Минусы мотоцикла
- зеркала заднего вида имеют ограниченный обзор;
- отсутствуют боковые обтекатели, что негативно сказывается на комфорте езды на трассе;
- слишком оригинальный и вызывающий дизайн;
- относительно высокий износ деталей ходовой;
- небольшой объем топливного бака;
Стоит понимать, что озвученные минусы являются скорее условностями и притянут за уши, так как Kawasaki Z800 позиционирует себя как мотоцикл для города, а не для долгих междугородних вояжей. Так все-таки, стоит ли покупать? Если верить отзывам о Кавасаки z800 – стоит. Мотоцикл станет отличным другом любителю динамичного перемещения в черте города. При этом Kawasaki Z800 «даст жару» не только на дистанции от одного светофора до другого, но и на спортивном треке.
Шасси и тормоза
Обзор Kawasaki Z800 продолжим изучением его основы. Стальная рама стала шире, мотор включен в силовую конструкцию, дополнительная жесткость обеспечивается характерными распорками, опоясывающими двигатель.
Задняя маятниковая подвеска увеличена на 12 миллиметров, агрегирует с моноамортизатором и усовершенствованной системой клапанов. Возможность индивидуальной настройки позволяет отрегулировать поджатие демпфера и пружины. Такая опция доступна только на модернизированной версии. Упрощенный вариант оборудован стабильным аналогом.
Тормоза байка оснащаются суппортами с четырьмя поршнями, которые позволяют быстро остановить технику, хотя и не могут состязаться в эффективности со спортивными аналогами. Базовая антиблокировочная система дает возможность сделать торможение максимально безопасным. Размер лепестков на тормозных дисках увеличен до 310 мм, что добавило производительности агрегату.
больше видео
Где находится управление противотуманными фарами в Citroen C3 Aircross?
Опубликовано 14 Ноябрь 2022 by ScegliAuto
Как перезагрузить дисплей на Пежо 208?
Опубликовано 8 Ноябрь 2022 by ScegliAuto
Как сбросить индикатор AdBlue Dacia Duster?
Опубликовано 30 Октябрь 2022 by ScegliAuto
замена батарейки в пульте пежо 3008
Опубликовано 30 Октябрь 2022 by ScegliAuto
Как снять руль на ауди а3
Опубликовано 28 Октябрь 2022 by ScegliAuto
Как разобрать мотор стеклоподъемника Пежо 106
Опубликовано 28 Октябрь 2022 by ScegliAuto
Как заменить масло в двигателе Фиат Панда
Опубликовано 27 Октябрь 2022 by ScegliAuto
Как разобрать дистанционный ключ Мерседес С-класса
Опубликовано 26 Октябрь 2022 by ScegliAuto
Как разобрать зеркало Гольф 7
Опубликовано 25 Октябрь 2022 by ScegliAuto
Как мы разбираем комбинацию приборов Фольксваген Гольф 4
Опубликовано 24 Октябрь 2022 by ScegliAuto
Системы помощи в Z900
…не имеет никаких систем помощи водителю, кроме системы ABS. В принципе, водитель сам отвечает за все, что происходит с мотоциклом. Вы не испытываете тяги, карт, а на мотоцикле нет рулевого демпфера. Другими словами, это мотоцикл для людей, которые считают, что любые системы поддержки бессмысленны и портят удовольствие от вождения. Если вы принадлежите к этой группе, вы будете в восторге. За рулем в любое время у вас есть все, что может предложить этот байк. Если вы открутите его, вы пойдете. На серийной резине (кстати, первое, что я бы поменял, это шины), этот мотоцикл летел вбок, и ни разу не высовывалось с самого начала. Если вы забудете, мотоцикл сообщит вам об этом, радостно щелкнув вперед.
Панель приборов
Эргономика рассматриваемого мотоцикла остается на высшем уровне, в традициях старой японской школы, которая предполагает наличие элементов и деталей в максимально доступных и удобных местах. Отличная посадка обеспечивается хорошим контактом с сидением, а также довольно высоким и широким рулем. Конфигурация бака позволяет гармонично слиться с «сидушкой» в одно целое, гарантируя комфорт при длительных поездках.
О том, что «Кавасаки Зет-800» – это стоящий мотоцикл, дополнительно свидетельствует информативная приборная панель с широким функционалом. Кроме основных параметров, водитель получает сведения о расходе горючего, возможном расстоянии, которое можно пройти на его остатке. Центр панели приборов напоминает устройство из фантастических фильмов, оснащается жидкокристаллическим тахометром. При увеличении оборотов полоски становятся больше в размерах, что обеспечивает их отличную видимость. Любителям стандартного стрелочного циферблата придется некоторое время привыкать к новшеству.
Краткая история модели
Модель: Kawasaki Z800 + ABS (Азия, Европа, Океания). Заводское обозначение: ZR800ADS + ZR800BDS; ZR800CDS + ZR800DDS (e-версия: 95 л.с. & 76 Нм; нерегулируемые подвески).
2014 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Z800 + ABS (Азия, Европа, Океания). Заводское обозначение: ZR800AEF + ZR800BEF; ZR800CEF + ZR800DEF (e-версия: 95 л.с. & 76 Нм; нерегулируемые подвески).
2015 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Z800 + ABS (Азия, Европа, Океания). Заводское обозначение: ZR800AFF + ZR800BFF; ZR800CFF + ZR800DFF (e-версия: 95 л.с. & 76 Нм; нерегулируемые подвески).
2016 г. — последний год производства.
Модель: Kawasaki Z800 + ABS (Азия, Европа, Океания). Заводское обозначение: ZR800AGF + ZR800BGF; ZR800CGF + ZR800DGF (e-версия: 95 л.с. & 76 Нм; нерегулируемые подвески).
Это интересно: Мотоцикл Kawasaki Super Sherpa — изучаем основательно
Эталонный городской байк для самых отчаянных мотоциклистов
Если мотоцикл для вас — больше, чем утилитарное средство передвижения, если вы неравнодушны к скорости и к ощущениям, которые она дарит, если вы любите всё самое лучшее, то Кавасаки Z800 — ваш выбор. В этом примечательном представителе двухколёсной городской фауны нашли своё применение все технологические новинки японского концерна, который славится своими спортбайками, а дизайнеры придали ему хищные и стремительные очертания, благодаря которым рассматриваемый мотоцикл сразу выделяется в городском потоке. Z800 под управлением умелого байкера легко и непринуждённо пронзает городскую суету, выделяясь на фоне остальных участников дорожного движения, как акула среди мелкой рыбёшки.
Конечно, такая мощь накладывает определённые обязательства и требует очень осторожного подхода. Пусть в мире есть и более мощные мотоциклы, но Kawasaki Z800 технические характеристики позволяют развивать умопомрачительную скорость за пугающе короткий отрезок времени. Выпуск этой модели, заменившей на сборочном конвейере Kawasaki Z750, начался в 2013 году, чтобы выступить на поле 800-кубовых дорожных мотоциклов и отвоевать часть аудитории у компаний Suzuki и Yamaha, и она позиционируется, как мощный городской байк для опытных мотоциклистов
К тому же форсированный двигатель Z800 обладает очень нервным характером с ярко выраженными провалами и подхватами, которые могут преподнести неприятный сюрприз недостаточно опытному водителю. Нет, садиться на эту ракету, не имея за плечами солидного опыта, точно не стоит — это может очень плохо закончиться. Чтобы обуздать бешеный характер этого представителя Z-серии, придётся хорошенько постараться
Выпуск этой модели, заменившей на сборочном конвейере Kawasaki Z750, начался в 2013 году, чтобы выступить на поле 800-кубовых дорожных мотоциклов и отвоевать часть аудитории у компаний Suzuki и Yamaha, и она позиционируется, как мощный городской байк для опытных мотоциклистов. К тому же форсированный двигатель Z800 обладает очень нервным характером с ярко выраженными провалами и подхватами, которые могут преподнести неприятный сюрприз недостаточно опытному водителю. Нет, садиться на эту ракету, не имея за плечами солидного опыта, точно не стоит — это может очень плохо закончиться. Чтобы обуздать бешеный характер этого представителя Z-серии, придётся хорошенько постараться.
001_MOTO_1210_044
Техническая характеристика Kawasaki W800 (данные производителя)
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | |
Модельный год | 2011 |
Снаряженная масса, кг | 216 |
Длина х ширина х высота, мм | 2180х790х1075 |
База, мм | 1465 |
Высота по седлу, мм | 790 |
Вылет, мм | 108 |
Угол наклона рулевой колонки, град. | 27 |
Объем бензобака, л | 14 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Тип | R2, 4T |
ГРМ | OHC, 4 клапана на цилиндр |
Рабочий объем, см³ | 773 |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 77х83 |
Степень сжатия | 8,4:1 |
Макс. мощность, л.с. при об/мин | 48/6500 |
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин | 62/2500 |
Система питания | впрыск топлива |
Система охлаждения | воздушная |
Система запуска | электростартер |
ТРАНСМИССИЯ | |
Сцепление | многодисковое, в масляной ванне |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Главная передача | цепь |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
Рама | дуплексная, стальная |
Передняя подвеска | телескопическая вилка |
Диаметр труб, мм | 39 |
Ход колеса, мм | 130 |
Задняя подвеска | маятниковая |
Ход колеса, мм | 105 |
Передний тормоз | диск Ø300 мм, 2-поршневая скоба |
Задний тормоз | барабан Ø160 мм |
Колеса | спицованные |
Передняя шина | 100/90–19 |
Задняя шина | 130/80–18 |
Bперед, к истокам: Kawasaki W800
Технические характеристики
Модель | Kawasaki Z800 |
Тип мотоцикла | нейкед |
Год выпуска | 2013- |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 806 куб. см. |
Охлаждение | Жидкостное |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 71,0 x 50,9 мм |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | Впрыск: 34 mm x 4 (Mikuni), с овальными втор. заслонками |
Тип зажигания | электронное |
Максимальная мощность | 113 л.с. при 10200 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 83 Нм при 8000 об/мин |
Коробка передач | 6 передач, обратная |
Тип привода | цепь |
Передняя подвеска | 41 мм вилка перевернутого типа (рег. отбоя и преднатяга) ход — 120 мм |
Задняя подвеска | Uni-Trak с газонаполненным амортизатором (рег. отбоя и сжатия), ход — 137 мм |
Рама | Трубчатая рама хребтового типа (с подрамником двигателя) из высокопрочной стали |
Размер передней шины | 120/70ZR17M/C (58W) |
Размер задней шины | 180/55ZR17M/C (73W) |
Передние тормоза | два лепестковых диска 310 мм, 4-поршневой оппозитный суппорт (опц. ABS) |
Задние тормоза | один лепестковый диск, 250 мм, 1-поршневой оппозитный суппорт (опц. ABS) |
Разгон 0-100 км/ч | 3,3 сек |
Максимальная скорость | 230 км/ч |
Высота по седлу | 834 мм |
Колесная база | 1445 мм |
Емкость бензобака | 17 л |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 229 кг (231 кг – с ABS) |
Тюнинг и доработка пластикового японского самурая.
У Kawasaki ZZR 400 технические характеристики весьма достойные, поэтому владельцы чаще уделяют внимание улучшению эстетической стороне своих мотоциклов – наклейки и прочее. Впрочем, популярностью также пользуется установка прямоточного глушителя вместо штатной системы, так как звук Kawasaki ZZR оставляет желать лучшего – эдакое невыразительное повизгивание
Но с афтермаркетовым выхлопом, например, Acrapovic или Two Brothers, звук ZZR 400 кардинально преображается
Существуют также и варианты замены некоторых элементов трансмиссии на усиленные, что позволяет исключить проблему со второй передачей, рано или поздно неизбежно возникающую на всех “зизерах”. Правда, комплект деталей, требуемых для этой операции, стоит немало, поэтому большинство владельцев оставляет всё как есть. Так что чаще всего в случае с Kawasaki ZZR 400 тюнинг сводится к замене выхлопа на более громкий и обклеивание мотоцикла разными наклейками. Иногда подвески меняются на более современные, но это решение тоже нельзя причислить к категории бюджетных
Но с афтермаркетовым выхлопом, например, Acrapovic или Two Brothers, звук ZZR 400 кардинально преображается. Существуют также и варианты замены некоторых элементов трансмиссии на усиленные, что позволяет исключить проблему со второй передачей, рано или поздно неизбежно возникающую на всех “зизерах”. Правда, комплект деталей, требуемых для этой операции, стоит немало, поэтому большинство владельцев оставляет всё как есть. Так что чаще всего в случае с Kawasaki ZZR 400 тюнинг сводится к замене выхлопа на более громкий и обклеивание мотоцикла разными наклейками. Иногда подвески меняются на более современные, но это решение тоже нельзя причислить к категории бюджетных.
Подвеска Зетки
Подвеска не слишком большая, поэтому не подходит
для местности, это довольно сложно для него. Возможно, это не похоже на катер, но ощущается даже большая неровность дороги. Конечно, у нас есть возможность регулировать, и, вероятно, из этого байка можно сделать плавную кушетку, но это, вероятно, не лучшая идея. Мотоцикл способствует быстрой амбициозной езде. Это поощряет сворачивание на поворотах. Это здорово, когда едешь, поэтому стоит немного жестче подвески. В городе все хорошо, поэтому маршрут не будет хуже. Но как я уже писал: я не буду ездить по тропам и избитым дорогам. Помимо всего прочего, потому что этот мотоцикл…
Тормоза в Зетке
Я не скажу плохого слова о тормозах. Стандартно установлен ABS, но он работает действительно отлично. Не чувствуется рывков при включении. Его работа больше сопровождалась нежным «потоком» колеса на пределе потери сцепления с дорогой. На мокрой дороге с небольшим количеством грязи на плохой серийной неутепленной шине мотоцикл плавно терял скорость. Ни разу колесо не заблокировалось ни на мгновение, но оно уже текло на границе блокировки / скольжения. На сухом проблем не было. Определенно лучше, чем в Z650. При повседневном использовании достаточно использовать ручку одним пальцем, при этом ощущается легкое торможение.
Kawasaki Z900
Что еще
Классные часы. Несмотря на жидкокристаллический счетчик оборотов, у нас есть замена вращающегося кия, который работает в двух режимах. Или, с увеличением выделенных поворотов, появляется больше «подсказок», или еще есть один индикатор, который дополнительно показывает нам тенденцию снижения или увеличения оборота. Также есть заменитель переключателя света, потому что тахометр начинает пульсировать, когда приходит время переключать передачи. Для этого разумного бака и приятного сгорания. Вероятно, даже больше… в других случаях – определенно меньше
Ямахе
Kawasaki Z900
Kawasaki Z900