Мотоцикл Aprilia Tuono V4 1100 RR

Система APRC

Aprilia Tuono V4 1100 RR и Factory превосходят предыдущие версии благодаря значительно улучшенному, запатентованному компанией Aprilia, пакету электронных помощников APRC (Aprilia Performance Ride Control) — это уже хорошо известный набор динамических электронных помощников, разработанный на основе опыта, полученного во время участия в чемпионатах WSBK, и который является наиболее продвинутым и совершенным из доступных на рынке. Улучшения связаны в основном с установкой новой инерциальной платформы, которая контролирует все процессы и обеспечивает точное отслеживание динамических параметров мотоцикла, что привело к еще более эффективным электронным алгоритмам управления. Четвертое поколение APRC прекрасно дополняется новый системой управления дроссельными заслонками Ride-by-Wire, которая позволила убрать с мотоцикла лишние компоненты, тем самым сэкономив 590 грамм

Обновленная система ATC ( Aprilia Traction Control): регулируется «на ходу» (без необходимости закрытия дроссельной заслонки) , 8 уровней настроек, теперь имеет еще более точные и эффективные алгоритмы работы.

Обновленная система AWC ( Aprilia Wheelie Control ): 3 уровня регулировки, имеет новые, гораздо более точные алгоритмы работы благодаря перепозиционированию инерционной платформы. Управление системой теперь можно осуществлять «на ходу», не закрывая дроссель, как и ATC, благодаря новому и более удобному пульту управления на левом клипоне.

Обновленная система ALC ( Aprilia Launch Control ): рекомендуется использовать только на треке. Имеет 3 режима настроек. Используются еще более эффективные алгоритмы работы.

Обновленная система AQS ( Aprilia Quick Shift ): электронная система, которая позволяет переключать передачи без закрытия дроссельной заслонки и без использования сцепления, теперь работает не только при повышении передачи, но и при понижении. Она позволяет понижать передачу с открытым дросселем, что является эксклюзивной особенностью, которой нет у конкурентов.

Новая система APL (Aprilia Pit Limiter): система, которая позволяет вам выбирать и ограничивать максимальную скорость, разрешенную в пит-лейне на трэке, или просто упростить соблюдение скоростного режима на дорогах общего пользования.

Новая система ACC (Aprilia Cruise Control): система круиз-контроля, очень удобная при длительных поездках, поскольку она позволяет поддерживать заданную скорость, не трогая ручку газа

В дополнение к системе APRC четвертого поколения, модель Tuono V4 1100 оснащена новой системой Cornering ABS, разработанной в сотрудничестве с Bosch и обеспечивающей максимальную безопасность на дороге, не ухудшая характеристики и информативность тормозов на трэке. Система 9.1 MP, которая весит всего 2 кг, обладает функцией RLM (Rear wheel Lift-up Mitigation), которая предотвращает подъем заднего колеса при резких торможениях. ABS имеет 3 режима работы, а также может быть отключена.

Режимы работы Cornering ABS:

Уровень 1: подходит для использования на трэке и дорогах общего пользования. ABS работает только на переднем колесе, а система RLM отлкючена.

Уровень 2: Подходит для дорог общего пользования и трэка.

ABS функционирует на переднем и заднем колесе

Система RLM включена на скорости до 80 км/ч, с 80 до 140 км/ч прогрессивно снижает свое вмешательство в процесс торможения, а после 140 км/ч полностью отключается.

Уровень 3: он предназначен для езды на поверхностях с плохим сцеплением или при неблагоприятных погодных условиях, ABS работает на переднем и заднем колесе, а система RLM всегда активна.

Каждая из этих трех карт ABS может сочетаться с любой из трех карт двигателей (Track, Sport, Race), чтобы позволить гонщикам с различным опытом и уровнями навыков находить наилучшую комбинацию для своего стиля.

Характеристики:

Модель TUONO V4 1100 RR

Двигатель Aprilia продольный 65 ° V-образным 4-цилиндровый, 4-тактный, система жидкостного охлаждения, двойные верхние распредвалы (DOHC), четыре клапана на цилиндр

Топливо Неэтилированный бензин

Диаметр и ход поршня 81 x 52.3 мм

Объем двигателя 1077 куб. см

Максимальная мощность 175 л.с. (129 Квт) на 11,000 об. с.

Крутящий момент 121 Нм на 9,000 об. с.

Топливная система Airbox с передними динамическими воздухозаборниками. 4 Marelli дроссельных заслонки 48-мм с 4 форсунками и системой управления двигателем последнего поколения Ride-By-Wire. Несколько карт двигателя, выбираемых мотоциклистом: T (Track), S (Sport), R (Race)

Зажигание Цифровая электронная система зажигания Magneti Marelli интегрирована в систему управления двигателем с одной свечой зажигания на цилиндр.

Стартер электрический

Выхлоп 4 в 2 в 1 схема, два датчика кислорода, один боковой глушитель с ECU-управляемый байпасный клапан и интегрированный трехвалентный каталитический нейтрализатор (Евро-3)

Генератор В генератор переменного тока на 450 Вт установлено маховое колесо с магнитом из редкоземельных металлов

Система смазки

Мокрый картер, масляный радиатор, 2 масляных насоса.

Трансмиссия

6-ступенчатая коробка передач.

1°: 39/15 (2.600); 2°: 33/16 (2,063); 3°: 34/20 (1.700)

4°: 32/22 (1.455); 5°: 34/26 (1.308); 6°: 33/27 (1.222)

Рычаг переключения передач снабжен системой Aprilia Quick Shift (AQS)

Сцепление Многодисковое в масляной ванне, с механическим приводом.

Основной привод

Прямой срез шестерен с интегрированной гибкой связью, передаточное число: 73/44 (1,659)

Второстепенный привод

Цепь. Передаточное число: 42/15 (2.8)

Управление тягой Система APRC (ApriliaPerformanceRideControl), которая включает ATC (антипробуксовочная система), AWC (система контроля заднего колеса для ограничения подъёма переднего в положение максимального ускорения мотоцикла), ALC (система динамического старта). Все из них могут быть настроены и выключены независимо друг от друга.

Шасси Алюминиевые двухлучевой шасси из прессованных и литых элементов.

Sachs амортизатор рулевого механизма.

Передняя подвеска

Перевернутая Sachs вилка, Ø 43 мм подпорки. Кованые алюминиевые ножки для радиального суппорта. Полностью регулируемая предварительно нагрузка пружины и гидравлического сжатия и отбоя. Ход колеса: 110 мм

Задняя подвеска

Двойные кованные алюминиевые маятники с моноамортизатором Sachs; высокотехнологичные. Полностью настраиваемая. Прогрессивная связь с APS. Ход задней подвески, мм: 130.

Тормоза

Передние: Двойные 320 мм плавающие диски из нержавеющей стали с легким ротором из нержавеющей стали с 6-M432 4, 32 шпильки. Brembo M432 моноблочные радиальные суппорты с 4 Ø 32 мм противоположные поршни. Спеченные колодки. Осевой главный цилиндр насоса и металлические плетеные тормозные шланги. Задние: 220 мм – диаметр диска; плавающие суппорты Brembo с двумя 32-мм Ø изолированными поршнями. Спеченные колодки. Насос со встроенным баком и металлической оплеткой. ABS Bosch 9MP, регулируемая в 3 картах, оборудованы RLM и могут быть деактивированы.

Обода Литые алюминиевые диски с 3 спицами. Передние: 3.5 “X 17” Задние: 6.00 “X17”

Шины Радиальные бескамерные.

Передняя: 120/70 ZR 17

Задняя: 190/55 ZR 17 (альтернатива: 190/50 ZR 17; 200/55 ZR 17)

Размеры Высота седла: 825 мм След: 99.7 мм Угол поворота: 24.7°

Сухой вес 184 кг

Второе место -KTM 1290 Super Duke R

KTM 1290 Super Duke R

Самый большой, самый лучший спортивный мотоцикл, оборудованный V-образным, двухцилиндровым двигателем. Именно так можно описать KTM 1290 Super Duke R. Характерными чертами Duke являются двухцилиндровый двигатель объемом 1,3 литра поколения LC8 и тонкое, высокое, стальное шасси из трех частей. Мотоцикл приковывает к себе взгляды благодаря своим резким линиям и сносящей с ног мощностью.

Вы не перестанете восхищаться KTM 1290 Super Duke R:

Впечатляющий крутящий момент

Мотоцикл KTM 1290 Super Duke R имеет впечатляющий крутящий момент, составляющий более 108,5 Н-м при 4000 оборотов в минуту. Но после этой отметки двигатель, как будто истощается. В диапазоне низких и средних оборотов не чувствуешь недостатка тяги, а когда дело доходит до высоких оборотов, в работу вступает форсажная камера сгорания.

Если говорить о работе вверху, то KTM 1290 Super Duke R выдает столько же лошадиных сил, сколько и Suzuki уже при 8000 оборотов в минут. Байк может похвастаться 148 «лошадками» уже при 9100 оборотах в минуту, а ведь красная отметка стоит на уровне 9900 оборотов.

При наборе оборотов KTM двигается рывками и импульсами (в хорошем смысле), как будто управляешь кипящим паровым локомотивом. Звук выхлопной трубы хриплый, даже более, чем сладкий, завывающий Suzuki, но по сравнению с рычащим V-образным четырехцилиндровым Aprilia он гораздо тише. Другое его достоинство заключается в том, что он употребляет меньше топлива, а запас хода между заправками больше.

KTM 1290 Super Duke R разгоняется лишь немногим медленнее 1100 Tuono. Фактор, который удержал KTM от первого места—это тенденция к подъему переднего колеса на пятой и шестой передачах. Безусловно, система трекшн-контроля сдерживает его, но не так мастерски, как ведущее в классе устройство Aprilia.

Оказалось, что включение и выключение электронных систем просто сводит с ума: если ты включаешь ABS или выключаешь трекшн-контроль или переключаешь ABS в режим супермото, а потом глушишь двигатель, но не выключаешь зажигание, все системы снова включатся.

Конечное действие ABS—это другая проблема, на тесте мотоцикл показал самый длинный тормозной путь. При отключенном ABS тормоза были более эффективны, байк лишь немного уступил Aprilia. Наши водители-испытатели целиком и полностью предпочитают самостоятельно управлять тормозами, главным преимуществом которых является прекрасный радиальный главный цилиндр по сравнению с устаревшими системами GSX-S и Tuono.

Коробка передач не самая лучшая, но довольно не плоха. Как и Suzuki, она не оборудована электронным квикшифтером, но тем не менее передачи переключаются плавно.

Во всем остальном KTM 1290 Super Duke R -это превосходный мотоцикл. Моноблочные тормоза Brembo M5—это лучшие тормоза в линейке Brembo. Мотоцикл отлично справляется с ездой по улицам, он громкий и оранжевый, незаметно не проедешь. Это продукт премиального качества, однако, KTM еще необходимо поработать над электроникой.

Если говорить о комфорте, то KTM, бесспорно, впечатляет, все благодаря зауженной средней части, рулю с естественным изгибом и расслабленной позиции ног. Такая эргономика позволяет провести в седле Super Duke буквально целый день.

Но стоит заметить, что KTM 1290 Super Duke R сильно вибрирует, вибрация передается и через шасси, и через руль. Aprilia и даже Suzuki в этом отношении значительно лучше.

Шумный и быстрый, Super Duke впечатляет во многом, особенно своим крутящим моментом. Также он очень комфортабелен, если вы ищете мотоцикл в стиле супермото, то этот оранжевый байк может оказаться очень даже хорошим вариантом. Однако довольно большой ценник и базовой комплект электронных систем удержали KTM на втором месте.

· Щекочет нервы

· Крутящий момент, как у турбо-дизеля.

· Быстрый, экзотичный внешний вид

Недостатки KTM 1290 Super Duke R:

· Дорогой—на 40% дороже соперника

· Скромный набор электронных систем

· Сильная вибрация двигателя

Первое место -Aprilia Tuono V4 1100 RR ABS


Aprilia Tuono V4 1100 RR ABS

Размер имеет значение.

Именно под этим лозунгом заводы Aprilia работали в этом году, в результате объем V-образного четырехцилиндрового двигателя, которым оборудована модель Tuono, вырос на 78 см3. Tuono 1100 RR ABS имеет не только цилиндры увеличенного диаметра, но и различные усовершенствования от супербайка RSV4, которые еще больше отполировали и без того острый топор.

KTM и Suzuki блистали лишь в определенных областях, в то время как Aprilia есть, что показать практически в каждой области. Вы спросите, как? Ответ кроется в сочетании компонентов. , как они функционируют, как обеспечивают непревзойденный опыт вождения.

В первую очередь, это очаровательный V-образный, четырехцилиндровый двигатель: ровный, напористый и мощный, 1100-ый мотор имеет все преимущества над участниками соревнования. Плавный, лишенный вибрации, Tuono отлично подойдет для езды по городу.

Да, он не такой напористый, как KTM, но теперь его главная передача стала ниже (по сравнению с прошлогодним Tuono), мотоцикл трогается с места с меньшим проскальзыванием сцепления и эффектом болота. Мы высоко оценили работу силовой передачи, яркими компонентами которой являются гоночное проскальзывающее сцепление и электронный квикшифтер.

Что касается крутящего момента, четырехцилиндровые мотоциклы имеют похожие рабочие диапазоны мощности, несмотря на различные конфигурации поршня с возвратно-поступательными движениями. Хотя Tuono слабее всех в этой группе работает внизу, как только стрелка тахометра приближается к 5000 оборотов в минуту, мотоцикл становится быстрым и мощным, а максимальный крутящий момент достигает 108,5 Н-м при 9500 оборотов в минуту, опережая GSX-S на 5,4 Н-м, но отставая от Super Duke на 16,3 Н-м.

Aprilia Tuono V4 1100 RR быстрее всех разогнался до 100 км/ч, а также быстрее всех преодолел дистанцию в 402 метра. Здесь стоит отметить эффективность электронной системы управления стартом (включается на холостом ходу нажатием пары расположенных на руле кнопок, электронная система автоматически удерживает вращение двигателя на определенном уровне, обеспечивая оптимальный старт).

Еще больше электроники связано с тремя режимами работы двигателя Aprilia Tuono V4 1100 RR (Гоночный-R, Трековый-T, Спортивный-S), позволяющими регулировать движение дроссельной заслонки и мощность. Для спортивной езды и езды по улицам мы выбираем мягкий режим S, однако водители, предпочитающие более прямолинейное и мгновенное ощущение от работы двигателя, переключатся на режим T, а, может быть, и R. Трекшн-контроль регулируется в восьми позициях, а ABS—в трех, таким образом, пилот получает широкий круг настроек практически для всех дорожных условий.

Звук, производимый выхлопной трубой V4

Звук, производимый выхлопной трубой V4, похож на музыку, лишь некоторые серийные байки, помимо супербайка RSV4, могут его повторить. Без сомнения двигатель Aprilia Tuono V4 1100 RR звучит гораздо лучше, чем у соперников, кажется, что участвуешь в Мото Гран-При. Но несмотря на то, что гармонические волны, издаваемые Aprilia, приятны слуху, мы не можем отрицать тот факт, что мотоцикл оказался самым громким и на холостом ходу, и на скорости. Кроме того, мотоцикл очень прожорлив, он потребляет 91 бензина больше, чем соперники. К счастью, самого большого бака хватит на 240 километров.

Aprilia прекрасно проходит повороты за счет своей устойчивости, поэтому за рулем мотоцикла чувствуешь себя очень уверенно. Даже если входить в повороты на высокой скорости, можно не сомневаться, что потеряешь контроль.

Нам очень понравились гибкость и функционал регулируемой системы ABS. Но есть у тормозной системы слабое место—бюджетный, не радиальный, помповый главный цилиндр переднего тормоза, который негативно влияет на первоначальное схватывание. И тем не менее, тормозной путь Tuono оказался короче, чем у KTM, который оборудован премиальной тормозной системой.

За исключением высокого расхода топлива и не очень приятной на вид передней части, у Aprilia Tuono V4 1100 RR сложно найти какие-либо недостатки. Начиная от чувства трепета, пробуждаемого V4 и заканчивая превосходной управляемостью, которая соединяет в единое целое спорт и комфорт, Aprilia, без сомнения, самый быстрый, самый волнующий и самый легко управляемый нейкед, который вы когда-либо видели. Неудивительно, что итальянский мотоцикл одержал еще одну победу подряд в своем классе.

Достоинства Aprilia Tuono V4 1100 RR:

· Электронные системы, которые можно настроить «под себя»

· Быстрый, волнующий, доставляющий удовольствие V-образный четырехцилиндровый двигатель

· Высокая управляемость

Особенности модели:

Мотоцикл Aprilia RSV4 , отлично себя зарекомендовал в серии World Superbike Chempionship , Aprilia сделала самый мощный нейкед в этом сегменте байков, если не самый мощный нейкид вообще.Единственный мотоцикл в своем роде с самым мощным двигателем V4, что выдает фантастические 167,3 л.с., и наиболее эффективной, полностью переработанной архитектурой шасси, которая устанавливает новые стандарты для этого класса.Спортивный нейкед, который способен преодолеть любые расстояния с его неукротимой производительностью и с самыми передовыми системами активной безопасности в своем сегменте.Tри карты питания-зажигания для мгновенной настройки производительность согласно своим собственным предпочтениям.

Полуактивные подвески Aprilia Tuono V4 Factory

К концу первого заезда решал, покрутить ли настройки электронных подвесок Ohlins под свой вес и условия езды, или вообще отказаться от полуактивной их работы и перевести в мануальный режим. Остался в рекомендованном режиме A1 (автоматическом), который без нареканий соответствовал моему весу и стилю езды.

Во втором заезде несколько оголтел и начал делать ошибки в попытке ехать ещё быстрее, но особых причин для волнения не было: Tuono делает жизнь проще. Даже при позднем торможении к апексу поворота приезжаешь с идеальной точностью. Открывайся раньше — и Aprilia Tuono V4 Factory по-прежнему хорошо держит траекторию. Всё под контролем, ничего не пугает, не создаёт ощущения борьбы. Просто едешь быстро — но при этом расслабленно, что позволяет выбирать траекторию, стиль торможения, и просто наслаждаться атмосферой трека.

Разумеется, на прогретых сликах, да по высококачественному покрытию трека вопросов с держаком не возникало вообще. Новый бак позволяет легко переносить вес, при этом на нём есть за что держаться коленями. Углы наклона — отличные, и это особенно приятно, учитывая, что Tuono ложится в повороты охотно и с радостью.

Полуактивные подвески бывают довольно невнятными. Но у Tuono в этом аспекте дела обстоят замечательно: обратная связь просто замечательная. Шасси Aprilia Tuono V4 Factory доверяешь настолько, что заходишь в поворот на пятой передаче и на довольно высокой скорости — и руль едва-едва передаёт небольшие неровности, практически только обозначает их.

Двигатель

Основная цель изменений, внесенных в двигатель Aprilia Tuono V4, заключалась в увеличении крутящего момента, особенно в диапазоне низких и средних оборотов , чтобы повысить эффективность и удовольствие от езды по дорогам общего пользования. Для достижения этой цели объем двигателя был увеличен до 1077 куб.см. за счет увеличения диаметра поршней с 78 мм до 81 мм. Увеличение рабочего объема двигателя привело к увеличению производительности: максимальная мощность возросла с 170 до 175 л.с. и улучшило характеристики двигателя на высоких оборотах (на 8000 оборотах в минуту новый двигатель выдает на 20 лошадиных сил больше, чем предыдущая его версия). Это делает спортивный нейкед из Ноале отличным инструментом для получения острых ощущений от вождения, а высокая производительность с превосходными значениями крутящего момента и максимальной мощности позволяют доминировать как на дорогах общего пользования, так и на треке!

Технология Ride by Wire позволила избавиться от использования тросиков для управления дроссельными заслонками, которые теперь контролируются блоком управления Marelli последнего поколения, который также управляет зажиганием и четырьмя форсунками. Двигатель оснащен четырьмя дросселями, управляемыми специальным сервоприводом.

Мощный электронный блок управления двигателем теперь позволяет легче управлять тремя картами двигателя, каждая из которых изменяет уровень реакции на поворот ручки газа и уровень торможения двигателем. Все три карты были улучшены и обеспечивают более плавную и точную реакцию на открытие ручки газа. Это позволяет пилотам достичь снижения износа задних шин и более точного управления высокой мощностью, которую способен развивать двигатель Aprilia V4.

2020 Aprilia Tuono V4 1100 RR Design

  • Full color 4.3-inch TFT display
  • Street-legal equipment
  • Blackout treatment

The Tuono V4 1100 RR may be set up to actually race, but it’s also bred for the streets, so it comes with all the expected street-legal equipment. A trio of headlights split the night with cowl-mount, standoff-style turn signals to finish the forward lighting, and I’m sure the latter is easily removed ahead of race days.

Up top, a smoked, bubble-shaped flyscreen punches a minimal hole in the wind so I doubt you can tuck in tightly enough to fully fit in the pocket. Look just beneath the outboard headlights and you’ll notice some slots molded into the front fairing; these are intake ports that take advantage of the pressurized air at the nose of the machine for a low-budget boost to the volumetric efficiency. That’s the good news, the bad news is that you have to get up to around 100 mph before this feature generates any appreciable boost to the performance, so it’s going to be next to useless on public roads aside from the bragging rights that come with the standard equipment package.

Minimal cheek fairings form the upper half of the sportbike scoop, but falls short of even covering the sides of the radiator to start out the naked look abruptly after the almost superbike-like visage it leads off with. The frame and engine is largely exposed, and there’s just enough blackout treatment here and there to suggest a home/garage-modified machine.

Low-rise bars pull you forward over the 4.8-gallon fuel tank to encourage an aggressive riding posture, but still have just enough pullback to give your wrists and shoulders a break through a more-upright riding position. A full-color, thin-film transistor display bundles all of the instrumentation into one location and acts as the rider interface for the higher electronic features, plus it will network with your smartphone and respond to voice commands through the Aprilia optional MIA accessory.

Out back, an adjustable plateholder, taglight, and blinkers all come integrated, no doubt to make it easier to strip all of the above ahead of race days. Up under the tip of the tail, the taillight takes care of business from its permanent position up out of harm’s way. If you like to share the fun with a friend, the sculpted p-pad and fold-up footpegs will help keep that brave soul aboard.

2020 Aprilia Tuono V4 1100 RR Design

  • Full color 4.3-inch TFT display
  • Street-legal equipment
  • Blackout treatment

The Tuono V4 1100 RR may be set up to actually race, but it’s also bred for the streets, so it comes with all the expected street-legal equipment. A trio of headlights split the night with cowl-mount, standoff-style turn signals to finish the forward lighting, and I’m sure the latter is easily removed ahead of race days.

Up top, a smoked, bubble-shaped flyscreen punches a minimal hole in the wind so I doubt you can tuck in tightly enough to fully fit in the pocket. Look just beneath the outboard headlights and you’ll notice some slots molded into the front fairing; these are intake ports that take advantage of the pressurized air at the nose of the machine for a low-budget boost to the volumetric efficiency. That’s the good news, the bad news is that you have to get up to around 100 mph before this feature generates any appreciable boost to the performance, so it’s going to be next to useless on public roads aside from the bragging rights that come with the standard equipment package.

Minimal cheek fairings form the upper half of the sportbike scoop, but falls short of even covering the sides of the radiator to start out the naked look abruptly after the almost superbike-like visage it leads off with. The frame and engine is largely exposed, and there’s just enough blackout treatment here and there to suggest a home/garage-modified machine.

Low-rise bars pull you forward over the 4.8-gallon fuel tank to encourage an aggressive riding posture, but still have just enough pullback to give your wrists and shoulders a break through a more-upright riding position. A full-color, thin-film transistor display bundles all of the instrumentation into one location and acts as the rider interface for the higher electronic features, plus it will network with your smartphone and respond to voice commands through the Aprilia optional MIA accessory.

Out back, an adjustable plateholder, taglight, and blinkers all come integrated, no doubt to make it easier to strip all of the above ahead of race days. Up under the tip of the tail, the taillight takes care of business from its permanent position up out of harm’s way. If you like to share the fun with a friend, the sculpted p-pad and fold-up footpegs will help keep that brave soul aboard.

Отзыв Aprilia tuono 1000 r (2007 г.)

Все началось с того,что будучи в командировке я случайно оказался в мотосалоне. К тому времени я катался на Файере 2004 г.в. мне было немного за 40 и я уже начинал подумывать о том,чтобы пересесть с литрового спортбайка на что-то помягче в смысле подвески. Несколько распустил подвеску-стало лучше но не на много. Короче мысли о стритах уже появлялись в голове.

И вот я попал в салон и мне сразу очень понравились Милле и Туоно. Очень на мой взгляд красивые мотики. От Милле я с сожалением отошел, так как менять спорт на спорт смысла не видел, а с Туоно просто не хотел слезать. Уехал домой под сильным впечатлением и начал рыться в интернете и выставил на продажу Файер. Вскоре появился покупатель на Файер и я с ним расстался (вспоминая только добрым словом). И я покупаю Туоно,как и хотел черно-серого цвета. С тех пор мотик подарил мне массу положительных и ярких эмоций и я ни разу не пожалел о выборе.

Итак выводы за годы эсплуатации. Высококлассная подвеска, плотная, сбитая, четко держит траекторию, в повороте абсолютно стабилен, идет как по рельсам, позволяя аккуратно использовать передний тормоз даже в наклоне. Ехать заметно комфортнее чем на спортбайке, хотя конечно не эндуро. При этом по совету друзей заводские настройки подвески не трогал. Стритовский руль показался удобнее клипонов, да и в поворот мот валился охотнее. Руление легкое и уверенное. Переднего тормоза хватает за глаза. Задним не привык и не пользуюсь. При резком открытии газа на скорости срабатывает стоковый демпфер, руль дернулся на долю секунды и сразу опять ровно.

Стихия этого мотика где он раскроет все свои лучшие качества-скоростное шоссе с чередованием прямиков и поворотов. Мот не широкий, короткобазный и в городе на нем удобно. При очень медленной езде помогаешь сцеплением (это происходит на автомате когда привыкаешь). Первая скорость немного дерганая, резковата, как у всех В-твинов. Привыкаешь быстро.

Заменил стоковый мини-ветровик на повыше (Априлия) стало существенно лучше бороться с ветром. Сейчас комфортная скорость до 160-180, после 200 недолго ехать можно но устает шея. Мой рост 188, при росте ниже с ветром будет легче. На бак наклоняться очень удобно, до 180 км ветер подпирает тебя и на прямой можно расслабить плечи. Дальше будет сдувать и руки приходится напрягать. Разгонялся до 245 по спидометру, дальше набирать мот перестал.

Мотик с сухим картером, что дает возможность безнаказанно ездить на заднем, встает легко с газа, но я этим не увлекаюсь. Еще раз хочу подчеркнуть, что по моему мнению мот обязательно должен нравиться внешне. Прям сильно должен нравиться. У меня были сезоны, когда ездил очень мало. Но сам факт что рядом стоит мот который нравится тебе, греет душу.

Overall rating

5 out of 5 (5/5)

MCN’s super naked of choice ever since 2015, the Aprilia Tuono V4 Factory has fought-off relentless attacks from its ever-improving rivals, but it’s remained numero uno.

Related: 2021 Aprilia Tuono V4 review

Its 1077cc V4 is a wailing riot of seamless power and monster torque, all wrapped-up in an RSV4 superbike chassis, making it one of the finest-handling motorcycles money can buy.

Despite being superbike-fast, it’s calm and comfortable on the road and comes fully loaded with the best chassis and electronic goodies around. It didn’t need a refresh, but for 2021 it gets a host of engine, chassis and styling updates to keep it ahead of the competition anyway.

No motorcycle is blessed with such a supple road ride that’s also razor sharp on track. Nothing spills out such velvety low-down power that will also rip your face off when you get to the redline. Even fewer handle and grip like a superbike but are comfortable enough to waft big distance in comfort.

The Aprilia is all those things and so much more: its wailing exhaust note, the tech, the designer chassis labels and luxury. Aside from its new looks and colour dash, it’s much the same to ride as before and still the best super naked money can buy.

Let’s address the elephant in the room – the Aprilia Tuono has a small fairing. We at MCN still recognise it as a super naked because it’s the flat-barred, more upright version of a superbike and offers very little in terms of wind protection.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий