Мотоцикл Kawasaki Z1000SX – цена, фото и характеристики нового мотоцикла Кавасаки

Знаменитый “зизер”: немного истории.

Первые “зизеры” с 400-кубовыми моторами сошли с японских конвейеров в далёком 1990-м году. Параллельно начался выпуск ZZR 600, предназначенного для рынков Европы, Канады и США, а вот 400-кубовая модель предлагалась исключительно в самой Японии. Фактически это полностью идентичные байки, отличающиеся только объёмом двигателя. ZZR 400 несколько раз модифицировался, но особенно заметно отличаются два основных поколения.

  • Первое поколение “зизера” выпускалось с 1990 по 1992 год. Оно чуть мощнее второго (58 л.с. против 53 у более свежих экземпляров).
  • Второе поколение – рекордсмен по длительности выпуска, Kawasaki ZZR 400 2 сходили с конвейера с 1993 по 2007 годы, лишь незначительно дорабатываясь время от времени. От первого поколения они отличаются увеличенным объёмом бензобака (18 литров вместо 16), наличием системы инерционного наддува и приборной панелью, которая получила датчик уровня топлива.

Также в 1995 году мотоцикл Kawasaki ZZR 400 второго поколения получил регулируемую по преднатяжению и отбою переднюю вилку, а спустя ещё два года – иную подсветку приборной панели и часы на ней. В остальном же модель в неизменном виде выпускалась до 2007 года включительно, хотя в 2002 году все байки Kawasaki стали оснащаться катализаторами выхлопной системы.

Еще регулировка

Заднюю подвеску можно поджать прямо на ходу – ручкой под седлом Другими важными функциями, появившимися на Z1000SX, стали трехрежимный трекшн-конт­роль KTRC и два варианта отдачи мощности двигателя. Поиграв с настройками, я понял, что имен но этих фишек мне не хватало в Z1000. За трехдневную тестовую поездку эта электро­ника меня не раз спасала от опасных ситуаций. На спорт-турере она просто необходима, как и тормозная система с АБС. К тормозам претензий нет, хотя проверить их в режиме максимальной загрузки мне, к счастью, так и не довелось. Зато в дождь они показали себя великолепно. Хотя не меньший вклад в безопасность вносят и вышеупомянутые переключатели режимов – надо только не забыть перевести их в положение максимальной помощи пилоту…

ТЕКСТ: ЛЮ ВАСЕДА

013_MOTO_0910_014

В тон «общему звучанию» подобрана и геометрия аппарата. Остроты управления в нем достаточно и для картодромных, завернутых в узел поворотов, и для агрессивного «вышивания» по пробкам, но в то же время мотоцикл не рыскает, не подламывается в виражах, не сопротивляется кренам и уж тем более не позволяет себе взбрыкивать на неровностях, продольных волнах и прочих гадостях дорожного полотна. На треке «Зэд» позволяет укладывать себя до вполне «взрослых» коленок, и достаточно быстро и без особых усилий со стороны пилота, во всяком случае, по родстерным меркам, перекладывать себя в связках поворотов. При этом он совершенно не напрягает излишней вертлявостью во время спокойного и даже размеренного движения по улицам. Да, этот мотоцикл способен не только «жечь» по-взрослому, но и просто ехать, причем ехать медленно! Вот уж чего не ждешь от аппарата с такой внешностью и данными ТТХ! Единственное, чего, пожалуй, этому мотоциклу не дано, — это быстро пулять по шоссе. Нет, разумеется, «дури» в нем хватит и на «двушку», и за «двушку», но с его полным отсутствием ветрозащиты ехать быстрее 130–140 хоть сколько-нибудь долго просто невозможно. Даже натренированная борцовская шея выдержит максимум пару километров. Хотя если как следует «зажечь» на картодроме, расположенном за городом, а потом не спеша докатиться до дома, вдыхая вечерний воздух и наблюдая за реакцией пеших барышень, будет очень даже приятственно.

Вообще мотоцикл очень похож на борца-самбиста. Тренированное тело налито силой, походка мягкая, но упругая. Он расслаблен и доброжелателен, но в любой момент готов «выстрелить», как распущенная пружина, и тогда обидчику не поздоровится! Именно такие товарищи и нравятся барышням. Мышцы, конечно, есть, и еще какие, но он ими не кичится, зато буквально излучает уверенность, надежность и безопасность, а это женщины любого возраста ценят превыше всего. «Зед» именно такой. Красивый, «мускулистый», коренастый, но не как «лакированный» бодибилдер, от которого проку — только по телеку смотреть, а настоящий, излучающий реальную, благородную силу. А уж на фоне «анаболичных» спортбайков и «престарелых» чопперов это достоинство особенно хорошо заметно.

Достоинства и недостатки

Эффектная внешность – электробайк притягивает внимание своим изящными и агрессивными формами, и ненароком можно подумать, что перед тобой подлинный Kawasaki Z1000.
Расположение передней фары на вилке – очень удачное решение, которое обеспечивает лучшее (и более безопасное) освещение дороги в поворотах.
Использование мотор-колеса – подобный ход минимизирует дальнейшее обслуживание мотоцикла из-за небольшого количества подвижных элементов и деталей.
Документальная составляющая – с юридической точки зрения электромотоцикл является обычным мопедом, поскольку китайцы в паспорте ТС указывают мощность в 3 кВт, то есть его не нужно ставить на учет в ГАИ, а также нет необходимости в получении прав категории A.
Наличие заднего хода – подобное решение предлагают далеко не все мотоциклы, и в данном случае, чтобы поехать назад, достаточно перевести «коробку передач» в режим R.
Широкий выбор модификаций – электромотоцикл предлагается в большом количестве исполнений, отличающихся друг от друга мощностью, динамикой, максимальной скоростью и запасом хода.

  • Отсутствие ветрового стекла – если в городе это еще терпимо, то на трассе могут возникнуть определенные сложности.
  • Скромная приборная панель – на ней отображаются всего лишь несколько самых необходимых параметров.
  • Нет основной опоры – «припарковать» мотоцикл можно, используя лишь одну-единственную боковую подножку.
  • Низкое качество сборки – за красивой «оберткой» скрывается целый ряд «косяков» вроде кривых сварных швов, плохой покраски металлических деталей и т.д. и т.п.
  • Сложности с обслуживанием – если в крупных городах доступны различные магазины и мастерские, специализирующиеся именно на электрических мотоциклах, то в более мелких населенных пунктах подобного днем с огнем не сыщешь.

Ходовая часть и тормоза

Рама байка алюминиевая. Она литая и сдвоенная. У некоторых алюминий ассоциируется с чем-то хрупким, но здесь это серьёзная рама, которая имеет достаточную жёсткость, чтобы удовлетворять техническому потенциалу мотоцикла z1000 Kawasaki.

Задняя подвеска способствует созданию комфорта, ведь она по своему типу маятниковая и снабжена моноамортизатором, ход её составляет 122 миллиметра. Передняя вилка обеспечивает отличную управляемость новой модели, можно регулировать отбой и преднатяг.

Руль изготовлен из алюминия с увеличенным сечением, что, безусловно, плюс. На него нанесено покрытие Alumite 1. Хороший контроль достигается благодаря значительной ширине трубы. Если хочется убедиться в том, как легко управлять новым Kawasaki z1000, достаточно просто просмотреть восторженные отзывы. Говоря о системе управления, нельзя не отметить прекрасное распределение веса. И дроссельные заслонки, и задний горизонтальный амортизатор выполнены на высшем уровне и наряду с совершенной выхлопной системой должным образом распределяют вес.

Лёгковесные диски колёс мотоцикла значительно легче, чем у предыдущей модели (на 1,5 кг). Это облегчает управление и уменьшает число подрессоренных масс. А как стильно выглядят эти колёса Kawasaki z1000! Только взгляните на многочисленные фото!

Пора обратить внимание на тормоза. Brembo – тормозные компоненты, которые так необходимы в этой скоростной неистовой модели! У этих тормозов прекрасная репутация: не только серийные модели байков демонстрировали с ними отличный результат, но и суперскоростные монстры! Контролируемость и плавность – вот одни из принципов работы здешней тормозной системы, так что безопасность мотоцикла на должном уровне

Также имеется система abs.

KIMS

Система работает следующим образом: бортовой компьютер отслеживает показания непосредственно всех датчиков, объединяя их в одну картинку. Происходит это каждую 200-ю долю секунды. Благодаря полученной информации компьютер получает сведения о том, что происходит в данный момент на дороге. Фактически система прогнозирует дальнейшее поведение пилота.

Работа бортового компьютера направлена на то, чтобы подготовить мотоцикл к дальнейшим изменениям. Если пилот захочет скользить – мотоцикл будет это делать. Это значит следующее: если на выходе из крутого и узкого поворота включить первую передачу, можно получить билет на представление, в ходе которого мотоцикл заваливается на бок, а мотоциклист катапультируется прямо в больницу с переломом таза.

Чтобы этого не произошло, нужно понимать, что полный газ – это приказ для мотоцикла активировать всю свою мощность и силу. Экспериментировать с системой сцепления не стоит – это прерогатива профессиональных гонщиков, у которых пятая точка застрахована, а для покатушек есть специальная трасса с противоударным ограждением.

Аккумулятор

Емкость выбранного аккумулятора определяет максимальный запас хода.

  • Так, при выборе 72V 30 Ah проходимость будет равна до 60 000 метров.
  • При 72V 60 Ah до 120 км.
  • 72V 90 Ah – до 180 км;
  • И самая высокая емкость равна 72V 120 Ah, так вы сможете проехать до 230 км без подзарядки.
  • Все аккумуляторы для электромотоцикла KawasakiZ1000 SR литий-онные , производитель гарантирует минимум 1500 циклов зарядки.
  • Вес варьируется от 13 до 33 килограмм.

Важно! Цена начинается с 55 000 тысяч рублей, далее 95 000, 120 000 и 150 000 тысяч рублей. Стоимость, конечно, достаточно высокая, но качество и итог стоят того

Краткая история модели

Модель

: Kawasaki Z1000 (все регионы).Заводское обозначение : ZR1000-A1.

2004 г. — без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki Z1000 (все регионы).Заводское обозначение : ZR1000-A2.

2005 г. — модель получает систему иммобилайзера.

Модель

: Kawasaki Z1000 (все регионы).Заводское обозначение : ZR1000-A3.

2006 г. — без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki Z1000 (все регионы).Заводское обозначение : ZR1000-A6F.

2007 г. — рестайлинг модели. Второе поколение . Модель получает обновленный внешний вид, радиальные суппорта спереди, другие настройки задней подвески и снижение емкости топливного бака 19,0 → 18,5 л. Максимальная мощность снижается: 127 → 125 л.с.

Модель

: Kawasaki Z1000 + ABS (все регионы).Заводское обозначение : ZR1000-B7F + ZR1000-C7F.

2008 г. — без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki Z1000 + ABS (все регионы).Заводское обозначение : ZR1000-B8F + ZR1000-C8F.

2009 г. — без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki Z1000 + ABS (все регионы).Заводское обозначение : ZR1000-B9F + ZR1000-C9F.

2010 г. — рестайлинг модели. Третье поколение. Модель получает новый внешний, алюминиевую раму, двигатель увеличенного объема (953 → 1043 см³), полностью регулируемую переднюю вилку, моноблочные передние суппорта и снижение емкости топливного бака (18,5 → 15,0 л). Максимальная мощность увеличивается: 125 → 138 л.с.

Модель

: Kawasaki Z1000 + ABS (все регионы).Заводское обозначение : ZR1000-DAF + ZR1000-EAF.

2011 г. — появление модификации Kawasaki Z1000SX (на рынке Северной Америки продается как Kawasaki Ninja 1000).

Модель

: Kawasaki Z1000 + ABS; Kawasaki Z1000SX / Ninja 1000 + ABS (все регионы).Заводское обозначение : ZR1000-DBF + ZR1000-EBF; ZX1000GBF + ZX1000HBF.

2012 г. — без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki Z1000 + ABS; Kawasaki Z1000SX / Ninja 1000 + ABS (все регионы).Заводское обозначение : ZR1000-DCF + ZR1000-ECF; ZX1000GCF + ZX1000HCF.

2013 г. — без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki Z1000 + ABS; Kawasaki Z1000SX / Ninja 1000 + ABS (все регионы).Заводское обозначение : ZR1000-DDF + ZR1000-EDF; ZX1000GDF + ZX1000HDF.

2014 г. — рестайлинг модели. Четвертое поколение. Модель получает обновленный внешний вид, светодиодную оптику, проскальзывающее сцепление (Assist & Slipper clutch), увеличение диаметра передних тормозных дисков (300 → 310 мм), увеличение емкости топливного бака (15,0 → 17,0 л) и увеличение максимальной мощности (138 → 142 л.с.).

Модель

: Kawasaki Z1000 + ABS; Kawasaki Z1000SX / Ninja 1000 + ABS (все регионы).Заводское обозначение : ZR1000-FEF + ZR1000-GEF; ZX1000LEF + ZX1000MEF.

2015 г. — без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki Z1000 + ABS; Kawasaki Z1000SX / Ninja 1000 + ABS (все регионы).Заводское обозначение : ZR1000-FFF + ZR1000-GFF; ZX1000LFF + ZX1000MFF.

2016 г. — без существенных изменений. Версия Z1000SX / Ninja 1000 теперь предлагается только в модификации с ABS.

Модель

: Kawasaki Z1000 + ABS; Kawasaki Z1000SX / Ninja 1000 ABS (все регионы).Заводское обозначение : ZR1000-FGF + ZR1000-GGF; ZX1000MGF.

2017 г. — рестайлинг модели. Пятое поколение. Незначительно обновляется внешний вид, меняются настройки задней подвески. Появляется Performance-версия — Kawasaki Z1000R. Версии без ABS больше не производятся.

Модель

: Kawasaki Z1000 ABS; Kawasaki Z1000SX / Ninja 1000 ABS (все регионы).Заводское обозначение : ZR1000-HHF; ZX1000WHF.

2018 г. — без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki Z1000 ABS; Kawasaki Z1000SX / Ninja 1000 ABS (все регионы).Заводское обозначение : ZR1000-HJF; ZX1000WJF.

2019 г. — без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki Z1000 ABS; Kawasaki Z1000SX / Ninja 1000 ABS (все регионы).Заводское обозначение : ZR1000-HKF; ZX1000WKF.

2020 г. — без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki Z1000 ABS (все регионы).Заводское обозначение : ZR1000-HLF.

https://youtube.com/watch?v=m4lQ09_po4I

Технические характеристики

Остовом для Z1000 «Kawasaki» является дуплексная рама, сваренная из высокопрочной стали (трубы круглого сечения и штамповки). Весь внешний обвес у электромотоцикла выполнен из пластика, однако «топливный бак» у него металлический, а подножки – алюминиевые.

Байку полагаются следующие типы подвесок: спереди – настраиваемая гидравлическая вилка перевернутого типа, сзади – маятниковая конструкция с регулируемым пружинным амортизатором.

Двухколесник оснащается гидравлической тормозной системой с двумя четырехпоршневыми суппортами на переднем и плавающей однопоршневой скобой на заднем колесах (в первом случае – с двумя дисками на 280 мм каждый, а во втором – с 220-миллиметровым «блином»). Ставится на электромотоцикл и ABS, но только в качестве опции усилиями российских дистрибьюторов, а не с завода.

В плане габаритных размеров электромотоцикл Z1000 практически не отличается от бензиновых «прототипов»: его длина, ширина и высота насчитывают 2070 мм, 760 мм и 1200 мм соответственно.

Снаряженный вес байка варьируется от 150 до 200 кг в зависимости от модификации, а его максимальная грузоподъемность составляет 200 кг.

По умолчанию электробайк приводится в движение мотор-колесом мощностью 3 кВт и шириной 165 мм, однако за доплату размерность покрышки может быть увеличена до 185 мм, а потенциал силового агрегата – до 5 или 8 кВт.

Мотоциклу полагаются три типа тяговых батарей – свинцово-кислотные, литий-ионные и литий-железо-фосфатные, емкость которых варьируется от 20 до 150 А•ч.

На полностью заряженном аккумуляторе Z1000 «Kawasaki» способен проехать от 45 до 310 км пути, а пик его скоростных возможностей приходится на 75-160 км/ч, в зависимости от модификации, причем на эти показатели напрямую влияет целый ряд параметров: производительность мотор-колеса, настройка контроллера и ёмкость батареи.

Восполнять электроэнергию можно от обычной бытовой розетки, а на полную зарядку требуется от 4 до 10 часов.

005_MOTO_0910_014


«Стеклышко» тоже чисто стилевое, проку от него абсолютно никакого. «Стеклышко» тоже чисто стилевое, проку от него абсолютно никакого.

Итак, социально-мотоциклетный эксперимент завершился с вполне закономерными результатами: большинство собранных мной заинтересованных взглядов (и пара нeобременительных, но многообещающих знакомств) принадлежало барышням молодым, энергичным и спортивным (о чем свидетельствовал не только стиль одежды, но и всевозможные ролики, велосипеды и прочие сумки с теннисными ракетками). Да уж, стояла бы рядом с моим столом не «Зэдка», а какая-нибудь «хромовозка», насобирал бы я поди одних панкующих тинейджеров да скучающих дам бальзаковского возраста… Хотя все-таки не буду проводить параллели, заострюсь на мотоцикле. Обновленная, точнее, практически новая с иголочки Kawasaki Z1000 действительно сделала еще один семимильный шаг от «просто классика» к «злому нейкеду». По всем статьям ее можно смело записывать в стритфайтеры. Вроде бы злюка злюкой, но какая-то поразительно благородная. Облицовки, выкрашенные в белый перламутр с рыжими вставками, оттеняются черными рамой и движком совершенно космических очертаний. Дополняет картину мегабрутальная передняя вилка, целиком спрятанная в пластиковый кожух прямоугольного сечения. Такое ощущение, что одним из ключевых условий создания внешнего облика байка был запрет на использование циркуля. Только линейка и угольник! Ну и разумеется, последний аккорд, окончательно приковывающий взгляд к байку, — глушители. «Зедки» прошлых поколений, надо заметить, тоже отличались «трубным модерном», но здесь дизайнеры просто превзошли себя. А уж как смотрится аппарат в окраске «коричневый каштан» (metallic chestnut brown) да с «сидушкой», обтянутой «питоньей кожей»! Вообще, облик аппарата брутально-мужественный и благородный. Что поделаешь, но от привычных прозвищ «Зедка» и «Кава» уйти очень сложно. Так что не буду заниматься выдумыванием мужских имен, но помните, что эта «Кава» — вполне себе «мужчина».

Первые впечатления от мотоцикла оказались весьма размытыми. Вроде бы «злой» нейкед, а сказать, что посадка «провоцирует на отжиг», совсем не получается. Она вполне комфортна, с несильным наклоном вперед и, опять же, несильным смещением подножек назад и вверх. Достаточно широкий, почти кроссовый руль только усугубляет это ощущение. «Сел да поехал в булочную за плюшками к чаю». Мотор ведет себя примерно в той же манере, что и эргономика. Негромко ворча двумя спаренными глушителями, плавно, без каких-либо рывков, подрывов и попыток заглохнуть на малом газу, столь свойственных высокофорсированным двигателям, плавно разгоняет аппарат. Он абсолютно подконтролен, прогнозируем и адекватен в реакциях. Совершенно ровная характеристика крутящего момента во многом достигнута за счет значительного «оквадрачивания» двигателя. По сравнению с прошлым поколением Z1000 диаметр цилиндров уменьшился с 77,2 до 77 мм, а ход поршня вырос с 50,9 аж до 56 мм. Такая «деэкстримизация» размерности вкупе с перенастройкой систем впрыска и выпуска и дала мотоциклу «тракторную» характеристику. На протяжении всего диапазона оборотов я так и не смог почувствовать хоть сколько-нибудь значительных провалов или подхватов. Аппарат очень плавно и очень мощно разгоняется. Честно, я даже не могу его четко классифицировать. Он и «низовой», и на серединах хорош, и на «верхах» не тухнет. Какой-то совершенно «электрический» в повадке мотоцикл.

Подвеска «обучена» работать в той же уверенной, плотной, но мягкой манере. Трусы с дополнительной емкостью для осыпавшегося позвоночника покупать не придется даже жителям городов с не очень благоприятной асфальтовой обстановкой. Z1000 оснащен полным арсеналом регулировок, так что при определенном навыке заранее замечать особенно «криминальные» колдобины можно вообще чувствовать себя в городе не хуже иных «голдоводов». При всей этой мягкости на гоночном треке мотоцикл не проявляет ни капли «расхлябанности», «уплывания» мимо траекторий или нестабильности в поворотах. Замечу, что я во время теста как в городе, так и перед заездами по картодрому «накручиванием» подвески не занимался. Заводские настройки в обоих случаях меня полностью устраивали, но само осознание возможности, если надо, «зажаться» или «распуститься», было просто приятным.

Покупать или нет?

Взвесив все “за” и “против”, сложно прийти к какому-то однозначному выводу. Мотоцикл Kawasaki ZZR – хороший выбор для уверенных в себе новичков, уже имеющих некий опыт езды на двухколёсной технике, но найти находящийся в приличном состоянии экземпляр не так уж и легко. Время не щадит никого, а малокубатурные спортбайки, к коим ЗЗР 400 и относится, зачастую эксплуатируются своими хозяевами совершенно беспощадно, после чего вывешиваются на продажу с описанием вроде “один год в России, без ДТП, вторая передача не вылетает”. Поэтому рассматривать эту модель в качестве возможной покупки можно, но к выбору надо подходить очень тщательно.

К тому же у Kawasaki ZZR 400 технические характеристики действительно хороши, пусть они и не слишком выделяются на фоне их конкурентов-одноклассников. Но тут плюсом будет большая распространённость ZZR 400 – все его “родовые болячки” уже давно известны и “разжёваны” на форумах владельцев, а расходных материалов и запчастей к нему навалом в любом крупном городе. В обслуживании мотоцикл недорог, а почти все сервисные операции можно проделать в гараже своими силами, вооружившись стандартным чемоданчиком с инструментами. Так что если удастся найти “живой” экземпляр – смело берите. В случае с Кавасаки ZZR 400 отзывы его бывших владельцев обычно содержат исчерпывающую информацию по обслуживанию, ремонтам и проблемам, так что если вас не пугают перспективы возни с ремонтом второй передачи, Kawasaki ZZR400 станет вам верным другом и надёжным транспортом. К тому же у “зизера” не так уж и много конкурентов, способных подарить вам те же ощущения езды на мощном и дерзко выглядящем мотоцикле за те скромные деньги, за которые можно приобрести живой ЗЗР400.

Технические характеристики

Мощность:59 Л.с.
Крутящий момент:39 Нм
Тип Двигателя (расположение цилиндров):4-цилиндровый, 4-тактный
Количество цилиндров:4
Объем двигателя:399 см3
Тип охлаждения:Жидкостное
Трансмиссия:6-ступенчатая, секвентального типа
Привод:Цепь
Вес:197 кг
Емкость бака:18 л.
Максимальная скорость:190 км/ч
Колесная база:1430 мм

Подводя итоги

Kawasaki Z1000 – это традиционный стритбайк, который отлично подойдет и для относительно спокойной езды по городу, и для стремительного старта по шоссе. Его технические параметры и классический для своего класса дизайн порадуют многих, а цена позволяет отнести к среднему классу.

Технические характеристики

Максимальная мощность двигателя:142 Л.с.
Крутящий момент:111 Нм
Рабочий объем:1043 см3
Тип мотора (расположение цилиндров, число тактов):Рядный четырёхцилиндровый, четырёхтактный, жидкостного охлаждения
Количество цилиндров:4
Кол-во клапанов:
Тип впуска (Инжектор / Карбюратор):
Диаметр цилиндра и ход поршня:
Система запуска (Электростартер, кик-стартер):
Система охлаждения:Жидкостное охлаждение
Трансмиссия (коробка передач):6
Сцепление (Сухое / В масляной ванне):
Привод:Цепь
Рама:Дуплексная, алюминиевая
Ходовая часть
Подвеска (Ход передней / задней):
Тормоза (Впереди / сзади):
Колеса / Шины / Резина:
Размеры и масса
Габариты (Длина / Ширина):
Высота по седлу:
Дорожный просвет:
Снаряженная масса:
Колесная база:1435 мм
Вес:220 кг
Емкость топливного бака:17 л.
Ёмкость аккумулятора:
Года выпуска:
Страна производства:

Выводы

Что же можно сказать о спортивном транспортном средстве Кавасаки Ниндзя 1000?

Во-первых, он способен показать максимальную продуктивность на дороге.

Здесь улучшены ездовые качества, обеспечен максимальный контроль во время езды.

Производителю удалось добиться по-настоящему невероятного сочетания неимоверной простоты в повседневном использовании и высокой мощности на дороге.

Этот мотоцикл многоплановый, он прекрасно подходит для скоростной езды на большие расстояния и спокойной туристической поездки.

Байк может быть укомплектован самыми разными подсистемами и аксессуарами, которые способны повышать комфорт во время обычной езды.

Здесь предусмотрен подогрев рукояток, разные виды сумок и много мелочей, позволяющие обеспечить комфорт во время поездок.

Kawasaki Ninja 1000 – обладатель нескольких престижных наград, среди которых стоит выделить награду «Мотоцикл года», которую он получил в результате конкурса «MOTY» award известного журнала Motorcyclist.

Также байк входит в десятку эффективнейших мотоциклов периодического издания Cycle World. Рассматриваемая модель оценивается производителем вполне демократично.

Примерно 12 000 долларов, такая цена за техническое совершенство это приемлемо. Здесь также нужно учесть, что Ninja 1000 является одним из «хитов» мира мотоциклов в 2012 году.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий