Что нового?
ДВИГАТЕЛЬ
- Мощность увеличена с 64 до 69 л.с.
- два крепления на сайлентблоках (до сих пор был одни)
- изменена выхлопная система (коллектор и глушитель составляют единое целое).
ШАССИ
- Вилка от Showa вместо Kayaba (пружина в левой, затухание в правой голени)
- начальное натяжение пружины амортизатора регулируется ручкой
- подножки сдвинуты на 15 мм вниз и на 20 мм вперед
- измененные передние суппорты, задний тормозной диск увеличен с 220 до 250 мм
- улучшенная ABS (модулятор давления Bosch 9,1 MB)
- усиленный каркас , благодаря которому полезная нагрузка увеличилась со 180 до 210 кг.
ДРУГИЕ УЛУЧШЕНИЯ
- Новый вид обтекателя
- стекло увеличилось на 70%
- регулировка высоты окна в диапазоне 60 вместо 30 мм
- 21, а не 19 литров вмещает топливный бак
- рамы багажника лучше интегрированы с рамой (ширина с ящиками уменьшилась на 100 мм)
- большие зеркала
- новая приборка.
Post Views: 2 057
По вашему кошельку ударит Touratech
Апгрейд Kawasaki KLR650 от Touratech начинается с чрезвычайно мягкой подвески, новая вилка оборудована комплектом пружин с переменной жёсткостью от Hyperpro (доступных по каталогу Touratech за $199). Основная цель заключалась в том, чтобы оставить «плюшевость» на небольших кочках, но сделать вилку более устойчивой к большим препятствиям и удержать её от проседания при торможении и на поворотах. Этот комплект (с пружинами и смазкой) подходит Kawasaki KLR650 2008 модельного года. Профессионалы рекомендуют установить его, если есть такая возможность.
Ещё сильнее по вашему кошельку ударит приобретение заднего амортизатора Touratech Explore HP ($1095), который так же подходит Kawasaki KLR650 1998 модельного года. Он сконструирован специальным образом, чтобы противостоять любым ударам и поддерживать баланс полностью загруженного KLR650, повышая возможность преднатяга пружины на 50%.
Сидение Touratech KLR650 укомплектовано парными водонепроницаемыми контейнерами от Zega Pro, разработанными специально для этой модели. Они обойдутся вам ещё в $1299. Впрочем, вид седельных сумок — вопрос персонального предпочтения, существует много мнений о том, какие лучше.
Редизайн 2008 года
В 2008 году KLR650 был радикально переработан с новой эстетикой, современными двойными фарами и более мощным двигателем. Новый одноцилиндровый двигатель объемом 651 куб.см развивает 36 л.с. (27 кВт) на заднем колесе при 6600 об / мин и 33,4 фут-фунт-силы (45,3 Нм) крутящего момента при 4950 об / мин.[нужна цитата ] Среди других улучшений: новый дизайн обтекателя, новая приборная панель, переработанные переключатели на руле, новые утяжелители на концах руля, измененный диапазон мощности, измененная подвеска с уменьшенным ходом, но с меньшим статическим прогибом, новый задний маятник, новые указатели поворота, большая вентиляция в виде лепестков тормозные диски (280 мм / 240 мм), новый двухпоршневой задний тормозной суппорт, увеличенная емкость радиатора, диаметр вилки увеличен с 38 до 41 мм (от 1,5 до 1,6 дюйма), новая фара, аналогичная той, что использовалась на Кавасаки Ниндзя 650R, большая багажная полка, более жесткое сиденье, колесные спицы большего диаметра, усиленный рычаг натяжного вала, названный придурок от гонщиков KLR. Статорный «генератор переменного тока» модернизирован до 17 ампер, что обеспечивает дополнительную мощность 36 Вт. Полная масса уменьшена на 6 фунтов. до 788 фунтов.
Критика нового дизайна включает в себя широкое использование «спортивного пластика» для новых панелей кузова, которые склонны к растрескиванию и повреждению в случае опрокидывания, особенно это касается мотоциклов этого жанра, предназначенных для двойного спорта.
Вердикт
Согласно обзору Kawasaki Versys 650, машину можно кратко характеризовать следующим образом:
- мотоцикл можно успешно эксплуатировать, как машину на каждый день, так и транспортное средство для продолжительных туристических поездок;
- ремонт Kawasaki Versys 650 доступен, поскольку запчасти и комплектующие активно поставляются в Россию;
- машина подходит в качестве первого мотоцикла;
- стабильная езда по любому типу покрытия автотрассы;
- зеркала обеспечивают достаточный обзор;
- хорошо разгоняется до максимальной скорости и легко тормозит.
Белый Versys
Зеленый Versys в движении.
Модели [ править ]
Корпус морской пехоты США KLR650 готовится к загрузке в вертолет, 2003 год.
Поколение 1 (1987-2007)
- KLR650-A: Модель «A» была представлена в 1987 году на основе своего предшественника KLR600 (с 1984 по 1986 год). Модель «А» оставалась почти неизменной до появления модели 2008 года в США, Канаде, Австралии и Южной Африке. Он не продается в Европе из-за норм выбросов.
- KLR650-B или Tengai: Tengai получил стиль Adventure / Dakar, полный обтекатель, переходящий в бак, различные боковые панели и неподрессоренный передний брызговик. Он был продан в США с 1990 года и в других странах в течение двух лет после этого – это можно было бы классифицировать как отдельную модель, поскольку другие больше ориентированы на трейловый байк. Его название «Тенгай» – традиционная японская поговорка, означающая «Конец неба».
- KLR650-C: Модель «C» получает полностью новый кузов и более ориентированный на грязь мотоцикл, оснащенный более жесткой передней вилкой диаметром 41 мм (1,6 дюйма), улучшенными тормозами, трубчатым кожухом двигателя, меньшим объемом 14 л (3,1 имп галлон; 3,7 США). галлонов) топливный бак и стальные колесные диски. В нем нет датчика температуры, но есть лампа перегрева.
- У вооруженных сил США есть машины KLR650, модифицированные Hayes Diversified Technologies для сжигания топлива военного назначения, включая дизельное топливо. ( M1030M1 ) Совершенно новые двигатели были разработаны для замены 4-тактных бензиновых двигателей. В новых двигателях используются главные корпуса и трансмиссия оригинальной блочной конструкции, но с новыми поршнями, цилиндрами и другими компонентами. Система балансировки, которая используется в бензиновых двигателях KLR650 (для снижения вибрации двигателя), была удалена с военных дизельных двигателей KLR. Некоторые компоненты военной версии с дизельным двигателем могут быть применены к «гражданским» моделям KLR650, например, аккумулятор из непроливаемого абсорбированного стекломата, который имеет ряд преимуществ перед обычными негерметичными аккумуляторами KLR.
Поколение 2 (2008-2018)
KLR650-E: 2008 был второй крупной модификацией KLR650. Изменения включают в себя модернизированную вилку диаметром 41 мм (1,6 дюйма), новый маятник с D-образной секцией, двухлучевую фару, передний и задний тормозные суппорты с двумя поршнями, модернизированную систему охлаждения, 4-миллиметровые спицы, новый дизайн обтекателя и обтекателя, а также различные переработанные детали. .
Поколение 3 (с 2022 г.)
Обновленное и представленное 26 января 2021 года, KLR третьего поколения включает в себя EFI и ABS.
Редизайн 2008 года
В 2008 году KLR650 был радикально переработан с новой эстетикой, современными двойными фарами и более мощным двигателем. Новый одноцилиндровый двигатель объемом 651 куб.см развивает 36 л.с. (27 кВт) на заднем колесе при 6600 об / мин и 33,4 фут-фунт-силы (45,3 Нм) крутящего момента при 4950 об / мин.[нужна цитата ] Среди других улучшений: новый дизайн обтекателя, новая приборная панель, переработанные переключатели на руле, новые утяжелители на концах руля, измененный диапазон мощности, измененная подвеска с уменьшенным ходом, но с меньшим статическим прогибом, новый задний маятник, новые указатели поворота, большая вентиляция в виде лепестков тормозные диски (280 мм / 240 мм), новый двухпоршневой задний тормозной суппорт, увеличенная емкость радиатора, диаметр вилки увеличен с 38 до 41 мм (от 1,5 до 1,6 дюйма), новая фара, аналогичная той, что использовалась на Кавасаки Ниндзя 650R, большая багажная полка, более жесткое сиденье, колесные спицы большего диаметра, усиленный рычаг натяжного вала, названный придурок от гонщиков KLR. Статорный «генератор переменного тока» модернизирован до 17 ампер, что обеспечивает дополнительную мощность 36 Вт. Полная масса уменьшена на 6 фунтов. до 788 фунтов.
Критика нового дизайна включает в себя широкое использование «спортивного пластика» для новых панелей кузова, которые склонны к растрескиванию и повреждению в случае опрокидывания, особенно это касается мотоциклов этого жанра, предназначенных для двойного спорта.
Что говорят владельцы?
По описанию многих владельцев KLR 650 машина хорошо себя показывает на дороге и не только. Байк резво пересекает поля. Главное, по словам любителей пересеченной местности – следить за уровнем ухабов и травы. Ни то, ни другое не должно быть слишком высоким.
Также KLR 650 хвалят за управляемость. Казалось бы, это тяжелый и габаритный байк, но он легко заходит в поворот на средних скоростях. При этом не требуется тех же усилий, что на некоторых других моделях. Впрочем, этот эндуро, конечно, не такой маневренный как нынешние дорожные мотоциклы.
Иногда в обзоре на модель говорят о том, что байк очень тяжелый, даже слишком. Однако не стоит относить это к недостаткам, ведь такой вес связан с объемом топливного бака. К тому же, такая масса делает мотоцикл устойчивей на открытой ветрам трассе и в иных участках.
Что же до городской среды, то тут почти все недовольны этой машиной. Не удивительно. Тяжелая, относительно неповоротливая, эта техника плохо вписывается в рамки байка для города. Впрочем, не настолько плохо, чтобы отказываться от любимой модели из-за неудобств. Многие отмечают низкую цену. Всего примерно 80 тысяч российских рублей – вот сколько стоит такая машина.
В заключение, стоит отметить, что Kawasaki KLR 650 – отличный bike на разные случаи жизни. В первую очередь это, конечно, машина для покорения пересеченной местности. Однако если нравится класс и хочется себе универсальный мотоцикл на все случаи, этот вариант подойдет.
Изменения с годами
Помимо ливреи / цветов, KLR650 1-го поколения не сильно изменился между выпуском 1987 года и редизайном 2008 года. Ключевые отличия:
- 1987: Коленчатый вал является уникальным для этого года.
- 1988: Усилены картеры двигателя дополнительными болтами между кривошипом и промежуточным валом; рукоятка имеет другой номер детали и может быть легче.
- 1990: Промежуточный вал усовершенствован за счет более длинных шлицев для увеличения зацепления со звездочкой.
- 1992: Изменения в главном переднем тормозном цилиндре.
- Середина 1996 года: Изменена клапанная крышка, добавлен кронштейн для крепления бампера кулачковой цепи; поменял кривошип на более тяжелый блок; улучшенная корзина сцепления с еще 1 диском сцепления; заменен фиксатор звездочки промежуточного вала с шлицевой пластины на большую гайку; поменял вторую и третью передаточные числа. Kickstarter больше не подходит для новой корзины сцепления. По крайней мере, некоторые модели начала 1996 года имели матовые черные кожухи двигателя и крышки, а не более позднюю темно-серую окраску с молоточковой отделкой, характерную для моделей 1997 года и более поздних версий. Новый левый противовес / звездочка начинается с двигателя № KLE650AE032206.
- (?) Сервисная инструкция указывает на более высокую производительность системы зарядки; Единственное изменение номера детали – это ротор. Новая номинальная мощность составляет 17 А, 14 В (238 Вт) при 7000 об / мин; предыдущий был 14 А, 14 В (196 Вт) при 8000 об / мин (см. выше Красная линия ).
- 2001: Примерно в это время окончательная сборка переехала из Японии в Таиланд. Все основные детали по-прежнему производятся в Японии.
- 2007: Новый рычаг переключения передач
KLR650 2-го поколения также не сильно изменился в период с 2008 года до снятия с производства в 2018 году:
- 2008: Новый дизайн обтекателя, новая приборная панель, переработанные переключатели на руле, новые веса на концах руля, измененный диапазон мощности, измененная подвеска, уменьшенная ходовая часть, но с меньшим статическим прогибом, новый задний маятник, новые указатели поворота, увеличенные лепестковые вентилируемые тормозные диски. (280 мм спереди / 203 мм сзади), сдвоенный передний суппорт с поршнем 27 мм (площадь поршня 1145 мм), площадь передних тормозных колодок 1697 мм2, главный цилиндр с диаметром поршня 12 мм, новый двухпоршневой задний тормозной суппорт, увеличенный объем радиатора, вилка диаметр увеличился с 38 до 41 мм (от 1,5 до 1,6 дюйма), новая фара аналогична той, что использовалась на Кавасаки Ниндзя 650R, увеличенная багажная полка, более жесткое сиденье, колесные спицы большего диаметра, увеличенные с 3,5 мм до 4 мм, усиленный рычаг натяжного вала или дугой Статорный «генератор» повышен до 17 А, что обеспечивает дополнительную мощность 36 Вт.
- 2009: Новые поршневые кольца тоньше и имеют большее натяжение, что приводит к значительному снижению расхода масла.
- Середина 2011 года: новая корзина сцепления только с 6 дисками сцепления (против 7 с 1996 года). Изменение начинается с номера двигателя KL650AEA72320.
- 2014 1/2: (середина года) 41-миллиметровая вилка была модернизирована, чтобы сделать пружины на 40% более жесткими и повысить жесткость демпфирования отскока на 27%. В Юни-Трак Подвеска задней навески была модернизирована для увеличения жесткости пружины на 63% и увеличения жесткости демпфирования отскока на 83%. В сиденье были внесены изменения, чтобы сделать его уже с более сужающейся передней частью. Ширина задней части сиденья увеличилась и стала менее конической.
- 2018: Производство KLR650 было прекращено, и последняя версия была выпущена в 2018 году.
Внешний вид
Дизайн Кавасаки W650 сразу говорит о его классе. Круглая и крупная фара спереди, спицы в колесах и высоко поднятые зеркала в сочетании с умеренными и минималистичными габаритами с открытой начинкой – явный признак ретро-классического мотоцикла. Пропорции во всем соответствуют байкам старой эпохи.
В отличие от многих других ретро-классиков этот выглядит несколько крупнее. Но лишь слегка. В основных моментах дизайна он не выходит за рамки класса.
Встречаются модификации на базе этого байка, которые часто упоминаются в том или ином обзоре на Кавасаки W650. Например, это Скрамблер или Кафэ Рейсер.
Скрамблер выглядит как внедорожный байк. По крайней мере, по внешнему виду. Конечно, он не сравнится с кроссовыми машинами по проходимости, однако, будет кстати на среднем бездорожье. Кафэ рейсер обладает интересным дизайном, который в отличие от классической версии вычурный, «нарядный».
Краткая история модели
1987 г. — начало производства и продаж. Модификация KL650-A. Модель: Kawasaki KLR650 (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: KL650-A1.
1988 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki KLR650 (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: KL650-A2.
1989 г. — появление модификации Tengai (KL650-B). Модель: Kawasaki KLR650; Kawasaki KLR650 Tengai (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: KL650-A3; KL650-B1.
1990 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki KLR650; Kawasaki KLR650 Tengai (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: KL650-A4; KL650-B2.
1991 г. — последний год производства модификации Tengai. Модель: Kawasaki KLR650; Kawasaki KLR650 Tengai (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: KL650-A5; KL650-B3.
1992 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki KLR650 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: KL650-A6.
1993 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki KLR650 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: KL650-A7.
1994 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki KLR650 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: KL650-A8.
1995 г. — появление модификации KL650-C. Модель: Kawasaki KLR650 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: KL650-A9; KL650-C1.
1996 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki KLR650 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: KL650-A10; KL650-C2.
1997 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki KLR650 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: KL650-A11; KL650-C3.
1998 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki KLR650 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: KL650-A12; KL650-C4.
1999 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki KLR650 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: KL650-A13; KL650-C5.
2000 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki KLR650 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: KL650-A14; KL650-C6.
2001 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki KLR650 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: KL650-A15; KL650-C7.
2002 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki KLR650 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: KL650-A16; KL650-C8.
2003 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki KLR650 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: KL650-A17; KL650-C9.
2004 г. — последний год производства KL650-C. Модель: Kawasaki KLR650 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: KL650-A18; KL650-C10.
2005 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki KLR650 (Северная Америка). Заводское обозначение: KL650-A19.
2006 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki KLR650 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: KL650-A6F.
2007 г. — последний год производства модификации KL650-A. Модель: Kawasaki KLR650 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: KL650-A7F.
2008 г. — начало производства модификации KL650-E. Модель: Kawasaki KLR650 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: KL650-E8F.
2009 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki KLR650 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: KL650-E9F.
2010 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki KLR650 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: KL650-EAF.
2011 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki KLR650 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: KL650-EBF.
2012 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki KLR650 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: KL650-ECF.
2013 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki KLR650 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: KL650-EDF.
2014 г. — без существенных изменений. В этом году предлагается также ограниченная серия New Edition в оригинальном раскрасе. Последний год производства для европейского рынка. Модель: Kawasaki KLR650 + New Edition (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: KL650-EEF + KL650-EES.
2015 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki KLR650 (Северная Америка). Заводское обозначение: KL650-EFF.
2016 г. — без существенных изменений. Появление версии в оригинальном камуфляжном окрасе Camo (на $300 дороже базовой версии). Модель: Kawasaki KLR650 + Camo (Северная Америка). Заводское обозначение: KL650-EGF + KL650-EGFA.
2017 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki KLR650 + Camo (Северная Америка). Заводское обозначение: KL650-EHF + KL650-EHFA.
2018 г. — окончательный год производства. Модель: Kawasaki KLR650 + Camo (Северная Америка). Заводское обозначение: KL650-EJF + KL650-EJFA.
Характеристики
1998 KLR650 в своем окружении (багаж не стандартный)
1995 KLR650
Тип двигателя | Одноцилиндровый, с водяным охлаждением, четырехтактный, DOHC, 4 клапана |
---|---|
Карбюрация | Кейхин CVK-40 карбюратор постоянной скорости |
Смещение | 651 куб. |
Диаметр цилиндра × Ход | 100 мм × 83 мм (3,9в × 3,3 дюйма) |
Коэффициент сжатия | 9.5 : 1 |
Вместимость топливных баков | 6.1 Галлоны США (23 л ) |
Емкость масла | 2,64 кварты США (2,50 л) |
Дорожный просвет | 9,4 дюйма (239 мм) |
Высота сиденья | 35,0 дюйма (889 мм) |
Колесная база | 58,9 дюйма (1496 мм) |
Сухой вес | 337 фунт (153 кг ) |
Приостановка | Спереди: телескопическая 38 мм; Сзади: Uni-Trak |
Подвеска / ход колеса | Спереди: 9,1 дюйма (231 мм); Сзади: 9,1 дюйма (231 мм) |
Шины | Передний: 90 / 90-21 Задний: 130 / 80-17 |
Тормоза | Спереди: 1 диск 260 мм, одинарный поршневой суппорт 30 мм (площадь поршня 706 мм2) Площадь тормозных колодок 23 см2; Сзади: 1 диск диаметром 230 мм, однопоршневой суппорт. Главный цилиндр Диаметр поршня 12,7 мм |
Конечная передача | 520 × 106 звеньев Цепи с уплотнительным кольцом |
Тип двигателя | Одноцилиндровый, с водяным охлаждением, четырехтактный, DOHC, 4 клапана |
---|---|
Карбюрация | Карбюратор постоянных оборотов Keihin CVK-40 |
Смещение | 651 куб. |
Диаметр цилиндра × Ход | 100 мм × 83 мм (3,9 дюйма × 3,3 дюйма) |
Коэффициент сжатия | 9.8 : 1 |
Вместимость топливных баков | 4,8 галлона США (18 л) |
Емкость масла | 2,64 кварты США (2,50 л) |
Дорожный просвет | 8,3 дюйма (211 мм) |
Высота сиденья | 35,0 дюйма (889 мм) |
Колесная база | 58,3 дюйма (1481 мм) |
Снаряженная масса | 432,1 фунта (196,0 кг) |
Приостановка | Спереди: телескопическая 41 мм; Сзади: Uni-Trak |
Подвеска / ход колеса | Спереди: 7,9 дюйма (201 мм); Сзади: 7,3 дюйма (185 мм) |
Шины | Передний: 90 / 90-21 Задний: 130 / 80-17 |
Тормоза | Спереди: 1 диск 280 мм, двухпоршневой суппорт; Сзади: 1 диск диаметром 240 мм, двухпоршневой суппорт |
Конечная передача | 520 × 106 звеньев Цепи с уплотнительным кольцом |
History
History | ||
---|---|---|
Year | Country | Name / Frame / Engine |
1987 | North America, Europe, Japan | Name: Kawasaki KLR650 Code: KL650-A1 |
1988 | North America, Europe, Japan | Name: Kawasaki KLR650 Code: KL650-A2 |
1989 | North America, Europe | Name: Kawasaki KLR650; Kawasaki KLR650 Tengai Code: KL650-A3; KL650-B1 |
1990 | North America, Europe | Name: Kawasaki KLR650; Kawasaki KLR650 Tengai Code: KL650-A4; KL650-B2 |
1991 | North America, Europe | Name: Kawasaki KLR650; Kawasaki KLR650 Tengai Code: KL650-A5; KL650-B3 |
1992 | North America, Europe | Name: Kawasaki KLR650 Code: KL650-A6 |
1993 | North America, Europe | Name: Kawasaki KLR650 Code: KL650-A7 |
1994 | North America, Europe | Name: Kawasaki KLR650 Code: KL650-A8 |
1995 | North America, Europe | Name: Kawasaki KLR650 Code: KL650-A9; KL650-C1 |
1996 | North America, Europe | Name: Kawasaki KLR650 Code: KL650-A10; KL650-C2 |
1997 | North America, Europe | Name: Kawasaki KLR650 Code: KL650-A11; KL650-C3 |
1998 | North America, Europe | Name: Kawasaki KLR650 Code: KL650-A12; KL650-C4 |
1999 | North America, Europe | Name: Kawasaki KLR650 Code: KL650-A13; KL650-C5 |
2000 | North America, Europe | Name: Kawasaki KLR650 Code: KL650-A14; KL650-C6 |
2001 | North America, Europe | Name: Kawasaki KLR650 Code: KL650-A15; KL650-C7 |
2002 | North America, Europe | Name: Kawasaki KLR650 Code: KL650-A16; KL650-C8 |
2003 | North America, Europe | Name: Kawasaki KLR650 Code: KL650-A17; KL650-C9 |
2004 | North America, Europe | Name: Kawasaki KLR650 Code: KL650-A18; KL650-C10 |
2005 | North America | Name: Kawasaki KLR650 Code: KL650-A19 |
2006 | North America, Europe | Name: Kawasaki KLR650 Code: KL650-A6F |
2007 | North America, Europe | Name: Kawasaki KLR650 Code: KL650-A7F |
2008 | North America, Europe | Name: Kawasaki KLR650 Code: KL650-E8F |
2009 | North America, Europe | Name: Kawasaki KLR650 Code: KL650-E9F |
2010 | North America, Europe | Name: Kawasaki KLR650 Code: KL650-EAF |
2011 | North America, Europe | Name: Kawasaki KLR650 Code: KL650-EBF |
2012 | North America, Europe | Name: Kawasaki KLR650 Code: KL650-ECF |
2013 | North America, Europe | Name: Kawasaki KLR650 Code: KL650-EDF |
2014 | North America, Europe | Name: Kawasaki KLR650 + New Edition Code: KL650-EEF + KL650-EES |
2015 | North America | Name: Kawasaki KLR650 Code: KL650-EFF |
2016 | North America | Name: Kawasaki KLR650 + Camo Code: KL650-EGF + KL650-EGFA |
2017 | North America | Name: Kawasaki KLR650 + Camo Code: KL650-EHF + KL650-EHFA |
2018 | North America | Name: Kawasaki KLR650 + Camo Code: KL650-EJF + KL650-EJFA |
Рама, подвеска и колеса
Подрамник, как всегда, для дополнительной жесткости на скручивание интегрирован в основную раму. Маятник на 30 мм длиннее, чем раньше, а диаметр оси маятника на 2 мм больше, что должно обеспечить более плавный ход.
Впереди стоит обычная 41-миллиметровая вилка. Внутри, по словам Кавасаки, «прочные пружины вилки обеспечивают превосходную управляемость на ухабах, а также снижают клевки при резком торможении». Общий ход подвески не изменился по сравнению с предыдущим и остался на уровне 200 мм. Задний амортизатор также сохраняет прежний ход – 185мм, но с измененными настройками.
Kawasaki KLR650 никогда не был отличником в школе для тормозов, и, хотя нет особых причин думать, что это изменится, в новой версии все же будет новый 300-миллиметровый передний диск (было 254). Задний диск стал толще и также круглым, как и передний. Лепестковые изыски ушли в топку экономии. Переднее колесо 21-дюймовое, а заднее 17-дюймовое. Анонсировано, что заднее вышло прочнее чем раньше. Шины с камерами. ABS доступна в качестве опции с настройками, ориентированными на бездорожье, которые позволяют заблокировать колесо.
внешние ссылки
«Предыдущая -хронология мотоциклов Kawasaki , 1990 – настоящее время | ||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год Тип | 1990-е годы | 2000-е | 2010-е | |||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Голый / Приключенческий туризм | W175 | |||||||||||||||||||||||||
Estrella | W250 | |||||||||||||||||||||||||
W650 | W800 | W800 | ||||||||||||||||||||||||
Версис-Х 250 | ||||||||||||||||||||||||||
Версис-Х 300 | ||||||||||||||||||||||||||
KLE500 | Versys 650 | |||||||||||||||||||||||||
Versys 1000 | ||||||||||||||||||||||||||
Z125 PRO | ||||||||||||||||||||||||||
Z125 | ||||||||||||||||||||||||||
Z250SL | ||||||||||||||||||||||||||
Z250 | ||||||||||||||||||||||||||
Z300 | Z400 | |||||||||||||||||||||||||
ER-5 | Ниндзя 650 / ЭР-6ф / ЭР-6н | Ниндзя 650 / Z650 | ||||||||||||||||||||||||
ZR750 Зефир | ЗР-7 | Z750 | Z800 | Z900 | ||||||||||||||||||||||
Z900RS | ||||||||||||||||||||||||||
Зефир 400/550/1100 | Z1000 | |||||||||||||||||||||||||
ZRX1100 | ZRX1200R | |||||||||||||||||||||||||
Двойной спорт | KL250 Супер шерпа | |||||||||||||||||||||||||
KLR250 | KLX250S | |||||||||||||||||||||||||
KLX450R | ||||||||||||||||||||||||||
KLR650 | ||||||||||||||||||||||||||
Спорт | Ниндзя 125 | |||||||||||||||||||||||||
Ниндзя 250SL | ||||||||||||||||||||||||||
Ниндзя 250R | ||||||||||||||||||||||||||
Ниндзя 400 | Ниндзя 300 | Ниндзя 400 | ||||||||||||||||||||||||
Ниндзя ZX-2R / Ниндзя ZXR250 | ||||||||||||||||||||||||||
ZXR400 | ||||||||||||||||||||||||||
EX500 / GPZ500 / Ninja 500 | ||||||||||||||||||||||||||
ZX600C-E / Ниндзя ZX-6 | ZX600F-J / Ниндзя ZX-6R | |||||||||||||||||||||||||
Ниндзя ZX750F | ||||||||||||||||||||||||||
ZXR750 / ниндзя ZX-7R | ||||||||||||||||||||||||||
GPZ900R | Ниндзя 1000 | |||||||||||||||||||||||||
ZX900 / ниндзя ZX-9R | Ниндзя ZX-10R | |||||||||||||||||||||||||
Ниндзя H2 / H2R | ||||||||||||||||||||||||||
ZX-10 Tomcat | Ниндзя ZX-12R | |||||||||||||||||||||||||
Спортивный туризм | ZZR600 | |||||||||||||||||||||||||
GPZ1100 / ZX1100E | ||||||||||||||||||||||||||
ZZR1100C / ниндзя ZX-11C | ZZR1100D / ниндзя ZX-11D | ZZR1200 / ZX-12C | ZZR1400 / ниндзя ZX-14 | |||||||||||||||||||||||
Туризм | GTR1000 / Concours | 1400GTR / Конкурс 14 | ||||||||||||||||||||||||
Крейсер | EL250 | EL125 / Элиминатор | ||||||||||||||||||||||||
454 ООО | Вулкан VN500C | |||||||||||||||||||||||||
Вулкан EN500A | ||||||||||||||||||||||||||
Вулкан VN750 | ||||||||||||||||||||||||||
Vulcan VN900 Classic / VN900B | ||||||||||||||||||||||||||
Vulcan +800 / +1500 Drifter | ||||||||||||||||||||||||||
Ниндзя ZX-RR |