Как проверить стартер скутера?
Если при нажатии на кнопку запуска, стартер не крутит, то эта ситуация не всегда может нам говорить о его неисправности. Помимо самого стартера в электрике скутера есть несколько элементов управляющих его работой. Таких как аккумуляторная батарея, реле, кнопка запуска и провода подводящие питание. И при отказе хотя бы одного из этих элементов — полностью исправный стартер работать не будет.
Поэтому, чтобы не терять много времени и не делать потом лишнею работу, мы не будем гадать, а поступим проще: пойдем по методу исключения: подключим стартер напрямую к аккумуляторной батарее — минуя реле, цепь кнопки запуска и штатные провода питания, тем самым полностью исключим неисправности в элементах отвечающих за работу стартера.
Реле-регулятор
Это тот самый выпрямитель, который преобразует переменное напряжение в постоянное, диапазоном 13,5-14,9 В. Ц
Регулятор размещен под пластмассовой крышкой скутера в передней части. Он прикреплен к металлической подложке для лучшего отвода тепла.
Основными цепями схемы реле являются:
- Зеленый провод – общий.
- Красный – выход преобразованного и стабилизированного напряжения в установленных пределах.
- Белый и желтый – вход переменного тока на регулятор. За счет электроники, напряжение преобразуется в мощные импульсы. По желтому проводу питается сильная нагрузка бортовой сети – фары и подсветка панели приборов.
Ток для ламп не стабилизированный, но ограничен до допустимых значений. При больших оборотах генератора напряжение выходит за рабочие диапазоны ламп, что ведет к их перегоранию. Ситуация отлично знакома тем, кто сталкивался с неисправными реле-регуляторами.
Из-за одного узла можно в считанные секунды лишиться всех лампочек, поэтому следить за бортовым напряжением следует регулярно.
Как выставить зажигание на хонда дио При выборе, обратите внимание на наличие
Зажигание на Audi Александр Категория: Выставление зажигания Audi 80 проводится по 3 меткам: Тогда, проектировавшись специально для асфальта, машина вместе с некими принципами автомобилями начинала новейшую эру паркетных джипов. Для за базу взяли Honda Цивик, а заглавие самого автомобиля расшифровывается как Comfor К катушке зажигания подходят 2 хонда дио 27 как выставить зажигание Поглядите на цвет коммутаторного провода отыскать его можно в разъеме коммутатора.
Снимите защитный колпачок замка зажигания. Изберите те провода, что подходят к замку зажигания.
Тот провод, который совпадает по цвету с одним из проводов который подходит к коммутатору, и есть провод глушащий скутер. Осталось определить назначение 2 проводов — от электромагнитного датчика и от питающей катушки.
Черный провод с красной полоской обычно от электромагнитного датчика, второй — от питающей катушки. Угол опережения зажигания на скутере скутер не заводится. Honda Dio 27 не заводится Видео.
Как Выставить Зажигание На Скутере Хонда Дио
Скутер-сист зажигания,схема,работа,наглядно ,простым языком -доступным новичкам. Зная принцип работы. Elsheep-Team Хонда Аккорд 8. Во всяком случае позиционируется она таким макаром.
В одной из штатных комплектаций имеет очень разветвленную аудиосистему.
Как верно отрегулировать зажигание на ВАЗ Большая часть автовладельцев, у каких имеются автомобиль ВАЗ, возможно сталкивались с затруднениями, связанными с корректной работой мотора. Всераспространенная неувязка — поворот ключа мотора запускает его, но движок неправильно реагирует на холостое зажигание.
90-е — AXIS, MAJESTY, CYGNUS
И конечно же, Yamaha не могла не работать над спортивными скутерами. Одним из них стал AXIS 1990 года. Это высококлассная двухместная модель с дисковыми тормозами, телескопической вилкой и мощным двигателем в 8,5 л.с. Позже эта модель не раз претерпит совершенствования.
Yamaha AXIS 1990
Отдельного слова заслуживают скутера из серии MAJESTY. Впервые увидев свет в 1995 году, они и сейчас неизменно популярны, поскольку показывают наилучшие качества и на скоростных магистралях, и на дорогах города. В 1998 году появляется скутер CYGNUS 125i/D, который, не преувеличивая, можно назвать произведением искусств.
Yamaha CYGNUS 125i
Мануалы к скутерам
или скутеры и как с ними бороться.
Honda Common Service Manual pdf Общее руководство по эксплуатации и обслуживанию движков Honda для мотоциклов, скутеров и ATV. 1988 год и качество скана ниже среднего
Honda Dio & Tact doc, pdf брошюрой Скутеры Honda Dio & Tact – Устройство, техничеcкое обслуживание, ремонт
Honda Lead набор gif’ов Скутер Honda Lead – Устройство, техническое обслуживание, ремонт
Honda Monkey Z50A набор gif’ов Руководство по сервисному обслуживанию Honda Monkey Z50A
Электрика Honda DIO gif
Электрика Honda Takty tiff
Электрика Honda Lead gif
Коммутатор Honda Dio Fit gif
Коммутатор Honda Dio AF18, AF27, AF34 и других кроме Dio Fit gif
Suzuki Sepia tiff Скутеры Suzuki Sepia – Устройство, техничеcкое обслуживание, ремонт
Yamaha Cute tiff Инструкция пользователя Yamaha Cute
Yamaha Vino 49cc pdf Руководство по обслуживанию Yamaha Vino 49сс
Yamaha Cygnus XC125 набор gif’ов Руководство по сервисному обслуживанию Yamaha Cygnus XC125
Yamaha T-Max-XP500 5GJ pdf Руководство для владельца Yamaha T-Max-XP500 5GJ
Yamaha Jog tiff Скутеры Yamaha Jog – Устройство, техничеcкое обслуживание, ремонт
Yamaha AEROX YQ50 pdf Руководство по сервисному обслуживанию Yamaha AEROX YQ50
Yamaha BW’s pdf Руководство по сервисному обслуживанию Yamaha BW’s
Yamaha Axis 100 pdf Руководство по сервисному обслуживанию Yamaha Axis 100
Yamaha Majesty YP125-150 pdf Руководство по сервисному обслуживанию Yamaha Majesty YP125-150 2001
Электрика Yamaha jpeg Схема электрооборудования скутеров Yamaha Cygnus-125, Beluga-125, Riva-125
Peugeot набор jpeg’ов Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Peugeot Looxor, Speedfight, Trekker, Vivacity
Peugeot 103 pdf Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Peugeot 103
Daeliim S-Five pdf Руководство по сервисному обслуживанию Daeliim S-Five
Aprilia Leonardo swf Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Aprilia Leonardo
Gilera Runner 50 DD pdf Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Gilera Runner 50 DD
Piaggio Hiper Pro pdf Руководство по сервисному обслуживанию и ремонту двигателей Piaggio 50 HiperPro
Reggy pdf Инструкции по эксплуатации скутеров Reggy. Кучкой для моделей RG50S1001, RG50S1201, RG50M1401, RG125S1202, RG50M1601, RG110M5500, RG43S2101 – RG43S2109
Honling pdf Ремонт и обслуживание скутеров Хонлинг
Китайцы 2Т pdf Руководство по ремонту и обслуживанию двухтактного скутера на примере Baltmotors Joy-S
Китайцы 4Т pdf Руководство по обслуживанию и ремонту четырёхтактного скутера на примере Baltmotors Joy-R
Поршни для китайцев 4Т pdf Руководство по установке поршневых для китайских скутеров с четырехтактным двигателем 139 QMB
Электрика Sinski pdf Схема электрооборудования скутера Sinski XSJ50QT-4D
Exhaust Calculator Exhaust Calculator – Программа для расчета резонаторов глушителей двухтактных двигателей
Особенности электрооборудования
В отличие от отечественных мотоциклов и мопедов, Альфа уже в базовом исполнении имеет ряд преимуществ:
- Электронное 12В зажигание;
- Электрический стартер;
- Электронный тахометр на панели приборов.
Источники энергии
На мопеде применена схема с аккумуляторным источником электроэнергии. Изготовителем не рекомендуется его эксплуатация без АКБ, а схема электропроводки на мопед Альфа дополнительно оснащена реле-регулятором (см. также схему электропроводки УАЗ 31512).
Шестикатушечный генератор также хорошо справляется со своими обязанностями:
- Поддерживает напряжение во всем диапазоне оборотов двигателя;
- Обеспечивает работу головного света и габаритов во время движения.
Органы контроля и управления
Наличие информативных приборов делает эксплуатацию мопеда достаточно простой, что и привлекает многих покупателей. Причем, что характерно, достаточно большое количество новичков решается на покупку двухколесного транспортного средства, выбирая именно мопеды Альфа.
Столь же простое управление мопедом также способствует его популярности. Все основные функции транспортного средства вынесены на руль, а их состояние отображается на панели приборов:
- Скоростной режим;
- Обороты двигателя;
- Состояние заряда АКБ;
- Суточный и общий пробег (см. также схему проводки мотоцикла Урал).
Как настроить клапана на Yamaha YBR-125
После обкатки мотоцикла, а так же каждые 6000 километров производитель в инструкции рекомендует проводить проверку клапанных зазоров, а так же их регулировку, при необходимости. Как показывает практика, зазоры на этом моторе не уплывают, и данную процедуру можно проводить реже. Допускаются следующие значения тепловых зазоров: 0,08-0,12 мм на впуске, 0,1-0,14 мм выпуск. Регулировать клапана не сложно, главное не спешить и всё делать аккуратно. Итак, для этого понадобятся следующие инструменты:
- Головка или г-образный ключ на 8 миллиметров
- Ключ или головка на 24 мм
- Рожковый ключ на 8 мм
- Головка на 17 мм
- Утконосы или спецключ под квадрат
- Набор щупов малого номинала или бритвенное лезвие
Регулировка клапанов производится на непрогретом моторе, ири температуре воздуха 15-25 градусов цельсия. Чтобы было удобней работать, сначала снимаем пластиковую накладку под баком:
Снимаем крышку звезды ГРМ, отвернув 2 болта головкой на 8:
Теперь нужно выставить клапана в закрытое положение. Для этого включаем нейтраль и поворачиваем звезду до совпадения меток на звезде и головке. Для этого вращаем за болт ключом на 17 по часовой стрелке, иначе сломаем натяжитель цепи газораспределительного механизма:
Затем нужно открутить клапанные крышки. Крышки откручиваются ключом на 24. Будьте аккуратны. Часто они прикипают и не хотят откручиваться, в результате владельцы прикладывают значительное усилие и сворачиваю ключом грани. Если крышки не хотят откручиваться, то нужно или охладить их с помощью специального аэрозоля или погреть головку монтажным феном, избегая сами крышки. Естественно, после это нужно снова будет дождаться, пока всё остынет. В самом крайнем случае можно воспользоваться киянкой и постучать по ним.
Для регулировки понадобятся щупы на 0.1 для выпускного, и на 0.08 миллиметра для впускного клапана. Если вдруг не знаете — впускной клапан расположен со стороны карбюратора, выпускной со стороны глушителя. Щуп вставляется между регулировочным болтом и клапаном. Если щуп не лезет — значит зазор меньше допустимой нормы, это может привести к прогару клапанов и последующему ремонту мотора. Если болтается свободно — берём щуп толще, чтоб выяснить какой там зазор. Формально, есть допустимый разбег значений: 0.08-0.12 мм на впуске, 0.1-0.14 мм выпуск. Если у вас нет нужных щупов, то можно воспользоваться «дедовским» методом — выставить зазор с помощью бритвенного лезвия. Оно как раз имеет толщину в 0.1 миллиметра. На впускном клапане лезвие должно ходить туговато, на выпускном — более свободно.
Для регулировки потребуется отпустить контргайку ключом на 8, регулировочный винт придерживайте спецключом или пассатижами. Вставьте щуп между регулировочным винтом и клапаном и руками закрутите винт, чтоб щуп ходил чуть туговато. Снова затяните контргайку , удерживая винт, чтоб он не провернулся. Затяните так, чтоб не открутилась, но без фанатизма, чтоб не сорвать резьбу. Не редки случаи, когда на данном этапе люди роняли гайку внутрь мотора. Как говорится, по возможности избегайте этого.
Собираем всё в обратной последовательности.
Фотоотчет: Разборка двигателя (LK139QMB) скутера Pioneer Flagman
В одно «прекрасное» осеннее утро, двигатель (LK139QMB) скутера Pioneer Flagman, который до этого момента — два года исправно возил своих хозяев (их было несколько) на работу — издав напоследок несколько предсмертных звуков «приказал долго жить» прямо посреди дороги.
Попытки хоть как-то оживить его, не принесли желаемого результата, что и неудивительно, если принять во внимание степень его износа… Поэтому: хочешь не хочешь, а без серьезного ремонта «поставить на ноги» этого «китайца» не получится. Для нас этот двигатель будет интересен тем, что мы сможем приблизительно оценить ресурс его деталей, а значит качество изготовления. Стоит отметить: данный скутер эксплуатировался в весьма жестких условиях, на плохих дорогах и обслуживался от случая к случаю, что само собой — приводит к существенному сокращению ресурса
И еще один момент: Скутеры марки Pioneer отличаются просто отвратительным качеством сборки и изготовления, поэтому все сказанное в этой статье относительно ресурса двигателя, будет применимо — только к двигателю скутера марки Pioneer Flagman
Стоит отметить: данный скутер эксплуатировался в весьма жестких условиях, на плохих дорогах и обслуживался от случая к случаю, что само собой — приводит к существенному сокращению ресурса. И еще один момент: Скутеры марки Pioneer отличаются просто отвратительным качеством сборки и изготовления, поэтому все сказанное в этой статье относительно ресурса двигателя, будет применимо — только к двигателю скутера марки Pioneer Flagman.
Проводить точную диагностику состояния этого двигателя, особого смысла не было, так как он уже давно жрал масло, сопливил, плохо заводился и тянул, да и внешний его вид наводил на размышления в пользу капитального ремонта, поэтому он без промедления был снят с рамы и уложен на стол для дальнейшей разборки и проверки всех деталей на допустимый износ.
Откручиваем кожухи охлаждения и крыльчатку генератора. Низ двигателя со стороны генератора покрыт толстым слоем масла, как выяснилось позже: причина подтекания масла крылась в треснутой пробке (отмечена стрелкой) масляного фильтра.
Снимаем поршневую и ГБЦ. Поршневая этого двигателя как и предполагалось с самого начала: находилась в сильно изношенном состоянии и к дальнейшей эксплуатации непригодна. ГБЦ особых нареканий к своему состоянию не вызывала, за исключением прогоревших клапанов.
Откручиваем болты на крышке.
Обстукиваем деревянной киянкой крышку и снимаем ее с двигателя, не теряя при этом направляющие втулки (отмечены стрелками).
Зажимаем пальцами шестерню привода масляного насоса и откручиваем гайку.
Снимаем шестерню привода масляного насоса с оси и выкручиваем последний болт (отмечен стрелкой) стягивающий картер.
Деревянной киянкой обстукиваем картер и разъединяем его на две половинки, не теряя при этом направляющие втулки (отмечены стрелками).
Снимаем цепь ГРМ с ведущей звездочки и вытаскиваем коленчатый вал из половинки картера. Коленчатый вал этого двигателя не подавал признаков жизни, нижний подшипник шатуна практически заклинил, так что проверять его дальнейшую пригодность к дальнейшей эксплуатации измерительными инструментами нет смысла.
Цепь ГРМ изношена до крайности, посмотрите какой у нее сильный прогиб.
Со стороны крышки вариатора выкручиваем болт на котором закреплена верхняя направляющая цепи ГРМ. Этот болт затянут с очень большим усилием и так просто открутить его у вас может не получится, поэтому в таких случаях попробуйте сорвать его ударной отверткой.
Верхняя направляющая имеет сильный прогиб, что является следствием сильного растяжения цепи ГРМ, плюс ко всему рабочая поверхность в одном месте оказалась протертой до металлического основания, а во втором месте хорошо видно отслоение покрытия. Такая направляющая к дальнейшей эксплуатации непригодна.
Вот такой итог. За два года эксплуатации и 9300 км пробега. В принципе от «китайца» большего и не стоит ожидать, износ деталей для такого пробега вполне предсказуем, за исключением коленчатого вала. Коленчатые валы на этих двигателях «ходят» 18-20 тысяч км и больше, не в пример этому экземпляру.
Взаимозаменяемость коммутаторов
Отдельно стоит поговорить о взаимозаменяемости коммутаторов для скутеров, так как этот вопрос волнует очень многих людей, которые пользуются данными транспортными средствами. К счастью, этот вопрос приносит только положительные эмоции, так как в большинстве случаев коммутаторы на различных моделях скутеров являются взаимозаменяемыми. Это значит, что в случае повреждения одного коммутатора вам не придется везде искать точно такой же, потому что вы сможете использовать любой другой, который сможете обнаружить.
Естественно, нельзя сказать, что абсолютно все коммутаторы взаимозаменяемые, есть некоторые моменты, на которые вам стоит обратить внимание. В первую очередь, это наличие или отсутствие датчика Холла в цепи – в некоторых моделях скутеров он заменяет катушку зажигания, и, соответственно, коммутатор, взаимодействующий с датчиком Холла, не подойдет на замену коммутатору, который взаимодействовал с катушкой зажигания. Есть и другие ограничения – например, вам не подойдет коммутатор, который используется для двигателя с отличным числом цилиндров
Есть и другие ограничения – например, вам не подойдет коммутатор, который используется для двигателя с отличным числом цилиндров
К счастью, в скутерах практически всегда используются двигатели с одним цилиндром, но на этот момент все равно стоит обращать внимание
Есть и другие ограничения – например, вам не подойдет коммутатор, который используется для двигателя с отличным числом цилиндров
К счастью, в скутерах практически всегда используются двигатели с одним цилиндром, но на этот момент все равно стоит обращать внимание
Обзор скутера Yamaha Cygnus X 125
В 2003 году на рынках Европы успешно дебютировали не только японские скутеры 50 кубов, но и 125 кубовый Cygnus X 125. Успех был предсказуемым, поскольку производитель скутера — Yamaha Motor Company, с 1955 года удерживает на рынке мототехники лидирующие позиции.
Покупатели, проведя обзор скутеров, часто останавливают свое внимание на модели X 125. Действительно, этот скутер одна из лучших моделей городского скутера класса 125 кубов
Он маневренен, как 50-ти кубовый скутер, а динамичен как 125-ти кубовый. Колесная база небольшая — всего 1295мм, поэтому скутер может спокойно преодолевать городские пробки.
Cygnus, как правило, дает расход скутера 3 литра на 100 км при спокойной поездке. Во время энергичного движения, в соответствии с паспортными характеристиками, его расход составляет 4литра на 100км. По отзывам владельцев скутеров, разгон динамичным назвать нельзя. Параметры приемистости X 125 скутеристов удовлетворяют — они соответствуют классу круизеров.
Yamaha Motor регулярно оценивает статистику отказов работы своей техники. Если обзор скутеров выявляет нестабильную работу агрегатов, то такие модели отзываются и дорабатываются. Например, так было с модификацией XC125, в которой была выявлена нестабильная работа спидометров. Это факт позволяет утверждать, что Yamaha Motor — компания выпускающая надежную мототехнику.
В конструкции Cygnus X 125 использованы качественные материалы. Кроме того, предусмотрены все современные технологии для повышения комфорта водителю и пассажиру: широкое ступенчатое сидение, багажник под сидением, открытый перчаточный ящик. Следует отметить равномерное торможение продублированное стоп-сигналами и комфортную подвеску. Светимость фар вполне достаточная для проезда по ночному городу. Скутер имеет достаточный для проезда по проселочным дорогам клиренс.
Технические характеристики скутера Yamaha Cygnus X 125:
Длина — 1855мм Высота — 1110мм Высота по сидению — 775мм Ширина — 685мм База — 1295мм Просвет — 120мм Объем топлив. бака — 7,1литра Полная масса — 112кг. Двигатель E343E, OHC Охлаждение воздушное Цилиндр-1 (52мм, 4 клапана на цилиндр) Такта 4 (ход поршня 57,9мм), Карбюратор | Объем — 124,8куб.см Мощность 10,6л.с на 8500 Запуск кик+электростартер Скорость max 100км/час. Привод вариатор (клиноременный) Сцепление автоматическое (центробежное) Телескопическая подвеска передняя Маятниковая подвеска задняя (амортизаторы) Передний тормоз дисковый Задний тормоз барабанный Переднее колесо 110-70-R12 Заднее колесо 120-70-R12 |
Yamaha Cygnus X 125 можно рекомендовать в качестве корпоративной модели. Водитель в офисном костюме, смотрится вполне естественно на этом скутере.
Скутер имеет достаточный, для проезда по проселочным, клиренс, поэтому его можно использовать и как загородный круизер. Для будущих покупателей сообщаем: средняя стоимость скутера выпуска 2003-2008 составляет 105 тыс. рублей.
Технические характеристики yamaha cygnus 125
Yamaha Cygnus 125 – бюджетный скутер фирмы Yamaha. Вопреки тому, что у него установлен 125 кубовый двигатель, он стоит дешевле, чем 50 кубовые «братья» по классу. Небольшая цена обусловлена тем, что скутер выпускается в Китае. Учитывая привлекательный дизайн и невысокую цену, этот недостаток не является таким уж и существенным. Ведь это Yamaha, что многое значит.
Скутер оснащён 4-х тактным одноцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением мощностью в 8,2 л.с. и крутящим моментом 8,4 Нм. Мощность немногим больше, чем у двухтактных 50 кубовых японцев, но благодаря высокому крутящему моменту у Cygnus большая тяга. Мотор оснащён карбюратором и, помимо электростартера, может заводится кик-стартером.
Спереди установлены дисковые, диаметр диска 149 мм, тормоза с однопоршневым суппортом, а сзади тормоза барабанного типа.
Передняя подвеска – телескопическая вилка, а сзади – двигатель-маятник с двумя амортизаторами. Даже при коротком ходе задней подвески, по техническим характеристикам 62 мм, она прекрасно справляется со стыками, и мелкими ямами и это притом, что установлены небольшие 10 дюймовые колеса. Размер передней и задней шины одинаковый — 100/90-10.
Yamaha Cygnus относительно компактный за счёт низкой посадки на сидении: обе ноги свободно достают до земли, что существенно упрощает маневрирование на малых скоростях и протискиваться в плотном трафике среди машин на нём очень легко. Кроме того, у скутера хороший выворот руля, что положительно сказывается на маневренности.
Под сиденьем уместился багажник солидных размеров, в котором свободно помещается шлем-полулицевик. В комплектацию входит металлический багажник, выдерживающий до 10 кг, что позволяет установить на него кофр средних размеров. Приятным моментом является присутствие крючка на рулевой колонке.
Приборная панель оснащена спидометром с одометром, датчиком уровня топлива, индикаторами поворотов и лампочкой включённого света. Несмотря на то, что скутер производится в Китае, используемые отделочные материалы имеют неплохое качество. В сочетании с хорошим качеством сборки и покраски пластиковых частей это придаёт ему привлекательный вид.
Регулировка клапанов
На пробеге 6000 км необходимо отрегулировать зазор клапанов, как написано в руководстве.
В общем ни чего сложного, главное не допустить попадания грязи в двигатель, иметь динамометрический ключ и щупы.
Зазор на выпускном клапане — 0.10 мм.
Зазор на впускном клапане — 0.08 мм.
Выпускной клапан находится со стороны переднего колеса. Впускной со стороны заднего соответственно.
Делал как показано на видео. Единственное что, мужик в видео придерживал регулировочный винт отвёрткой с проточкой, я придерживал простым разводным ключём. Всё васся
Прикрепленные видео:
Другие записи в этом бортжурнале
Видеообзор по продаже моей Yamaha YBR 125
Решил продавать йобрик. Произошло это спонтанно. В один момент подросла денюжка и я взял за день до наступления зимы Suzuki Skywave 250. Поз. Читать далее
YBR 125 классика или эндуро?
Катались с другом на ёбриках по парку озера Шарташ. Нашли крутую горку на которой можно попрыгать. Подобных горок в лесопарке предостаточно . Читать далее
Самый секасный кофр
Приобрел себе в «РЦ Восток» такую штуку. Не собирался в тот день покупать что то подобное. Но она мне оч понравилась внешним видом, сейчас п. Читать далее
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии
Yamaha YBR125 «Проект «G»»
Приветствую тебя посетитель моей страницы! Этот «ёбр» мой первый мотоцикл. В 25 лет решил сменить четыре колеса на два. В 4-х колёсах сильно разочаровался, спасибо ВАЗу )) после продажи таза занялся поиском подходящего для себя мотоцикла. Поскольку бюджет был небольшой, а хотелось грубо говоря всё и сразу — неприхотливость, надёжность, простота и дешевизна в обслуживании то выбор стал очевиден, конечно Ёбр. После недолгих поисков выбор пал на мот, на мой взгляд самый лучший в соотношении цена\состояние. Примечательно что это единственный мотоцикл который я смотрел когда искал коня. Пульнул за ним 110 км от своего города, прибыв на смотрины был приятно удивлён состоянием, прикол про «ожидание — реальность» не мой случай)) двигатель легко запустился при -15. Осталось только снять переднее колесо, затолкать в машину и везти домой столь непривычный для меня вид транспорта. Почему «проэкт G»? по тому что мотоцикл будет постепенно преображаться в Yamaha YBR 125G. Китайстайл фара будет заменена на реал тру круглую фару, будут добавлены лапухи на рукоятки, будет заменено крыло на эндурообразное и соответствующая резина. Но всему своё время. Наблюдайте, сопереживайте!