Мотоцикл Kawasaki VN 400 Classic – познаем главное

Всегда современный дизайн Kawasaki ZZR

Экстерьер данной модели, даже учитывая прошедшее со дня создания мотоцикла время, считается весьма свежим и ультрасовременным.

И это полноценная заслуга дизайнерского отдела компании KAWASAKI, которые смогли заглянуть в будущее и сделать невероятное — предвидеть тенденции моды спортивных мотоциклов на десятилетия вперед.

Обтекатели громоздкие и одновременно массивные, а поэтому позволяют захватить водителя в свои «объятия» для создания идеальных условий аэродинамики.

Ведь только так можно достичь комфортной езды при высоких скоростях.

Приборная панель очень проста и лаконична. Она представлена в виде обычных цифр и стрелок.

Ничего лишнего — классика жанра. Для создания спортивного антуража применяется выхлопная хромированная труба и фактурные стальные тормозные диски.

Хотя немного нелепо на общем плане выглядят огромные зеркала, что только портит стройную целостность картинки.

Ходовая часть и тормоза

Рама мотоцикла трубчатая, из стали. Благодаря классическому дизайну она придаёт байку экстерьер, характерный для «золотой» эпохи. Одним словом – классика!

Промокоды на шины, диски, АКБ и аксессуары

Шины, масла и диски со скидкой

«Колеса Даром» предлагает более 5 000 типов шин и более 18 000 моделей дисков. Весь ассортимент авто, мото, велотоваров составляет порядка 100 000 наименований. Заходите и забирайте свои скидки!
Получить купон

Задняя подвеска имеет ход в 100 миллиметров. По своему типу она маятниковая, имеется два амортизатора. Передняя же представляет собой 36-миллиметровую телескопическую вилку, имеющую ход в 150 миллиметров.

Колёсные диски прекрасно смотрятся по отношению к остальному экстерьеру. Классический вид сочетается с классическим же размером колёс: задняя шина достигает 140/90-15, а передняя шина – 100/90-19.

Кавасаки ЕН 400 Вулкан имеет транзисторное зажигание. Руль у мотоцикла податливый, удобный. Выглядит он стильно, классически, и снабжён довольно крупными квадратными зеркалами.

Машина оснащена барабанными задними тормозами. Передние же представляют собой однопоршневой суппорт и диск диаметром в 300 миллиметров. Тормоза весьма хорошо справляются со своей задачей.

Производство

С 1994 года модель перестала выпускаться. Экземпляры, сделанные ранее, ещё долгое время стояли без внимания покупателей, даже в самой Японии. Возможно, по мнению Кавасаки, мотоцикл во всём уступал тому же ВН400 Вулкан, и с учётом его непривлекательности для потребителя байк было решено снять с производства.

Среди мотоциклов, конкурирующих с ЕН 400, только японские: это Yamaha XV 400 Virago, Suzuki VS 400 Intruder и Honda Steed 400. Все эти байки обладают схожими характеристиками и обликом. Но вот судьба у них разная: одни стали хитами, а про другие вскоре забыли.

История изменений

Кавасаки ЕН 400 Вулкан претерпевал серьёзные перемены в течение почти десяти лет:

  • 1985 – вышло первое поколение;
  • 1987 – появилась спинка пассажира;
  • 1989 – модель в этом году не производилась;
  • 1990 – второе поколение, теперь со спицованными колёсами;
  • 1992 – байк снова не производят;
  • 1994 – последний год выпуска, лёгкие косметические перемены.

А затем на смену этому вполне неплохому мотоциклу пришла новая, более совершенная модель, известная как VN 400 Vulcan.



Не стоит считать, что этот байк пропал бесследно. Наработки, воплощённые в его конструкции, унаследовали другие мотоциклы легендарной серии Вулкан. Непопулярный и незаслуженно забытый, Kawasaki EN 400 Vulcan навсегда останется в истории как один из родоначальников знаменитой линейки.

Двигатель

Японцы снабдили мотоцикл рядным четырёхтактным двухцилиндровым мотором, рабочий объём которого составлял 398 кубических сантиметров. По тем временам это было неплохое железо, однако максимальная скорость, на которую способен мотоцикл, составляет лишь 160 километров в час.

Максимальный крутящий момент двигателя составляет 33,44 Нм (ньютон-метров) при 8000 оборотов в минуту. Самая большая мощность у него – 45 лошадиных сил при 9500 оборотов в минуту. Характеристики двигателя делают мотоцикл достаточно проходимым в условиях лёгкого бездорожья.

При объеме бензобака в 11 литров и расходе по 5-6 литров бензина на 100 километров Kawasaki EN 400 Vulcan был хорошим выбором для дальних путешествий, впрочем, как и многие другие классические байки. Погонять на таком бы толком не получилось, зато можно было наслаждаться километрами ровной дороги, безграничными просторами и одиночеством.

Ходовая часть и тормоза

Рама представляет собой стальной трубчатый кузов, который оформлен в лучших традициях классического дизайна. Этот мотоцикл не так скромен, как ЕN 500 вулкан. Нет, он всем своим видом «кричит» о собственной неординарности и мощи. Может показаться, что он бросает вызов своим обликом тому, кто размышляет над покупкой.

Передняя подвеска – увеличенная до 41 миллиметра телескопическая вилка, с таким же ходом, как у ЕN 400 – в 15 миллиметров. Задняя же подвеска имеет лишь моноамортизатор, а по типу она маятниковая. Ход последней составляет 100 миллиметров. Размер колёс мотоцикла в рамках классических традиций. Внешний вид дисков может стать предметом гордости этого Вулкана: мало где можно встретить настолько выверенный и стилизованный дизайн.

Руль даёт контроль и уверенность. Он не слишком большой, но позволяет в достаточной мере ощущать машину и управлять ей. Зеркала имеют форму неправильного четырехугольника с расширением от водителя. Этакий средний вариант между модернизмом и олдскул.

Тормоза машины соответствуют её возможностям в плане скорости и тяги: спереди расположился диск в 300 миллиметров, сопровождаемый двухпоршневым суппортом; ну, а сзади почти то же самое, только диаметр диска составляет 270 миллиметров.

Технические характеристики

Модели не сильно различаются в этом плане, однако разница присутствует. И ее обязательно стоит учесть, даже если остальные различия и не принципиальны.

Тип моторарядный, 4 такта, 4 цилиндра
Мощностьспортбайк: 120 л.с.

спорт-турист: 125 л.с.

Крутящий момент100 Нм
Максимальная скоростьспортбайк: 240 км/ч

спорт-турист: 254 км/ч

Разгон до 1003,4 с
Расход топлива на сотню7,1 л
Приводцепной
Коробка передачспорт: пятиступенчатая

спорт-турист: шестиступенчатая

Рамастальная
Подвеска сзадимоноамортизатор с прогрессией

спорт: ход 109 мм

спорт-турист: ход 125 мм

Подвеска спередителескопическая вилка

спорт: 37 мм, ход 150 мм

спорт-турист: 41 мм, ход 120 мм

Тормоза сзади1 диск, 1-поршневой суппорт

спорт: 236 мм

спортурист: 250 мм

Тормоза спереди2 диска

спорт: 236 мм, 1-поршневые суппорта

спортурист: 300 мм, 2-поршневые суппорта

Технические характеристики обоих мотоциклов на уровне. Даже сегодня они выглядят достойно, позволяя этим Кавасаки успешно конкурировать с современными байками.

HYOSUNG GD250R

Hyosung GD250R

Спортбайк с одноцилиндровым мотором

Корейская компания Hyosung уже долгое время упорно пытается выйти на наш рынок. Пока что все их истории успеха, если таковые вообще случались, длились очень недолго. Всего было выпущено 10 моделей и ни одна не выстрелила. Можно обвинять их маркетинговый отдел за недостаток хайпа.

Но, не оставляя своей затеи, Hyosung устроила спасательную миссию и создала собственную платформу для малокубатурных мотоциклов. Первой итерацией стал Hyosung GD250R. Спортбайк с одноцилиндровым мотором нацелен на сегмент «пластиковых» мотоциклов.

Мы видели HYOSUNG GD250R на EICMA в Милане пару лет назад. Тогда мотоцикл не привлек к себе сколько-нибудь значимого внимания, откровенно говоря, мы не поняли почему. Далее он стоял на стенде Long Beach IMS. Если поглядеть на мотоцикл вживую — вера в него возвращается.

Внешний вид HYOSUNG GD250R

Hyosung GD250Rдаёт свежий взгляд на «ломаный» дизайн, присущий моделям-конкурентам. Острые, агрессивные линии дают мотоциклу свою фишку. Будучи созданым для конкуренции с остальными 250-ками, Hyosung GD250R явно бросает вызов остальным производителям в плане дизайна.

Установлен линзованый свет, обрамленный диодными огнями. Это выглядит чем-то средним между Yamaha Fazer и Triumph Daytona 675. Выше установлен большой ветровик и зеркала заднего вида, закрепленные на передней панели. 5.8-дюймовый LCD-экран с настраиваемой яркостью — очень классный штрих.

По бокам интересные грани, словно сделанные зубилом. Это, впрочем, придаёт спортбайку подобающий бойцовский вид. Весь остальной пластик тоже прекрасно отформован и чуть приоткрывает взгляду красную трубчатую раму, которая прекрасно сочетается со всей цветовой палитрой. Задний амортизатор ничем не скрыт точно так же, как и глушитель из нержавеющей стали. Выглядит очень трендово, если спросите нас.

Большой и стремящийся вверх топливный бак даёт мотоциклу вид более кубатурного аппарата. К тому же такое расположение даёт хороший доступ к воздушному коробу для удобства обслуживания. Бак сделан из прочного пластика для снижения веса.

Двухтонные раздельные сиденья кажутся одними из самых удобных в сегменте. А сзади можно заметить диодный стоп-сигнал, который повторяет форму хвоста для завершенности агрессивного дизайна. Приборная панель полностью электронная, помимо стандартных показателей имеет ещё и индикатор передачи и часы.

Силовая установка Hyosung GD250R

Мотор такой же, как у показанного ранее Hyosung GD250N. 250-кубовый одноцилиндровый двигатель с водяным охлаждением и электронно контролируемым впрыском топлива, который повышает эффективность смеси. Этот мотор полностью отличается от предыдущего V-образного 250-кубового предшественника GT250R.

Новый мотор раскручивается до 10700 об/мин. Пиковая мощность в 28.4 л.с. достигается при 9500 об/мин. Максимальный момент 17.8 при 7000 об/мин. С мотора снята одна дополнительная лошадиная сила по сравнению с мотором Hyosung GT250R. Энергия передается через 6-ступенчатую коробку передач с многодисковым сцеплением. Говорят, что обратная связь и информативность лучше, чем у предшествующего V-образного GT.

Снаряженная масса — 159 кг, что на 32 кг меньше GT. Этот мотоцикл с легкостью обставит GT, ведь соотношение массы и мощности в сумме с аэродинамикой дают ему преимущество.

Управляемость Hyosung GD250R

Учитывая спортивную природу мотоцикла Hyosung GD250R, вы получаете широкие клипоны и выемку для езды лёжа на баке. Регулируемые алюминиевые подножки позволяют настроить положение ног под себя. Форма бака даёт хороший упор для внешней ноги в наклоне при агрессивной езде, а высокое сиденье подойдёт райдерам повыше.

Топливный бак наклонён противоположно оси маятника, за счёт этого бензин всегда скапливается в центре бака, предоставляя лучший центр тяжести. Это хорошо сказывается на управляемости за счёт меньшего переноса веса по сторонам. Глушитель расположен в самом низу намеренно, это тоже централизует вес. Всё это вместе даёт мотоциклу хорошую управляемость.

Спереди установлена 37-мм вилка-перевёртыш, сзади — газовый амортизатор с регулировкой преднатяга и алюминиевый маятник. Амортизатор присоединен напрямую к маятнику и расположен сбоку — это освобождает пространство для бака, который централизует развесовку.

Установлены армированные тормозные магистрали для повышения эффективности торможения. Тормозной диск на 300мм с 4-поршневым суппортом, сзади — 230мм диск с 2-поршневым суппортом дают достаточную тормозную силу. ABS на мотоцикле не установлена. Мы надеемся, что позже она появится как опция. Мотоцикл комплектуется низкопрофильной резиной MRF REVZ radial.

Технические характеристики

Модели не сильно различаются в этом плане, однако разница присутствует. И ее обязательно стоит учесть, даже если остальные различия и не принципиальны.

Тип моторарядный, 4 такта, 4 цилиндра
Мощностьспортбайк: 120 л.с.

спорт-турист: 125 л.с.

Крутящий момент100 Нм
Максимальная скоростьспортбайк: 240 км/ч

спорт-турист: 254 км/ч

Разгон до 1003,4 с
Расход топлива на сотню7,1 л
Приводцепной
Коробка передачспорт: пятиступенчатая

спорт-турист: шестиступенчатая

Рамастальная
Подвеска сзадимоноамортизатор с прогрессией

спорт: ход 109 мм

спорт-турист: ход 125 мм

Подвеска спередителескопическая вилка

спорт: 37 мм, ход 150 мм

спорт-турист: 41 мм, ход 120 мм

Тормоза сзади1 диск, 1-поршневой суппорт

спорт: 236 мм

спортурист: 250 мм

Тормоза спереди2 диска

спорт: 236 мм, 1-поршневые суппорта

спортурист: 300 мм, 2-поршневые суппорта

Технические характеристики обоих мотоциклов на уровне. Даже сегодня они выглядят достойно, позволяя этим Кавасаки успешно конкурировать с современными байками.

Круизер Kawasaki Eliminator 400 — выбор настоящего байкера

Kawasaki Eliminator 400 считается популярной моделью на мировом рынке. В свое время мотоцикл был очень популярен среди байкеров и до сих пор продолжает радовать любителей скорости и приключений.

Стильный дизайн и история изменений мотоцикла

Главной особенностью круизера считаются его плавные классические формы, а также заднее 15-дюймовое колесо. Изначально серия задумывалась как спортивная, поэтому двигатели для моделей использовали из спортивных серий.

Плавные классические формы считаются главной особенностью круизера

Линейка «Кавасаки Иллюминатор» представлена тремя моделями с 400 кубовым двигателем:

  1. «Kawasaki Eliminator 400». Стандартная модель.
  2. «Kawasaki Eliminator 400 SE». Модель с двойным передним тормозом и литыми колесами.
  3. «Kawasaki Eliminator 400 LX». Модель класса «Люкс» с удобной спинкой сидения и двойными передними тормозами.

Размер и масса

Производители продумали все мелочи, поэтому модель имеет небольшой вес. Это позволяет быстрее набирать скорость и наслаждаться поездкой. По габаритам мотоцикл средний, поэтому легко поместится в гараже хозяина и подойдет для езды человеку с любой комплектацией.

Технические характеристики

У чоппера «Kawasaki ZL 400 Eliminator» технические характеристики выше, чем у многих моделей аналогичного класса других производителей. Мотоцикл зарекомендовал себя как надежный и безопасный способ передвижения для любителей скорости и экстремальной езды.

Как надежный и безопасный зарекомендовал себя мотоцикл

Двигатель

Качественный мощный двигатель с жидкостным охлаждением быстро набирает скорость. Четырехтактный четырехцилиндровый двигатель «Кавасаки Иллюминатор 400», объем которого составляет 398 смᶾ, влюбил в себя большинство байкеров. Количество клапанов на цилиндр – четыре. Максимальная мощность мотоцикла составляет 53 л. с. при 12000 об/мин.

Трансмиссия

У мотоцикла удобная шестиступенчатая коробка передач, которая очень чувствительна к переключениям, а также цифровое транзисторное зажигание.

Ходовая часть и тормоза

У этого мотоцикла надежные тормоза. Для большей безопасности пассажира спереди установлен двойной дисковый тормоз, сзади классический барабанный вариант. Тормозной путь при скорости 50 км/час составляет 12,5 метров. Передняя подвеска у модели – телескопическая вилка, размером в 37 мм, а задняя – маятникового типа с двумя амортизаторами.

Расход топлива

Кардинальный привод и топливный бак объемом 12 литров обеспечивают качественную работу. Расход топлива экономичный. По официальным данным расход топлива составляет 2,5 литра на 100 км.

В этом мотоцикле продумали все мелочи

Kawasaki ZL400 Eliminator

Модель Kawasaki ZL400 Eliminator отличается отличной маневренностью. Масса мотоцикла составляет 194 кг. Красивая стальная рама в сдержанном стиле украшает мотоцикл, карданный привод и топливный бак на 12 литров сделали модель классикой на долгие годы. Средняя стоимость всех модификаций составляет 2000 долларов.

Kawasaki ZL600 Eliminator

Эта модель от Kawasaki Eliminator 400 отличается только двигателем. Все остальные характеристики у моделей полностью идентичны. Недостатком Kawasaki ZL600 Eliminator являются небольшие габариты транспорта, поэтому этот транспорт подойдет только байкерам не выше 175-180 см роста. Мощность байка чуть больше 60 лошадиных сил.

Kawasaki ZL600 Eliminator

Kawasaki Eliminator Zl400 Sport Edition

Модификация SE расшифровывается как Kawasaki Eliminator Zl400 Sport Edition. Этот мотоцикл отличается более стильным дизайном и более совершенным двойным передним тормозом, для лучшей безопасности водителя. Эта модификация выпускалась только в черном цвете и оснащалась колесными дисками такого же цвета.

Kawasaki Eliminator Zl400 LX

Модификация Kawasaki Eliminator 400 LX разработана с желанием создать водителю повышенную безопасность во время езды, поэтому производители установили двойной тормоз на передней части мотоцикла. Для удобства также усовершенствовалась спинка сидения, которая не позволяет затекать спине во время продолжительной езды.

Цена ежегодного обслуживания и запчастей

Стоимость запчастей и ежегодного обслуживания точно назвать не получится, так как цена зависит от состояния самих запчастей и места их покупки, поэтому часто попадаются цены с большим отличием.

История изменений

Модель претерпела ряд переработок, которые пошли ей впрок. Вот маленькая история большого мотоцикла:

  • 1995 – появилось первое поколение;
  • 1996 – выпущена версия Вулкан Классик;
  • 1998 – Классик не поступает на рынок;
  • 1999 – возвращение Классик и появление Дрифтер;
  • 2003 – конец производства модели и модификаций.

По тем или иным причинам Kawasaki VN 400 Vulcan не смог продержаться на плаву столько же, сколько это делал EN 500. Тем не менее, модель удалась на славу, и многие ценители произведений концерна и классического «стального коня» с удовольствием купят этот прекрасный байк, если встретят такое предложение.

Что говорят владельцы?

Ценители ретро-классики положительно отзываются об этом байке. Для многих он, как и другие представители класса, стали заменой дорожных мотоциклов. И действительно, такая техника прекрасно подходит для городских условий, ведь она нетороплива и размеренна в динамике.

Судя по отзывам, мотоцикл оставляет приятное впечатление своим плавным ходом и характерными звуками при включении и работе двигателя. Те, кто раньше катался на действительно старых байках, которым уже почти полвека, говорят, что большой разницы в ощущениях они не чувствуют.

В заключение, стоит отметить, что Kawasaki W400 – прекрасный образец того, как правильно сделать мотоцикл под старину. Соответствующий внешний вид и характеристики сочетаются с современными мерами безопасности и комфорта. Так что если хочется прикоснуться к ретро-классике, это один из лучших вариантов.

Краткая история модели

Модель:

Kawasaki ER-4N / ABS (Япония), Kawasaki Ninja 400R / ABS (Япония, Канада, Новая Зеландия).Номер рамы: ER400B-XXXXXX.Заводское обозначение: ER400BBF, ER400CBF — Kawasaki ER-4N; EX400CBF, EX400DBF – Kawasaki Ninja 400R.

2011-2012 г. — без существенных изменений.

Модель:

Kawasaki ER-4N / ABS (Япония), Kawasaki Ninja 400R / ABS (Япония, Канада, Новая Зеландия).Номер рамы: ER400B-XXXXXX.Заводское обозначение: ER400BCF, ER400CCF — Kawasaki ER-4N; EX400CCF, EX400CCFA, EX400DCF – Kawasaki Ninja 400R.

2013 г. — без существенных изменений.

Модель:

Kawasaki ER-4N / ABS (Япония), Kawasaki Ninja 400R / ABS (Япония, Канада, Новая Зеландия).Номер рамы: ER400B-XXXXXX.Заводское обозначение: ER400BDF, ER400CDF — Kawasaki ER-4N; EX400CDF, EX400CDFA – Kawasaki Ninja 400R.

2014 г. — модель Kawasaki ER-4N снимается с производство, а Kawasaki Ninja 400R подвергается рестайлингу и меняет название на — Kawasaki Ninja 400.

Модель:

Kawasaki Ninja 400 / ABS (Япония).Номер рамы: EX400E-XXXXXX.Заводское обозначение: EX400EEF / EX400EEFA

2015 г. — без существенных изменений.

Модель:

Kawasaki Ninja 400 / ABS (Япония).Заводское обозначение: EX400FFF / EX400FFFA

2016 г. — без существенных изменений.

Модель:

Kawasaki Ninja 400 / ABS (Япония).Заводское обозначение: EX400EGF, EX400FGF

2017 г. — окончательный год производства.

Модель:

Kawasaki Ninja 400 / ABS (Япония).Заводское обозначение: EX400EHF, EX400FHF

Разработка, рынки и модификации

Конструктивно байк представляет собой старую добрую классику – V-образный двухцилиндровый двигатель, стальная дуплексная рама, обычная телескопическая вилка.

Многие склонны называть их модификациями. В 2003 году последний мотоцикл сходит с конвейера.

Как это принято у японцев — разработка предназначалась для внутренних рынков. На экспорт собиралась более мощная модель Kawasaki VN800, (а затем и VN900).

Правда, поставки шли посредством «серых» продавцов, со всеми вытекающими — отсутствие деталей, авторизованных представителей, фирменного сервиса. Но модель была настолько простой, что покупателей это не смущало. До сих пор байк можно купить на японских аукционах, а в других странах — на вторичном рынке. По мнению пользователей — если поискать можно найти очень хорошую версию с минимальным пробегом по России.

История изменений

Модель претерпела ряд переработок, которые пошли ей впрок. Вот маленькая история большого мотоцикла:

  • 1995 – появилось первое поколение;
  • 1996 – выпущена версия Вулкан Классик;
  • 1998 – Классик не поступает на рынок;
  • 1999 – возвращение Классик и появление Дрифтер;
  • 2003 – конец производства модели и модификаций.

По тем или иным причинам Kawasaki VN 400 Vulcan не смог продержаться на плаву столько же, сколько это делал EN 500. Тем не менее, модель удалась на славу, и многие ценители произведений концерна и классического «стального коня» с удовольствием купят этот прекрасный байк, если встретят такое предложение.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий