Мотоцикл Aprilia RSV4 RR

Технические характеристики Aprilia RSV-4 RR 2020

Двигатель Aprilia RSV-4 RR 2020

Двигатель Four stroke, longitudinal 65 V four , DOHC, 4 valves per cylinder Объём двигателя 999.6 cc / 61.0 cu-in Диаметр цилиндра х Ход поршня 78 x 52.3 mm Макс. Мощность 148 kW / 201 hp @ 13000 rpm Макс. Крутящий Момент 115 Nm / 11.9 kgf-m / 86.2 lb-ft @ 10500 rpm Степень Сжатия 13.6:1 Питание двигателя Airbox with front dynamic air intakes. 4 Marelli 48-mm throttle bodies with 8 injectors and latest generation Ride-By-Wire engine management. Choice of three different engine maps selectable by the rider with bike in motion: Track, Sport, Race Стартер Electric Система выхлопа 4 into 2 into 1 layout, two lambda probes, lateral single silencer with ECU-controlled bypass valve and integrated trivalent catalytic converter Система зажигания Magneti Marelli digital electronic ignition system integrated in engine control system, with one spark plug per cylinder and stick-coil-type coils Система смазки Wet sump lubrication system with oil radiator and two oil pumps (lubrication and cooling) Генератор Flywheel mounted 450 W alternator with rare earth magnets

Трансмиссия Aprilia RSV-4 RR 2020

Сцепление Multi-disc oil bath with mechanical slipper system Передаточные Числа 1st: 39/15 (2.600) 2nd: 33/16 (2.063) 3rd: 34/20 (1.700) 4th: 31/21 (1.476) 5th: 31/23 (1.348) 6th: 34/27 (1.259) КПП 6 Speed gearbox cassette type Главная передача Chain

Размеры и масса Aprilia RSV-4 RR 2020

Емкость Топливного Бака 18.5 Litres / 4.9 US gal Высота Сиденья 853 mm / 33.5 in Колесная база 1441.6 mm / 56.7 in Размеры Width: 735 mm / 28.9 in (at the handlebar) Колея 103 mm / 4.0 in Дорожный Просвет 130 mm / 5.1 in Мокрый вес 204 kg / 450 lbs

Ходовая часть и тормоза Aprilia RSV-4 RR 2020

Задняя Шина 200/55 ZR 17 (alternative: 190/50 ZR 17; 190/55 ZR 17) Передние Тормоза Aprilia in aluminium alloy wheels with 3 split spoke design Передняя Шина 120/70 ZR17 Задняя подвеска Sachs monoshock adjustable in: hydraulic compression and rebound damping, spring pre-load and centre-to-centre distance. Рама 120 mm / 4.7 in Ширина Заднего Колеса 130 mm / 5.1 in

Прочие характеристики Aprilia RSV-4 RR 2020

Год 2020 Модель Aprilia RSV-4 RR Front Wheel 3.5 x 17 Rear Wheel 6.0 x 17 Primary drive Straight cut gears and integrated flexible coupling, drive ratio: 73:44 (1,659) Dry Weight 182 kg / 401 lbs Steering angle 24.5 Fuel Reserve 4 Liters / 1.1 US gal Cooling system L iquid cooled Emission Euro 4

Aprilia’s Flagship Sportsbike Returns For 2020: The RSV4 RR

Contents

The legendary Aprilia RSV4 RR spearheads the brand’s sports bike charge for 2020. As an evolution over the previous models, the new RSV4 RR champions Aprilia’s drive for racing excellence, building on years of race-developed research and development. If you’re looking for a class leading sports motorcycle that offers superb power and scalpel-sharp handling, the 2020 Aprilia RSV4 RR is the bike for you.

Powered by a hugely powerful 999cc 65-degree V4 engine that produces an impressive 201 horsepower and 85 lb-ft of peak torque, the RSV4 RR is a force to be reckoned with. Thanks to a more refined chassis than previous iterations, with a lighter aluminum dual beam chassis than before, the RSV4 RR has an impressive power-to-weight ratio that delivers unparalleled performance.

An impressive electronics suite helps riders make the most out their motorcycle, with traction, wheelie, launch, and cruise control as standard, supported by three engine mappings, rear lift mitigation, a pit lane limiter, cornering ABS, and a quickshifter. If that wasn’t enough, Brembo brakes, Sachs suspension, and aluminum rims complete the bike’s impressive parts list.

For 2020, the Aprilia RSV4 RR is available in two distinct color options: Nero Arrabiata, a black on matte black finish, or Grigio Rivazza, a black on a matte grey finish. Prices for the 2020 Aprilia RSV4 RR start from $17,499

On this page: we’ve curated specs, features, news, photos/videos, etc. so you can read up on the new Aprilia RSV4 RR in one place.

Система APRC

Aprilia Tuono V4 1100 RR и Factory превосходят предыдущие версии благодаря значительно улучшенному, запатентованному компанией Aprilia, пакету электронных помощников APRC (Aprilia Performance Ride Control) – это уже хорошо известный набор динамических электронных помощников, разработанный на основе опыта, полученного во время участия в чемпионатах WSBK, и который является наиболее продвинутым и совершенным из доступных на рынке. Улучшения связаны в основном с установкой новой инерциальной платформы, которая контролирует все процессы и обеспечивает точное отслеживание динамических параметров мотоцикла, что привело к еще более эффективным электронным алгоритмам управления.
Четвертое поколение APRC прекрасно дополняется новый системой управления дроссельными заслонками Ride-by-Wire, которая позволила убрать с мотоцикла лишние компоненты, тем самым сэкономив 590 грамм

Обновленная система ATC ( Aprilia Traction Control): регулируется «на ходу» (без необходимости закрытия дроссельной заслонки) , 8 уровней настроек, теперь имеет еще более точные и эффективные алгоритмы работы.

Обновленная система AWC ( Aprilia Wheelie Control ): 3 уровня регулировки, имеет новые, гораздо более точные алгоритмы работы благодаря перепозиционированию инерционной платформы. Управление системой теперь можно осуществлять «на ходу», не закрывая дроссель, как и ATC, благодаря новому и более удобному пульту управления на левом клипоне.

Обновленная система ALC ( Aprilia Launch Control ): рекомендуется использовать только на треке. Имеет 3 режима настроек. Используются еще более эффективные алгоритмы работы.

Обновленная система AQS ( Aprilia Quick Shift ): электронная система, которая позволяет переключать передачи без закрытия дроссельной заслонки и без использования сцепления, теперь работает не только при повышении передачи, но и при понижении. Она позволяет понижать передачу с открытым дросселем, что является эксклюзивной особенностью, которой нет у конкурентов.

Новая система APL (Aprilia Pit Limiter): система, которая позволяет вам выбирать и ограничивать максимальную скорость, разрешенную в пит-лейне на трэке, или просто упростить соблюдение скоростного режима на дорогах общего пользования.

Новая система ACC (Aprilia Cruise Control): система круиз-контроля, очень удобная при длительных поездках, поскольку она позволяет поддерживать заданную скорость, не трогая ручку газа

В дополнение к системе APRC четвертого поколения, модель Tuono V4 1100 оснащена новой системой Cornering ABS, разработанной в сотрудничестве с Bosch и обеспечивающей максимальную безопасность на дороге, не ухудшая характеристики и информативность тормозов на трэке. Система 9.1 MP, которая весит всего 2 кг, обладает функцией RLM (Rear wheel Lift-up Mitigation), которая предотвращает подъем заднего колеса при резких торможениях. ABS имеет 3 режима работы, а также может быть отключена.

Режимы работы Cornering ABS:

Уровень 1: подходит для использования на трэке и дорогах общего пользования. ABS работает только на переднем колесе, а система RLM отлкючена.

Уровень 2: Подходит для дорог общего пользования и трэка.

ABS функционирует на переднем и заднем колесе

Система RLM включена на скорости до 80 км/ч, с 80 до 140 км/ч прогрессивно снижает свое вмешательство в процесс торможения, а после 140 км/ч полностью отключается.

Уровень 3: он предназначен для езды на поверхностях с плохим сцеплением или при неблагоприятных погодных условиях, ABS работает на переднем и заднем колесе, а система RLM всегда активна.

Каждая из этих трех карт ABS может сочетаться с любой из трех карт двигателей (Track, Sport, Race), чтобы позволить гонщикам с различным опытом и уровнями навыков находить наилучшую комбинацию для своего стиля.

История итальянского «Пегаса»

Прошло то время, когда спрос на мотоциклы был велик по причине того, что мало кто мог позволить себе полноценную машину. Вот и приходилось ездить на старых «Хондах» и «Явах». В наше время стоимость приличного двухколесного друга может запросто превзойти стоимость машины. Он становится предметом роскоши, отдушиной для жителей больших городов.

Можно без лишнего пафоса сказать, что Aprilia Pegaso 650 именно такой мотоцикл, о котором мечтают многие. Поэтому не удивительно, что в рядах мотолюбителей появляются фанаты и коллекционеры, способные душу продать за отличный экземпляр.

Какова же история Aprilia Pegaso 650? Описание можно начать с мифов Древней Греции. Гордый крылатый конь Пегас, несущий свое грациозное тело на двух крыльях, издавна считается символом мощи и свободы. Ему подвластны и небо, и земля. Таким же итальянцы сделали и «железного коня». Под капотом он несет двигатель объемом 650 см3, который позволяет ускоряться до 165 км/ч. С ним можно почувствовать настоящий вкус приключений. На универсальном «Априлия Пегасо 650» можно отправиться и в дорожное путешествие, и в поездку по городу. Обладающий изысканным и дерзким дизайном, на дороге он ведет себя сговорчивее многих своих собратьев. Мощный и быстрый аппарат откликается на каждое движение, позволяя в доли секунды перейти от неспешной езды к скоростному полету.

RSV4 FW — GP

Электронная система — легкая версия гоночной, упрощенная и без системы ABS. Тормозная система оснащена упрощенным комплектом труб.

Блок APX, разработанный Aprilia Racing, полностью перепрограммирован так же, как и параметры зажигания и управления двигателем. Электронный переключатель при перемещении вверх и вниз (Blipper). Включен ручной терминал (для установки стратегии и параметров мотоцикла), датчик GPS, гоночные кнопки и легкая литиевая батарея. Цифровой TFT и цветная панель, которая позволяет видеть параметры главного двигателя.

Запись данных — система сбора данных, которая позволяет регистрировать оригинальные датчики, встроенные в мотоцикл, такие как Demand, RPM, температура воды, передняя и задняя скорость, углы крена и тангажа. Можно также приобрести дополнительные датчики, допускаемые в международных правилах FIM. С мотоциклом будут поставляться лицензии программного обеспечения «База ABM» на один год (для управления и анализа данных) и для программного обеспечения «ARES» (для управления и настройки APX).

Основные характеристики блока APX:

-Установка ограничителя оборотов на каждой скорости.

-Установка пит-лейн ограничителя скорости.

— ETC

— VTP

— TCS (traction control).

— Адаптивное TCS (адаптивное управление сцеплением при меняющихся условиях трека)

— DISTANCEBASED(параметров стратегии, основанные на различных секторах/кривые)

— Торможение двигателем (установка торможения двигателя каждой скорости)

— Снижение мощности (параметр снижения мощности для каждой скорости)

— WHEELIE CTRL

— LAUNCH CTRL

— ANTIJERK CTRL

— Перегазовка

— Время круга

Двигатель подготовлен техниками Aprilia Racing со спецификациями MotoGP.

Максимальная мощность: более 250 л.с. на главном валу.

Пневматические клапаны.

Сухое сцепление с ограничителем крутящего момента.

Съемная кассета коробки передач

Выхлопная система — Akrapovic Racing Tit.

Передняя подвеска — Ohlins Racing FGR300. Тройной зажим с регулируемым смещением.

Задняя подвеска — Алюминий Подвижный рычаг с диапазоном регулировки ± 25 мм. Ohlins

Амортизатор TTX GP

Передний тормоз — 336 мм двойной диск из нержавеющей стали диск «Т». Brembo Racing 30-34 радиальные суппорты с четырьмя противостоящими поршнями.

Задний тормоз — одиночный диск DP218

Шасси и аксессуары — SBK с рулевой осью и регулировкой поворота маятника

Система охлаждения — высокоэффективные водные и масляные охладители

Переднее колесо — алюминиевый сверхлегкий кованый диск 3.5×17 «

Заднее колесо — 6.0×17 «алюминиевый сверхлегкий кованый обод

Обтекатели и держатели сидений — Структурные карбоновые волокна

Топливный бак — легкий алюминий с большой емкостью (22,5 л)

Цветовая схема — Цветовая схема может быть персонализирована в соответствии с запросом клиента

ВАЖНО!

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ: Чтобы использовать этот мотоцикл на трассе, необходима поддержка Aprilia.

ГАРАНТИИ: Никакие компоненты этих моделей не покрываются гарантией.

Запрет на пользование общественными дорогами: эти мотоциклы и их компоненты разработаны только для гоночных чемпионатов, поэтому регистрационные документы не предоставляются. Категорически запрещается использовать этот мотоцикл на дорогах общего пользования.

Движение по трассе

Наконец на трассе Кремона, к югу от Милана, загорается зеленый свет. Трасса узкая и довольно извилистая, поэтому примерно на 85% круга вы проезжаете два или три. Прямая линия длиной 900 метров. Моя поездка из загона сопровождается диким ревом V-четвёрки. Круто, все пробирки имеют выхлоп Akrapovič и подходят для размещения карты зажигания. В результате V4 реагирует на движение газа без задержки, работает быстро и без рывков. На узких участках трассы это огромное преимущество.

Я оценил это на острой виньетке перед последней прямой. Я ехал туда на не слишком витой паре, но двигатель с хирургической точностью реагировал на открытие амортизаторов. Я мог дозировать мощность с точностью до миллиметра. Второй вопрос – это равномерная тяга почти во всем диапазоне вращения. На мой взгляд, это ключ к быстрым кругам. Просто нет смысла крутить двигатель до конца, потому что на последних 700 оборотах я пропускаю дыхание.

Езда и управляемость

Aprilia считается лучшем производителем шасси, благодаря которому команда не устает слушать дифирамбы по всему миру. RSV4 RF построен на алюминиевой двухлучевой раме. Это единственно в мире шасси, которое позволяет водителю регулировать позицию двигателя, угол наклона рулевой колонки, поворотный маятник и высоту хвостовой части, совсем, как в машинах WSBK. Колесная база увеличена на 4 мм, чтобы снизить склонность к подъему заднего колеса. Подобного рода изменения коснулись и вилки: был уменьшен вылет, что положительным образом сказалось на управляемости. Следующие изменения произошли с оборудованием Ohlins. Теперь мотоцикл оснащен вилками NIX, амортизаторами TIX и рулевым демпфером Ohlin. Некоторые изменения произошли в тормозной системе. Тормоза Monoblock M50 Brembo представляют собой два стальных диска диаметром 330 мм, которые к тому же стали на 5 мм толще, с тормозными колодками с повышенным коэффициентом трения. Сзади можно увидеть все те же 220 мм диски с двухпоршневым 32 мм суппортом Brembo. Гоночная система ABS, Bosch 9MP, с тремя режимами работы имеет функцию RLM (Rear wheel Lift-up Mitigation—недопущение подъема заднего колеса). Кроме того, здесь представлена система APRC (Aprilia Performance Ride Control—Система контроля поездки), включающая трекшн контроль, контроль подъема колеса (AWC), лаунч-контроль (ALC), круиз-контроль (ACC) и ограничитель скорости. Любая из этих функций может быть настроена или отключена независимо в соответствии с тремя режимами работы : Трековый (Track), Спортивный (Sport) и Гоночный (Race).

Мотоциклы RSV4 RF LE будут выпущены в ограниченном количестве 100 штук для Северной Америки (25 для Канады). Приобрести их можно будет только в цветовой схеме Misano. Конечно, у вас есть возможность оборудовать Ваш RSV4 RF LE различными аксессуарами из широкого ассортимента, которые повысят технические характеристики мотоцикла, улучшат его внешний вид или сделают его более комфортабельным. Например: гоночные выхлопные системы, компоненты из углеволокна, защита рамы, алюминиевые рычаги, сумки и многое другое.

Pegaso 650 Trail

Первый дорожный вариант был выпущен еще 12 лет назад. Перевыпуская и обновляя модельный ряд, производитель не изменил главного: его универсальности. Доступный для путешествий как по ровному шоссе, так и по бездорожью, Aprilia Pegaso 650 Trail лучше всего проявляет себя в длительных туристических поездках.

Но немало в нем и нововведений. Несмотря на одноцилиндровый двигатель, показатели достигают 50 лошадиных сил уже при 6250 оборотах в минуту. Это впечатляющая мощность для такого двигателя. Фантастический крутящий момент помогает преодолевать бездорожье и препятствия, возникающие на нем.

Aprilia Pegaso 650 Trail не зря разработан специально для активной езды по бездорожью. Мощные спицованные колеса, отличные шины, 4-х клапанный двигатель с сухим картером, дроссельные заслонки на 44 мм позволяют ему быть настоящим асом в туристических поездках. Для комфорта водителя мотоцикл оснащен ветровым стеклом и удобным сиденьем. Большой поворотный угол в 70 градусов позволяет легко маневрировать по улицам и пробкам.

заботятся не только о хозяевах мотоцикла, но и об окружающей среде. Новый каталитический конвертер в системе выпуска сводит до минимума выделение вредных газов в атмосферу и соответствует самым новым европейским стандартам.

О шасси нужно сказать отдельно: в этой модели оно достигло почти что совершенства. Рама удивительно легкая, но при этом очень жесткая. Такие характеристики идеально удовлетворяют потребностям класса «эндуро», позволяя выдерживать тяжелые условия в поездках.

Вниманием не обошли и подвеску нового Pegaso 650 Trail. Обладая самыми толстыми перьями вилки среди всех дорожных мотоциклов (45 мм), она эффективно гасит неровности дороги, позволяя своему пассажиру чувствовать себя наиболее комфортно. Ход переднего колеса составляет 170 мм, за счет этого достигается прекрасный баланс между торможением и управлением мотоцикла

Ход переднего колеса составляет 170 мм, за счет этого достигается прекрасный баланс между торможением и управлением мотоцикла.

Мотоконцерн «Априлия» продолжает придерживаться золотых правил изготовления дорожных мотоциклов – для модели Trail было выбрано 19-дюймовое алюминиевое переднее колесо. А газонаполненный задний моноамортизатор словно создан для его дополнения. Все вместе обеспечивает комфорт и отличную управляемость на грунтовых дорогах. Так что, как бы вы ни старались вести этого железного коня плохо, вам вряд ли это удастся.

RSV4 R-FW Stock2 APX Race 2021

Электронная система — легкая версия гоночной, упрощенная и без системы ABS. Тормозная система оснащена упрощенным комплектом труб.

Блок APX, разработанный Aprilia Racing, полностью перепрограммирован так же, как и параметры зажигания и управления двигателем. Включен ручной терминал (для установки стратегии и параметров мотоцикла) и легкая литиевая батарея.

Новые возможности: Система «Blipper» для электронной помощи при перемещении вверх и вниз. Цифровой TFT и цветная панель, которая позволяет видеть основные параметры двигателя.

Запись данных — система сбора данных, которая позволяет регистрировать оригинальные датчики, встроенные в мотоцикл, такие как Demand, RPM, температура воды, передняя и задняя скорость, углы крена и тангажа. Можно также приобрести дополнительные датчики, допускаемые в международных правилах FIM. С мотоциклом будут поставляться лицензии программного обеспечения «База ABM» на один год (для управления и анализа данных) и для программного обеспечения «ARES» (для управления и настройки APX).

Основные характеристики блока APX:

-Установка ограничителя оборотов на каждой скорости.

-Установка пит-лейн ограничителя скорости.

— ETC

— VTP

— TCS (traction control).

-Адаптивное TCS (адаптивное управление сцеплением при меняющихся условиях трека)

— DISTANCE BASED (параметров стратегии, основанные на различных секторах/кривых)

-Торможение двигателем (установка торможения двигателя каждой скорости)

— Снижение мощности (параметр снижения мощности для каждой скорости)

— WHEELIE CTRL

— LAUNCH CTRL

— ANTIJERK CTRL

— Перегазовка

— Время круга

Двигатель — полностью ручной работы техников Aprilia Racing, с проверкой и регулировкой зазоров и степени сжатия. Водяной термостат удален, а система вторичного воздуха закрыта. Комплект упрощенных водяных трубок.

Максимальная мощность: более 204 л.с. (+/- 2%) при 14 000 об / мин

Датчик рулевого управления Ohlins регулируется.

Колеса из кованного алюминиевого сплава, полностью обработанные, 5 раздельных спиц

Тормозная система Стандарт без ABS.

Выхлопная система Стандарт без глушителя.

Rivals

The Aprilia has been at the big boys table for a long time now, and deservedly so. No longer compliant with top level production bike racing regulations but more than compliant within esteemed company from Germany, Italy and Japan. Price-wise, the performance and electronic levels have taken these machines way beyond £20,000 now and the RSV4 is the least expensive compared to these four, though the base model Fireblade plus S1000RR are missing here, purely because of space! 

BMW M 1000 RR

Honda Fireblade CBR1000RR-R SP

Kawasaki Ninja ZX-10RR

Ducati Panigale V4S

Engine

999cc, 4-cylinder

999cc, 4-cylinder

998cc, 4-cylinder

1103cc, V-twin

Power

209bhp (156kW) @ 14,500rpm

214.6bhp (160kW) @ 14,500rpm

201.2bhp (150W) @ 14,000rpm

211bhp (157.5kW) @ 13,000rpm

Torque

83.4ft-lb (113Nm) @ 11,000rpm

83.4ft-lb (113Nm) @ 12,500rpm

82.5ft-lb (111.8Nm) @ 11,700rpm

91.5ft-lb (124Nm) @ 10,000rpm

Weight

192kg (wet)

201kg (wet)

207kg (wet)

198kg (wet)

Seat height

832mm

830mm

835mm

835mm

Fuel tank

16.5 litres

16.1 litres

17 litres

16 litres

PRICE

£30,935

£23,499

£24,799

£25,205

Техномагия Aprilia

Одной из самых впечатляющих частей обновлённой Factory является APRC — Aprilia Performance Ride Control — набор систем ассистирования и активной безопасности. APRC предлагает трекшн-контроль с восемью ступенями, которые можно менять на ходу, вилли-контроль трёх уровней с регулировкой на ходу, лаунч-контроль с тремя ступенями, двунаправленный квикшифтер, ограничитель скорости на питостопах и даже круиз-контроль. Всё это идёт вдобавок к трёхступенчатой наклонной ABS, которая управляет тормозным усилием исходя из наклона при рулении, уклона дорожного покрытия и отрыва переднего колеса, а также бокового ускорения и силы нажатия тормоза. Кроме этого есть три режима езды — Спорт, Трек и Гонка. Все три режима обеспечивают полную мощность двигателя, но с разным откликом. Вся эта техномагия означает, что Aprilia RSV4 1100 Factory можно настроить до полного соответствия своим потребностям — или напрочь заблудиться в меню.

Aprilia RSV4 RR 2019

Aprilia RSV4 RR 2019

Тем временем Aprilia RSV4 RR 2021 сохранила объём «до литра» — 999,6 кубиков, но получила те же электронные системы ассистирования и безопасности, а также новую окраску. Цена и дата появления в продаже обеих моделей пока не сообщаются.

Aprilia RSV4 RR 2019

Новые мотоциклы Aprilia RSV4 RR 2015

Хай, всем любителям байков от команды журналистов vse-o-moto.com! Мы делимся непростыми данными, а настоящим информационным кладом, что явно будет оценен каждым истинным байкером.

Помимо тюнинг-советов, здесь вы найдете немало статей о свежих серийных и кастомизированных байках (в рубрике мото новости). Изучайте термины и статистику мира водителей железных коней вместе с нами!

Новые мотоциклы Aprilia RSV4 RR 2015 стали логическим продолжением шестилетнего совершенствования хорошо известной модельной серии легендарного итальянского производителя.

За это время стальные скакуны “РСВ-4” смогли завоевать аж 3 главных награды на Мировом Супербайк Чемпионате. А чему тут удивляться, такие Априлии постоянно модернизируются, дополняясь более эффективными нано-деталями.

Почти литровый движок (999 см3) таких железных коней оснащен супер-легкими и в то же время очень прочными титановыми клапанами. Инженеры постоянно повышают таким способом эффективность сгорания топлива в цилиндрах. Помимо вышеуказанного, неуклонно модернизируется воздушная камера и топливные форсунки итальянских мото данной серии. Многое на сегодня в подаче топлива регулируется высокоточной электроникой.

Новые мотоциклы Aprilia RSV4 RR 2015 выделяются лучшим откликом при выжимании “газа” на высоких оборотах движка. По словам производителя, показанные совсем недавно железные кони на выдают аж 201 лошадку и 13 тысяч об/мин. А вот о сотрудничестве “Априлии” брендом “Akrapovic” вы наверняка уже слышали и ранее.

Очень долго можно обсуждать электронику таких двухколесных. Наличие антиблокировочной тормозной системы и уникального пакета телеметрии дают представление о современности итальянских мото. Теперь мониторинг производительности байков можно осуществлять через мобильные устройства (смартфоны) с операционками IOS, а также Android. 

Технические характеристики Aprilia RSV4 RR 2015

двигатель – шестнадцатиклапанный “V-Four” с объемом в 999 см3, “DOHC” и системой жидкостного охлаждения;диаметр цилиндра – 78 мм;ход поршня – 52,3 мм;сжатие – 13,6 к 1;в наличии высокоточная система впрыска топлива;КПП – 6-ступенчатая;главная передача – цепной привод;передняя подвеска – перевернутая вилка 43 мм;тормоза – дисковые (спереди двойные, сзади одинарные); бензобак – на 18.47 литра;гарантия – на 2 года (ограничение пробега отсутствует).

  • Назад

  • Вперёд

Борьба за миллиметры продолжается

В сочетании с очаровательным удобством быстрых и резких изменений в сборках, это была детская игра. После быстрой дуги RSV4 RF режется с постоянной стабильностью и точностью. Чистый выезд! Но когда я резко повернул выход из винкеля и немного отодвинулся на диване, Априлия начала задыхаться. Извинений нет – мне пришлось затянуть фронт. Сначала мне казалось, что узкий и извилистый путь – это ошибка. Однако после следующей сессии я передумал: выбранный объект был подчеркнут удобством и маневренностью Aprilia.

Aprilia превосходно держит дорогу и может похвастаться замечательной маневренностью

Конечно, электроника добавила

Система контроля тяги по- прежнему обслуживается, когда необходимо осторожное управление колесом, чтобы войти в действие довольно поздно, когда вы вынуждены дать максимум пяткам, система остановки, вероятно, будет удерживать заднее колесо на поверхности. На треке Кремона эффект торможения меня несколько смутил: хотелось бы, чтобы торможение было более резким

Ощущение переднего колеса при повороте с нажатым тормозом также может быть лучше.

Aprilia RSV4 RF приняла вызов. Это адски быстро и доставляет массу удовольствия от вождения. Конкуренты могут не спать!

Видео Aprilia RSV4 RF:

Post Views: 1 086

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий