Замена масла редуктора скутера

Замена масла в заднем редукторе дело простое. Как часто это делать

Все зависит от того сколько как и где Вы катаетесь. Я делаю эту процедуру каждую зиму. Но хуже от этого не будет. Главное разобраться где находится сливная заглушка, а где заливная. Почти во всех моделях скутеров на редукторе имеется надпись информирующая о количестве масла, которое необходимо заливать в задний редуктор.

Эту надпись надо искать около заливного или сливного отверстия. В районе крепления заднего колеса к блоку вариатора ищем сливное отверстие. Его расположение разное. В некоторых моделях чтоб добраться до слива нужно снять крышку вариатора, еще вариант — находится со стороны заднего колеса в нижней точке вариатора.

Если масло есть то после откручивания на 2-3 оборота оно засочиться из под винта-пробки. Заливные отверстия тоже делают по разному. Бывает вариант с торчащей из вариатора резиновой трубкой, а бывает тоже болт только в верхней части вариатора (ну около заднего колеса). Смена масла. Как правило необходимое количество масло ограничивается 100-200 г. А то и меньше, но вот продают минимум по литру. Какое?

В принципе любое трансмиссионное. Если финансы позволяют покупайте самое лучшее и не в случайных палатках, а желательно в солидных магах. Далее процесс таков: нужно покататься или постоять и погазовать с вывешенным задним колесом. Это нужно чтоб прогреть масло и взбаламутить грязь и опилки, которые вероятно присутствуют в редукторе. Далее отвинчиваем заливную гайку и после откручиваем сливную, предварительно подставив под нее какую-нибудь емкость для отстоя. Слив все масло посмотрите что там слилось.

Если масло грязное и со стружкой или грязью, то не лишним будет промыть редуктор. Можно и промывку залить, но я пользуюсь тем, что масла остается много и просто заливаю и сливаю его несколько раз

Если масла в редукторе вообще не было, то после того как вы залили в него масло обратите внимание на герметичность прокладки крышки редуктора, а также сальника задней оси. Бывает что эти вещи протекают и тогда владелец удаляет там масло и все начисто протирает перед продажей (чтоб не было видно убитого сальника или течи через крышку). Если течет сальник его необходимо сменить

Если течь идет из под крышки, то отвинтите ее и посадите на бензостойкий герметик. После смены масла не забудьте хорошо затянуть сливные и заливные пробки. После этого очистите и насухо протрите места установки заливных и сливных отверстий для последующего контроля их герметичности…

Если течет сальник его необходимо сменить. Если течь идет из под крышки, то отвинтите ее и посадите на бензостойкий герметик. После смены масла не забудьте хорошо затянуть сливные и заливные пробки. После этого очистите и насухо протрите места установки заливных и сливных отверстий для последующего контроля их герметичности…

РЕКОМЕНДУЕМ ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ

Какой бензин следует заливать?

Это первая проблема с которой сталкиваются абсолютно все владельцы скутеров. По паспорту, нужно заливать октановым числом выше 90. В наших краях чаще всего можно встретить – 92 или 95. В принципе, будет достаточно 92-го (в нем менее всего присадок, которыми «догоняют» октановое число до необходимой). Исключением будут те скутеры, в которых любой бензин ниже 95-го противопоказан, так что по своей конкретной модели стоит один раз разобраться. От неправильно выбранного бензина могут появиться ряд проблем: от загрязнения карбюратора и датчика уровня топлива, и даже вплоть до выхода из строя всей топливной системы.

Какое масло для скутера?

2-х тактный двигатель :

В двухтактном двигателе масло растворяют в заливаемом бензине. Основной задачей которого является: дать масляную пленку для трущихся деталей и сгореть – оставив после себя минимальное количество продуктов сгорания.

Не стоит «перемудривать» с выбором. Среди относительно недорогих масел, можно легко встретить достаточно качественные экземпляры которые можно смело заливать.

4-х тактный двигатель :

При выборе масла для четырехтактного двигателя следует учесть:

  1. Пробег скутера
  2. Климат, в каком будет использоваться двигатель
  3. Оборотистость двигателя

В первом случае, если ресурс двигателя исчерпан и подходит время капитального ремонта, — специалисты рекомендуют минеральную основу и более густые масла.

Второй и третий вариант я бы объединил, и провел следующую параллель: если мотор постоянно потерпает от высоких оборотов или температур, следует заливать более густой смазывающий продукт, который при нагреве будет сохранять свои свойства. И наоборот, «маловязкостные» масла льют в двигатели с умеренным климатом и неспортивными характеристиками. Неоспоримым плюсом такой смазки будет его высокая пенетрационная способность ( проникновение в металл на молекулярном уровне). Это свойство даст более долгий век мотору Вашего скутера, а Вам минимум хлопот с ремонтами.

Ко всесезонным маслам относят те, которые в классификации SAE обозначают двумя цифрами через W.

Присадки в масле:

На самом деле, не так уж много разновидностей присадок применяемых при производстве масел для 2-х и 4-х тактных двигателей. Можно перечислить некоторые:

Защита от коррозии — особое внимание на защиту во время простоев, ну и на протяжении эксплуатации естественно. Защита от окисления – имеем дело с полученным свойством масла нивелировать влияния на смазочный материал высокотемпературных и хим. процессов происходящих внутри двигателя, не давая маслу « стареть » раньше времени

процессов происходящих внутри двигателя, не давая маслу « стареть » раньше времени

Защита от окисления – имеем дело с полученным свойством масла нивелировать влияния на смазочный материал высокотемпературных и хим. процессов происходящих внутри двигателя, не давая маслу « стареть » раньше времени.

Снижение диспергирования — спасает кольца от залипания, путем снижения концентрации смол и как результат – отсутствие загрязнения свечей.

Нейтрализатор повышенного давления и износа – относятся моющая присадка, которая будет содержать во взвеси сгоревшие частцы ( не давая им осесть на стенках на протяжении всего периода эксплуатации масла ), прибавляет прочности масляной пленке тем самым снижая трение.

Вывод:

Выходя из вышеперечисленного ( неполного ) перечня присадок используемых в двух и четырех тактных двигателях скутеров , можно сделать вывод, что дополнительно добавлять присадки очень неразумно. Причина одна – все что маслу было необходимо для хороших эксплуатационных свойств — было заложено в рецептуре class=»aligncenter» width=»402″ height=»414″

Совет:

Любители 4-х тактных скутеров часто используют обычную автомобильную полусинтетику SAE 10W-40 т.к. их формула во многом идентична, выгода — исчезает необходимость покупать разные по назначению масла для автомобиля и отдельно для двухколесного любимца.

Виды масел по основам

Минеральные

Минеральные моторные масла для малокубатурной мототехники малоэффективны из-за повышенного нагарообразования и быстрого старения. Поскольку объем заливаемого в скутерные двигатели продукта невелик, заменять его придется часто. Чтобы обеспечить достаточные защитные свойства, в состав минерального масла приходится вводить повышенный объем присадок.

Для двухтактников минеральные масла наименее применимы, так как сгорают с высокой дымностью и обильным образованием нагара. Из-за этого двигатель и систему выхлопа приходится регулярно чистить, и экономия на масле нивелируется трудоемкостью обслуживания.

Полусинтетические

Компромиссные по соотношению «цена – качество» масла сочетают минеральную базу с добавкой синтетических компонентов. Они могут применяться в большинстве скутерных моторов, за исключением наиболее форсированных.

В четырехтактных моторах такие масла обеспечивают качественную смазку разбрызгиванием и хорошо защищают нагруженные пары трения. В двухтактных моторах переход с минерального на полусинтетическое масло не только увеличивает ресурс, но и позволяет значительно реже разбирать двигатель для удаления нагара.

Синтетические

Наиболее качественные масла, пригодные для использования в самых сложных и мощных скутерных моторах. За счет высокой термостабильности прекрасно работают в моторах воздушного охлаждения. Возможность контроля состава и свойств синтетической базы непосредственно на этапе ее производства позволяет создавать малодымные двухтактные масла, образующие минимум нагара.

Фотоотчет: замена масла в двигателе и редукторе скутера

Казалось бы, что может быть проще? Слил старое масло и залил новое, ан нет… Есть такие люди, которые умудряются и тут накосячить.

За примерами далеко ходить не буду: доводилось мне ремонтировать несколько скутеров у которых масляный фильтр был попросту забит мусором. В итоге масло не могло через него поступать к трущимся деталям и двигатель клинил. На мой справедливый вопрос к хозяину: а почему фильтр то не чистил, когда масло менял. Следовал типичный ответ, который честно говоря убивал: «а зачем его чистить?» «А что там фильтр есть?» (. ).

У меня иногда складывается такое впечатление, что многие владельцы скутеров соревнуются между собой кто же из них быстрее угробит свой аппарат. А потом жалуются на каждом углу, что «китайцы» гавно априори.

Итак, самая распространенная ошибка которую совершают при замене моторного масла — это, когда по незнанию или специально не чистят масляный фильтр.

Вот смотрите, фильтр этого скутера хозяин не чистил ни разу и при этом масло он менял регулярно: через каждые 2000 км пробега. В итоге фильтр забился и двигатель заклинил.

Второй самой распространенной ошибкой с которой мне приходилось сталкиваться — это, когда масло сливают не через сливную пробку, а через пробку фильтра. По большому счету это не критично, но, если сливать масло через пробку, то масло сходит с двигателя не полностью и когда вы зальете свежее оно смешается с старым, что намного ухудшит его показатели.

С заменой масла в редукторе ситуация обстоит не лучше. Многие владельцы даже и не подозревают, что в скутере есть редуктор и масло в нем нужно менять так же часто как и в двигателе. То есть через каждые 2000 км пробега.

Порой вскроешь редуктор какого-нибудь старенького скутера, а вместо масла там какая-то жижа. Да что там говорить — жижа. Туда как на заводе залили масло так там его еще никто и не менял.

Вот недавно разобрал редуктор старенькой Honda и вместо масла там оказалась жижа очень смахивающая на навозную… Подшипники естественно «навынос», хорошо, что еще вовремя я туда заглянул, а то покатилось бы заднее колесо вместе с осью впереди скутера, а хозяин в кювет…

Посмотрите какая в этом редукторе жижа… Не удивлюсь, если это еще родное, заводское масло…

Собственно сама замена масла, что в двигателе, что в редукторе состоит из двух основных этапов: подготовительный и собственно говоря сама замена.

Когда необходима замена трансмиссионного масла на скутере?

В связи с тем, что редуктор скутера терпит огромные нагрузки, уход за ним должен быть регулярным. Ведь после определенного пробега происходит насыщение трансмиссионного масла разными металлическими частицами, также в нем образуется осадок. Все это приводит к ухудшению его физического состояния и свойств, а значит, оно уже не будет обеспечивать нужную защиту, и деталь в скором будущем выйдет из строя.

В принципе, периодичность замены, также как и класс масла, указывается производителем, и именно этих рекомендаций следует придерживаться. Однако если брать в среднем, то частота этого события должна составлять около трех тысяч километров. Что же насчет обкатки техники, то тогда осуществлять данную операцию следует немного чаще. Первый раз – после трехсот километров пробега, второй – после тысячи, третий – после того, как отметка перевалила за 2000 км, а дальше через каждые 3000 км или же один раз в год, если техника используется не очень часто.

На новом скутере трансмиссионная жидкость меняется чаще.

Как выбрать масло для скутера?

Каждый, кто становится на путь мотолюбителя сталкивается с проблемой выбора и замены масла для скутера или мотоцикла. Если одни меняют его сразу после покупки то другие выезжают несколько тысяч километров а уже потом меняют масло. Но есть и такие которые его не меняют вообще, продолжается это конечно не долго. Чтобы выбрать какое масло подходит вашему скутеру нужно знать тип двигателя вашего скутера. Есть двухтактные (2т) и четырехтактные (4т) скутеры. Соответственно и масло есть для 2т и 4т скутеров. Для каждого из них есть три типа масла: минеральное, синтетическое и полусинтетическое.

Какое масло лить в скутер

Давайте определимся с типом масла которе подходит вашему скутеру. Для этого определите тип двигателя: двухтактый или четирехтактный. После этого можно приступать к выбору.

Скутер з двухтактним двигателем

Если двигатель скутера двухтактный то и масло для него обязательно должно быть 2т. Этот тип скутера ест масло и его в малых дозах добавляют к бензину (в современных 2т скутерах масло больше не разбавляют с бензином благодаря раздельной системе смазки двигателя). Поэтому масло должно быть такое, чтобы оно хорошо смешивалось с бензином, не оседало на дне и от него заббился карбюратор. С этим хорошо справляется 2т масло.

Какое масло лить в 2т скутер зависит от вашего стиля езды. Если вы едете не спеша по городу или трассе то вам подойдет и полусинтетика и минеральное масло. Но если у вас сильные морозы и плохие погодные условия, или вы всегда движитесь в полный газ то вам нужно синтетическое масло. Оно не меняет своих свойств до -35С. Конечно при таких условиях ездить на скутере не рекомендуется, в таком случае больше подойдет автомобиль.В скутер с двухтактным двигателем рекомендуется заливать масло следующих производителей:

  • Motul
  • Mol Dynamic
  • Castrol Power
  • Castrol Act Evo
  • Repsol Moto (Sintetico 2t,Off Road 2t, Racing 2t, Competicion 2T)
  • И другие качественные масла.

И даже если у вас старенький двадцатилетний скутер, не пренебрегайте качественным маслом

Не важно скутер новый или старый, от каждого требуется чтобы он ездил

Скутер с четырехтактный двигателем

Для скутеров с обычной КПП подойдет 4т масло, но если у вашего скутера коробка вариатор то нужно трансмиссионное масло. В случае с 4т скутером выбор масла сводится к тому же принципу что и 2т. То есть все зависит от стиля езды, технического состояния мопеда а также возраста. Если говорить о четырехтактных мопедах, то для них рекомендуется заливать масло 10w-40. В принципе мопед может ехать и на обычном автомобильном масле, но такое масло используют на свой страх и риск. Масло должно хорошо защищать все трущиеся детали а в двигателе их большое количество. А особенно нуждается в качественном масле сцепление скутера, поскольку оно буквально плавает в масле.

Если мы говорим о том, какое масло лить в кубатурные мотоциклы, то лучше двухтактного синтетику. Таким образом цилиндро-поршневая группа останется в чистоте и хорошо сохранится. Это масло является наиболее выносливым к различным температурам. Также синтетическое масло для скутера выделяет меньше сажи которая оседает в глушителе и забивает его.

Зачем менять масло

Я встречал человека, который не менял масло 3 сезона. Его квадроцикл был в ремонте и от масла там мало что осталось, все было в саже. И в этом работал двигатель, хорошо что он еще вообще работал. Но ресурс свой он значительно сократил, да и ремонт обошелся в копеечку.

Как было сказано, хорошее синтетическое масло предотвращает образование нагара и оно устойчивое к температурам. Нагар мешает работе двигателя и уменьшает его ресурс, усложняет жизнь компрессионным кольцам и вызывает перегрев. А учитывая, что количество нагара постоянно возрастает, плюс постоянный перегрев и ремонт не заставит себя долго ждать. А дорогие мотоциклы требуют дорогостоящего ремонта.Поэтому не рекомендуется экономить на масле.

Сколько масла заливать в скутер

Каждый скутер нуждается в разном количестве масла. Но пользуясь золотым правилом это можно легко понять. После того как слито все масло из картера нужно измерить сколько его вышло и тогда столько же плюс 3-5 процентов залить. Если скутер новый то можно не доливать 3-5%, а сколько слито столько и залить.

Замена масла в редукторе скутера

Редуктор – это механизм, благодаря которому снижается скорость ведомого вала, что увеличивает вращающий момент. Другими словами, он превращает высокие обороты вала со сцеплением в низкие, однако очень мощные, обороты колеса. В среднем это равняется — на один оборот заднего колеса приходится 12,28 и 11,3 соответственно оборотов ведомого шкива. В его состав входят подшипники и шестеренки. При движении все элементы редуктора постоянно вращаются, поэтому несут на себе большую нагрузку. Чтобы обеспечить долгую работоспособность редуктору, следует за ним хорошо ухаживать. Этот уход включает в себя замену масла, которую нужно производить приблизительно раз в год или же каждые 2 тысячи километров.

Для замены масла в редукторе скутера, будут нужны такие инструменты:

емкость в которую можно сливать отработанное масло ключ на 10 шприц или, но можно обойтись и воронкой

трансмиссионное масло

Та чем же следует заправлять редуктор?

Для его заправки существует три варианта. В продаже существует специальное трансмиссионное масло Motul Scooter Gear. Недостатки этого масла следующие: в тюбике вмещается всего 150 мл, во многих скутерах редуктор вмещает в себя 90 мл, что получается в одном тюбике будет полторы заправки, ни туда ни сюда. А цена на него довольно значимая в пределах 250 рублей. Из плюсов можно отметить очень удобный носик в тюбике.

Но ведь можно применять другие автомобильные трансмиссионные масла с вязкостью 80W-90 или 75W-90. За такую же сумму можно купить целый литр масла не для скутера, которое будет работать не хуже. 2

Взяв во внимание тот момент, что в редукторе скутера не содержится гипоидных передач, в качестве трансмиссионного масла можно использовать моторное масло с вязкостью 10W-30. А если скутер эксплуатируется в холодных условиях при температуре ниже +5 °С , моторное масло будет более подходящее, так как оно более жидкое. По нашему мнению самый оптимальный вариант — масло применяемое в автоматических коробках автомобилей (АКПП), его называют трансмиссионная жидкость ATF

По нашему мнению самый оптимальный вариант — масло применяемое в автоматических коробках автомобилей (АКПП), его называют трансмиссионная жидкость ATF

Это масло отличается наилучшей текучестью, что делает в условиях его при низких температурах просто незаменимым, хотя для скутеров это на так важно. Имея прекрасные защищающие действия шестеренок, оно минимально вспенивается. Цена такого масла ATF колеблется от 170 рублей за литр

Для скутеров вполне подойдет самое дешевое

Цена такого масла ATF колеблется от 170 рублей за литр. Для скутеров вполне подойдет самое дешевое.

Как правильно слить старое масло

Очень важно, чтобы замена масла производилась сразу после поездки, тогда весь осадок поднимется со дна редуктора. Та же можно запустить двигатель и пусть он поработает до тех пор пока он прогреется. При наличии сливного болта ве гораздо проще

Размещаем под него подготовленную емкость, выкручиваем болт и сливаем масло до конца, затем закручиваем его назад

При наличии сливного болта ве гораздо проще. Размещаем под него подготовленную емкость, выкручиваем болт и сливаем масло до конца, затем закручиваем его назад.

При отсутствии сливного болта, масло заливается и сливается через один и тот же болт. В таком случаи при сливе масло скутер обязательно нужно наклонить на бок.

В том случаи, если вы давно не производили замену масла, то оно будет иметь следующий вид:

Цвет использованного масла (отработки)

Металлический цвет масла (отработки) свидетельствует об истирании рабочих поверхностей шестерен. Так что не пугайтесь, это является нормальным процессом в момент притирки деталей.

Как правильно залить новое масло

На корпусе редуктора обязательно должны быть выбиты указание с его объемом масла. Более удобно вливать уже отмеренное масло при помощи медицинского шприца. Но если такого нет под рукой, можно залить масло до низа резьбы заливного болта. Это будет являться правильным объемом, при том что скутер должен находиться в вертикальном положении.

Редуктор

Когда затягиваете болт, не стоит применять силу, так как корпус двигателя изготовлен из силумина и можно запросто лишиться резьбы, если перестараться.

www.motopedy.ru

Как выполнить замену?

Лучше менять данный компонент непосредственно после поездки. В таком состоянии оно разогрето и будет отлично вытекать, что обеспечит минимальный остаток старой жидкости в редукторе. Следует брать ту марку, которую советует изготовитель скутеров. Также четко нужно придерживаться и рекомендуемого объема.

Необходимый объем масла можно посмотреть на редукторе.

Для замены установите транспортное средство ровно на основную подножку. Далее необходимо отвинтить болт для слива (если такой имеется) и подождать, пока вся жидкость сольется в специально приготовленную тару. Если такого болта нет, слив осуществляется через единственный болт. Для этого нужно скутер наклонить на бок. Стоит отметить, что масло, которое очень долго не менялось, имеет темно синий цвет, приближенный к черному. А вот если вы заметили, что жидкость имеет цвет металлика, это значит, что произошло истирание рабочих поверхностей шестерен. Но это не так страшно, переживать не стоит. На работе транспортного средства это никак не скажется. После этого сливной болт нужно закрутить и открутить отверстие для заправки.

Нужный объем чаще всего указывается на элементе заднего редуктора (выбиты числа). Если ничего не указано, внимательно прочтите описание к скутеру. Обычно количество масла для скутера, объем двигателя которого не превышает 50 см³, составляет 100 г. Необходимо набрать жидкость в шприц, удобнее в тот, что на 20 мл, и залить его в редуктор. В том случае, если шприца нет, масло необходимо залить до нижнего уровня резьбы заливного болта. Это как раз и есть та отметка (максимально правильный объем). Замену следует производить исключительно в вертикальном положении скутера. После того как компонент залит, рабочую поверхность нужно обтереть сухой, не грязной тряпкой и закрутить винт.

Замена масла в редукторе

В самом низу двигателя с левой по ходу движения стороны — ищем сливную и заливную пробку редуктора. Заливная пробка находиться сбоку или сверху, а сливная находится всегда внизу.

Подставляем под сливную пробку емкость, отворачиваем обе пробки.

Ждем минут десять пока с редуктора стечет старое масло.

Берем масло. Я беру литровую канистру так выгодней и хватает примерно на 10 замен. Если вы меняете масло нечасто — купите специальный тюбик фирменного масла для скутерных редукторов. Его там для одной замены более чем достаточно и без лишней головной боли закачайте его с помощью специального носика в заливное отверстие.

Для тех кто предпочитает экономить — остается одно: закачивать масло в редуктор маленькими порциями при помощи обычного шприца. По другому к сожалению масло в редуктор не зальешь так как заливное отверстие слишком маленькое.

Контроль уровня масла в редукторе

Закачиваем в заливное отверстие оно же контрольное — масло ровно до тех пор пока оно не начнет из него вытекать. Как только масло начнет течь — прекращаем заливать, ждемс пару минут пока стекут излишки и заворачиваем пробку.

Инструмент и материал: накидной ключ на 17 (или 19), емкость 1л, желательно широкая, чтоб не опрокинулась, воронка, немного бензина, ветошь.

Хотя в этом нет ни чего сверхестественного, для новичков опишем процесс.

Для начала необходимо прогреть двигатель, 5-10 мин. При этом масло станет жиже, что облегчит замену, а также поднимет и смешает грязь (при её наличии) с маслом.

Также желательно очистить от грязи область вокруг заливного и сливного отверстий. Заливное находится с левой стороны, рядом с моховиком генератора. Сливных отверстий обычно два, — одно в нижней части двигателя, другое сбоку, слева (см. фото).

Откручиваем крышку (она же и щуп) заливного отверстия. Без этого масло не сольётся. Далее потихоньку откручиваем гайку сливного отверстия. Лучше открутить нижнее сливное, чтобы промыть металлический фильтр. Будь аккуратнее, — на гайке стоит пружина, которая может упрыгать, и фильтр, не растеряй их. Запомни, как они располагаются. Придётся немного испачкаться, это не смертельно)). Пока сливается масло, промоем гайку, фильтр и пружину бензином. Как сольётся, можно ещё покачать мопед в стороны, так ещё немного выцедим.

С помощью воронки наполним картер маслом. Здесь аккуратно, — надо лить медленно, и конечно, оставить место для выхода воздуха. Вместе с тем следим, чтобы не переполнить картер. Первые 700 мл можно лить смело, затем аккуратней, — на разных мопедах требуется от 800 до 1000 мл масла. Необходимо исключить как нехватку, так и избыток масла. Излишки можно удалить с помощью пустого тюбика из-под трансмиссионного масла, — эти тюбики, как правило, с длинным носиком, как раз подходящим для нашего случая. Проверяем уровень по щупу.

Периодичность замены смотри по мануалу. Если его нет, обычно первая замена масла делается после первых 300 — 500 км. Вторая после 1000. Затем каждые 2000 — 4000. (На моём Баотиан каждые 3000 км).

Замена масла в редукторе

Из нашего опыта советуем использовать масло 75W90, замену нужно делать через 5 – 6 тыс. км.

На всех моделях Сузуки, Ямаха на редукторе есть сливной болт.

Поставьте под него широкую посудину.

Открутите два болта: заливной и сливной.

Слейте отработку — ее будет 90 – 120 мл.

Закрутите сливной болт.

На шприц наденьте трубку и закачайте масло в редуктор до уровня пробки.

Закрутите заливной болт.

На Хонде сливного болта нет.

Поэтому отработку слейте через заливное отверстие, наклонив скутер набок.

Для слива отработки возьмите плоскую емкость или положите раскрытый целлофановый пакет с тряпкой внутри.

После поставьте скутер на подножку и шприцем, с надетой трубкой, заливайте масло, пока оно не станет вытекать наружу.

Закрутите заливной болт и слегка затяните.

Работа с редуктором оказалась еще проще, чем с двигателем. Поэтому не бойтесь, пробуйте и обслуживайте свою мототехнику вовремя, на нужном пробеге.

Подписывайтесь на наш блог. Не пропустите следующую статью о чистке и настройке карбюратора.

голоса

Рейтинг статьи

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий