Размеры и масса
По габаритам это средний байк для класса. На фоне некоторых круизеров он кажется даже маленьким. Хотя, если сравнить машину со спортбайком или кроссовым мотоциклом, глядя на фото или видео, круизер, конечно, будет выглядеть крупнее. Как минимум, визуально.
Габариты Ямаха XV 250 Вираго таковы:
- высота – 1140 мм;
- ширина – 815 мм;
- длина – 2189 мм;
- колесная база – 1490 мм;
- высота по седлу – 685 мм;
- клиренс – 144 мм;
- снаряженная масса – 147 кг;
- емкость бака – 9,5 л.
Хотя снаряженная масса невелика, мотоцикл иногда заваливается в городской пробке, особенно если едет двое. Но с более крупными круизерами эта проблема стоит еще острее. Объема бака достаточно для прогулочных целей. С учетом современного развития цивилизации обычно заправочных станций хватает.
Это интересно: Мотоцикл Honda CB400 Super Four 1998: раскрываем вопрос
Что говорят владельцы?
Судя по отзывам тех, кто не раз покупал такие мотоциклы с рук, оно того не стоит. Если есть достаточно денег, лучше взять новую модель. Меньше риск того, что вскоре потребуются те или иные запчасти. Да, обслуживание пока недорогое, но, как известно, многие люди слишком бедны, чтобы покупать вещи задешево.
В одном обзоре автор утверждает, что модель прекрасно справляется и с высокими скоростями. Но это ошибочное суждение. Барабанный тормоз сам по себе говорит о том, что байк не подходит для гонок или высокоскоростных заездов по гоночному треку. Особенно опасной ситуация становится в дождь.
По описанию тех, кто долгое время водил дорожные мотоциклы, а потом решил перейти на этот круизер, модель показалась тяжелой и неповоротливой. Но после сравнения с другими круизерами стало ясно, что тут все дело в непривычке. Еще больший дискомфорт чувствуют те, кто пересел на модель с кроссовых байков.
Те же, кто протестировал мотоцикл после более тяжелых представителей класса, напротив, отмечают маневренность и легкость в целом. Так что часто оценка владельца во многом субъективна, и, пожалуй, он сам даже не всегда это замечает. Из плюсов отмечают и стоимость. Около 150 тысяч российских рублей – вот сколько стоит новый байк.
В заключение стоит отметить, что Yamaha XV 250 Virago – отличный байк для тех, кто хочет себе слабый круизер из прошлой эпохи. Особенно с учетом того, что модель до сих пор выпускают. Так что это своего рода ретро-представитель класса, который можно купить в совершенно новом состоянии. Такое нечасто бывает в мире мотоциклетной индустрии.
Технические характеристики
Yamaha VIRAGO 250 | Параметр |
---|---|
Тип мотоцикла | круизер |
Года выпуска | с 1988 года |
Рама | стальная трубчатая |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный |
Рабочий объем | 249 см3 |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 49 мм х 66 мм |
Степень сжатия | 10.0:1 |
Охлаждение | воздушное |
Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 2 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | карбюратор, 1x Mikuni BDS26 |
Тип зажигания | TCI |
Максимальная мощность | 23 л.с. при 8000 об/мин (20,8 л.с. — на колесе) |
Максимальный крутящий момент | 21 Нм при 6000 об/мин |
Коробка передач | 5-МКПП |
Тип привода | цепной |
Размер передней шины | 80/100-18″ |
Размер задней шины | 130/90-15″ |
Передние тормоза | 1 диск 282 мм, 2-поршневой суппорт (до 1995 г. — 1-поршневой) |
Задние тормоза | барабан |
Передняя подвеска | 33 м телескопическая вилка, ход — 140 мм |
Задняя подвеска | маятниковая с двумя амортизаторами, ход — 100 мм |
Максимальная скорость | 136 км/ч |
Бензобак | 9 литров (запас хода около 300 км пути) |
Двигатель со стороны лапки КПП.
Двигатель со стороны лапки тормоза.
Резиновый патрубок между цилиндрами.
Для байка используют классический V-twin (2 цилиндра, 4 такта) с воздушным охлаждением. На фоне других фишек и решений этой модели его можно назвать классикой.
Трансмиссия и сцепление
На байк ставится 5-ступенчатая КПП.
В отличие от старших моделей основной привод по классике — цепью.
Классический цепной привод не отбирает мощности от двигателя в отличие от кардана, однако требует постоянного обслуживания и периодической замены.
Тормоза
Передний дисковый тормоз.
Задний барабанный тормоз.
Переднее колесо останавливается 1 диском с 2 поршнями, диаметр ротора 282 мм. Заднее тормозится барабанами. Особенностью, присущей всей линейке является специально разработанный для неё диаметр ротора. Никаких систем помощи торможению нет.
Регулировка карбюратора своими руками
- Выкрутить свечи зажигания и убедится в их исправности. В случае если они залиты или имеют сильный нагар – деталь подлежит замене.
- Выставить свободный ход привода дроссельной заслонки. Рабочий люфт должен находиться на уровне 1 – 2 мм.
- Прочистить воздушный фильтр. От состояния элемента зависит количество поступаемого воздуха. Выполнять настройку холостых оборотов с забитым фильтром запрещается.
Холостой ход настраивается при помощи двух винтов – один отвечает за качество, а второй за количество. Изначально все регулировки выполняются на холодном моторе. В прогретом состоянии выполняют окончательную калибровку. Винт качества (желтого цвета, выполнен из бронзы). Для настройки его нужно полностью закрутить, а затем выкрутить ровно на 1,25 оборота. Далее нужно прогреть мотор и винтом количества (белого цвета, пластиковый) выставить минимальное количество оборотов, при которых мотор работает бес перебоев (обычно 900 — 950 об/мин).
Характеристики основных элементов:
Ходовая часть:
- тип передней подвески – рессорная;
- ход передней подвески – 100 мм;
- тип передних амортизаторов – гидравлические;
- тип задней подвески – Slide Rail;
- ход задней подвески – 100 мм;
- тип задних амортизаторов – гидравлические KYB;
- материал рамы – сталь.
Стабилизатор поперечной устойчивости в модели Ямаха Браво 250 Т отсутствует, опционально доступны коньки с карбидными вставками.
Трансмиссия:
- сцепление – вариатор;
- трансмиссия – вариатор;
- количество скоростей – 1 (задний ход отсутствует);
- тормозная система – механическая однодисковая;
- система запуска – ручная.
Дополнительные устройства:
- электростартер – отсутствует;
- обогрев ручек руля – опционально;
- зеркала – опционально;
- спинка сиденья – отсутствует;
- фаркоп – присутствует в базовой комплектации;
- багажник – присутствует в базовой комплектации;
- индикатор уровня масла – отсутствует;
- индикатор дальнего света – отсутствует;
- спидометр (одометр) – присутствует в базовой комплектации;
- тахометр – отсутствует.
Снегоход способен разгоняться до 80 км/час.
Внешний вид и комплектация
Внешне модель выглядит угловатой, но это связано с тем, что производители придерживаются стиля предшественников Yamaha Bravo 250 T. Первые снегоходы серии Браво появились в далеком 1982 году. Глобальный рестайлинг произошел в 1992 году. С этого момента дизайн байка больше не менялся. Именно знакомые черты и выделяют эти зимние мотоциклы среди других транспортных средств. Неизменность конструкции лишь говорит о ее эффективности и высоком качестве.
В плане конструкции снегоход очень прост: прочная стальная рама, надежный двухтактный мотор, подвеска на полуэллиптических рессорах и ручной стартер. На приборной панели красуется только спидометр и одометр. Заднего хода у Браво 250 не предусмотрено – маленький вес позволяет приподнимать и переставлять снежный байк вручную, взявшись за трубчатый «леер» или ограждение багажника. В качестве стояночного тормоза используется тормозной рычаг на руле, который фиксируется простой защелкой.
В базовой комплектации есть праймер (насос впрыска дополнительного топлива), позволяющий доставлять горючее прямо в приемный коллектор. Благодаря этому заводить двигатель удается при любых погодных условиях. Слева за стеклом располагается вариатор, прикрытый кожухом, справа – емкий бензобак и тормоз. В подкапотном пространстве находится небольшая коробочка с дорожным инструментом и шнур аварийного запуска.
Габариты | |
Длина | 2950 мм |
Ширина | 950 мм |
Высота | 1120 мм |
Колея лыж (расстояние от центров) | 750 мм |
Размеры гусеницы | |
Длина | 3455 мм |
Ширина | 380 мм |
Высота грунтозацепа | 19 мм |
Модификации и конкуренты
Модель Yamaha SRV250 выпускалась в период с 1992 по 1998 года без каких-либо существенных изменений.
В конкуренты байка только Suzuki представляет одну модель — GZ250 Marauder.
Остальные японцы выставляют по парочке.
- Kawasaki предложил EL250 Eliminator и VN250 Eliminator. Судя по общему названию разница только в расположении поршней. У второго V-образник.
- Honda предложила тоже 2 модели. CMX250 Rebel / Honda Magna 250.
Интересно что первая в основном раскупалась автошколами, а вторая стала настоящей легендой, за пределы внутренних рынков официально не предлагалась, но при этом долго удерживала пальму МИРОВОГО первенства как самый часто покупаемый малокубатурник.
Снегоход Yamaha Bravo 250 T (BR 250 T) • Cнегоход Ямаха Браво 250 Т
Ищите небольшой, удобный и экономичный снегоход для решения многочисленных и разнообразных зимних задач? Взгляните на Yamaha BR250T. Этот в высшей степени безотказный аппарат, этакий «конек-горбунок» из мира утилитарных снегоходов, способен выполнить любую задачу. Одинаково проворный на любых снежных дорогах благодаря небольшой массе и оптимальной конструкции задней подвески, снабженной дополнительными роликами и 15-дюймовой гусеницей, BR250T с легкостью несет своего седока и его поклажу, удобно уложенную в прочный и вместительный задний багажник. Впереди долгий путь – не беда! Испытанный временем 246-кубовый одноцилиндровый силовой агрегат воздушного охлаждения, питающийся от двух 25-литровых топливных баков и таящий в себе аж 18 «лошадей», одолеет любое расстояние без труда. А наличие прочного стального переднего бампера и беспроблемного (благодаря системе принудительной подачи топлива) запуска еще больше укрепляет чувство надежности и безопасности, столь необходимое в суровых зимних условиях.
Браво! Как говорится, мал да удал! В снегоходе Yamaha Bravo 250T нет ничего лишнего, но зато есть все необходимое. В этом (2011) году можно купить снегоход в черном цветовом исполнении.
Внимание! Снегоход Yamaha Bravo 250 T снят с производсва, в продаже его нет. Анонс модельного ряда снегоходов Yamaha 2013 года Ямаха раскрывает секреты новой линейки снегоходов 2014 года
Анонс модельного ряда снегоходов Yamaha 2013 года Ямаха раскрывает секреты новой линейки снегоходов 2014 года
Техническая характеристика снегохода:
Характеристика | Значение |
Тактность | Двухтактный |
Класс | Утилитарные |
Бренд | Yamaha |
Двигатель | 2-тактный |
Объем двигателя | 246 куб. см |
Мощность | 18 л.с. |
Охлаждение | Воздушное |
Карбюраторы/ тип | 1 / Keihin BD32-28 |
Зажигание | C.D.I. |
Тип трансмиссии | Вариатор |
Запуск | Ручной старер |
Длина/ширина/высота | 2945 / 950 / 1120 мм |
Ветровое стекло | Высокий профиль |
База лыж | 750 мм |
Материал лыж | Сталь |
Гусеница (длина/ширина/высота) | 3454 / 381 / 25.4 мм |
Сухой вес | 175 кг |
Емкость бензобака | 24.4 л |
Емкость масляного бака | |
Тип передней подвески | Листовая рессора |
Ход передней подвески | 101.6 мм |
Ход задней подвески | 101.6 мм |
Тип задней подвески | Опорный рельс |
Передний амортизатор | Гидравлические |
Задний амортизатор | Гидравлический |
Тахометр | — |
Спидометр/ счетчик пути | + |
Реверс | — |
Электростартер | — |
Руль | |
Указатель уровня топлива | Смотровая трубка |
Требования для топлива | Обычное неэтилированное |
Тормозная система | Механические дисковые |
Фаркоп | + |
Спинка для пассажира | Нет |
Подогрев рукояток | Опция |
Подогрев рукояток пассажира | Нет |
Цвет | Черный |
Багажник | + |
Розетка постоянного напряжения | Нет |
Сколько стоит снегоход
Стоимость новой Yamaha Bravo 250 – 275 000 российских рублей. Официальные дилеры компании-производителя осуществляют продажу и быструю перевозку во все города Российской Федерации и ближнего зарубежья. Доставка по Москве и ближайшему Подмосковью – бесплатно, для остальных регионов к цене сноубайка надо прибавлять затраты на почтовые или курьерские услуги (в среднем +1500-3500 руб.).
Подержанную модель можно купить за 255 000 — 268 000 руб. в зависимости от количества наработанных моточасов и общего технического состояния. Б/у Bravo 250, как правило, требует ремонта. Вот примерные расценки на некоторые запчасти, подходящие для этого зимнего байка (стоимость в рублях):
Бак топливный | 12 190 |
Спинка сиденья | 25 600 |
Фильтр топливный | 570 |
Кольца поршневые | 1 700 |
Рычаг переключения скоростей | 1 550 |
Диск тормозной | 5 250 |
Стекло ветровое | 5 780 |
Карбюратор в полной сборке | 25690 |
Капот в полной сборке | 52100 |
Видео
В базовой комплектации для холодных стран (Россия входит в их число) поставляется праймер (насос впрыска дополнительного топлива), позволяющий насосом с панели приборов впрыскивать горючее прямо в приемный коллектор. Благодаря этому заводить двигатель удается при любых погодных условиях. Слева за стеклом располагается вариатор, прикрытый кожухом, справа – емкий бензобак и тормоз. В подкапотном пространстве находится небольшая коробочка с дорожным инструментом и шнур аварийного запуска.
Мнение о том, что самостоятельно в иностранной технике делать ничего не следует, к Yamaha Bravo 250 T не относится. Без специального обучения водитель может добраться практически до любого узла, выполнив обслуживание без помощи специалиста.
По ходовым качествам модель находится в числе лидеров. Ямаха Браво 250 Т уверенно преодолевает подъемы и без заноса входит в крутые повороты. Согласно паспорту снегоход рассчитан лишь на одного человека. А вот по объему багажника техника превзойдет большинство конкурентов.
Yamaha Bravo 250 T – надежный и доступный снегоход японского производства. Модель имеет небольшую цену и по этому показателю является отличной альтернативой российским аналогам. Техника прекрасно подойдет для новичков, а небольшой расход топлива позволит преодолевать большие расстояние без дозаправки. Суровые условия для модели Ямаха Браво 250 Т не страшны, простой и неприхотливый снегоход способен выполнять самые сложные задачи.
Yamaha Bravo 250 T: сверхлегкий утилитарный снегоход
Снегоходы «Bravo» выпускаются с 1992 г практически в неизменном виде. Удачная и надежная ходовая часть снегохода во многом определила его высокие эксплуатационные характеристики. Двигаясь по высокому снежному покрову «Bravo» не проваливается благодаря большой длине гусеницы и малому весу самого снегохода.
На Yamaha Bravo 250 T установлен многократно испытанный двигатель объема 246-кубов с принудительным воздушным охлаждением и раздельной смазкой. Мотор экономичный — расход снегохода, в зависимости от сложности дороги, 10-15 литров на 100 км. Объем багажника позволяет дополнительно разместить три стандартных канистры с бензином. Двигатель отличается безопасностью, долговечностью работы и стабильностью работы в трудных природных условиях. Приемистость мотора позволяет развернуться на месте даже на укатанной снежной дороге.
снегоход Yamaha Bravo 250 T
Уникальная ходовая часть снегохода обеспечивает высокую проходимость Bravo 250 T по любым зимним дорогам даже с прицепом. Задняя подвеска снабжена дополнительными роликами, позволяющими движение в условиях неглубокого снега. Проходимость по глубоком снегу возможна за счет легкого и длинного трака.
Расстояние между лыжами небольшое, это позволяет снегоходу спокойно проезжать по узким дорогам и в лесу. Радиус разворота практически сопоставим с длиной снегохода. Надежно поднимается «Bravo» на большие подъемы. Высота подъема ограничивается лишь свойствами снежного покрытия склона.
Вид спереди Yamaha Bravo 250 T
Отсутствие заднего хода компенсируется небольшим весом снегохода, всего в 175 кг. Его легко приподнять и развернуть вручную с помощью трубчатого леера на капоте или взявшись за ограждение багажника. Тормоз с механическим приводом расположен на руле. Снегоход, по паспортным данным одноместный, но длинное сидение позволяет проезжать и пассажиру.
Технические характеристики снегохода Yamaha Bravo 250 T
Длина — 2945 мм Ширина — 950 мм Высота — 1120 мм База лыж — 750 мм Гусеница — 3454/381/25,4 мм Топливный бак — 24,3 л (дополнительный 9,3 л) Масляный бак — 1,8 л Сухая масса — 175 кг Двигатель 2х-тактный, мощностью 18 л.с. Охлаждение воздушное принудительное Объем-246 куб. см Цилиндр 1 (70 мм), 64 мм ход поршня, | Топливная система Keihin BD32-28~1 Запуск электрический C.D.I. Ручной стартер Скорость-75 км/час Подвеска передняя-листовая рессора (ход 100 мм) Подвеска задняя-опорная пружинная направляющая скольжения (ход100 мм) Аммортизаторы гидравлические Трансмиссия вариатор, сцепление центробежное Дисковый тормоз |
Вид спереди Yamaha Bravo 250 T
Краткая история модели
Модель: Yamaha XV250 Route 66 / Virago (США, Европа). Заводское обозначение: XV250U; 3DN1.
Модель: Yamaha XV250 Route 66 / Virago (США, Европа). Заводское обозначение: XV250W; 3LU1, 3LS1, 3LW1, 3DN2.
Модель: Yamaha XV250 Route 66 / Virago (США, Европа). Заводское обозначение: XV250A; 3DN3.
Модель: Yamaha XV250 Virago (Япония, Европа). Заводское обозначение: 3DM5, 3DM6, 3LS1.
Модель: Yamaha XV250 Virago (Япония, Европа). Заводское обозначение: 3DM7, 3DM8, 3LS2, 3LW2, 3LU2.
Модель: Yamaha XV250 Virago (Япония, Европа). Заводское обозначение: 3DM9, 3DMA, 3DMB, 3DMC, 3DN4, 3LS5, 3LS6, 3LU3, 3LW3.
Модель: Yamaha XV250 Virago (США, Европа). Заводское обозначение: XV250G; 3LW4, 3LW5, 3LS7, 3LS8, 3LS9, 3DN5, 3LU4, 3LU5.
Модель: Yamaha XV250 Virago (США, Европа, Япония). Заводское обозначение: XV250H; 3LW6, 3SLB, 3LU6, 3LSC, 3DN6; 3DMF, 3DMD, 3DME.
Модель: Yamaha XV250 Virago (США, Европа, Бразилия). Заводское обозначение: XV250J; 3LW8, 3LSJ, 3LU8, 3LSH, 3DN7; 4XT1.
Модель: Yamaha XV250 Virago (США, Европа). Заводское обозначение: XV250K; 3LW9, 3LU9, 3LSL.
Модель: Yamaha XV250 Virago (США, Европа). Заводское обозначение: XV250L; 3LWA, 3LSM, 3LUA.
Модель: Yamaha XV250 Virago (США). Заводское обозначение: XV250M.
Модель: Yamaha XV250 Virago (США). Заводское обозначение: XV250N.
Модель: Yamaha XV250 Virago (США). Заводское обозначение: XV250P.
Модель: Yamaha XV250 Virago (США, Европа). Заводское обозначение: XV250R; 2UJD.
Модель: Yamaha XV250 Virago (США, Европа). Заводское обозначение: XV250S; 2UJH.
Модель: Yamaha XV250 Virago (США, Европа). Заводское обозначение: XV250T; 2UJK.
Модель: Yamaha XV250 Virago (США, Европа). Заводское обозначение: XV250V; 2UJP.
Модель: Yamaha XV250 Virago (США, Европа). Заводское обозначение: XV250W1; 2UJT.
Модель: Yamaha XV250 V-Star (США, Европа). Заводское обозначение: XV250XR; 2UJW.
Модель: Yamaha XV250 V-Star (США, Европа). Заводское обозначение: XV250YR; 46B2.
Модель: Yamaha XV250 V-Star (США, Европа). Заводское обозначение: XV250ZB; 46B4.
Модель: Yamaha XV250 V-Star (Европа). Заводское обозначение: 46B6.
Модель: Yamaha XV250 V-Star (США, Европа). Заводское обозначение: XV250BB; 46B8.
Модель: Yamaha XV250 V-Star (США, Европа). Заводское обозначение: XV250D; 46BA.
Модель: Yamaha XV250 V-Star (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: XV250EW, XV250ER, 46BC.
Модель: Yamaha XV250 V-Star (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: XV250FL, XV250FB, 46BF.
Модель: Yamaha XV250 V-Star (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: XV250GW, XV250GR, 46BJ.
Модель: Yamaha XV250 V-Star (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: XV250HS, 46BM.
Модель: Yamaha XV250 V-Star (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: XV250JB, 46BR.
Модель: Yamaha XV250 V-Star (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: XV250K1.
Модель: Yamaha XV250 V-Star (Северная Америка, Австралия).
Модель: Yamaha XV250 V-Star (Северная Америка, Австралия).
Модель: Yamaha XV250 V-Star (Северная Америка, Австралия).
Модель: Yamaha XV250 V-Star (Северная Америка).
Комфорт
Этот bike удобен для тех, кто желает ездить в одиночку. Можно путешествовать и с пассажиром, но это далеко не так удобно, как на многих других круизерах, в силу относительно небольшого заднего сиденья. Зеркала крупные и располагаться будут, скорее всего, как раз напротив глаз водителя. Возможно в случае несоответствия слегка их настроить.
Клиренс низковат, а потому с не очень плохими дорогами мотоцикл справится. Однако для бездорожья и даже для проселочной дороги такая машина уже не подойдет. И это не проблема модели, а особенность всего класса. Именно особенность, а не минус. Ввиду крупных габаритов, длины и низкого клиренса такая машина в принципе не подходит для пересеченной местности.
Характеристика снегохода «Ямаха Браво 250»
Выпуск данной модели снегохода был начат в далеком 1982 году. Техника появилась на свет в связи с потребностью стран Скандинавии. На протяжении десяти лет (1982-1992) снегоход был наделен короткой гусеницей и багажником с небольшим полезным объемом. К счастью в 1992-ом году все изменилось к лучшему. Да и вообще в целом, снегоход стал более надежным, слаженным, практичным и функциональным. Добравшись до моторного отсека можно убедиться, что устройство «внутренностей» очень простое. Двигателем является 2-х тактный агрегат с одним цилиндром. В качестве трансмиссии вариатор, система торможения – дисковая. При этом в данном случае механический привод, что является неким упоминанием об отечественных снегоходах.
К существенному минусу можно отнести отсутствие заднего хода, этот фактор негативно сказывается на маневренности. Первое «знакомство» с техникой дает понять, где снегоход разработан. Японское качество трудно спутать, все узлы и агрегаты выполнены наилучшим образом. Никаких оплошностей и перекосов нет. Запуск двигателя происходит моментально, без длительных пауз. Несмотря на, казалось бы маломощный мотор (18 л.с.), тяга во время езды более чем уверенная. Разгон до 60 км/час происходит очень резво, проходимость на высоком уровне.
Стоит отметить копоткую работу инженеров, которая была проделана для повышения ветрозащиты и комфорта езды в целом. На скорости водитель не ощущает никакого ветра. Лобовое стекло полностью отсекает ветер, а также вездесущий снег. Кажется, что неудобный руль лишает возможности легко управлять техникой. Но, это только по началу. После первых 10-ти минут езды на «Yamaha BR250T Bravo» быстро привыкаешь к управлению. В итоге прослеживается достаточно хорошая управляемость. Выполнять маневры в зоне густого леса не представляет никаких сложностей. Правда для удачного входа в поворот следует слегка работать корпусом.
Приятно удивляет в этом снегоходе гармоничное сочетание ходовых качеств, небольшого веса и размеров. Объема двигателя в 246 куб.см вполне хватает, чтобы водителю с пассажиром выехать на крутую горку. По глубокому снегу техника едет нормально. Небольшая ширина гусеницы соответствует массе «Bravo». Это идеальное соотношение размеров и дарит возможность преодолевать зоны глубокого снега. Не стоит забывать, что из-за узкой постановки лыж, при сильном маневрировании необходима работа корпусом. В противном случае заваливания не избежать.
Внешний вид
Ямаха XV 250 Вираго смотрится стильно благодаря хромированным элементам и глянцевому блеску черной рамы. У мотоцикла нет элементов, особенно бросающихся в глаза. Фонарь спереди крупный, как и должно, в идеале, быть у круизера. Колесные диски спицованные. Поскольку переднее колесо несколько больше, в переднем и заднем колесах узор из спиц слегка различается.
Черный цвет рамы и байка в целом визуально удлиняет мотоцикл, хотя он и сам по себе длинный. Нельзя сказать, что он высокий, и это хорошо, поскольку высокой передней частью отличаются чопперы, а для круизеров более свойственна умеренность в этом моменте.
Это интересно: Мотоцикл Honda CB400 F 1996