Индивидуальные доказательства
- ↑ Honda XRV 650/750 Africa Twin . В: мотоцикл . Нет.
- ↑
- Рольф Хеннигес: (Больше недоступно в Интернете.) В: Motorrad , выпуск 25/2003. 9 ноября 2003, в архиве с оригинала на 24 августа 2013 года ; Проверено 17 сентября 2013 года . Информация: ссылка на архив вставлена автоматически и еще не проверена. Пожалуйста, проверьте исходную и архивную ссылку в соответствии с инструкциями, а затем удалите это уведомление.
- ↑
Фред Симер: (PDF; 3,5 МБ) В: Мотоцикл . Выпуск 9/1988. 1 сентября 1988 г., по состоянию на 22 февраля 2015 г. (стр. 84–90).
Майкл Пфайффер: 2 колеса . Нет.4 , 2009, с.51 .
- Алан Даудс: Мотоциклы – Захватывающие дух супербайки в мире. Эмбер Букс Лтд., 2004 г., ISBN 3-89736-329-1 , стр. 169.
Томас Делекат: В: Мир . 27 июля 2015, доступ к 14 августа 2015 .
Краткая история модели
Модель: Honda Africa Twin 750 (Япония, Европа). Номер рамы: RD04~ (Европа), RD04-1000001 до RD04-1000389 (Япония). Заводское обозначение: XRV750L.
1991 г. — без существенных изменений..
Модель: Honda Africa Twin 750 (Япония, Европа). Номер рамы: RD04~ (Европа), RD04-1030001 до RD04-1030350 (Япония). Заводское обозначение: XRV750M.
1992 г. — без существенных изменений..
Модель: Honda Africa Twin 750 (Япония, Европа). Номер рамы: RD04~ (Европа), RD04-1060001~ (Япония). Заводское обозначение: XRV750N.
1993 г. — модель подвергается рестайлингу. Второе поколение. Мотоцикл получает новую раму (на 4 кг легче), более совершенное крепление воздушного фильтра (сам фильтр располагался чуть выше), чуть укороченный маятник, уменьшенную (на 2 см) высоту по седлу, измененный тормозные суппорта (для более легкой замены колодок), топливный бак на 23 л и измененный дизайн пластика и новые карбюраторы (CV вместо плоскодроссельных). Задняя подвеска увеличивает ход на 4 мм. Максимальная мощность европейских версий снижается до 60 л.с.
Модель: Honda Africa Twin 750 (Япония, Европа). Номер рамы: RD07~, JH2RD07~ (Европа), RD07-1000001 до RD07-1000174 (Япония). Заводское обозначение: XRV750P.
1994 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda Africa Twin 750 (Япония, Европа). Номер рамы: RD07~, JH2RD07~ (Европа), RD07-1100001 до RD07-1100150 (Япония). Заводское обозначение: XRV750R.
1995 г. — модель получает полностью транзисторное зажигание, что немного улучшает топливную экономичность и повышает максимальную мощность (для японских версий). Также мотоцикл получает новое седло, сцепление и глушитель. Версии, начиная с этого года, имеют колесные обода золотого цвета.
Модель: Honda Africa Twin 750 (Япония, Европа). Номер рамы: RD07~, JH2RD07~ (Европа), RD07-1200001 до RD07-1200100 (Япония). Заводское обозначение: XRV750S.
1996 г. — модель получает карбюраторы новой модификации.
Модель: Honda Africa Twin 750 (Япония, Европа). Номер рамы: JH2RD07A~, JH2RD07B~, JH2RD07C~, JH2RD07D~ (Европа), RD07-1300001 до RD07-1300117 (Япония). Заводское обозначение: XRV750T.
1997 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda Africa Twin 750 (Япония, Европа). Номер рамы: JH2RD07A~, JH2RD07B~, JH2RD07C~, JH2RD07D~ (Европа), RD07-1400001 до RD07-1400243 (Япония). Заводское обозначение: XRV750V.
1998 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda Africa Twin 750 (Япония, Европа). Номер рамы: JH2RD07A~, JH2RD07B~, JH2RD07C~, JH2RD07D~ (Европа), RD07-1500001~ (Япония). Заводское обозначение: XRV750W.
1999 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda Africa Twin 750 (Япония, Европа). Номер рамы: JH2RD07A~, JH2RD07B~, JH2RD07C~, JH2RD07D~ (Европа), RD07-1600001~ (Япония). Заводское обозначение: XRV750X.
2000 г. — последний год производства.
Модель: Honda Africa Twin 750 (Япония, Европа). Номер рамы: JH2RD07A~, JH2RD07B~, JH2RD07C~, JH2RD07D~ (Европа), RD07-1610001~ (Япония). Заводское обозначение: XRV750Y.
Это интересно: Мотоцикл Suzuki GSX 750 2001
CRF1000L / CRF1100L [ редактировать ]
Africa Twin на автосалоне Auto China 2016 года . | |
Производитель | Хонда |
---|---|
Также называемый | Африка Твин |
Производство | 2015- |
Предшественник | Honda XRV750 |
Учебный класс | Двойной спорт |
Двигатель | 998 куб.см (60,9 у.е.) параллельный твин |
Диаметр / ход | 92,0 мм × 75,1 мм (3,62 дюйма × 2,96 дюйма) |
Мощность | 70 кВт (94 л.с.) при 7500 об / мин (заявлено) |
Крутящий момент | 98 Нм (72 lbf⋅ft) при 6000 об / мин (заявлено) |
Передача инфекции | Цепная главная передача. 6-ступенчатая механическая коробка передач или 6-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением |
Тип кадра | Люлька стальная полуторная |
Приостановка | Передняя часть: 45-миллиметровая перевернутая вилка Showa, ход 9,0, ход сзади: одиночный амортизатор, ход 8,7 |
Тормоза | Спереди: двойной диск 310 мм Зад: один диск 256 мм |
Шины | Спереди: трубка 90/90-R21 Задняя часть: трубка 150/70-R18 |
Колесная база | 1600 мм (62 дюйма) |
Высота сиденья | 880–850 мм (34,5–33,5 дюйма) |
Масса | 228–242 кг (503–534 фунта) (заявлено) ABS, DCT / ABS ( влажный ) |
Вместимость топливных баков | 18,9 л (4,2 имп гал; 5,0 галлона США) |
CRF1000L является 998 куб.сма (60,9 у.е. в) 270 ° коленчатого вала , параллельно-близнеца двойного спортом , который возродил название Афричка для 2016 модельного года . Он стал доступен в Великобритании в конце 2015 года и в начале 2016 года в США. Он был разработан как современная интерпретация своих предшественников, XRV 750 и XRV 650 , на основе NXR-750, который четыре раза выигрывал ралли Париж-Дакар в конце 1980-х годов. Оригинальный V-twin Africa Twin впервые продавался в Европе с 1988 по 2003 год, но так и не был доставлен в Соединенные Штаты. CRF1000L также рассматривается Honda как ответ на более тяжелые дорожные приключенческие туристические мотоциклы, такие какBMW R1200GS , Ducati Multistrada и Triumph Tiger Explorer с более легкой машиной, ориентированной на бездорожье.
Автоматическая коробка передач с двойным сцеплением править
На автосалоне в Осаке в 2015 году
Впервые в своей категории Africa Twin предлагает вариант эволюции технологии автоматической коробки передач с двойным сцеплением (DCT) Honda, которая остается уникальной для Honda в области мотоциклов. Эта последняя эволюция DCT была специально разработана и запрограммирована для обеспечения внедорожных способностей.
Прототип править
Также в Осаке
Первые подтверждения о новом туристическом мотоцикле, ориентированном на бездорожье, были получены в июне 2014 года, когда Honda подала заявку на патент на конфигурацию с внешней воздушной камерой, которая позволила бы установить более тонкий и более низкий топливный бак в будущих двухместных спортивных мотоциклах. Это улучшает управляемость на бездорожье, позволяя водителям двигаться дальше вперед в поворотах, не ограничиваясь широким топливным баком с более высоким центром тяжести.
Первый полноценный прототип CRF1000 был представлен на международной выставке мотоциклов EICMA 2014 в Милане, Италия. Прототип был сильно замаскирован и покрыт грязью, поэтому на нем не было обнаружено никаких конкретных деталей о новом мотоцикле, кроме визуальных деталей, таких как параллельный сдвоенный двигатель, двойные передние дисковые тормоза с ABS, 21 дюймовые передние и 18 дюймовые задние шины. на ободах из проволоки со спицами и отсутствии рычага переключения передач, что указывает на трансмиссию с двойным сцеплением от других мотоциклов Honda, таких как VFR1200X и NC700X / NC750X, может быть доступной опцией.
После презентации EICMA компания Honda начала выпуск серии видеороликов под названием «Настоящее приключение», в которых задокументирована история победителей ралли Париж-Дакар Africa Twins в 1980-х годах в ожидании выхода нового настоящего приключения.
Производительность править
Некоторые тесты производительности, перечисленные здесь, были проведены таблоидом Otomotif из Индонезии в феврале 2017 года.
Параметр | Время |
---|---|
0–60 км / ч (37 миль / ч) | 2,5 с |
0–80 км / ч (50 миль / ч) | 3,3 с |
0–100 км / ч (62 миль / ч) | 4,3 с |
0–100 м (330 футов) | 5,6 с @ 123,5 км / ч (76,7 миль / ч) |
0–201 м ( 1 ⁄ 8 миль) | 8,3 с @ 147,4 км / ч (91,6 миль / ч) |
0–402 м ( 1 ⁄ 4 мили) | 12,8 с при 168,6 км / ч (104,8 миль / ч) |
Расход топлива | 13,3 км / л (7,5 л / 100 км; 38 миль на галлон ‑ имп ; 31 миль на галлон ‑ США ) |
Трансмиссия
В качестве привода у XRV 750 выступает цепь. Коробка передач простенькая и имеет пять ступеней. Такая типичная для многих подобных байков трансмиссия отлично выполнена в этом экземпляре мотоиндустрии. Благодаря ей двигатель легко может реализовать свой потенциал без вреда для ходовой части.
Промокоды на шины, диски, АКБ и аксессуары
Шины, масла и диски со скидкой
«Колеса Даром» предлагает более 5 000 типов шин и более 18 000 моделей дисков. Весь ассортимент авто, мото, велотоваров составляет порядка 100 000 наименований. Заходите и забирайте свои скидки!
Получить купон
Размеры и масса
Снаряжённый вес XRV 750 от Хонда составляет 234 кг, в то время как его сухая масса равна 207 кг. Такой вес нельзя назвать слишком большим для туристического мотоцикла уровня этой модели. Емкость бака для топлива тут составляет 23 л, что очень хорошо для такого байка. Фактический расход бензина – около 6-7 л на каждые 100 км дороги. Длина мотоцикла существенная – 2320 мм. В ширину XRV 750 – 905 мм, а в высоту – 1430 мм. Колесная база внушительная – целых 1555 мм. Высота модели по седлу 870 мм.
Ходовая часть и тормоза
Рама выполнена из стали. Ее очертания впечатляют элегантностью и силой. Есть в облике мотоцикла нечто, что заявляет о его неоспоримой мощи и надежности. Прекрасно подобраны цвета. Колесные диски спицованные. Руль представляет собой удобный и надежный инструмент контроля.
Подвеска сзади обладает ходом в 214 мм, это маятниковый вариант с моноамортизатором. Передняя же подвеска является телескопической вилкой в 43 мм размером и ходом в 220 мм. Задний тормоз – диск диаметром 256 мм и однопоршневой суппорт. Спереди это два диска, каждый размером по 276 мм, а суппорт здесь двухпоршневой.
Производство
Мотоцикл довольно долго выпускался, но, к сожалению многих байкеров, сошел с конвейера десять лет спустя. Это одна из тех моделей, продолжения которой ждут очень многие. Сейчас много разнообразных мотоциклов, претендующих на звание короля бездорожья, но лишь единицы его достойны. Заслужила ли это звание XRV 750? Пожалуй, больше, чем любой другой байк на планете.
Среди конкурирующих моделей можно отметить разве что XTZ 750 Super Tenere от Ямаха. Это стильный туристический эндуро, который, однако, не может превзойти модель от Хонды по своей проходимости. Впрочем, многое зависит от навыков водителя…
История изменений
За время производства XRV 750 прошел следующие этапы:
- 1990 – старт выпуска;
- 1993 – рестайлинг;
- 1994 – транзисторное зажигание;
- 1996 – новые карбюраторы;
- 2000 – последний год выпуска.
Honda XRV 750 Africa Twin навсегда останется в истории мотоиндустрии как один из самых вездеходных мотоциклов. Вряд ли можно представить себе более надежный двухколесный транспорт для дальних путешествий.
Honda XRV 750 Africa Twin
Краткий обзор Honda XRV 750 Africa Twin
Honda XRV 750 Africa Twin — ещё один по-настоящему легендарный мотоцикл. Его предшественник, XRV 650 Africa Twin, был довольно популярен, но до знаменитости 750-кубовой «Африки» ему далеко. А Africa Twin 750 фактически поступила в продажу в том виде, в котором она принимала участие в раллийных гонках и занимала призовые места. Очевидно, отчасти именно этому обстоятельству этот мотоцикл обязан за свои выдающиеся ходовые качества и феноменальную надёжность. Популярность этой давно снятой с производства модели не спадает до сих пор, и многочисленные клубы владельцев Honda XRV 750 Africa Twin — яркое тому подтверждение. К тому же цены даже за 25-летние экземпляры этой модели порой довольно высоки.
История Africa Twin 750 насчитывает три поколения, не очень значительно отличающиеся друг от друга. Первое поколение XRV 750, выпускавшееся первые три года, было чуть легче за счёт другой рамы, в остальном же эти мотоциклы кардинально не менялись. Ставились только другие сиденья, выхлоп, сцепление, зажигание и пластик. Honda Africa Twin 750 — один из немногих туристических эндуро, способных не только быстро и комфортно перемещать своего владельца по дорогам любой степени «убитости», но и уверенно преодолевать даже достаточно серьёзное бездорожье. Стоит, однако, учитывать, что большая высота по седлу, высокий центр тяжести и большой вес делают управление этим мотоциклом в условиях бездорожья достаточно сложным занятием, требующим от мотоциклиста хорошей физической подготовки и опыта езды.
Похожие мотоциклы:
- Yamaha XTZ 750 Super Tenere
- Suzuki DR 800 S Big
Технические характеристики Honda XRV 750 Africa Twin
- Годы выпуска: 1990-2000 (в продаже новые мотоциклы встречались вплоть до 2004 года)
- Класс: туристический эндуро
- Рама: стальная
- Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный
- Объём двигателя, куб. см.: 742
- Охлаждение: жидкостное
- Клапанов на цилиндр: 3
- Подача топлива: 2 плоскодроссельных карбюратора
- Мощность: 61 л.с. (при 7500 об/мин)
- Крутящий момент: 62,7 Нм (при 6000 об/мин)
- Максимальная скорость, км/ч: 182
- Разгон с 0 до 100 км/ч: ~5 секунд
- Трансмиссия: 5-ступенчатая
- Привод колеса: цепной
- Передняя шина: 90/90-21
- Задняя шина: 130/80-17 (с 1993 года — 140/80-17)
- Передние тормоза: 2 диска 276 мм, 2-поршневые суппорта
- Задние тормоза: 1 диск 256 мм, 1-поршневой суппорт
- Передняя подвеска: вилка телескопического типа
- Задняя подвеска: прогрессивный моноамортизатор с регулировкой преднатяжения и отбоя
- Объём бензобака, литров: 23
- Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~6
- Сухая масса, кг: ~185 (с 1993 года — 207 кг)
Плюсы и достоинства Honda XRV 750 Africa Twin
- Высокий крутящий момент, доступный уже с низких оборотов
- Способность к передвижению практически по любым поверхностям, в том числе и по бездорожью
- Выносливость, живучесть и ремонтопригодность
- Высокий ресурс
- Большой запас хода без дозаправок
- Энергоёмкие подвески
Минусы и недостатки Honda XRV 750 Africa Twin
- Высокий центр тяжести вкупе с большой высотой по седлу требуют от мотоциклиста хорошей физической подготовки и, желательно, высокого роста, чтобы уверенно доставать ногами до земли
- Ненадёжный бензонасос (проблема устраняется заменой на вакуумный вариант)
- Ненадёжный привод тросика спидометра
- Мощные паразитные вибрации на скорости выше 120-130 км/ч
- Посредственная разгонная динамика (двигатель этого мотоцикла берёт своё начало с выпускавшегося в 80-х годах круизера Honda VT 500 и являет собой результат его модернизации)
Honda 750 Africa Twin
Сегодня еще один, даже более легендарный, чем мотоцикл Honda CB 400 — Honda 750 Africa Twin. Очень популярен он и в России, пожалуй самый популярный среди мотоциклов двойного назначения с мотором объемом более 400 кв.см. Прототип этого байка с V-образным двухцилиндровым мотором появился еще в далеком 1982 году. В то время концерн Хонда считала делом престижа победу на Дакаре. Для участия в гонке мотоцикл должен быть серийным. Так был создан и выпущен ограниченной серией тяжелый эндуро Honda XLV750R с модернизированным двигателем от чоппера и приводом заднего колеса карданным валом. Это был мощный и легкий байк двойного назначения с хорошей управляемостью и энергоемкими подвесками. Всего было выпущено не более трехсот экземпляров данной машины. Мотоцикл так и не смог выиграть Дакар и Хонда более не придавала этому приоритетного значения.
Модель Honda 750 Africa Twin начала выпускаться в 1987 году и это был уже совершенно другой мотоцикл. И именно ему суждено было завоевать бешенную популярность и любовь мотоциклистов. Honda 750 Africa Twin в первую очередь ориентирован на мототуризм, а значит это в первую очередь надежность и комфорт. Как случилось с этим мотоциклом этому в какой то степени было принесена в жертву максимальная скорость и динамика. Как бы не было, но городские улицы не самый лучший полигон для него. Даже на трассе при максимальной скорости 170 км.час, ехать более 140 уже не всегда получается. И тут не последнюю роль играет большое ветровое стекло и обвес, которые на больших скоростях заметно отбирают мощность у двигателя. Honda 750 Africa Twin тяжелый и высокий мотоцикл, и если ваш рост менее 175 сантиметров, управлять им не составит большого комфорта. А вот если больше мотоцикл вам наверняка понравится. Приборная панель снабжена маршрутным компьютером и расположена очень удачно, не загораживая обзор впереди мотоцикла.
Двигатель 742 см3, четырехтактный, двухцилиндровый, V-образный с жидкостным охлаждением. Мощность мотора 60 лошадиных сил. Система питания – карбюраторная. Двигатель работает очень мягко, шелестит как у скутера, что в общем то характерно для фирмы Хонда. Вибрации также почти не ощущается. Впрочем любители могут установить и специальный тюнинговый выхлоп, что конечно изменит звук выхлопа. Мотор Honda 750 Africa Twin отличается превосходной тягой на низких и средних оборотах.
Сцепление мягкое, как впрочем к коробка передач. Но вот сухая масса мотоцикла 207 килограммов не обещает легкости в управлении, особенно в условиях бездорожья. Если хотите быть на ты с мотоциклом, вам не помешает заняться спортом и поднакачать мышцы. И это не шутка, так как поднять мотоцикл после падения (а они будут, никуда от них не деться) будет нелегко.
Если вас не пугают указанные трудности, покупайте Honda 750 Africa Twin, ведь все таки это прекрасная техника для комфортабельных дальних путешествий.
Технические характеристики (1995-98 гг.):
Двигатель | Двухцилиндровый, четырехтактный, V-образный |
Объём | 742 куб.см. |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 81х72 мм |
Охлаждение | Жидкостное |
Количество клапанов | Три клапана на цилиндр |
Мощность | 60 л.с. |
Коробка передач | Пятиступенчатая |
Высота по седлу, мм | 860 |
База, мм | 1565 |
Сухой вес, кг | 207,5 |
Передняя шина | 90/90-21 |
Задняя шина | 140/80-17 |
Ёмкость бензобака, л | 23 |
Внешний вид
Хонда CRF 1000L Африка Твин выглядит внушительно. Это крупный мотоцикл преимущественно черного цвета. Сиденья как для водителя, так и для пассажира удобные, выполнены из качественных материалов. Нигде не видно дешевого пластика или низкобюджетного оборудования. С учетом стоимости, ничего такого здесь быть и не должно.
Колесные диски здесь спицованные. Сразу видно, что это тяжелый мотоцикл, с учетом габаритов рамы. По клиренсу понятно, что стихия этого байка – бездорожье. Переднее колесо крупное, а потому на горных перевалах (на трассе) эта машина уступает многим другим моделям. Зато для пересеченной местности это плюс.
Africa – новая сделка
Honda Africa Twin через два года после долгожданного возвращения начинает выталкивать локти. Чтобы заметить разницу, достаточно перебросить ногу над сиденьем Adventure’a Sports. Более объемный топливный бак ассоциируется у меня с Tiger 1200, причем он совершенно не мешает при движении стоя. Теперь вы заправляете его на 24,2 литра, и люди из Honda говорят, что этого достаточно, чтобы проехать… более 500 километров. Вау! Но на самом деле, трудно это достичь, надо ведь считаться со сгоранием в пределах 7 л/100 км.
Положение у органов управления было изменено: руль был поднят и сдвинут назад, а высота сиденья была увеличена до 920 мм., Мой рост 190 см, так что это расположение меня устраивало, но более низкие люди будут жаловаться. К счастью, в ожидании и без использования каких-либо инструментов сиденье можно опустить на 20 мм, а узкая “талия” (например, как в обычном Africa ) делает до 2 см значительную разницу.
Приборка в новом варианте выглядит лучше, имеет новые функции и улучшенную читаемость. Идеал? Еще нет. Особенно при ярком солнечном свете.
Нельзя не отметить новую приборку, но если вы ожидали (как у конкурентов) цветного TFT-дисплея с диагональю не менее 5 дюймов, то разочаруетесь. Экран не разбит, и выглядит немного лучше, но стиль напоминает предшественника. Улучшена как функциональность (наконец, появился диапазон дозаправки), так и читаемость. Однако, особенно при ярком солнечном свете, нужен больший контраст экрана.
Тросик газа не закрывает больше приборку, потому что его попросту нет: Honda поставила на ride-by-wire. Но лучше всего, что электронный дроссель не ухудшил ни чувствительность, ни реакцию на газ. И это только начало изменений в электронике. Теперь у вас есть предварительно запрограммированные режимы вождения (Tour, Urban, Gravel, т. е. туристический, городской и внедорожный), а также пользовательский режим.
Все режимы могут быть свободно настроены с точки зрения настроек максимальной мощности, силы торможения двигателем (как по шкале 1-3), так и чувствительности регулятора тяги (теперь он имеет 6 вместо 3 градусов, и вы можете полностью отключить его). Они обладают интуитивно понятным управлением (3 кнопки на левой стороне руля) и возможностью изменения во время движения каждого из упомянутых параметров. В то же время 1 – это максимальная мощность, наибольшая сила торможения двигателем и очень слабый контроль тяги – в этой степени он вступает в действие очень поздно.
Honda Africa Twin
История модели
1990 г. — начало производства и продаж Honda XRV750 Africa Twin. Первое поколение. Модель: Honda Africa Twin 750 (Япония, Европа). Номер рамы: RD04~ (Европа), RD04-1000001 до RD04-1000389 (Япония). Заводское обозначение: XRV750L.
1991 г. — без существенных изменений.. Модель: Honda Africa Twin 750 (Япония, Европа). Номер рамы: RD04~ (Европа), RD04-1030001 до RD04-1030350 (Япония). Заводское обозначение: XRV750M.
1992 г. — без существенных изменений.. Модель: Honda Africa Twin 750 (Япония, Европа). Номер рамы: RD04~ (Европа), RD04-1060001~ (Япония). Заводское обозначение: XRV750N.
1993 г. — модель подвергается рестайлингу. Второе поколение. Мотоцикл получает новую раму (на 4 кг легче), более совершенное крепление воздушного фильтра (сам фильтр располагался чуть выше), чуть укороченный маятник, уменьшенную (на 2 см) высоту по седлу, измененный тормозные суппорта (для более легкой замены колодок), топливный бак на 23 л и измененный дизайн пластика и новые карбюраторы (CV вместо плоскодроссельных). Задняя подвеска увеличивает ход на 4 мм. Максимальная мощность европейских версий снижается до 60 л.с. Модель: Honda Africa Twin 750 (Япония, Европа). Номер рамы: RD07~, JH2RD07~ (Европа), RD07-1000001 до RD07-1000174 (Япония). Заводское обозначение: XRV750P.
1994 г. — без существенных изменений. Модель: Honda Africa Twin 750 (Япония, Европа). Номер рамы: RD07~, JH2RD07~ (Европа), RD07-1100001 до RD07-1100150 (Япония). Заводское обозначение: XRV750R.
1995 г. — модель получает полностью транзисторное зажигание, что немного улучшает топливную экономичность и повышает максимальную мощность (для японских версий). Также мотоцикл получает новое седло, сцепление и глушитель. Версии, начиная с этого года, имеют колесные обода золотого цвета. Модель: Honda Africa Twin 750 (Япония, Европа). Номер рамы: RD07~, JH2RD07~ (Европа), RD07-1200001 до RD07-1200100 (Япония). Заводское обозначение: XRV750S.
1996 г. — модель получает карбюраторы новой модификации. Модель: Honda Africa Twin 750 (Япония, Европа). Номер рамы: JH2RD07A~, JH2RD07B~, JH2RD07C~, JH2RD07D~ (Европа), RD07-1300001 до RD07-1300117 (Япония). Заводское обозначение: XRV750T.
1997 г. — без существенных изменений. Модель: Honda Africa Twin 750 (Япония, Европа). Номер рамы: JH2RD07A~, JH2RD07B~, JH2RD07C~, JH2RD07D~ (Европа), RD07-1400001 до RD07-1400243 (Япония). Заводское обозначение: XRV750V.
1998 г. — без существенных изменений. Модель: Honda Africa Twin 750 (Япония, Европа). Номер рамы: JH2RD07A~, JH2RD07B~, JH2RD07C~, JH2RD07D~ (Европа), RD07-1500001~ (Япония). Заводское обозначение: XRV750W.
1999 г. — без существенных изменений. Модель: Honda Africa Twin 750 (Япония, Европа). Номер рамы: JH2RD07A~, JH2RD07B~, JH2RD07C~, JH2RD07D~ (Европа), RD07-1600001~ (Япония). Заводское обозначение: XRV750X.
2000 г. — последний год производства. Модель: Honda Africa Twin 750 (Япония, Европа). Номер рамы: JH2RD07A~, JH2RD07B~, JH2RD07C~, JH2RD07D~ (Европа), RD07-1610001~ (Япония). Заводское обозначение: XRV750Y.
Обслуживание и ремонт
Хоть назвать этот мотоцикл нежным трудно, внимания он все-таки требует
Если мы говорим о рядовом обслуживании, то тут стоит обратить внимание на цепь, так как используя мотоцикл по назначению её придется чистить куда чаще, чем на мотоциклах обитающих в пределах асфальта. Все, что касается остальных расходников, то тут действует простой алгори мотоцикл — будь готов к частой замене расходников. По поводу ремонта, тут Хонда укрепила стереотип о надежности своей техники, мотоцикл и вправду получился выносливым
Но ничто не вечно, и если казус произошел, то исправить вам помогут мастера. Благо за ремонт Хонды берутся с легкостью
По поводу ремонта, тут Хонда укрепила стереотип о надежности своей техники, мотоцикл и вправду получился выносливым. Но ничто не вечно, и если казус произошел, то исправить вам помогут мастера. Благо за ремонт Хонды берутся с легкостью.
Производство
Мотоцикл довольно долго выпускался, но, к сожалению многих байкеров, сошел с конвейера десять лет спустя. Это одна из тех моделей, продолжения которой ждут очень многие. Сейчас много разнообразных мотоциклов, претендующих на звание короля бездорожья, но лишь единицы его достойны. Заслужила ли это звание XRV 750? Пожалуй, больше, чем любой другой байк на планете.
Среди конкурирующих моделей можно отметить разве что XTZ 750 Super Tenere от Ямаха. Это стильный туристический эндуро, который, однако, не может превзойти модель от Хонды по своей проходимости. Впрочем, многое зависит от навыков водителя…
Ходовая часть и тормоза
Рама выполнена из стали. Ее очертания впечатляют элегантностью и силой. Есть в облике мотоцикла нечто, что заявляет о его неоспоримой мощи и надежности. Прекрасно подобраны цвета. Колесные диски спицованные. Руль представляет собой удобный и надежный инструмент контроля.
Подвеска сзади обладает ходом в 214 мм, это маятниковый вариант с моноамортизатором. Передняя же подвеска является телескопической вилкой в 43 мм размером и ходом в 220 мм. Задний тормоз – диск диаметром 256 мм и однопоршневой суппорт. Спереди это два диска, каждый размером по 276 мм, а суппорт здесь двухпоршневой.
Размеры и масса
Машина хорошо подходит для езды по бездорожью, но при этом обладает крупными габаритами. Последние делают технику устойчивой, например, на трассе где-то в степи. В таких условиях сильный ветер способен наклонить и уронить даже легкий круизер. Но, если речь не идет о каком-то погодном бедствии, этот байк будет держать удар.
Габариты:
- бак – 18,8 л;
- клиренс – 250 мм;
- снаряженный вес – 232 кг;
- высота – 1475 мм;
- ширина – 930 мм;
- длина – 2335 мм;
- высота по седлу – 870 мм.
С учетом расхода топлива эксплуатировать эту машину удобно. Так и должно быть при использовании туристического эндуро. Габариты подобраны идеально для того, чтобы эта техника стала надежным спутником в длительном путешествии для одного или двух человек. Вряд ли возможно представить себе эндуро-туриста лучше.
Ссылки [ править ]
- ^ a b Кох, Вернер (21 февраля 2013 г.). “Auf Achse: Honda XRV 650 Africa Twin” . Motorrad Classic . Проверено 9 марта 2017 года .
- ^ a b Сьюсс, Нед (18 декабря 2015 г.). «Honda Africa Twin 2016 года – ОБЗОР ПЕРВОЙ ПОЕЗДКИ» . Велосипедный мир . Проверено 21 марта 2016 года .
- ^ a b Хеннинг, Ари (15 декабря 2015 г.). «Первая поездка: Honda CRF1000L Africa Twin 2016 года выпуска» . Мотоциклист . Проверено 22 марта 2016 года .
- ↑ a b Билер, Дженсен (ноябрь 2014 г.), «Вблизи с Honda» Прототип True Adventure » , асфальт и резина , извлечено 12 ноября 2014 г.
- ↑ Коннор, Уильям (ноябрь 2014 г.), «Новый Africa Twin? Honda True Adventure» , Ride Apart , извлечено 12 ноября 2014 г.
- ^ Макдональд, Шон (декабрь 2015 г.), «Обзор езды: Honda Africa Twin 2016 года – это именно то, чего мы ждали» , Lanesplitter , получено 13 февраля 2016 г.
- ↑ Чанг, Деннис (июнь 2014 г.), «Двойной спорт в ретро-стиле, раскрытый в заявке на патент Honda» , Motorcycle.com , получено 12 ноября 2014 г.
- ^ Сайлер, Wes (июнь 2014), “Как Honda нового Airbox Даст Афричка Dirt Bike Эргономика” , Gizmodo InfinitelyWild , извлекаться 2014-11-12
- ^ Dabney, Роб (ноябрь 2014), “Новая Honda Афричка , наконец , показал на EICMA” , ADV Pulse , извлекаются 2014-11-12
- ^ “Honda True Adventure Episode 1 The Dream” , я бы предпочел ехать , ноябрь 2014 г. , извлечено 12 ноября 2014 г.
- ^ GridOto.com. «Тестовая поездка Honda CRF1000L Africa Twin DCT, Main Tanah Tanpa Gigi Asyik Juga! – Семуа Халаман – GridOto.com» . gridoto.com .