Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку “Create an Account (Создать аккаунт)” – на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку “Pay Now (Оплатить)”.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Характерные поломки и ремонт квадроциклов
Проблемы с заводкой могут быть вызваны банальной невнимательностью владельца. Поэтому в первую очередь необходимо убедиться в наличии бензина, включить кнопку питания мотора (расположена на руле, слева).
Если это не помогло, переходим к проверке предохранителей и заряда АКБ. Нормой для аккумулятора считается 12,6–13 В. При этом клеммы должны оставаться чистыми, а болты надежно затянутыми.
Одна из частых причин ремонта квадроциклов Стелс и CF Moto – перебои в работе стартера. Проверяем стартер следующим образом: напрямую от АКБ подаем плюс (с соблюдением полярности). Если стартер крутит, проблема, предположительно, в проводке. Если нет, его необходимо чинить. Как правило, ремонт стартера ограничивается заменой реле.
Но при излишней шумности и неравномерном вращении – проверьте крепежные болты. Затягивать с ремонтом не стоит: сломанные зубья маховика стартера быстро дают о себе знать.
Примечание: проблема не найдена? Проведите диагностику свечи зажигания, воздушного фильтра, топливных трубок, бензонасоса.
Перепады оборотов – неравномерная работа.
Одной из причин является негерметичность вакуумных шлангов. Но проблемы могут возникать из-за некорректной настройки карбюратора и системы впрыска, по причине засорения топливного фильтра.
Необходимо проверить регулировку зажигания, воздушный фильтр и давление в покрышках. Любое отклонение от нормы может вызвать перерасход топлива.
Для торможения необходимо прикладывать излишнее усилие.
Система завоздушена, не исключена и утечка рабочей жидкости, поломка тормозного цилиндра.
Растянута или разорвана приводная цепь.
Ключевая проблема ДВС квадроциклетной техники – износ ЦПГ
На большинстве современных квадроциклов установлены четырехтактные моторы. Но двухтактники все еще встречаются на спортивных и детских моделях: они проигрывают в плане долговечности, расхода и шумности.
Ключевой проблемой является критический износ ЦПГ в результате серьезных покатушек. Для устранения последствий механического износа и проведения ремонта квадроцикла своими руками используется RVS-Master.
При использовании состава вы можете быть уверены в надежной защите двигателя в момент холодного пуска. Это одно из мероприятий, входящих в регламент подготовки к зимнему сезону, в преддверии которого заменяют антифриз и проводят чистку карбюратора.
Геомодификатор трения состоит из углеродосодержащих пород, шунгитов и серпентинитов, которые образуют в зонах трения монокристаллическую стеклоподобную структуру (твердость в 2 раза выше, чем у гальванопокрытий хромом).
Состав оптимизирует зазоры и устраняет износ. Этим и объясняется нормализация компрессии, падение расхода (до 15%), раскоксовка поршневых колец. Параллельно с этим резко снижается расход масла – до 30%.
Важно: для продления ресурса коробки и редуктора квадроцикла используйте RVS-Master Tr3 или Tr5
CFMOTO Ремонт и обслуживание CF800 (X8)
седня ехал, чуть снизил обороты заглох. ((( выскочила ошибка 337-низкий уровень с датчика положения коленвала подскажите -где он, -можно ли его открутить без последствий,(дунуть,плюнуть и прикрутить обратно вдруг заработает) -есть ли аналог(если этот накрылся)
ну или мож в чём др причина.
седня ехал, чуть снизил обороты заглох. ((( выскочила ошибка 337-низкий уровень с датчика положения коленвала подскажите -где он, -можно ли его открутить без последствий,(дунуть,плюнуть и прикрутить обратно вдруг заработает) -есть ли аналог(если этот накрылся)
ну или мож в чём др причина.
Разные. Скорость на кардане. ДПКВ на магнето
Попробуй разьем почистить. Он всегда в г-не.
Источники тока, система зарядки
Информация по ремонту
Внимание: – Обычно водород не выделяется при зарядке, кроме случаев, когда происходит перезарядка аккумуляторной батареи. Открытые источники огня во время зарядки аккумуляторной батареи недопустимы. – Электролит имеет высокую коррозионную активность, попадание брызг электролита на одежду, кожу или в глаза может вызвать ожог или потерю зрения
При попадании электролита в глаза или кожу немедленно обильно промойте пораженный участок струей воды и обратитесь к врачу
– Электролит имеет высокую коррозионную активность, попадание брызг электролита на одежду, кожу или в глаза может вызвать ожог или потерю зрения. При попадании электролита в глаза или кожу немедленно обильно промойте пораженный участок струей воды и обратитесь к врачу.
Примечание: – При снятии или присоединении включенных электрических деталей может возникнуть дуговая искра, которая может повредить электрические детали, такие, как выпрямитель. Все операции необходимо проводить с выключенным зажиганием. – Для зарядки аккумулятора его необходимо снять с квадроцикла и не снимать с него крышку.
Примечание: Замените батарею, если ее срок службы закончился.
Снятие
Примечание: Перед выполнением работ зажигание должно быть выключено (OFF).
Снимите сиденье, выкрутите два крепежных болта (болт 1 и болт 2). Снимите крепежную пластину аккумулятора и защитную крышку аккумулятора. Отсоедините минусовую клемму от аккумулятора. Ослабьте крепежный винт плюсовой клеммы и отсоедините плюсовой провод.
Осмотр
Измерьте напряжение между клеммами аккумулятора и проверить показания. Требуемое – 12.8 В; недостаточное – 11.8 В. При недостаточной зарядке подзарядить.
Реле и предохранители квадроцикла CF500-A
Блок реле и предохранителей, жизненно важных для работы квадроцикла CFMOTO CF500-A, расположен под сиденьем. В случае возникновения каких-либо неисправностей с электрикой довольно просто обнаружить вышедшее из строя реле или предохранитель. Нужно лишь знать схему их расположения. Эта информация приведена в руководстве пользователя (хотя не совсем правильно), а я лишь ещё раз напоминаю, как всё устроено.
Итак, сняв сиденье, по левому борту мы увидим различные реле.
Верхние реле отвечают за работу привода, включающего режим 4WD, а также блокировку дифференциала (DIFF LOCK). Крайнее правое реле – ближний свет фар. Почему-то в руководстве оно никак не обозначено. Возможно, электрическая схема уже несколько модифицирована.
Нижний ряд реле – это основное (втягивающее) реле стартера, дополнительное (вспомогательное) реле стартера, реле вентилятора охлаждения радиатора, а также реле фар (дальнего света). Интересно, что в руководстве обозначения реле вентилятора и дальнего света перепутаны местами. Не знаю, может быть, у меня реле поставлены наоборот. Но точно могу сказать, что к реле фар идут такие провода: зелёный, синий, коричневый, коричнево-белый. А к реле вентилятора – чёрный, красно-чёрный, красно-зелёный, красно-синий.
Маленькие чёрные реле имеют каталожный номер 9010-150350 и стоят 130 рублей. Вместо них можно купить реле от Приоры/Калины, каталожный номер 98.3747, цена 75 рублей. Правда, эти реле негерметичные, их нужно проклеить перед установкой в квадроцикл. А в остальном они полностью идентичны, хоть и рассчитаны на меньший ток.
Есть ещё одно реле – реле поворотников, оно расположено под капотом.
Предохранители находятся в соответствующем блоке. Красные имеют номинал 10 А, голубые – 15 А. Это стандартные автомобильные флажковые предохранители.
Верхний (на фото) отвечает за работу вентилятора охлаждения радиатора. Под ним – предохранитель фар головного света и приборной панели, а также вспомогательного реле стартера. Ниже – предохранитель проводки розетки прикуривателя, а также вспомогательного реле стартера. Нижний – сервомотор переключения режимов полного и заднего привода, а также звукового сигнала, переключателей и индикаторов приборной панели.
И ещё один – главный предохранитель – расположен на корпусе реле стартера. Для доступа к нему необходимо снять разъём. Номинал предохранителя – 20 А. Без этого предохранителя не будет работать никакая электрика.
Запасной предохранитель на 20 А тщательно заныкан на корпусе снизу реле стартера. Снимите реле со своего места, переверните, и вы увидите предохранитель.
Надеюсь, вам поможет эта информация.
Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено
Источник
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Реле и предохранители квадроцикла CF500-A
Блок реле и предохранителей, жизненно важных для работы квадроцикла CFMOTO CF500-A, расположен под сиденьем. В случае возникновения каких-либо неисправностей с электрикой довольно просто обнаружить вышедшее из строя реле или предохранитель. Нужно лишь знать схему их расположения. Эта информация приведена в руководстве пользователя (хотя не совсем правильно), а я лишь ещё раз напоминаю, как всё устроено.
Итак, сняв сиденье, по левому борту мы увидим различные реле.
Верхние реле отвечают за работу привода, включающего режим 4WD, а также блокировку дифференциала (DIFF LOCK). Крайнее правое реле – ближний свет фар. Почему-то в руководстве оно никак не обозначено. Возможно, электрическая схема уже несколько модифицирована.
Нижний ряд реле – это основное (втягивающее) реле стартера, дополнительное (вспомогательное) реле стартера, реле вентилятора охлаждения радиатора, а также реле фар (дальнего света). Интересно, что в руководстве обозначения реле вентилятора и дальнего света перепутаны местами. Не знаю, может быть, у меня реле поставлены наоборот. Но точно могу сказать, что к реле фар идут такие провода: зелёный, синий, коричневый, коричнево-белый. А к реле вентилятора – чёрный, красно-чёрный, красно-зелёный, красно-синий.
Маленькие чёрные реле имеют каталожный номер 9010-150350 и стоят 130 рублей. Вместо них можно купить реле от Приоры/Калины, каталожный номер 98.3747, цена 75 рублей. Правда, эти реле негерметичные, их нужно проклеить перед установкой в квадроцикл. А в остальном они полностью идентичны, хоть и рассчитаны на меньший ток.
Есть ещё одно реле – реле поворотников, оно расположено под капотом.
Предохранители находятся в соответствующем блоке. Красные имеют номинал 10 А, голубые – 15 А. Это стандартные автомобильные флажковые предохранители.
Верхний (на фото) отвечает за работу вентилятора охлаждения радиатора. Под ним – предохранитель фар головного света и приборной панели, а также вспомогательного реле стартера. Ниже – предохранитель проводки розетки прикуривателя, а также вспомогательного реле стартера. Нижний – сервомотор переключения режимов полного и заднего привода, а также звукового сигнала, переключателей и индикаторов приборной панели.
И ещё один – главный предохранитель – расположен на корпусе реле стартера. Для доступа к нему необходимо снять разъём. Номинал предохранителя – 20 А. Без этого предохранителя не будет работать никакая электрика.
Запасной предохранитель на 20 А тщательно заныкан на корпусе снизу реле стартера. Снимите реле со своего места, переверните, и вы увидите предохранитель.
Надеюсь, вам поможет эта информация.
Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено
Источник
Пропала зарядка CF500-basic (замена статора магнето и датчика ПКВ)
Старожил
На одной из покатушек, нажав на кнопку сигнала, услышал невнятное «блеяние» и бросив взгляд на, установленный на крыле, вольтметр обнаружил, что показания на нем ну оченно небольшие — 11.2 V. Первым делом подергал провода, разъемы, попинал колеса
Снял с левой стороны обшивку и, выудив, из большой резиновой защиты над шморгалкой ручного пуска, пучок проводов и разъемов — начал измерения. Сначала измерил сопротивление катушек статора, т.е. сопротивление между тремя желтыми проводами, по руководству оно должно быть около 1.5 Ома между обмотками: 1-2, 1-3, 3-2, при этом сопротивление должно быть одинаковым и каждый контакт не должен «звониться» на массу.. У меня с этим были проблемы — сопротивление было не равно и не паспортным.
Потом произвел замер напряжения на работающем двигателе, также между обмотками (1-2, 1-3, 3-2), для этого мультиметр ставим в положение замера переменного тока, на отметку 200 В и замеряем сначала на ХХ (должно быть около 24-28 В) и на 5000 об/мин (должно быть больше 200 В). Тут меня тоже ждало разочарование: ни на ХХ, ни при 5000 об/мин, магнето не выдавало нужных результатов: 19 В, 14 В, 15 В, а на больших оборотах: 70 В, 80 В, 110 В. Т.е. магнето пришел пинзес.
Алиэкспресс — наше все и ценник там очень гуманный, потому статор магнето был заказан именно там, за 2800 рублей + прокладка картера 600 рублей. А пока пришел девайс — покатушки продолжались, с минимальным включением световых приборов, постоянным слежением за вольтметром, ну и проверкой состояния аккума путем нажатия на сигнал — у меня стоят два «Волговских» и, в случае умирания аккума, они издают очень грустный звук.
Старожил
Почта РФ очень быстро доставила статор и началась эпопея с его заменой. Было слито масло, были сняты: левая боковина, пластик левой подножки, пластиковый кожух левой стороны картера, ручной стартер, откручена и отведена в сторону помпа (подвесил ее на стяжку, прикрепив к крылу), снят масляный фильтр. Венец ручного стартера откручен ударным гайковертом (резьба обыкновенная), снимал его, уперев ударную отвертку между ним и корпусом картера внатяг, постукивая по ручке отвертки небольшим молотком, при этом нужно быть аккуратным — там стоит сальник. После снятия венца были раскручены винты крепления кожуха картера. Винты разные по длине, на них кронштейны для крепления шланга слива карбюратора и проводов генератора и датчика скорости, потому пометив и сфотал, чтобы потом не тыкать наугад. Крышка картера снимается с натугом, т.к. ротор магнето — магнит, да и слева вверху блок шестерен, ну и держит прокладка.
Открутив и сняв крышку картера — сфотографировал расположением статора магнето, датчика положения коленвала (ДПКВ), проводов, шестерен привода масляного насоса, помпы, стартера. Потом очистил от остатков старой прокладки крышку и собственно картер, ну и помпу. Продул компрессором, чтобы не осталось кусочков прокладки.
Далее — снимаем статор и ДПКВ и ставим новый. Картер и крышку картера смазал литолом, для центровки прокладки по месту. Собрал все в обратном порядке, помпу прикрутил через герметик Лойктайд 510, без прокладки. Поставил новый фильтр и залил масло. Соединил фишки, укрепил все стяжками, собрал пластик.
Казалось бы — вот оно счастье!? А хер там — запуск показал. что моторчик напрочь отказался запускаться. Я был в ах. в ах каком расстройстве — почему?
Источник
Техобслуживание
Регулярное техническое обслуживание обеспечит безопасную и продолжительную работу мотовездехода. Контроль, смазку, очистку, регулировку и замену деталей проводят по регламенту или по мере необходимости. Без соответствующих знаний и квалификации эти процедуры лучше проводить в официальных сервисных центрах CFMOTO.
Сначала проверяют уровень и качество масла в двигателе, коробке передач, переднем и заднем редукторе. Затем приступают к другим процедурам:
- Замена масляного фильтра;
- Проверка уровня охлаждающей жидкости и её замена;
- Проверка состояния пыльников шрусов;
- Проверка свечей зажигания;
- Чистка воздушного фильтра;
- Снятие и чистка искрогасителя;
- Очистка вариатора;
- Проверка дросселя;
- Регулировка клапанных зазоров впускных и выпускных клапанов;
- Регулировка свободного и общего хода курка газа;
- Проверка передних и задних тормозных колодок;
- Проверка и замена тормозной жидкости;
- Регулировка свободного хода рычага переднего тормоза;
- Регулировка педали тормоза, включателя светового сигнала тормоза;
- Проверка состояния ступичных подшипников;
- Обслуживание стабилизатора поперечной устойчивости;
- Обслуживание аккумуляторной батареи, замена предохранителей;
- Регулировка и замена ламп фар;
- Регулировка преднатяжителя пружин, хода отбоя и сжатия;
- Смазка тросов.
Ремонт и улучшения квадроциклов ЦФмото 500
У квадроцикла CF MOTO 500 технические характеристики вполне сравнимы с прочими китайскими творениями утилитарных серий. Несмотря на собственное производство и сборку деталей на конвейере, запасные части для мототехники являются адаптивными. По словам пользователей, даже некоторые детали с автомобилей Daewoo легко становятся под корпусом квадроцикла. Умеренное количество электроники также положительно сказывается на возможности ремонта.
Можно смело заявить, что даже квадроцикл CF MOTO 500A ремонтируется легко, в полевых условиях. С учетом доступности деталей и комплектующих даже владелец может выполнять простой ремонт при необходимости. Но подобное преимущество доступно не для всех моделей, ведь производитель позаботился, чтобы ЦФ 500 можно было модернизировать и некоторые локальные апгрейды могут сделать невозможным быстрый ремонт или использование адаптивных деталей.
В целом у CF MOTO 500 размеры корпуса позволяют даже немного поиграть с расположением комплектующих, что может положительно сказаться на качестве эксплуатации. Тематические форумы наполнены советами и руководствами реальных владельцев квадроциклов CF 500, поэтому при покупке вы никогда не останетесь один на один с проблемами. Также использование форумов будет полезно и тем, кто желает модернизировать свой транспорт. Среди самых популярных видов тюнинга, рекомендованных владельцами квадроцикла ЦФ 500:
- Освещение. Производитель предлагает целый ряд ламп основного и дополнительного света. Вы можете самостоятельно выбрать линзы и лампочки с различной дальностью освещения и отличающиеся по параметру рассеивания.
- Дополнительная защита. Предустановленные накладки и щиты могут быть заменены на более легкие или наоборот, тяжелые и прочные детали. Габариты квадроцикла CF MOTO 500 и отличные параметры тяговой мощности позволяют устанавливать дополнительные утяжеленные щиты, при необходимости.
- Модернизация корзины. Стандартные решетки многие пользователи рекомендуют сразу менять на пластиковые кофры. Это даст возможность сохранить груз при поездках по грязи и бездорожью.
- Замена обвесов и антискользящих покрытий. Некоторые первые модели квадроцикла ЦФмото 500А стали причиной споров между владельцами. Причиной разногласий стало качество резиновых вставок и грязевиков, которые мягко говоря не всегда хорошо выполняют свои функции. При расширении корпуса и места для ног есть возможность сменить классические резиновые детали на более качественные.
- Усиленный трос. Если вы часто заезжаете на поля, в леса или болотистую местность, имеет смысл позаботиться и о лебедке с прочным тросом. В целом, нареканий при использовании троса ни у кого из владельцев не возникает, но производитель дает возможность смены комплектующей на адаптивную, от старших моделей.
Квадроцикл ЦФмото 500 во всех комплектациях полюбился многим пользователям, о чем говорят многочисленные отзывы. Фактически, вы получаете за небольшие деньги отличный аппарат, собранный на профессиональном производстве. При этом, проблем с ремонтом, наличием запчастей или элементов тюнинга владельцы никогда не испытывали. Дополнительным преимуществом можно считать наличие выставочных моделей у дилеров и возможность провести тест-драйв, что значительно облегчает задачу подбора себе мототранспорта для разных целей.
Выбор и замена вентилятора квадроцикла
Иногда дешевле поставить новый узел для охлаждения радиатора. Какой вентилятор подойдет на квадроцикл? Новое устройство должно соответствовать по размеру посадочному месту, предусмотренному в системе. Можно купить новый узел или взять компонент с легкового автомобиля. Установка не займет много времени.
Нужно выкрутить крепления старого вентилятора радиатора квадроцикла, отсоединить электрические провода. Новое устройство монтируют проводами вниз. Крепежи плотно фиксируют, чтобы избежать раскручивания при движении из-за вибрации.
Если посадочное место не соответствует размеру вентилятора, нужен переходник. Его можно выточить из металла.
Самостоятельно ремонтировать узел, если не включается вентилятор охлаждения квадроцикла, сложно. Если допустить ошибку, проблема снова вернется. Поэтому работу по диагностике, ремонту и замене нужно доверить специалистам.
Источник
Проверка датчика вентилятора квадроцикла
Случается, из строя выходит датчик вентилятора на квадроцикле. Чтобы убедиться, что проблема в нем, можно проверить работу детали при помощи мультиметра. В двухконтактных датчиках напряжение должно быть 12 В. Если контакта три, нужно найти, где провод с фазой, а где ноли. Проверять напряжение нужно в каждой паре. Оно тоже должно быть на каждом контакте 12 В.
Чтобы убедиться, что причиной неисправности стала некорректная работа датчика включения вентилятора квадроцикла, сначала прозванивается предохранитель и электропроводка. Если в этих системах нет проблем, нужно заменить датчик.
Цена
В настоящее время на рынке мототехники представлено большое количество квадроциклов разной стоимости. Данный же квадроцикл находится в ценовом диапазоне от 325 тысяч рублей и до 500 тысяч российских рублей. Цена, как и на любую другую технику, составляется с учетом года производства и комплектации. Необходимо отметить, что при дополнительной плате квадроцикл CF MOTO CF500-2A может иметь одну из нескольких предоставленных производителем окрасок, в том числе и камуфляжные.
Еще дешевле эту модель можно найти на рынке подержанной техники. Здесь в зависимости от того же года выпуска, технического состояния и пробега квадроцикл СФ Мото 500 может обладать стоимостью в пределах от 220 тысяч рублей и до 310 тысяч российских рублей.
Амортизатор на квадроцикл CF-moto 500 от ВАЗ 2101. Размеры и подробное руководство
Очередная самоделка а тему квадроциклов. Статья в принципе будет полезна всем владельцам квадриков не сегодня, так в будущем точно. Речь пойдет, как вы поняли, о амортизаторах, а именно о замене штатных на ВАЗовские от ВАЗ 2101. В декабре я стал счастливым обладателем квадрика, б/у но в хорошем состоянии. У меня потек передний амортизатор, покопавшись в интернете и промониторив цены, я понял что я не хочу покупать штатные квадроциклетные ))). Цена в России на них от 5500 — 7500 тыс рублей и до 80 тыс руб за комплект. В интернете многие умельцы ставят амортизаторы от ВАЗ 2101 и пружины от ОКИ.
Амортизаторы я изначально запланировал делать с регулировкой степени сжатия пружины. Поразмыслив как это лучше сделать и прикинув несколько вариантов, поехал купил необходимых деталей и кое что на запас и приступил.
как видно на фото амортизатор и пыльник в масле. Стойка не рабочая. Хотели снять пружину через низ, высверлив упор регулировочного кольца, но потом сняли через верх.
Привариваем резьбу к амортизатору. Делаем это аккуратно, периодически охлаждая амортизатор, т.к. он масляный и возможно закипание масла от перегрева. Сделали прихватку — охладили водой. И так далее.
Обработали лепестковым кругом, сильно зачищать не нужно шов, т.к. на эту резьбу будет хорошая нагрузка.
Амортизатор в сборе перед покраской.
Ниже подробное видео с размерами и комментариями какие детали и от чего.
Одна оговорка: на видео говорится, что амортизатор от ВАЗ 2101 больше чем амортизатор квадрика по длине, так вот я просто оговорился — длиннее амортизатор квадрика, ВАЗовский короче, сам цилиндр.