ENGINE
CONTENTS | |||||
3- 3 | |||||
ENGINE COMPONENTS REMOVABLE WITH THE ENGINE IN PLACE … | |||||
ENGINE REMOVAL AND REMOUNTING……………………………………………. | 3- 4 | ||||
ENGINE REMOVAL…………………………………………………………………….. | 3- 4 | ||||
3 | |||||
ENGINE REMOUNTING ………………………………………………………………. | 3- 8 | ||||
ENGINE DISASSEMBLY | 3-10 | ||||
ENGINE COMPONENT INSPECTION AND SERVICE | 3-23 | ||||
CYLINDER HEAD COVER …………………………………………………………… | 3-23 | ||||
CAMSHAFT HOUSING ……………………………………………………………….. | 3-24 | ||||
CYLINDER HEAD……………………………………………………………………….. | 3-25 | ||||
CAMSHAFT ……………………………………………………………………………….. | 3-35 | ||||
CAM CHAIN TENSION ADJUSTER ……………………………………………… | 3-36 | ||||
CYLINDER …………………………………………………………………………………. | 3-38 | ||||
PISTON ……………………………………………………………………………………… | 3-38 | ||||
CONROD AND CRANKSHAFT…………………………………………………….. | 3-40 | ||||
MOVABLE DRIVE FACE ASSEMBLY…………………………………………… | 3-42 | ||||
CLUTCH SHOE/MOVABLE DRIVEN FACE …………………………………… | 3-44 | ||||
TRANSMISSION COVER …………………………………………………………….. | 3-50 | ||||
IDLE GEAR………………………………………………………………………………… | 3-52 | ||||
FINAL DRIVEN GEAR…………………………………………………………………. | 3-53 | ||||
SCISSORS GEAR ………………………………………………………………………. | 3-53 | ||||
CLUTCH INNER COVER……………………………………………………………… | 3-54 | ||||
STARTER CLUTCH…………………………………………………………………….. | 3-56 | ||||
GENERATOR …………………………………………………………………………….. | 3-57 | ||||
OIL SUMP FILTER ……………………………………………………………………… | 3-59 | ||||
OIL PUMP ………………………………………………………………………………….. | 3-59 | ||||
CRANKCASE …………………………………………………………………………….. | 3-59 | ||||
ENGINE REASSEMBLY ……………………………………………………………………. | 3-65 | ||||
CRANKSHAFT …………………………………………………………………………… | 3-65 | ||||
BALANCER SHAFT ……………………………………………………………………. | 3-65 | ||||
CRANKCASE …………………………………………………………………………….. | 3-65 | ||||
BALANCER GEAR……………………………………………………………………… | 3-67 | ||||
STARTER IDLE GEAR………………………………………………………………… | 3-68 | ||||
CAM CHAIN……………………………………………………………………………….. | 3-69 | ||||
OIL PUMP ………………………………………………………………………………….. | 3-69 | ||||
STARTER DRIVEN GEAR …………………………………………………………… | 3-70 | ||||
GENERATOR ROTOR ………………………………………………………………… | 3-70 | ||||
OIL SUMP FILTER ……………………………………………………………………… | 3-70 | ||||
IDLE SHAFT ………………………………………………………………………………. | 3-71 | ||||
Эксплуатационные характеристики
Рассматривая характеристики Suzuki Skywave 400, следует отметить еще несколько особенностей представленной модели. Она оснащается противоугонным механизмом. Он встроен в замок зажигания. Особая шторка предотвращает установку неоригинального ключа. Также не получится воспользоваться его копией или иной подделкой.
Отличие оригинального ключа заключается в особом магните. Он прикладывается к специальному месту на замке. Только после этого шторка отодвинется, ключ можно будет вставить в зажигание. Это простая, но действенная система защиты от угона.
Посадку на представленной мототехнике можно менять в соответствии со своими потребностями. Она может быть классической, чопперной и т. д. Некоторые водители отмечают недостаток места, предусмотренного для ног. Если рост водителя составляет более 180 см, может ощущаться определенный дискомфорт из-за скованности.
Установка зеркал выполнена на руле. Это несколько ухудшает обзор. Однако при перемещении в городских условиях это, скорее является преимуществом.
2007 – 2016 Burgman 400 Key Specs:
- Engine Type: 4-stroke, liquid-cooled, single-cylinder, DOHC, 4-valve
- Displacement: 400cc
- Power: 32 horsepower @ 6500 RPM
- Bore/Stroke: 81.0 x 77.6 mm
- Compression Ratio: 12.5:1
- Fuel System: Fuel Injection
- Lubrication: Wet sump
- Ignition: Digital/Transistorized
- Starter: Electric
- Transmission: V-belt, CVT-automatic
- Final Drive: Shaft
- Seat Height: 710 mm (28 in)
- Wheelbase: 1585 mm (62.4 in)
- Ground Clearance: 125 mm (4.9 in)
- Dry Weight: 489 lbs.
- Front Suspension: Telescopic, oil damped
- Rear Suspension: Link-type, adjustable preload
- Front Brakes: Dual hydraulic disc
- Rear Brake: Single hydraulic disc
- Front Tire: 120/80-14
- Rear Tire: 150/70-13
- Fuel Tank Capacity: 13.5 L (2.97 imp gal.)
- Fuel Milage: 50-60mpg
- USA MSRP: $7899 (2013)
- Canada MSRP: $7899 (2013)
Motor
The first two generations of Burgman 400 used a single cylinder, 4-stroke, 4-valve, liquid cooled engine, while the second generation adds fuel injection, dual cams and an extra 14cc (385cc vs 399cc). Both motors are capable of propelling a single rider to about 95mph, but the second generation motor boasts improved efficiency. The 2003 – 2006 Burgman 400 normally records about 50-55mpg, while the second generation sips fuel at 55-60 mph which is pretty good for a 489 lbs (dry) machine. The first generation motor was smaller at 385cc but it also propelled a much lighter 406 lbs machine which is why performance between the generations is quite similar.
Both motors are well regarded, reliable motors. The performance is pretty comparable to the Burgman 400’s chief competitor: Yamaha’s Majesty, but slower than newcomers like BMW’s C 400 X. The Burgman 400 provide adequate power for interstate touring, and a 95 mph top speed, while bettering the 40-50mpg that the larger Burgman 650 achieves.
For the third generation Suzuki went with a lower compression (10.6:1 vs 12.6:1) and lower emission (Euro 4 compliant) version of their 399cc engine. The core motor is the same as the prior generation (e.g. same bore and stroke) but there are enough changes that Suzuki isn’t far off in calling it all new. This overhauled motor loses a single horsepower compared to the prior model (30.5 HP vs 32 HP) but has a similar power:weight ratio since the bike is also lighter.
The best attribute of the new engine is an improvement in fuel milage by 5-10%. Suzuki claims you can get another 20 miles on the same 13.5 liter tank, which should translate to about 65 mpg on real world roads, since Suzuki is claiming 70 mpg and they’re always a bit optimistic.
Расходники
Номера оригинальных и неоригинальных расходников, приблизительные цены, внешний вид, особенности.
Тормозные колодки
от производителя TRW:
Перед MCB598SRM (спереди 2 тормозных диска, соответственно заказываем 2 комплекта), приблизительная стоимость комплекта 15-20$.
Зад MCB751
Только этот номер! Любой альтернативный вариант, к примеру MCB571, не подойдет, ибо не имеет с задней стороны колодки штырька, который важно устанавливать со стороны тормозных бочёнков, это важно для работы ручного тормоза, без штырька будет плохо работать ручник, повышенный износ колодок
Масляный фильтр
Оригинал Suzuki 16510-07J00, заменитель Knecht OC 574 или его аналоги.
Интервал замены масла каждые 6 тысяч км, фильтра – каждые 18 тысяч км.
Масляный фильтр
Order this printed manual and get FREE 1 year access to the online version! Please contact publisher to get your FREE 1 year subscription.
The Suzuki AN 400 Burgman scooter manual will help you repair the following Suzuki scooters:
2006 Suzuki AN400K6 Burgman
2005 Suzuki AN400K5 Burgman
2004 Suzuki AN400K4 Burgman
2003 Suzuki AN400K3 Skywave (UK)
2003 Suzuki AN400K3 Burgman
Get the following information!
Note: The printed manual has black and white photos. To get color photos subscribe to the online version.
Suzuki Burgman 400 Quick Reference – Specifications, Torque Specifications,VIN and Engine Number Location
Suzuki Burgman 400 Periodic Maintenance – Periodic Maintenance Chart, Air Filter Servicing, Belt Inspection, Brake Fluid, Brake Inspection, Clutch Inspection, Compression Test, CVT Air Filter, Engine Idle Speed, Engine Oil Final Drive Oil,Spark Plug, Suspension Inspection, Throttle Free Play, Tires, Transmission Oil, Valve Adjustment
Suzuki Burgman 400 Brakes – Brake Disc, Brake Pad Replacement, Front Brake Caliper, Master Cylinders, Parking Brake, Rear Brake Caliper
Suzuki Burgman 400 CVT (Transmission) – CVT Removal, CVT Disassembly, CVT Inspection, CVT Assembly, CVT Installation
Suzuki Burgman 400 Cooling System – Coolant, Radiator, Thermostat, Water Pump,
Suzuki Burgman 400 Electrical System – Electrical Specifications, Fuses, Ignition System, Charging System, Battery, Starting System, Starter Motor, Sensors, Switches, Lights, Self-Diagnosis, Wiring Diagrams
Suzuki Burgman 400 Engine – Cylinder Head Cover, Camshaft Removal, Camshaft Installation, Cylinder Head, Valves, Cylinder and Piston, Generator, Starter Clutch, Crankcase Splitting, Crankcase Assembly, Crankshaft, Balancer, Oil Pump, Crankcase Bearings, Engine Removal, Engine Installation,
Suzuki Burgman 400 External Components – Exhaust System, Floorboards, Frame Covers, Front Box, Front Fender, Front Panel, Front Leg Shield, Handlebar, Meter Panel, Mirrors, Pillion Handles, Seat, Side Leg Shield, Trunk, Under Cover, Windshield
Suzuki Burgman 400 Fuel System – Airbox, Fuel Tank, Fuel Pump, Throttle Body Removal, Throttle Body Disassembly, Throttle Body Assembly, Throttle Body Installation, Throttle Position Sensor, IAC Valve, Fuel Injector, Exhaust System, Self-Diagnosis
Suzuki Burgman 400 Final Drive – Final Reduction, Final Drive Oil
Suzuki Burgman 400 Suspension – Front Fork Removal, Front Fork Installation, Fork Disassembly, Fork Assembly, Rear Suspension
Suzuki Burgman 400 Steering – Handlebar, Removal, Installation
Suzuki Burgman 400 Wheels – Wheel Inspection, Front Wheel, Rear Wheel, Bearing Replacement
Назначение модели
Скутер Suzuki Skywave 400 изначально был разработан как транспортное средство, предназначенное для езды по трассе. Люксовая модель от компании «Сузуки» позволяет создавать максимальный комфорт при перемещении в условиях трассы. Он развивает высокую скорость, оставаясь при этом достаточно маневренным и устойчивым. Контроль над системой обеспечивает высокую безопасность пользователя.
Разработчики создали большой багажник для этой модели не случайно. Отправляясь в путешествие, сюда можно спрятать множество необходимых и ценных вещей. Складывать технику в багажник будет гораздо безопаснее, чем оставлять ее в рюкзаке на плечах.
Вернувшись из путешествия, можно свободно рассекать в условиях городской трассы. Скутер не может похвастаться отличной маневренностью. Однако это не уменьшает комфорта даже при перемещении по пробке.
Suzuki Skywave 400: технические характеристики
Модель «Скайвэй 400» — это единственный японский максискутер, который выпускается с четырьмя разновидностями кузова. Модификации обозначаются номерами 41, 42, 43, 44.
- Корпус 41 (выпускался с 1998 года) — без тахометра, с одной фарой, маленьким багажным отделением, впрыск карбюраторный.
- Корпус 42 (выпуск с 2000 года) — отсутствие тахометра, одна фара, большой багажник, два маленьких бардачка, карбюратор.
- Корпус 43 (производился с 2002-го) — впрыск инжекторный, две фары, тахометр, комбинированный тормоз.
- Корпус 44 (выпускается с 2006-го) — инжектор, две фары, обтекатель, тахометр, один большой бардачок и два маленьких, объемный багажник, комбинированный тормоз.
Габаритно-весовые параметры:
- длина скутера — 2270 мм;
- высота по линии руля — 1385 мм;
- высота по седлу — 710 мм;
- ширина — 760 мм;
- вместимость бензобака — 12 литров;
- сухой вес скутера — 150 кг;
- расход топлива в расчете на 100 км — 3 литра;
Модель Suzuki Skywave 400 (для европейского рынка название Burgman) выпускается с 1998 года по настоящее время в разных модификациях. За весь период производства скутер дважды прошел рестайлинг. Модернизация касалась в основном переднего щитка, ходовой части, тормозов и электрооснащения. Двигатель не подвергался усовершенствованиям, поскольку его параметры были безупречны и не оставляли желать лучшего.
Стоимость
Цена Suzuki Skywave 400 зависит от года выпуска транспортного средства. Первое поколение (1998 года) будет стоить дешевле. Однако подобные мотоциклы реализуют в основном частники. Поэтому четко установленной цены на эту технику нет. Скутер первого поколения можно приобрести за сумму от 70 до 110 тыс. руб.
Более поздние версии стоят немного дороже. Так, Skywave 400 выпуска 2001-2002 гг. можно приобрести от 100 до 140 тыс. руб.
Если требуется добавить динамики двигателю, можно приобрести отдельно вариатор. Это, например, может быть прибор Malossi Multivar. Его цена составляет 6-8 тыс. руб. При желании заменить его самостоятельно не составит большого труда.
Если водитель желает модифицировать конструкцию руля, это также вполне можно сделать самостоятельно. Стоимость такого мероприятия составляет порядка 2-4,5 тыс. руб.
Скутеры
Японская еще в середине 20 века начала выпускать скутеры. Первый мотовелосипед появился в 1952 году. Он был одноцилиндровым, с двухтактным двигателем объемом 36 кубических сантиметров. Этот скутер Suzuki PAWA FREE E1 позволил компании удачно стартовать в производстве мотовелосипедов. Они становились все более популярными, поэтому ассортимент моделей постоянно пополнялся, а их характеристики совершенствовались. Многие скутеры «Сузуки» опережали свое время и были самыми качественными на рынке.
Все модели скутеров этой компании довольно популярны. Они имеют современное техническое оснащение, удобное управление и модный дизайн.
- Популярной в конце 20 века была модель Suzuki Sepia, модернизированая по самым современным требованиям. Она идеально подходит для условий города.
- Потом на смену пришли скутеры Suzuki Lets 2. Они впервые появились на рынке в 1996 году и имеют увеличенный объем двигателя.
- Популярными являются также макси-скутеры с красивым современным дизайном и маневренностью. Преимуществом этих моделей являются качественные дисковые тормоза.
- А для спортивных и азартных людей прекрасно подойдут спортивные байки с прочной рамой и комфортной системой амортизации.
- Совсем недавно была произведена небольшая партия Suzuki Address V125G. Это очень легкие маневренные скутеры, прекрасно приспособленные к условиям города. Их преимуществами является встроенная защита от угона.
Полезные ссылки
- LeDude’s – Burgman Center 02 (англ)
Как заменить шестерни вариатора Suzuki Burgman AN650
Suzuki Burgman AN 650 (мнения, отзывы, рекомендации)
AN650: как выдерживает длительный подъём в гору?
Burgman AN650: неудобно заправлять
Чем отличаются модификации Suzuki Burgman/Skywave AN650?
Русскоязычный Burgman-клуб
- Suzuki Burgman Forum (англ)
Новый Burgman 650 2013
Чем отличаются модификации Suzuki Burgman/Skywave AN650?
AN650 Executive 2009
Выносливость передней вилки 650 LX
Burgman 650 – DIY – Air Filter Retrofit Kit
Можно ли использовать аналоги для масляных мото-фильтров
Как заменить шестерни вариатора Suzuki Burgman AN650
FAQ 650 — Электроника
Амортизатор сиденья Сузуки Бургман-650
Вариатор (SECVT)
Вариатор Suzuki Burgman 650 кардинально отличается от любых вариаторов других скутеров. Собственно, это является основной причиной опасений покупки этой модели – многие мастера попросту не знают, как правильно его обслуживать. Тем не менее, в интернете хватает информации по обслуживанию и переборке в домашних условиях.
Стопорный болт
Стопорный болт вариатора AN650, незначительный износ
Стопорный болт ведущего шкива вариатора выполняет заодно и инспекционную функцию. Если на нём обнаруживается сильный износ, то это уже косвенно свидетельствует о возможных проблемах с подшипниками вариатора.
Болт находится в нижней части вариатора, для доступа к нему необязательно снимать пластик. Закручивается с моментом затяжки 36 Н•м.
От года к году производитель менял как закалку стопорного болта, так и его длину. Будьте внимательны при замене на новый – длинным болтом можно повредить вариатор!
История
Начиная обзор Suzuki Skywave 400, необходимо сказать об истории создания и развития представленной модели. Она появилась на рынке мототехники в 1998 году. Размер этого транспортного средства превосходил аналоги. Благодаря особенностям конструкции, удалось придать скутеру комфорт и маневренность при сохранении хорошей грузоподъемности.
Первая модель имела размер колес 159 см. Он был сопоставим с габаритными характеристиками полноразмерных мотоциклов. Модель разрабатывалась для длительных поездок по трассе. В городской черте он также остается достаточно маневренным. Разработчики предусмотрели в модели хорошую защиту от ветра, вместительный багажник.
В 2001 году Skywave 400 претерпел некоторые изменения в области дизайна. Фары, задняя часть и габариты сидения стали отличаться от первой вариации. Дизайн также менялся в 2003 году
Советы по выбору
Прежде всего необходимо определиться с целью, по каким дорогам вы планируете ездить: по городу, на длительные расстояния или в спортивных рейсингах. В зависимости от назначения определяется мощность и возможности аппарата. Продажа автомобилей на экспорт, выкуп автомобилей без технического контроля в любой точке Франции
Марка. Выбирайте только марки известных фирм-производителей, от этого зависит ваша же безопасность. Крайне не советуем приобретать максискутер, бывший в употреблении, даже проверенной марки
К сожалению, они имеют свойство быстро ломаться, да и расходники для замены найти будет довольно проблематично. По городским дорогам подойдут модели с объемом двигателя в 200-250 кубов, компактные и развивающие скорости до 130 км в час, остальные варианты для любителей скорости
При езде по пересеченной местности обратите внимание на большой диаметр колес от 30 см и выше и резину с широким протектором, высоте фильтра воздухозаборника, высоте глушителя с дополнительным кожухом, большой мощности и маятниковой, а в идеале – телескопической вилкой. Посетите не один салон, проконсультировавшись со специалистами для создания четкой и целостной картинки понравившейся модели
Экономя средства при покупке, можно проиграть при эксплуатации транспортного средства. Расход топлива. Обязательно учитывайте этот пункт. Цена
В зависимости от ваших возможностей и размера кошелька.
2007 – 2016 Burgman 400 Key Specs:
- Engine Type: 4-stroke, liquid-cooled, single-cylinder, DOHC, 4-valve
- Displacement: 400cc
- Power: 32 horsepower @ 6500 RPM
- Bore/Stroke: 81.0 x 77.6 mm
- Compression Ratio: 12.5:1
- Fuel System: Fuel Injection
- Lubrication: Wet sump
- Ignition: Digital/Transistorized
- Starter: Electric
- Transmission: V-belt, CVT-automatic
- Final Drive: Shaft
- Seat Height: 710 mm (28 in)
- Wheelbase: 1585 mm (62.4 in)
- Ground Clearance: 125 mm (4.9 in)
- Dry Weight: 489 lbs.
- Front Suspension: Telescopic, oil damped
- Rear Suspension: Link-type, adjustable preload
- Front Brakes: Dual hydraulic disc
- Rear Brake: Single hydraulic disc
- Front Tire: 120/80-14
- Rear Tire: 150/70-13
- Fuel Tank Capacity: 13.5 L (2.97 imp gal.)
- Fuel Milage: 50-60mpg
- USA MSRP: $7899 (2013)
- Canada MSRP: $7899 (2013)
Основные моменты затяжки
Здесь будут приведены основные моменты затяжки, используемые при обслуживании Suzuki Burgman 650. Для более полных сведений рекомендуется обратиться к документации.
Колёса и тормоза
Ось переднего колеса: 65 Н•м
Гайка на оси заднего колеса: 100 Н•м
Болты тормозных дисков: 23 Н•м (фиксатор резьбы)
Штуцеры тормозных шлангов: 23 Н•м
Болты крепления тормозных суппортов: 26 Н•м
Направляющие тормозных колодок: 18 Н•м
Заглушка направляющих (под плоскую отвёртку): 2.5 Н•м
Болты ручного тормоза (на суппорте): 23 Н•м (фиксатор резьбы)
Гайка регулировки ручного тормоза: 9.5 Н•м
Болт слива масла: 23 Н•м
Вариатор (CVT)
Болты, крепящие вариатор к двигателю: 50 Н•м
Болт первичного шкива (короткий, в старой версии): 64 Н•м (фиксатор резьбы)
Болт первичного шкива (длинный, версия Executive): 96 Н•м (фиксатор резьбы)
Стопорный болт: 36 Н•м
Болты крышки вариатора: 22 Н•м
Гайка вторичного шкива: 226 Н•м (фиксатор резьбы)
Гайка муфты первичного шкива: 96 Н•м
Обслуживание
Давление в шинах
Давление в холодных шинах должно быть:
- передняя: 2.25 кгс/см2 как с пассажиром, так и без
- задняя: 2.5 кгс/см2 без пассажира, 2.8 кгс/см2 с пассажиром
Эти значения справедливы для стандартных размеров шин: 120/70 R15M/C 56H для переда и 160/60 R14M/C 65H для зада.
Замена масла
В отличие от обычных скутеров, масло в Burgman 650 необходимо менять аж в трёх местах: в моторе, в трансмиссии (иногда её ошибочно называют «сцеплением»), в главной передаче (которую иногда называют редуктором, что тоже не совсем верно).
Моторное масло
Не рекомендуется использовать так называемые «экономичные» (energy conserving) масла!
API | ||
---|---|---|
10W-40 | SF или SG | – |
10W-40 | SH или SJ | MA |
Необходимый объём масла:
Простая замена: | 2.6 л |
---|---|
С заменой фильтра: | 2.9 л |
Капитальный ремонт двигателя: | 3.4 л |
Масло меняется каждые 6 000 км (6 месяцев), фильтр каждые 18 000 км (18 месяцев).
Сливная пробка закручивается с усилием 23 N·m.
Масло трансмиссии
Не путать трансмиссию с главной передачей! Трансмиссия – посередине.
Необходимый объём масла трансмиссии:
Простая замена: | 360 мл |
---|---|
Капитальный ремонт: | 400 мл |
Интервал замены каждые 12 000 км (12 месяцев), проверка уровня каждые 6 000 км (6 месяцев).
Все пробки (заливная, сливная, пробка уровня) закручиваются с усилием 12 N·m.
Масло главной передачи
Рекомендуется использовать гипоидное масло SAE90, имеющее рейтинг GL-5 по классификации API.
Интервал замены каждые 12 000 км (12 месяце).
Необходимый объём:
Простая замена: | 300 мл |
---|---|
Капитальный ремонт: | 430 мл |
Все пробки (заливная, сливная) закручиваются с усилием 33 N·m.
Колёсные подшипники
Однорядный радиальный шарикоподшипник
В ранних версиях Burgman (до 2003 года предположительно) наблюдалась проблема с подшипниками переднего колеса – приходили в негодность буквально за 5-10 тысяч км. Потом эту проблему исправили простой заменой полузакрытых подшипников на закрытые.
Рекомендуется при замене использовать подшипники с индексом ХХХХ-2RSH – по наблюдениям, они отхаживают 30-40 тысяч км в среднем.
Оригинальные номера подшипников для Suzuki Burgman (Skywave) 650:
Передние: | 08133-62037-000 (2 шт.) |
---|---|
Задние: | 08123-62047-000 (2 шт.) |
Недостатки
Suzuki Skywave 400 не лишен также и некоторых недостатков. Они, правда, являются несущественными. Положительные качества модели полностью затмевают недостатки. Однако перед покупкой необходимо узнать и про некоторые недостатки Skywave 400.
Габариты модели достаточно большие. Именно этот фактор влияет на снижение маневренности транспортного средства в условиях городской езды. Эксперты также отмечают, что при изготовлении выхлопной системы и заднего тормоза наблюдаются небольшие погрешности. Замену прокладок в этой системе приходится производить раз в 2-3 года.
При изготовлении производитель слишком сильно наклоняет ветровое стекло. Поэтому при эксплуатации скутера его необходимо правильно настроить. Также следует сказать, что стоимость представленной модели достаточно высокая. Однако она полностью соответствует высокому качеству Skywave 400.
Colors:
- 2003 – Metallic Sonic Silver, Metallic Space Blue
- 2004 – Metallic Sonic Silver, Deep Sea Blue Metallic
- 2005 – Metallic Sonic Silver, Pearl Deep Blue, Pearl Crystal Red
- 2006 – Metallic Sonic Silver, Oort Gray Metallic, Candy Grand Blue (Type S), Space Black (Type S)
- 2007 – Grey, Blue
- 2008 – Black, Red
- 2009 – Metallic Thunder Gray, Pearl Mirage White
- 2011 – Metallic Thunder Gray, Pearl Mirage White
- 2012 – Metallic Thunder Gray, Pearl Mirage White
- 2013 – Metallic Thunder Gray, Glass Sparkle Black
- 2014 – Glass Sparkle Black
- 2015 – Metallic Matte Black No 2
- 2016 – Matte Metallic Fibroin Grey
- 2018 – Pearl Glacier White
- 2019 – Pearl Glacier White (Canada), Metallic Matte Stellar Blue (USA)
Ходовая часть
Обе подвески скутера, его вытянутая база, угол вылета переднего колеса — все рассчитано на стабильную езду по ровной дороге с твердым покрытием. 13-дюймовые колеса обеспечивают мягкий ход, а ровная тяга мотора — движение без рывков на скорости в диапазоне от 28 до 100 километров в час. Передняя подвеска однополюсная, с эффективной рычажной амортизацией и гасителем колебаний. Механизму придана усиливающая пружина. Задняя подвеска — шарнирная короткорычажная с регулируемым моно-амортизатором. За счет низко расположенного центра тяжести скутер устойчив на курсе, стабильно проходит повороты. Однако на виражах малого радиуса машина нуждается в снижении скорости, поскольку нижняя часть корпуса может задеть асфальт при чрезмерном наклоне. Сказывается недостаточный дорожный просвет.
Generations
The first generation of the Burgman 400 (below) went on sale internationally for 1998 and was later introduced to the USA market for 2003, where it went largely unchanged until 2006 aside from a sporty “Type S” model offered in 2005 & 2006.
For 2007 the Burgman 400 entered its second generation with an all new model (below in white). The 2007 Burgman 400 used a new 400cc engine that featured DOHC, liquid cooling, fuel injection and 4-valves. Also new was the styling which took on an edgier look. The 2007 Burgman 400 also got a larger windscreen, more underseat storage (62 liter), a larger front wheel and a nice new instrument panel.
For several years Suzuki sold an ABS equipped version of this scooter alongside the regular model, but after 2010 Suzuki offered only the ABS version. The second generation Burgman 400 was dropped from Suzuki’s North American line in the USA and Canada after 2016, and thus no Burgman 400 was offered in 2017.
A third generation of the Burgman 400 (shown at top) was launched in North America for 2018. This all new third generation featured a sportier emphasis, with the machine getting smaller and lighter. It has a new riding position that is shifted forward to aid handling, but is perhaps less comfortable for all day touring.
Other noteworthy changes with the third generation are a 5mpg improvement in fuel efficiency, a 1.5” higher seat, a 15” front rim instead of 14” and a lighter weight by 14 lbs (474 lbs vs 489 lbs). While the third generation Burgman 400 is lighter, it still lags far behind the first generation (406 lbs) in the lightweight department.
Технические характеристики
Двигатель | |
---|---|
Число тактов | 4 |
Количество цилиндров | 2 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Рядный | |
638 см³ | |
81×77,6 мм | |
56 л.с. при 7000 об/мин | |
62 Н•м при 5000 об/мин | |
Тип впуска | Инжектор |
АИ-92 | |
Жидкостная | |
Электростартер | |
Трансмиссия | |
SECVT | |
Наборный пластинчатый ремень | |
Размеры и масса | |
Длина | 2260 мм |
Ширина | 810 мм |
Высота | 1435 мм |
Высота по седлу | 750 мм |
1595 мм | |
130 мм | |
277 кг | |
455 кг | |
15 л | |
Ходовая часть и тормоза | |
Рама | Стальная пространственная |
Передняя | Телескопическая вилка |
Ход передней подвески | 110 мм |
Задняя | Маятниковая с двумя амортизаторами |
Ход задней подвески | 100 мм |
Тормоза | |
Впереди | Двухдисковый гидравлический с 2-поршневыми суппортами |
Диаметр | 260 мм |
Сзади | Дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом |
Диаметр | 250 мм |
ABS | Присутствует |
Шины | |
Впереди | 120/70 R15 56H |
Сзади | 160/60 R14 65H |
Диски | |
Впереди | 3,5×15 |
Сзади | 4,5×14 |
Эксплуатационные характеристики | |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Производство | |
Страна производства | Япония |