Спортивный квадроцикл
Абсолютной противоположностью всему вышесказанному является спортивный тип квадроциклов. Глядя только на название, можно начать фантазировать о безумных гонках по пересеченной местности. И, что не удивительно, квадрик класса «спорт» предназначен именно для этого. 800 куб.см движка выдают до 50 «лошадок», что говорит о «зависимости» железного друга от высоких оборотов.
Особенностью, которую кто-то воспримет положительно, а кто-то нет, является полное преобладание мощи над комфортабельностью. Проще говоря, если Вы до безумия обожаете преодоление дистанции с массой крутых управляемых заносов, скачков с рамп, «грязевых бассейнов», то выбор квадрика очевиден.
Квадроциклы хозяйственного назначения
Квадроциклы этого типа предназначены для использования в качестве помощников при различных хозяйственных работах. Здесь важна не скорость или умение преодолевать преграды. На первом месте для квадроциклов хозяйственного назначения стоит многофункциональность и мощность двигателя, способного работать на низких и средних оборотах, создавая при этом значительное тяговое усилие.
Для повышения функциональности квадроциклы хозяйственного назначения могут иметь множество различных аксессуаров, таких как фаркоп для прицепной тележки, устройства для навесных орудий и т.д.
ТОП-5: Mytoy 500D Lux
Описание
Квадроцикл электрический детский развивает достаточно большую для четырехлеток скорость – 30 км/ч. Путь, который он может преодолеть без дополнительной зарядки, больше, чем у модели предыдущей – 35 км.
Контролировать оставшийся заряд помогает индикатор, находящийся на спидометре. Нажав на ручку газа, динамики имитируют звук работающего двигателя.
Очень нравится родителям удаленное управление, осуществляемое пультом, действующим на удалении 50 м.
Рекомендуем:
- Мотоцикл Grom Honda: описание, характеристики, тест-драйв
- Обзор, цена и секрет привлекательности электрических байков
- Что собой представляют электро вело чопперы
Предусмотрено ограничение скорости (5-30 км/ч) и автоотключение на 5-10 минут. Двигаться квадроцикл электрический может назад и вперед.
Технические параметры
- электромотор мощностью 500 Вт вмонтирован в заднее колесо;
- батарея — 4 шт. 5х12V;
- задний тормоз – ножной дисковый гидравлический;
- шины резиновые бескамерных размером -14х4,10 – 6;
- допустимый к подъему груз -90 кг;
- рама стальная трубчатая;
- габариты – 1150х550х700 мм.
Купить
Магазины | Цена в рублях |
https://ecomotors.ru/index.php?productID=3547 | 66000 |
https://eko-bike.ru/jelektrokvadrocikl-mytoy-1500-1500w | 66000 |
https://life-toys.ru/lektrokvadrotcikly/lektrokvadrotcikl-mytoy-500d-lux | 66000 |
https://electric-wheels.ru/shop/kvadrotsikly/electrokvadrocikly/mytoy/ | 60000 |
https://alfababyshop.ru/id/novyy-tovar-2197.html | 66000 |
Оптимальный набор параметров
Подытожив все вышесказанное, можно сделать следующие выводы.
- Для детей оптимально подойдет модель с электрическим или бензиновым двигателем. Объем движка – 100 кв.см, мощность не более 7 л.с., скорость – максимум 45 км. Зажигание – электронное, тормоз – ручной с удаленным доступом. Охлаждение оптимально воздушное. Экономить бензин особенно не требуется, поэтому подойдет карбюратор. Модель может быть с кабиной, чтобы ребенок не выпал в случае столкновения. Высота сидения – 60 см.
- Охотникам и рыболовам подойдет движок с объемом 149 см, переключением передач типа вариатор, подвеска – маятник, карбюратор для перекачивания бензина, скорость не более 70 км/ч, 13 лошадиных сил. Бак на 7 литров, колеса – 17 см, дорожный просвет – 10 см. Для перевозки грузов достаточно запаса в 150 кг. Как вариант, можно рассмотреть комбинированные модели гидроцикл+квадроцикл или снегоход+квадроцикл, очевидно, что стоимость данных модификаций существенно выше, чем у обычных утилитарных квадриков.
- Туристы с экстремальными увлечениями могут остановиться на следующих параметрах: мощность – от 30 до 50 л.с, объем движка от 400 см/куб, независимая подвеска, инжекторная подача топлива, карданный привод, комбинированное зажигание, система охлаждения при помощи жидкости, сидение – от 80 см, перевозимый вес – 300 кг, бак на 22 литра и более, колеса – 25 см. Для регулировки оборотов может подойти как вариатор, так и коробка автомат.
- Для спортивных трюков требуется легкое устройство с объемом двигателя около 176 см/куб., мощность от 17 лошадиных сил, максимальная скорость – не более 75 км/ч. Зажигание можно выбрать электронное, карбюратор для подачи топлива, маленький бак (7 литров) для снижения веса конструкции, задний и передний тормоз. Нужна хорошая гидравлическая подвеска на все колеса, покрышки от 180 мм, седло – 70 см, высота от поверхности до дна квадроцикла – 12,5 см.
- Чтобы с ветерком прокатиться по асфальту, потребуется двигатель объемом 246 кубических сантиметров, скорость – от 100 км/ч, 16 л.с, инжекторный впрыск, ручное переключение оборотов двигателя, бак на 6 литров. Для охлаждения лучше остановиться на жидкостной системе, колеса – 27 см, расстояние до дна – 95 см.
Чем квадрицикл отличается от квадроцикла
Путаница и недоумение понятны, так как в новых ПДД появились поправки исходя из которых существует два созвучных четырехколесных мотоцикла. Итак, чтобы раз и навсегда разобраться в этом вопросе, достаточно запомнить следующее:
- посадка в квадроцикле осуществляется «верхом», а в квадрицикле «по-автомобильному», то есть в качестве сиденья выступает кресло или диван;
- руль в квадроцикле мотоциклетный (велосипедный), а в квадрицикле – «баранка»;
- в квадроцикле нет педалей, все функции выполняются «по-мотоциклетному». В квадрицикле же есть акселератор тормоз и сцепление, которые выполнены в качестве отдельных, независимых рычагов.
Ну и последнее – это салон. В квадрицикле он есть, а вот в квадроцикле отсутствует. Первые «игрушки» реже встречаются, поэтому говорить мы будем именно о «квадро», которых существует несколько типов.
Что собой представляют утилитарные квадроциклы
Многие ошибочно полагают, что утилитарные квадроциклы ничем не отличаются от традиционных, кроме двухместного сидения. Это действительно одна из отличительных особенностей UTV, но не единственная.
Завоевывать долю рынка продолжают утилитарные квадроциклы
Их основные характеристики:
- прочная ходовая с двумя подвесками (независимой задней и зависимой передней);
- вместительный багажный отсек (чаще в виде самосвала);
- надежность, повышенная безопасность и удобство для водителя и пассажира;
- мощный двигатель и полный привод;
- возможность установки дополнительных аксессуаров и оборудования.
Разбираясь в том, что значит утилитарный квадроцикл, важно упомянуть его основное назначение. Эти вездеходы хороши для сельского хозяйства, работы на частных участках и дачах, поездок по пересеченной местности, перевозки тяжелых грузов, активного отдыха – выездов на охоту или рыбалку
Имея в хозяйстве такого «помощника», можно смело ездить по полям, лесам, скалам и горам, болотам
Утилитарные квадроциклы имеют больший вес, чем спортивные или туристические, поэтому более устойчивы и надежны
Имея в хозяйстве такого «помощника», можно смело ездить по полям, лесам, скалам и горам, болотам. Утилитарные квадроциклы имеют больший вес, чем спортивные или туристические, поэтому более устойчивы и надежны
Кроме того, они защищены от переворотов, но все равно важно надевать шлем и пристегивать ремень безопасности во время поездок
Для сельского хозяйства хороши эти вездеходы
Утилитарные модели
TigerMaxGrade 300
Утилитарный квадроцикл TigerMaxGrade 300 — один из лучших представителей в классе ATV до 500 куб.см.
TigerMaxGrade 300 оснащен уникальной механической трансмиссией, а также независимой передней подвеской на двойных поперечных рычагах. Двигатель квадроцикла — 1-цилиндровый, мощностью 18 л.с. Предусмотрен электростартер, система дистанционного зажигания, водяное охлаждение, сигнализация. Расположен двигатель в 2,3-миллиметровой раме продольно.
Коробка передач — 5-ступенчатая, в том числе 4 передних и одна задняя передачи.
Объем топливного бака — 7,8 литров.
Размеры TigerMaxGrade 300 (в мм.):
длина — 2080;
ширина — 1240;
высота квадроцикла: 1300;
высота сиденья: 890.
Сухой вес квадроцикла — 220 кг.
Стоит отметить такие качественные характеристики TigerMaxGrade 300, как усиленные регулируемые газомасляные амортизаторы, тахометр, спидометр, индикатор уровня заряда аккумулятора, электровентилятор на радиаторе. Полезной опцией выступают крупные багажные платформы, расположенные спереди и сзади, способные в сумме принять до 90 кг. груза.
квадроцикл TigerMaxGrade 300
Достоинства:
- значительная грузоподъемность: вмещает 2-х человек с грузом, размещенным на багажных платформах;
- на пассажирском сиденье есть спинка;
- два багажника, спереди и сзади, предусмотрено крепление под запаску;
- комплект освещения;
- сервисные центры работают по всей России;
- гарантия на квадроцикл — 2 года.
Недостатки:
Средняя стоимость: 333 900 российских рублей.
CfMoto X4 Basic
Согласно отзывам, данная модель является лучшим вариантом для тех, кто ищет производительный износостойкий и при этом недорогой квадроцикл. Сборка транспорта осуществляется в Китае, однако качество товара вполне достойное. Кроме того, производитель предоставляет широкий товарный ряд, позволяя выбрать еще более бюджетную модель.
Мощный двигатель и качественная система охлаждения позволят совершать трюки и поездки по неровной поверхности без страха увязнуть в грязи. Максимальная скорость разгона 95 км/ч. Такой транспорт вполне универсален – он подойдет и любителям экстрима, рыбакам, также он отлично зарекомендовал себя в роли тягача при хозяйственных работах.
Водители отмечают удобство, сидушка комфортная, подвеска продуманная. Имеется система безопасности, прочно фиксирующая пользователя и не допускающая опасных падений. Колеса большие и устойчивые, однако стальные диски делают гаджет очень тяжелым.
квадроцикл CfMoto X4 Basic
Достоинства:
- отличное качество за приемлемую цену;
- эргономичный дизайн;
- надежная и крепкая конструкция;
- положительные отзывы.
Недостатки:
- большой вес;
- небольшой объем бака.
Средняя стоимость – 400 000 российских рублей.
BRP Outlander MAX 850 XT-P
Один из самых мощный и проходимых вариантов в 2022 году. Емкий производительный двигатель и высокая скорость обеспечат экстремальную быструю езду без помех в не самых идеальных условиях. Большим плюсом станет наличие встроенных регулируемых амортизаторов, поэтому любой водитель сможет самостоятельно подкорректировать состояние подвески под любые погодные и дорожные условия.
Выносливая конструкция позволит прокатить двух пассажиров, а при желании можно загрузить квадроцикл габаритным багажом. Стоит отметить, что транспорт идеален не только для опытных пользователей, но и для новичков по той причине, что оборудован автоматической системой переключения передач. Стильный дизайн станет отличным бонусом для покупки гаджета.
квадроцикл BRP Outlander MAX 850 XT-P
Достоинства:
- регулировка подвески не вызывает сложностей;
- пространство для багажа;
- мощность;
- долгий срок службы.
Недостатки:
Средняя стоимость – 1 400 000 российских рублей.
Утилитарные квадроциклы
Универсальные квадроциклы, предназначенные для работы и отдыха, пользуются огромной популярностью. Но стоимость утилитарников именитых брендов переваливает за 800 тыс. р
Поэтому лучшим решением будет обратить внимание на отечественные марки квадроциклов, к примеру, Stels, ABM либо Avantis
Лидером рейтинга квадроциклов российских брендов является машина Guepard 850, разработанная компанией Стелс. Производители снабдили аппарат:
- Четырёхтактным двигателем с рабочим объёмом 850 куб.см.
- Жидкостным охлаждением мотора.
- Полным приводом. Аппарат работает в трёх режимах: 4WD, 4W и 2W.
- Электростартером.
- Расширителями арок.
- Чекой аварийной остановки мотора.
- Защитой днища, выполненной из алюминия.
Максимальная скорость квадроцикла Гепард 850 – 115 км/ч. Владелец может не только перевезти груз, но и вдоволь погонять по трассе. Дополнительно можно дооборудовать утилитарный квадроцикл отвалом, чтобы зимой убирать снег.
Но у утилитарного квадроцикла фирмы Стелс есть один недостаток – высокая стоимость. Новенький Гепард обойдётся в 639-854 тыс. р.
Outlander Max 1000 LTD
Это двухместный квадроцикл для взрослых, построенный на базе машины Аутлендер 1000. Главная особенность аппарата, с хищным внешним видом – проходимость и безопасность. Машина уверенно передвигается по любому бездорожью, покоряет горы и преодолевает болота.
Благодаря работе инженеров канадской компании, квадроцикл обзавёлся современным V-образным мотором, охлаждением SOHC и прочной рамой, с балками SST.
Технические особенности аппарата:
- Мотор Rotax, мощностью 976 куб.см. Внутри этого гиганта скрывается целых 89 л.с.
- Система жидкостного охлаждения двигателя.
- Бесступенчатая коробка передач.
- Муфта Visco-Loc, которая автоматически блокирует дифференциал (передний).
- Двухрычажная подвеска (спереди) и независимая торсионная (сзади).
- Функциональная цифровая панель.
- Топливный бак ёмкостью 20,5 л.
- Два багажника, выполненных из стали, с грузоподъёмностью 163,3 кг.
Всё это технологичное чудо, при полном обмундировании, весит всего 381 кг. Аппарат выглядит внушительно и станет идеальным решением для поездок с пассажиром. Но как и у любой техники мировых брендов, у квадроцикла есть недостаток – высокая цена. Новый Аутлендер обойдётся 1,6 млн. р.
Лучшие утилитарные квадроциклы по рейтингам
Данный рейтинг утилитарных квадроциклов составлен с учетом плюсов и отличительных особенностей популярных моделей. Каждый «участник» рейтинга имеет положительные отзывы от владельцев.
Polaris 570 BIG BOSS 6X6 FOREST
Выбирая самые большие утилитарные квадроциклы, обязательно следует обратить внимание на эту модель. По сравнению с предыдущей версией модельной линейки 2014 года, в этом квадроцикле используется 44-сильный одноцилиндровый двигатель ProStar 570
Но это не единственный полезный апгрейд. Также в модель добавили пассажирское сидение, чего раньше не было в моделях класса 6×6
По сравнению с предыдущей версией модельной линейки 2014 года, в этом квадроцикле используется 44-сильный одноцилиндровый двигатель ProStar 570. Но это не единственный полезный апгрейд. Также в модель добавили пассажирское сидение, чего раньше не было в моделях класса 6×6.
Сзади пассажирского сиденья установлен грузовой отсек-самосвал. Его можно разделить на два отдельных отсека или увеличить грузоподъемность (путем «увеличения» его высоты). Также имеется встроенный передний отсек для перевозки и хранения инструментов или других деталей.
Polaris разработал Big Boss 570 для путешествий на большие расстояния, оснастив его топливным баком на 6,75 галлонов. Это позволяет ездить без дозаправки примерно сутки.
Yamaha Grizzly 700 EPS
Yamaha имеет репутацию производителя квадроциклов, которые работают годами. Grizzly 700 EPS от Yamaha – это квадроцикл, собранный с использованием передовых технологий и здравого смысла «старой школы».
В Grizzly используется одноцилиндровый четырехтактный двигатель с жидкостным охлаждением, в котором используется электронная система впрыска топлива. Рабочий объем двигателя составляет 686 кубов. Еще один плюс модели – наличие электрического усилителя руля.
Этот, возможно, самый лучший квадроцикл утилитарный оснащен передней и задней независимыми подвесками. Он очень эргономичный и легко управляется руками. Его руль свободно поворачивается вправо и влево, по сравнению с большинством моделей данного класса.
BRP Outlander MAX 850 XT-P1
Выгодно выделяет данный утилитарный квадроцикл среди других его мотор в 72 лошадиные силы.
Благодаря ему, модель:
- надежная и безопасная;
- обладает высокой грузоподъемностью до 500 кг и больше;
- может развивать высокую скорость до 100 км/ч и выше.
Среди других «полезных» функций – независимые подвески с амортизаторами спортивного типа, которые позволяют ездить по любому бездорожью с максимальным комфортом.
Stels ATV700D
Бюджетная модель тайваньского производства. Довольно миниатюрный, но маневренный и современный утилитарный квадроцикл. Выгодно отличает данную модель наличие поворотного селектора, вариатор с торможением от двигателя, передний привод с возможностью отключения.
Can-Am Outlander 1000 X mr 2014
Дорогая модель (около $14.000) от известного канадского производителя. Данный квадроцикл предназначен только для водителя и не имеет второго сидения. Он оснащен 4-тактным двигателем с жидкостным охлаждением, электрическим стартером, торсионными независимыми подвесками и динамическим усилителем руля.
Одна из отличительных особенностей данной модели – высокая грузоподъемность. Утилитарник способен везти на заднем багажном отсеке до 1,4 тонн веса.
Устройство квадроцикла и принцип его работы
Техническое устройство мотовездеходов стандартное и понятное каждому, кто хотя бы немного разбирается во внутреннем строении авто и мототехники.
- На большинстве моделей устанавливаются четырехтактные двигатели с разной мощностью — 100 до 1000 куб. см. Зависит от класса техники и предположительного направления эксплуатации. На квадроциклы устанавливают как дизельные, так и бензиновые двигатели, зависит от области эксплуатации мототехники.
- Квадроциклы, ввиду эксплуатационных особенностей, чаще снабжаются автоматическими коробками передач, или вариаторами, работающими в положениях повышенных или пониженных передач. Однако выпускаются модели и с механической КПП, но их меньше, поскольку ручное переключение передач нецелесообразно при езде по бездорожью.
- Система, передающая крутящий момент колесам, может быть карданной или цепной. На квадроциклы, предназначенные для езды по труднопроходимой местности, устанавливают карданные приводы, что делает их более надежными, но добавляет вес технике. На спортивные и универсальные (утилитарные) мотовездеходы ставят цепные приводы.
- Ввиду того, что ATV и SSV техника рассчитана на эксплуатацию в сложных, иногда экстремальных условиях, к ней предъявляются повышенные требования к подвеске. Большинство моделей снабжается ходовой системой, которая состоит из двух рычагов, маятниковой подвески на задней оси, переднего амортизатора и гидравлического амортизатора. Модели, рассчитанные на эксплуатацию в сложных условиях, имеют независимую подвеску с гидравликой на каждом колесе.
- Система охлаждения бывает воздушной или жидкостной. Воздушная система проще в обслуживании, справляется с функцией охлаждения двигателя при средних нагрузках. Жидкостная система охлаждения сложнее, но и намного эффективнее.
- За «плотное» сцепление с поверхностью, степень погружения в мягкий грунт и маневренность отвечают ширина шины и размер протектора. Спортивные квадроциклы, предназначенные для езды по ровным, твёрдым или асфальтовым покрытиям, обычно снабжаются шинами с небольшим протектором. Для пересеченной местности с небольшими перепадами уровня поверхности подойдут шины с протектором средней высоты. Грязь, песок, мокрый берег реки, глина, камни — для таких условий используют шины с большим агрессивным протектором.
Это основные составляющие квадроцикла, на основе которых делается выбор в пользу той или другой модели.
Классы квадроциклов
На сегодняшний день существует несколько категорий (классов) четырехколесных мотоциклов: утилитарные, спортивные и туристические. Рассмотрим особенности всех типов подробнее.
Утилитарные
Такие «машинки» относятся к самым тяжелым, но при этом они на сегодняшний день пользуются наибольшей популярностью. На утилитарных квадроциклах можно без проблем гонять по бездорожью и по горным подъемам. Благодаря большой массе, глубокому протектору и высокой мощности на четырехколесных мотоциклах не страшны даже самые сложные условия. Кроме этого, такие модели можно комплектовать дополнительным оборудованием, благодаря чему мини-вездеходы становятся очень удобными помощниками в хозяйстве. Конечно, использовать такую «игрушку» в качестве грузового авто не получится, но благодаря силовому агрегату объемом 500 куб см и более вы сможете выполнить большую часть сложных задач. Помимо этого, утилитарные вездеходы имеют независимую подвеску, а также тормоза дискового типа.
Полезно! Некоторые модели утилитарных квадроциклов могут быть оснащены гусеничным ходом.
Утилитарные квадроциклы оснащены приводом 4х4, при этом колеса имеют малый диаметр. Обычно такие модели оснащаются несколькими багажными отсеками (сзади и спереди).
Спортивные
Исходя из названия этой категории, становится ясно, для чего нужны такие вездеходы. Чаще всего спортивные квадроциклы используются на специально подготовленных треках, то есть местность вроде как и непроходимая, но «оформлена» она таким образом, чтобы машина не завязла. А происходит такое частенько, так как вес спортивной модели редко превышает 300 кг.
Зато скорость «спортсмены» развивают куда большую (около 145 км/ч), если сравнивать с утилитарными вездеходами. Если говорить о мощности силового агрегата, то тут спортивные квадроциклы тоже выигрывают, так как вместо 500 куб см, они могут похвастаться всеми 800 кубами.
Привод у такого агрегата может быть только на 2 колеса, коробка передач при этом ручная, а подвеска установлена независимого типа с мощными аммортизаторами. Дополнительное оборудование для этого типа квадроциклов не предусмотрено. Дело в том, что любые дополнительные настройки увеличат массу четырехколесного мотоцикла, а это, в свою очередь, скажется на маневренности машины.
Еще одно отличие спортивных моделей от прочих типов – это аварийная чека в системе зажигания. В случае если водитель вылетел с сиденья – агрегат глохнет.
Добиться высокой устойчивости при большой скорости на спортивных квадроциклах удается за счет широкой колеи.
Туристические
Этот тип квадроциклов произошел от утилитарного и также считается довольно популярным в нашей стране, где пруд пруди незнакомых и труднопроходимых маршрутов, которые буквально манят первопроходцев завоевать новые земли.
Если говорить об отличительных особенностях туристических квадроциклов, то стоит отметить колеса с низким давлением, благодаря чему машины свободно пересекают песчаные, снежные, грязевые и прочие непролазные поверхности. В отличие от обычных двухколесных мотоциклов, четырехколесники всесезонные.
Привод у «туристов» полный, а АКПП оснащена вариатором, благодаря которому водить квадроцикл может, даже только что севший за руль новичок.
Багажников на таких моделях чаще всего не бывает либо для них только предусмотрено свободное пространство.
Среди положительных моментов – место для второго пассажира. В отличие от остальных типов туристические квадроциклы чаще выпускаются двухместными.
Это то, что касается типов и различий, но если вы выбираете мини-мотоцикл для ребенка, то стоит знать некоторые нюансы таких машин.
Устройство квадроцикла и принцип его работы
Техническое устройство мотовездеходов стандартное и понятное каждому, кто хотя бы немного разбирается во внутреннем строении авто и мототехники.
- На большинстве моделей устанавливаются четырехтактные двигатели с разной мощностью — 100 до 1000 куб. см. Зависит от класса техники и предположительного направления эксплуатации. На квадроциклы устанавливают как дизельные, так и бензиновые двигатели, зависит от области эксплуатации мототехники.
- Квадроциклы, ввиду эксплуатационных особенностей, чаще снабжаются автоматическими коробками передач, или вариаторами, работающими в положениях повышенных или пониженных передач. Однако выпускаются модели и с механической КПП, но их меньше, поскольку ручное переключение передач нецелесообразно при езде по бездорожью.
- Система, передающая крутящий момент колесам, может быть карданной или цепной. На квадроциклы, предназначенные для езды по труднопроходимой местности, устанавливают карданные приводы, что делает их более надежными, но добавляет вес технике. На спортивные и универсальные (утилитарные) мотовездеходы ставят цепные приводы.
- Ввиду того, что ATV и SSV техника рассчитана на эксплуатацию в сложных, иногда экстремальных условиях, к ней предъявляются повышенные требования к подвеске. Большинство моделей снабжается ходовой системой, которая состоит из двух рычагов, маятниковой подвески на задней оси, переднего амортизатора и гидравлического амортизатора. Модели, рассчитанные на эксплуатацию в сложных условиях, имеют независимую подвеску с гидравликой на каждом колесе.
- Система охлаждения бывает воздушной или жидкостной. Воздушная система проще в обслуживании, справляется с функцией охлаждения двигателя при средних нагрузках. Жидкостная система охлаждения сложнее, но и намного эффективнее.
- За «плотное» сцепление с поверхностью, степень погружения в мягкий грунт и маневренность отвечают ширина шины и размер протектора. Спортивные квадроциклы, предназначенные для езды по ровным, твёрдым или асфальтовым покрытиям, обычно снабжаются шинами с небольшим протектором. Для пересеченной местности с небольшими перепадами уровня поверхности подойдут шины с протектором средней высоты. Грязь, песок, мокрый берег реки, глина, камни — для таких условий используют шины с большим агрессивным протектором.
Это основные составляющие квадроцикла, на основе которых делается выбор в пользу той или другой модели.
Утилитарные модели
TigerMaxGrade 300
Утилитарный квадроцикл TigerMaxGrade 300 — один из лучших представителей в классе ATV до 500 куб.см.
TigerMaxGrade 300 оснащен уникальной механической трансмиссией, а также независимой передней подвеской на двойных поперечных рычагах. Двигатель квадроцикла — 1-цилиндровый, мощностью 18 л.с. Предусмотрен электростартер, система дистанционного зажигания, водяное охлаждение, сигнализация. Расположен двигатель в 2,3-миллиметровой раме продольно.
Коробка передач — 5-ступенчатая, в том числе 4 передних и одна задняя передачи.
Объем топливного бака — 7,8 литров.
Размеры TigerMaxGrade 300 (в мм.):
длина — 2080;
ширина — 1240;
высота квадроцикла: 1300;
высота сиденья: 890.
Сухой вес квадроцикла — 220 кг.
Стоит отметить такие качественные характеристики TigerMaxGrade 300, как усиленные регулируемые газомасляные амортизаторы, тахометр, спидометр, индикатор уровня заряда аккумулятора, электровентилятор на радиаторе. Полезной опцией выступают крупные багажные платформы, расположенные спереди и сзади, способные в сумме принять до 90 кг. груза.
квадроцикл TigerMaxGrade 300
Достоинства:
- значительная грузоподъемность: вмещает 2-х человек с грузом, размещенным на багажных платформах;
- на пассажирском сиденье есть спинка;
- два багажника, спереди и сзади, предусмотрено крепление под запаску;
- комплект освещения;
- сервисные центры работают по всей России;
- гарантия на квадроцикл — 2 года.
class=’s-article__points-list’>
Недостатки:
class=’s-article__points-list’>
Средняя стоимость: 333 900 российских рублей.
CfMoto X4 Basic
Согласно отзывам, данная модель является лучшим вариантом для тех, кто ищет производительный износостойкий и при этом недорогой квадроцикл. Сборка транспорта осуществляется в Китае, однако качество товара вполне достойное. Кроме того, производитель предоставляет широкий товарный ряд, позволяя выбрать еще более бюджетную модель.
Мощный двигатель и качественная система охлаждения позволят совершать трюки и поездки по неровной поверхности без страха увязнуть в грязи. Максимальная скорость разгона 95 км/ч. Такой транспорт вполне универсален – он подойдет и любителям экстрима, рыбакам, также он отлично зарекомендовал себя в роли тягача при хозяйственных работах.
Водители отмечают удобство, сидушка комфортная, подвеска продуманная. Имеется система безопасности, прочно фиксирующая пользователя и не допускающая опасных падений. Колеса большие и устойчивые, однако стальные диски делают гаджет очень тяжелым.
квадроцикл CfMoto X4 Basic
Достоинства:
- отличное качество за приемлемую цену;
- эргономичный дизайн;
- надежная и крепкая конструкция;
- положительные отзывы.
class=’s-article__points-list’>
Недостатки:
- большой вес;
- небольшой объем бака.
class=’s-article__points-list’>
Средняя стоимость – 400 000 российских рублей.
BRP Outlander MAX 850 XT-P
Один из самых мощный и проходимых вариантов в 2023 году. Емкий производительный двигатель и высокая скорость обеспечат экстремальную быструю езду без помех в не самых идеальных условиях. Большим плюсом станет наличие встроенных регулируемых амортизаторов, поэтому любой водитель сможет самостоятельно подкорректировать состояние подвески под любые погодные и дорожные условия.
Выносливая конструкция позволит прокатить двух пассажиров, а при желании можно загрузить квадроцикл габаритным багажом. Стоит отметить, что транспорт идеален не только для опытных пользователей, но и для новичков по той причине, что оборудован автоматической системой переключения передач. Стильный дизайн станет отличным бонусом для покупки гаджета.
квадроцикл BRP Outlander MAX 850 XT-P
Достоинства:
- регулировка подвески не вызывает сложностей;
- пространство для багажа;
- мощность;
- долгий срок службы.
class=’s-article__points-list’>
Недостатки:
class=’s-article__points-list’>
Средняя стоимость – 1 400 000 российских рублей.