Мотоцикл IRBIS VJ250

Преимущества

  • поршни с износостойким тефлоновым покрытием;
  • керамическое жаропрочное покрытие цилиндров;
  • увеличенный диффузор карбюратора для форсированных режимов работы двигателя;
  • регулируемый угол опережения зажигания, позволяющий настраивать двигатель на различные режимы работы и виды бензина;
  • двойная обмотка катушки зажигания;
  • увеличенные клапана в головке цилиндров, обеспечивающие долговечность в работе механизма распределения;
  • лепестковые клапаны карбюратора, экономящие топливо и увеличивающие мощность за счёт фильтрации смеси от выхлопных газов.

Клапанные пружины мотоцикла IRBIS TTR 250 выполнены с использованием технологии гальванического покрытия нержавеющим составом. Масса двигателя уменьшена за счёт алюминиевых маховиков. Повышенная надёжность сцепления обеспечивается двумя комплектами пружин разной упругости.

Описание

Подвеска с длинным ходом и высокой клиренс позволят свободно передвигаться по снегу и воде, по песку и грязи. Мотоцикл характеризуется мощностью в 16.3 л.с. при малой массе 120 кг и пользуется очень большой популярностью среди новичков.

Мотоцикл IRBIS TTR 250

Дополнительные преимущества IRBIS TTR 250 перед другими мотоциклами:

  1. Наличие передней фары обеспечивает замечательную видимость и комфортную езду на мотоцикле в ночное время.
  2. Комбинированный метод запуска (наличие электрического стартера и обычного ножного) обеспечивает надёжный запуск двигателя в любой ситуации (при подсадке аккумулятора, неисправности стартера).
  3. Экономичный расход топлива — 3 л. на 100 км. пути – при объёме бака 10 л. позволяет кататься на мотоцикле, почти не задумываться о расходах на топливо.
  4. Глушитель мотоцикла сконструирован таким образом, что труба проходит под сиденьем. Высоко поднятая вверх, она не страдает при падениях мотоцикла и не может обжечь ноги мотоциклиста. Система аэродинамики выхлопа продумана так, что завихрений выхлопных газов не происходит.

Дизайн

Внешне «Ирбис Гарпия» очень сильно напоминает дорогостоящие японские мотоциклы, непрофессионалу различить их будет довольно сложно. Спереди размещается крупная фара, дополненная несколькими маленькими, и защитное ветровое стекло, предохраняющее водителя во время движения на высокой скорости.

Преимуществом и оригинальной чертой дизайна считаются багажные боковые кофры, выполненные из высококачественной кожи. Хромированные детали — дуги и глушитель — придают мотоциклу брутальный внешний вид. Стаканы приборов выполнены из высококачественной нержавеющей стали, что придаёт приборной панели стильный вид.

Преимущества мотоцикла

  • Доступная стоимость. Новенький байк обойдется минимум в 60 тысяч рублей. Приобрести японский или китайский аналог в хорошем состоянии за идентичную сумму очень сложно.
  • Большой объем топливного бака, обеспечивающий неплохую автономность и большой запас хода.
  • Неприхотливость в обслуживании и нетребовательность к качеству топлива. Простая конструкция двигателя Irbis GR 250 позволяет использовать бензин сомнительного качества, однако это отнюдь не является поводом проверки мотора на прочность.
  • Для 250-кубового байка Irbis обладает отличной динамикой, а технических характеристик достаточно для его ежедневной эксплуатации.
  • Надежность и высокое качество комплектующих и сборки.

Сравнение и технические характеристики

Motoland XR250 EnduroAvantis MT250Racer Panther RC300-GY8X
ДвигательZS172FMM-5ZS172FMM-5YX170FMN
Объем двигателя249,9249,9270
Макс. мощность19 л.с. (8500 об/мин.)19 л.с. (8500 об/мин.)19,7 л.с. (7500 об/мин.)
Макс. крут. момент18 Нм (8500 об/мин)18 Нм (8500 об/мин)
ОхлаждениеВоздушноеВоздушноеВоздушно-масляное
Система питанияКарбюраторКарбюраторКарбюратор
Объем топл. бака12.5л12.5л12л.
Расход топлива3,3л/100км3,2л/100км3,4л/100км
КПП5 ступенчатая6 ступенчатая5 ступенчатая
Тип приводаЦепь 520Цепь 428Цепь 520
Макс. скорость120 км/ч120 км/ч120 км/ч
Приборная панельЦифровая с инд. уровня топливаЦифровая с инд. уровня топливаАналоговая
Головной светМатричная LED фараФара рефракторного типа с LED лампойФара рефракт. типа с галогеновой лампой
Крепление ведомой звездыШпильки через сайлентблокШпильки через сайлентблокБолты непосредственно к ступице
Колесные дискиСтальныеАлюминиевыеСтальные
Передняя подвескателескопическая вилка перевернутоготелескопическая вилка перевернутоготелескопическая вилка перевернутого
Задняя подвескамаятниковая с моно амортизатороммаятниковая с моно амортизатороммаятниковая с моно амортизатором
Тормозная система перед/задгидравлические дисковыегидравлические дисковыегидравлические дисковые
Защита рукПластиковаяПластиковаяПластиковая
Защита двигателяНетНетСтальная 3 мм
Сухая масса129 кг128 кг128 кг
Размер колес21 / 1821 / 1821 / 18
Габаритные размеры2095/870/13502100/880/11802070х809х1110

статью для вас подготовил Евгений Набока

Описание мотоцикла

Мотоцикл получил современную внешность, хоть и напоминающую многие японские байки той же категории, что особенно заметно по фото. Irbis GR 250 обладает несомненным преимуществом — продуманным и привлекательным дизайном, благодаря которому он выглядит куда интереснее, чем его малокубатурные аналоги.

Техническая составляющая вполне ожидаема: двигатель с системой воздушного охлаждения, стальная рама, пятиступенчатая трансмиссия и карбюратор — никаких инновационных и экстраординарных решений.

Достоинством мотора является его великолепная сбалансированность при мощности 16 лошадиных сил и крутящего момента в 17 Нм. Конечно, с такими техническими характеристиками Irbis GR 250 в ракету не превратится даже с учетом его небольшого веса, но зато он позволяет владельцу уверенно держаться в городском потоке.

Байк — оптимальный вариант для обучения. Он маневренный, легкий и весьма удобен для ежедневной эксплуатации. Топливного бака объемом 14,7 литра хватает на 300 километров пути без дозаправки благодаря небольшому расходу — от 2,5 до 4 литров, в зависимости от стиля вождения.

Предельная развиваемая скорость составляет 140 км/час, однако динамика разгона оставляет желать лучшего. Трансмиссия Irbis GR 250 отличается короткими передаточными числами и неплохой динамикой, однако водителю приходится довольно активно работать лапкой переключения передач. Разгон до 140 км/час после набора 110 км/час затрудняется: двигатель теряет свою тягу.

Руководство по сборке

  1. Монтаж передней вилки.
  2. Установка руля и элементов управления.
  3. Установка аккумулятора.
  4. Прикручивание колёс.
  5. Монтаж щитков и пластиковых панелей.
  6. Установка амортизаторов.

Скачать полное руководство по сборке можно здесь

Сборка мотоцикла дома своими руками не представляет большой трудности. Никаких специальных инструментов для этого не требуется. Обычно это не занимает времени больше 3-4 часов.

TTR250 2014 года выпуска. Вид в профиль

В любом случае, покупая внедорожник этого типа, пожалеть о вложенных средствах не придётся. Ведь вы при желании можете крутить на нём любые восьмёрки, резать снег и грязь, и даже при определённой подготовке заниматься спортивной мотоакробатикой.

Преимущества

  • поршни с износостойким тефлоновым покрытием;
  • керамическое жаропрочное покрытие цилиндров;
  • увеличенный диффузор карбюратора для форсированных режимов работы двигателя;
  • регулируемый угол опережения зажигания, позволяющий настраивать двигатель на различные режимы работы и виды бензина;
  • двойная обмотка катушки зажигания;
  • увеличенные клапана в головке цилиндров, обеспечивающие долговечность в работе механизма распределения;
  • лепестковые клапаны карбюратора, экономящие топливо и увеличивающие мощность за счёт фильтрации смеси от выхлопных газов.

Клапанные пружины мотоцикла IRBIS TTR 250 выполнены с использованием технологии гальванического покрытия нержавеющим составом. Масса двигателя уменьшена за счёт алюминиевых маховиков. Повышенная надёжность сцепления обеспечивается двумя комплектами пружин разной упругости.

Мотоциклы IRBIS, какая модель лучше?

Irbis Intruder

Сухая масса 130 кг
Длина/Ширина/Высота
2075/823/1115
Объём бензобака 13,9л
Тип — внедорожный мотоцикл (эндуро)
Максимальная скорость 95 км/ч
Коробка передач 5-ступенчатая, механическая
Рабочий оббьем 197 куб, см
Система питания карбюратор
Мощность, л.с. при об/мин 14,3 л.с. при 7500 об/мин
Крутящий момент, Н-м при об/мин 15,0 Н.м. при 6500 об./мин
Система охлаждения воздушная
Система запуска — электростартер, кикстартер
Тип и объем двигателя 200 куб. см 4т
Передняя подвеска — классическая телескопическая вилка
Задняя подвеска — маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормозная система — гидравлическая
Передний тормоз — дисковый
Задний тормоз — барабанный
Колёса — литые
Передняя шина 2,75-18
Задняя шина 3.25-18

Irbis Virago

Сухая масса 85кг
Длина/Ширина/Высота 1880х700х1040
Объём бензобака 8л
Тип — классический мотоцикл
Максимальная скорость 95 км/ч
Коробка передач 4-ступенчатая, механическая
Рабочий объём 107 куб.см
Система питания Карбюратор
Мощность, л.с. при об/мин 6,5 л.с. при 7500 об/мин
Тип и объем двигателя 110 куб.см 4т

Irbis VR-1

Сухая масса 125кг
Длина/Ширина/Высота 2000/740/1050
Объём бензобака 13л
Тип — классический мотоцикл
Максимальная скорость 95 км/ч
Коробка передач 5-ступенчатая, механическая
Рабочий оббьем 197 куб, см
Система питания — карбюратор
Мощность, л.с. при об/мин 14,4 л.с. при 7500 об/мин
Крутящий момент, Н-м при об/мин 13,5 Н.м. при 6500 об./мин
Система охлаждения — воздушная
Система запуска — электростартер, кикстартер
Тип и объем двигателя — 200 куб. см 4т
Передняя подвеска — телескопическая перевёрнутая вилка
Задняя подвеска — маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормозная система — гидравлическая
Передний тормоз — дисковый
Задний тормоз — барабанный
Колёса — литые
Передняя шина 2,75-18
Задняя шина 90/90-18

IRBIS VJ

Сухая масса 125кг
Длина/Ширина/Высота 2070x750x1070
Объём бензобака 19л
Тип — спортивный
Максимальная скорость — 110 км/ч
Коробка передач 5-ступенчатая, механическая
Рабочий объём 223 куб. см
Система питания — карбюратор
Мощность, л.с. при об/мин 15,5 л.с. при 7500 об/мин
Крутящий момент, Н-м при об/мин 17,0 Н.м. при 6500 об/мин
Система охлаждения — воздушная
Система запуска — электростартер, кикстартер
Тормозная система — гидравлическая
Передний тормоз — дисковый
Задний тормоз — дисковый
Колёса — литые
Передняя шина 100/80-17
Задняя шина 120/80-17

IRBIS Garpia

Сухая масса 146кг
Длина/Ширина/Высота 2010/750/1025
Объём бензобака 15л
Тип — круизер
Максимальная скорость 100 км/ч
Коробка передач 5-ступенчатая, механическая
Рабочий объем 223 куб. см
Система питания — карбюратор
Мощность, л.с. при об/мин 15,6 л.с. при 7500 об./мин
Крутящий момент, Н-м при об/мин 17,0 Н.м. при 6500 об./мин
Система охлаждения — масляная
Система запуска — электростартер, кикстартер
Передняя подвеска — телескопическая перевёрнутая вилка
Задняя подвеска — маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормозная система — гидравлическая
Передний тормоз — дисковый
Задний тормоз — барабанный
Колёса — спицованные
Передняя шина 110/90-16
Задняя шина 130/90-15

Irbis Z1

Сухая масса 144 кг
Длина/Ширина/Высота 2010x750x1025
Объём бензобака 16л
Тип — спортбайк
Максимальная скорость 140 км/ч
Коробка передач — механическая, 6-ступенчатая
Рабочий объём 250,1см
Система питания — карбюратор
Мощность, л.с. при об/мин 24,5 л.с. при 8500 об/мин
Крутящий момент, Н-м при об/мин 20 Н.м. при 7500 об/мин
Система охлаждения — жидкостная
Система запуска — электростартер, кикстартер
Тип и объем двигателя 250,1 см3 4т
Тормозная система — гидравлическая
Передний тормоз — дисковый
Задний тормоз — дисковый
Колёса — литые
Передняя шина 110/70-17
Задняя шина 150/70-17

IRBIS GR

Тип — спортбайк
Тип и объем двигателя: 4т, 250 куб.см.
Мощность двигателя: 16,3 л.с.
Трансмиссия: механическая
Объём топливного бака: 14,8 л
Габаритные размеры: 1950х740х1050 мм
Сухая масса: 130 кг
Шины (передние/задние): 100/70-17 / 130/70-17
Тормоза (передние/задние): дисковые
Перевернутая передняя вилка, дорожная резина, алюминиевые диски,
тахометр, дисковые тормоза на всех колесах

IRBIS XR

Тип – внедорожный (энудро)
Тип и объем двигателя: 4т, 250 куб.см.
Мощность двигателя: 14,3л.с.
Трансмиссия: механическая
Объём топливного бака: 14 л
Габаритные размеры: 2171×830×1118 мм мм
Сухая масса: 119 кг
Шины (передние/задние): 80/100-21 / 110/100-18
Тормоза (передние/задние): дисковый / дисковый
Внедорожные шины, спицованные диски, перевернутая передняя вилка, дисковые тормоза на всех колесах

Описание

Подвеска с длинным ходом и высокой клиренс позволят свободно передвигаться по снегу и воде, по песку и грязи. Мотоцикл характеризуется мощностью в 16.3 л.с. при малой массе 120 кг и пользуется очень большой популярностью среди новичков.

Мотоцикл IRBIS TTR 250

Дополнительные преимущества IRBIS TTR 250 перед другими мотоциклами:

  1. Наличие передней фары обеспечивает замечательную видимость и комфортную езду на мотоцикле в ночное время.
  2. Комбинированный метод запуска (наличие электрического стартера и обычного ножного) обеспечивает надёжный запуск двигателя в любой ситуации (при подсадке аккумулятора, неисправности стартера).
  3. Экономичный расход топлива — 3 л. на 100 км. пути – при объёме бака 10 л. позволяет кататься на мотоцикле, почти не задумываться о расходах на топливо.
  4. Глушитель мотоцикла сконструирован таким образом, что труба проходит под сиденьем. Высоко поднятая вверх, она не страдает при падениях мотоцикла и не может обжечь ноги мотоциклиста. Система аэродинамики выхлопа продумана так, что завихрений выхлопных газов не происходит.

Плюсы и минусы Irbis Garpia 250

Достоинства

  • Стильный внешний вид. Да, он насквозь вторичен, но, тем не менее, смотрится мотоцикл неплохо.
  • Вместительный бензобак. Пятнадцати литров Ирбису Гарпии хватает на почти четыреста километров пути.
  • Нетребовательность к бензину. Байк ездит на всём, что горит, предпочитая при этом АИ-92.
  • Удобная посадка. Даже достаточно рослому байкеру на Irbis Garpia 250 будет вполне комфортно.
  • Удобные сиденья. Особенно водительское. Пассажирское место на Ирбис Гарпии отличается особо компактными размерами.
  • Богатое штатное оснащение. Тут и кофры, и пассажирская спинка с багажником, и дуги безопасности, и ветровое стекло — в общем, всё то, за что обычно просят отдельные деньги. Тут же всё это добро идёт в комплекте.
  • Доступная цена. За цену нового Irbis Garpia купить японский круизер будет непросто. Максимум, на что можно рассчитывать — какая-нибудь пожилая Ямаха XV 250 Virago или Honda Rebel 200, тоже не первой свежести.

Недостатки

  • Слабые тормоза. Переднего кое-как хватает, но при наличии пассажира тормозной путь возрастает едва ли не вдвое, и одного тормозного диска с 2-поршневым суппортом попросту не хватает. От барабанного заднего тормоза Irbis Garpia толку вообще практически нет.
  • Слишком слабый свет головной фары. Эта проблема типична для большинства бюджетных мотоциклов, и Ирбис Гарпия 250 не стал исключением. Лечение тоже традиционное — замена штатной лампочки на более мощный аналог.
  • Вялая динамика. Для своего двигателя мотоцикл слишком тяжёл. Впрочем, до 80 км/ч он ещё разгоняется более-менее сносно.
  • Пассажирское место. Оно явно рассчитано на очень компактную девушку ростом до 160-165 см. Всем остальным на нём будет некомфортно из-за тесноты.

Обзор Irbis TTR 250

У данной модели есть младший брат, а именно модель Irbis TTR 125, имеющая соответственно меньший по объему двигатель. Таким образом, новинка может похвастаться своим изящным кроссовым видом и отличными характеристиками двигателя. Изначально мотоцикл Irbis TTR 250 предназначался для эксплуатации по сельской местности и другим неровностям, и с этими обязанностями модель справилась на отлично.

К сожалению, у ттр 250 есть свои минусы перед младшим братом, ведь производитель решил убрать у него поворотники и крепление для номера. Соответственно, если вы сами не установите их, ездить по городу будет запрещено. Для езды по загородным неровностям рекомендуется привезти транспортное средство на автомобиле, или пройти регистрацию и приспособить транспорт к городскому движению.

Если вы думаете над выбором мотоцикла, и ваш взгляд упал на эту модель, обязательно подумайте о том, сможете ли вы с ним справиться. Для езды на кроссовых моделях потребуется иметь определенные навыки, ведь иначе прыжок или быстрый старт могут обернуться травмой. Но Irbis TTR 250 можно считать универсальным, ведь эта модель может быть использована как для спокойного передвижения, так и для быстрых и опасных трюков.

Конструкция TTR250

Так как модель предназначена для спортивного использования, основным материалом при разработке стала сталь. Для уменьшения веса, улучшения манёвренности (чем отличаются все Ирбисы) использовали трубчатую схему.

  • Другой технологической особенностью, которая должна была уменьшить массу, а следовательно, помочь райдеру, управлять «железным конём» стал тонкий пластик. Однако просчёт разработчиков и если рама выдерживает падения, то пластик приходится регулярно менять.
  • Подвеска выполняется по стандартной схеме — спереди перевёрнутая вилка-телескоп, сзади маятник на одной пружине (очень жесткая пружина). Но даже такая обыденная конструкция вызывает нарекания — маятник у байка откровенно слабоват. Сюда же стоит отнести отсутствие возможностей регулировки каких-либо настроек. А также то, что прогрессия задней части зависит только от шага пружин (что возможно должно было повлиять на уменьшение стоимости мотоцикла).

Экстерьер

Передняя вилка.

След от задней покрышки на земле.

Мощная задняя резина.

Передняя часть

  • Первый взгляд на переднюю часть никаких вопрос не вызывает. Крыло, задранное под самую раму, и небольшой кусок пластика в который вставлена квадратная фара небольших размеров. По мнению пользователей — свет она даёт, вот только непонятно куда он направлен.
  • Спортивный рогатый пуль на клипонах и как продолжение пластика — небольшая панелька, которая по идее должна закрывать отсутствующую (на кроссаче) панель приборов.
  • Более придирчивый пользователь заметит, что угол поворота крыла прикрывает переднюю часть байка, но вот поднятая колесом грязь прямым ходом летит на воздушник.

Ключ зажигания.

Вид спереди.

Другой ракурс.

Ручка управления справа. Кнопка стартера и остановы двигателя.

Воздухозаборник для охлаждения двигателя.

Приборы

Тем не менее, на большинстве ресурсов есть схемы установки велокомпьютер как счётчика моточасов.

Вид сзади

Длинный, по-спортивному острый вынос, большое расстояние до седла, которое не рассчитывается на долгое сидение. И в передней участи перед ним большой «барашек» под руку — крышка бензобака.

  • Ёмкость последнего — 8 л. Для спортивного снаряда, который бо́льшую часть времени будет жить в гараже команды — резерв отделять не стали.
  • На радость соседям — флейты в глушителе нет, стоит прямоток. Сама банка висит с правой стороны примерно на уровне ступицы колеса.

Основные конкуренты GR 250

  • Stels 300 Benelli и Benelli 600. Дорожный байк китайского производства с прекрасными техническими характеристиками и современным дизайном с агрессивными нотками. Уступает Irbis в цене — российский байк в разы дешевле конкурента из Китая.
  • Genata YZF 250. Китайский мотоцикл, относящийся к классу спортбайков, но им не являющийся: с технической точки зрения его можно смело причислять к категории дорожных байков.
  • Honda CB 250F Hornet. Один из самых популярных малокубатурных байков с форсированным двигателем, который вкупе с небольшим весом обеспечивает непревзойденную динамику. Несмотря на отличные отзывы, небольшой рабочий ресурс двигателя и солидный возраст модели сказываются на техническом состоянии, что значительно осложняет поиск моделей на вторичном рынке хотя бы в приемлемом состоянии.

Irbis GS 110: байк начального уровня

Irbis GS 110 – это бюджетный дорожный мотоцикл, приправленный современным внешний видом с элементами спортивного дизайна, что делает байк весьма популярным в молодежной среде. Обладая хорошими техническими возможностями и грузоподъемностью в 160 кг, этот мотоцикл способен выдержать даже длительные путешествия, не огорчая своего владельца частыми поломками.

Во внешнем облике Ирбис ГС 110 смешались черты классических дорожных мотоциклов прошлого (оптика, дуги, руль, бензобак) и аккуратные вкрапления современного спортивного стиля, выраженные в минимальном присутствии пластикового обвеса, форме глушителя и легкосплавных колесных дисках с дизайном, более характерным для гоночного байка, нежели для дорожного мотоцикла. В результате получился симпатичный молодежный вариант за весьма приемлемые деньги.

Длина байка GS 110 составляет всего 1880 мм, ширина по рулю равна 730 мм, а общая высота не превышает 1060 мм. Сухая масс мотоцикла – 87 кг, вместимость бензобака – 11 литров. Байк оборудован грузовым багажником с возможность крепления вместительного кофра.

Движущей силой дорожного мотоцикла Irbis GS 110 производитель назначил четырехтактный двигатель с рабочим объемом 110 см³. Его максимальная мощность составляет 6,5 л.с., а пиковый крутящий момент упирается в отметку 7,5 Нм. Данные возможности позволяют мотоциклу уверенно развивать максимальную скорость в 110 км/час, демонстрируя при этом хорошую экономию топлива – средний расход топлива составит не более 2,3 литра на 100 км.

Подвеска у мотоцикла Irbis GS 110 классическая: спереди устанавливается телескопическая вилка перевернутого типа, а сзади – маятниковая система с двумя амортизаторами. Переднее колесо снабжено дисковым тормозным механизмом, ну а сзади производитель предпочел использовать барабанный механизм.

Начальная цена на Irbis GS 110 рекомендована производителем на уровне 33 950 рублей, но за счет дилерских наценок может немного увеличиться. В базовое оснащение мотоцикла включены дуги, стояночная подножка, багажник и дорожная резина.

Описание мотоцикла

Мотоцикл получил современную внешность, хоть и напоминающую многие японские байки той же категории, что особенно заметно по фото. Irbis GR 250 обладает несомненным преимуществом — продуманным и привлекательным дизайном, благодаря которому он выглядит куда интереснее, чем его малокубатурные аналоги.

Техническая составляющая вполне ожидаема: двигатель с системой воздушного охлаждения, стальная рама, пятиступенчатая трансмиссия и карбюратор — никаких инновационных и экстраординарных решений.

Достоинством мотора является его великолепная сбалансированность при мощности 16 лошадиных сил и крутящего момента в 17 Нм. Конечно, с такими техническими характеристиками Irbis GR 250 в ракету не превратится даже с учетом его небольшого веса, но зато он позволяет владельцу уверенно держаться в городском потоке.

Байк — оптимальный вариант для обучения. Он маневренный, легкий и весьма удобен для ежедневной эксплуатации. Топливного бака объемом 14,7 литра хватает на 300 километров пути без дозаправки благодаря небольшому расходу — от 2,5 до 4 литров, в зависимости от стиля вождения.

Предельная развиваемая скорость составляет 140 км/час, однако динамика разгона оставляет желать лучшего. Трансмиссия Irbis GR 250 отличается короткими передаточными числами и неплохой динамикой, однако водителю приходится довольно активно работать лапкой переключения передач. Разгон до 140 км/час после набора 110 км/час затрудняется: двигатель теряет свою тягу.

Дизайнерские решения

Двухместный заднеприводный квадроцикл Ирбис 250 может эксплуатироваться на любом ландшафте в любое время года, что вполне соответствует выбранному производителем названию — имени снежного барса.

Внешне квадроцикл из Китая смотрится внушительно, солидно и агрессивно.

Спортивный дизайн корпуса подчёркнут угловатостью пластиковых деталей, а также мощной фарой головного света, которая позволяет перемешаться даже ночью или в густом тумане.

Яркие расцветки модели (синяя, зелёная, красная и чёрная с белой отделкой) также намекают на агрессивный нрав этой «кошки».

Двухместное сидение квадроцикла предоставляет водителю и пассажиру максимально возможный комфорт, а защитные накладки на руле помогают уберечься от травм рук.

Стальные элементы, имеющие антикоррозийное покрытие, и морозостойкий пластик панелей вездехода отлично приспособлены для эксплуатации в неблагоприятных условиях, что гарантирует их большой ресурс в любом режиме эксплуатации.

Обзор Irbis Garpia 250

Как видно на фото Irbis Garpia 250, это настоящий дорожный байк, который можно одинаково использовать как в городской среде, так и для путешествий на трассе. Из всех дорожных мотоциклов эта модель является самой уникальной, ведь она создана для брутального классического передвижения. Способствует этому вес в немалых 146 кг и очень стильный современный дизайн.

Irbis Garpia 250 имеет не только низкую цену, но и вполне приличную начинку. У модели присутствует достаточно надежный масляный радиатор, а подвеска создана в классическом стиле. Если присмотреться, то можно заметить нестандартный глушитель. Он отличает мотоцикл ибрис гарпия от других конкурентов, ведь в глушителе присутствует дополнительный конец, через который выходит лишняя влага и скопившийся выхлоп. Вместе с вышеуказанными характеристиками можно считать Гарпию действительно уникальным фирменным байком.

Irbis Garpia 250 для путешествий

Большая часть любителей байков покупают эту модель в первую очередь из-за того, чтобы отправиться на нем в длительное путешествие. Соответственно Irbis Garpia 250 должен быть максимально удобным и надежным для водителя. Производитель предусмотрел все недостатки подобных моделей и сделал максимально комфортный мотоцикл. Главное для путешествий это сиденье, поэтому здесь оно достаточно мягкое и удобное. Также были установлены подножки и широкий руль. В длительный путь можно взять с собой пассажира, для него сделано отдельное сиденье с небольшой спинкой.

Также немаловажным фактором в путешествии является контроль над мотоциклом, и в случае с Ирбисом все более чем продумано. На приборной панели присутствует множество важных индикаторов, спидометр, вольтметр, показатель уровня топлива и тахометр. С ними вы всегда будете знать о самых важных проблемах вашего транспортного средства.

Внешность

Уже на фото можно заметить, что это действительно настоящий дорожный байк для путешествий. Неопытный человек с трудностью отличит его от дорогих японских аналогов, что является большим плюсом. Спереди можно увидеть огромную фару и несколько маленьких рядом, а также ветровое стекло, которое защитит вас на большой скорости.

Большим плюсом дизайна считаются боковые багажные кофры из кожи. Брутальный вид придает наличие хромированных деталей, таких как глушитель и дуги. Чего только стоит особый глушитель с двумя трубами. В оригинальных стаканах из нержавеющей стали находятся приборы и индикаторы, что делает Irbis Garpia 250 более стильным.

Производитель

Мотоциклы марки Irbis большинством мотолюбителей считаются китайской техникой, хотя на деле это далеко не так. Бренд Irbis был создан в 2001 году группой молодых людей из Владивостока, поставивших перед собой задачу по созданию мототранспорта, доступного широкому кругу покупателей и способного составить конкуренцию европейским и японским аналогам. В результате был выпущен первый скутер бренда – Irbis Z50R.

Компания начала активно развиваться, и в 2005 году в Москве был открыт первый официальный офис по продаже мототехники. Дилерская сеть начала создаваться с 2006 года, и на сегодняшний день в нее входит свыше двух тысяч центров от Камчатки до Калининграда, в ассортименте которых имеются 30 моделей мототехники Irbis и более пяти тысяч видов аксессуаров, запасных частей и экипировки.

Мотоциклы Irbis – идеальный вариант техники как для опытных райдеров, так и для новичков, только учащихся ездить. Транспорт, выпускаемый компанией, адаптирован к тяжелым российским условиям и доказал свою надежность на практике. Стоит отметить, что последние модели мототранспорта Irbis выпускаются в полном соответствии с пожеланиями покупателей: для разработчиков очень важна обратная связь с клиентами.

Обзор Irbis TTR 250

У данной модели есть младший брат, а именно модель Irbis TTR 125, имеющая соответственно меньший по объему двигатель. Таким образом, новинка может похвастаться своим изящным кроссовым видом и отличными характеристиками двигателя. Изначально мотоцикл Irbis TTR 250 предназначался для эксплуатации по сельской местности и другим неровностям, и с этими обязанностями модель справилась на отлично.

К сожалению, у ттр 250 есть свои минусы перед младшим братом, ведь производитель решил убрать у него поворотники и крепление для номера. Соответственно, если вы сами не установите их, ездить по городу будет запрещено. Для езды по загородным неровностям рекомендуется привезти транспортное средство на автомобиле, или пройти регистрацию и приспособить транспорт к городскому движению.

Если вы думаете над выбором мотоцикла, и ваш взгляд упал на эту модель, обязательно подумайте о том, сможете ли вы с ним справиться. Для езды на кроссовых моделях потребуется иметь определенные навыки, ведь иначе прыжок или быстрый старт могут обернуться травмой. Но Irbis TTR 250 можно считать универсальным, ведь эта модель может быть использована как для спокойного передвижения, так и для быстрых и опасных трюков.

Производитель

Мотоциклы марки Irbis большинством мотолюбителей считаются китайской техникой, хотя на деле это далеко не так. Бренд Irbis был создан в 2001 году группой молодых людей из Владивостока, поставивших перед собой задачу по созданию мототранспорта, доступного широкому кругу покупателей и способного составить конкуренцию европейским и японским аналогам. В результате был выпущен первый скутер бренда — Irbis Z50R.

Компания начала активно развиваться, и в 2005 году в Москве был открыт первый официальный офис по продаже мототехники. Дилерская сеть начала создаваться с 2006 года, и на сегодняшний день в нее входит свыше двух тысяч центров от Камчатки до Калининграда, в ассортименте которых имеются 30 моделей мототехники Irbis и более пяти тысяч видов аксессуаров, запасных частей и экипировки.

Мотоциклы Irbis — идеальный вариант техники как для опытных райдеров, так и для новичков, только учащихся ездить. Транспорт, выпускаемый компанией, адаптирован к тяжелым российским условиям и доказал свою надежность на практике. Стоит отметить, что последние модели мототранспорта Irbis выпускаются в полном соответствии с пожеланиями покупателей: для разработчиков очень важна обратная связь с клиентами.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий