ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Рама | Стальная сварная трубчатая |
Двигатель | 2-х цилиндровый, 4-х тактный, жидкостного охлаждения |
Рабочий объем, см. куб. | 800 |
Система питания | Инжекторная, бензин с октановым числом не менее 92 |
Система зажигания | Электронный блок управления (ECU) MTO5 «DELPHI» |
Система пуска | Электростартер |
Макс мощность, л.с./кВт/(об./мин.) | 67/50(6000) |
Макс крутящий момент Нм(об./мин.) | 76/5000 |
Максимальная конструктивная скорость, км/ч | 90 |
Сцепление | Обгонная муфта вариатора |
Трансмиссия | Механическая с клиноременным вариатором (CVT) (L-H-N-R-P) с режимом работы 2WD/4WD/4WD Lock и приводом на четыре колеса (колёсная формула 4х4) |
Привод от двигателя к редукторам | Вал карданный |
Привод от редукторов к колёсам | Вал трансмиссионный с двумя шарнирами равных угловых скоростей |
Редуктор передний | Механический, с конической главной передачей, подключаемый принудительно, с дифференциалом с принудительной блокировкой, с электромеханическим управлением |
Редуктор задний | Механический, с конической главной передачей |
Подвеска передняя | Независимая, 2-х рычажная, с пружинно-гидравлическими амортизаторами, ход 185 мм |
Подвеска задняя | Независимая, 2-х рычажная, с пружинно-гидравлическими амортизаторами, ход 180 мм |
Тормоз передний | Дисковый с гидравлическим приводом на каждое колесо, управление педалью справа и рычагом на руле справа |
Тормоз задний | Дисковый с гидравлическим приводом на каждое колесо, управление педалью справа и рычагом на руле слева |
Емкость топливного бака, л | 30 |
Шины передние | АТ26х8-12, АТ26х9-12, АТ26х10-12, АТ27х8-12, АТ27х9-12, АТ27х10-12, АТ28х8-12, АТ28х9-12, АТ28х10-12, 230/80-R12 |
Шины задние | АТ26х10-12, АТ26х11-12, АТ26х12-12, АТ27х10-12, АТ27х11-12, АТ27х12-12, АТ28х10-12, АТ28х11-12, АТ28х12-12, 280/65-12 |
Диски передние | Легкосплавные 6x12H2, LZ/PCD-4×110, ET-20.5, DIA-60 |
Диски задние | Легкосплавные 7.5x12H2, LZ/PCD-4×110, ET-21.5, DIA-60 |
Габаритные размеры, мм: длина/ширина/высота по спинке седла | 2344/1300/1020/1550 — Габаритные расзмеры указаны для ATV на резине АТ26, без бамперов и расширителей колёсных арок АТ27 — +12мм, АТ28 — +25мм. Расширители колёсных арок — +60мм по ширине. Бампер — + 150мм по длинне |
Колесная база, мм | 1550 |
Клиренс, мм | 310 — Клиренс указан для ATV на резине АТ26. АТ27 — +12мм, АТ28 — +25мм. |
Снаряженная масса, кг | 405 (без учета массы топлива 382 кг) — Масса дана для ATV версии ST на резине АТ26. Багажник передний — +8кг. Лебёдка — + 10кг. Сиденье пассажира — + 10кг. Бампер передний — +3.5кг. Бампер задний — +3.5кг. Защита днища алюминиевая — +16кг. Расширители ар |
Полная масса, кг | 709 |
Радиус разворота, мм | 3700 |
Комплектация | Задняя багажная решетка Пластиковая защита днища |
* В целях улучшения потребительских свойств и качества техники, технические характеристики и комплектация могут быть изменены производителем без предварительного уведомления.
ОПИСАНИЕ:
Квадроцикл STELS ATV 800 GUEPARD ST — мощная модель, способная удовлетворить требования даже самых взыскательных райдеров. Именно этот Стелс может стать прекрасной базой для создания уникального мотовездехода для тех, кто любит корректировать транспортное средство под себя. Технические характеристики этой модели позволяют выдерживать большие нагрузки и развивать высокую скорость. Квадроцикл STELS ATV 800 GUEPARD ST легко преодолевает даже самые сложные препятствия. Поэтому прекрасно себя чувствует на любой пересеченной местности. Конструкция воздушного фильтра и системы вариатора расположена высоко, поэтому мотовездеход способен преодолевать практически любые водные преграды.
Незаменимой в своем роде эту модель делают следующие характеристики:
- Наличие жидкостной системы охлаждения, которая позволяет долго работать двигателю при высоких нагрузках.
- Полный привод с возможностью отключения.
- Блокировка дифференциала.
- Безупречно работающий вариатор.
Все это обеспечивает высокую проходимость мотовездеходу и высокий комфорт в управлении на любых дорогах. В новой модификации ST реализована богатая комплектация, более презентабельный внешний вид. Он стал лучше и удобнее.
На STELS ATV 800 GUEPARD ST установлены литые диски и шины MAXXIS BIGHORN 26. Модель выпускается в трех цветовых вариациях: черном, желтом и белом. В изначальной комплектации включены зеркала заднего вида, сфетодиодные фары и стопсигнал, защита рук, пластиковая защита днища, задняя багажная решетка. Богатая заводская комплектация позволяет владельцам квадроцикла STELS ATV 800 GUEPARD ST сэкономить на тюнинге.
Квадроцикл STELS ATV 800 GUEPARD ST — надежная, маневренная, мощная модель мотовездехода, которую по достоинству оценят опытные райдеры.
Stels 800 guepard touring
Это уже двухместный квадрик, так как в его комплектацию добавлена удобная пассажирская сидушка с широкими подножками, которая крепится сзади за водителем на более высоком уровне. В отличие от квадроцикла ST, stels atv 800 guepard touring имеет дополнительную площадку для багажа спереди, а также шар фаркопа и надежную лебедку 4,5Lb, которой вполне достаточно, чтобы вытянуть квадрик из грязи, зацепившись за дерево, или помочь другому застрявшему в грязи квадроциклу. Диаметр резины колес мотовездехода stels 800 guepard touring тоже 26 дюймов, как и в базовой комплектации, однако используются уже покрышки не Maxxis bighom, а ITP TerraCross. Все эти дополнения позволяют уже более смело отправлять в лесную чащу по рыхлому грунту, преодолевать грязевые ямы и пески, а также можно тянуть позади небольшой прицеп или тележку, если в этом возникла необходимость. Фаркоп и лебедка также являются очень полезными устройствами при использовании квадрика для сельскохозяйственных нужд. В отличие от версии ST, которая доступна только с черным, белым и желтым пластиком, купить stels atv 800 guepard touring можно еще и с камуфляжной окраской корпуса. Еще одна важная особенность комплектации аппарата – электроусилитель руля. С учетом всех этих приятных дополнений цена квадрика составляет 524 000 рублей.
Безопасность
Популярность квадроциклов постоянно увеличивается и это имеет логическое объяснение. Поездки на подобных транспортных средствах дают возможность получить необходимую порцию адреналина, который выделяется во время преодоления всевозможных преград, например, грязи и зыбких песков.
Учитывая условия применения, пришлось хорошо проработать защиту водителя и пассажира. Данная модель получила сверхпрочное лобовое стекло, имеющее специальную конструкцию. Благодаря ему вода и грязь не попадает на человека. Также имеется блокировка дифференциала переднего моста, что практически исключает возможность опрокидывания.
000_moto_0312_028
Да, похоже, именно по этой причине компания Stels организовала тест уже знакомых нам квадроциклов не на привычной журналистам кроссовой трассе, а в условиях, максимально приближенных к боевым, — на по-настоящему зимней (температура держалась ниже —20 °С) охоте в брянском чернолесье. И стелсовским «утилитарникам» в этом мероприятии предстояло выступить в роли рабочих лошадок, доставив по лесу охотников и снаряжение, а обратно все то же самое плюс (как минимум в теории) добычу.
На месте сбора нас поджидали «квадрики» трех моделей: длиннобазный ATV 700D, покатушечный ATV 800D и side-by-side UTV 800H. Я решил начать с 700D, трезво рассудив, что длинная база и менее оборотистый двигатель станут существенным подспорьем при движении по скользким дорожкам и преодолении снежного пухляка (забегая вперед, скажу: так оно и оказалось). Кроме того, эта машинка была оснащена двумя кофрами, что сразу снимало вопрос транспортировки не только рюкзака и фотоаппарата, но и запаса провианта на всякий случай.
Колонна «квадриков», выдвинувшаяся в направлении леса, бодро пролетела по раскатанным дорожкам и тропинкам, эпизодически радуя себя и пугая окружающих заносами на поворотах. Но как только мы углубились в лес, скорость движения резко упала: нам уже не до демонстрации молодецкой удали, силы уходят на преодоление снежного бездорожья.
Здесь-то 700D и проявил себя во всей красе. Там, где водители короткобазных «восьмисоток» выкладывались вовсю, «семисотый» просто вез. Но сложнее всего было сидевшим за рулем UTV — пробитая «квадриками» колея оказалась тем не по размеру, поэтому им приходилось фактически ехать по целине. Правда, единственным внешним проявлением этого стала чуть меньшая скорость движения.
На месте первого привала организаторы провели курс молодого бойца по обращению с гладкоствольным оружием
Но долго удерживать внимание «охотников» даже с помощью оружия не получилось: отстрелявшись, наиболее активные из них оседлали «квадрики» и рванули на соседнее поле. Огромная площадь, снег по колено — что еще нужно для полноценного испытания «утилей»?
И тут опять блеснул все тот же 700D. Требуя меньших, чем 800D, усилий от водителя, он мог и плыть по снежной целине, и бодро резать траектории. Практически не отставал от него UTV 800H. Схема действий элементарна: пристегнулся, покрепче ухватился за «баранку» и вдавил педаль газа в пол
Главное при этом — не забыть посадить пассажира: без столь важного балласта динамичное прохождение правых поворотов может получиться на двух колесах. Или даже закончиться аккуратным укладыванием UTV’шки на бок
Накатались. Замерзли. Пора и на базу. Обратная дорога пролетела на удивление легко, видимо, перспектива вкушения свежесваренного горячего супчика в теплой избе с одинаковой силой манила всех участников. И уже там, в тепле, окончательно оформились в голове некоторые соображения об использовании «квадрика» в качестве зимнего внедорожного транспорта.
Во-первых, это не снегоход, и не стоит требовать от него такой же проходимости и динамики в полуметровом снежном пухляке. Да, он проедет, но придется поработать. Существенно упростить задачу можно, приобретя комплект гусениц. Это опять же не сделает из «квадрика» «снежик», но в разы повысит и проходимость, и скорость. К тому же в плане бюджета такая доработка несравнима с покупкой снегохода.
Во-вторых, езда на «квадрике» зимой имеет определенные нюансы. Так, замечательная внедорожная резина, без вопросов справляющаяся и с глубоким песком, и с глиняным месивом, становится очень жесткой и скользкой при сильном минусе, требуя прецизионной работы курком газа.
В-третьих, зима — это не только скользкие поверхности, но и просто низкие температуры. И тут сразу чувствуется нехватка и на 700D, и на 800D «лопухов» защиты рук и подогрева рукояток и курка. В принципе подобная фишка не помешает и весной-осенью, да даже летом по утрам бывает ой как нежарко.
И еще один немаловажный момент — экипировка для зимних поездок. Мне довелось убедиться на собственном опыте, что ни сноу-кроссовая куртка, ни кроссовые мотоботы не являются лучшим вариантом для длительного ползания в лесу. Все-таки классический «комплект рыбака» из магазина спецснаряжения будет куда уместнее и комфортнее в этих условиях.
Технические характеристики
Конструкция квадроцикла отличается приятной эргономичностью, которая заметна даже людям, не сильно разбирающимся в технике. Единственное, что кажется немного скучным – это кресло.
Оно до боли напоминает канадские аналоги, но не будем сетовать на разработчиков. Им ведь тоже где-то вдохновенье черпать нужно.
Ходовая часть не блещет оригинальностью замысла, но выполнена на славу: спереди и сзади стоят независимые двойные А-образные рычаги с амортизаторами (пружинно-гидравлическими).
Проходимость Stels 800 Guepard весьма завидная, а учитывая превосходную подвеску и управляемость агрегата, любое путешествие на нем принесет только радость.
Подвеска показывает себя почти идеально: гораздо мягче, чем большинство китайских моделей, однако не проседает и в параметрах упругости.
В данной ценовой категории лучшего соотношения стоимости/качества просто не найти. Хотя расти, конечно, есть куда.
Характеристики и показатели квадроцикла Stels 800 Guepard G (Стелс Гепард) | |
Габариты | |
Колесная база | 1,505 м |
Ширина | 1,200 м |
Высота | 1,560 м |
Длина | 2,280 м |
Высота сидения | 1,00 м |
Вес | 394 кг |
Грузоподъемность | 320 кг |
Объем бака | 4 л |
Двигатель | |
Тип | V-образный четырехтактный мотор |
Кол-во цилиндров | 2 |
Система охлаждения | Жидкостная |
Объем мотора | 800 куб. см |
Мощность | 67 л. с. |
Питание | Инжектор |
Зажигание | Бесконтактное зажигание (управление электронное) |
Трансмиссия | |
Главная передача | Вал карданный |
Передняя/задняя подвеска | Независимые, 225 мм/243 мм |
Передние/задние шины | АТ26х9-12º/АТ26х10-12º |
Тип КПП | Вариатор |
Дизайн
Он агрессивный и дерзкий. Поэтому внешний вид вездехода производит сильное впечатление. В дизайне машины объединены спортивный стиль и утилитарный. Утилитарной составляющей являются багажные платформы (передняя, 45 кг и задняя, 90 кг). Здесь можно без проблем закрепить небольшие сумки. Если багажники не нужны, достаточно открутить несколько болтов и снять их. Образовавшиеся в пластике отверстия закрываются аккуратными заглушками. Они поставляются в комплекте квадроцикла в цвет его кузова
Регулируемая спинка, предназначена для пассажира, расположена на задней багажной платформе. В комплектации имеются и пассажирские ножки. Это говорит о том, что техника двухместная. Но язык не повернется назвать Stels ATV 800D двухместной моделью. Скорее всего, это полуторная машина. Водителю довольно комфортно. Даже на крутых виражах он будет чувствовать себя спокойно. А вот для пассажира должного комфорта нет. Но при необходимости пассажира можно перевезти. Украшают внедорожник и 26-ти дюймовые шасси.
Действительно российский квадроцикл
В новейшей квадроистории страны не раз звучали торжественные слоганы о том, что «мы создали полностью отечественный квадроцикл». На деле же оказывалось, что полностью отечественные на квадриках только шильдики с номерами рам и инструкции по эксплуатации. В основном это были машинокомплекты из Поднебесной, к которым прикрутили колеса и приклеили наклейки. В лучшем случае «изобрели» и повесили свой пластик.
С этого же, кстати, начинал и «Веломоторс», производящий технику под брендом Stels. Сами заводчане признают, что опыт был негативным: качество деталей и узлов контролировать было невозможно, да и качество сборки как «тамошней», так и «здешней» страдало. Все это привело к тому, что у бренда сложился далеко не самый положительный образ среди покупателей. В основном это и стало толчком к началу работы по созданию собственного продукта, на качество которого можно влиять и за качество которого можно отвечать.
Вся эта предыстория здесь для того, чтобы представить столь долгожданную многими новинку и первенца компании, которого с первого эскиза и до контрольной проверки давления в шинах создают у нас.
Стартовали продажи квадроцикла Stels ATV800G Guepard, и нам посчастливилось обкатать, пусть и кратко, первые пилотные экземпляры серии. От полностью серийных машин эти экземпляры отличаются «учебным», очень хрупким пластиком, который, как заметно на фото, не смог долго сопротивляться общению с журналистами. Помимо этого, были небольшие различия в настройках двигателей и амортизаторов. В остальном машины полностью серийные.
Дизайн
Аппарат получил стильную приборную панель, которая лаконично вписывается в общий дизайн и придётся по вкусу любителям подобной мототехники. На панели можно найти всю информацию, которая отлично читается даже под прямыми солнечными лучами.
Сам дизайн получился превосходным. Каждая линия продумана и подчёркивает дерзкий характер металлического «зверя». Между деталями обшивки нет огромных зазоров, что придаёт квадроциклу эстетический вид. Цветовая гамма, в которой представлена модель, впечатляет своим разнообразием. Если возникнет желание подчеркнуть мощь квадроцикла «Стелс гепард 800», идеально подойдёт чёрно-желтый цвет обшивки, который придаст агрессивности внешнему виду.
Специально для удобства пассажира была разработана широкая подножка, благодаря которой поездка становится намного комфортнее. А посадочное место, состоящее из двух уровней, даёт возможность пассажиру насладиться панорамным обзором. Особой похвалы заслуживает головная светодиодная оптика, которая имеет стильный дизайн, а также великолепную светоотдачу.
Несмотря на то что отечественный «хищник» превосходит по характеристикам многих зарубежных аналогов, цена «Стелс гепард 800» приятно удивит любителей активного отдыха
Она остаётся на относительно невысоком уровне, привлекая внимание потенциальных покупателей
Ещё задолго до своего появления на рынке мототехники данная модель получила множество положительных отзывов. Любители квадроциклов успели отметить великолепный стиль, в котором выполнен аппарат, а также заявленные характеристики. После того как с конвейера сошли первые экземпляры, количество поклонников «Стелса» ежедневно растёт, что даёт надежду на создание новой линейки отечественных квадроциклов.
Stels guepard 800 trophy pro
Эта версия гепарда является самой продвинутой с наилучшей комплектацией, в которую входит буквально все, что было перечислено выше. Stels atv 800 guepard trophy pro тоже бывает четырех расцветок, у него установлена мощная лебедка, удобная сидушка пассажира, линзовые светодиодные фары, такие же яркие светодиодные стоп-сигналы и две вместительные площадки для багажа
Тем не менее, как свидетельствуют отзывы stels guepard 800 trophy pro, важное отличие у данной модификации гепарда все-таки есть и оно очевидно. Этот аппарат, являясь точным аналогом предыдущей обычной версии trophy, содержит дополнительный радиатор, вынесенный за пределы корпуса
Вряд ли есть необходимость объяснять, насколько важно дополнительное охлаждение для двигателя мощностью 67 лошадей, который изначально предназначен для жестких условий эксплуатации. Соответственно, отличается stels guepard 800 trophy pro от своих собратьев и ценой, которая составляет 569 000 рублей, что 15 000 рублей больше стоимости версии trophy.
В заключение обзора модификаций квадроцикла Stels 800 guepard остается лишь пожелать удачи всем тем, кто не жалеет денег на покупку такого увлекательного, опасного и полезного транспортного средства, как мощный 800-кубовый квадроцикл. В целом все четыре версии этого гепарда достойны уважения, а комплектация – это уже дело вкуса и личного предпочтения каждого райдера.
Особенности и роскошный дизайн модели
Главная особенность этого квадроцикла – происхождение.
Мотоцикл «Урал Волк» также позиционировался как отечественный агрегат, а в результате внутренности байка почти полностью заграничные.
Но со Stels 800 Guepard все иначе. Компания «Веломоторс» несколько лет назад, еще до различных кризисов и проблем, начала массово закупать новое оборудование, тратя на это огромные деньги.
Многим это показалось нелепостью, но когда все остальные компании не справлялись с конкуренцией и сворачивались, разработчики «Веломоторс» выпустили отличный квадроцикл, сравнимый со многими заграничными аналогами.
Интересный факт: Stels 800 Guepard G был собран в Брянске.
Экстерьер модели – отдельный вопрос. Обычно в российском автопроме нет самобытности, как не жаль.
Однако разработчики из «Веломоторс» действительно поразили всех Стелс Гепардом.
Стильный корпус таит в себе множество приятных параметров:
- Современный вид;
- Самобытный образ;
- Ходовая часть вездехода исполнена из стали;
- Квадроцикл имеет взрослые и по-настоящему мужские габариты.
В дизайне нет особо агрессивных элементов, все выглядит достаточно гармонично.
Клиренс у квадроцикла насчитывает 32 см свободного пространства, так что с первого же взгляда понятно, что Stels 800 Guepard позволит вам с комфортом преодолевать самые разные препятствия.
На таком металлическом монстре любой человек почувствует себя всевластным.
Приятно и то, что можно выбрать раскраску под себя. Есть варианты:
- Черный;
- Белый;
- Желтый (для этой модели самый распространённый);
- Милитари в бежевых тонах (эта комплектация платная).
Ориентировочная стоимость
Модель впервые была анонсирована в 2011 году, и смогла заинтриговать весьма много людей.
Даже прототип модели, показанный на выставке, получился с опозданием. Не стоит даже говорить про серийную сборку.
Однако благодаря тщательной проработке всевозможных деталей, квадроцикл действительно получился душевным.
Доработали многое, начиная от корпуса, и заканчивая ходовыми характеристиками.
Единственное, что на наш скромный взгляд не удостоилось изменения – это тормоза, которые могли быть лучше.
Новая модель может стоить 8 500-9 000 $, в то время как агрегаты с пробегом купить еще пока непросто.
Дело в том, что модель 2014 года не может так быстро устареть.
Отечественные квадроциклы
Для поклонников активного образа жизни, а также для тех, кто не представляет себя без драйва, компания Веломоторс разработала и выпустила новую модель аппаратов, получивших название «Стелс 800 гепард». Отечественный производитель смог удивить не только великолепным дизайном квадроцикла, но и его невероятными характеристиками. В данном агрегате абсолютно нет китайских комплектующих, что серьёзно отразилось на качестве сборки. Более 80 % деталей были изготовлены на территории России.
Над реализацией проекта «Стелс гепард 800» работала огромная команда высококлассных специалистов. Им удалось создать двухцилиндровый двигатель, имеющий огромный запас мощности и внушительный ресурс работы.
Данная модель имеет посадочное место, рассчитанное на двух человек. Качественные сидения позволяют водителю и пассажиру чувствовать себя максимально комфортно, даже во время преодоления самых сложных участков. «Стелс гепард 800» полностью отвечает всемирным нормам безопасности и является качественной моделью, произведённой в России.
Во время создания квадроцикла были приняты во внимание все пожелания поклонников активного и экстремального отдыха. А также учитывались все требования, которые существуют для мощных квадроциклов
Максимальной надёжности аппарата добились путём установки усиленной рамы и подвески, которые способны справиться с любыми нагрузками.
Что в остатке
Носимся, как угорелые, на «Гепардах» целый день. Не обходится без неприятных курьезов. На одной машине посреди леса выскакивает рулевой вал из сошки. Хорошо, что это случается при маневрировании на малой скорости, а если бы на хорошем ходу. Опасная неисправность! А причина, как всегда, в мелочи: открутилась гайка, фиксирующая рулевой вал. Мало уйти от китайских комплектующих, надо еще организовать качественную сборку качественных деталей, иначе надежной машины не получить. Обидно, что кто-то на заводе недосмотрел, недотянул. Надеюсь, правильные выводы уже сделаны и в серию пойдут добротно собранные квадроциклы.
Есть хорошая русская поговорка, отражающая начало какого-либо большого дела: «Первый блин комом». Честно говоря, в данном случае кома особо не получилось, но и сказать, что блин совсем не подгорел, нельзя. По ходовым качествам Stels ATV 800 Guepard мне понравился, по дизайну и эргономике — тоже. Огрехи сборки списываю на опытность производства первых экземпляров, надеюсь, что все наладится. С нетерпением ждем серии и настоящего большого теста, когда потенциал машины раскроется полностью.
Технические характеристики
Идеальный клиренс квадроцикла «Стелс», обеспечивающий отличную амортизацию, даёт возможность насладиться комфортной поездкой. Мотор получил 67 л. с., максимальный крутящий момент которого достигает отметки в 73Hm (5000 оборотов). На данный момент двигатель производится заграницей, но его разработка полностью принадлежит русским специалистам.
Положительные отзывы «Стелс гепард 800» получил благодаря высокой проходимости и лёгкому управлению квадроциклом, что позволяет испытать невероятное удовольствие от экстремальной езды. Агрегат получил сорокалитровый топливный бак, а также относительно небольшой «чистый» вес, который составляет 360 кг. Компактный и резвый, он способен продемонстрировать отличную манёвренность, имея на борту до двух человек.
Двигатель
На снегоход Стелс 800 Росомаха устанавливается двухцилиндровая четырехтактная силовая установка с жидкостной системой охлаждения. В блоке данного мотора расположено V-образно два цилиндра диаметром в 91 миллиметр. Их суммарный рабочий объем обладает значением в 800 кубов. Ход поршней составляет 71.5 миллиметр. Используется инжекторная система впрыска топлива в камеры сгорания. Номинальная мощность на выходе достигает отметку в 49.28 киловатт, что в переводе составляет 67 лошадиных сил.
Агрегат вышел довольно мощным с внушающим тяговым усилием. Он позволяет снегоходу быстро и уверенно развивать требуемую скорость на укатанном снегу, заснеженных местностях, ну и на пересеченных местностях. Его запуск осуществляется посредством электрического стартера. Система смазки агрегата комбинированного типа, это значит, что основным смазывающим элементом здесь является смесь, состоящая из масла и бензина. Такой тип смазки зачастую используется во многих современных снегоходах, как импортных, так и в отечественных. Все это обусловлено тем, что такая система смазки обладает высокой устойчивостью к довольно низким температурам, что практически для всех снегоходов является одним из важных параметров.
Передача мощности и крутящего момента с двигателя на гусеничный движитель осуществляется с помощью вариатора с клиноременным приводом.
Достоинства
Бывает, что при оценке техники приходится прилагать изрядные усилия, пытаясь отыскать хоть какие-то достоинства. Это никоим образом не относится к моделям, выпускаемым компанией «Веломоторс». Достоинства действительно есть, и их немало.
Дизайн. Производитель не только локализовал производство внутри страны. У его продукции появилось своё лицо. И хотя качество некоторых деталей корпуса всё же далеко от идеала, покупатель может точно определить, что перед ним за техника. Оценивающие квадроциклы Стелс 800 отзывы владельцев говорят о том, что их внешний вид привлекателен, а эргономика продумана. Прочность. Конструкция пространственной рамы, разработанная специалистами компании, способна выдерживать серьёзные нагрузки
Это важное качество, учитывая особенности эксплуатации мотехники в России, и возросший до 370 кг вес квадроцикла следует расценивать как вполне оправданную плату за дополнительную прочность. Тяговооружённость
Используя технологические и конструкторские разработки фирмы Rotax, чьи моторы с успехом эксплуатируются по всему миру, инженеры «Веломоторс» создали свой двигатель. Двухцилиндровый V-образный агрегат, с рабочим объёмом 800 куб см., приспособлен для эксплуатации в российских реалиях. Жидкостная система охлаждения предохраняет силовой агрегат от перегрева даже в том случае, когда тот длительное время подвергается высоким нагрузкам. Мощности в 67 л. с. достаточно, чтобы обеспечить машине и достойную проходимость и динамические характеристики, которым могут позавидовать многие конкуренты. Проходимость. Для её обеспечения модель оснастили подключаемым полным приводом и позаботились о том, чтобы дорожный просвет составлял целых 310 мм. Большое количество разнообразных модификаций. Квадроцикл Стелс 800 Гепард предлагается покупателям в семи вариантах исполнения. При этом машины отличаются не только окраской, но также настройками и комплектацией.
Видео
Подвеска обладает достаточно длинным ходом, а именно передний ход составляет 230 миллиметров, когда задний 207 миллиметров. Гепард 800 использует тормозную систему дискового типа, которая проходила множество различных испытаний, как в полевых условиях, так и на стенде. В качестве силовой установки был выбран 67-ми сильный двухцилиндровый агрегат, благодаря которому квадроцикл может без особых затруднений передвигаться по бездорожью.
Немалым спросом сейчас пользуется комплектация Touring. В этой комплектации модель оснащается:
- Передней багажной решеткой.
- Задней багажной решеткой.
- Специальной защитой для рук.
- Зеркалами заднего вида.
- Пластиковой защитой днища.
- Фаркопом.
- Лебедкой с кевларовым тросом.
- Литыми колесными дисками.
- Шинами MAXXIS ZILLA 26/ITP TerraCross 26.
- Пассажирским сидением.
- Светодиодными линзованными фарами.
- Светодиодным стоп-сигналом.
Помимо этого потребителю предлагается на выбор четыре расцветки: белая, желтая, черная и камуфляжная.
Stels 800 guepard trophy
Версия trophy предназначена для тех, кто хочет периодически получать порцию адреналина от агрессивного вождения. Квадрик по базовым характеристикам идентичен двум предыдущим и комплектуется таким же пассажирским сидением, как модификация touring. Ничем не отличается от моторов предыдущих двух версий и двигатель этого аппарата, его тормозная система и трансмиссия, которая собирается на клиноременном вариаторе (CVT) (L-H-N-R-Р) и может работать в режимах 2WD/4WD/4WD Lock. У stels atv 800 guepard trophy такая же мощная светодиодная оптика и расцветок этого гепарда тоже бывает четыре, как у версии touring.
Однако квадроцикл stels atv 800 guepard trophy уже содержит алюминиевую защиту днища, в то время как у моделей trophy и ST оноа пластмассовая. Диаметр шин этого квадрика уже 27 дюймов, а резина используется марки Maxxis Zilla. Соответственно, на модели установлены расширители колесных арок, что связано с применением покрышек увеличенного диаметра. Stels 800 guepard trophy содержит задний и передний багажники, сидение пассажира, надежную лебедку 4,5 Lb и фаркоп – все это входит и в комплектацию гепарда trophy. Главное отличие этой версии от предыдущей в наличии силовых бамперов, защиты днища и чуть большей стоимости.