Модификации: описание и стоимость
Ниже представлены основные модификации мотоцикла «Кавасаки Иллюминатор» и их стоимость.
Kawasaki ZL400 Eliminator
Модель Kawasaki ZL400 Eliminator отличается отличной маневренностью. Масса мотоцикла составляет 194 кг. Красивая стальная рама в сдержанном стиле украшает мотоцикл, карданный привод и топливный бак на 12 литров сделали модель классикой на долгие годы. Средняя стоимость всех модификаций составляет 2000 долларов.
Kawasaki ZL600 Eliminator
Эта модель от Kawasaki Eliminator 400 отличается только двигателем. Все остальные характеристики у моделей полностью идентичны. Недостатком Kawasaki ZL600 Eliminator являются небольшие габариты транспорта, поэтому этот транспорт подойдет только байкерам не выше 175-180 см роста. Мощность байка чуть больше 60 лошадиных сил.
Kawasaki ZL600 Eliminator
Kawasaki Eliminator Zl400 Sport Edition
Модификация SE расшифровывается как Kawasaki Eliminator Zl400 Sport Edition. Этот мотоцикл отличается более стильным дизайном и более совершенным двойным передним тормозом, для лучшей безопасности водителя. Эта модификация выпускалась только в черном цвете и оснащалась колесными дисками такого же цвета.
Kawasaki Eliminator Zl400 LX
Модификация Kawasaki Eliminator 400 LX разработана с желанием создать водителю повышенную безопасность во время езды, поэтому производители установили двойной тормоз на передней части мотоцикла. Для удобства также усовершенствовалась спинка сидения, которая не позволяет затекать спине во время продолжительной езды.
Краткая история модели
Модель: Kawasaki Vulcan 400 (Vulcan II) (Япония). Заводское обозначение: VN400-A1, VN400-B1.
1996 г. — помимо базовой версии Vulcan II появляется версия Vulcan Classic.
Модель: Kawasaki Vulcan 400 (Vulcan II), Kawasaki Vulcan 400 Classic (Япония). Заводское обозначение: VN400-A2, VN400-B2, VN400-C1.
1997 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Vulcan 400 (Vulcan II), Kawasaki Vulcan 400 Classic (Япония). Заводское обозначение: VN400-A3, VN400-C2.
1998 г. — модификация Classic временно не предлагается.
Модель: Kawasaki Vulcan 400 (Vulcan II) (Япония). Заводское обозначение: VN400-A4, VN400-B4.
1999 г. — появление модификации Drifter. Версия Classic вновь доступна. Базовая версия Vulcan II полностью снимается с производства.
Модель: Kawasaki Vulcan 400 Classic, Kawasaki Vulcan 400 Drifter (Япония). Заводское обозначение: VN400-C4, VN400-D1.
2000 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Vulcan 400 Classic, Kawasaki Vulcan 400 Drifter (Япония). Заводское обозначение: VN400-C5, VN400-D2.
2001 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Vulcan 400 Classic, Kawasaki Vulcan 400 Drifter (Япония). Заводское обозначение: VN400-C6, VN400-D3.
2002 г. — без существенных изменений. Последний год производства модификации Drifter.
Модель: Kawasaki Vulcan 400 Classic, Kawasaki Vulcan 400 Drifter (Япония). Заводское обозначение: VN400-C7, VN400-D4.
2003 г. — последний год производства модификации Classic.
Модель: Kawasaki Vulcan 400 Classic (Япония). Заводское обозначение: VN400-C8.
Это интересно: Мотоцикл Kawasaki ZZR 400 1997 (видео)
Круизер Kawasaki Eliminator 400 — выбор настоящего байкера
Kawasaki Eliminator 400 считается популярной моделью на мировом рынке. В свое время мотоцикл был очень популярен среди байкеров и до сих пор продолжает радовать любителей скорости и приключений.
Стильный дизайн и история изменений мотоцикла
Главной особенностью круизера считаются его плавные классические формы, а также заднее 15-дюймовое колесо. Изначально серия задумывалась как спортивная, поэтому двигатели для моделей использовали из спортивных серий.
Плавные классические формы считаются главной особенностью круизера
Линейка «Кавасаки Иллюминатор» представлена тремя моделями с 400 кубовым двигателем:
- «Kawasaki Eliminator 400». Стандартная модель.
- «Kawasaki Eliminator 400 SE». Модель с двойным передним тормозом и литыми колесами.
- «Kawasaki Eliminator 400 LX». Модель класса «Люкс» с удобной спинкой сидения и двойными передними тормозами.
Размер и масса
Производители продумали все мелочи, поэтому модель имеет небольшой вес. Это позволяет быстрее набирать скорость и наслаждаться поездкой. По габаритам мотоцикл средний, поэтому легко поместится в гараже хозяина и подойдет для езды человеку с любой комплектацией.
Технические характеристики
У чоппера «Kawasaki ZL 400 Eliminator» технические характеристики выше, чем у многих моделей аналогичного класса других производителей. Мотоцикл зарекомендовал себя как надежный и безопасный способ передвижения для любителей скорости и экстремальной езды.
Как надежный и безопасный зарекомендовал себя мотоцикл
Двигатель
Качественный мощный двигатель с жидкостным охлаждением быстро набирает скорость. Четырехтактный четырехцилиндровый двигатель «Кавасаки Иллюминатор 400», объем которого составляет 398 смᶾ, влюбил в себя большинство байкеров. Количество клапанов на цилиндр – четыре. Максимальная мощность мотоцикла составляет 53 л. с. при 12000 об/мин.
Трансмиссия
У мотоцикла удобная шестиступенчатая коробка передач, которая очень чувствительна к переключениям, а также цифровое транзисторное зажигание.
Ходовая часть и тормоза
У этого мотоцикла надежные тормоза. Для большей безопасности пассажира спереди установлен двойной дисковый тормоз, сзади классический барабанный вариант. Тормозной путь при скорости 50 км/час составляет 12,5 метров. Передняя подвеска у модели – телескопическая вилка, размером в 37 мм, а задняя – маятникового типа с двумя амортизаторами.
Расход топлива
Кардинальный привод и топливный бак объемом 12 литров обеспечивают качественную работу. Расход топлива экономичный. По официальным данным расход топлива составляет 2,5 литра на 100 км.
В этом мотоцикле продумали все мелочи
Kawasaki ZL400 Eliminator
Модель Kawasaki ZL400 Eliminator отличается отличной маневренностью. Масса мотоцикла составляет 194 кг. Красивая стальная рама в сдержанном стиле украшает мотоцикл, карданный привод и топливный бак на 12 литров сделали модель классикой на долгие годы. Средняя стоимость всех модификаций составляет 2000 долларов.
Kawasaki ZL600 Eliminator
Эта модель от Kawasaki Eliminator 400 отличается только двигателем. Все остальные характеристики у моделей полностью идентичны. Недостатком Kawasaki ZL600 Eliminator являются небольшие габариты транспорта, поэтому этот транспорт подойдет только байкерам не выше 175-180 см роста. Мощность байка чуть больше 60 лошадиных сил.
Kawasaki ZL600 Eliminator
Kawasaki Eliminator Zl400 Sport Edition
Модификация SE расшифровывается как Kawasaki Eliminator Zl400 Sport Edition. Этот мотоцикл отличается более стильным дизайном и более совершенным двойным передним тормозом, для лучшей безопасности водителя. Эта модификация выпускалась только в черном цвете и оснащалась колесными дисками такого же цвета.
Kawasaki Eliminator Zl400 LX
Модификация Kawasaki Eliminator 400 LX разработана с желанием создать водителю повышенную безопасность во время езды, поэтому производители установили двойной тормоз на передней части мотоцикла. Для удобства также усовершенствовалась спинка сидения, которая не позволяет затекать спине во время продолжительной езды.
Цена ежегодного обслуживания и запчастей
Стоимость запчастей и ежегодного обслуживания точно назвать не получится, так как цена зависит от состояния самих запчастей и места их покупки, поэтому часто попадаются цены с большим отличием.
Двигатель
Мотор у машины характерный – он имеет два цилиндра и четыре такта, а по типу своему он рядный. Почему характерный? Кавасаки в серии Вулкан уже давно использовали в основном V-образный вариант, однако тут решено было, что больше подойдет именно такой двигатель.
Этот мотор предоставляет большие возможности. Чего стоит один только разгон: байк способен набрать скорость в 100 километров в час всего лишь за 4,2 секунды. Кто хорошо знаком с серией, поймёт, что для Вулкана это очень высокий показатель. К тому же мотоцикл в этом плане превосходит байки многих других брендов.
Максимальная скорость машины – 175 километров в час. Это неплохой показатель для круизера, и позволяет говорить о нём как о быстром мотоцикле, особенно с учётом его ускорения. Такие успехи модели объясняются серьёзными показателями мощности и крутящего момента.
На пике своём крутящий момент у Вулкана С составляет 63 ньютон-метра. Этот показатель достигается при 6600 оборотов в одну минуту. По мощности на максимальном уровне двигатель достигает 61 лошадиной силы при 7500 оборотов в минуту. Рабочий объём двигателя составляет 649 кубических сантиметров. Эти характеристики и позволяют мотоциклу оставаться одним из самых быстрых круизеров своей весовой категории.
Технические характеристики Kawasaki Vulcan VN400
Иногда встречаются такие мотоциклы, о конструкции которых просто нечего рассказывать, так как они просты как топор и не менее надежны. У Kawasaki Vulcan VN400 нет каких-то технических решений, которые можно выделить как что-то уникальное, но это не минус, а плюс этого мотоцикла. Каждое решение, которое есть в конструкции, не новое, все они применялись ранее. Пускай многие моменты покажутся устаревшими, но они не теряют от этого в своей надежности.
Kawasaki VN400A/B | Kawasaki VN400C | Kawasaki VN400D | |
Сухая масса (кг) | 225 | 234 | 248 |
Снаряженная масса (кг) | 246 | 254 | 268 |
Длина (мм) | 2360 | 2375 | 2490 |
Ширина (мм) | 825 | 930 | 1005 |
Высота (мм) | 1170 | 1130 | 1125 |
Высота по седлу (мм) | 710 | 700 | 760 |
Колесная база (мм) | 1625 | 1600 | 1615 |
Размер передней шины | 80/90-21 48H | 130/90-16 67H | |
Размер задней шины | 140/90-16 71H | ||
Дорожный просвет (мм) | 160 | 150 | 135 |
Рама | Стальная трубчатая |
Массогабаритные характеристики Kawasaki Vulcan VN400
Основой стал V-образный двигатель жидкостного охлаждения с объемом 400 кубических сантиметров. При массе Kawasaki VN400 около 250 килограммов сложно ожидать, что он будет «рвать» всех со светофора. Чтобы хоть немного уменьшить массу достаточно тяжелого мотоцикла, конструкторы решили использовать цепной привод. Его обычно выделяют как плюс и говорят о том, что благодаря цепи “Вулкан” быть более «резвый», чем его конкуренты с карданным валом. Утверждение, на самом деле, достаточно спорное, если разницу в динамике, при прочих равных, и можно было бы заметить, то разве что на диностенде. Так что варианта тут два: либо это просто сила убеждения, либо у человека действительно очень чувствительная задница. Ну и нельзя не упомянуть тот факт, что именно Kawasaki Vulcan VN400 стоит в самом конце списка среди других японских четырехсоткубовых круизеров с V-образным двигателем, по разгону с 0 до 100 км/ч.
Kawasaki VN400A/B | Kawasaki VN400C | Kawasaki VN400D | |
Двигатель | Четырехтактный, двухцилиндровый, V-образный, воздушного охлаждения | ||
Рабочий объем | 399 кубических сантиметров | ||
Диаметр цилиндра/рабочий ход поршня | 62/66,2 миллиметров | ||
Степень сжатия | 9,8:1 | ||
Газораспределительный механизм | 2 клапана на цилиндр, одинарный распределительный вал (SOHC) | ||
Подача топлива | Карбюратор Keihin CVK32 | ||
Зажигание | Транзисторное | ||
Мощность двигателя | 33 л. с. при 8500 об/мин | ||
Крутящий момент | 32 Нм при 4500 об/мин | ||
Разгон до 100 км/ч (по данным производителя) | 13,2 секунды | ||
Максимальная скорость (по данным производителя) * | 140 км/ч | ||
Расход топлива (по данным владельцев) | 3,5-4 литров на 100 км пути | ||
Объем топливного бака | 15 литров | 14 литров | |
Коробка передач | Пятиступенчатая | ||
Сцепление | Многодисковое в масленой ванне с тросовым приводом | ||
Привод на колесо | Цепной привод | ||
Передняя подвеска | Телескопическая вилка диаметром 41 миллиметр, с ходом 150 миллиметров | ||
Задняя подвеска | Маятниковая Uni-trak с моноамортизатором, регулировкой преднатяга с ходом 100 миллиметров | ||
Передний тормоз | Однодисковый, диск 300 мм, однопоршневой суппорт | Однодисковый, диск 300 мм, двухпоршневой суппорт | |
Задний тормоз | Барабанный, 180 мм | Однодисковый, диск 270 мм,двухпоршневой суппорт |
* Значение вполне достижимое, но сильно зависящее от состояния мотоцикла, качества топлива, массы водителя, пассажира, груза и попутного ветра.
Воздушно-топливная смесь приготавливается всего одним карбюратором, так что можно вычеркнуть пункт “Синхронизация карбюраторов” из обслуживания. Хотя и непонятно почему ее все так боятся, два цилиндра не 6 и не 8, справится даже ребенок, просто нужно один раз сесть и разобраться. Впускной коллектор представляет собой «тройник», к которому подключены два цилиндра и карбюратор.
Модификации
За время производства мотоцикла сменилось три модификации.
- Kawasaki Vulcan VN400 A и Kawasaki Vulcan 400 В. С них началось производство модели. На конвейере просуществовали три года. 1995-1998. Первая модель имела ремённой привод, вторая — цепь. Ограниченная партия первых была отправлена в Америку — но успеха не получила. Вторая модель официально должна была остаться только в Японии и на внутренних рынках также обозначалась как Vulcan II. Основное отличие обеих версий — дизайн в стиле Harley-Davidson Softail.
- Kawasaki Vulcan VN400 С (Classic). Выпуск начался в 1996 году. Получила одинаковые колёса 16/16 против 21/18 у первых версий. Удлинённые крылья, как у дорожника + небольшой брызговичок. Чёрный окрас (за исключением крышек двигателя и выхлопных труб.). Выпускался до 2003 года. Эта и следующая модели уже имеют бак в 14 л.
- Kawasaki Vulcan VN400 D (Drifter). Если первые версии позаимствовали дизайн у Harley-Davidson, эта воспользовалась разработками Indian (не путать с одноимённой страной — компания Indian Motocycle Manufacturing Company находится в США). Углублённые крылья теперь прикрывают колёса с боков, две банки глушителя скомпонованы в одну, изменено седло. Началась в 1999 году, выпускалась до завершения производства.
Vulcan VN400 Drifter – версия мотоцикла в стиле Indian.
Стоит отметить что ни буквы в названии, ни тем более одиозное название третьей модели скрытого смысла не несли.
Конкуренты
Модель получилась на столько необычной что представить равноценную представители других американских брендов не смогли. Однако не желая отдавать весь пирог (рынок) Kawasaki — предлагали сразу по паре аналогов.
Honda
Honda Steed 400 – легкий круизер, разработанный под американские запросы.
Honda предложила свои разработки Honda Steed 400 и Honda Shadow 400.
- Первая отличалась тремя клапанами на цилиндр.
- Двумя карбюраторами.
- Баком на 10 л, при расходе в 5 л.
- Производство запущено в 1988 году.
- Закрыто в 2001 году.
Модель стартовала в 1997 году, закончилась в 2016 году.
Yamaha
Yamaha XV400 Virago – круизер предназначался для внутреннего рынка.
Ответ Yamaha прозвучал как Yamaha XV400 Virago и Yamaha XVS400 Drag Star.
Интересно, что по документации разработчика вторая — преемница первой. Оба байка отличались от Kawasaki воздушным охлаждением, и парой (2) клапанов на цилиндр. У обоих был кардан, Задний амортизатор также отличался. Virago имела пару пружин (против одной), звезда — заднюю прогрессию. Бензобак у первой был 13 (потребление 6) л., у второй — 15 л.(потребление 3) л. Первая стартовала в 1987 году, закрылась в 1994 году, вторая открылась в 1996, просуществовала до 2020 года.
Suzuki
Suzuki Intruder VS400 – довольно редкий представитель серийных чопперов.
Не стал отставать и Suzuki. Для первой версии он предложил Suzuki Intruder VS400, а для остальных Suzuki Intruder VL400 Classic.
- VS400 мог похвастаться карданом, папой карбюраторов, а также парой пружин на заднем амортизаторе. Имел бак в 12 л, потреблял 4 л. Производство открылось в 1994 году, закрылось в 1996 годах.
- VL400 также получил кардан. Версии второго поколения комплектовались инжектором. Бак на 17 л, при потреблении в 3 л. Является преемником предыдущей модели. Открыт в 2001 году, закрыт в 2020 году.
Модификации
За время производства мотоцикла сменилось три модификации.
- Kawasaki Vulcan VN400 A и Kawasaki Vulcan 400 В. С них началось производство модели. На конвейере просуществовали три года. 1995-1998. Первая модель имела ремённой привод, вторая — цепь. Ограниченная партия первых была отправлена в Америку — но успеха не получила. Вторая модель официально должна была остаться только в Японии и на внутренних рынках также обозначалась как Vulcan II. Основное отличие обеих версий — дизайн в стиле Harley-Davidson Softail.
- Kawasaki Vulcan VN400 С (Classic). Выпуск начался в 1996 году. Получила одинаковые колёса 16/16 против 21/18 у первых версий. Удлинённые крылья, как у дорожника + небольшой брызговичок. Чёрный окрас (за исключением крышек двигателя и выхлопных труб.). Выпускался до 2003 года. Эта и следующая модели уже имеют бак в 14 л.
- Kawasaki Vulcan VN400 D (Drifter). Если первые версии позаимствовали дизайн у Harley-Davidson, эта воспользовалась разработками Indian (не путать с одноимённой страной — компания Indian Motocycle Manufacturing Company находится в США). Углублённые крылья теперь прикрывают колёса с боков, две банки глушителя скомпонованы в одну, изменено седло. Началась в 1999 году, выпускалась до завершения производства.
Vulcan VN400 Drifter – версия мотоцикла в стиле Indian.
Стоит отметить что ни буквы в названии, ни тем более одиозное название третьей модели скрытого смысла не несли.
Конкуренты
Модель получилась на столько необычной что представить равноценную представители других американских брендов не смогли. Однако не желая отдавать весь пирог (рынок) Kawasaki — предлагали сразу по паре аналогов.
Honda
Honda Steed 400 – легкий круизер, разработанный под американские запросы.
Honda предложила свои разработки Honda Steed 400 и Honda Shadow 400.
- Первая отличалась тремя клапанами на цилиндр.
- Двумя карбюраторами.
- Баком на 10 л, при расходе в 5 л.
- Производство запущено в 1988 году.
- Закрыто в 2001 году.
Модель стартовала в 1997 году, закончилась в 2016 году.
Yamaha
Yamaha XV400 Virago – круизер предназначался для внутреннего рынка.
Ответ Yamaha прозвучал как Yamaha XV400 Virago и Yamaha XVS400 Drag Star.
Интересно, что по документации разработчика вторая — преемница первой. Оба байка отличались от Kawasaki воздушным охлаждением, и парой (2) клапанов на цилиндр. У обоих был кардан, Задний амортизатор также отличался. Virago имела пару пружин (против одной), звезда — заднюю прогрессию. Бензобак у первой был 13 (потребление 6) л., у второй — 15 л.(потребление 3) л. Первая стартовала в 1987 году, закрылась в 1994 году, вторая открылась в 1996, просуществовала до 2020 года.
Suzuki
Suzuki Intruder VS400 – довольно редкий представитель серийных чопперов.
Не стал отставать и Suzuki. Для первой версии он предложил Suzuki Intruder VS400, а для остальных Suzuki Intruder VL400 Classic.
- VS400 мог похвастаться карданом, папой карбюраторов, а также парой пружин на заднем амортизаторе. Имел бак в 12 л, потреблял 4 л. Производство открылось в 1994 году, закрылось в 1996 годах.
- VL400 также получил кардан. Версии второго поколения комплектовались инжектором. Бак на 17 л, при потреблении в 3 л. Является преемником предыдущей модели. Открыт в 2001 году, закрыт в 2020 году.
Основные конкуренты Kawasaki Vulcan VN400
Список основных конкурентов Kawasaki VN400:
- Honda Shadow 400,
- Honda Steed 400,
- Yamaha Drag Star XVS400,
- Yamaha Virago 400,
- Suzuki Desperado VZ400,
- Suzuki Boulevard VZ400,
- Suzuki Intruder VS400,
- Suzuki Intruder VL400.
Конкуренцию могут составлять Kawasaki EN400 Vulcan и Kawasaki ZL400 Eliminator с рядными двигателями, а также одноцилиндровый Suzuki LS400 Savage. Но несмотря на компоновку круизера, эти мотоциклы полностью отличаются по своим возможностям и поведению на дороге.
Kawasaki VN400 Vulcan | Yamaha Drag Star 400 | Yamaha Virago 400 | Honda Steed 400 | Honda Shadow 400 | Suzuki VZ 400 Desperado | Suzuki VZ400 Boulevard | Suzuki VS400 Intruder | Suzuki VL400 Intruder | |
Годы производства | 1995 – 2003 | 1996 – 2017 | 1987 – 1994 | 1988 – 2001 | 1997 –2016 | 1998 – 2000 | 2005 – 2016 | 1994 – 1996 | 2001 – 2016 |
ГРМ | SOHC, 4 клапана | SOHC, 2 клапана | SOHC, 2 клапана | SOHC, 3 клапана | SOHC, 3 клапана | SOHC, 4 клапана | SOHC, 4 клапана | SOHC, 4 клапана | SOHC, 4 клапана |
Питание | Карбюратор | Карбюратор. Инжектор | Карбюратор | Карбюратор | Карбюратор. Инжектор | Карбюратор | Карбюратор. Инжектор | Карбюратор | Карбюратор. Инжектор |
Охлаждение | Жидкостное | Воздушное | Воздушное | Жидкостное | Жидкостное | Жидкостное | Жидкостное | Жидкостное | Жидкостное |
Мощность | 33 л. с. (8500 об/мин) | 30 – 33 л. с. (7500 об/мин) | 40 л. с. (8500 об/мин) | 30 – 31 л. с. (7500 об/мин) | 31 – 33 л. с. (7000-7500 об/мин) | 33-38 л. с. (7500-8500 об/мин) | 33 л. с. (8000 об/мин) | 33 л. с. (7500 об/мин) | 33 л. с. (7500 об/мин) |
Крутящий момент | 32 Нм (4500 об/мин) | 31 – 32 Нм (6000-6250 об/мин) | 34,3 Нм (7000 об/мин) | 32 – 33 Нм (5500-6000 об/мин) | 32 – 34 Нм (3500-5500 об/мин) | 32 – 33 Нм (6000 об/мин) | 33 Нм (6000 об/мин) | 32,4 Нм (6000 об/мин) | 33 Нм (6000 об/мин) |
Привод | Цепь | Кардан | Кардан | Цепь | Цепь. Кардан | Цепь | Кардан | Кардан | Кардан |
Длина | 2360 – 2490 мм | 2340 – 2450 мм | 2225 мм | 2310 – 2335 мм | 2310 – 2510 мм | 2370 – 2390 мм | 2370 – 2395 мм | 2245 мм | 2510 мм |
Ширина | 825 – 1005 мм | 840 – 930 мм | 725-800 мм | 705 – 890 мм | 795 – 945 мм | 750 – 870 мм | 890 – 920 мм | 770 мм | 985 мм |
Высота | 1125 – 1170 мм | 1045 – 1110 мм | 1055 – 1115 мм | 1105 – 1130 мм | 1060 – 1135 мм | 1115 – 1170 мм | 1105 – 1125 мм | 1205 мм | 1110 мм |
Колесная база | 1600 – 1625 мм | 1610 – 1625 мм | 1520 мм | 1600 – 1620 мм | 1560 – 1655 мм | 1650 мм | 1655 мм | 1560 мм | 1650 мм |
Высота по седлу | 710 – 760 мм | 660 – 712 мм | 700 мм | 650 – 680 мм | 645 – 750 мм | 685 – 700 мм | 700 мм | 700 мм | 700 мм |
Дорожный просвет | 135 – 160 мм | 140 – 145 мм | 160 мм | 130 – 140 мм | 130 – 155 мм | 135 – 140 мм | 140 мм | 125 мм | 140 мм |
Разгон до 100 км/ч | 13,2 сек | 11,2 сек | 7,5 сек | 11,1 сек | 12,9 сек | 9,5 сек | 9,5 сек | 9,8 сек | 9,5 сек |
Максимальная скорость | 140 км/ч | 135 км/ч | 135 км/ч | 130 км/ч | 145 км/ч | 150 км/ч | 150 км/ч | 150 км/ч | 150 км/ч |
Емкость бензобака | 14 – 15 л | 15 л | 8,6 – 13,5 л | 9 – 11 л | 10 – 14 л | 13 л | 15 – 17 л | 12 л | 15 – 17 л |
Сухая масса | 225 – 248 кг | 204 – 224 кг | 178 кг | 196 – 211 кг | 217 – 225 кг | 195 – 201 кг | 240 кг | 200 кг | 239 кг |
Снаряженная масса | 240 – 263 кг | 220 – 247 кг | 194 кг | 208 – 223 кг | 229 – 255 кг | 210 – 216 кг | 267 кг | 216 кг | 258 кг |
Если заглянуть в таблицу с характеристиками, то становится понятно – Kawasaki Vulcan VN400 находится в несколько проигрышном положении в сравнении с другими японскими V-образными “чесотками”. Тем не менее разница в динамических характеристиках в большинстве случаев будет мало отличимая, куда более критичным будут скорее габариты, нежели другие параметры мотоцикла.
Итог всему выше написанному можно подвести следующий. Kawasaki VN400 можно рассматривать в качестве первого мотоцикла в случае, если его владелец будет эксплуатировать этот мотоцикл в городской черте, с редкими и непродолжительными выездами на скоростные участки трасс, шоссе и кольцевых дорог. Куда более предпочтителен выбор старшей модели мотоцикла Kawasaki Vulcan VN800, возможности которого значительно шире, при идентичном внешнем виде, массе, габаритах и чуть более высокой цене.
Использованы фотографии: moto.zombdrive.com, smalljp.ru, jademotocykle.pl, motopodbor.com, megamoto.ru.
История изменений
Модель претерпела ряд переработок, которые пошли ей впрок. Вот маленькая история большого мотоцикла:
- 1995 – появилось первое поколение;
- 1996 – выпущена версия Вулкан Классик;
- 1998 – Классик не поступает на рынок;
- 1999 – возвращение Классик и появление Дрифтер;
- 2003 – конец производства модели и модификаций.
По тем или иным причинам Kawasaki VN 400 Vulcan не смог продержаться на плаву столько же, сколько это делал EN 500. Тем не менее, модель удалась на славу, и многие ценители произведений концерна и классического «стального коня» с удовольствием купят этот прекрасный байк, если встретят такое предложение.
History
History | |||
---|---|---|---|
Year | Country | Name / Frame / Engine | Colors |
1995 | Japan | Name: Kawasaki Vulcan 400 (Vulcan II) Code: VN400-A1, VN400-B1 | Kawasaki Vulcan 400 Kawasaki Vulcan 400 |
1996 | Japan | Name: Kawasaki Vulcan 400 (Vulcan II), Kawasaki Vulcan 400 Classic Code: VN400-A2, VN400-B2, VN400-C1 | Kawasaki Vulcan 400 Kawasaki Vulcan 400 Kawasaki Vulcan 400 Kawasaki Vulcan 400 Classic Kawasaki Vulcan 400 Classic |
1997 | Japan | Name: Kawasaki Vulcan 400 (Vulcan II), Kawasaki Vulcan 400 Classic Code: VN400-A3, VN400-C2 | Kawasaki Vulcan 400 Kawasaki Vulcan 400 Kawasaki Vulcan 400 Classic Kawasaki Vulcan 400 Classic Kawasaki Vulcan 400 Classic |
1998 | Japan | Name: Kawasaki Vulcan 400 (Vulcan II) Code: VN400-A4, VN400-B4 | Kawasaki Vulcan 400 |
1999 | Japan | Name: Kawasaki Vulcan 400 Classic, Kawasaki Vulcan 400 Drifter Code: VN400-C4, VN400-D1 | Kawasaki Vulcan 400 Classic Kawasaki Vulcan 400 Classic Kawasaki Vulcan 400 Drifter Kawasaki Vulcan 400 Drifter |
2000 | Japan | Name: Kawasaki Vulcan 400 Classic, Kawasaki Vulcan 400 Drifter Code: VN400-C5, VN400-D2 | Kawasaki Vulcan 400 Classic Kawasaki Vulcan 400 Classic Kawasaki Vulcan 400 Drifter Kawasaki Vulcan 400 Drifter |
2001 | Japan | Name: Kawasaki Vulcan 400 Classic, Kawasaki Vulcan 400 Drifter Code: VN400-C6, VN400-D3 | Kawasaki Vulcan 400 Classic Kawasaki Vulcan 400 Drifter |
2002 | Japan | Name: Kawasaki Vulcan 400 Classic, Kawasaki Vulcan 400 Drifter Code: VN400-C7, VN400-D4 | Kawasaki Vulcan 400 Classic Kawasaki Vulcan 400 Drifter |
2003 | Japan | Name: Kawasaki Vulcan 400 Classic Code: VN400-C8 | Kawasaki Vulcan 400 Classic |
Особенности разных моделей
Но это общая концепция мотоцикла, а ведь компанией эти мотоциклы производятся в разных исполнениях. К примеру, модель Kawasaki Vulcan с обозначением Classic представляет собой мотоцикл без излишеств.
А вот версия Nomad оснащается впереди стеклом, боковыми багажниками на заднем крыле и поддерживающей спинкой для пассажира.
У версии Custom стекло заменено на широкий обтекатель и отсутствует поддерживающая спинка.
Voyager же комплектуется массивным обтекателем со стеклом, боковыми багажниками и спинкой.
Имеется и дополнительный вещевой бокс, расположенный сверху заднего крыла за спинкой.
Технические характеристики:
Модель | Kawasaki VN400 Vulcan |
---|---|
Тип мотоцикла | круизер |
Год выпуска | 1995-2003 |
Рама | стальная трубчатая |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный |
Рабочий объем | 399 куб. см. |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 62,0 x 66,2 мм |
Степень сжатия | 9.8:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | карбюратор, 1x Keihin CVK32 |
Тип зажигания | транзисторное |
Максимальная мощность | 33,0 л.с. (24 кВт) при 8500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 32,0 Нм (3,3 kgf*m) при 4500 об/мин |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 80/90-21 48H – VN400A/B 130/90-16 67H – VN400C, VN400D |
Размер задней шины | 140/90-16 71H |
Передние тормоза | 1 диск, 300 мм, 1-поршневой суппорт – VN400A/B 1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт – VN400C 1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт – VN400D |
Задние тормоза | Барабан, 180 мм – VN400A / B / C 1 диск, 270 мм, 2-поршневой суппорт – VN400D |
Передняя подвеска | 41 мм телескопическая вилка, ход – 150 мм |
Задняя подвеска | маятниковая Uni-trak с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход – 100 мм |
Длина мотоцикла | 2360 мм – VN400A/B 2375 мм – VN400C 2490 мм – VN400D |
Ширина мотоцикла | 825 мм – VN400A/B 930 мм – VN400C 1005 мм – VN400D |
Высота мотоцикла | 1170 мм – VN400A/B 1130 мм – VN400C 1125 мм – VN400D |
Колесная база | 1625 мм – VN400A/B 1600 мм – VN400C 1615 мм – VN400D |
Высота по седлу | 710 мм – VN400A/B 700 мм – VN400C 760 мм – VN400D |
Разгон до 100 км/ч | |
Максимальная скорость | 140 км/ч |
Емкость бензобака | 15,0 л (включая резерв – 3 л) – VN400A/B 14,0 л – VN400C, VN400D |
Масса мотоцикла (сухая) | 225 кг – VN400A/B 234 кг – VN400C 248 кг – VN400D |