Мотоцикл Kawasaki ER-5 Twister 1996 – рассмотрим вопрос

Kawasaki ZZR 600: цены, фото, обзор

То, в какую сумму обойдется реализация вашего желания зависит только от Вас. Если рассматривать данные о продажах за последние три месяца, то в среднем один байк уходит за 253 500 рублей. При этом разброс стоимости находится в пределах от 219 000 до 288 000. Как вы видите, у вас есть возможность без труда корректировать сумму оплаты за желаемый экземпляр.

В разделе представлены мотоциклы, выпущенные с 1999 по 1999 год. При этом их состояние достойно особого внимания. Одна из основных причин, почему мы привозим байки именно из Японии в том, что такой товар способен прослужить еще долгое время. Во многом это связано с тем, что японцы очень аккуратно эксплуатируют любую технику и своевременно проводят ТО. Если сравнивать байки в Японии с аналогичными в РФ можно увидеть значительную разницу в их внешнем виде и работе.

Среди основных достоинств покупки «железного коня» у нас можно выделить:

  • внимательную диагностику в аукционном сервисном центре;
  • сопровождение лота сотрудниками;
  • возможность самостоятельно сформировать цену;
  • японское качество и состояние байков.

Технические характеристики

МодельKawasaki ER-5
Тип мотоцикладорожный (классик)
Год выпуска1997-2006
Рамастальная, типа «double cradle»
Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем498 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня74 мм х 58 мм
Степень сжатия9,8:1
ОхлаждениеЖидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливакарбюраторы, 2x 34mm Keihin CVK
Тип зажиганияцифровое
Максимальная мощность50,3 л.с. при 9000 об/мин (с 2004 г. — 49 л.с. при 8700 об/мин)
Максимальный крутящий момент45,0 Нм при 7200 об/мин (с 2004 г. — 43 Нм при 7200 об/мин)
Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины110/70-17
Размер задней шины130/70-17
Передние тормоза1 диск 280 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормозабарабанные, 160 мм
Передняя подвеска37 мм телескопическая вилка, ход — 125 мм
Задняя подвескадвойной амортизатор (5-ступенчатая регулировка преднатяга), ход — 114 мм
Габаритные размеры (ДхШхВ)2070х730х1070 мм
Колесная база1430 мм
Высота по седлу800 мм (до 2001 г. — 780 мм)
Разгон до 100 км/ч6 сек
Максимальная скорость180 км/ч
Емкость бензобака17 л (до 2001 г. — 16 л)
Масса мотоцикла179 кг — сухая

199 кг — снаряженная

Преимущества и недостатки

Мотоцикл Kawasaki ER-5, цена которого совершенно небольшая, что считается преимуществом, имел дешевую стальную раму. Это отнесли покупатели к минусу. Амортизатор был установлен двойной, классического типа. Он располагался сзади. Там же можно было найти барабанные тормоза. Даже на момент создания мотоцикла такие решения уже устарели, поэтому многие покупатели не понимали, в чём смысл создания такого транспорта.

Но из основных преимуществ, кроме низкой стоимости, нужно выделить неприхотливость двигателя и легкий уход за мотоциклом. Именно благодаря этому качеству данный байк стал довольно известен в Европе. Средний расход топлива Kawasaki ER-5 составляет до 5,5 л на 100 км пути.

Модернизация

Несколько раз мотоцикл Kawasaki ER-5 (отзывы ниже) подвергся модернизации. Например, в 1998 году была установлена система вентиляции R5. Она имела 4 шланга, а рычаг сцепления и указатель топлива имели другой ход. В 2001 году был изменён хвост, улучшен топливный бак, который получил объем 17 литров. Более того, эти изменения дополнили ряд других, менее значительных. В 2004 году мотоцикл получил катализатор. Благодаря этому снизилась мощность до 49 лошадиных сил. Модели, выпущенные в это время, получили черные колесные диски, зеркала имеют пластиковую защиту. В 2005 году на мотобайк установили выхлопную трубу из нержавейки.

Honda CBF 500

Ещё один близкий конкурент описываемой выше модели — это Honda CBF500. Появилась она в 2004 году. Сделали данный мотоцикл для того, чтобы можно было выпускать на рынок европейских стран. Он соответствует стандарту Евро-2. В данной модели имеется множество особенностей. Например, дизайн по меркам 2004 года был действительно современным. Имеется приборная панель с цифровым дисплеем. Размерность колес считается стандартной. Рама сделана при помощи двигателя, соединенного с несущим элементом. Тормозная система используется комбинированная. Имеется 3-поршневой суппорт золотого цвета. Применяется центральный моноамортизатор, вместо двойного по бокам. А топливный бак имеет объем 19 л. Данная модель в Российской Федерации с пробегом продается за 200 тысяч рублей. Расход топлива составляет на 100 км 4 л. Но это по заявлению производителя. А вот покупатели сообщают, что, как правило, расход составляет 5 литров.

Общее описание

Модель описываемого мотоцикла появилась в 1997 году. Просуществовало первое поколение до 2005-го. Этот мотоцикл был построен на базе спортивного двигателя. Его позаимствовали у байка того же производителя, который имеет имя Kawasaki GPZ500. Этот мотоцикл получил низкую степень сжатия, немного другую выхлопную систему, а также несколько отличающийся карбюратор. Эта модель изначально предназначалась для того, чтобы продавать ее на европейском рынке. После того как появились новые нормы Евро-3, первое поколение было полностью снято с производства. Он заменен на байк Kawasaki EP6.

Как Kawasaki захватили городские улицы

Что надо предложить покупателям, чтобы переманить их от конкурентов? Правильно — хороший товар по выгодной цене. Сделав ставку на Кавасаки ЕР6, японцы не прогадали — недорогой, умеренно мощный и в целом симпатичный байк быстро завоевал приз зрительских симпатий. От большинства других 600-кубовых «дорожников» его отличает, в первую очередь, двигатель — рядная «двойка» вместо привычной «четвёрки». При этом у Kawasaki ER 6N технические характеристики неплохие, и основным достоинством его мотора является то, что его не надо «крутить». Менее форсированный по сравнению с рядной «четвёркой» двигатель весьма бодро себя чувствует на низких и средних оборотах, и разгоняет мотоцикл очень плавно. Движок Кавасаки ЕР6Н оказался настолько хорош, что впоследствии в чуть изменённом виде послужил основой для туристического эндуро Kawasaki Versys 650. При этом герой нашей статьи отличается от модели ER 6F (она же Ninja 650R) в основном отсутствием пластикового обвеса, представляя собой классический современный нейкид-байк.

На первый взгляд, у Kawasaki ER 6N технические характеристики довольно скромные — 72 л.с. и 64-66 Нм крутящего момента в зависимости от года выпуска. Однако, благодаря грамотно подобранному передаточному числу в 6-ступенчатой КПП и массе около 200 кг мотоцикл получился весьма бодрым. С 0 до 100 км/ч Кавасаки ЕР6 разгоняется всего за 3,8 секунды, что сравнимо с результатами у более мощных «шестисоток» с 4-цилиндровыми двигателями. К несомненным достоинствам байка можно отнести его послушный характер. Если взглянуть на кривую крутящего момента, можно обнаружить ровный график без подхватов и провалов, поэтому неожиданного сюрприза от ER 6N можно не ожидать. С другой стороны, резкое открытие ручки газа моментально телепортирует байк в нужную точку. В этом, наверное, отчасти и кроется причина коммерческого успеха этой модели — Кавасаки ЕР6Н получился одинаково хорошо подходящим как для начинающих, так и для опытных байкеров.

Подвески ему достались, конечно, простенькие — спереди 41-мм вилка-телескоп, сзади — классический маятник с регулировкой преднатяга. Тормоза тоже не хватают звёзд с неба — два 300-мм диска с 2-поршневыми суппортами спереди и 220-мм диск с 1-поршневым суппортом сзади. Эффективность работы тормозной системы можно оценить на 4 балла по 5-балльной шкале, но ситуацию улучшает система ABS, которая в годы выпуска Kawasaki ER 6N предлагалась в качестве дополнительной опции.

Kawasaki → Обзор Kawasaki ER-5 (1996-?)

Старенький нэйкед Kawasaki ER-5 с параллельным двухцилиндровым двигателем является рабочей лошадкой для города и пригорода. Мотоцикл предназначен для перемещения из точки А в точку Б, и ничего более.

Двигатель Kawasaki ER-5 обладает очень скромными параметрами: мощность 48 л.с. и крутящий момент 45 Нм. Весь потенциал мотора можно выжать в пределах города. Мотоцикл Kawasaki ER-5 далек от идеального байка для автострады, слабая мощность и отсутствие обтекателя дают о себе знать.

Kawasaki ER-5 лучше, чем ряд его конкурентов, но до Honda CB500 ему очень далеко. Тормозная система ER-5 — самая печальная деталь мотоцикла, а вот посадка пилота относительно комфортная.

Что касается качества Kawasaki ER-5, то его можно описать одним словом — «плохое». Во-первых, куда не глянь, везде может появиться коррозия, стоит регулярно заниматься осмотром и промывкой мотоцикла. Во-вторых, у Kawasaki ER-5 распространены электрические неполадки.

Тем не менее, Kawasaki ER-5 выпускали долгие годы. Я не смог найти информации по последнему году выпуску. Возможно, байк выпускают до сих пор. Если кто-то в курсе, подскажите. Дополним статью.

Краткая история: • 1996: Kawasaki ER-5 выпущен • 2001: Kawasaki ER-5 рестайлинг • 2010:?

Технические характеристики Kawasaki ER-5 (1996-?)

• Предельная скорость: 175 км/ч • 400 метров: 14.9 секунд • Мощность: 48 л.с. • Крутящий момент: 45 Нм • Вес: 179 кг • Высота по седлу: 800 мм • Топливный бак: 17 литров • Расход топлива: 5.12 литров на 100 км • Объем: 498 см3 • Двигатель: 4 клапана, параллельный двухцилиндровый • Коробка скоростей: 6 передач • Рама: трубчатая, стальная • Регулировка передней подвески: нет • Регулировка задней подвески: к предварительной нагрузке • Передний тормоз: 280 мм диск • Задний тормоз: 240 мм барабан • Передняя шина: 110/70 x 17 • Задняя шина: 140/70 x 17

Лень смотреть весь ролик, советую промотать на время 2:50.

  • kim
  • Ким
  • 2 мая 2010 в 13:25
  • 1
  • +4

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять . Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

мотоблоги, Kawasaki, Обзор Kawasaki ER-5 (1996-?)

Аксессуары

232LUU0004

Задний багажный кофр ER-6n/f (включая пластиковую базу). Дизайн специально для ER-6n. Задний багажный кофр объемом 29 литров. Объем достаточен для шлема. Прилагаются три набора наклеек разных цветов, чтобы подобрать цвет именно для Вашего мотоцикла. Пластиковая базовая панель прилагается.

017BRU0016

Стальное крепление кофра ER-6n/f. Жесткая стальная труба с бесшовными соединениями, покрыта черным порошком. Для установки кронштейнов крепления снимаются боковые ручки пассажира.

096LIT0013

Комплект мини указателей поворота (задний) ER-6n/f. Включает телескопический адаптор для отражателя. Все части для установки покрыты тефлоном. Необходимы два резистора 8,2 Ом для поворотников (не прилагаются).

094LIU0002

Набор резисторов для подключения комлекта 096LIT0013. В набор поворотников необходимы 2 резистора.

178LOS0002

Замок противоугонный ER-6n/f (хранится под сиденьем). Разработан, чтобы прекрасно умещаться под сидением ER-6n. Производится из закаленной стали со специальным запорным механизмом. Обеспечивает особую надежность при попыткам сломать запорный механизм и/или перепилить

031CCT0001

Декоративная крышка привода дроссельной заслонки ER-6n/f. Производится из полированного анодированного сплава.

010HBT0006

Накладка/крепление руля ER-6n/f. Очень привлекательная деталь, просто притягивающая взгляды. Производится из анодированного полированного сплава с лазерной гравировкой логотипа Кавасаки.

012BOY0005

Ролики на задний маятник (для установки мотоцикла на подставку).

090SEC0001

Сидение для увеличения высоты посадки ER-6n/f. Больший комфорт для высоких мотоциклистов. Двойное высококачественное сидение, увеличивающее высоту посадки на 30 мм. Производится из негорючего, стойкого к истиранию и выцветанию материала. Вышит логотип Кавасаки.

090SEC0002

Сидение для уменьшения высоты посадки ER-6n/f. Двойное высококачественное сидение. Производится из негорючего, стойкого к истиранию и выцветанию материала. Вышит логотип Кавасаки.

History[edit | edit source]

History
YearCountryName / Frame / Engine
1997Europe Name: Kawasaki ER-5 (ER500) Twister

Frame: JKAER500AAA 000001 to JKAER500AAA 015000

Code: ER500-A1, ER500-B1

1998Europe Name: Kawasaki ER-5 (ER500) Twister

Frame: JKAER500AAA 015001 to JKAER500AAA 028000

Code: ER500-A2, ER500-B2

1999Europe Name: Kawasaki ER-5 (ER500) Twister

Frame: JKAER500AAA 028001 to JKAER500AAA 041000

Code: ER500-A3, ER500-B3

2000Europe, USA, Israel, Mexico Name: Kawasaki ER-5 (ER500) Twister

Frame: JKAER500AAA 041001 to JKAER500AAA XXXXXX

Code: ER500-A4, ER500-B4

2001All regions Name: Kawasaki ER-5 (ER500)

Frame: JKAER500ACA 051001 to JKAER500ACA 067000

Code: ER500-C1, ER500-D1

2002USA Name: Kawasaki ER-5 (ER500)

Frame: JKAER500ACA 051001 to JKAER500ACA 067000

Code: ER500-C2

2003All regions Name: Kawasaki ER-5 (ER500)

Frame: JKAER500ACA 067001 to JKAER500ACA 072000

Code: ER500-C3

2004All regions Name: Kawasaki ER-5 (ER500)

Frame: JKAER500ACA 072001 to JKAER500ACA 082000

Code: ER500-C4P

2005All regions Name: Kawasaki ER-5 (ER500)

Frame: JKAER500ACA 082001 to JKAER500ACA XXXXXX

Code: ER500-C5P

Honda CBF 500

Ещё один близкий конкурент описываемой выше модели — это Honda CBF500. Появилась она в 2004 году. Сделали данный мотоцикл для того, чтобы можно было выпускать на рынок европейских стран. Он соответствует стандарту Евро-2. В данной модели имеется множество особенностей. Например, дизайн по меркам 2004 года был действительно современным. Имеется приборная панель с цифровым дисплеем. Размерность колес считается стандартной. Рама сделана при помощи двигателя, соединенного с несущим элементом. Тормозная система используется комбинированная. Имеется 3-поршневой суппорт золотого цвета. Применяется центральный моноамортизатор, вместо двойного по бокам. А топливный бак имеет объем 19 л. Данная модель в Российской Федерации с пробегом продается за 200 тысяч рублей. Расход топлива составляет на 100 км 4 л. Но это по заявлению производителя. А вот покупатели сообщают, что, как правило, расход составляет 5 литров.

Мотоцикл Kawasaki ER-5

Этот байк – прекрасный пример того, каким должен быть современный дорожный мотоцикл.

Kawasaki ER-5 можно считать относящейся ни к спортивным мотоциклам, ни к круизерам.

Вот основные достоинства этой модели

  • достаточно производительный мотор;
  • стильный дизайн;
  • удобная посадка.

Мотоцикл подходит для недолгих путешествий по хорошей дороге. Он также может послужить в качестве удобного транспортного средства для городской среды, например, чтобы добираться на работу.

Технические характеристики

Параметры мотоцикла средние. Он не хватает звезд с неба, это просто дорожный байк, который вполне способен справиться с сопутствующими трудностями. Характеристики его вполне соответствуют тому классу, к которому он относится.

Двигатель

Мотоцикл обладает рядным четырехтактным и двухцилиндровым двигателем. Рабочий объём его составляет 498 кубических сантиметров. Максимальная скорость машины – 180 километров в час. Байк разгоняется до 100 километров в час всего за 6 секунд. Максимальный крутящий момент составляет 43 ньютон-метров при 7200 оборотов в минуту. Мощность на пике своём у этого двигателя 49 лошадиных сил при 8700 оборотов в минуту.

Трансмиссия

Байк обладает шестиступенчатой коробкой передач. Тип привода у него – цепь. Эта достаточно хорошая трансмиссия позволяет двигателю реализовывать свой потенциал и соответствует ходовой части и тормозам модели.

Размеры и масса

Кавасаки ЕР-5 имеет длину, равную 2070 миллиметров, ширина его составляет 730 миллиметров, а высота – 1070 миллиметров. Колёсная база мотоцикла равна 1430 миллиметров, а высота по седлу – 800 миллиметров. Снаряжённая масса байка составляет 199 килограмм.

В зависимости от стиля езды на 100 километров дороги уходит от 4 до 5,5 литров. С учётом того, что ёмкость бака – 17 литров, мотоцикл может довольно долго ехать, не заправляясь. Это большой плюс для любителей попутешествовать, ведь заправки – не всегда частое явление.

Ходовая часть и тормоза

Рама мотоцикла стальная. Она достаточно прочная, чтобы соответствовать начинке. Диски колёс литые, стильные. Руль средних размеров и соответствует стандартам, принятым для этого класса мотоциклов. Одним словом, весь облик байка – пример хорошего дизайна.

Задняя подвеска представляет собой маятниковый вариант с двумя амортизаторами. Ход её составляет 114 миллиметров. Передняя подвеска – 37-миллиметровая телескопическая вилка с ходом в 125 миллиметров. В роли заднего тормоза – барабан размером 160 миллиметров. В качестве передних тормозов – один диск диаметром 280 миллиметров с двухпоршневым суппортом.

Производство

Мотоцикл уже лет десять как снят с производства. Тем не менее, наработки, которые были в нём воплощены, перешли в новую модель – ЕР-6. Kawasaki ER-5 навсегда останется в памяти ценителей бренда и класса, как один из самых достойных представителей.

Среди конкурентов байка можно выделить: GS 500 от Судзуки, CBF 500 от Хонда, CB 500 от Хонда. Все эти три модели представляют собой интересные мотоциклы, которые достойны считаться соперниками для Кавасаки ЕР-5.

История изменений

За время своего существования на рынке байк прошёл следующие этапы:

  • 1997 – начало производства;
  • 1998 – лёгкое усиление рамы;
  • 1999 – меняется ход рычага сцепления;
  • 2001 – второе поколение;
  • 2003 – появляется катализатор;
  • 2004 – выхлопная система из нержавеющей стали;
  • 2005 – последний год выпуска.

Просуществовав сравнительно недолго, Кавасаки ЕР-5 сумел оставить немалый след в истории индустрии. Модель эта представляет собой классический вариант дорожного мотоцикла.

Specifications

Kawasaki ER-5 (ER500): specs.

Specifications
DIMENSIONSOverall length2040 mm / 80,3 in – ER500-A

2070 mm / 81,5 in – ER500-C

Overall width730 mm / 28,7 in
Overall height1070 mm / 42,1 in
Seat height780 mm / 30,7 in – ER500-A

800 mm / 31,5 in – ER500-C

Wheelbase1430 mm / 56,3 in
Ground clearance125 mm / 4,9 in
Dry weight174 kg / 383 lbs – ER500-A

179 kg / 394 lbs – ER500-C

Curb (wet) weight193 kg / 425 lbs – ER500-A

199 kg / 439 lbs – ER500-C

FRAMETypeTubular, double cradle (steel)
Front suspension, travel37 mm telescopic fork, 125 mm / 4,9 in
Rear suspension, travelSwingarm with twin-shock, 105 mm / 4,1 in – ER500-A

Adjustment: spring pre-load

Swingarm with twin-shock, 114 mm / 4,5 in – ER500-C

Adjustment: spring pre-load

Front tire size110/70-17 54H
Rear tire size130/70-17 62H
Front brakeSingle disc, 280 mm, 2-piston caliper
Rear brakeDrum, 160 mm
Fuel capacity16,0 l / 4,2 US gal (reserve – 4 l) – ER500-A

17,0 l / 4,5 US gal – ER500-C

Trail102 mm / 4,0 in
Fuel economy / consumption5,11 l / 100 km (46 US mpg)
ENGINETypeLiquid-cooled 4-stroke
Cylinder arrangement2-cylinders, inline
Bore & Stroke74,0 x 58,0 mm
Displacement498 cm³ (30,4 cu in)
Compression ratio9.8:1
Valve trainChain driven DOHC, 4 valves per cylinder
Max. power50,3 hp (37 kW) / 9000 rpm – ER-5 (1997-2002)

49 hp (36 kW) / 8700 rpm – ER-5 (2003-2005)

Max. torque45 Nm (4,6 kgf*m) / 7200 rpm – ER-5 (1997-2002)

43 Nm (4,4 kgf*m) / 7200 rpm – ER-5 (2003-2005)

Acceleration 0 to 100 km/h (0-60 mph)5,3 sec.
Top speed177 km/h (110 mph)
CARBURETION SYSTEMTypeCarburetor, 2x Keihin CVK34
ID
DRIVE TRAINClutchWet, multi-plate, cable operated
Transmission6-speed constant mesh
Final driveChain
Primary reduction2.652
Final reduction2.470
Gear ratio

I

II

III

IV

V

VI

2.571

1.722

1.333

1.125

0.961

0.851

ELECTRICALIgnitionTransistor
Alternator46 to 64V at 4000 rpm – ER500-A

60V at 4000 rpm – ER500-C

Battery capacity12V-12Ah – ER500-A

12V-10Ah – ER500-C

Ходовая часть и тормоза

Байк снабжен алюминиевой рамой. Она имеет ненавязчивый облик, не бросается в глаза. И многие найдут в этом обстоятельстве одни плюсы, ведь для такого мотоцикла ничего большего и не нужно. Литые колесные диски этой модели по форме очень просты. Удобный руль тут стандартных размеров.

В качестве задней подвески выступает маятниковый вариант с моноамортизатором, со всеми регулировками. Спереди – телескопическая вилка габаритами в 41 мм. Также имеются все регулировки. Задними тормозами служит диск размером 220 мм с однопоршневым суппортом. Передние тормоза – два диска, каждый по 280 мм с шестипоршневыми суппортами.

Дополнительные особенности

Двигатель

  • Автоматическая система быстрого пуска на холостом ходу упрощает запуск и обеспечивает быстрое достижение катализатором оптимальной температуры.
  • Система охлаждения упрощенной конструкции направляет охлаждающую жидкость через картеры двигателя в цилиндр и головку, что позволяет избежать монтажа соответствующих наружных коммуникаций.
  • Коленвал 180° приводит в действие уравновешивающий вал с целью обеспечения идеально плавного функционирования двигателя. Водяной насос приводится в действие от правого конца уравновешивающего вала.
  • Масляные форсунки, расположенные в больших головках шатуна, направляют масло на нижнюю поверхность поршней для дополнительного охлаждения.
  • Легкие катушки зажигания, встроенные в свечи, обеспечивают горячую искру, в то же время позволяя сэкономить пространство.
  • Компактный радиатор с большим количеством секций обеспечивает эффективное охлаждение.
  • Легкий топливный насос принципиально новой конструкции установлен внутри топливного бака.

Шасси

  • Четыре крюка для крепления груза позволяют пристегнуть багаж или запасной шлем к заднему сиденью.
  • В багажнике под сиденьем можно хранить U-образный замок или подобные детали (Фото).
  • Сигналы поворота функционируют также как аварийные сигналы.
  • У европейских покупателей есть возможность приобрести верхний ящик или комплект минииндикаторов, доступные в качестве Оригинальных вспомогательных приспособлений Kawasaki.

(На фото выше показан мотоцикл в цвете 2006 модельного года).

Приведенные выше технические характеристики были получены при испытаниях образцов продукции в нормальных условиях. Данные сведения опубликованы с целью предоставления объективной информации о параметрах транспортного средства. Тем не менее, приведенные сведения могут быть неактуальными для некоторых образцов продукции. Компания Kawasaki Heavy Industries, Ltd. оставляет за собой право изменять технические характеристики продукции без предварительного уведомления. Детали и узлы, показанные на иллюстрациях, а также их характеристики также могут отличаться в зависимости от региона поставки. Цвета также зависят от рынка.

Краткая история модели

Модель: Kawasaki ER-5 (ER500) Twister (Европа). Рама: JKAER500AAA000001-JKAER500AAA015000. Заводское обозначение: ER500-A1, ER500-B1.

1998 г. — немного изменена задняя часть рамы, в целом рама получила небольшое усиление.

Модель: Kawasaki ER-5 (ER500) Twister (Европа). Рама: JKAER500AAA015001-JKAER500AAA028000. Заводское обозначение: ER500-A2, ER500-B2.

1999 г. — немного изменяется указатель уровня топлива и ход рычага сцепления. Система вентиляции топливного бака теперь имеет 4 шланга.

Модель: Kawasaki ER-5 (ER500) Twister (Европа). Рама: JKAER500AAA028001-JKAER500AAA041000. Заводское обозначение: ER500-A3, ER500-B3.

2000 г. — без существенных изменений. Помимо европейского рынка, модель доступна также на рынках Северной и Центральной Америки, а также в Израиле.

Модель: Kawasaki ER-5 (ER500) Twister (Европа, США, Мексика, Израиль). Рама: JKAER500AAA041001-JKAER500AAAXXXXXX. Заводское обозначение: ER500-A4, ER500-B4.

2001 г. — второе поколение мотоцикла. Поколение C (C1, C3, C4, C5). Изменен топливный бак (увеличен с 16 л до 17 л), высота по седлу увеличивается с 780 мм до 800 мм, незначительно меняется форма хвоста + целый ряд мелких изменений, касающихся креплений, шлангов и тормозов (эффективность переднего тормоза возросла). Модель также лишается приставки Twister.

Модель: Kawasaki ER-5 (ER500) (Все регионы). Рама: JKAER500ACA051001-JKAER500ACA067000. Заводское обозначение: ER500-C1, ER500-D1.

2002 г. — без существенных изменений. Модель доступна только на рынке США.

Модель: Kawasaki ER-5 (ER500) (США). Рама: JKAER500ACA051001-JKAER500ACA067000. Заводское обозначение: ER500-C2.

2003 г. — в связи с выходом норм выбросов Евро-2 модель получает катализатор, что немного снизило мощность (до 49 л.с.). Мотоциклы этого года отличаются черными колесными дисками, автовыключением света фары при запуске двигателя и пластиковой защитой зеркала перьев вилки.

Модель: Kawasaki ER-5 (ER500) (Все регионы). Рама: JKAER500ACA067001-JKAER500ACA072000. Заводское обозначение: ER500-C3.

2004 г. — мотоцикл получает матовую вилку и выхлопную систему из нержавеющей стали.

Модель: Kawasaki ER-5 (ER500) (Все регионы). Рама: KAER500ACA072001-JKAER500ACA082000. Заводское обозначение: ER500-C4P.

Модель: Kawasaki ER-5 (ER500) (Все регионы). Рама: JKAER500ACA082001-JKAER500ACAXXXXXX. Заводское обозначение: ER500-C5P.

Это интересно: Мотоцикл Yamaha FZR 1000 Genesis 1993

Итого

Технические характеристики

Мощность:72,1 л.с. (53 кВт) при 8500 об/мин Л.с.
Крутящий момент:66 Нм (6,7 kgf*m) при 7000 об/мин – ER6 (2006-2011), 64 Нм (6,5 kgf*m) при 7000 об/мин – ER6 (2012-2016) Нм
Тип Двигателя (расположение цилиндров):2-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Количество цилиндров:2
Объем двигателя:649 см3
Тип охлаждения:Жидкостное
Трансмиссия:Механическая, 6-ступенчатая
Привод:Цепь
Рама:Стальная
Вес:200 кг
Емкость бака:15,5 или 16 литров в зависимости от поколения л.
Максимальная скорость:200 км/ч
Колесная база:1405 мм – ER6n (2006-2011), 1410 мм – ER6n (2012-2016), ER6f (Ninja 650R) 2006-2016 мм

Итоги

ZZR 600 отлично подойдет райдерам как для повседневного использования в городской среде, так и для длительных мотопутешествий в режиме спортивной езды там, где дороги имеют качественное покрытие, например, в европейской части планеты. Несмотря на довольно почтенный возраст, байк без труда, быстро и с комфортом переместит вас и вашего пассажира, а также весь ваш багаж по запланированному маршруту путешествия, или станет неприхотливым и удобным транспортным средством на каждый день в условиях городского трафика.

Мотоцикл прослужит вам верой и правдой не один сезон, особенно если уделять должное внимание обслуживанию узлов и агрегатов, не затягивать с заменой технологических жидкостей и моторного масла, и не слишком яростно отстреливать передачами, ускоряясь со светофора

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий