Установка сигнализации на автомобиль своими руками

Возможные последствия и их решения

Ошибки, допущенные в процессе демонтажа, могут привести к таким последствиям:

  1. Нарушение целостности использующихся проводов. Поврежденные электроцепи подлежат замене. При незначительных неисправностях можно заменить только часть участка цепи. Если произошло нарушение изоляции, то провод можно заново обмотать изолентой.
  2. Ошибки могут стать причиной появления сбоев в функционировании электрического оборудования. Метод устранения проблемы может быть разным в зависимости от типа повреждения. Незначительные поломки решаются путем ремонта, замены поврежденных контактов и т. д. Если проблема серьезная, вышедший из строя электроприбор меняется полностью.
  3. Некорректный демонтаж приведет к повреждению декоративной облицовки салона.
  4. Если неверно отключить устройство блокировки двигателя, возникнут трудности с запуском силового агрегата. Надо правильно демонтировать составляющие элементы, при необходимости процедура снятия повторяется.
  5. Одной из самых серьезных неисправностей, которая может произойти при демонтаже, является выход из строя блока управления противоугонной системой. Его поломка приведет к тому, что работа сигнализации будет невозможна. Часть проблем можно решить путем перепрошивки модуля либо перепайки поврежденных контактов.
  6. Ошибки могут отразиться на работе аккумуляторной батареи. Быстрый разряд и повреждение внутренних пластин станет причиной некорректного функционирования АКБ.


1. Осыпавшиеся пластины аккумулятора


2. Поврежденные электроцепи «сигналки»

Оборудование и материалы

Комплект автомобильной сигнализации

При выборе комплекта сигнализации следует придерживаться правила, что затраты на неё должны составлять 3-5%  от стоимости машины. Установка на автомобиль стоимостью 300 тысяч рублей охранного комплекта в 150 тысяч будет явно необоснованной. Для установки выбранного комплекта сигнализации на машину потребуется:

  • автомобильный набор слесарного инструмента;
  • нож для зачистки проводов;
  • термоусадочная трубка и зажигалка;
  • изолента в цвет изоляции проводки автомобиля;
  • мультиметр или иной прибор для измерения напряжения и проводимости;
  • двусторонний скотч;
  • сплен или обычный поролон;
  • схема электрооборудования автомобиля.

Установка сигнализации своими руками потребует аккуратности и терпения, придётся разобрать переднюю панель, кожух рулевой колонки и другие элементы обшивки салона.

Как выбрать современную автосигнализацию, на что обратить внимание

Автомобильная сигнализация — устройство, предназначенное для защиты транспортного средства от угона, а также кражи вещей, находящихся в салоне либо багажнике автомобиля. Автосигнализация оповещает автовладельца и окружающих о несанкционированном доступе при помощи звуковых и световых сигналов. Сигнализирующие системы в большинстве случаев состоят из следующих компонентов: основной блок, датчик удара, датчики открытия дверей, капота и багажника, антенна, набор проводов, светодиодный индикатор, сервисная кнопка, брелок.

Перед установкой автосигнализации на автомобиль, ее необходимо правильно подобрать. Выбор автосигнализации — непростая процедура, требующая от потенциального покупателя выдержки и свободного времени. На сегодняшний день современный автомобильный рынок представлен множеством различных сигнализирующих систем, отличающихся между собой по своей функциональности.

Автомобильные сигнализации могут оборудоваться следующими функциями:

  • Блокировка силового агрегата.
  • Срабатывание на открытие багажника, капота и дверей.
  • Автозапуск с помощью брелока.
  • Приведение в действие при ударах.
  • Возможность запрограммировать функции.
  • Двухсторонняя связь — состояние транспортного средства отображается на брелоке.

Вариации автосигнализаций:

  • Моноблочные — основные элементы находятся в одном месте.
  • Разнесенные — отдельные элементы находятся в разных местах салона.

Моноблочные устройства являются более компактными и простыми в установке, однако разнесенные — гораздо более надежны, поскольку для обезвреживания всех компонентов автосигнализации угонщику придется хорошо потрудится.

Порядок установки сигнализации на автомобиль

Перед началом электромонтажных работ нужно выключить зажигание и отсоединить провод «массы» от аккумулятора. Это позволит избежать проблем, вызванных замыканием проводов на корпус во время их подключения к замку зажигания и блоку предохранителей. Во время работы нужно руководствоваться прилагаемой инструкцией.

Подключение сигнализации «Старлайн» начинается с выбора места для монтажа блока. Наилучшим образом подходит место под панелью приборов в районе рулевой колонки. Это самое удобное и защищенное от злоумышленников место в салоне. Даже если посторонние откроют дверь, быстро найти и отключить сигнализацию у них не получится. Для подключения сигнализации к замку зажигания нужно обеспечить доступ к его контактам.

Чтобы это сделать, нужно выполнить такие операции:

  • снять боковые накладки, закрывающие стойки лобового стекла;
  • разобрать декоративный корпус рулевой колонки;
  • демонтировать панель приборов.

Индикаторный светодиод устанавливается в левой накладке, а антенна сигнализации — на лобовом стекле за зеркалом заднего вида.

Дальнейшие действия выполняются в такой последовательности:

  • Закрепить блок сигнализации «Старлайн» под приборной панелью с помощью пластикового хомута.
  • Подключить провода питания. Плюсовой подключается к замку зажигания (к клемме, на котором есть напряжение даже при выключенном зажигании) или к аккумулятору. «Массу» нужно надежно зажать под болт или саморез, находящийся поблизости.
  • Подсоединить провода центрального замка к блоку в соответствии со схемой подключения. Чтобы найти блок и правильно соединить провода, при установке сигнализации нужно руководствоваться схемой конкретного автомобиля. Если центральный замок отсутствует, его придется установить своими руками. Иначе вы лишитесь многих полезных функций.
  • Подключить провод световой индикации сигнала тревоги к проводам, которые идут к выключателю аварийной сигнализации.
  • Для управления зажиганием подключить два провода к замку в соответствии со схемой,указанной производителем.
  • Подключить провода, идущие к датчикам открытия дверей, к соответствующим контактам на панели приборов. При необходимости, установить отдельные «концевики» под капот и багажник и провести к ним провода.
  • Закрепить сирену рупором вниз в подкапотном пространстве и провести от нее провод, протянув его в месте входа основного жгута в салон. Место надо выбирать так, чтобы минимизировать воздействие грязи и воды на устройство. Обычно сирену ставят на чашке амортизатора или в районе стеклоочистителя.
  • Закрепить датчик удара к кузовному элементу под приборной панелью. Производитель рекомендует располагать его примерно в середине кузова. Однако там тяжело найти подходящее место. Практика показала, что вариант с размещением под панелью не имеет недостатков.
  • Закрепить в скрытом месте кнопку ручного отключения сигнализации. Тут сложно давать конкретные советы. Все зависит лишь от вашей фантазии и изобретательности.

После того как установка сигнализации завершена, нужно подключить аккумулятор и проверить работоспособность системы. После этого необходимо выполнить настройку.

Монтаж оборудования

На первом этапе установки сигнализации следует разобраться с самой сигнализацией, для чего следует изучить прилагаемую инструкцию. Далее нужно разобраться  в электропроводке автомобиля, для чего потребуется схема его электрооборудования. Следующий этап предполагает выбор места установки блока управления и сигнального устройства. Если с первым всё понятно, его устанавливают в наиболее труднодоступном месте – под передней панелью, то со вторым не всё так просто. Его обычно размещают под капотом, но у каждой модели автомобиля в моторном отсеке имеется ограниченное  количество доступных мест, куда без проблем можно установить сирену. Чем труднее добраться до источника звукового сигнала, тем сложнее его отключить. При разборке передней панели и кожуха рулевой колонки могут применяться пластиковые клипсы, поэтому для монтажа лучше использовать специальные пластиковые монтажки. Так вы убережете обшивку от повреждения.

Для установки сигнализации придется разобрать часть приборной панели

Сколько времени занимает установка

Продолжительность самостоятельной установки сигнализации с автозапуском определяется вашим опытом и навыками в выполнении подобных работ. Если в точности следовать инструкции, можно реализовать такую задачу за 1,5 часа. В сервисном центре монтаж занимает не больше 30 минут в зависимости от конструктивных особенностей модели (китайские аналоги устанавливаются по сложной инструкции).

Установка сигнализации на авто своими руками — несложный, но кропотливый процесс. Водителю, который подсоединил уже не одну систему, такую задачу решить несложно, но у новичка могут возникнуть проблемы.

  • Какая автосигнализация с автозапуском лучше
  • Автозапуск автомобиля с телефона
  • GSM маяк для автомобиля
  • Потерял брелок от сигнализации как восстановить
  • Российские автостекла для иномарок

Выбор модели противоугонной сигнализации для самостоятельной установки

Сложность автомобильной противоугонной сигнализации зависит от электронной начинки блока управления, количества контролирующих сенсоров, дополнительных функций охранного комплекса. Нормальный монтаж, настройка, регулярная профилактика даже самых простых автосигнализаций позволяет ставить систему в режим охраны удаленным брелком, снимать машину с охранного режима. Контрольные датчики обеспечивают реакцию автосигнализации на попытки открытия капота, любой двери, багажника, удары по стеклам, повреждения кузова.

Решив устанавливать автомобильную противоугонную систему самостоятельно, оцените собственные силы, рабочие навыки. Неквалифицированной разборкой вы можете повредить механизмы автомобиля, неправильный монтаж выведет из строя купленную автосигнализацию. При недостатке умений обращение в автосервис будет более экономичным, чем ремонт машины, покупка новой противоугонной системы.

Сложность установки автомобильных сигнализаций с геопозиционированием, автозапуском двигателя видна уже по комплектации охранной системы, количеству датчиков и проводов

Начинающим автолюбителям не стоит выбирать для самостоятельной установки автосигнализации специальных моделей с:

  • GSM модулями, кодированной диалоговой передачей сигнала;
  • дистанционным запуском двигателя по таймеру, температуре мотора;
  • запуском турбонаддувных двигателей, АКПП;
  • многочисленными дополнительными функциями (с запуском со смартфона, в режиме пейджера, включением подогревателя типа «Вебасто», системами раздельного автоматического кондиционирования).

Для монтажа сложных охранных систем лучше обратиться в проверенный автосервис. Сложностями установки дорогих сигнализаций становятся обходы штатных иммобилайзеров, перепрошивки заводских защит. Профессионалы сумеют установить автомобильную сигнализацию, сохранив штатную электропроводку, защитные функции иммобилайзера. Для монтажа могут понадобиться дополнительные модули, изменение CAN-интерфейса. К сложным работам относится и установка противоугонных защит на автомобили, оборудованные системами «старт-стоп», для которых не годятся многие популярные автосигнализации.

Для самостоятельной установки лучше выбрать автомобильную сигнализацию с минимальным набором датчиков.

В простой комплект автосигнализации входят блок управления, дистанционный брелок, антенна приемопередатчика, датчик удара, сирена, кабели для подключения. Дополнительно сигнализация может снабжаться отдельным блоком программирования.

Такая противоугонная сигнализация способна обеспечить основные задачи охраны: реагировать на попытки открыть двери, капот, багажник, включить зажигание, разбить стекла машины.

Подключение сигнализации своими руками (поэтапно)

Процесс самостоятельного монтажа автосигнализации состоит из следующих этапов:

  1. В первую очередь выбираем место для монтажа центрального блока. Наиболее просто и удобно устанавливать блок за приборной панелью.
  2. Затем демонтируем рулевую и приборную панели, а также снимаем на рулевой колонке нижнюю накладку. Данные манипуляции позволяют получить доступ к замку зажигания. Однако необходимо помнить, что все разъемы приборной панели запрещено опускать на металлическую часть кузова, поскольку открытые контакты способны замкнуться. Лучше сразу обмотать данные разъемы изолентой.
  3. Перед монтажом автосигнализации рекомендовано дополнительно обмотать ее провода с помощью изоленты. Данное мероприятие обеспечит двойную изоляцию, а также создаст имитацию штатной проводки.
  4. Подключаем выходы сигнализации на габариты либо поворотники, на лампу индикатора открытой двери и на контроль включения силового агрегата. Если в вашем авто оптронная панель, можно подключить лишь поворотники, а все другие сигналы будут приходить на панель в электронном виде. Для подсоединения нужно найти требуемые провода, применяя для этого мультиметр. Но, чтобы это сделать, нужно иметь базовые знания электроники и элементарные знания устройства транспортного средства.
  5. Далее подключаем сигнализацию к центральному замку, для чего необходимо найти реле, отвечающее за включение замка.
  6. Проверяем качество подключения, обматываем сигнализацию поролоном, с помощью клейкой ленты надежно закрепляем ее и прикручиваем на место снятые панели, предварительно демонтировав изоленту с их контактов.
  7. Настраиваем установленную автосигнализацию согласно своим потребностям и проверяем ее работоспособность.

Самодельная GSM сигналка из мобильного телефона

Еще одним вариантом самодельной сигнализации будет сборка ее на основе кнопочного мобильного телефона. Схема будет похожа на рассмотренную ранее. В качестве датчиков проникновения будут использоваться концевики. Но в отличие от простой схемы, сигнал будет подаваться не на гудок, а на контакты кнопки телефона.

Сигнал имитирует нажатие на кнопку вызова на телефоне и совершает вам звонок. Получив вызов с номера из машины, вы сразу понимаете, что ваше имущество в опасности. А в дополнении к этому, взяв трубку вы сможете прослушивать, что происходит в салоне автомобиля через встроенный в телефон микрофон. Также по телефону через GSM протоколы можно отследить угнанный автомобиль, если он будет находиться в зоне действия сотовых вышек.

Плату от телефона необходимо подключить к зарядке и спрятать в таком месте, чтоб можно было эффективно прослушивать область вокруг водительского места.

Параллельно с телефоном к сигналу можно так же подключить клаксон и поворотники, а вместо датчиков открытых дверей использовать датчик движения или магнитные герконы.

Особенности подключения сигнализации с автозапуском

Поставить самостоятельно сигналку с автозапуском возможно, но процесс будет сопряжен с некоторыми трудностями, которые неопытному монтажнику преодолеть может быть затруднительно.

Перед тем как ставить устройство, нужно приготовиться к тому, что возможен конфликт штатной сигналки с автозапуском мотора. В том случае, если предусмотрена схема с обходом установленного заводом иммобилизатора, сложности возникают редко, однако и при такой ситуации могут проявиться неприятные нюансы.

В момент автоматического пуска двигателя, сигнализация отключается. Возникает благоприятный момент для угона автомобиля. Во избежание противоправных посягательств, электронный охранник может дополнительно оснащаться датчиками движения вблизи автомобиля, радиус восприятия которых может быть разным. Их наличие создают дополнительную уверенность в сохранности имущества, однако сенсоры часто реагируют на пробегающих мимо собак, котов или на мирных прохожих, добавляя неприятные ощущения хозяину машины.

Исполнительные механизмы, которые запитаны в комплекс автоматического пуска включают в себя:

  • Замок зажигания:
  • Концевики дверей, крышки багажного отделения и капота;
  • Управление стартером;
  • Педаль газа;
  • Селектор КПП;
  • Педаль тормоза;
  • Рычаг управления стояночной тормозной системой;
  • Отдельные сенсоры могут устанавливаться на каждом колесе автомобиля.

Доверяй, но проверяй

Итак, установщик завершил работу, и пора ее принять. Даже если это делал известный мастер – стоит проверить все сразу, у всех бывают ошибки. Автор этих строк однажды умудрился врезать блокировку на питание подушек безопасности, обсчитавшись в жгуте абсолютно одинаковых желтых проводов. Если же сигнализация все же ставилась в автосалоне или в «ара-сервисе», то контроль обязателен.

Пойдем по шагам:

Проверить контроль всех концевиков дверей, багажника, капота. Двери открывайте по очереди – на многих автомобилях провода от концевиков дверей не запараллелены, и встречаются плоды работ «мастеров», где сигнализация контролирует только водительскую дверь. Контролируем работу блокировок: ставим машину на охрану, открываем дверь с ключа и пытаемся завести. Бензонасос должен отработать штатно, все цепи, включающиеся вместе с зажиганием – заработать. Допускается только загорание «Check Engine» на приборной панели. Мотор завестись не должен. Проверяем центральный замок, если на машине не было штатного и ставились дополнительные приводы. Внимательно смотрим на поведение тяг блокировки: они должны при запирании и отпирании совершать полный ход, если же тяга не доходит до крайнего положения даже немного (совершая характерное движение вперед-назад на миллиметр в конце хода), то привода настраивайте заново, даже если сейчас все работает: спустя некоторое время начнутся проблемы. Если устанавливался автозапуск – проверяем, работают ли оба ключа (делайте паузу в 10-20 секунд между использованием разных ключей: иммобилайзер может активироваться с задержкой, и сразу после выключения зажигания заново заведет мотор даже «болванка»). Далее испытываем, как машина заводится и глушится с брелока

Обратите внимание на то, выключаются ли все цепи после глушения машины – при ошибках в установке может не «засыпать» магнитола. Двойной щелчок дверных замков после глушения мотора пугать не должен – это отрабатывает имитация выхода водителя, таким образом и заставляют машину «заснуть»

Проверяем автопостановку и автовозврат сигнализации на охрану: сначала снимите машину с охраны и не предпринимайте никаких действий. Через 10-15 секунд автомобиль должен самостоятельно запереться и встать на охрану. Повторите те же действия, но после снятия с охраны открыв и закрыв дверь – встать на охрану машина не должна. Иначе однажды она у Вас закроется с ключами внутри – по закону подлости если что-то может случиться, то оно произойдет в самое неподходящее время. Проверяем вспомогательные функции: контроль температуры в салоне и температуры двигателя (если Ваша сигнализация это поддерживает), автоскладывание зеркал и так далее. Обязательно спрашиваем, где установлена сервисная кнопка Valet. Она еще пригодится – самостоятельно установите секретный код аварийного отключения (на примере StarLine A93 мы об этом уже писали), не оставляйте код по умолчанию.

Все в порядке? Можно ехать домой.

Подключение сигнализации к панели управления

Итак, продолжается установка сигнализации на машину самостоятельно. Приступаем к подключению ее к панели управления. Для этого необходимо подключить выходы сигнализации на поворотники или же на габариты, также можно провести подключение на индикатор открытой двери или на контроль двигателя. Все остальные автомобильные сигналы поступают в электронном виде. Далее нужно найти лампочки поворотов на обратной панели и можно приступать к подключению. На основной плате лампочек есть специальные дорожки. Необходимо найти контакт, он обладает мощностью в 12 В. После того ка контакт найден, нужно проверить его работоспособность. Для проверки цепляем разъем к самой дорожке, включаем поворот и проверяем напряжение при помощи специального устройства, например мультиметра. На экране прибора появляется индикатор напряжения, когда лампочка горит. Если все нормально, значит, подключение провели правильно, необходимый провод был найден.

Важно помнить, что установка сигнализаций на автомобили дело крайне чувствительное, необходимо соблюдать осторожность. Поэтому никогда не нужно искать необходимые провода, по так называемому принципу «лампочки». Это может спровоцировать замыкание подушек безопасности, может выйти из строя реле генератора, а также к другим подобным вещам

Необходимо помнить, что самостоятельная установка автосигнализации дело, требующее внимания и нужно соблюдать правила безопасности. Далее так же само ищем провод с отрицательным зарядом. Этот провод должен реагировать в случае открытой двери. На самом контакте напряжение должно быть отрицательным, минус 12 В. Если дверь закрыть, то напряжение будет показывать 0

Это может спровоцировать замыкание подушек безопасности, может выйти из строя реле генератора, а также к другим подобным вещам. Необходимо помнить, что самостоятельная установка автосигнализации дело, требующее внимания и нужно соблюдать правила безопасности. Далее так же само ищем провод с отрицательным зарядом. Этот провод должен реагировать в случае открытой двери. На самом контакте напряжение должно быть отрицательным, минус 12 В. Если дверь закрыть, то напряжение будет показывать 0.

Таким же образом ищем и провод контроля запуска мотора машины. Если эта задача возложена на тахометр, но необходимо знать, что он не поддается проверке. Там эта функция выполняется несколькими проводами. Далее проводим те же действия с лампой зарядки машины и аварийного давления двигателя автомобиля

В целом установить сигнализацию самому не так то и сложно, важно разобраться в деталях процесса

Как работает автозапуск

Сигнализация представляет собой электронную систему, которая состоит из блока с контактными группами. Он используется для подключения проводов, а также брелока, который служит для передачи блоку управляющего сигнала.

При подачи сигнала брелока система считывает поступивший от код и осуществляет имитацию обычного запуска двигателя авто, а именно:

  • включается зажигание автомобиля;
  • имитируется снятие сцепления и прокручивается стартер;
  • система осуществляет контроль запуска двигателя;
  • после запуска двигателя стартер останавливается.

В большинстве современных автосигнализаций имеется так называемый интеллектуальный автозапуск, при котором система повторяет запуск стартера и увеличивает длительность его работы в случае, если двигатель не заводится с первого раза.

После запуска двигателя система включает запрограммированные функции, такие, как обогрев стекла, руля, отопление салона или кондиционер и т. д.

Базовые принципы работы автосигнализации

Термин «автомобильная сигнализация» верно передает суть работы системы. По-большому счету, автосигнализацию трудно назвать полноценной охранной системой, предупреждающей взлом или угон. Простые автомобильные сигнализации блокируют только центральный замок машины, позволяют дистанционно открывать и закрывать двери. Более сложные системы, кроме этого, блокируют запуск двигателя, работу бензонасоса, закрывают отдельные замки капота и багажника. Отдельные датчики сигнализируют владельцу о попытках снять колеса автомобиля или угнать машину с помощью эвакуатора.

От того, как работает сигнализация автомобиля, зависит простота или сложность угона машины. Квалифицированные взломщики научились подбирать электронные коды открывания дверей и снятия блокировок с помощью компьютерного код-граббера. Поэтому все дальнейшие усовершенствования автосигнализаций направлены на усложнение таких попыток угона или поиск угнанной машины по сигналам автономных GPS-трекеров.

Две основные функции сигнализации направлены на отпугивание неквалифицированных взломщиков (звуковыми и световыми сигналами) и предупреждение владельца машины о попытке взлома или угона автомобиля. При постановке машины в «режим охраны» с брелка дистанционного управления включается блок управления автосигнализации, все датчики и блокировки. После этого автосигнализация реагирует на все попытки механического взлома замков или стекол, снятие колес, перемещение машины вручную или с помощью автокрана (эвакуатора).


Основной принцип работы сигнализации автомобиля основан на срабатывании электронных датчиков, посылающих сигнал о постороннем воздействии на машину в блок управления охранной системой. Блок управления, в свою очередь, включает звуковые (сирену), световые (мигание фар головного света и аварийных фонарей) тревожные сигналы и посылает радиосигнал на брелок владельца машины. Блокираторы мотора и бензонасоса не дают завести двигатель, если не отключен главный блок управления сигнализацией.

Основные типы защитных устройств для автомобиля

На данное время существует большое количество разнообразных способов защитить свое транспортное средство от несанкционированного проникновения или угона. Каждое из них имеет свои особенности, которые вкратце описаны ниже.

Автосигнализация один из важнейших компонентов в охранном комплексе автомобиля

1.            Односторонняя сигнализация

Самый простой способ защиты автомобиля, который обладает функцией подавать звуковые и световые сигналы в случаях проникновения в транспортное средство или несанкционированного запуска двигателя.

2.            Односторонняя сигнализация с автозапуском

Данная система имеет более продвинутые возможности, которые, к сожалению, не влияют на повышение уровня безопасности транспортного средства. Сигнализация с автозапуском позволяет дистанционно завести и прогреть двигатель автомобиля, что является достаточно существенным дополнением в холодные времена года.

3.            Двухсторонняя система защиты автомобиля

Эта сигнализация серьезно повышает уровень обслуживания и безопасности автомобиля. В случаях проникновения или попытки угона транспортного средства двухсторонняя система защиты посылает сигнал на специальный пейджер владельцу автомобиля. Кроме того система позволяет выполнять запуск двигателя на автомобиле, предоставляет информацию о степени заряженности аккумулятора и многое другое.

4.            GSM сигнализация

Система использует мобильный телефон владельца транспортного средства для непосредственной связи с электронной начинкой автомобиля. GSM сигнализация позволяет отслеживать автомобиль практически на любом расстоянии от местонахождения мобильного телефона. Позволяет давать различные команды бортовому компьютеру, например, включать и выключать двигатель, систему кондиционирования воздуха или любые электронные устройства, подключенные к системе защиты.

5.            GSM маяк

Скрытая система защиты, которая никак не проявляет себя в повседневной жизни. Маяк включается и подает сигналы о своем местонахождении только после специальной команды с мобильного телефона хозяина автомобиля, которые могут быть отправлены на очень большое расстояние.

6.            Спутниковая автомобильная сигнализация (GPS)

Главной особенностью данной системы является то, что за сохранностью автомобиля следит специальная диспетчерская служба, которая отслеживает все действия, связанные с транспортным средством клиента в режиме реального времени. Сам хозяин автомобиля может получать все необходимые данные с обычного персонального компьютера, подключенного к сети интернет.

Если подведет автосигнализация, то на помощь придет вторая ступень защиты — иммобилайзер

7.            Иммобилайзер

Система блокировки систем жизнеобеспечения автомобиля, которая включается или выключается с помощью специального ключа, кода или секретной кнопки, спрятанной в определенном месте.

8.            Механические средства защиты автомобиля от угона

В отличие от электронных защитных устройств, механические средства защиты невозможно взломать программным способом

В данной ситуации автомобильным угонщикам придется применить грубую физическую силу одновременно со специальным оборудованием, применение которого займет достаточно большое количество времени, а значит, привлечет внимание прохожих подозрительной деятельностью человека, которая к тому же будет производить не мало шума

На что обратить внимание при выборе автосигнализации

https://youtube.com/watch?v=i5Pm01qm98Y

Проверка

Установленная сигнализация автомобиля проверяется во всех режимах работы, настраивается под себя. При проверке нужно последовательно открывать все двери, багажник и капот. При открытии каждого элемента охранная сигнализация должна срабатывать, а двигатель блокироваться, при попытке несанкционированного запуска. Также необходимо настроить чувствительность датчика удара. Для этого в его корпусе есть отверстия, в которых видны небольшие болтики под крестовую отвертку. Как видите, для того чтобы установить сигнализацию самостоятельно потребуется время, простой инструмент и немного смелости.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий