Тест-драйв мотоцикла Yamaha XJ6 Diversion

Новая версия

Новая «Ямаха XJ6 Diversion» – это совсем другой мотоцикл. У него нет недостатков первого поколения. А цена весьма и весьма привлекательная. Модель отлично подходит для начинающих мотолюбителей.

Вообще, «Ямаха XJ6» является некой разновидностью Yamaha FZ6 (этот агрегат с 2009 года продается в Европе вместо XJ6). На рынке Америки XJ6 именуется, как Yamaha FZ6R. Появление мотоцикла «Ямаха XJ6» в Европе связано с желанием руководства компании предложить мотолюбителям маломощную и бюджетную модель, которая была бы ориентирована на максимальное число потенциальных покупателей. XJ6 намного дешевле по цене, налогам и в плане страхования, чем оригинальный Yamaha FZ6 (мотор 98 лошадиных сил).

Стоит отметить, что многие производители стараются создавать очень мощные и быстрые мотоциклы, а вот о транспорте для новичков почему-то иногда забывают. А ведь это нечто большее, чем кажется сначала. Это модель и для начинающих, и для девушек, и для тех, кто просто любит размеренную езду на мотоцикле. Очень отрадно, что хоть кто-то производит настоящие вещи для этой обширной категории покупателей.

49CS6217

Отмечу и работу тормозной системы. Простенькие двухпоршневые тормоза ведут себя очень неплохо. Если не пытаться установить рекорд круга, они заслуживают твердой четверки. Нет излишней цепкости, как на спортбайках, когда малейшее касание рычага «колом» останавливает мотоцикл, но замедление остается на высоком уровне. Для обычной городской езды — то, что доктор прописал. Кстати, блокировка заднего колеса здесь тоже легко прогнозируема. Ко всему прочему, и без того достойные тормоза дополнили антиблокировочной системой, которая, на мой взгляд, «в тему» на этом классе мотоциклов. Система работает предсказуемо и плавно, слегка отдавая в тормозной рычаг или лапку заднего тормоза. Если вдруг вы решите, что новый XJ6 будет вашим первым мотоциклом, то настоятельно рекомендую брать версию именно с ABS — это позволит прочувствовать момент блокировки колес без неприятных последствий.

Изначально были представлены 2 модификации модели XJ6:

Yamaha XJ6N — нейкед-версия.

Yamaha XJ6S Diversion — версия с передним обтекателем.

С 2010 года появляется полностью пластиковая модификация Yamaha XJ6F Diversion, которая на американском рынке продается под именем — Yamaha FZ6R.

Из особенностей мотоциклов серии XJ6 можно выделить стальную диагональную раму, инжекторную систему питания, наличие версий с ABS, простые подвески в виде обычной телескопической вилки спереди и моноамортизатора сзади, 6-ступенчатую КПП и от 205 кг снаряженной массы (самая легкая масса — XJ6N без ABS).

2016 год стал последним годом производства серии для европейского рынка, а в 2021 году модель окончательно покинула и североамериканский рынок.

Изначально были представлены 2 модификации модели XJ6:

Yamaha XJ6N – нейкед-версия.

Yamaha XJ6S Diversion – версия с передним обтекателем.

С 2010 года появляется полностью пластиковая модификация Yamaha XJ6F Diversion, которая на американском рынке продается под именем – Yamaha FZ6R.

Из особенностей мотоциклов серии XJ6 можно выделить стальную диагональную раму, инжекторную систему питания, наличие версий с ABS, простые подвески в виде обычной телескопической вилки спереди и моноамортизатора сзади, 6-ступенчатую КПП и от 205 кг снаряженной массы (самая легкая масса – XJ6N без ABS).

2016 год стал последним годом производства серии для европейского рынка, а в 2017 году модель окончательно покинула и североамериканский рынок.

XJ 900 S Diversion

Модель спортивно-туристического мотоцикла Yamaha XJ 900 S Diversion появилась в 1995 году в качестве преемника серии XJ900. В отличие от старых моделей Yamaha XJ900F и Yamaha XJ900N, новая версия Yamaha XJ 900 S Diversion имела немного доработанный мотор, более современный внешний вид и увеличенный топливный бак на 24 л. Данный мотоцикл широко применялся в качестве полицейского во многих странах мира (полицейская модификация – Yamaha XJ900P Diversion).

Главной особенностью Yamaha XJ 900 S Diversion является рядный 4-цилиндровый 8-клапанный двигатель воздушного охлаждения, выдающий около 90 л.с. мощности и 84 Нм крутящего момента. Несмотря на класс “спорт-турист”, мотор нельзя назвать каким-то спортивным и высокооборотистым, поскольку максимальные характеристики достигаются на 7000-8250 об/мин. Из ключевых особенностей Yamaha XJ 900 S Diversion можно отметить карданный привод, классическую стальную раму, простые подвески и 5-ступенчатую КПП.

Основные конкуренты Yamaha XJ 900 S Diversion в классе:

Suzuki RF 900 / Suzuki GSX750F Katana

Сравнивая модель Yamaha XJ900S Diversion с основными японскими конкурентами тех годов в классе “спорт-туризм”, следует отметить, что Диверсия представляется на их фоне достаточно невнятной моделью. И главной причиной тому является двигатель, который показывает явно низкие характеристики, учитывая его объем в почти 900 куб. см. Единственным преимуществом Yamaha XJ 900 S Diversion можно назвать низкую цену и надежность основных узлов и агрегатов.

Краткая история модели

1995 г. – начало производства и продаж модели Yamaha XJ 900 S Diversion. Модель: Yamaha Diversion 900 (Европа, Океания). Заводское обозначение: 4KM1, 4KM2, 4PR1, 4PS1.

1996 г. – без существенных изменений. Модель: Yamaha Diversion 900 (Европа). Заводское обозначение: 4KM3, 4KM4, 4PR2, 4PS2.

1997 г. – без существенных изменений. Модель: Yamaha Diversion 900 (Европа, Океания). Заводское обозначение: 4KM5, 4KM6, 4PR3, 4PS3.

1998 г. – без существенных изменений. Модель: Yamaha Diversion 900 (Европа, Океания). Заводское обозначение: 4KM7, 4KM8, 4PS4.

2000 г. – без существенных изменений. Модель: Yamaha Diversion 900 (Европа, Океания). Заводское обозначение: 4KM9, 4KMA, 4PS6.

2001 г. – без существенных изменений. Модель: Yamaha Diversion 900 (Европа, Океания). Заводское обозначение: 4KMB, 4KMC, 4PS7.

2002 г. – последний год производства. Модель: Yamaha Diversion 900 (Европа, Океания). Заводское обозначение: 4KMD, 4KME, 4PS8.

Технические характеристики:

МодельYamaha Diversion 900
Тип мотоцикласпорт-турист
Год выпуска1995-2002
Рамастальная трубчатая
Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем892 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня68,5 x 60,5 мм
Степень сжатия10.0:1
Охлаждениевоздушное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 2 клапана на цилиндр
Система подачи топливакарбюратор, 4x Mikuni BDSR34
Тип зажиганияцифровое TCI
Максимальная мощность89,5 л.с. (65,8 кВт) при 8250 об/мин
Максимальный крутящий момент84,0 Нм (8,5 кг-м) при 7000 об/мин
Коробка передач5-ступенчатая
Тип приводакардан
Размер передней шины120/70-17 (58V)
Размер задней шины150/70-17 (69V)
Передние тормоза2 диска, 320 мм, 2-поршневые суппорта
Задние тормоза1 диск, 267 мм, 2-поршневой суппорт
Передняя подвеска41 мм телескопическая вилка, ход – 140 мм
Задняя подвескамаятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход – 110 мм
Длина мотоцикла2230 мм
Ширина мотоцикла735 мм
Высота мотоцикла1300 мм
Колесная база1505 мм
Высота по седлу795 мм
Разгон до 100 км/ч4,3 сек
Максимальная скорость209 км/ч
Емкость бензобака24,0 л (включая резерв – 5,0 л)
Масса мотоцикла (снаряженная)265 кг

Расход топлива

Средний расход топлива на Yamaha XJ 900 S Diversion составляет 5,74 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и технической исправности мотоцикла. Service man:

49CS6385

Хоть приборка и простенькая, все показания отлично читаются. И даже яркое солнце не мешает видеть контрольные лампы. Помимо указателей температуры двигателя, уровня топлива и одометра, на ЖК-дисплее присутствует и указатель пробега на резерве, который включается, как только в баке остается три с половиной литра топлива. Вдобавок ко всему теперь приборка — это еще и диагностический центр, на который можно вывести множество показаний различных параметров двигателя (о подобном мы рассказывали в «Мото», №??-2009 на примере Yamaha TDM900). И все это без каких-либо перемычек — с помощью ключа зажигания и кнопок на приборной панели.

Красивая «хрустальная» фара со «звездой во лбу» светит не хуже, чем выглядит. Главное — не забыть отрегулировать пучок света под езду одному и вдвоем — благо подобраться к нужному винту несложно. В зеркалах плеч в них почти не видно, а вот дорожная обстановка сзади видна почти столь же хорошо, как спереди. Единственный минус — складываются зеркала на маленький угол как назад, так и вперед. В городе — достаточно, а на треке за стеклышки начинаешь переживать.

49CS6217

Отмечу и работу тормозной системы. Простенькие двухпоршневые тормоза ведут себя очень неплохо. Если не пытаться установить рекорд круга, они заслуживают твердой четверки. Нет излишней цепкости, как на спортбайках, когда малейшее касание рычага «колом» останавливает мотоцикл, но замедление остается на высоком уровне. Для обычной городской езды — то, что доктор прописал. Кстати, блокировка заднего колеса здесь тоже легко прогнозируема. Ко всему прочему, и без того достойные тормоза дополнили антиблокировочной системой, которая, на мой взгляд, «в тему» на этом классе мотоциклов. Система работает предсказуемо и плавно, слегка отдавая в тормозной рычаг или лапку заднего тормоза. Если вдруг вы решите, что новый XJ6 будет вашим первым мотоциклом, то настоятельно рекомендую брать версию именно с ABS — это позволит прочувствовать момент блокировки колес без неприятных последствий.

Трансмиссия и ходовая часть

Двигатель работает в паре с шестиступенчатой коробкой передач, в которой установлены шестерни постоянного зацепления. Привод колеса цепной, с облегченной 520-й цепью, обладающей низким эффектом торможения.

В качестве передней подвески в конструкции мотоцикла Yamaha XJ6 использована обычная телескопическая вилка, ее ход – 13 см.

Задняя подвеска – маятниковый узкий рычаг Monocross — выполнена из профильной трубы с таким же ходом, как у передней.

Угол наклона оси поворота колеса составляет 26°, а ее вынос – 10,4 см.

Сцепление многдисковое масляное, система пуска – стартерная, электрическая.

Тормозная система включает двухдисковый диаметром 298 мм передний и однодисковый 245-мм тормоза с облегченными дисками толщиной 4,5 мм.

Легкосплавные литые пятиспицевые диски диаметром 17 дюймов установлены размером 120/70 на переднем и 160/60 мм на заднем колесах мотоцикла Yamaha XJ6.

Недостатки мотоцикла

О Yamaha XJ6 отзывы владельцев не восторженные, но в основной своей массе положительные.

Да, крупному мужчине (японцы же такими не вырастают) не только неудобно за рулем, ему еще нужно исхитриться заглянуть в зеркала заднего вида.

Очень противоречивые отзывы по поводу дальних поездок. Кто-то в полном восторге, а кто-то считает, что сидение слишком тонкое и жесткое для того, чтобы на нем с удовольствием отсидеть долгий путь, особенно с передающимися толчками от задней бюджетной подвески.

В дорестайлинговых моделях были очень неудобные ручки для пассажира.

Может быть, японцы откликнулись на призывы облегчить жизнь второго номера и поэтому улучшили именно пассажирские рукоятки.

Низкий байк, по отзывам пилотов, чиркает подножкой по асфальту при каждом повороте, а кронштейны, на которых она закреплена, слабые и гнутся, пополняя адреналином кровь неопытного пассажира.

Вызывал некоторое недовольство и ближний свет, при котором слабо освещается периферия.

И, наверное, выглядит необоснованным капризом в бюджетной модели желание видеть номер переключаемой передачи на приборной панели.

В остальном же XJ6 полностью соответствует своей стоимости: он прост и надежен.

Технические характеристики:

МодельYamaha XJ6 Diversion
Тип мотоцикланейкед (XJ6N) / спорт-турист (XJ6S, XJ6F)
Год выпуска2009-2017
Рамастальная диагональная
Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем600 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня65,5 x 44,5 мм
Степень сжатия12.2:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаИнжектор, 4x 32 мм
Тип зажиганияцифровое транзисторное (TCI)
Максимальная мощность77,5 л.с. (57 кВт) при 10000 об/мин
Максимальный крутящий момент59,7 Нм (6,1 кг*м) при 8000 об/мин
Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины120/70ZR 17M/C (58W)
Размер задней шины160/60ZR 17M/C (69W)
Передние тормоза2 диска, 298 мм, 2-поршневые суппорта (опц. ABS)
Задние тормоза1 диск, 245 мм, 2-поршневой суппорт (опц. ABS)
Передняя подвеска41 мм телескопическая вилка, ход – 130 мм
Задняя подвескаМаятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход – 130 мм
Длина мотоцикла2120 мм
Ширина мотоцикла770 мм
Высота мотоцикла1085 мм – XJ6N

1210 мм – XJ6S

1185 мм – XJ6F

Колесная база1440 мм
Высота по седлу785 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс)140 мм
Разгон до 100 км/ч4,15 сек
Максимальная скорость207 км/ч
Емкость бензобака17,3 л (включая резерв – 3,2 л)
Масса мотоцикла (снаряженная)205 кг – XJ6N

210 кг – XJ6NA

211 кг – XJ6S

216 кг – XJ6SA

215 кг – XJ6F

220 кг – XJ6FA

Yamaha XJ6-S Diversion / ABS


Как и FZ6R, модель XJ6SL оснащена рядным четырёхцилиндровым двигателем объёмом 600 см3 и с гордостью демонстрирует спортивный полуобтекатель и изящный глушитель в средней части корпуса. Плавная выработка энергии сочетается с компактностью и лёгким весом, а нейтральное рулевое управление делает Yamaha XJ6SL идеальной машиной базового уровня. Её можно приобрести в огненно-красной (Lava Red) или полуночно-чёрной (Midnight Black) цветовой гамме. Мотоцикл XJ6SL пополнил внушительную линию популярных мотоциклов Yamaha «для начинающих», в которую также входят: WR450F для длительных поездок, внедорожник XTZ660, XT660R/X двойного назначения, круизер XVS650/A и суперскутеры TMAX и Majesty, а также все модели Yamaha с двигателем объёмом менее 600 см3, автоматически подпадающие под категорию «для начинающих». Особенности

  • 4-цилиндровый двигатель объемом 600 куб. см с впрыском топлива
  • Великолепная управляемость и простое торможение
  • Легкие литые колеса
  • Разумный расход топлива
  • Возможна установка системы ABS

Варианты рассцветки:

Черный, белый

Техническая характеристика:

ХарактеристикаЗначение
Двигатель
Тип двигателяЧетырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, с двумя распределительными валами (DOHC)
Система охлажденияЖидкостная
Объем600 куб. см
Диаметр цилиндра х ход поршня65.5 х 44.5 мм
Степень сжатия12.2 : 1
Максимальная мощность57.0 кВт (78.0 л.с.) при 10000 об/мин
Максимальный момент59.70 Нм (6.1 кгс-м) при 8500 об/мин
Система смазкиМасло в картере
Подача топливаВпрыск топлива
Тип сцепленияМокрого типа, многодисковое в масляной ванне
Система зажиганияТранзисторная система зажигания TCI (цифровая)
Система запускаЭлектрический стартер
Система трансмиссииПостоянного зацепления 6-скоростная
Тип приводаЦепь
Емкость топливного бака17.3 л
Емкость масляной системы3.4 л
Рама
РамаСтальная, ромбовидная
Передняя подвескаТелескопические вилка
Ход передней подвески130 мм
Задняя подвескаМаятниковый рычаг (монокросс)
Ход задней подвески130 мм
Угол наклона вилки26
Клиренс103.5 мм
Передний тормозДвухдисковый, гидравлический 298 мм
Задний тормозОднодисковый, гидравлический 245 мм
Размер передней шины120/70 ZR17M/C (58W) бескамерная
Размер задней шины160/60 ZR17M/C (69W) бескамерная
Габаритные размеры
Длина2120 мм
Ширина770 мм
Высота1210 мм
Высота по седлу785 мм
Колесная база1440 мм
Минимальный дорожный просвет140 мм
Масса с техническими жидкостями222 / 216 ABS кг

Товара нет в продаже

« Вернуться

Изначально были представлены 2 модификации модели XJ6:

Yamaha XJ6N — нейкед-версия.

Yamaha XJ6S Diversion — версия с передним обтекателем.

С 2010 года появляется полностью пластиковая модификация Yamaha XJ6F Diversion, которая на американском рынке продается под именем — Yamaha FZ6R.

Из особенностей мотоциклов серии XJ6 можно выделить стальную диагональную раму, инжекторную систему питания, наличие версий с ABS, простые подвески в виде обычной телескопической вилки спереди и моноамортизатора сзади, 6-ступенчатую КПП и от 205 кг снаряженной массы (самая легкая масса — XJ6N без ABS).

2016 год стал последним годом производства серии для европейского рынка, а в 2021 году модель окончательно покинула и североамериканский рынок.

Обзор мотоцикла Yamaha XJ6 Diversion

На своей диверсии ездил на дальнобой в казань- утром в 8:00 выехал, вечером вернулся обратно. В сумме получилось 1161км за день. Средняя скорость 120-150.

Из минусов на дальнобой отметил следующее:1) стандартное стекло очень низкое, приходилось пригибаться, а ехать в согнутом состоянии тяжеловато долго. Воздушный поток от стекла падает прямо в шею под шлем отчего постоянный монотонный аэродинамический шум внутри — если кто поедет н дальняк — рекомендую обязательно ехать с затычками в ушах. Я на обратной дороге не выдержал , остановился на заправке и попросил ваты сделать затычки. Чуток помогло, но все же полиуретановые лучше.2) Все-таки цепной привод не для дальних поездок. Я свою перед поездкой на ночь смазал мотюлем, но по приезду обратно естественно цепь была суховата, а значит в идеале нужно с собой таскать балон со смазкой цепи чтобы не угробить ее быстро.Из плюсов:1) Динамики мне за все время пути хватало с лихвой — любые обгоны давались очень легко. Мотоцикл держит 120 легко и выстреливает если нужно.2) На скорости ведет себя стабильно и предсказуемо. Да и вообще управляемость на высоте! Один раз в повороте после выезда с моста в горку на скорости поймал существенный воблинг, но благо до этого читал как себя вести при воблинге и не стал упираться в руль — мотоцикл сам выправился! :)) острых ощущений получил достаточно! 2) Очень удобная посадка — сидя прямо с затычками в ушах получаешь немыслимое удовольствие — самая комфортная и лучшая посадка для дальнобоя!Первый раз увидел эту модель Ямахи в Германии, около одного из мотосалонов и можно сказать — влюбился с пол-оборота. Строгий и стильный внешний вид подкупали. До этого засматривался на Хонду-хорнет и Сузуки-Бандита, но когда сел на Ямаху и прокатился, сразу решил, что переплачивать за конкурентов нет смысла. Купил- одним словом. У меня модель с АБС. Несколько раз уже оценил все преимущества этой системы… Динамика, приемистость вполне достаточная, передачи подобраны так что «едет» на любой. В управлении очень лёгок и послушен. Внешность не оставляет равнодушных -нравится всем! Ещё для меня большой плюс — то что глушак спрятан и не торчит в сторону как у «Бандита», например. Дело в том что держу Ямаху в гараже и там же ещё и авто стоит. Торчащий глушак точно создал бы проблемы, но у этой модели конструктора его очень грамотно спрятали. Звук мотора очень ровный и мягкий, мгновенно переходящий в вой при движении рукояткой… Технических проблем никаких, хорошая и надёжная техника! И в городе и за городом — самые лучшие впечатления от езды.

XJ6 любой модификации идеален в качестве первого мотоцикла для начинающего мотоциклиста и достаточно опытного водителя:

Он прост в управлении и в то же время замечательно управляем. Он прощает ошибки, но может доставить удовольствие и опытному мотоциклисту.

Он удобен и в то же время универсален. Он одинаково хорошо чувствует себя в пробках в междурядье и на загородных трассах.

Он невероятно надежен и в то же время не требует пристального внимания и частого обслуживания.

Он достаточно мощен что бы уверенно чувствовать себя на трассе, но мягко ограничивает резкие «порывы чувств».

Двигатель очень эластичен и обладает линейными характеристиками, и в то же время позволяет почувствовать что такое «подхват»

Технические характеристики:

МодельYamaha XJ6 Diversion
Тип мотоцикланейкед (XJ6N) / спорт-турист (XJ6S, XJ6F)
Год выпуска2009-2017
Рамастальная диагональная
Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем600 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня65,5 x 44,5 мм
Степень сжатия12.2:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаИнжектор, 4x 32 мм
Тип зажиганияцифровое транзисторное (TCI)
Максимальная мощность77,5 л.с. (57 кВт) при 10000 об/мин
Максимальный крутящий момент59,7 Нм (6,1 кг*м) при 8000 об/мин
Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины120/70ZR 17M/C (58W)
Размер задней шины160/60ZR 17M/C (69W)
Передние тормоза2 диска, 298 мм, 2-поршневые суппорта (опц. ABS)
Задние тормоза1 диск, 245 мм, 2-поршневой суппорт (опц. ABS)
Передняя подвеска41 мм телескопическая вилка, ход — 130 мм
Задняя подвескаМаятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход — 130 мм
Длина мотоцикла2120 мм
Ширина мотоцикла770 мм
Высота мотоцикла1085 мм – XJ6N 1210 мм – XJ6S

1185 мм – XJ6F

Колесная база1440 мм
Высота по седлу785 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс)140 мм
Разгон до 100 км/ч4,15 сек
Максимальная скорость207 км/ч
Емкость бензобака17,3 л (включая резерв — 3,2 л)
Масса мотоцикла (снаряженная)205 кг – XJ6N 210 кг – XJ6NA

211 кг – XJ6S

216 кг – XJ6SA

215 кг – XJ6F

220 кг – XJ6FA

49CS6187

За время теста мне удалось не только покатать друзей ростом под метр девяносто и миниатюрных подружек, но и самому оценить пассажирское место. Оказалось, что ехать «вторым номером» на этом мотоцикле чуть ли не приятней, чем водителем. Примечательно, что и я, будучи за рулем, не испытывал дискомфорта от находящегося сзади попутчика, независимо от его роста. Эргономика «второго номера» продумана так, что он абсолютно не сковывает и не ограничивает движений водителя ни на трассе, ни в пробках. Единственное, что приходилось подстраивать в мотоцикле, так это «зажимать» пружину заднего амортизатора. Благо делать это удобно, а специальный ключ присутствует в прилагаемом наборе инструментов.

Технические характеристики:

МодельYamaha XJ6 Diversion
Тип мотоцикланейкед (XJ6N) / спорт-турист (XJ6S, XJ6F)
Год выпуска2009-2017
Рамастальная диагональная
Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем600 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня65,5 x 44,5 мм
Степень сжатия12.2:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаИнжектор, 4x 32 мм
Тип зажиганияцифровое транзисторное (TCI)
Максимальная мощность77,5 л.с. (57 кВт) при 10000 об/мин
Максимальный крутящий момент59,7 Нм (6,1 кг*м) при 8000 об/мин
Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины120/70ZR 17M/C (58W)
Размер задней шины160/60ZR 17M/C (69W)
Передние тормоза2 диска, 298 мм, 2-поршневые суппорта (опц. ABS)
Задние тормоза1 диск, 245 мм, 2-поршневой суппорт (опц. ABS)
Передняя подвеска41 мм телескопическая вилка, ход — 130 мм
Задняя подвескаМаятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход — 130 мм
Длина мотоцикла2120 мм
Ширина мотоцикла770 мм
Высота мотоцикла1085 мм – XJ6N 1210 мм – XJ6S

1185 мм – XJ6F

Колесная база1440 мм
Высота по седлу785 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс)140 мм
Разгон до 100 км/ч4,15 сек
Максимальная скорость207 км/ч
Емкость бензобака17,3 л (включая резерв — 3,2 л)
Масса мотоцикла (снаряженная)205 кг – XJ6N 210 кг – XJ6NA

211 кг – XJ6S

216 кг – XJ6SA

215 кг – XJ6F

220 кг – XJ6FA

Технические характеристики:

МодельYamaha XJ6 Diversion
Тип мотоцикланейкед (XJ6N) / спорт-турист (XJ6S, XJ6F)
Год выпуска2009-2017
Рамастальная диагональная
Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем600 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня65,5 x 44,5 мм
Степень сжатия12.2:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаИнжектор, 4x 32 мм
Тип зажиганияцифровое транзисторное (TCI)
Максимальная мощность77,5 л.с. (57 кВт) при 10000 об/мин
Максимальный крутящий момент59,7 Нм (6,1 кг*м) при 8000 об/мин
Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины120/70ZR 17M/C (58W)
Размер задней шины160/60ZR 17M/C (69W)
Передние тормоза2 диска, 298 мм, 2-поршневые суппорта (опц. ABS)
Задние тормоза1 диск, 245 мм, 2-поршневой суппорт (опц. ABS)
Передняя подвеска41 мм телескопическая вилка, ход — 130 мм
Задняя подвескаМаятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход — 130 мм
Длина мотоцикла2120 мм
Ширина мотоцикла770 мм
Высота мотоцикла1085 мм – XJ6N 1210 мм – XJ6S

1185 мм – XJ6F

Колесная база1440 мм
Высота по седлу785 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс)140 мм
Разгон до 100 км/ч4,15 сек
Максимальная скорость207 км/ч
Емкость бензобака17,3 л (включая резерв — 3,2 л)
Масса мотоцикла (снаряженная)205 кг – XJ6N 210 кг – XJ6NA

211 кг – XJ6S

216 кг – XJ6SA

215 кг – XJ6F

220 кг – XJ6FA

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий