Скутеры для новичков
Людям, впервые садящимся на скутер, не рекомендуется брать модель с объёмом двигателя более 50 кубов
Самое важное – удобство управления и безопасность скутера
Из европейских марок выделяются:
- Aprilia (гоночный движок для этих моделей собирается в Австрии и сделан с умом. Способны разгоняться до 100 км/ч.).
- Piaggio (отличная мототехники с прекрасными ходовыми характеристиками).
- Надежнейший японский скутер – Honda. Такие мопеды не участвуют в гонках, зато уверенно доставят вас до пункта назначения.
- От него отстаёт, но совсем не критично, Suzuki.
Удобство управления и безопасность скутера — самое важное для новичкаПри выборе новичкам стоит также обращать внимание на следующие параметры:
- колеса более 10 дюймов;
- бак 5 л;
- большой багажник;
- двухместное сидение.
Suzuki Let’s 2
Suzuki Let’s 2 был создан для комфортного передвижения по городу, благодаря современному дизайну на нем часто ездят представители молодого поколения. Модель оснащена двухтактным двигателем с воздушным охлаждением. На Suzuki Let’s 2 могут поместиться два человека, но места для пассажира крайне мало. Под водительским сидением располагается вместительное багажное отделение, также присутствует задний багажник. Модель отличается максимальной скоростью в 70 км/ч, чем не могут похвастаться другие японские мотороллеры. При этом скутер очень легкий – сухой вес составляет 66 кг, а одноцилиндровый двигатель с тягой 7,2 л/с дает хороший толчок мощности на низких оборотах. Отсюда и расход топлива на 100 км – около 3 литров.
Большинство владельцев отмечают трудный ремонт Suzuki Let’s 2. Например, труднодоступными являются свечи, поршневая группа. Скутер имеет проблемное место – масляный насос. Из-за его частых поломок портится общее впечатление о модели.
Скутер Suzuki Let’s 2 с 2-х тактным двигателем 49 см3
Характеристики Suzuki Let’s 2
- Двигатель – двухтактный.
- Объем силового агрегата – 49 см3.
- Мощность двигателя, (л. с. /об. мин) – 7.2 /6500
- Крутящий момент, (H*m/ 6500 об. мин) – 7.3/ 6500
- Система питания – карбюратор.
- Охлаждение – воздушное.
- Средний расход топлива – 3 литра/100 км.
- Максимальная скорость – 70 км/ч.
- Объем бензобака – 4.5 литра.
- Сухой вес – 66 кг.
- Тип передних тормозов – барабанный.
- Тип задних тормозов – барабанный.
- Передняя подвеска – телескопическая вилка.
- Задняя подвеска – маятниковая с моноамортизатором.
- Коробка передач – вариатор.
- Размеры скутера, (Д х Ш х В) – 1675 х 650 х 1005 мм.
- Дорожный просвет – 110 мм.
- Колесная база – 1140 мм.
- Размер шин – R10 90/90.
Достоинства и недостатки
Преимущества:
- Яркий дизайн.
- Высокая максимальная скорость.
- Хорошая стартовая тяга.
- Широкие устойчивые колеса.
- Телескопическая вилка.
- Доступность.
Недостатки:
- Уязвимость поршневой группы и масляного насоса.
- Высокий расход топлива.
- Неудобный ремонт.
- Неудобная посадка пассажира.
Стоимость
Suzuki Lets’2 – очень доступный скутер. На вторичном рынке цена за модели с приличным пробегом и недостатками по пластику стартует с 16-18 тысяч рублей, за средние варианты придется заплатить в 2 раза больше. Скутер без пробега по РФ обойдется в 50-60 тысяч рублей.
Тренд на экологичность
У спроса на мобильный транспорт есть и другие предпосылки — экологичность. Именно под этим предлогом правительства и международные корпорации продвигают электромобили, а теперь еще и электросамокаты. В 2019 году продажи электромобилей и гибридов превысили 2 млн штук и составили 2,5% от всех проданных автомобилей.
Этому могут поспособствовать сети интеллектуальных зарядок для электротранспорта, управляемых с помощью облачного сервиса. Технология V2G (Vehicle-to-grid) позволяет не только заряжать электротранспорт от общей сети, но и возвращать электроэнергию обратно. Так можно управлять потреблением электричества, направляя его туда, где это нужно больше всего. По прогнозам, мировой рынок V2G-зарядок и сетей вырастет до $5 млрд к 2024 году.
До сих пор во многих странах именно недоступность зарядных станций и дорогое электричество сдерживали спрос на электротранспорт. Теперь же только в Германии в рамках плана экономического восстановления после пандемии на зарядные станции выделили $2,8 млрд.
При этом доступ обычных автомобилей в центр города уже ограничили в Мадриде, Мехико, Риме и Сиэтле, Амстердаме, Брюсселе и Барселоне. Еще одним стимулом служат высокие налоги на выброс CO2. С учетом роста стоимости парковок и прочих ограничений для автомобилистов мобильный электротранспорт имеет все шансы опередить электромобили.
Сравнительная таблица представленных моделей
Будет проще сделать выбор, если вы знаете параметры, которые должны быть у вашего транспортного средства. В сравнительной таблице вы найдете основные показатели, цены на скутеры и оценку от экспертов.
Модель | Тип двигателя | Мощность, л.с. | Цена (тыс.) | Рейтинг |
Honda PCX 125 | 4-тактный | 12 | 250 000 | 4 |
SYM Symphony SR 150 | 4-тактный | 12 | 100 000 | 4,5 |
Spark 150S-17 | 4-тактный | 12 | 75 000 | 4 |
Honda Zoomer | 4-тактный | 4 | 175 000 | 3,5 |
Irbis Nirvana 150СС | 4-тактный | 10,1 | 70 000 | 4,5 |
Viper GRACE | 4-тактный | 9,5 | 65 000 | 4 |
Yamaha Grand AXIS | 2-тактный | 10 | 67 000 | 5 |
Suzuki Address V110 | 2-тактный | 11 | 65 000 | 4,5 |
Stels Outlander 150 | 4-тактный | 11,4 | 88 000 | 4 |
Nexus F 22 S | 4-тактный | 8,2 | 53 000 | 3,5 |
Скутер и мопед: сходства и отличия
Те, кто плохо разбирается в мототехнике, часто путают скутер и мопед. Но на самом деле, это два разных средства передвижения. Мопед относится к экономичным транспортным средствам, благодаря которому можно совершать поездки на недалекие расстояния. Максимальная его скорость составляет 50 км/час, а объем двигателя – 50 кубов. В нем отсутствует коробка передач, а управление скоростью осуществляется с помощью ручки руля. Перед тем как завести мопед необходимо несколько раз прокрутить педаль в обратную сторону.
Скутер же более приближен к мотоциклу, нежели мопед. Отличается от мотоцикла меньшим диаметром колес, меньшим весом и меньшой мощностью. В отличие от мопеда, скутер имеет коробку передач. Скорость он может развивать гораздо большую – до 120 км/час. Управление данным средством передвижения полностью осуществляется руками, ноги при этом никак не задействованы. Для ног оборудована специальная площадка.
Хоть по внешнему виду скутер и мопед очень похожи, но все-таки мопед больше приближен по конструкции к велосипеду, а скутер – к мотоциклу.
Для мопеда права не требуются, соответственно и перемещаться на нем можно ограничено. Мопед больше приравнивается к велосипеду, нежели к полноценному транспортному средству, поэтому на нем необходимо ездить ближе к краю дороги. А для скутера необходимы и права, и регулярный техосмотр. Также на его вождение действует возрастное ограничение. Все это из-за того, что скутер может развивать намного большую скорость и предназначен для езды по городу, что и делает его небезопасным средством передвижения при неправильном использовании.
Плюсы и минусы скутеров
Среди преимуществ данного транспортного средства стоит отметить:
- Легко обходит пробки и загруженные места на дороге;
- Неприхотлив в ремонте, а большинство запчастей легко найти;
- Небольшой вес транспортного средства, что упрощает езду на нем;
- Низкий расход топлива, а соответственно и экономия денег;
- Может развивать скорость до 75 км/час, а иногда и выше.
- Для некоторых недостаточно максимальной скорости;
- Большинство мотороллеров оборудованы лишь местом для водителя;
- Не подходит для экстремального отдыха;
- Скромные габариты скутера практически теряются на большой дороге, для водителей он нередко становится незаметным, что является опасным;
- Небольшой вес транспортного средства делает его более доступным к угону.
Критерии выбора скутеров
При покупке практически любой вещи мы всегда выбираем по трем главным критериям: цене, качеству и надежности. Скутер не является исключением. Для многих цена становится решающим фактором при выборе транспортного средства. Но нельзя и не забывать про качество материалов и надежность в эксплуатации.
Выбор скутера необходимо начинать с определения условий эксплуатации – будет ли это езда по городу или скутер покупается для дачи или деревни.
При выборе скутера до 50 кубов необходимо определиться с двигателем, который бывает двухтактным и четырехтактным. Большинство новых моделей выпускается именно с четырехтактным двигателем, поскольку он более экономичен, при езде издает меньше шума, легко управляется и считается экологическим чистым. Но такой двигатель стоит порядком выше за двухтактный. Скутеры с двухтактным двигателем быстрее разгоняются, а по весу значительно меньше. Но они расходуют много бензина, сильно шумят и образовывают много дыма.
Немаловажным является и внешний вид. Благо сейчас есть большой выбор среди различных моделей, а практически каждый производитель предоставляет на выбор 4-5 цвета.
Китайские скутеры во многом копируют модели японских и европейских марок. Качество у китайских порядком ниже, зато и цена привлекательнее
При выборе китайского скутера необходимо обращать внимание на колеса: лучше брать 12 или 13 дюймовые шириной в 3,5 дюйма. Покрышки на такие колеса найти проще. Переднюю подвеску лучше брать с телескопическим амортизатором и дисковым тормозом, а заднюю – с двумя амортизаторами
При покупке китайского б/у скутера нужно быть очень внимательным, а лучше приобретать новый в специализированном магазине, который предоставит гарантию
Переднюю подвеску лучше брать с телескопическим амортизатором и дисковым тормозом, а заднюю – с двумя амортизаторами. При покупке китайского б/у скутера нужно быть очень внимательным, а лучше приобретать новый в специализированном магазине, который предоставит гарантию.
Видео-советы о том, на что обратить внимание при выборе скутера:
Ремонт и тюнинг
Мотороллеры производства КНР всегда славились если не надёжностью, то хотя бы ремонтопригодностью. А рассматриваемая модель и вовсе не имеет склонности часто ломаться, несмотря на некоторые спорные моменты в конструкции. Так что опасаться каких-либо серьёзных проблем не стоит, и все потенциальные поломки можно будет устранить без особых затрат.
Ремонт
Любой сервис по ремонту скутеров с лёгкостью справится с Irbis Nirvana 150cc – с технической точки зрения он ничем не отличается от целого легиона других похожих «китайцев». Да и своими силами можно проделать все необходимые операции, от планового техобслуживания до ремонта, так как конструкция очень проста. Разобраться в ней будет легко, вооружившись мануалом и недорогим чемоданчиком с инструментами.
Запчасти
Модель с производства снята, и официально детали на неё более не выпускаются. Но многое подходит от других китайских скутеров, а ещё больше – от мотороллеров производства компании Ирбис. Совместимость узлов между моделями высока, и подобрать необходимое можно всегда. Стоимость запчастей невысока, они по карману даже самому экономному владельцу.
Тюнинг
Нет ни малейшего смысла заниматься тюнингом Ирбиса Нирвана, он и так хорош в качестве бюджетного транспорта. Некоторые владельцы меняли амортизаторы на более мощные, но это недёшево, так как бюджетные варианты не отличаются по характеристикам от тех, что стоят в стоке, а более качественные стоят дорого. А на Aliexpress продаётся поршневая увеличенного объёма (170cc), но много прыти она всё равно не прибавит.
Hildebrand & Wolfmuller | 3 500 000 $
При взгляде на фото Hildebrand & Wolfmuller может показаться, что в цене есть пара лишних нулей или это попросту шутка, но нет: именно этот «байк» оценивается в 3.5 млн «вечнозеленых».
Причина в том, что это первый в истории серийный мотоцикл из самой первой партии. Он сошел с конвейера в далеком 1930 году (всего 800 экземпляров) и в наши дни является огромной редкостью.
Ездить на нем, разумеется, никто уже не собирается: это сугубо коллекционный экспонат, который со временем будет еще больше дорожать.
В движение он приводится 4-х тактным мотором объемом 1.5 литра и мощностью 2.5 «лошадки», а разогнаться может до смешных 48 км/ч.
Скутеры с двигателем до 250 «кубов»
Irbis Nirvana
Маневренность, двигатель в 9,4 л.с., плавная езда, благодаря гидравлической подвеске. Стоит прибавить сюда спортивный дизайн и максимальную скорость в 90 км/ч. Как становится ясно — компания Irbis на этот раз постаралась сделать быстрый скутер с отличным оснащением. Покрышки для езды по бездорожью и большие колеса обеспечивают комфортную поездку, а крепкая рама позволит Nirvana уцелеть при столкновении. Оптика находится спереди и сзади.
Скутер отлично подходит для любых целей и может свободно передвигаться по бездорожью и обычным дорогам.
Плюсы скутера:
- Внешний вид.
- Хорошая проходимость по бездорожью.
- Сигнализация.
- Дисковые тормоза.
- Хорошие фары.
- Низкая цена.
- Литые диски.
Минусы скутера:
- Повышенное потребление топлива.
- Возможны мелкие поломки.
HONDA PCX150
PCX150 от компании HONDA можно назвать одним из самых мощных в своем классе. Этот скутер заставит глотать пыль даже некоторые мотоциклы. Причина кроется в инжекторном четырехтактном двигателе мощностью в 14 л.с. и жидкостным охлаждением.
Максимальная скорость в 125 км/ч достигается быстро, а контроль скорости удобен из-за клиномерной коробки передач. Еще одна особенность — экономичность. Литра топлива хватит на 44,6 км, что при полном баке в 5,9 л будет достаточно для преодоления 260 км.
Спортивный дизайн, делающий скутер похожим на спортбайк отлично сочетается с тихим двигателем, не издающим сильного шума, из-за чего на нем удобно путешествовать в городских условиях.
Плюсы скутера:
- Тихий двигатель.
- Отлично спроектированный дизайн.
- Максимальная скорость в 125 км/ч.
- Экономия на топливе.
- Укрепленная подвеска.
- Комфортное сидение.
- Большой отсек для багажа.
- Светодиодные фары.
- Экологичность — низкий уровень вредных выхлопов.
- Прекрасно работающая электроника.
Минусы скутера:
- Высокая стоимость.
Какой скутер стоит купить
- Выбор конкретной модели скутера зависит от задач и размера бюджета. При строгой экономии оптимальным вариантом может стать Stels Skif 50. Долго он не прослужит, однако он хорошо подходит для передвижения по городу. А из-за низкой стоимости, его гораздо легче заменить при серьезных поломках.
- Для коротких поездок за город и постоянных перемещений в его пределах, Irbis LX 50 может стать лучшим вариантом. Он красив, имеет грузоподъемность в 150 кг, сигнализацию, большие фары. При этом все это покупатель получает за небольшую стоимость. Но понадобится учесть, что этому скутеру свойственны мелкие поломки, из-за чего запчасти придется покупать регулярно.
- HONDA DIO AF68 отлично подойдет тем, кому периодически необходимо выезжать из города. Экономичный двигатель и полностью заполненный бак позволят проехать 300 км. Телескопическая вилка обеспечит хорошую маневренность, что может пригодится на проселочных дорогах. Небольшая максимальная скорость способствует безопасности как и надежная рама. Важным моментом стала длительность службы. HONDA DIO AF68 может ставить рекорды — большинство поломок случаются именно по вине владельца, а не техники.
- Закончились варианты с двигателями до 50 «кубов, теперь стоит перейти к вариантам для тех, кто любит кататься с ветерком. Irbis Nirvana — отличный вариант. 150 «кубовый» двигатель имеет отличные характеристики разгона и максимальной скорости в 90 км/ч, что вместе с внедорожными покрышками позволяет хорошо чувствовать себя на бездорожье. Главный недостаток здесь — большое потребление бензина.
- HONDA PCX150 — прекрасный вариант для любых дорог, по своим характеристикам уже почти не отличающийся от мотоцикла. Здесь есть скорость, маневренность, возможность с полным комфортом ездить по грунтовым дорогам, экономное расходование топлива. Однако все достоинства уравновешиваются ценой, из-за чего HONDA PCX150 будет доступна далеко не всем.
- Yamaha TMAX ABS — лучший скутер, но с соответствующей стоимостью. Список достоинств здесь огромен, начиная от комфортного передвижения по любым дорогам, заканчивая мощным двигателем, максимальной скоростью, внутренней электронной «начинкой», отличной тормозной системой и многим другим. Этот скутер превосходит конкурентов по своему оснащению.
Обзор топа самых быстрых макси-скутеров хорошего качества
Среди большого ассортимента макси-скутеров сложно сделать правильный выбор. Топ-12 лучших макси-скутеров на 2020–2021 год описывает преимущества и недостатки моделей.
Категория | Место | Наименование | Рейтинг | Характеристика | Ссылка |
Модели с двигателем объёмом от 150 до 500 кубов | 1 | 9.9 / 10 | Отличные ходовые характеристики | ||
2 | 9.8 / 10 | Стильный внешний вид | |||
3 | 9.7 / 10 | Быстро набирает скорость | |||
4 | 9.6 / 10 | Высокая манёвренность на дороге | |||
5 | 9.5 / 10 | Качественная сборка | |||
6 | 9.4 / 10 | Качество, проверенное временем | |||
Модели с объёмом двигателя от 500 до 850 кубов | 1 | 9.9 / 10 | Выдерживает большие нагрузки | ||
2 | 9.8 / 10 | Мощность двигателя | |||
3 | 9.7 / 10 | Простое управление | |||
4 | 9.6 / 10 | Экономное расходование топлива | |||
5 | 9.5 / 10 | Качественная тормозная система | |||
6 | 9.4 / 10 | Быстро набирает скорость |
А что из этого предпочтете Вы?
Самый лучший скутер на 50 кубов
Просмотров:
193
Всем привет, друзья!
Сегодня хочу поделиться с теми, кто планирует или сравнивает скутеры между собой(помед) объемом двигателя до 50 кубов.
И так, я долго выбирал из различных моделей, забегая вперед скажу сразу: китайский хлам, вообще не рассматривался. Никак. Только японцы и итальянцы. Выбор пал на первый вариант из-за цены/надежности. Приглядывался на двухтактники из марки Yamaha (Ямаха). Вроде нашел один экземпляр из приложения Авито, позвонил, узнал, когда они работают, оказалось что они и по выходным трудятся, что оказалось очень кстати. Работаю я с 9 до 6 вечера, так что…, в будни дни был не вариант…
Заехал в субботу утром в контору к ним, час крутился среди мопедов различных марок от Сузуки до Хонда. Там были практически все модели, которые я встречал на просторах инета. Особенно много было их Ямахи и Хонды.
Менеджер по имени Денис, предлагал разные варианты, расхваливая каждый мотик по своему…, а мой глаз уже закрепился за одной моделью. Клюнул на дизайн. Это оказался Хонда Тудей (Honda Today).
Ретро дизайн, аккуратные линии, изгибы, форма и так далее… Плюс, цвет понравился. Нейтральный.
Когда менеджер, заметил мое заостренное внимание именно на этой модели, тут же, принялся восхвалять его Величество, Хонда. Он так и сказал
Этот пони, голубых кровей жеребец. Никогда не предаст, никогда не подведет. Так же добавил, женат ли я, если да, то, я должен понимать о чем именно идет речь.
То есть, этому скутеру, можно доверять больше чем даже любимой женщине. Про заботу о нем, правда, не обмолвился ни словечком… Ну, и про предстоящие расходы на любимого…
Позже оказалось из тех источников, что я нашел в инете, а их было куча, менеджер не лукавил. Хонды очень хорошо зарекомендовали себя на рынке, и славятся качеством. А, Honda Today еще ко всему остальном, оказался не только практичным, удобным, юрким как мангуст, но и безумно экономным. Обещаешь залить бензин – едет!
Технические характеристики: скутера HONDA TODAY AF67
Объем двигателя (см. куб.) 49
Объем двигателя (см. куб.) до 50 см3
Тип двигателя Четырехтактный
Трансмиссия вариатор
Количество цилиндров 1
Максимальная мощность (л.с./об.мин) 4,1 / 8250
Вместимость топливного бака (литр.) 5
Диаметр поршня и ход (мм) 37,8×44,0
Система запуска электрозапусккикстартер
Система зажигания cdi
Система охлаждения воздушная
Тип переднего тормоза барабанный
Тип заднего тормоза барабанный
Габаритные размеры ДхШхВ (мм) 1695*630*1030
Дорожный просвет (мм) 110
Колесная база (мм) 1180
Размер переднего колеса (мм) 80
Размер заднего колеса (мм) 80
Сухая масса (кг) 71
Высота сидения (мм) 695
Количество мест 1
Багажник под сиденьем да
Кофр нет
Цвета: розовый, красный, голубой
Фотографии скутера Хонды Тудей
P. S. Для тех, кому интересно, могу сказать следующее: скутер с завода заточен под скорость не выше 53 км/ч. Максимум что я смог выжать с него это 54 км. Однажды, даже 55 заметил, но это было всего один раз.
Долго шерстил форумы, звонил мастерам по тюнингу, на форумах говорят, скорость не поднять, а мастера говорили хором— “не, трошь, испортишь, то, что есть…”. Но я не сдавался, как по образованию инженер понимал, что это возможно, и нашел все таки того, кто не испугался. Вадим из ст. метро ВДНХ. Кстати, 5 минут идти до его мастерской от метро оказалось, и тогда выбор бескомпромиссно пал на него сразу!
Вариатор от Малосси не подошел, Вадим специально за ним ездил на Сокольники (ст. Метро). Самый большой рынок, где продаются запчасти для велосипедов, скутеров и мотоциклов, а так же, экипировка для них. Хорошо, на всякий случай, прихватил там ролики для моего вариатора, после расточки которые туда же установил.
Результат тюнинга: с 53 км/ч. Хонда разогналась до 67 км/ч. Рекорд 72 км/ч.
Поделиться в сети
Общая информация
Мотоцикл «Альфа», фото которого представлено выше, имеет мощность от пяти до восьми конских сил, в зависимости от модификации. Модель оснащена силовым агрегатом, оборотистостью восемь с половиной тысяч вращений в минуту. Запуск производится электрическим или механическим стартером. С мотором агрегирует четырехступенчатая скоростная коробка.
Привод от двигателя к колесу имеет цепное устройство. Размеры техники в длину составляют 1 метр 80 сантиметров, а в ширину и высоту – 1,0 и 0,5 метра соответственно. Масса мопеда в восемьдесят килограмм позволяет легко транспортировать его через заболоченные участки или преграды в виде ступенек либо выступов. Управление барабанными тормозами осуществляется при помощи рычагов, размещенных на руле. Колеса агрегата – семнадцать дюймов.
Как поменять масло на мопеде альфа
1. Откручиваем болт на днище картера 2. Ждем пока масло
сольется 3.Заливаем новое 4 Радуемся)))
Пока масло сливается. идите в правую сторону скутера. отвинтите контрольный зонд и пробку масляного фильтра, расположенную в самом низу двигателя.
Мы положили хорошую голову на пробку на пробке, повернем ее и вытащили со всем содержимым из двигателя.
Это масляный фильтр. Сразу после его скручивания, в то время как точка да. выбросьте весь этот мусор в чистый бензин, хорошо побеседуйте там, а затем продуйте и высушите.
После того, как пробка масляного фильтра была удалена из двигателя. Чтобы вытеснить остатки моторного масла, несколько раз прокачайте двигатель с помощью kickstarter.
После этого мы подождем около пяти минут. протрите дренажные отверстия сухими, для большей надежности мы помещаем герметик на заглушки и завертываем их на свои места.
Лучшие представители Китая
50-ти кубовые мотоциклы китайского производства от японских аналогов преимущественно отличаются параметрами и качеством силового агрегата. Большинство из них оборудуется четырехтактными моторами, что сказывается на наборе скорости и маневренности. Как свидетельствует практика и отзывы потребителей, подобные машины не так надежны, чаще выходят из строя и требуют внимательного ухода.
К главным достоинствам китайской двухколесной техники относятся дешевизна и ремонтопригодность. При выборе китайского аналога необходимо учитывать известность производителя. Среди лидеров этой сферы представлены следующие компании:
- «Стелс»;
- «Випер»;
- «Дельта»;
- «Ирбис»;
- «Райсер».
Рассмотрим подробнее характеристики некоторых модификаций.
BMS Nehmesis | 3 000 000 $
В Детройте вот уже 4 десятка лет проходит конкурс кастомизаторов байков Rats Hole show, в котором со дня основания побеждали исключительно американцы. Так бы и продолжалось, если бы не японская команда Broward Motorsports, которая привезла до неузнаваемости переделанный Yamaha Road Star Warrior.
Мотоцикл, названный BMS Nehmesis, как и предыдущий от Dodge плохо приспособлен для езды даже по идеально ровному шоссе, зато выглядит как… Он покрыт золотом и натуральной кожей, имеет твин-турбомотор на 1.6 литра, вместо подножки ставится прямо на «брюхо», а вилка может менять угол наклона в диапазоне 40-70 градусов.
Его создатели рассказывали, что если считать по 80 долларов в час (средняя оплата труда), то только работа по созданию этого монстра (в хорошем смысле слова) стоила четверть миллиона. Если прибавить дорогостоящие материалы, то итоговая сумма уже не кажется завышенной.