Мотоцикл Kawasaki VN 900 Classic 2012

Размеры и масса

В длину байк достигает 2465 миллиметров, что делает его одним из самых крупных мотоциклов своего класса. Высота машины составляет 1064 миллиметра, в то время как высота по седлу – 685 миллиметров. В ширину байк очень большой – 1006 миллиметров! Колёсная база его составляет 1646 миллиметров.

Снаряжённая масса ВН 900 значительна – 281 килограмм! Однако и ёмкость бензобака соответствует столь внушительным габаритам: двадцать литров позволяют проехать более 400 километров, не заправляясь, ведь мотоцикл расходует всего 4,8 литра на 100 километров. Хотелось бы ещё отметить то, что при своём солидном весе и размерах мотоцикл способен разогнаться до 100 километров в час всего за 5,9 секунды, а его максимальная скорость составляет 169 километров в час. Для такого гиганта это весьма серьёзные показатели.

Ходовая часть и тормоза

У байка превосходный руль. Его крупный размер ничуть не усложняет управление, напротив, он только помогает контролировать ВН 900. Большому мотоциклу – большой руль. Кроме того он стильно смотрится на фоне прочих элементов, дополняя сильный и волевой образ модели.

Рама мотоцикла представляет трубчатый стальной кузов. Хороший вкус дизайнеров выражается в каждом его элементе: мотоцикл не «вопит» о своей исключительности и не скрывает своих достоинств, а спокойно и уверенно демонстрирует их окружающим.

Маятниковая задняя подвеска снабжена моноамортизатором, а ход её составляет 104 миллиметра. Спереди в роли подвески вступает телескопическая вилка в 41 миллиметр с ходом в 150 миллиметров. Подвески прекрасно справляются с возложенной на них задачей, и вряд ли можно было бы подобрать нечто лучшее для такого байка.

Задние тормоза представлены одним диском с диаметром в 270 миллиметров. Диск снабжён двухпоршневым суппортом. В качестве передних тормозов выступает диск диаметром в 300 миллиметров с двухпоршневым суппортом. Тормоза эти подходят для мотоцикла таких габаритов, делая его подконтрольность значительно выше.

Колёсные диски у модели спицованные, однако могут быть и литыми. Оба варианта смотрятся изящно и полностью гармонируют с прочими особенностями дизайна. В итоге получается прекрасный образ выносливого и стильного стального странника, который готов отправиться куда угодно вместе со своим ездоком.

Kawasaki Vulcan 900 – стильно и со вкусом

Внешний вид Кавасаки 900, это первое, что бросается в глаза. Во-первых, мотоцикл очень большой. Огромный двигатель дает представление о том, насколько мощным является данный байк. Широкие колеса дают уверенность в хорошем сцеплении с дорогой и безопасности на поворотах. Также нельзя не заметить мощную переднюю вилку, которая обеспечивает комфорт при поездке по неровной дороге. Во-вторых, при всей громоздкости и объемным формам мотоцикла, производитель смог добавить небольшие детали, которые логически заканчивают внешний вид мотоцикла. Очень удачно расположены «поворотники» и задний стоп-сигнал. А монотонный цвет разбавляют хромовые вставки. Мотоцикл Кавасаки 900 сделан просто и со вкусом. В его экстерьере нет ничего лишнего, что могло бы отвлекать Вас во время поездки. Но в то же время, все стоит на своем месте – отчего мотоцикл дарит только положительные эмоции.

Видео

  • Краткий осмотр и запуск мотоцикла Kawasaki VN900 Classic.
  • Обзор мотоцикла Kawasaki VN900.

Kawasaki VN 900 Vulcan — название, объединяющее сразу два мотоцикла, Classic и Custom. Да и вообще вся линейка «Кавасаки Вулкан» обладает длинной историей и богатой родословной, включая в себя даже несколько мотоциклов с рядными двигателями, хотя в основном круизёры серии Vulcan оснащались и оснащаются V-образными двигателями жидкостного охлаждения. Не стал исключением и Kawasaki Vulcan 900, сменивший на конвейере своего 800-кубового предшественника. Сердце этого японского мотоцикла — 50-сильный V-твин, с четырьмя клапанами на цилиндр, оборудованный инжекторным впрыском и соединённый с пятиступенчатой коробкой передач. Привод на 900-ом «Вулкане» ременной, что позволяет плавно и без потерь мощности передать крутящий момент на заднее колесо. Можно смело утверждать, что Kawasaki Vulcan 900 — отлично сбалансированный и очень красивый среднекубатурный круизер. В этом мотоцикле нашли место современные технические решения. Так, рама и маятник Kawasaki Vulcan 900 выполнены из алюминиевого сплава, что позволило уменьшить вес байка и добиться лучшей управляемости. Несмотря на приличные размеры, практически не уступающие, например. 1700-кубовому Kawasaki Vaquero, «Вулкан 900» субъективно не кажется тяжёлым благодаря невысокому центру тяжести и отличной сбалансированности. Подвеска мотоцикла выполнена в традиционном для класса круизеров стиле — классическая вилка, довольно мягкая и длинноходная для круизера, плюс задний моноамортизатор. Тормоза — по одному диску на каждое колесо, и этого явно маловато — армированные тормозные шланги лишними не будут. Kawasaki VN 900 ClassicБлагодаря удобному расположению подножек, руля и органов управления сидеть на Kawasaki Vulcan 900 действительно удобно, причём как с ростом с 170, так и, например, 195 см. Это ли не грамотная компоновка? Да и качество на уровне — хром отличный, лакокрасочное покрытие нанесено, как полагается, а доступная гамма цветов позволит даже самому привередливому байкеру подобрать мотоцикл себе по душе.

Кавасаки Вулкан 900Обе версии Kawasaki Vulcan 900, Classic и Custom, обладают одинаковыми рамами, двигателями, бензобаками и кое-какими другими деталями. Отличия кроются в другом — так, VN 900 Classic щеголяет спицованными колёсами, а Custom — легкосплавными дисками. Classic обладает удобными штатными сиденьями, а также водительскими платформами, в то время как сиденье VN 900 Custom можно скорее охарактеризовать не как двухместное, а как 1.5-местное. Вместо платформ на «Кастоме» стоят классические подножки-футпеги, а переднее колесо большего радиуса и заметно более узкое, чем на «Классике». Ещё одно несомненное достоинство Kawasaki Vulcan 900 — внушительного объёма бензобак, вмещающий в себя 21 литр бензина. С учётом скромного расхода топлива, составляющего около 5 литров при езде со скоростью примерно 110-120 километров в час, «Вулкан 900» может похвастаться четырьмя сотнями километров запаса хода без дозаправок — больше, чем многие спорт-туристы и туристические эндуро.

Kawasaki VN 900 CustomЕщё одна особенность двигателя Kawasaki Vulcan 900 — то, что его блок цилиндров выполнен из силуминового сплава, и не поддаётся ремонту после выработки ресурса. Таким образом после определённого пробега ЦПГ придётся менять, но каким будет этот пробег, зависит в основном от грамотного и своевременного обслуживания. Также повышенного внимания требует коробка передач — вилка в ней, переключающая передачи, тоже не стальная, а легкосплавная, и потому порой повреждается. Ну и про пластиковые фальшивые рёбра охлаждения на цилиндрах тоже молчать не стоит. Но есть закрыть глаза на эти мелкие недостатки (а у какого мотоцикла их нет?), можно смело уверждать, что Kawasaki Vulcan 900 — отличный в своём классе круизёр, достаточно недорогой, современный и очень, очень стильный.

Характеристики

Тип двигателя4-тактный, жидкостное охлаждение, SOHC, 4-клапанная головка цилиндров, V-образный двухцилиндровый двигатель 55 °
Смещение903 куб.
Диаметр цилиндра и ход88 x 74,2 мм
Степень сжатия9,5: 1
Впрыск топливаEFI с дроссельной заслонкой Keihin 34 мм (X2)
ЗажиганиеTCBI с Digital Advance
Передача инфекции5-ступенчатая
Конечная передачаРемень
Рейк / Трейл32 ° / 6,5 дюйма
Ход переднего колеса5,9 дюйма
Ход заднего колеса3,9 дюйма
Размер передней шины130 / 90-16
Размер задней шины180 / 70-15
Колесная база65 дюйм.
Передняя подвескаГидравлическая телескопическая вилка 41 мм
Задняя подвескаОдиночный разряд
Тип переднего тормозаОдин диск 300 мм с 2-поршневым суппортом
Тип заднего тормозаОдин диск 270 мм
Емкость топливного бака5,3 галлона.
Высота сиденья26,8 дюйма

Комфорт

Во-первых, стоит сказать про уровень шума. Таковой здесь небольшой, благодаря ременному приводу. Это отличает Kawasaki VN 1700 Vulcan от многих других представителей бренда.

В итоге при переключении передач не возникает различных лязганий и иных неприятных звуков, которые непременно сопровождают цепные приводы и карданные.

Во-вторых, мотоцикл не заваливается на поворотах, даже на маленьких скоростях, что делает его удобным для городских дворов

Важно отметить и качество материалов, из которых выполнено сиденье

Впрочем, есть и недостаток. На панель приборов неудобно смотреть, в силу того, что расположена таковая низко. Однако в том числе благодаря этому достигается отличный дизайн. Нельзя сказать, что это большой минус.

Из многих видео от первого лица понятно, что при желании водителю не составит труда взглянуть на панель. Просто это не так удобно, как на многих других моделях. Зато точно ничто не будет мешать обзору.

Что до спидометра, тут все не однозначно. Мили различимы плохо, а вот километры, напротив, хорошо. Так что комфорт тут зависит напрямую от того, в какой стране живет владелец мотоцикла. Но, конечно, было бы лучше, если бы все показания спидометра были хорошо различимы.

Specifications

Kawasaki VN900 Vulcan: specs.

Specifications
DIMENSIONSOverall length2405 mm / 95,7 in – VN900C Custom

2465 mm / 97,0 in – VN900B Classic, VN900D Classic LT

Overall width894 mm / 35,2 in – VN900C Custom

1006 mm / 39,6 in – VN900B Classic, VN900D Classic LT

Overall height1120 mm / 44,1 in – VN900C Custom

1064 mm / 41,9 in – VN900B Classic

1480 mm / 58,3 in – VN900D Classic LT

Seat height685 mm / 27,0 in – VN900C Custom

680 mm / 26,8 in – VN900B Classic, VN900D Classic LT

Wheelbase1646 mm / 64,8 in
Ground clearance140 mm / 5,5 in – VN900C Custom

135 mm / 5,3 in – VN900B Classic, VN900D Classic LT

Dry weight
Curb (wet) weight277 kg / 610,8 lbs – VN900C Custom

281 kg / 619,6 lbs – VN900B Classic

298 kg / 657,1 lbs – VN900D Classic LT

FRAMETypeDouble cradle, high-tensile steel
Front suspension, travelTelescopic fork 41 mm, 150 mm / 5,9 in
Rear suspension, travelSwingarm Uni-trak with mono-shock, 104 mm / 4,1 in

Adjustment: spring pre-load, 7-way

Front tire size80/90-21M/C 48H – VN900C Custom

130/90-16M/C 67H – VN900B Classic, VN900D Classic LT

Rear tire size180/70-15M/C 76H
Front brakeSingle disc, 300 mm, 2-piston caliper
Rear brakeSingle disc, 270 mm, 2-piston caliper
Fuel capacity20,0 l / 5,3 US gal
Trail183 mm / 7,2 in – VN900C Custom

160 mm / 6,3 in – VN900B Classic, VN900D Classic LT

Fuel economy / consumption4,91 l / 100 km (47,9 US mpg)
ENGINETypeLiquid-cooled 4-stroke
Cylinder arrangement2-cylinders, V-twin
Bore & Stroke88,0 x 74,2 mm
Displacement903 cm³ (55,1 cu in)
Compression ratio9.5:1
Valve trainChain driven SOHC, 4 valves per cylinder
Max. power50,0 hp (37 kW) / 5700 rpm – VN900 (2006-2012)

48,0 hp (35 kW) / 5700 rpm – VN900 (2013+)

Max. torque82 Nm (8,4 kgf*m) / 3700 rpm – VN900 (2006-2012)

78 Nm (8,0 kgf*m) / 3700 rpm – VN900 (2013+)

Acceleration 0 to 100 km/h (0-60 mph)5,92 sec.
Top speed169 km/h (105 mph)
CARBURETION SYSTEMTypeFuel injection, 2x 34 mm
ID
DRIVE TRAINClutchWet, multi-plate, cable operated
Transmission5-speed
Final driveBelt
Primary reduction2.184
Final reduction2.063
Gear ratio

I

II

III

IV

V

2.786

1.889

1.360

1.107

0.963

ELECTRICALIgnitionTransistorized
AlternatorThree-phase AC, 32A at 5000 rpm
Battery capacity12V-10Ah

Приборы


Вулкан оказался достаточно скромен в плане приборов. Штурману тут делать нечего :). Есть необходимый минимум, но не больше. Спидометр, пара лампочек и, как ни странно (и приятно), указатель уровня топлива. В общем минимальный джентельменский набор на каждый день. Все достаточно читаемо, но нижние три лампочки надо рассматривать только опустив голову вниз.


В комплектацию «легкого круизера», кроме ветрового стекла и сумок, входит еще и дополнительный комплект ламп (в народе «люстра»). На деле удовольствие оказалось сомнительное, тем более одна уже успела сломаться (по словам продавца байк регулярно стоит в гараже на мелком ремонте, будем считать «фичей» прокатного байка). Но самое интересное не это. Управление «световыми приборами» вынесено кнопкой на левую из дополнительных фар. Соответственно, включить можно, только сойдя с мотоцикла и нажав на кнопку. В общем или ездить «с люстрой» или никак-с.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий