Мотоцикл Kawasaki KX 250F 2010: выкладываем по порядку

Размеры и масса

Габариты этой машины соответствуют задачам, которые перед ней поставлены. Благодаря длине и клиренсу байк успешно преодолевает неровности поверхности.

Благодаря высоте, такой дорожный просвет возможен. Наконец, благодаря объему бака, мотоцикл легок и потому хорошо выполняет трюки с трамплинов.

Какой бензин экономичнее?

А92А95

Габариты следующие:

  • высота – 1270 мм;
  • ширина – 825 мм;
  • длина – 2172 мм;
  • колесная база – 1478 мм;
  • высота по седлу – 945 мм;
  • клиренс – 324 мм;
  • снаряженная масса – 104,5 кг;
  • емкость бака – 6,4 л.

Снаряженная масса байка делает таковой способным к победам в мотокроссе. При этом нельзя сказать, что это самые удачные параметры, которые бы могли в идеале быть. Часто в том или ином обзоре упоминается, что объем бака мог бы быть еще немного меньше, и тогда бы показатели улучшились.

Но такие утверждения сомнительны, ведь это создало бы не только неудобства, но сделало бы мотоцикл непригодным для более-менее длительных соревнований.

Недостатки

  1. Громкий глушитель — с воем мотора в штатной ситуации не сравнится даже прямоток.

    Глушитель поднят под самое седло и прикрыт защитной накладкой.

  2. Нехватка мощности на низких оборотах — не стоит забывать, что мотоцикл не для обычных покатушек, а для кольцевых гонок, где обычно ездят на других диапазонах оборотов.

и достоинства

Главное конкурентное преимущество модели – это, конечно же, силовая установка. Именно Kawasaki первым перешагнул планку в 40 л. с. и поднял требования к кроссовым мотоциклам на новый уровень.

В то же время отмечается:

  • Комфортная посадка. Хоть и сидит пилот при заезде не часто, но седло довольно-таки большое — не свойственное для обычных кроссовых моделей.
  • Управляемость — необходимое качество для кроссовой модели.
  • Устойчивость на заданной колее. Для кросса это скорее исключение из правил, но положительное исключение.
  • Цена. Далеко не всегда у бренда соотношение цены и качества в пользу последнего, но собирая эту модель разработчики сумели сделать сбалансированное отношение одного к другому.

Естественно, к плюсам относят и мощность, только тут пишут про отличную мощность и отдачу на высоких и средних оборотах.

Что говорят владельцы?

Судя по отзывам, такой байк отлично подходит для мотокросса. Советуют брать эту модель, поскольку таковая до сих пор выпускается и соответствует всем требованиям нынешних соревнований и экологических норм.

К этой технике легко достать запчасти, а потому и обслуживание не будет стоить дорого

Для кроссового варианта это важно, ведь какой бы крепкой ни была техника риск поломок велик из-за экстремальных условий эксплуатации

Конечно, все владельцы советуют покупать новый байк. Достать хороший бу возможно, но это риск того, что где-то что-то быстрее сломается. По описанию владельцев мотоцикл прекрасно управляется в сельской местности, но на дороге менее удобен, чем дорожные варианты и даже эндуро.

Новую технику возможно купить примерно за 300 тысяч российских рублей, однако по отзывам тех, кто взял бу, в этом случае возможно приобрести байк в разы дешевле. Около 150 тысяч российских рублей – вот, сколько стоит такой байк на вторичном рынке. Но это минимум.

В заключение, стоит отметить, что Kawasaki KX 250F – машина, которая себя показала. Байк смотрится интересно и ярко. Особых отличий от других кроссовых байков у него нет и быть не может. Эти машины делаются примерно одинаковыми уже много десятков лет.

Но есть у старого доброго Кавасаки есть и явные преимущества:

  • сильный двигатель и крепкая рама из стали;
  • подвески регулируются;
  • фирменная система клапанов, регулирующих мощность, что облегчает тягу на низких оборотах;
  • легкий и мобильный.

Данный мотоцикл отлично подойдет для тех, кто профессионально занимается мотокроссом. Учитывая большие нагрузки во время эксплуатации, владельцу не придется часто отвозить его на ремонт, так как производитель уже предусмотрел все возможные неполадки, собрав мощнейший агрегат для настоящих лихачей. Кроме того, Вы всегда сможете затюнинговать старую модель современными аксессуарами и запчастями, подарив ей второе дыхание.

Что говорят владельцы?

Судя по отзывам, такой байк отлично подходит для мотокросса. Советуют брать эту модель, поскольку таковая до сих пор выпускается и соответствует всем требованиям нынешних соревнований и экологических норм.

К этой технике легко достать запчасти, а потому и обслуживание не будет стоить дорого

Для кроссового варианта это важно, ведь какой бы крепкой ни была техника риск поломок велик из-за экстремальных условий эксплуатации

Конечно, все владельцы советуют покупать новый байк. Достать хороший бу возможно, но это риск того, что где-то что-то быстрее сломается. По описанию владельцев мотоцикл прекрасно управляется в сельской местности, но на дороге менее удобен, чем дорожные варианты и даже эндуро.

Новую технику возможно купить примерно за 300 тысяч российских рублей, однако по отзывам тех, кто взял бу, в этом случае возможно приобрести байк в разы дешевле. Около 150 тысяч российских рублей – вот, сколько стоит такой байк на вторичном рынке. Но это минимум.

В заключение, стоит отметить, что Kawasaki KX 250F – машина, которая себя показала. Байк смотрится интересно и ярко. Особых отличий от других кроссовых байков у него нет и быть не может. Эти машины делаются примерно одинаковыми уже много десятков лет.

История изменений

Перемен случилось немного, но это и хорошо, ведь говорит о качестве байка. Значит, техника изначально была выполнена так, что не пришлось почти ничего дорабатывать. Те изменения, что были, скорее относятся к косметическим

Впрочем, и таковые важно отметить

Вот, какова эволюция Кавасаки KDX 250:

  1. В 1981 случился рестайлинг. С этих пор модель уже считается вторым поколением.
  2. В 1991 свет увидело третье поколение. Случился новый рестайлинг, и возникла пара модификаций.
  3. В 1995 – последнем году выпуска – уже перестали предлагаться все модификации.

То, что выпуск прекратился, естественно с учетом развития технологий. Обновить эндуро, спортбайк или даже дорожные мотоциклы до современного, актуального состояния – непросто, ведь значительно дешевле и целесообразнее с нуля выпустить новый мотоцикл, идущий в ногу с современностью.

Особенности Kawasaki KX250F

Интересной особенностью можно назвать возможность менять параметры движка без разбора байка. На рулевой колонке выведен специальный разъём.

Разъем для карты находится с правой стороны рулевой колонки.

  • Установка чёрной карты в него, даёт команду на отдачу максимальной мощности на средних оборотах, что хорошо для твёрдых трасс.
  • Белая карта переведёт отдачу на верха, для поездок по глине или на скользкой дороге.
  • Зелёная — разместит её посередине между крайними положениями.

Три цвета – три режима работы двигателя.

Любопытно, что карты имеют неслучайное название. Оно зависит от внешнего оформления и основного цвета модуля.

Размеры и масса

Габариты этой машины соответствуют задачам, которые перед ней поставлены. Благодаря длине и клиренсу байк успешно преодолевает неровности поверхности.

Благодаря высоте, такой дорожный просвет возможен. Наконец, благодаря объему бака, мотоцикл легок и потому хорошо выполняет трюки с трамплинов.

Габариты следующие:

  • высота – 1270 мм;
  • ширина – 825 мм;
  • длина – 2172 мм;
  • колесная база – 1478 мм;
  • высота по седлу – 945 мм;
  • клиренс – 324 мм;
  • снаряженная масса – 104,5 кг;
  • емкость бака – 6,4 л.

Снаряженная масса байка делает таковой способным к победам в мотокроссе. При этом нельзя сказать, что это самые удачные параметры, которые бы могли в идеале быть. Часто в том или ином обзоре упоминается, что объем бака мог бы быть еще немного меньше, и тогда бы показатели улучшились.

Но такие утверждения сомнительны, ведь это создало бы не только неудобства, но сделало бы мотоцикл непригодным для более-менее длительных соревнований.

⚙ Характеристки Kawasaki KX250F 2010

Купить Kawasaki KX250F 2010 б/у:

В скором времени здесь появиться информация о страховщиках…

Модель

  • Тип: Кроссовый
  • Год: 2010
  • Марка: Kawasaki
  • Бренд двигателя: Уточняется
  • Тип двигателя: Одноцилиндровый
  • Кол-во цилиндров:
  • Количество тактов:
  • Обороты замера мощности: Уточняется
  • Крутящий момент (Ньютон-метры): Уточняется
  • Обороты замера крутящего момента: Уточняется
  • Охлаждение: Жидкостное
  • Кол-во клапанов:
  • Кол-во клапанов на цилиндр:
  • Конфигурация клапанов: DOHC
  • Диаметр цилиндра (мм.):
  • Ход поршня (мм.): 53.6
  • Объём двигателя (куб. см.): 249
  • Степень сжатия: 13.2:1
  • Стартер: Кик
  • Расход на 100 км. (л.): Уточняется
  • Тип топлива: Бензин
  • Инжектор: Нет
  • Карбюратор: Да
  • Марка карбюратора: Keihin
  • Кол-во карбюраторов:
  • Размер карбюратора (мм.):
  • Тип: Механика
  • Кол-во скоростей:
  • Привод (заднее колесо): Цепь
  • Реверс: Нет
  • Материал колес: Алюминий
  • Хромированные: Уточняется
  • Марка шин: Уточняется
  • С камерой / без камеры: С камерой
  • Ширина передней шины:
  • Отношение высоты профиля к ширине передней шины: 100
  • Диаметр переднего колеса:
  • Ширина задней шины: 100
  • Отношение высоты профиля к ширине задней шины:
  • Диаметр заднего колеса:
  • Передняя шина (полная характеристика): 80/100 R21
  • Задняя шина (полная характеристика): 100/90 R19
  • Марка: Уточняется
  • Тип переднего тормоза: Дисковый
  • Диаметр переднего тормоза (мм.): 250
  • Тип заднего тормоза: Дисковый
  • Диаметр заднего тормоза (мм.): 240
  • Тип передней подвески: Перевернутая вилка
  • Размер передней подвески (мм):
  • Ход передней подвески (мм): 315
  • Регулировка преднатяга передней вилки: Нет
  • Регулировка демпфирования отдачи передней вилки: Да
  • Центральная распорка передней подвески: Нет
  • Марка передней подвески: Showa
  • Рулевой демпфер: Нет
  • Тип задней подвески: Маятниковая с двумя амортизаторами
  • Ход задней подвески (мм): 309.9
  • Регулируемый задний амортизатор: Да
  • Регулировка отдачи и демпфирования задней подвески: Да
  • Количество задних амортизаторов:
  • Марка задней подвески: UNI-TRAK
  • Материал задней подвески: Алюминий
  • Пневматическая регулировка: Нет

Рулевая система

Рулевое управление: Ручки

  • Длина (мм.): 2170.176
  • Ширина (мм.): 820.4
  • Высота (мм.): 1270
  • Колёсная база (мм.): 1470.7
  • Дорожный просвет (мм.): 340.4
  • Сухой вес (кг.): 104.3
  • Снаряженная масса (кг.): 105
  • Ёмкость бака (л.): 7.9
  • Объём двигателя к весу (куб. см.): 1.08
  • Тип сиденья: Цельное
  • Регулируемое: Уточняется
  • Материал: Винил
  • Место: Водитель
  • Откидное: Нет
  • Высота сиденья (мм.): 955
  • Количество мест:
  • Логотип на спинке сиденья: Нет
  • Рама: Алюминий
  • Материал кузова: Пластик
  • Рукоятки: Стандарт
  • Расположение подножек: Водитель
  • Защита вилки: Да
  • Защита корпуса двигателя: Да
  • Защита подседельной сумки: Нет
  • Защита ремня: Нет
  • Защита рук: Уточняется
  • Защита выхлопной трубы: Да
  • Защита фар: Нет
  • Защита днища: Стандарт
  • Боковая панель: Да
  • Переднее крыло: Стандарт
  • Заднее крыло: Стандарт
  • Тип опоры: Подножка
  • Руль: Стандарт

Идентификация модели

  • Тип (первичный): Кроссовый
  • Страна производителя: Япония
  • Год появления: 2004
  • Рекомендуемый минимальный возраст водителя: Уточняется
  • Название: KX250F

Краска и отделка

  • Металлик: Нет
  • Комплект наклеек: Стандарт

Регулируемые рычаги: Стандарт

Аудиосистема и средства коммуникации

Комфорт

Машина удобна по многим причинам. Высокий клиренс, средний по высоте руль, легкий вес… Однако не грамотно говорить о комфорте этого мотоцикла Кавасаки вне контекста его предназначения. В городе такая вещь ни к чему.

На загородной трассе – тоже. А вот на бездорожье, особенно сухом и особенно в мотокроссовых соревнованиях – это незаменимый аппарат.

Конечно, дорожные мотоциклы будут удобнее в условиях цивилизации. Но там, где кругом холмы, ухабы и грязь, эта техника прекрасно подойдет.

Легкий и мобильный, KX 250 запросто обойдет большинство даже нынешних эндуро в сухую погоду на бездорожье. Когда же сыро и скользко, легкий вес и относительно малая мощность дадут о себе знать.

Краткая история модели

2004 г. — начало производства и продаж. Первое поколение.

Модель: Kawasaki KX250F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX250-N1.

2005 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KX250F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX250-N2.

2006 г. — рестайлинг модели. Второе поколение.

Модель: Kawasaki KX250F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX250T6F.

2007 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KX250F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX250T7F.

2008 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KX250F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX250T8F.

2009 г. — рестайлинг модели. Третье поколение.

Модель: Kawasaki KX250F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX250W9F.

2010 г. — рестайлинг модели. Четвертое поколение.

Модель: Kawasaki KX250F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX250XAFA, KX250XAFB.

2011 г. — рестайлинг модели. Пятое поколение.

Модель: Kawasaki KX250F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX250YBF.

2012 г. — модель получает систему двойного впрыска топлива, которая включает в себя нижний и верхний инжектора. Нижний инжектор отвечает за постоянный равномерный отклик от ручки газа, а верхний – за увеличение мощности. По мере увеличения оборотов компьютерный блок переключается от нижнего инжектора к верхнему.

Модель: Kawasaki KX250F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX250YCF.

2013 г. — рестайлинг модели. Шестое поколение.

Модель: Kawasaki KX250F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX250ZDF.

2014 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KX250F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX250ZEF.

2015 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KX250F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX250ZFF.

2016 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KX250F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX250ZGF.

2017 г. — рестайлинг модели. Седьмое поколение.

Модель: Kawasaki KX250F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX252AHF.

2018 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KX250F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX252AJF.

2019 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KX250F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX252AKF.

2020 г. — рестайлинг модели. Восьмое поколение.

Модель: Kawasaki KX250F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX252BLF.

ДВИГАТЕЛЬ

БЛОК ЦИЛИНДРОВразвернутьсвернуть

КРИВОШИПНО-ШАТУННЫЙ МЕХАНИЗМ

наверх

Наименование

Код

Цена, условия поставки

Замена

Тех.

Рем.

Бренд

  • Bearing 63/28 C3 — KOYORight and Left

    MS280680180C3K

  • Подшипник игольчатый

    MNB180220238

ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВразвернутьсвернуть

КЛАПАННЫЙ МЕХАНИЗМ

наверх

Наименование

Код

Цена, условия поставки

Замена

Тех.

Рем.

Бренд

  • Power reeds

    BOY608

  • Power reeds

    BOYRL-12

  • Carbon Pro Series reeds

    BOYPRO-45

ПРОКЛАДКИ И УПЛОТНЕНИЯразвернутьсвернуть

НАБОРЫ ПРОКЛАДОК

наверх

Наименование

Код

Цена, условия поставки

Замена

Тех.

Рем.

Бренд

  • Complete gaskets kit

    P400250850250

  • Complete gaskets kit

    P400250850251

  • Complete gaskets kit—

    P400250850258

  • Комплект прокладок полный

    860VG808455

  • Комплект прокладок полный

    860VG810455

  • Top end gaskets kit

    P400250600250

  • Top end gaskets kit

    P400250600251

  • Top end gaskets kit—

    P400250600258

ПРОКЛАДКИ

наверх

Наименование

Код

Цена, условия поставки

Замена

Тех.

Рем.

Бренд

  • Прокладка головки блока цилиндров

    S410250001035

  • Прокладка головки блока цилиндров

    S410250001036

  • Прокладка головки блока цилиндров—

    S410250001086

  • Сальники передней вилки Mgr-rsd43x55,1×9,5/10 Yamaha Athena (к-т 2шт)—

    P40FORK455089

  • Сальники передней вилки Mgr-rsd43x55x10,5 Triumph Athena ( к-т 2шт)—

    P40FORK455058

  • Soft copper washer

    M700148055015

  • Cylinder base gasket

    S410250006023

  • Cylinder base gasket

    S410250006024

  • Cylinder base gasket—

    S410250006062

  • Cylinder base gasket — thickness 0,05 mm

    S410250006119

  • Cylinder base gasket — thickness 0,1 mm

    S410250006079

  • Cylinder base gasket — thickness 0,2 mm

    S410250006080

  • Cylinder base gasket — thickness 0,3 mm

    S410250006081

  • Cylinder base gasket — thickness 0,5 mm

    S410250006082

  • Cylinder base gasket — thickness 0,6 mm

    S410250006083

  • Generator cover gasket

    S410250017013

  • Generator cover gasket

    S410250017014

  • Generator cover gasket—

    S410250017018

  • Generator cover gasket—

    S410250017038

  • Clutch cover gasket

    S410250008019

  • Clutch cover gasket

    S410250008022

  • Clutch cover gasket

    S410250008033

  • Clutch cover gasket—

    S410250008055

  • MGR-RSD 41x53x10,5—

    P40FORK455053

  • MGR-RSD2 41x53x8/9,5—

    P40FORK455052

  • MGR-RSD2 43×55,1×9,5/10—

    P40FORK455057

  • MGR-RSD2 46×58,1×10,5/11,5—

    P40FORK455105

  • MGR-RSD2 46x58x10,5/11,5

    P40FORK455060

САЛЬНИКИ ДВИГАТЕЛЯ

наверх

Наименование

Код

Цена, условия поставки

Замена

Тех.

Рем.

Бренд

  • O-ring NBR70

  • Сальник

    860VG822287

СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯразвернутьсвернуть

ТОПЛИВНЫЙ НАСОС

наверх

Наименование

Код

Цена, условия поставки

Замена

Тех.

Рем.

Бренд

Rad valve boots BOYRB-1

ВКЛАДЫШИ И ВТУЛКИразвернутьсвернуть

наверх

Наименование

Код

Цена, условия поставки

Замена

Тех.

Рем.

Бренд

Main Bearing & Seal Kits K005

Особенности Kawasaki KX250F

Интересной особенностью можно назвать возможность менять параметры движка без разбора байка. На рулевой колонке выведен специальный разъём.

Разъем для карты находится с правой стороны рулевой колонки.

  • Установка чёрной карты в него, даёт команду на отдачу максимальной мощности на средних оборотах, что хорошо для твёрдых трасс.
  • Белая карта переведёт отдачу на верха, для поездок по глине или на скользкой дороге.
  • Зелёная — разместит её посередине между крайними положениями.

Три цвета – три режима работы двигателя.

Любопытно, что карты имеют неслучайное название. Оно зависит от внешнего оформления и основного цвета модуля.

KX250F 2012

Популярность данного мотоцикла обусловлена отчасти солидными характеристиками двигателя, которые были достигнуты благодаря гоночным настройкам и таким инновациям, как поршень с мостовой конструкцией днища. KX250F 2012 оснащается обновленным четырехтактным двигателем объемом 249 см3 с жидкостным охлаждением, настроенным под требования опытных гонщиков, сфокусированным на высоких и сверхвысоких оборотах. В модели KX250F 2012 года, впервые среди кроссовых мотоциклов используется система двойного впрыска. Наработки в двигателе делают переключение передач более гладким и повышают надежность.Двойной впрыск Kawasaki 2012: первый нижний инжектор под дроссельной заслонкой (стандартное месторасположение инжекторов) и второй верхний рядом с воздушной камерой. Двойной впрыск KX250F отличается от такового на моделях класса «суперспорт», где верхний инжектор не работает постоянно, поставляя дополнительное топливо только при необходимости. Топливная система KX250F распределяет роли двух инжекторов несколько иначе. Нижний инжектор отвечает за обеспечение равномерного постоянного отклика, а верхний – за увеличение мощности. По мере увеличения оборотов и открытия заслонки система переключается от нижнего инжектора к верхнему.Конструкция поршня KX250F имеет такую же конструкцию, как и заводские гоночные модели. Высокие эксплуатационные характеристики способствуют улучшению работы на всем диапазоне оборотов. Короткая юбка, усиленные внешние ребра жесткости и единственная в серийном производстве мостовая конструкция днища обеспечивает дополнительную прочность и снижает вес поршня.Алюминиевая рама KX250F – это легкая конструкция из штампованных, прессованных и литых деталей. Маятник KX250F из отлитой передней секции, конических гидроформированных стоек и штампованных натяжителей цепи. Подвеска мотоцикла обеспечивает улучшенную амортизацию. Задний амортизатор обладает возможностью раздельной настройки амортизации сжатия для высоких и низких скоростей, и имеет покрытие Kashima на рабочем цилиндре, благодаря чему уменьшенное трение смягчает работу подвески. Впервые в серийных моделях для мотокросса используется передняя вилка «с раздельными функциями» (SFF) Showa, которая разделяет функции амортизации сжатия и отбоя. В ее левом пере располагается амортизирующий элемент, а в правом – пружина.Измененная конструкция глушителя обеспечивает соответствие допустимого уровня шума – максимум 115 дБ на расстоянии 2 метра.

  • Модель Kawasaki KX250F 2012
  • Марка Kawasaki
  • Страна производитель Япония
  • Модельный год 2012
  • Класс мототехники Кроссовый
  • Тип двигателя Обновленный четырехтактный двигатель объемом 249 см3 с жидкостным охлаждением
  • Число цилиндров 1
  • Число тактов 4
  • Зажигание / Запуск Цифровое зажигание с ёмкостным разрядом (AC-CDI) / Кик-стартер
  • Объем двигателя, см3 249
  • Степень сжатия 13.5:1
  • Система газораспределения DOHC
  • Клапанов на цилиндр 4
  • Система охлаждения Жидкостное
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 77.0 x 53.6
  • Карбюратор (кол-во x тип) Keihin FCR-MX37
  • Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
  • Объем топливного бака, л 7.2
  • 1-я передача 2.142 (30/14)
  • 2-я передача 1.750 (28/16)
  • 3-я передача 1.444 (26/18)
  • 4-я передача 1.235 (21/17)
  • 5-я передача 1.045 (23/22)
  • Конечное передаточное число 3.846 (50/13)
  • Число передач 5
  • Рама Периметральная, алюминиевая
  • Передняя подвеска Перевернутая телескопическая вилка (SFF), диаметр перьев 47 мм Амортизация сжатия: 22-ступенчатая регулировка Амортизация отбоя: 20-ступенчатая регулировка Предварительное поджатие пружины: 60-ступенчатая регулировка
  • Ход передней подвески 315
  • Задняя подвеска Новый Uni-Trak Амортизация сжатия: 13-ступенчатая (малая скорость), двухдиапазонная (высокая скорость) регулировка Амортизация отбоя: 17-ступенчатая регулировка Полностью регулируемое предварительное поджатие пружины
  • Ход задней подвески 310
  • Передние тормоза Один лепестковый диск диаметром 250 мм
  • Задние тормоза Один лепестковый диск диаметром 240 мм
  • Привод Цепной
  • Колесная база, мм 1475
  • Высота сидения, мм 945
  • Дорожный просвет, мм 330
  • Передние шины 80/100-21 51M
  • Задние шины 100/90-19 57M
  • Длина, мм 2170
  • Ширина, мм 820
  • Высота, мм 1270
  • Угол наклона вилки, ° 28.2
  • Вылет передней вилки, мм 120.2
  • Сухая масса, кг 106.2

Видео

Kawasaki KX250F – это профессиональный кроссовый мотоцикл, способный легко принести победу в соревнованиях. В 2013 году модель KX250F была несколько переработана для достижения еще большей надежности и продуктивности. Главным изменением можно отметить систему контроля старта Launch Control, которая обеспечивает лучшую передачу крутящего момента на колесо при старте и разгоне на первой и второй передачах. Также были изменены кронштейны крепления двигателя в передней части, что обеспечило изменение жесткости шасси и улучшение управляемости.

Без серьезных изменений осталась передняя вилка KX250F, это по прежнему вилка SFF, в которой функции гашения ударов пружиной и демпфирования гидравликой разнесены в разные перья вилки. Настройки клапанов немного изменили, но это косметическое средство.

Но есть у старого доброго Кавасаки есть и явные преимущества:

  • сильный двигатель и крепкая рама из стали;
  • подвески регулируются;
  • фирменная система клапанов, регулирующих мощность, что облегчает тягу на низких оборотах;
  • легкий и мобильный.

Данный мотоцикл отлично подойдет для тех, кто профессионально занимается мотокроссом. Учитывая большие нагрузки во время эксплуатации, владельцу не придется часто отвозить его на ремонт, так как производитель уже предусмотрел все возможные неполадки, собрав мощнейший агрегат для настоящих лихачей. Кроме того, Вы всегда сможете затюнинговать старую модель современными аксессуарами и запчастями, подарив ей второе дыхание.

Заключение

Судя по отзывам и результатам спортивных соревнований, байк отлично подходит для профессионального мотокросса.

Все пользователи, которым довелось потестить этот байк сходятся в нескольких моментах.

  1. Несмотря на сравнительно скромные объём двигателя и потребление — это байк не для новичков. Его сложно порекомендовать и бывалым, настолько он выбивается из общепринятых норм.
  2. Отличный двигатель мотоцикла и возможность регулировать его простой сменой карт позволяют не задумываться о качестве дороги под колёсами. Злая стокова резина позволит передвигаться по самому жёсткому бездорожью, а мощность двигателя — нигде не застревать.

Стоит отметить, что кроссовый мотоцикл Kawasaki KX250F относится к спортивным снарядам, а следовательно не имеет ПТС — выезжать на нём на дороги общего пользования запрещается!

The following two tabs change content below.

С детства на мотоциклах. Советские бабины, которые до сих пор греют душу, питы и кроссачи. 250 кубовая Хонда для ЛАЙТ-Эндуро и дорожная КАВА, ну и разобранный Восход (откололась юбка) — вот мои нынешние кони!

Тэги: Kawasaki

Заключение

Судя по отзывам и результатам спортивных соревнований, байк отлично подходит для профессионального мотокросса.

Все пользователи, которым довелось потестить этот байк сходятся в нескольких моментах.

  1. Несмотря на сравнительно скромные объём двигателя и потребление — это байк не для новичков. Его сложно порекомендовать и бывалым, настолько он выбивается из общепринятых норм.
  2. Отличный двигатель мотоцикла и возможность регулировать его простой сменой карт позволяют не задумываться о качестве дороги под колёсами. Злая стокова резина позволит передвигаться по самому жёсткому бездорожью, а мощность двигателя — нигде не застревать.

Стоит отметить, что кроссовый мотоцикл Kawasaki KX250F относится к спортивным снарядам, а следовательно не имеет ПТС — выезжать на нём на дороги общего пользования запрещается!

The following two tabs change content below.

С детства на мотоциклах. Советские бабины, которые до сих пор греют душу, питы и кроссачи. 250 кубовая Хонда для ЛАЙТ-Эндуро и дорожная КАВА, ну и разобранный Восход (откололась юбка) — вот мои нынешние кони!

Тэги: Kawasaki

Заключение

Судя по отзывам и результатам спортивных соревнований, байк отлично подходит для профессионального мотокросса.

Все пользователи, которым довелось потестить этот байк сходятся в нескольких моментах.

  1. Несмотря на сравнительно скромные объём двигателя и потребление — это байк не для новичков. Его сложно порекомендовать и бывалым, настолько он выбивается из общепринятых норм.
  2. Отличный двигатель мотоцикла и возможность регулировать его простой сменой карт позволяют не задумываться о качестве дороги под колёсами. Злая стокова резина позволит передвигаться по самому жёсткому бездорожью, а мощность двигателя — нигде не застревать.

Стоит отметить, что кроссовый мотоцикл Kawasaki KX250F относится к спортивным снарядам, а следовательно не имеет ПТС — выезжать на нём на дороги общего пользования запрещается!

The following two tabs change content below.

С детства на мотоциклах. Советские бабины, которые до сих пор греют душу, питы и кроссачи. 250 кубовая Хонда для ЛАЙТ-Эндуро и дорожная КАВА, ну и разобранный Восход (откололась юбка) — вот мои нынешние кони!

Тэги: Kawasaki

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий