, можно воспользоваться и услугами профессионала, ведь цена на такую процедуру не является слишком высокой. Но выполнить ее можно и у себя дома. Перед ее началом желательно ознакомиться с фото и видео на эту тему, которых есть большое количество на просторах интернета. Наша инструкция тоже должна пригодиться.
Список элементов схемы Музыкальные колонки для Mercedes-Benz Sprinter (W906) 2014–2018
H4/3 | Левый задний боковой динамик | 5L |
H4/4 | Правый задний динамик на боковой стенке | 9L |
H4/25 | Левый низкочастотный среднечастотный динамик | 44L |
H4/26 | Правый низкочастотный среднечастотный динамик | 45L |
H4/27 | Центральный передний динамик | 35L |
H4/33 | Твитер левой передней двери | 34L |
H4/34 | Твитер правой передней двери | 37L |
H4/44 | Твитер на задней правой стенке | 8L |
H4/45 | Твитер левой задней стенки | 4L |
H4/79 | Твитер левой сдвижной двери | 18L |
H4/80 | Твитер правой сдвижной двери | 24L |
H4/81 | Твитер на левой боковой стенке | 28L |
H4/82 | Твитер на правой боковой стенке | 31L |
H4/83 | НЧ-динамик с левой сдвижной дверцей | 19L |
H4/84 | НЧ-динамик с правой сдвижной дверцей | 25L |
H4/85 | НЧ-динамик на левой боковой стенке | 29L |
H4/86 | Низкочастотный среднечастотный динамик на правой боковой стенке | 32L |
H4/89 | Левый задний твитер | 2L |
H4/90 | Твитер, задний правый | 6L |
H4/91 | Низкочастотный и среднечастотный динамик заднего левого края | 3L |
H4/92 | Низкочастотный и среднечастотный динамик правого тыла | 7L |
N87/8 | Радио / радио с навигацией | 12A20A28A36A |
U79 | Действительно для микроавтобуса | 1H6H26F |
X18/23 | Электрический разъем кабины и крыши | 2E |
X18/49 | MWH / электрический разъем 2 кабины | 43E |
X18/64 | MWH / электрический разъем 5 кабины | 15E |
X18/79 | Электрический разъем кабины и крыши 7 | 27E |
X35/41 | Электрический разъем двери водителя / MWH 2 | 43H |
X35/42 | Электрический разъем двери переднего пассажира | 45H |
X35/108 | Электрический разъем исполнительного механизма / центрального замка левой сдвижной двери (8-контактный) | 15J |
X35/109 | Электрический разъем исполнительного механизма / центрального замка правой сдвижной двери (8-контактный) | 21J |
X39/67 | Электрический разъем перед установкой радио | 7A39A |
X100/2 | MWH / электрический разъем правой сдвижной двери | 21H |
X100/4 | MWH / электрический разъем левой сдвижной двери | 15H |
X100/14 | Электрический разъем правой сдвижной двери | 21J |
X100/16 | Электрический разъем левой сдвижной двери | 15J |
X100/19 | Электрический разъем правой сдвижной двери (8-pin) | 21H |
X100/21 | Электрический разъем левой сдвижной двери (8-pin) | 15H |
Z28/1 | Гильза разъема заднего левого динамика (сигнал +) | 2G |
Z28/2 | Соединительная муфта заднего левого динамика | 4G |
Z28/3 | Гильза разъема заднего правого динамика | 7G |
Z28/4 | Гильза разъема заднего правого динамика | 8G |
Z28/68 | Гильза разъема динамика левой кабины | 36E |
Z28/69 | Гильза разъема динамика левой кабины | 37E |
Z28/70 | Гильза разъема правого динамика в кабине | 38E |
Z28/71 | Гильза разъема правого динамика в кабине | 39E |
Z28/76 | Гильза разъема динамика левой сдвижной двери | 18G |
Z28/77 | Гильза разъема динамика левой сдвижной двери | 19G |
Z28/78 | Гильза разъема динамика правой сдвижной двери | 24G |
Z28/79 | Гильза разъема динамика правой сдвижной двери | 25G |
Z28/80 | Соединительная муфта левой сдвижной двери / заднего динамика | 10E |
Z28/81 | Соединительная муфта левой сдвижной двери / заднего динамика | 11E |
Z28/82 | Соединительная муфта правой сдвижной двери / заднего динамика | 12E |
Z28/83 | Соединительная муфта правой сдвижной двери / заднего динамика | 13E |
Z28/90 | Соединительная муфта заднего левого переднего динамика | 27G |
Z28/91 | Соединительная муфта заднего левого переднего динамика | 29G |
Z28/92 | Соединительная муфта правого переднего заднего динамика | 30G |
Z28/93 | Соединительная муфта правого переднего заднего динамика | 32G |
Как ввести код
Штатная магнитола:
- После включения на экране горит надпись CODE. Если надписи нет – перезагрузите устройство (отключите и включите снова).
- Нажмите одновременно кнопки AM и FM.
- С помощью кнопок с цифрами введите марку устройства, серийный номер и собственно код. Для навигации используйте кнопки TUNE и SCAN.
Надпись CODE на магнитоле
Мерседес Аудио 10:
- После включения дождаться надписи CODE с мигающей первой буквой.
- Кнопкам с цифрами ввести код. Также для ввода можно использовать правую ручку: вращение – перебор цифр, нажатие – выбор цифры.
- Если совершили ошибку, повторите попытку, нажав кнопку RDS.
- Если ошиблись трижды, на экране появится надпись WAIT, а магнитола не будет реагировать на ваши действия. Пугаться не стоит – через 10 минут можно будет повторить попытку.
- После ввода правильного кода магнитола отключится. Включите устройство и наслаждайтесь музыкой.
Надпись WAIT на магнитоле Мерседес
Мерседес Аудио 10 CD:
- В данное устройство код вводят схожим образом. Нюанс в том, что кнопок данная модель не имеет, для выбора и ввода цифр используется только правая ручка.
- Введя код, нажмите правую ручку и удерживайте ее в нажатом состоянии до отключения устройства.
- Включите магнитолу и используйте ее в штатном режиме.
Мерседес Аудио 10 CD
Мерседес Навигейшн:
- Включить питание и дождаться надписи ENTER CODE.
- Ввести код с помощью цифровых кнопок.
- Подтвердить правильный код, нажав кнопку<<.
Мерседес Бенц Саунд 20:
- Включить устройство и дождаться надписи CODE * * * *.
- Ввести код с помощью «стрелок» («вверх» и «вниз» – перебор, «вправо» и «влево» – следующая и предыдущая ячейка соответственно).
- Подтвердить правильный код, нажав кнопку M.
Надпись CODE
Мерседес Бенц Саунд 30 CD:
- Включить магнитолу и дождаться надписи CODE * * * *, после чего одновременно нажать кнопку AM/FM/CD и 0 на дисплее магнитолы.
- Ввести код, используя ручку громкости.
- После ввода кода нажать AM/FM/CD и удерживать в течение 3 секунд.
Автомагнитола
Если код введен правильно, магнитола отреагирует характерным звуковым сигналом.
Как продуть коробку на Мерседес Актрос?
Зачем необходимо осуществлять продув коробки? Данную процедуру актуально выполнять, если происходил ремонт КПП Мерседес Актрос. В частности, была проведена замена отдельных механизмов трансмиссии, например, менялось сцепление, главный цилиндр. Продувка может быть по малому и большому кругу.
Алгоритм осуществления продува по малому кругу следующий:
- Зажигание должно быть выключено.
- Машина ставится на ручник. Пневомосистема должна быть полностью накачена.
- Включается режим «Нейтраль» (кнопка на джойстике).
- Включается ключом зажигание.
- На панели приборов будут некоторое время мигать стрелки (вверх-вниз), после чего отобразится на экране на некоторое время буква «N».
- Включается продув (будут слышны сигналы, свидетельствующие о смене скоростей). При этом следует удерживать кнопку нейтральной передачи на рычаге.
- Процесс продува завершен, когда символы перестанут мигать и загорится «N».
Если требуется осуществление продува по большому кругу, то на джойстике нужно удерживать две боковые кнопки. Процедура не отличается сложностью, каждый водитель её может осуществить самостоятельно.
Стандартная цоколевка iso-разъема автомагнитолы Prology
- Провод фиолетового цвета — увеличение звука правого заднего динамика.
- Фиолетовый, черный — уменьшение уровня правого заднего динамика.
- Серый провод — увеличение громкости левого заднего динамика.
- Серый, черный — уменьшение звука на заднем левом динамике.
- Белый провод – прибавление звука левом динамике (спереди).
- Белый, черный – звук на том же динамике.
- Провод зеленого цвета — увеличиваем звук правого переднего динамика.
- Зеленый, черный — уменьшаем громкость левого переднего динамика.
- Провод желтого цвета — питание от АКБ автомобиля.
- Оранжевый — подсветка клавиш управления.
- Синий и белый — питание антенны.
- Красный провод — замок зажигания.
- Провод черного цвета — минус (масса).
Распиновка iso-разъема магнитолы Pioneer
Покупая неподержанный автомобиль, многие водители желают заменить штатную магнитолу (Проложи) на аппарат более высокого уровня (Пионер). И сталкиваются с такой проблемой, как перепутанная проводка на самодельных скрутках или же с разъемами, не подходящими для Пионера.
Выход из такой ситуации достаточно прост (во всяком случае, на словах). Для этого нужно всего лишь приобрести соединяющее устройство стандарта ISO и произвести его распиновку, согласно нашим рекомендациям. По причине того, что все современные автомагнитолы имеют на задней панели стандартные ISO-соединения, штекерные коробки прямоугольной формы, то проблем с соединением после цоколевки не должно возникнуть.
Итак, распиновка ISO-разъема автомобильной магнитолы через 2 колодки Pioneer производится таким образом:
- Колодка с верхним расположением контактов, литер В.
- Увеличение (уменьшение) уровня звуковоспроизведения. Цвет электропровода – любой.
- Провод, отключающий звук, например, при входящем звонке телефона и т.п., также свободного цвета.
- Режим АСС (подключается к автомобильному зажиганию, + проявляется при поворачивании ключа и пропадает при отключении), желтый цвет.
- Двенадцативольтовое электроснабжение для антенны радиоприемника – провод синий.
- Провод оранжевого цвета, отвечает за подсветку дисплея автопроигрывателя.
- Зажигания автомобиля – красный провод.
- Масса – провод с черной изоляцией.
- Нижняя соединительная коробка — А.
- + правая задняя колонка мультимедийной системы — провод фиолетового цвета.
- Минус — черный, фиолетовый провод для левой колонки.
- Колонка правого переднего расположения, увеличение громкости— серый провод.
- Колонка правая передняя. Уменьшение — черный, серый провод.
- Колонка левая (передняя), плюс — цвет провода белый, отрицательный — черный и белый провода.
- Обе колонки, расположенные сзади (увеличение, уменьшение звука), зеленый и сочетание черного и зеленого цвета.
Начиная с 2000 года, отдельные производители легковых автомашин европейских брендов (BMW, Ford, Мерседес, Пежо и т.д) стали применять 40-контактный евроразъем под названием Quadlock или Fakra. При этом цоколевка по цветам проводов осталась прежней для основных (названных) функций.
Автомобили Mercedes вызывают у всех участников дорожного движения зависть
Нет, наверное, ни одного такого другого автомобиля в мире, как Mercedes, который вызывал бы у всех участников дорожного движения такую дикую зависть. Поверьте, даже об автомобилях Lexus, Lamborgini, Ferrari и других не мечтают так сильно, как о Mercedes. Только владельцы Mercedes постоянно ловят на себе завистливые взгляды других водителей и пешеходов. Вы даже не представляете, сколько злости льется на владельцев Mercedes.
И не из-за того, что многие из них позволяют себе вольности на дороге и агрессивное поведение. Поверьте, среди владельцев BMW больше агрессивных водителей. Тем не менее чаще всего зависть на дороге ощущают именно владельцы Mercedes, которым часто сигналят, подрезают и т. д. Сами понимаете из-за чего.
Дайте телу двигаться
Стресс – это механизм, данный нам природой для выживания. Когда первобытный человек видел пещерного льва, ему надо было либо бить, либо бежать – но при любом варианте он впадал в состояние стресса, когда все силы организма переходили в режим обеспечения работы мышц. Кровоснабжение внутренних органов при этом происходит по минимуму – именно поэтому, когда нам плохо, обостряются все хронические заболевания. До мозга же нашей биологии в такой ситуации вообще дела нет, он бесполезен – именно поэтому принимать решения, когда вам причинили боль, очень плохая идея. Итак, внутренние органы функционируют в режиме выживания, разум не то чтобы работает, зато все тело буквально скручено – ведь вы не бежите и не деретесь с пещерным львом, а напряжение, обеспеченное стрессом, должно куда-то деться. То есть ваше тело просто отравлено, и его надо спасать.
Ваш мозг может говорить вам, что лучше лежать, свернувшись в клубок, что у вас нет сил и вы скоро умрете. Не слушайте его – в состоянии стресса мозг неадекватен. Слушайте свое тело, которому нужно движение. Если вы занимались спортом – не бросайте, отправляйтесь в зал или на пробежку. Если спорт вам не друг – начинайте гулять, причем не раз в неделю, а каждый день. Помните: вы больны, и чтобы исцелиться, должны быть к себе и милосердны, и строги одновременно. Ваша задача – расходовать гормоны стресса и каждый день физически уставать. Еще одна вещь, которую надо ежедневно делать в обязательном порядке – принимать душ. В идеале – контрастный.
W210
DynavinN6-W210 — это головное устройство предназначено для Мерседес W210. Магнитола для W210 оснащается сенсорным дисплеем с диагональю 6,2 дюйма, и мощным процессором, который продолжает работать даже при температурах от -10 до +70 градусов по Цельсию. Магнитола может проигрывать файлы с карт памяти подключенных к нему устройств как посредством подключения через usb, или Bluetooth. За счет интеграции устройства с шиной Канн, обеспечивается работа рулевого управления и преобразование информации с компьютера на дисплей.
В головное устройство для W210 встроен чип DSP, который обеспечивает высокое качество звука, посредством преобразования аналогового сигнала в цифровой.
Тем, кто желает заменить головное устройство в Мерседесе МЛ 164, стоит обратить внимание на модель NaviconCom 807. Эта магнитола старой модификации оснащается LCD дисплеем высокого разрешения восемьсот на четыреста пикселей. Поддерживает большинство аудио, видео форматов
Магнитола для МЛ 164 проигрывает файлы с CD и DVD компакт дисков. А также с usb
Поддерживает большинство аудио, видео форматов. Магнитола для МЛ 164 проигрывает файлы с CD и DVD компакт дисков. А также с usb.
Имеет встроенные Bluetooth и GPS модули, и функцию рулевого управления. Есть возможность подключения других устройств, телефонов, смартфонов и планшетных устройств через usb и через Bluetooth.
Штатная магнитола Мерседес отличается от оригинальных тем, что они разработаны на базе современных систем Android и Windows. Штатные магнитолы многофункциональны, и универсальны, поскольку совмещают функции бортового компьютера и развлекательной системы мультимедиа.
Оригинальные магнитолы меньше по размеру, и значительно уступают выполняемым опциям. Штатная магнитола напротив оснащена большим экраном, помещается на центральной панели в самом видном месте, имеют более привлекательный современный дизайн.
Выполняем ремонт АКПП Мерседес следующих моделей:
Mercedes A-Class | Mercedes B-class | Mercedes C-Class | Mercedes CL-Class |
62.000 рублей | 65.000 рублей | 72.000 рублей | 74.000 рублей |
Mercedes CLK | Mercedes CLC | Mercedes ML | Mercedes E-Class |
68.000 рублей | 71.000 рублей | 77.000 рублей | 73.000 рублей |
Mercedes GL-Class | Mercedes GLK | Mercedes R-Class | Mercedes S-Class |
78.000 рублей | 78.000 рублей | 76.000 рублей | 79.000 рублей |
Mercedes SL-Class | Mercedes CLA-Class | Mercedes Sprinter | Mercedes G-Class |
77.000 рублей | 77.000 рублей | 78.000 рублей | 79.000 рублей |
Mercedes Viano | Mercedes Vito | Mercedes GLA Class | Mercedes Vario |
77.000 рублей | 77.000 рублей | 74.000 рублей | 72.000 рублей |
Mercedes CLS | |||
73.000 рублей |
Компания Mercedes была одной из первых в мире, которая научилась использовать в своих автомобилях автоматические коробки переключения передач собственного производства. Все последующее время компания занималась совершенствованием конструкционных решений, что позволило серьезно поднять удобство управления автомобилями. Современная коробка передач, установленная на любую модель автомобилей «MB» представляет собой весьма сложное устройство, в котором сочетаются механические и гидравлические элементы, и управляемые электроникой.
Замена магнитолы
Каждый владелец Мерседес Спринтер или Вито может самостоятельно заменить штатную магнитолу при желании. О том, как снять штатную магнитолу можно узнать из инструкции с пошаговым фото.
Для начала нужно снять лицевую панель с консоли, с помощью специальной отвертки открутить все заглушки, и затем снять блок климат контроля. Для каждой магнитолы существует свой специальный набор инструментов, которых нужно использовать при демонтаже. После установки магнитолы при первом подключении ее нужно активировать с помощью кода.
Магнитола Мерседес Вито
Код магнитолы Мерседес Вито или другой модели можно узнать на официальном сайте Мерседес. Если он высветился при включении магнитолы на дисплее. Код состоит из 14 символов, первые два из которых буквы марки устройства, и 4 цифры модели, а остальные 8 представляют серийный номер.
Как вводить код? Для начала нужно включить устройство, затем на экране появиться слово код на английском языке, вводить код нужно нажатием на клавиши с цифрами. Введенный код должен быть корректным. При вводе неправильного кода три раза подряд, необходимо подождать 10 минут, и попытаться снова.
Как разблокировать штатную магнитолу
Раскодировать автомагнитолу Мерседес легко и просто
Если на машине стоит заводская магнитола Мерседес, то для входа в инженерное меню необходимо:
- Включить магнитолу;
- На дисплее появится CODE. Остальные манипуляции можно будет делать только после того, как на экране высветится данная надпись.
- В верхнем левом углу есть кнопка, на которой нарисованы ноты. На нее следует нажать;
- Теперь нужно зажать две кнопки вместе:FM и AM. Находятся они в верхнем правом углу;
- Для выбора разделов следует использовать кнопку TUNE, которая служит еще и для переключения треков. Для входа в эти разделы нужно нажимать на SCAN;
- После входа в эти разделы можно записывать нужную информацию. Как правило, она состоит из марки устройства, его модели, а также серийного номера. Может ввести в заблуждение необходимость ввода кода, который состоит из 14 значений.
Автомагнитола Мерседес Вито
Важные моменты
Мерседесовская автомагнитола
Отметим, что:
- Для соединения радио надо использовать другой переходник;
- Для антенного усилителя ТВ можно воспользоваться проводом AMP-C.
Видео обзор даст полноценную и более обширную информацию по установке, подключению использованию разъемов и распиновок штатных автомагнитол Мерседес. Не менее полезны будут и фото – материалы, схемы и инструкция по эксплуатации головного аппарата. Если есть сомнения в том, что подключение своими руками вызовет много проблем, то рекомендуем воспользоваться услугами специалистов. Цена на их услуги, правда, высокая, зато качество работ гарантируется.
Блоки в салоне
Блок под рулём
В нижней части панели приборов, за защитной крышкой, находится блок с предохранителями и реле.
Схема
Описание
A12f1 | Стояночный и габаритный света справа |
A12f2 | Правый дальний свет |
A12f3 | Левый дальний свет, индикатор дальнего света фар |
A12f4 | Фонарь заднего хода |
A12f5 | Стоп-сигнал |
A12f6 | Электродвигатель стеклоочистителя |
A12f7 | Звуковой сигнал, реле эл. цепи клеммы 15 |
A12f8 | Плафоны освещения салона, прикуриватель, радио, клемма 30 |
A12f9 | Выключатель аварийной световой сигнализации, парковочный свет |
A12f10 | Подсветка передней панели, фонарь освещения номерного знака |
A12f11 | Стояночный и габаритный свет слева |
A12f12 | Правый ближний свет |
A12f13 | Левый ближний свет, задний противотуманный фонарь |
A12f14 | Не используется |
A12f15 | Радиоприемник, цепь клеммы 15 |
A12f16 | Блок управления CDI, клемма 30 |
A12f17 | Блок управления CDI, клемма 30 |
A12f18 | Зажигание, клемма 15 |
A12f19 | Не используется |
A12f20 | Блок-панели управления кондиционера, клемма 30 |
A12f21 | Вентилятор системы отопления, клемма 30 |
Реле | |
A12k1 | Реле сигнала поворота |
A12k2 | Реле стеклоочистителя |
A12k3 | Реле CDI |
Вариант 1
С боку видения водителя, за защитной крышкой находится еще один блок с предохранителями и реле.
Схема
Обозначение
Блок 9.1 | |
F7 | ESP, клемма 30 |
F11 | Комбинация приборов |
F900 | Клемма 30 |
F85 | Дневные ходовые огни, клемма 30 |
F43 | Дистанционное радиоуправление |
F112 | Система центральной блокировки замков, клемма 30 |
F100 | Система центральной блокировки замков, клемма 30 |
F44 | Системы центральной блокировки замков |
F101 | Дополнительный жидкостной подогреватель |
Блок 9.2 | |
F115 | Клемма D+ |
F158 | Топливный насос |
F300 | Освещение салона |
F70 | Реле эл. цепи клеммы D+ |
F114 | Дополнительный теплообменник |
F110 | Розетка прицепа |
F155 | Дополнительный подогреватель |
F143 | Дополнительный жидкостной отопитель |
F19 | Модуль дополнительных указателей поворота II |
Блок 9.3 | |
F116 | Клемма 30 |
F117 | Клемма 15 |
F180 | Клемма 30 |
F52 | Стеклоподъемник двери переднего пассажира |
F53 | Стеклоподъемник двери водителя |
F54 | Наружные зеркала заднего вида с обогревом и регулировкой |
F86 | Дневные ходовые огни, клемма 15 |
F87 | Левая фара |
Блок 9.4 | |
F88 | Правая фара |
F89 | Реле клеммы 87 (1) |
F90 | Реле клеммы 87 (2) |
F91 | Реле клеммы 87 (3) |
F128 | Подогрев сиденья водителя |
F139 | Дополнительный жидкостной отопитель |
F150 | Вентилятор на крыше |
F163 | Тахограф, клемма 30 |
F164 | Тахограф, клемма 15 |
Блок 9.5 | |
F5 | ESP |
F119 | Дополнительный вентилятор кондиционера |
F6 | ESP, клемма 30 |
Реле | |
K26 | Реле клеммы D+ |
K61 | Реле стартера |
K87 | Реле клеммы 87 |
Вариант 2
Схема
Описание
9.1 | |
1 | F158 10A Дизельный двигатель, элементы двигателя / блок управления |
2 | F180 10A Дизельный двигатель, элементы двигателя / блок управления |
3 | F19 10A Модуль мигания дополнительных указателей поворота |
4 | F43 10A Транспондер иммобилайзера |
5 | F85 10A Свет для движения в дневное время |
6 | F70 15A Реле D+ |
7 | F143 25A Дополнительное отопительное устройство |
8 | Резерв |
9 | F44 25A Система центральной блокировки замков |
9.3 | |
19 | F115 10A Изготовитель кузова, D+ |
20 | F117 15A Изготовитель кузова, зажим 15 |
21 | F116 25A Изготовитель кузова, зажим 30 |
22 | F150 15A Потолочный вентилятор |
23 | F114 25A Дополнительный теплообменник |
24 | F163 7,5A Тахограф |
25 | F164 7,5A Тахограф |
26 | F139 10A Система дополнительного отопления |
27 | F54 10A Наружные зеркала заднего вида |
9.4 | |
28 | F98 10A Реле вентилятора, ступень вентилятора 1 |
29 | F128 15A Система обогрева сиденья водителя |
30 | Резервный |
31 | F155 25A Дополнительное водяное отопление |
32 | F52 25A Стеклоподъемники |
33 | F53 25A Стеклоподъемники |
34 | Резерв |
35 | F110 15A Гнездо электропитания прицепа |
36 | F300 10A Плафоны |
Под сидушкой водителя, могут устанавливаться некоторые дополнительные реле.
Общая схема
Назаначение
K37 | Реле звукового сигнала |
K39 | Реле топливного насоса |
K52 | Разъединительное реле АКБ |
K55 | Реле отключения ближнего света слева |
K68 | Реле света для движения в дневное время суток |
K69 | Реле света для движения в дневное время суток |
K70 | Реле клеммы 15 |
K74 | Реле клеммы 15 |
K77 | Реле дополнительного вентилятора кондиционера |
K78 | Реле клеммы D+ |
K79 | Реле клеммы 15 |
K95 | Реле отключения ближнего света справа |
K101 | Реле системы центральной блокировки замков, указатель поворота слева |
K102 | Реле системы центральной блокировки замков, указатель поворота справа |
K141 | Реле заднего противотуманного фонаря |
K900 | Реле прикуривателя |
Где взять код?
Система блокировки магнитолы при отключении питания была придумана для защиты от воровства. Естественно код должен быть недоступен для потенциального вора. В некоторых автомобилях наклейку с кодом помещают на внутренней стенке бардачка. Конечно же, взломщик без труда ее там обнаружит. Во избежание неприятности, уничтожьте эту наклейку, предварительно сохранив код.
Код магнитолы Мерседес
Если код по тем или иным причинам был утерян, его можно найти в техпаспорте магнитолы. Если нет и его – остается обратиться к дилеру, который наверняка подскажет код. Останется только ввести заветные цифры.
Техпаспорт магнитолы
Как это сделать? Зависит от модели головного устройства.
Если вы слышали о лосином тесте, то предпочитаете не покупать старый А-класс
Лосиный тест, который имитирует выход на дорогу лося, тесно связан с историей автомобилей Mercedes A-класса. Напомним, что во время этого теста проверяется управляемость автомобиля в случае необходимости экстренного объезда препятствия на дороге. Чаще всего подобный маневр необходим, если на дорогу выбежал лось или другое животное. Когда в 1997 году шведский журнал провел подобный тест с автомобилем Mercedes A-класса, во время испытания машина перевернулась, оказавшись на дороге на крыше. Это был провал безопасности Mercedes.
С тех пор много воды утекло, но история с провальным тестом до сих пор на слуху у многих. Поэтому Mercedes придумал систему стабилизации ESP, которой сегодня пользуется весь мир. В итоге безопасными стали не только автомобили A-класса, но и весь модельный ряд компании.