Peugeot Speedfight 125 — мощнее, быстрее, больше

Устранение неисправностей

Что делать если вам пришлось столкнуться с такими проблемами? Давайте по порядку. Начать необходимо с воздушного фильтра – если с ним проблем нет, тогда приступать к следующим действиям.

Проблема с топливным краном?

Если из шланга подачи топлива все время льется бензин, даже при снятом шланге вакуума, то кран неисправен. Он просто не работает, а всегда находится в открытом положении. В таком случае кран необходимо заменить новым.

Если же при снятии вакуумного шланга бензин перестает течь, то причина в постоянном вакууме – необходимо лезть в головку цилиндра.

Запорная игла

При условии исправного крана, можно грешить на запорную игру. Как добраться до иглы скутера или мопеда?

  • Для снятия карбюратора, необходимо отсоединить воздушный фильтр; подходящие к нему шланги; открутить его от впускного коллектора и снять трос газа.
  • Далее при помощи крестообразной отвертки снять корпус поплавковой камеры.
  • Оцените состояние запорной иглы и усиков поплавка.
  • При необходимости замените иглу и подогните усики поплавка. Если игла в нормальном состоянии, тогда ее посадочное место следует тщательно промыть и продуть.
  • Соберите все обратно и установите на двигатель.

    Так выглядит карбюратор со снятой крышкой

    Чтобы вытащить запорную иглу, нужно ее выкрутить

    Продувка карбюратора

Вакуумный ускоритель (если ничего не помогло)

Помимо запорной иглы на китайских скутерах устанавливается еще и вакуумная игла (вакуумный ускоритель). Работает это устройство также от вакуумного шланга, подведенного к «карбу». У этой иглы есть 5 (обычно) регулировочных положений. Когда скутер разгоняется, под действием вакуума открывается эта игла и в камеру сгорания подается больше топлива.

Вакуумный ускоритель в китайском скутере

Система правильная, однако, все ломается. Со временем ни одно из положений иглы не дает результата. Такая проблема решается просто снятием или обрезанием вакуумного шланга (не того, что к крану топлива)! И двигатель больше не переливает – чудо из чудес.

Чистка карбюратора

Чистка карбюратора происходит после его снятия и является первой рекомендованной процедурой, если из карбюратора течет бензин.

Порядок чистки карбюратора:

  1. Отвинчиваются винты, и крышка карбюратора снимается;
  2. Из камер достаются поплавки, проверяется состояние прокладок. При необходимости прокладки заменяются на новые;
  3. Достаются жиклеры и штуцер;
  4. Разобрав весь карбюратор, следует тщательно промыть каждую его часть.

Многие считают, что для очистки карбюратора прекрасно подойдёт керосин. Это не так. Для очистки нужно использовать специальные очистители. Все части замачиваются в очистителе, затем продуваются сжатым воздухом и очищаются ватными палочками. Не стоит очищать жиклеры металлическими приспособлениями.

Соединительная прокладка между карбюратором и коллектором тоже может пропускать бензин. Лечится это установкой новой прокладки, подходящей по толщине. Перед установкой прокладки следует померить плоскость коллектора и карбюратора в месте их соединения. Если плоскость неровная, скорее всего, придётся заменить карбюратор на новый, хотя можно попробовать обойтись шлифовкой.

Может быть, это зеленое зло – Kawasaki Ninja 125?

При поиске самого быстрого 125 на рынке было бы неразумно упускать предложение Kawasaki. Итак, давайте посмотрим на Ninja 125. Внешний вид? В этом зеленом цвете действительно есть что-то, что всегда ассоциируется с иррациональной тревогой. Мотоциклисты инстинктивно чувствуют, что машины Kawasaki содержат большое количество динамита в составе металлов и материалов из которых они сделаны.

По правде говоря, за эффектным кузовом скрываются решения, аналогичные тем, что предлагает Suzuki GSX-S125. Но у кавы использовалась традиционная вилка с диаметром опорных трубок 37 мм и простой стальной маятник. Торможение обеспечивается передним диском диаметром 290 мм, дополненным задним диском диаметром 220 мм. В этом мотоцикле также использовалась ABS. Привод – одноцилиндровый двигатель DOHC мощностью 15 л.с. Удивит ли он нас максимальной скоростью? Европейская модель имеет ограничитель скорости, который ограничивает ее до 116 км / ч . С другой стороны, возможно, из-за немного разных передаточных чисел, Ninja восполняет эту нехватку динамикой. Кому что нравится.

Related / similar motorcycles:

1,990 €
Same type and make, displacement:from 88 to 162 cc
PEUGEOT DJANGO HERITAGE 125 2020

2,149 €
Same type and make, displacement:from 88 to 162 cc
PEUGEOT TWEET 125i EURO 4 2020

2,190 €
Same type and make, displacement:from 88 to 162 cc
PEUGEOT DJANGO HERITAGE 150 2020

2,349 €
Same type and make, displacement:from 88 to 162 cc
PEUGEOT BELVILLE 125i ABS TOPCASE 2020

2,195 €
Other make, same type displacement:from 88 to 162 cc
SYM SYMPHONY SR 125 CBS 2022

2,425 €
Other make, same type displacement:from 88 to 162 cc
KYMCO AGILITY CARRY 125i CBS 2022

2,495 €
Other make, same type displacement:from 88 to 162 cc
KYMCO LIKE II 125i CBS 2022

2,545 €
Other make, same type displacement:from 88 to 162 cc
KYMCO LIKE S 125i CBS 2022

2,595 €
Other make, same type displacement:from 88 to 162 cc
KYMCO AGILITY 16plus 125i TOP CASE 2022

2,820 €
Other make, same type displacement:from 88 to 162 cc
YAMAHA Delight 2022

3,145 €
Other make, same type displacement:from 88 to 162 cc
KYMCO PEOPLE-S 125I ABS 2022

3,450 €
Other make, same type displacement:from 88 to 162 cc
YAMAHA NMAX 125 2022

3,770 €
Other make, same type displacement:from 88 to 162 cc
YAMAHA NMAX 155 2022

5,010 €
Other make, same type displacement:from 88 to 162 cc
HONDA FORZA 125 2022

2,175 €
Same type, close price:from 2.023 to 2.575 €
SYM MIO 50 2022

2,185 €
Same type, close price:from 2.023 to 2.575 €
SYM SYMPHONY 50 2022

2,195 €
Same type, close price:from 2.023 to 2.575 €
SYM SYMPHONY SR 125 CBS 2022

2,225 €
Same type, close price:from 2.023 to 2.575 €
SYM e Xpro 2022

2,245 €
Same type, close price:from 2.023 to 2.575 €
SYM FIDDLE 50 TOP-BOX 2022

2,345 €
Same type, close price:from 2.023 to 2.575 €
SYM JET14 50 2022

2,425 €
Same type, close price:from 2.023 to 2.575 €
KYMCO AGILITY CARRY 125i CBS 2022

2,495 €
Same type, close price:from 2.023 to 2.575 €
KYMCO LIKE II 125i CBS 2022

2,495 €
Same type, close price:from 2.023 to 2.575 €
SYM SYMPHONY ST 50 2022

Speedfight2 50 LC 2000

Peugeot Speedfight2 50 LC выделяется фирменным французским стилем и технологическими изысками как, например, длиннорычажная вилка с консольным креплением колеса. Особенности Peugeot Speedfight 2 50 LC Оригинальный броский внешний вид. Обогрев теплым воздухом ног водителя. Тяговитый двигател. Энергоемкие подвески. Недостатки Speedfight2: Дисковые тормоза обоих колес не оправдывают ожиданий. Водителю среднего роста за рулем тесновато. Управление в поворотах может вызвать нарекания. Информация от компании ИЛТА: Слабым местом признано считать Вариатор. Да при прозевано ТО замена передней части гарантирована

Но при покупке Speedfight (особенно ввезённого) стоит обратоить внимание на ряд факторов (от куда он, потому как в разные страны поставлялись модели с разными конструктивами (ограничение в 25 км/ч – самя большая головная боль), иные же – официально имеют ограничение в 45-50 км/ч, электроникой эти модели не душатся! Из официальных душилок Speedfight – вариатор (шайба + втулка), выхлоп – отдельная иcтория, даже при всём спортивном виде – лучше отдать предпочтения тюнингвым агрегатам, ну и карбюратор – ГДС которого в базе заточен под более бедные смеси. SpeedFight 2 отличается от SpeedFight иной передней оптикой (полилинзовая на втором, рефлектиорная на первом, и компонентной передней облицовкой)

Подробности материала

  • Модель
    Speedfight2 50 LC 2000-2004
  • Марка
    Peugeot
  • Страна производитель
    Франция
  • Модельный год
    2000
  • Класс мототехники
    Скутер
  • Тип двигателя
    одноцилиндровый двухтактный двигатель Piaggio
  • Число цилиндров
    1
  • Число тактов
    2
  • Зажигание / Запуск
    CDI / электрический
  • Объем двигателя, см3
    49
  • Система охлаждения
    Жидкостная
  • Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
    3,7 / 5 @ 6900
  • Крутящий момент, Нм @ об/мин
    5,5 @ 6200
  • Карбюратор (кол-во x тип)
    Карбюратор gurtner c диффузором 12мм
  • Ø диффузора, мм
    12
  • Сцепление
    Автоматическое центробежное сцепление
  • Максимальная скорость, км/час
    45/85
  • Расход, л / 100 км
    3,3-5,5
  • Объем топливного бака, л
    7,2
  • Тип
    Клиномеренный вариатор
  • Рама
    Стальная трубчатая
  • Передняя подвеска
    Длиннорычажная
  • Задняя подвеска
    маятниковая, рычагом служит блок “двигатель-трансмиссия”
  • Передние тормоза
    Дисковый 180мм передний суппорт – плавающая скоба, двухпоршневые супорта
  • Задние тормоза
    Дисковый 180мм двухпоршневые супорта
  • Колесная база, мм
    1155
  • Высота сидения, мм
    800
  • Радиус поворота, м
    3,93
  • Передние шины
    120/70/12
  • Задние шины
    130/70/12
  • Длина, мм
    1740
  • Ширина, мм
    700
  • Высота, мм
    1140
  • Сухая масса, кг
    98,5
  • Количество мест
    2
  • Максимальная нагрузка (перед/задн), кг
    171.5
  • Генератор, Вт
    85
  • Аккумуляторная батарея
    12В / 4Ач
  • Цена
    105 000 рублей
  • Доступные цвета
    Blue Star/Grey

https://youtube.com/watch?v=BK4z6Vkdn6g

Французский лев

На первый взгляд, Speedfight 4 не сулит ничего хорошего. Сел, а тут сюрприз… Peugeot удалось объединить две вещи, которые обычно не идут вместе. Я имею в виду спортивный внешний вид и эргономику. Места за рулем достаточно много. Я не принадлежу к низкорослым – 186 см рост – и все-таки мне было удобно. Для подчеркивания спортивного вида сиденье водителями защищены чехлом – как у спортивных мотоциклов. Вы хотите перевезти подругу? Нужен ключ torx, чтобы открутить два винта по бокам.

Удобство это не тольок сиденье. Подвеска также сильно влияет на комфорт. Однако не в этом случае. Задняя и передняя части были настроены жестко, то есть как на спортивной машине. Интересно, что передняя вилка перевернута, а задний амортизатор – газовый. Однако, проезжая через ямы и трамвайные пути, лучше немного замедлиться. Скутер не любит неровности, зато на высоких скоростях отлично держится. Благодаря “стройной фигуре” скутера и узкому рулю (700 мм) в пробках я вертелся между машинами, как игрок в спортзале. Чем больше поворотов я преодолел, тем больше удовольствия получил от вождения.

Speedfight может похвастаться крутыми решениями, которые вы оцените во время повседневной езды. Ты ездишь в шлеме? Нет проблем – он спокойно поместится в большой отсек под сиденьем. Вы также найдете гнездо прикуривателя 12V (например, для зарядки телефона по дороге в школу / на работу). Интересным сюрпризом был для меня также держатель телефона, прямо под дисплеем в приборке. X-Grip компании RAM Mount зарекомендовал себя отлично во время езды с включенной навигацией в телефоне. Держатель в 10 секунд можно снять и спрятать. В маленьком отсеке под приборкой нашел разъем USB и выход на кабель, поэтому подзарядил телефон во время езды. Кроме того, пригодился крюк, на котором во время стоянки я повесил свой шлем.

Электронный дисплей делает работу, особенно ночью. Синий жидкокристаллический экран читается даже при сильном солнечном свете и показывает пробег, скорость, температуру двигателя и уровень топлива в баке. Довольно сильно разозлил меня факт отсутствия боковой подставки, вместо нее есть только центральная. Зеркала подходят к дизайну скутера, но на этом их преимущества заканчиваются. Они слишком короткие, и их очень трудно установить. На миг я даже засомневался, что это вообще возможно. Что касается качества исполнения отдельных элементов, то у меня к ним нет больших претензий. Пластики были тщательно собраны и, кажется, нет повода тревожиться при движении по ямам. Переключатели на руле пахнут Китаем, но выполняют свою задачу. В общем, это неплохо, учитывая то, что Peugeot является французской торговой маркой, которая уже давно производит свои скутеры в Китае.

голоса

Рейтинг статьи

Регулировка поплавков карбюратора

Часто бензин протекает через трубку отстойника. Почему это происходит? Потому что поплавки не перекрывают поступление топлива жиклёром. Поплавки стоит отрегулировать. Для этого подходящей отвёрткой регулируется пластина, соединённая с поплавками, которая и закрывает жиклёр. Пластина отжимается вверх или вниз, в зависимости от положения поплавков. Проверяется всё простым нагнетанием воздуха в топливный шланг. При этом поплавки следует поднять вручную. Если при поднятых поплавках воздух (имитирующий бензин) не поступает в карбюратор, значит операция регулировки прошла успешно.

Если повреждена теплоизоляционная прокладка и бензин тёк через неё, то дело в слишком сильном зажатии болтов, из-за чего карбюратор может погнуться. В этом случае карбюратор лучше заменить на новый. Если это не представляется возможным, то все неровности следует обточить с помощью шлифовального круга, а потом отшлифовать мелкой наждачкой . После завершения работ по шлифовке следует продуть все отверстия сжатым воздухом.

Возможно повреждён штуцер подачи топлива. Штуцер можно просто запрессовать молотком, если это не поможет, можно попробовать посадить штуцер на супер клей.

Причины неисправности

Определить, что переливает карбюратор можно по нескольким признакам:

  1. Состояние свечи. Грязная свеча зажигания свидетельствует о богатой горючей смеси, что означает высокое содержание бензина. Даже исправная или новая свеча может не справляться с потоком топлива, входящим в цилиндр и со временем покроется нагаром, будет постоянно мокрая и двигатель перестанет заводиться.
  2. Бензин вытекает через воздушный фильтр. В корпусе воздушного фильтра можно обнаружить признаки топлива.
  3. Бензин вытекает через прокладку поплавковой камеры.

Стоит отметить, что эти признаки могут появиться как сами по себе, так и после ремонта. По каким же причинам «карб» может переливать?

Выход из строя топливного крана

Баки оборудуются вакуумными топливными кранами, имеющими три выхода. Один из них – забор топлива из бака, другой подача топлива в карбюратор. Третий же выход предназначен для подведения шланга вакуума. При создании вакуума в двигателе, мембрана крана начинает качать топливо.

Забитый воздушный фильтр

Воздушный фильтр на скутере

При недостаточном количестве поступающего воздуха скутер также может переливать топливо. Диагностировать фильтр на проходимость воздуха можно следующим образом. Просто отсоедините воздушный фильтр. Если теперь двигатель стал работать корректно, значит необходимо менять воздушный фильтр. Когда же все-таки заливает карбюратор на скутере без фильтра – «копайте глубже»!

Moto Specifications:

Help / Instructions – click here

Instructions Column MIN: The smallest value of a specification item for the SCOOTER motorcycles, MAX: The largest value for the SCOOTER motorcycles, AVG/#: The average SCOOTER / number of motorcycles SCOOTER that have this specification item recordedGreen background for the values that are the same with the MIN, MAX or AVGAttention! The specification items you see are the ones we have recorded, if some are missing, that doesnt mean that the specific motorcycle doesnt have it. It may mean that we either didnt find it at the manufacturer / maker / importer website, or that you are not a member to see more specification items like members do, or that we didnt complete yet the research for the specific motorcycle. If you know some missing specification item, or you know a value to be wrong, you can help us by letting us know so we can correct it.

Importer

MINMAXAVG/#

Final euro price (with VAT)
2.299,00

850,0015.500,003.473,07/1829

Performance

MINMAXAVG/#

Horsepower (ps)
10,86 (8,1kw)

0,00116,0016,43/1692

Power To Weight Ratio ps/kg
0,08 (*Calculated based on estimated full weight +- 5%)

0,010,470,10/1633

Horsepower at RPM
7.400

42410.0007.650,78/1618

Torque (Nm)
10,80

1,43136,0018,04/1598

Torque at RPM
5.600

508.5006.185,14/1618

Combined Consumption (l/100km)
2,10

1,416,003,20/804

Engine

MINMAXAVG/#

Displacement (cm3)
125,00

0,00839,00182,89/1889

Type
4 stroke

Cylinders #
1

121,05/1824

Cooling
Watercooling

Fuel delivery
Fuel Injection

Ignition
Εlectronics

Lubrication System
Oil

Starter
YES

Kick starter
NO

Chasis

MINMAXAVG/#

Color (Color family)
Black, White, Blue

Color brightness
Dark Color

Color Intensity
Strong, Neutral

Color Type
Matte

Frame Type
Tube

Material
Steel

Weight with liquids (kg)
128,00 (Estimated +-3kg)

24,60307,00145,27/1852

Weight without liquids (kg)
120,00

21,80277,00136,22/1814

Transmission

MINMAXAVG/#

Clutch Type
Automatic, CVT with centrifugal clutch

Final Drive
Belt

Fuel

MINMAXAVG/#

Fuel tank capacity (l)
8,00

4,2022,008,77/1779

Handle bar

MINMAXAVG/#

Handle bar locking
Central (from the central switch)

Instruments

MINMAXAVG/#

Speedometer
Electronic

Exchaust

MINMAXAVG/#

Exhausts #
1

121,01/1879

Exhaust emmissions
Euro 4

Material
Steel

Seat

MINMAXAVG/#

Persons #
2

131,99/1900

Distance from ground (mm)
800,00

560,00845,00781,60/1700

Material
Vinil

Suspension

MINMAXAVG/#

Front Type
Telescopic Fork

Rear Adjustments
Spring preload

Rear Number #
1

121,55/1794

Rear Type
Shock absorbers

Lights

MINMAXAVG/#

Headlights
2

151,41/864

Headlights type
Led

Rear light
Led

Turn lights type
Led

Brakes

MINMAXAVG/#

Front ABS
NO

Front Number #
1

121,14/1928

Front Diameter (mm)
215,00

70,00320,00232,79/1641

Front Caliper Pistons #
2

42,05/1184

Front Type
Blossom, Disk

Rear ABS
NO

Rear Number #
1

121,01/1916

Rear Diameter (mm)
190,00

70,00282,00195,90/1592

Rear Brake Type
Blossom, Disk

Combined braking
SBC

Parking Brake
NO

Tires

MINMAXAVG/#

Front Dimensions
130/60-13

Rear Dimensions
130/60-13

Wheels

MINMAXAVG/#

Front Wheels #
1

121,06/1930

Front Wheel Material
Aluminum

Front Diameter (mm)
330,20 (13in)

30,50431,80347,33/1900

Rear Wheels #
1

121,01/1929

Rear Wheel Material
Aluminum

Back Diameter (mm)
330,20 (13in)

30,50431,80337,78/1900

Dimensions

MINMAXAVG/#

Length (mm)
1.895,00

690,002.285,001.993,31/1861

Wheelbase (mm)
1.296,00

970,001.910,001.388,14/1801

Width (mm)
700,00

360,001.135,00733,12/1854

Height (mm)
1.150,00

630,001.525,001.215,31/1536

Флександр 04 Май 2006 – 11:07

Авторитетно заявляем (ООО ИЛТА) Есть несколько вариантов модели Вчастности сейчас в производстве стоит вторая серия SpeedFight 2 От первой отличается иной передней оптикой (полилинзовая на втором, рефлектиорная на первом, и компонентной передней облицовкой) Двигателя с Piaggio не имеют ничего общего, конструктив этих двигателей целиком и полностью повторяет хонду (исключение 50 сс водянка, это старый след от совмесного производства ряда моделей) Серия двигателей состоит из 3 модификкций: – 50 сс воздушка (такая модель оснащена барабанным задним торомозом, нерегулируемым механическим маслонасосом (до средины 2004 года)

– 50 сс водянка (На модели установлены оба дисковых тормоза (модели с заводским тюном имеют двухпоршневые ВСЕ супорта, в стандарте передний суппорт – плавающая скоба, на панели приборов дополнительный указатель температуры двигателя)

-100 сс воздушка (Оснащена механическим маслонасосом, иммобилайзером, дисковыми тормозами)

По поводу передней вилки есть маса + и -, каждый определяет это для себя. Да даействительно от встречи с люком или с жёстким препятствием вилку ведёт (обычно в средней её части), в иных же случаях просто гнёт стяжной юолт блока сайлентблоков продольного рычага (стоимсоть болта – 65 грн с сайлентблоками), стомость втулок – резинок вкладышей – 310 грн, стоимсоть стойки вилки – 1500 грн, стоимость аммортизатора в сборе – 400 грн. При нормальной эксплуатации умирает первым аммортизатор ближе к 20000 км.

По поводу тюна – тюнится и довольно легко, на данный момент выпущено много тюнинговых комплектов как по цлиндру – поршню, так и по колену, достаточно пошерстить каталоги) К двигателям особенно к водянке – притензий НИКАКИХ, легко выхаживают до замены поршня 20000 тыс (последняя модель с пробегом в 15000 показала компрессию в 11 атм), 50 воздушка слабее в этом плане. 100 накатывает приблизительно столько же как и 50.

Слабым местом признано считать Вариатор. Да при прозевано ТО замена передней части гарантирована

Но при покупке такого сабжа (особенно ввезённого) стоит обратоить внимание на ряд факторов (от куда он, потому как в разные страны поставлялись модели с разными конструктивами (ограничение в 25 км/ч – самя большая головная боль), иные же – официально имеют ограничение в 45-50 км/ч, электроникой эти модели не душатся!

Из официальных душилок – вариатор (шайба + втулка), выхлоп – отдельная итория, даже при всём спортивном виде – лучше отдать предпочтения тюнингвым агрегатам, ну и карбюратор – ГДС которого в базе заточен под более бедные смеси.

В итоге при правельном подходе к модели можно иметь оч ЖИВОЙ сабж даже с 50 сс двигом. Самый распространённый пластилин и база для тюнинга в Англии.

При покупке отдавать предпочтение 50 сс водянке.

Причины, почему может течь карбюратор

Бензин часто выливается через запорный клапан, который находится снизу карбюратора. Если вы заметили течь вовремя, следует сразу же после прибытия на место назначения закрыть краник, который находится сразу под бензобаком вашего мотоцикла. Особенно часто такая проблема может возникнуть на китайском мопеде, так как китайские карбюраторы не отличаются высоким качеством исполнения. Остальные причины течи карбюратора выглядят так:

  • Карбюратор банально засорился, его следует прочистить;
  • Неплотное соединение между карбюратором и коллектором. Обычно дело в прокладке между этими элементами;
  • Нужна регулировка поплавков в карбюраторе;
  • Течь бензина через теплоизоляционную прокладку;
  • Топливо может вытекать через крышку карбюратора;
  • Карбюратор течет через штуцер.

Каждый случай нужно разобрать подробно, но сначала следует снять карбюратор.

У кого самый быстрый скутер в городе?

Двухтактная версия Speedfight достигает 5,2 л.с.– что является неплохим результатом. При небольших объемах каждая “лошадь” на вес золота. Speedfight на фоне конкурентов, кстати, неплох даже очень – например, ранее упомянутый Aerox 4 имеет всего 3 л.с.! Несмотря на небольшую мощность, реакция Speedfight на газ слишком резкая для меня. Работает как 01. Особенно мешало это мне во время медленных маневров, например, при парковке. Из-за этого трудно ездить экономически. Он относится к жанру прожорливых скутеров. Бак объемом 8 л позволит вам проехать 230 км по городу. Сидя на скутере, вы найдете бак между ног. Что касается максимальной скорости, то разблокированную версию без проблем можно разогнать до 82 км/ ч. Факт, однако – шасси позволяет гораздо больше. А что с тормозами? Неплохо – кабели и ось в стальной оплетке, и диск типа wave с радиальным зажимом. Таким образом, для остановки достаточно двух пальцев, и при переходе на красные стоп-сигналы это не проблема. Однако на месте Peugeot я бы немного улучшил их дозировку.

Давайте продолжим поиск самого быстрого 125 – Honda CB125R

Будет ли Honda CB125R самым быстрым мотоциклом объемом 125 кубов для категории A1 или B? У этой очень интересной модели двигатель позаимствован у CBR125R. Это сингл с жидкостным охлаждением и синхронизацией DOHC. Достигает мощности 14,1 л.с. Было бы ошибкой считать этот стритфайтер менее спортивной машиной, чем YZF-R125. Это один из самых быстрых 125 4T.

Как и его предшественник, он имеет перевернутую вилку с диаметром опорных трубок 41 мм. Идеально настроенная подвеска поддерживается усовершенствованной тормозной системой с радиальным суппортом и ABS с системой ориентации IMU. Также в случае CB125R мы можем рассчитывать на оригинальный ЖК-дисплей и светодиодную подсветку. Скорость? Производитель заявляет 120 км / ч, но небольшие улучшения мотоцикла снова дадут около 130 км / ч.

Французский лев

На первый взгляд, Speedfight 4 не сулит ничего хорошего. Сел, а тут сюрприз… Peugeot удалось объединить две вещи, которые обычно не идут вместе. Я имею в виду спортивный внешний вид и эргономику. Места за рулем достаточно много. Я не принадлежу к низкорослым – 186 см рост – и все-таки мне было удобно. Для подчеркивания спортивного вида сиденье водителями защищены чехлом – как у спортивных мотоциклов. Вы хотите перевезти подругу? Нужен ключ torx, чтобы открутить два винта по бокам.

Удобство это не тольок сиденье. Подвеска также сильно влияет на комфорт. Однако не в этом случае. Задняя и передняя части были настроены жестко, то есть как на спортивной машине. Интересно, что передняя вилка перевернута, а задний амортизатор – газовый. Однако, проезжая через ямы и трамвайные пути, лучше немного замедлиться. Скутер не любит неровности, зато на высоких скоростях отлично держится. Благодаря “стройной фигуре” скутера и узкому рулю (700 мм) в пробках я вертелся между машинами, как игрок в спортзале. Чем больше поворотов я преодолел, тем больше удовольствия получил от вождения.

Peugeot Speedfight

Speedfight может похвастаться крутыми решениями, которые вы оцените во время повседневной езды. Ты ездишь в шлеме? Нет проблем – он спокойно поместится в большой отсек под сиденьем. Вы также найдете гнездо прикуривателя 12V (например, для зарядки телефона по дороге в школу / на работу). Интересным сюрпризом был для меня также держатель телефона, прямо под дисплеем в приборке. X-Grip компании RAM Mount зарекомендовал себя отлично во время езды с включенной навигацией в телефоне. Держатель в 10 секунд можно снять и спрятать. В маленьком отсеке под приборкой нашел разъем USB и выход на кабель, поэтому подзарядил телефон во время езды. Кроме того, пригодился крюк, на котором во время стоянки я повесил свой шлем.

Электронный дисплей делает работу, особенно ночью. Синий жидкокристаллический экран читается даже при сильном солнечном свете и показывает пробег, скорость, температуру двигателя и уровень топлива в баке. Довольно сильно разозлил меня факт отсутствия боковой подставки, вместо нее есть только центральная. Зеркала подходят к дизайну скутера, но на этом их преимущества заканчиваются. Они слишком короткие, и их очень трудно установить. На миг я даже засомневался, что это вообще возможно. Что касается качества исполнения отдельных элементов, то у меня к ним нет больших претензий. Пластики были тщательно собраны и, кажется, нет повода тревожиться при движении по ямам. Переключатели на руле пахнут Китаем, но выполняют свою задачу. В общем, это неплохо, учитывая то, что Peugeot является французской торговой маркой, которая уже давно производит свои скутеры в Китае.

Peugeot Speedfight

Post Views: 5 766

Другие ответы в этой теме

#2
Toporkoff

  • заблокирован по собственному желанию
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Вот что знаю я про этого Пыжыка: Выпускает Франция, Обьем 50 куб., не слышал о модификациях, Амортизаторы: перед: как на Aprilia Area51 (Вилка – качели), сзади маятник. Тормоза спереди диск, сзади барабан. Сидение ИМХО не удобное. Дизайн прикольный.

Теперь хто щупал – раскажите!

#3
ShuriK

  • Активный участник
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 561
  • Регистрация: 16 Март 06

#4
Флександр

  • Участник
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 14 Март 06

Авторитетно заявляем (ООО ИЛТА) Есть несколько вариантов модели Вчастности сейчас в производстве стоит вторая серия SpeedFight 2 От первой отличается иной передней оптикой (полилинзовая на втором, рефлектиорная на первом, и компонентной передней облицовкой) Двигателя с Piaggio не имеют ничего общего, конструктив этих двигателей целиком и полностью повторяет хонду (исключение 50 сс водянка, это старый след от совмесного производства ряда моделей) Серия двигателей состоит из 3 модификкций: – 50 сс воздушка (такая модель оснащена барабанным задним торомозом, нерегулируемым механическим маслонасосом (до средины 2004 года)

– 50 сс водянка (На модели установлены оба дисковых тормоза (модели с заводским тюном имеют двухпоршневые ВСЕ супорта, в стандарте передний суппорт – плавающая скоба, на панели приборов дополнительный указатель температуры двигателя)

-100 сс воздушка (Оснащена механическим маслонасосом, иммобилайзером, дисковыми тормозами)

По поводу передней вилки есть маса + и -, каждый определяет это для себя. Да даействительно от встречи с люком или с жёстким препятствием вилку ведёт (обычно в средней её части), в иных же случаях просто гнёт стяжной юолт блока сайлентблоков продольного рычага (стоимсоть болта – 65 грн с сайлентблоками), стомость втулок – резинок вкладышей – 310 грн, стоимсоть стойки вилки – 1500 грн, стоимость аммортизатора в сборе – 400 грн. При нормальной эксплуатации умирает первым аммортизатор ближе к 20000 км.

По поводу тюна – тюнится и довольно легко, на данный момент выпущено много тюнинговых комплектов как по цлиндру – поршню, так и по колену, достаточно пошерстить каталоги) К двигателям особенно к водянке – притензий НИКАКИХ, легко выхаживают до замены поршня 20000 тыс (последняя модель с пробегом в 15000 показала компрессию в 11 атм), 50 воздушка слабее в этом плане. 100 накатывает приблизительно столько же как и 50.

Слабым местом признано считать Вариатор. Да при прозевано ТО замена передней части гарантирована

Но при покупке такого сабжа (особенно ввезённого) стоит обратоить внимание на ряд факторов (от куда он, потому как в разные страны поставлялись модели с разными конструктивами (ограничение в 25 км/ч – самя большая головная боль), иные же – официально имеют ограничение в 45-50 км/ч, электроникой эти модели не душатся!

Из официальных душилок – вариатор (шайба + втулка), выхлоп – отдельная итория, даже при всём спортивном виде – лучше отдать предпочтения тюнингвым агрегатам, ну и карбюратор – ГДС которого в базе заточен под более бедные смеси.

В итоге при правельном подходе к модели можно иметь оч ЖИВОЙ сабж даже с 50 сс двигом. Самый распространённый пластилин и база для тюнинга в Англии.

При покупке отдавать предпочтение 50 сс водянке.

голоса

Рейтинг статьи

У кого самый быстрый скутер в городе?

Двухтактная версия Speedfight достигает 5,2 л.с.– что является неплохим результатом. При небольших объемах каждая “лошадь” на вес золота. Speedfight на фоне конкурентов, кстати, неплох даже очень – например, ранее упомянутый Aerox 4 имеет всего 3 л.с.! Несмотря на небольшую мощность, реакция Speedfight на газ слишком резкая для меня. Работает как 01. Особенно мешало это мне во время медленных маневров, например, при парковке. Из-за этого трудно ездить экономически. Он относится к жанру прожорливых скутеров. Бак объемом 8 л позволит вам проехать 230 км по городу. Сидя на скутере, вы найдете бак между ног. Что касается максимальной скорости, то разблокированную версию без проблем можно разогнать до 82 км/ ч. Факт, однако – шасси позволяет гораздо больше. А что с тормозами? Неплохо – кабели и ось в стальной оплетке, и диск типа wave с радиальным зажимом. Таким образом, для остановки достаточно двух пальцев, и при переходе на красные стоп-сигналы это не проблема. Однако на месте Peugeot я бы немного улучшил их дозировку.

Будет ли огненный итальянец самым быстрым 125 на рынке? Aprilia RS 125

Будет ли самым быстрым 125 кубовым мотоциклом итальянская красавица из Ноале? Конечно, потенциал есть. Одной гоночной родословной хватило бы на половину двигателя. Двигатель с двумя валами в головке, точно так же, как и предшественники, имеет мощность около 15 л. с.

Изюминкой RS 125 является алюминиевая рама, которая делает этот мотоцикл чрезвычайно легким. Шасси, конечно же, не оставляет места для компромиссов – 41 мм перевернутое положение, алюминиевый асимметричный задний маятник и великолепные тормоза. Спереди – 300-миллиметровый диск с радиально установленным четырехпоршневым суппортом. Все это дополняется ABS и системой защиты от опрокидывания. Он быстрее, чем YZF-R125 и CB125R? После долгого разгона индикатор показывает значение … 130 км / ч.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий