Прикормочные варианты
Основные отличия от насадок заключаются в том, что прикормочные гранулы поставляются в сухом виде и в больших упаковках по 500, 1000 или 3000 граммов. Можно встретить и иные фасовки. Остальные критерии остаются аналогичными: скорость растворения, состав, цвет и размер. У рыбака есть возможность следовать одному из двух путей:
- добавить определённое количество гранул в свою прикормку,
- вообще применить пеллетсы в качестве корма, добавив туда грунт.
Можно встретить пеллеты в одноразовых кормушках-мешочках. Такие же мешочки рыбаки делают из марли вручную, а на фото – заводской вариант.
Опытные рыболовы убедились в следующих преимуществах прикормочных гранул перед обыкновенными кормами:
- пеллец быстро тонут, не пылят в воде. Прикормка работает, когда оказывается на дне, несмотря на то, что оно может оказаться сильно заросшим или илистым,
- гранулы растворяются медленнее примерно в два раза, что позволяет рыбаку забрасывать корм реже,
- гранулы способны быстро привлекать рыбу, поэтому предварительное закармливание места может и не потребоваться,
- есть возможность сочетания разных продуктов, например, бросить и быстрорастворимые, и «медленные» пеллет.
ВАЖНО! Насадочные гранулы обязательно должны присутствовать в прикормке, если вы на них ловите. Одной небольшой горсти будет достаточно
Особенности конструкции «Пилигрима»
Обязательно учитывайте при покупке, что «Пилигрим» не может преодолевать водные препятствия и эксплуатировать его в сильно заболоченной местности необходимо с максимальной осторожностью. Габариты данного снегоболотохода:. Габариты данного снегоболотохода:
Габариты данного снегоболотохода:
- Длина — 2,35 м.
- Ширина — 1 м.
- Высота борта — 1,12 м.
- Масса в снаряжённом состоянии — 150 кг.
Гусеница вместе с приводом сделана таким образом, что снегоболотоход можно использовать как универсальное средство передвижения в любое время года.
Конструкция гусеницы:
- Ширина — 50 см.
- Длина опоры — 134 см.
Помимо гусеницы, «Пилигрим» оснащён комплектом колёс, основной особенностью которых являются шины низкого давления, и лыжами, которые можно легко снять благодаря универсальным креплениям.
Максимальная скорость, которую снегоболотоход «Пелец-Пилигрим» развивает по земле, составляет 35 км/ч. Одновременно в салоне «Пилигрима» могут находиться 2 человека, однако следует учитывать, что их общий вес вместе с перевозимым грузом, который складывается в кофр, установленный позади сидения, не должен превышать 140 кг. Само сиденье выполнено по типу мотороллера, что позволяет водителю гораздо проще и, соответственно, быстрее сесть за руль.
Пелец Пилигрим 300
Снегоболотоход Пилигрим является комбинированным средством, которое предназначено для движения по бездорожью в зимнее и летнее время. Лыжи применяются для использования аппарата в качестве снегохода зимой, а для эксплуатации техники в летний период необходима перестановка на колеса низкого давления, поставляющиеся вместе с лыжами. Последние на колеса и наоборот можно быстро поменять самостоятельно за счет универсального крепления.
Вездеход Пилигрим может преодолеть любой грязный участок, не застревая в колее, потому что не имеет клиренса. Между колесами стоит металлический поддон, который выполняет функцию лыжи. Он толкается гусеницей, а аппарат уверенно движется по колее, даже если колеса виснут и не дотягивают до дна.
Монтирован шноркель, с помощью которого можно преодолеть глубокую лужу. Если вездеход на высокой скорости наезжает в нее, а пар силового агрегата и глушителя попадает в пространство под капотом, входит в карбюратор, то обычно двигатель глохнет. Но тут на помощь может прийти шноркель, с помощью которого воздух в карбюратор проникает с верхней части. Деталь эксплуатируется с маслом высшего качества.
Версия получила 4-х тактный двигатель с одним цилиндром, мощность которого составляет 20 л.с, а объем 300 см3. Верхнеклапанный агрегат имеет жидкостную систему охлаждения, а также стартер – ручной и электрический. Возможная нагрузка на машину «Пилигрим 300» увеличена до 150 килограммов. Максимальная скорость в 60 км/ч ограничена 49 км/ч. За 1 час работы потребление не больше трех литров топлива (АИ-92).
Работа трансмиссии возложена на вариатор с задним ходом и на автомат. сцепление. Конструкция, находящаяся в замкнутости, не дает ремню проскальзывать, это сказывается на плавности, о чем свидетельствуют отзывы владельцев. Быстрая остановка гарантируется тормозами дискового типа с гидравлическим приводом. Рама создана из стали, которая имеет покрытие из полиэфира, оснащена элементами из пластика.
История[править]
История компании началась в 2005 году,когда заядлый любитель охоты и рыбалки Владимир Пелецкий, руководствуясь народной мудростью «лучше плохо ехать, чем хорошо идти» создал свой первый снегоболотоход.Это была машина с мотором 10 л/с, предназначенная исключительно для передвижения по снегу и болоту, с жесткой подвеской и скоростью передвижения до 5 км/час. В 2008 году началось серийное производство вездеходов. Вездеходы проходят полевые испытания в лесах и болотах Вологодской области. Начиная с 2010 года вездеходы отправляются на экспорт в страны Европы и СНГ. C 2008 года все модели снегоболотоходов являются полноценными вездеходами, способными перемещаться по грязи, снегу, песку, торфу и передвигаться по любому типу местности (тундра, лес, болота, водные препятствия).
Ладога-трофи 2015править
Вездеходы «Пелец» принимали участие в крупнейшем трофи-рейде России — Ладога 2015. В соревнованиях принимали участие «Пелец Мини» и «Пелец Транспортер». Основной целью было тестирование вездеходов на протяжении 7 дней и 1 200 километров, в условиях маршрутов различной сложности, дикой природы болот и лесов Карелии. В ходе трофи-рейда вездеходы успешно преодолели весь маршрут соревнования.
Подъем на Эльбрусправить
В августе 2015 года, в ходе проведения выездных испытаний вездеходов, заводская команда на вездеходах «Пелец» совершила экспедицию на Эльбрус c целью изучения возможности проведения спасательных работ, с помощью вездеходной техники на больших высотах. В состав экспедиции было включено два вездехода марки «Пелец»: «Пелец Транспортер» и «Пелец Мини». Вездеходы успешно поднялись на ледник Эльбруса с севера на высоту более 3500 метров. До этого, на северном маршруте такая работа выполнялась исключительно вертолетами.
Корма для домашних животных
Довольно интересный факт: рыба клюёт на такие же гранулы, которые продаются в зоомагазинах. Пеллетсы входят в рацион домашних грызунов, таких как шиншиллы, морские свинки, крысы и хомяки. Компоненты примерно похожи, а цена порой намного меньше, чем на рыболовные продукты. На них можно ловить, насаживая гранулу на крючок через нить, резинку или добавлять в прикорм! Такие же корма пользуются спросом у фермеров и людей, которые разводят домашний скот. В этом случае вы можете купить целый мешок и отдать за него небольшую сумму.
Кроме кормов для грызунов, производители зоотоваров делают пеллет-корма для домашних птиц. И те, и другие можно вымачивать и клась в кормушки. Кстати, в закрытые кормовые ёмкости можно и без предварительного замачивания.
Единственное, что вам стоило бы сделать перед покупкой, так это выяснить, что входит в конкретные гранулы.
Дополнительное оборудование
Современные снегоходы оборудуются большим количеством дополнительного оборудования, которое повышает качество езды на снегоходе, создает дополнительный комфорт и повышает безопасность. На снегоходы устанавливают: фильтры решеток, брызговики, усиленные бамперы, дополнительную защиту днища, усилители рамы, зеркала, ветровые стекла боковые дефлекторы, подогревы визора и GPS-навигаторы. Для увеличения количества перевозимого груза устанавливают боковые кофры, специальные крепления для перевозки сноуборда и лыж. Владельцам снегоходов следует приобрести специальную экипировку: специальное термобелье, перчатки, куртку, брюки, шлем и наколенники.
Сколько стоит и где купить
Стоимость нового Бурана А/АЕ при покупке напрямую от производителя будет равна 259 тысячам рублей. Но доставку компания «Русская механика» осуществляет только по Московской и Ярославской обл. Жителям других областей надо обращаться к дилерам. У них цена будет уже дороже, так как включает затраты на транспортировку со складов изготовителя (транспортное средство обойдется в 265-280 тысяч рублей в зависимости от региона).
Если ваш снегоход сломается или вы решите взять неисправных Буран, то понадобятся запчасти. Их можно приобрести в любом специализированном магазине деталей для мототехники. Примерные расценки на комплектующие (в рублях):
Блок двигателя РМЗ-640-34 в сборке | 32100 |
Вал коленчатый Буран РМ 110504240 | 16500 |
Головка цилиндра | 1780 |
Вал ведущий со звездочками | 1090 |
Вал направляющий в сборе | 1489 |
Гусеница композит МД | 10000 |
Тележка балансира 3-х пружинная | 1560 |
Капот Буран А усиленный | 4800 |
Фара передняя Буран А | 960 |
Фара-прожектор поворотная | 1150 |
Багажник задний | 5340 |
Бампер Буран А | 920 |
Сиденье Буран А | 1950 |
Лыжа Буран | 1930 |
Вентилятор в сборе | 5660 |
Тормоз в сборе | 2030 |
Механизмы управления и приборы
Расположение приборов управления показано на рис. 6.
Рисунок. 6 — Органы управления
Рычаг тормоза находится слева на руле. При нажатии на рычаг включается тормозной механизм, а при отпускании рычаг автоматом возвращается в первоначальное состояние. Замедление движения снегохода будет зависеть от качества снежного покрова.
Мнение эксперта
Рукин Даниил
Специалист по снегоходу «Буран». Занимаюсь рыболовством в свободное время.
Задать вопрос эксперту
Внимание! Быстрое и частое торможение аппарата, передвигающегося на большой скорости, может вызвать перегрев механизма тормоза, — это приводит к сильному снижению эффективности торможения. Выключатель элемента стоп-сигнала ручного тормоза
При задействовании рычага тормоза, шток замыкает контакты, при этом включается лампа стоп-сигнала, которая установлена в фонаре сзади. После отпускания рычага, шток выключателя полностью размыкает контакты, при этом лампа гаснет
Выключатель элемента стоп-сигнала ручного тормоза. При задействовании рычага тормоза, шток замыкает контакты, при этом включается лампа стоп-сигнала, которая установлена в фонаре сзади. После отпускания рычага, шток выключателя полностью размыкает контакты, при этом лампа гаснет.
Другие органы управления и механизмы:
- переключатель света;
- выключатель элементов нагревателей рычага газа (ВНРГ);
- выключатель зажигания (ВЗ);
- индикатор масла (ИМ);
- аварийный выключатель (АВ);
- спидометр;
- рычаг газа;
- ограничитель устройства стояночного тормоза;
- руль;
- замок зажигания;
- рукоятки стартера и переключения передач коробки реверса;
- рычаги топливных корректоров устройств карбюраторов;
- ручка сброса показания суточного счетчика;
- ручка насоса;
- выключатель прожектора (опционально):
- розетка (опционально):
- привод управления элементом карбюратора.
Мнение эксперта
Рукин Даниил
Специалист по снегоходу «Буран». Занимаюсь рыболовством в свободное время.
Задать вопрос эксперту
Внимание! Фиксация тормоза должна производиться при задействованной передаче коробки реверса
Электрооборудование
На устройстве снегохода используется комбинированная система электронного оборудования (ЭО) напряжением 12 В; один провод для заднего фонаря, для другого ЭО — два провода.
Электронная система зажигания, работающая бесконтактным способом, создаётся разными производителями:
- ФГУП «УАПО», г. Уфа;
- ООО «Компания Флэймз», г. Москва.
Система зажигания должна ставиться на транспорт только в комплектах, при использовании отдельного элемента системы зажигания (кроме устройства маховика) может произойти повреждение мотора.
Другие элементы электрооборудования:
- статор;
- основание магдино;
- ротор;
- катушка системы зажигания;
- коммутатор;
- наконечник свечного типа;
- свеча;
- электростартер;
- реле стартера;
- фонарь сзади;
- предохранитель;
- фара;
- выключатель «стоп-сигнал»;
- регулятор напряжения;
- аккумулятор;
- электронная проводка;
- электронные разъемные соединители.
На некоторых модификациях Буран установлена система с электроблоком, который при получении информации с датчиков, находящихся на моторе, управляет форсунками и катушками системы зажигания.
Описание покрышек
Шины «Кама Пилигрим» производятся в бескамерном варианте и обладают совмещенной конструкцией брекера и каркаса. Расположенные случайным образом квадратные шашки на протекторе и их заостренные грани способствуют увеличению тяги и сокращению тормозного пути.
Шины «Кама Пилигрим»
Улучшенная проходимость на грязных и проселочных дорогах обеспечивается специальными шашками-грунтозацепами, что подтверждают отзывы о шинах «Кама И-520 Пилигрим» на сайтах автомагазинов. Высокий уровень поперечного сцепления при маневрировании достигается за счет применения передовых технологий производства.
Ball Pellets
Эта большая группа пеллецев пришла из Англии. Они могут быть прикормочными, приманочными. Выпускаются в различных упаковках, размеры тоже разные. Отличаются «Боулз Пеллетс» повышенной растворимостью при продлённом действии.
Ещё один интересный вариант фиксации маленьких гранул. На фото – специальный рыболовный клей.
Существует мнение, что такие гранулы позволили многих рыболовов (особенно, спортивных) вовсе отказаться от классических приманок и прикормок. По словам рыбаков, большинство этих пелецев возбуждает у рыбы аппетит, и та, грубо говоря, атакует «пустой крючок». Ещё преимущество представителей pellets-продукции заключается в сильно продлённом сроке действия. Рыболову следует забрасывать уже не каждый один, а два часа!
Люди поняли, что гранулы с дырочками можно не только насаживать на крючок, но и надевать на поводочную или основную леску.
ВАЖНО! Шнур должен быть заполненным, но «извивающимся» свободно. То есть между «таблетками» надо оставить свободные участки
Именно «Боулз» проявляют лучшие качества в таком виде.
Подвеска и управляемость
Одно из самых примечательных новшеств Renagade 2015 модельного года—передняя подвеска RAS2. Это не просто рекламный слоган. Это значительное усовершенствование, отлично дополняющее заднюю подвеску rMotion и значительно улучшившее управляемость снегохода на всех видах снега. Подвеска имеет абсолютно новую геометрию, в ней используются облегчённые детали, и в случае с XRS задействованы комбинированные гоночные амортизаторы KYB Pro 40 с регулировкой сжатия. Кто бы мог подумать, что новая передняя подвеска может настолько улучшить ход всех снегоходов, на которых она использована?
Когда речь идет о мощных снегоходах, то ключевые моменты—это мощность, подвеска и управляемость. Комфорт и удобство для такой модели с гоночным наследием, конечно, важны, но не в первую очередь. И тем не менее Renegade XRS оснащен стильным, узким сиденьем REV-XP X, которое позволяет вставать и снова садиться во время езды. Под сиденьем есть небольшое место для хранения наряду с бардачком.
Если говорить о стиле, то XRS буквально бросается в глаза своей яркой желто-оранжевой расцветкой и надписями, как на гоночной машине. Щитки для рук на руле выполнены из прозрачного материала и отлично защищают от ветра и веток. На снегоходе установлена многофункциональная приборная панель с настраиваемым жидкокристаллическим трехзонным дисплеем. Дополнительно можно установить электростартер, а известная электронная система заднего хода Ski-Doo Rotax Electronic Reverse входит в стандартную комплектацию. Разумеется, для снегохода есть масса аксессуаров, но захотите ли вы добавлять вес такому гоночному снегоходу, который создан под девизом «меньше килограмм — больше мощности»?
С приходом на рынок снегоходов моделей Polaris AXYS и Pro-X новый Ski-Doo Renegade XRS 800 2015 может не получить того внимания, которое заслуживает. Но знайте, что это достойный представитель семейства мощных кроссоверов, который уверенно чувствует себя даже на самых больших ухабах и сугробах, особенно с новой подвеской RAS2. Ski-Doo Renegade XRS 800 определённо удался. Однако имейте в виду, что это действительно серьезный снегоход.
Технические характеристики Ski-Doo Renegade XRS 800 etec:
- Двигатель: Двухтактны двухцилиндровый Rotax ETEC объёмом 799.5 куб. см.; электронная система впрыска топлива; настроенный выхлоп 2 в 1
- Мощность: 160 л. с. (предполагаемая); зацепление при 3800 оборотов в минуту; максимум — 7900 оборотов в минуту
- Привод: Ski-Doo/Rotax TRA III; QRS driven; электронный кнопочный реверс
- Тормозная система: Гидравлические дисковые Brembo с тормозной магистралью из нержавеющей стали
- Передняя подвеска: RAS2 на сдвоенных A-образных рычагах с амортизаторами KYB Pro 40 R с регулировкой сжатия и койловерами; ход — 241 мм
- Задняя подвеска: Ski-Doo rMotion с амортизаторами KYB Pro 40 Easy-Adjust; ход — 406 мм
- Длина: 3109 мм
- **Ширина:**1216 мм
- Высота: 1199 мм
- Расстояние между лыжами: 1077 мм
- Гусеница: 15 дюймов 137 дюймов 1,5 дюйма Ripsaw
- **Вес: **218 кг (заявленный)
- Объем топливного бака: 40 л
- Комплектация: Стандартная: шасси REV-XS RS, алюминиевый руль с J-образными рукоятками, многофункциональная приборная панель, сиденье REV-XP X с багажным отделением, кнопочный реверс, стойка руля 114 мм., тёплый бардачок
- Дополнительно: зеркала заднего вида, сумки, электростартер
Комплектация
«Шестисотый» БРП – снегоход, который представляет собой универсальную модель, рассчитанную на двух человек. Мощный двигатель и конструкция позволяют пересекать территорию с различными показателями заснеженности. Вместимость бака для топлива составляет 45 литров. Такого запаса хватает на преодоление трехсот километров пути. Это важный аспект, гарантирующий длительное путешествие по снегам без дозаправки.
Рулевая колонка техники выполнена из прочного металла, оснащена резиновыми накладками, удобными для хвата. На внедорожнике имеется фаркоп, который позволяет перевозить прицепные грузы весом до четверти тонны. Защита водителя от встречного воздушного потока и снега осуществляется посредством монтажа высокого ветрового стекла, обеспечивающего хорошую обзорность. Этот элемент изготовлен из прочного материала, выдерживающего удары ветвей и камушков при перемещении по лесным или горным тропам.
Преимущества снегохода SKI — DOO SUMMIT
Во время разработки шасси и двигателя по технологии «привязки» друг к другу, инженерам удалось скомпоновать требования к развесовке, добившись размещения мотора четко посередине.
Снегоходы BRP SKI — DOO отличаются мощностью и чувствительностью, благодаря следующим качествам.
Шасси
Основные особенности в виде смещенного вперед места для водителя, А — образной рычаги передней тяги не изменились. Новая пирамидальная платформа Rev Gen 4, расположенный по центру ближе к передней раме двигатель распределяют нагрузку равномерно, способствуют легкому скольжению транспорта. Вариаторная трансмиссия расположилась более вертикально, у водителя появилась возможность удобнее разместиться, вытянув ноги, а значит, что теперь машина пригодна для длинных поездок, жесткой езды или управлением стоя.
Благодаря титаническим усилиям разработчикам платформы, удалось добиться снижения общей массы конструкции. Это удалось за счет изменений состава и толщины металла, а также размеров, формы деталей.
Двигатель
Снегоходы оснащены двухтактными двигателями Rotax «E — TEC» с системой электронного управления, мощностью до 165 лошадиных сил, что на 10 — 15 лошадок больше, чем у соперников. Высокую скорость и быстрый разгон обеспечивает вариатор pDrive, работающий на пару с мотором. Некоторые модели этой линейки оснащены новейшей системой запуска двигателя SHOT. Ее особенность состоит в том, что заряд для запуска накапливается в конденсаторе при включенном движке, для включения достаточно нажать кнопку. Система охлаждения картера обеспечивает надежную работу, увеличение мощности за счет охлаждения впускного воздуха. Повышенная жесткость цельных блоков цилиндра дают мотору дополнительный ресурс мощности. Помпа высокой производительности снабжает двигатель интенсивным потоком охлажденного воздуха. Частично нейтрализует вредность отработанных газов, помогает экономить топливо выпускной клапан нового поколения Rotax 3D Rave.
Объем движка, в зависимости от модели, колеблется от 800 до 1200 метров кубических, максимальная скорость достигает 160 км/час.
Описание
Данный корабль относится к крафтовой техникеКрафтовые корабли создаются из деталей, которые можно собрать в мастерской. При создании корабля, можно настроить количество слотов каждого типа модификаторов (двигатель, энергоблок, щит, корпус, компьютер; максимум слотов одного типа — 3). Всего слотов на распределение — 9.У данного корабля слоты модификаторов предустановлены заранее: 1 двигатель, 3 энергоблока, 2 щита, 1 корпус и 2 компьютера.
На командные корабли ложится основная тяжесть боя. Диффузионный щит защищает от огня противника, а крепкая броня и щит обеспечат выживание в бою. Командные корабли особенно сильны в группе.
Жители Иерихона столетиями совершали паломничества к Монолиту. Прервать эту традицию оказалось не под силу даже Вторжению и запрету полетов в эту зону. Однако странствовать действительно стало опасно даже на небольшие расстояния. Тем не менее, нашлось достаточно тех, кто был готов подвергнуть свою жизнь опасности, чтобы добраться до главной святыни. Представители же более состоятельного иерихонского сословия рисковали деньгами, чтобы не рисковать головой. Своей. В высших Семьях Иерихона появилась и быстро прижилась новая традиция. Теперь в паломничество патриархи пускались только под охраной наемников, которые брали за свои услуги баснословную для рядового жителя сумму кредитов.
Так несколько лет назад на деньги неравнодушных меценатов был сконструирован Pilgrim. Модель, предназначенная для защиты паломников. Чтобы совершать перелеты в неспокойные для галактики времена, корабль оснастили маскировочной завесой, скорострельным орудием и немало усилий вложили в систему щита.
Благодарные господа иногда жаловали ее в подарок своим самым верным слугам за добросовестную службу.
Буквально недавно модель Pilgrim начала активно распродаваться на рынке. Причина резко возросшей популярности корабля крылась вовсе не в массовой страсти к паломничеству. Модель оценили наемники ЕЦН, нашедшие ей новое применение — в бою. В их руках корабль оказался далеко не так узкофункционален, как изначально предполагали конструкторы.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
БУРАН А | Сравнение |
---|---|
ДВИГАТЕЛЬ | |
Модель | РМЗ-640 |
Объем, см3 / Цилиндры | 635 / 2 |
Мощность, л.с. | 34 |
Тип | 2-тактный |
Диаметр цилиндра × ход поршня, мм | 76х70 |
Топливная система | Карбюратор |
Карбюратор / тип | Mikuni / поплавковый |
Охлаждение | Воздушное |
Система выпуска | Глушитель с объемным резонатором |
Система впуска | Глушитель шума-впуска |
Система смазки | Совместная |
Максимальная скорость, км/ч | 60 |
ШАССИ | |
Трансмиссия | Вариатор, передача вперед, реверс, нейтраль |
Тормозной механизм | Механический, дисковый |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
Система запуска | Ручная |
Зажигание | Бесконтактное зажигание |
Электростартер | Нет |
Реверс | Есть |
Обогрев ручек руля и курка газа | Опция |
Фара | Галогеновая, 55/60 |
Спидометр / одометр | Есть |
Обогреватель ручек | — |
ЕМКОСТЬ | |
Емкость масляного бака, л | — |
Топливный бак, л | 28 |
ПОДВЕСКА | |
Тип пер. подвески | Эллиптическая рессора |
Ход пер. подвески, мм | 50 |
Амортизатор передней подвески | – |
Передний амортизатор движителя | – |
Тип зад. подвески | Катковая независ., пруж.-балансир. |
Ход зад. подвески, мм | 50 |
Задний амортизатор движителя | – |
Колея лыж, мм | – |
Гусеница, Д×Ш×В, мм | 2×(2878×380×17.5) |
ГАБАРИТЫ | |
Кол-во мест | 2 |
Габариты снегохода, Д×Ш×В, мм | 2700×910×1335 |
Сухая* масса, кг | 285 |
ГАРАНТИЯ | |
Гарантия, мес. | 36 |
* Неснаряженная (сухая) масса — масса транспортного средства, не заправленного топливом, маслами, технологическими жидкостями, без комплекта ЗИП, водителя, пассажиров и груза. Снаряженная масса — масса транспортного средства, заправленного топливом и маслом, с комплектом ЗИП. Полная масса — снаряженная масса транспортного средства с водителем, пассажирами и багажом.
Техническая документация
Трансмиссия (привод)
Трансмиссию устройства ходовой части снегохода Буран составляют два элемента: клиноременный тип вариатора и коробка реверса цепного типа. Вариатор (рис. 2) является клиноременной передачей с автоматическим изменением функциональных свойств шкивов (главного и ведомого) через центробежный регулятор при изменении оборотов мотора и кулачковой муфты при перемене сопротивления движению аппарата.
Основные части вариатора: ведущее фрикционное колесо с ободом (шкив) с центробежным регулятором, который установлен на оси мотора, и ведомое с кулачковой муфтой на головном валу коробки реверса, а также ремень.
Ведомое фрикционное колесо с ободом включает:
- неподвижный диск (НД) 21;
- подвижный (ПД) 1;
- возвратный тип пружины 22;
- полумуфта (ПФ) 3.
Последняя деталь шкива ведомого держится на оси от проворота шпонкой 2. В процессе работы вариатора, вкладыши 5 ПФ перемещаются по верху винта ПД. Пружина находится между двумя деталями – полумуфтой и ПД, и она имеет предварительное поджатие и закрутку на 120 градусов. Разрезное кольцо (РК) 28, которое установлено на оси пружинным кольцом 29, является ограничительной деталью, а именно останавливает движение ПД к НД и является одновременно упором для неподвижного, установленного на оси пружинным кольцом (ПК) 29, и упором для НД, установленного на валу при помощи шпонки 23, шайбы (Ш) 26, Ш контровочной 25, болта 24. Между деталями 28 и 21 есть регулировочные кольца 27 для получения нужного размера ведомого шкива. Для демонтажа НД есть 3 отверстия с резьбой.
Рис. 2 – Вариатор
Рис.3а – Коробка реверса
Коробка реверса (КР) снегохода предназначена для того, чтобы передавать крутящий момент от головного вала к осям основных звездочек гусениц, осуществления движения назад и разъединения мотора с ходовой частью.
Коробка (рис. 3а) включает валы: ведущий, для начала движения заднего хода, механизма переключения и цепной передачи, куда входят звездочки переднего и заднего хода, а также ведомая, механизм натяжения цепи и приводная цепочка (всего 98 звеньев).
Управление КР выполняется ручным образом, то есть приводом, который состоит из рукоятки переключения и тяги, соединяющей рукоятку вместе с рычагом механизма.
Ходовая часть
Снегоход имеет одну опорно-поворотную лыжу и две задние гусеницы. Благодаря этому машине не страшны пни, коряги, кустарники и ветки деревьев, которые способны нанести повреждения ходовой части. Использование именно двух гусениц положительно отразилось на проходимости машины, так как их суммарная площадь обеспечивает низкое удельное давление.
Еще одним ключевым моментом является маневренность. С этим у Бурана все замечательно, так как одна поворотная лыжа в совокупности с довольно короткой продольной базой техники позволяют сохранять шустрость в довольно стесненных условиях, к примеру, легко объезжать деревья на лесных участках. Модернизированная рама, получившая передний скос в тоннеле, вкупе с увеличенным клиренсом позволяют без труда двигаться по глубокому снегу.
Корпус
Является базой для установки каждого механизма и узла. Главные компоненты корпуса:
- рама;
- кожух;
- сиденье;
- капот;
- приборный щит.
Рама несущая, она жёсткая и сварная. Элементы рамы произведены из листа стали. Жесткость конструкции обеспечена каркасом из углов и труб. Рама сделана из трубы, капот из стеклопластика закрывает отделение, состоящее из мотора и трансмиссии. Со стороны, где находится сиденье, двигатель закрыт кожухом и приборным щитом. На нем установлены приборы и элемент органов управления аппаратом. Откидное сидение, рассчитанное на 2 места, расположено на раме на петлях шарнирного типа.
В задней половине рамы находится грузовая площадка. По запросу потребителя, снегоходы марки Буран дополнительно оборудуются комплектом для установки лыж.
Что такое пеллетс, история развития и виды
«Пеллетс» или «пелец» – это специальные прессованные цилиндрические гранулы, похожие на высокие таблетки. Иногда встречаются более короткие пеллетсы различных форм. Условно их допустимо назвать подтипом бойлов, но текстура balls более монолитная. Рыболовные «Таблетки» больше напоминают «распыляющуюся» структуру. Гранулы состоят преимущественно из растительных ингредиентов, подстроенных под рыбные предпочтения.
Пеллеты без отверстий. Pellets. Это название никак не связано с рыболовным происхождением. Так называются гранулы любого предназначения, имеющие такой вид. Топливные, рыбацкие, кормовые пеллетс.
Изначально pellets был исключительно кормовым, он применялся на фермах, где разводили форель. Брали мешок и просто бросали в воду. Находчивые бизнесмены, знающие толк в рыбалке, подхватили этот метод и решили наладить производство подобных гранул для ловли многих видов рыб, в том числе проживающих в диких водоёмах.
Развитие производства «таблеток» не остановилось только на кормовой продукции. Разработчики представили насадочные варианты, причём как для течения, так и для стоячих вод! Сегодняшние пеллетсы различаются по таким параметрам:
- цвет. Некоторые условия рыбалки заставляют обитателей предпочитать прикормки и приманки не только по вкусовым качествам, но и по цветовым гаммам,
- скорость растворения – для течения и для стоячей воды,
- размер. Есть гранулы, предназначенные для маленьких и больших ртов, что даёт рыбаку возможность отправляться специально за трофеями определённой величины. Стандартные размеры – 3, 4, 6, 8, 14 и 21 миллиметр,
- состав. Он подбирается по предпочтениям одного или нескольких видов рыб,
- применение. Есть готовые влажные гранулы, они сложены в банки – сразу можно насадить. А существуют ещё «полуфабрикаты», которые следует предварительно замачивать,
- поведение в воде. Как и бойлы, пелецы выпускают и тонущие, и плавучие.
- предназначение. Речь идёт о снастях. Многие производители выпускают пелецы специально для кормушек фидера, например,
- наличие или отсутствие ароматизаторов.
Прикормка или самостоятельная насадка
Как уже упоминалось, пеллетс карповый чаще используется для прикармливания. При грамотном подходе к делу с ним можно добиться ощутимых результатов на карповой рыбалке. Преимущества у гранул следующие:
они быстро тонут;
- опускаясь на дно, не создают муть, а значит, не привлекают рыбью мелочь;
- долго растворяются, избавляя рыболова от необходимости часто забрасывать прикормку.
Комбинируя быстрорастворимые гранулы с долгоиграющими можно легко подстраиваться под условия ловли и настроение карпа. Например, быстрорастворимым пелетсом приманить рыбу, а с помощью влажного держать ее на точке. Доставить такую прикормку в перспективное место можно кормушкой-ракетой, специальной рогаткой для рассыпчатой прикормки или забросить руками, если ловля ведется с лодки.
Как насадка пеллетс не менее эффективен. Рыба не может откусить твердую гранулу или сорвать ее с крючка, поэтому вынуждена заглатывать. В итоге количество холостых поклевок и сходов при вываживании сокращается в разы.
Как крепить гранулу? Многие производители выпускают пеллетс для рыбаки с отверстиями под крючок. Если их нет, тогда сверлить придется самостоятельно, стараясь не нарушить целостность насадки. Для ужения пассивного карпа опытные рыболовы рекомендуют делать в грануле продольное отверстие, а если рыба жадно набрасывается на приманку, сверлить можно поперек.
Кроме того крепить пеллетс можно точно так же, как и бойлы, фиксируя на тонком волосе. При таком монтаже карп не ощущает крючок и спокойно засасывает приманку.
Описание снегохода «Буран» А/АЕ
Данные снежные машины долгие годы способствуют любителям активного отдыха передвигаться по заснеженным местам. «Буран» признан одним из лучших отечественных снегоходов. Конструктивная база техники не поддавалась глобальным изменениям уже порядка 45 лет. Но, современные «Бураны» модернизированы и наделены современными опциями и технологиями. Основными преимуществами данной модели считается высокая надежность и простота в обслуживании, эксплуатации.
За счет прочной рамы снегохода «Буран», гусениц и одной лыжни любитель активного отдыха может добраться в труднодоступные, зимние красоты. Простое управление позволяет ездить на снежной машине даже новичку. Система управления позволяет с легкостью маневрировать в густом лесу.
Что означает маркировка «А/АЕ»? – первая буква алфавита говорит про модель с короткой платформой. Литера «Е» обозначает функцию электростартера. Принято считать, что модель «Буран А» – это классический снегоход. Ввиду многочисленных просьб поклонников снежной машины, современный «Буран» остался в своем прежнем облике.
В свою очередь «Буран АЕ» на сегодняшний день усовершенствован. Изменения коснулись внешнего вида капота, его крепления. После откидывания багажника, открывается доступ к основным узлам снегохода. Комфортное и мягкое сиденье делает поездки максимально уютными. Ознакомившись с основной информацией, перейдем к обзору усовершенствованной модели «Буран А/Е».
Это интересно: ТОП-3 модификаций снегоходов Dingo (Динго) и их технические характеристики: читаем главное
Оценки автовладельцев
Пользовательские отзывы о резине «Кама Пилигрим» свидетельствуют о популярности модели среди российских автолюбителей. В числе главных достоинств отмечается доступная цена (в районе 4 тысяч рублей), хорошая устойчивость на дорогах с различным покрытием, в том числе при наличии осадков. Отзывы о шинах «Кама Пилигрим», 235/75R15 свидетельствуют о высоком запасе прочности. Комфорт при маневрировании и уровень шума оцениваются выше среднего.
Хорошая устойчивость на дорогах с различным покрытием
Высокий запас прочности
В числе недостатков автолюбители чаще всего пишут о плохом управлении на обледенелой поверхности и проблемах с балансировкой. На скоростях свыше 80-90 км/ч в ряде случаев отмечается очень сильный уровень шума, который способен заглушить автомагнитолу внутри салона, о чем один из водителей написал в отзыве о шинах «Кама И-520 Пилигрим». При крепких морозах покрышки становятся жесткими.
Пишут о плохом управлении на обледенелой поверхности
Хорошее соотношение цены и качества
Пользователи в отзывах о резине «Кама Пилигрим» в большинстве случаев отмечают:
- хорошее соотношение цены и качества;
- долговечность;
- улучшенную управляемость в различных условиях.
Модель покрышек «Kama И-520» станет удачной покупкой для владельцев внедорожников на летний период и позволит избежать лишних трат на замену резины в ближайшие несколько сезонов. Для комфортной езды зимой желательно выбрать другую модель шин.