Описание Honda XL 350R 1985
Описание мотоцикла Honda XL 350R 1985 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …
Honda XL 350R изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 30лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda XL 350R технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda XL 350R 1985-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 31 лет назад. При этом Honda XL 350R технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 339 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится Honda XL 350R — это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).
2015 Honda CRF250R
В 2015 году CRF250 претерпела ряд «спасительных» изменений, и по сравнению с прошлогодней моделью стала намного лучше. Модель получила три режима зажигания, которые переключались при заведенном двигателе с помощью кнопки на правой стороне руля. Новую трех камерную переднюю вилку Showa SFF TAC (Showa Separate Function Fork Triple Air Chamber), которая по производительности уступала лишь Kayaba SSS установленной на Yamaha YZ250F. Это сделало мотоцикл на 1,2 кг легче и добавило возможностей регулировки по сравнению с традиционной пружинной вилкой. Передний тормоз тоже изменился в лучшую сторону (был установлен новый 260мм передний тормозной диск), хотя он был не такой мощный, как у KTM или Husqvarna. Также стала лучше и эргономика и были установлены новые шины Dunlop Geomax MX52.CRF250R 2015 года являлся более «агрессивным» мотоциклом с хорошей управляемостью и превосходил прошлогоднюю модель, но лишь ненамного. Странно, что инженеры компании не могли увеличить мощность, хотя имели все возможности и технологии, но вместо этого они все продолжали «улучшать» диапазон и строить медленные мотоциклы. После 21-летнего перерыва, Honda вновь стала обладателем титула в мировом чемпионате в классе МХ2. На этот раз победителем стал Тим Гайсер из Словении.
Технические характеристики:
Технические характеристики Honda XL1000V Varadero:
Модель | Honda XL1000V Varadero |
---|---|
Тип мотоцикла | туристический эндуро |
Год выпуска | 1999-2012 |
Рама | стальная пространственная |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный |
Рабочий объем | 996 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 98,0 x 66,0 мм |
Степень сжатия | 9.0:1 – Varadero (1999-2002) 9.8:1 – Varadero (2003-2012) |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | Карбюратор, 2x Keihin 42 mm – Varadero (1999-2002) Инжектор: PGM-Fi, 42 mm – Varadero (2003-2012) |
Тип зажигания | транзисторное |
Максимальная мощность | 94,0 л.с. (69,0 кВт) при 8000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 98 Нм (9,9 кг*м) при 6000 об/мин |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод |
Коробка передач | 5-ступенчатая – Varadero (1999-2002) 6-ступенчатая – Varadero (2003-2012) |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 110/80 R19 59H |
Размер задней шины | 150/70 R17 69H |
Передние тормоза | 2 диска, 296 мм, 3-поршневые суппорта, комбинированные (с 2004 года – ABS) |
Задние тормоза | 1 диск, 256 мм, 3-поршневой суппорт, комбинированные (с 2004 года – ABS) |
Передняя подвеска | 43 мм телескопическая вилка, ход – 175 мм – Varadero (1999-2002) 43 мм телескопическая вилка, ход – 155 мм – Varadero (2003-2012) |
Задняя подвеска | маятниковая (Pro-Link) с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход – 155 мм – Varadero (1999-2002) маятниковая (Pro-Link) с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход – 145 мм – Varadero (2003-2012) |
Длина мотоцикла | 2295 мм – Varadero (1999-2002) 2300 мм – Varadero (2003-2006) 2292 мм – Varadero (2007-2012) |
Ширина мотоцикла | 880 мм – Varadero (1999-2002) 930 мм – Varadero (2003-2006) 924 мм – Varadero (2007-2012) |
Высота мотоцикла | 1460 мм – Varadero (1999-2002) 1465 мм – Varadero (2003-2012) |
Колесная база | 1560 мм |
Высота по седлу | 845 мм – Varadero (1999-2002) 838 мм – Varadero (2003-2012) |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 195 мм – Varadero (1999-2002) 181 мм – Varadero (2003-2012) |
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) | 3,9 сек.<a href=”#cite_note-1″></a> |
Максимальная скорость | 201 км/ч<a href=”#cite_note-2″></a> |
Емкость бензобака | 25,0 л |
Масса мотоцикла (сухая) | 220 кг – Varadero (1999-2002) 235 кг – Varadero (2003-2006) 245 кг – Varadero (2007-2012) |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 250 кг – Varadero (1999-2002) 265 кг – Varadero (2003-2006) 269 кг – Varadero (2007-2012) 277 кг – Varadero ABS (2007-2012) |
Ходовая часть и тормоза
Рама у мотоцикла по типу относится к пространственным. Она выполнена из стали. Дизайн понравится тем, кто любит кричаще-яркие мотоциклы с вычурным обликом. Колесные диски литые и выглядят даже слегка спортивно, что сильно отличает модель от серии Трансальп. Руль средних размеров, типичный для класса, и, так же, как и у моделей Трансальп, тут имеется защита для рук водителя.
В роли подвески сзади выступает маятниковый вариант с моноамортизатором. Ход этой подвески – 145 мм. Спереди это вилка телескопическая в 43 мм, с ходом, равным 155 мм. Задние комбинированные тормоза представлены одним диском диаметром 256 мм, а также трехпоршневым суппортом. Спереди комбинированными тормозами служат два диска, каждый по 296 мм. Имеются трехпоршневые суппорты.
2015 Honda CRF450R
Главной инновацией на CRF450R 2015 года (как и на CRF250) было три режима зажигания, которые переключались при заведенном двигателе с помощью кнопки на правой стороне руля рядом с ручкой газа. Это позволяло гонщику легко выбрать одну из трех различных карт в соответствии с его предпочтениями и условиями трассы. Также модель получила и несколько других обновлений, как пересмотренную головку цилиндра, в котором выпускное отверстие располагалось с правой стороны и соответственно новую выхлопную систему. Была установлена новая передняя вилка KYB Pneumatic Spring Fork (PSF), которая предлагала пять вариантов для регулировки производительности. Задний амортизатор также претерпел некоторые изменения и теперь производить регулировки стало намного удобней. Как и на CRF250 был установлен увеличенный 260мм передний тормозной диск, а также новые шины Dunlop Geomax MX52 и графика.Комментарий тест-пилотов журнала Dirt Bike: «Первое, что сразу же заметили – сильную вибрацию от двигателя, который стал мощнее, чем в 2014 году. Улучшилась приемистость и тяга, теперь CRF450 могла ехать намного дольше на каждой передаче. Мы считаем, что это было достигнуто за счет возможности выбрать один из трех режимов, мы ездили на агрессивном режиме. Двигатель, конечно, не так интересен, как у Yamaha или КТМ, но он предложит вам огромное количество тяги и на мотоцикле не так тяжело ехать, как на машинах других брендов. Для новичков мы советуем выбирать стандартный режим, а для профи больше подойдет агрессивный».Тим Гайсер и Евгений Бобрышев на официальной презентации CRF250R и CRF450R 2015 года в Италии в Маджиора (июль 2014 года). В 2015 году гонщики команды HRC, так и не смогли добыть титул в классе MXGP, но занять два призовых места им было по силам: француз Готье Полин (слева) стал серебряным призером чемпионата мира, а российский пилот HRC Евгений Бобрышев (справа) добыл «бронзу».
2018 Honda CRF250R
По прошествии десяти лет Honda решила кардинально изменить в 2018 году модель CRF250 и поставить два распределительных вала. Кроме того, двигатель будет оснащен электрическим стартером, выхлопной системой с двумя глушителями, новой рамой и всем тем, что имеет CRF450 2017 года. На данный момент мотоцикл активно тестируется бывшим японским и австралийским чемпионом по мотокроссу Такеши Катцуя. Не так давно он закончил свою активную карьеру и теперь является официальным тест-пилотом Honda. Совсем недавно Honda представила обновленный CRF450 2018 года, и на данный момент неизвестно на какое время намечена презентация новой модели CRF250’18.
Технические характеристики Honda XL 350R 1984
Двигатель Honda XL 350R 1984
Двигатель
Air cooled. four-stroke, single cylinder SOHC, 4 valve,
Объём двигателя
339
Диаметр цилиндра х Ход поршня
84 x 61.3 mm
Макс. Мощность
30 hp @ 7500 rpm
Зажигание / Стартер
CDI / electric
Степень Сжатия
9.5;1
Питание двигателя
2x 26mm Keihin
Макс.мощность на об/мин.
7500
Макс. Мощность, кВт
Макс. Мощность, Л.с.
КПП / Привод колеса
6 Speed / chain
Емкость Топливного Бака
10 Litres
Ходовая часть и тормоза Honda XL 350R 1984
Задний Тормоз
Drum
Задняя Шина
4.60 -17
Передние Тормоза
Single disc
Передняя Шина
3.00 -21
Задняя подвеска
Single gas shocks, fully adjustable
Передняя Подвеска
41mm Air adjustable forks
Старт на Милю
14.9 sec / 83.6 mp / h
Максимальная Скорость
86 mp/h
Средний расход (км./литр.)
56 mp / g
Прочие характеристики Honda XL 350R 1984
Год
1984
Модель
Honda XL 350R
Wet- W eight
/ 132 kg
XL350R ……..
……. 290 lb.
XL250R ……..
……. 285 lb.
XL600R……..
…….315 lb.
XR350R……..
……. 265 lb.
XR250R……..
……. 249 lb.
XR500R……..
……. 288 lb.
2016 Honda CRF450R
Мотоцикл, который заработал шесть побед в серии АМА Суперкросс 2015 и финишировал на подиуме на каждом этапе делает еще один шаг вперед для своего развития и в 2016 году выходит с обновлениями, направленными на улучшение управляемости и тяги. Для повышения стабильности на CRF450R, вилка стала на 5 мм длиннее, в то время как задняя подвеска получает новую качалку и амортизатор с новыми настройками. Диаметр ролика цепи был уменьшен на 4 мм (до 34 мм). Также модель получила новые подножки.
В ежегодном рейтинге CRF450R’15 вновь оказался на последних ролях. У мотоцикла почти на 5 лошадиных сил меньше, чем у лидера класса КТМ 450SXF. Он уже не самый легкий (масса повысилась на 2,72 кг) и имеет довольно «рыхлое» сцепление и сомнительную вилку PSF-2.
По мнению многих гонщиков, достаточно было бы следующих изменений, чтобы вывести аппарат на лидирующие позиции: убрать двойной глушитель, это сэкономило бы вес. Обновить сцепление, желательно как на модели 2008 года. Добавить мощности и вдобавок поменять переднюю вилку на версию Showa TAC, как на KX450F. Но видимо у компании просто не было на это бюджета или она не спешила, дожидаясь 2017 года.2016 год. Команда HRC: Евгений Бобрышев, Готье Полин и Тим Гайсер на презентации новой модели Honda CRF450R 2017 года.В 2016 году словенец Тим Гайсер завоевал для Honda второй титул в мировом чемпионате, но на этот раз в самом престижном классе MXGP.
2011 Honda CRF450R
Прошлогодний CRF450R был не то, чтобы плох, но проблемы с «неуравновешенной» подвеской просто не позволяли гонщикам выше среднего уровня быть в гармонии с мотоциклом. Все изменилось в 2011 году, когда Honda начала делать значительные улучшения своей флагманской модели. Одним из главных изменений была передняя вилка Kayaba (легкий картридж и новый клапан) для улучшения контроля, а также настройки заднего амортизатора. Небольшие изменения в двигателе (46 мм новая дроссельная заслонка) позволили улучшить приемистость и увеличить мощность на низах и в середине. Шумность снизилась до 94 дБ.Также изменения коснулись и рулевого демпфера (стал больше диаметр поршня – с 20 мм до 24 мм).
Вот что рассказал после тестов о CRF450 2011 года бывший профессиональный гонщик Кайл Льюис: «CRF450 имеет очень хороший диапазон мощности. Мотор имеет хороший начальный подхват и не теряет мощность вплоть до самых верхов. Я думаю, что самый пик находится от середины диапазона до верхнего предела, и для меня этот мотоцикл имеет самую полезную мощность. Подвеска мне также очень понравилась и не пришлось делать много корректировок. Единственным слабым местом этого мотоцикла является его сцепление. Мне приходилось регулировать его несколько раз на круге.
Рулевое управление и стабильность на высоте, я чувствовал себя очень комфортно и мог легко направлять мотоцикл куда мне нужно. Было легко проходить узкие повороты, и мотоцикл был стабилен на высоких скоростях. В целом он мне пришелся по душе: двигатель с ровной мощностью и хорошей подвеской. Но лично мое пожелание: нужно добавить немного мощности на низах и верхах». В 2011 году швейцарец Жульен Билл (на фото) стал Чемпионом мира в классе МХ3, а Милко Потишек из Чехии завоевал «серебро».
2014 Honda CRF450R
В 2013 году Honda представила совершенно новую модель CRF450, а в 2014-м сделала лишь небольшие изменения в некоторых областях. Главным образом они коснулись двигателя, а также была пересмотрена выхлопная система с новым Y-разветвителем для лучшего потока. В двигателе были пересмотрены впускной и выпускной порты. Выпускное отверстие было расширено на 10 мм, чтобы разделить поток выхлопных газов, а впускной порт стал уже на 3 мм, чтобы увеличить скорость подачи топлива. Самым же большим изменением стала новая система двойной подачи топлива PGM-FI и вместе с ней датчик положения дроссельной заслонки (TPS). Не следует путать его с двумя форсунками, новая система использовала единственный инжектор. В целом, CRF450R 2014 года был слегка измененной прошлогодней машиной, на нем было легко ездить и ни одно из изменений не повредило мотоциклу, но большинство ждали большего от передней вилки и двигателя, который проигрывал не только в максимальной мощности, но и во всем диапазоне.
Двигатель
Honda XL 1000 V Varadero снабжен четырехтактным двухцилиндровым мотором. Он по типу V-образный, что роднит мотоцикл с серией Трансальп. Рабочий объем агрегата составляет 996 см³, а его степень сжатия 9,8:1. Охлаждение двигателя жидкостное. Система подачи топлива была заменена с карбюраторной на инжекторную.
Пиковые характеристики таковы: при 6000 об/мин крутящий момент равен 98 Нм, а мощность при 8000 об/мин – 94 л.с. Это делает XL 1000 V на уровень мощнее всех представителей серии Transalp. Пиковая скорость соответствует характеристикам мотора и достигает 200 км/ч. Байк разгоняется до 100 км/ч всего за 3,9 сек. Это весьма впечатляющие показатели для туристического эндуро.
2018 Honda CRF250R
По прошествии десяти лет Honda решила кардинально изменить в 2018 году модель CRF250 и поставить два распределительных вала.
Кроме того, двигатель будет оснащен электрическим стартером, выхлопной системой с двумя глушителями, новой рамой и всем тем, что имеет CRF450 2017 года.
На данный момент мотоцикл активно тестируется бывшим японским и австралийским чемпионом по мотокроссу Такеши Катцуя. Не так давно он закончил свою активную карьеру и теперь является официальным тест-пилотом Honda.
Совсем недавно Honda представила обновленный CRF450 2018 года, и на данный момент неизвестно на какое время намечена презентация новой модели CRF250’18.
Спецификация 2018 Honda CRF450R:
Двигатель / Трансмиссия
– Обновленный параметр ECU.
– Камера сгорания имеет высокую степень сжатия 13,5: 1, и узкий угол клапана для большей эффективности.
– Использование пальца коромысла позволяет увеличить подъем клапана при сохранении компактной компоновки Unicam.
– Катушки на клапанные пружины имеют овальное поперечное сечение, чтобы снизить высоту двигателя.
– Порт р с прямым потоком для достижения максимальной эффективности.
– Поршень имеет высокую степень сжатия.
– Поршневой палец из алмазного карбона Diamond-like carbon (DLC) сводит к минимуму трение, и обеспечивает максимальную долговечность.
– Компактный двойной глушитель с постепенными изгибами труб для плавного потока выхлопных газов.
– Стандартный электрический запуск с легкой литий-ионной батареей. Шасси / Подвеска
– Компактное шасси обеспечивает максимальную тягу за счет концентрации массы низкого центра тяжести.
– Легкая алюминиевая рама шестого поколения с двойным лонжероном обеспечивает точное прохождение поворотов.
– Легкий маятник с оптимизированной вертикальной и поперечной жесткостью.
– Обновленные настройки подвески
– Низкое расположение задней подвески для низкого центра тяжести.
– Легкий алюминиевый задний подрамник.
– Легкий титановый топливный бак.
– Переключатели объединены в один блок для низкого веса.
– Шины Dunlop Geomax MX3S.
– Форма переднего крыла позволяет поступать воздуху к радиатору.Роман Мишенев специально для Moto85.ru
Ходовые характеристики XL 1000 V Varadero
Мощный двигателя и немалый вес делают управление мотоциклом очень динамичным и удобным.
Паспортные данные мотоцикла указывают максимальную скорость в 200 км/час. Однако по мнению пользователей, спидометр размеченный до 230 км/час стоял неслучайно. Возможность набрать такую скорость зависела только от мастерства мотоциклиста, мощности хватало.
Расход топлива
На расход топлива оказывало влияние спортивное прошлое мотора. Паспортные данные указывали 5,5 л. Но по отзывам владельцев такое можно было увидеть разве что на испытательном стенде. Реальный расход при смешанном цикле использования свыше 6 л, при катании только в городских условиях бывало и 8 л.
2010 Honda CRF250R
В 2010 году CRF250R помимо внешнего вида как у прошлогодней модели CRF450R, получила новую раму и двигатель (с запрограммированным впрыском топлива – PGM-FI), а мотоцикл стал более мощным, легким и компактным. На нем были установлены прогрессивный рулевой демпфер (HPSD), а также новые передняя и задние подвески, разработанные специально CRF250R: трубы и цилиндр передней вилки, были увеличены в диаметре, что позволило значительно улучшить демпфирующее усилие и жесткость. Кроме того, CRF250R получил новый короб воздушного фильтра повышенного объема и новую выхлопную систему с одним глушителем.2010 год. Трей Канард – Чемпион АМА Мотокросс в классе 250МХ. Напомним, что последний раз титул в этом классе завоевал Стив Дамсон в далеком 1996 году.
First Generation[edit | edit source]
Honda XL350 | |
Manufacturer | |
---|---|
Production | 1974 – 1978 |
Class | Dual-sport |
Predecessor | Honda SL350 |
Engine | single cylinder, four-stroke |
Bore / Stroke | 79.0mm x 71.0mm |
Compression ratio | 8.5:1 |
Top Speed | 83 mph (134 km/h) |
Horsepower | 26.42 HP (19.7 KW) @ 7500RPM |
Fuel System | Carburetor |
Spark Plug | |
Battery | |
Transmission | Gear box: 6-speed |
Final Drive | |
Brakes | Front: single disc Rear: expanding brake |
Front Tire | |
Rear Tire | |
Weight | 137.0 kg () |
Recommended Oil | |
Fuel Capacity | 2.91 Gallon (11.00 Liters) |
Related | Honda XR350R |
Manuals | |
Brochures · |
1974edit | edit source
The XL350K0 was sold in 1974 and came in one color: Metallic Silver with blue stripes. The gas tank, fenders, and headlight shell were silver. The stripes on the gas tank and fender were blue. The side covers were matte black. The “XL350” side cover decal was orange and white. The engine was a 348cc OHC 4-valve single cylinder linked to a 5-speed transmission. The serial number began XL350-1000001.
1975edit | edit source
The XL350K1 was sold in 1975 and came in one color: Excel Black with Red. The gas tank was two-toned red and black. The fenders and side covers were black. the “XL350” side cover decal was red and white. The headlight shell was silver. The engine was a 348cc OHC 4-valve single cylinder linked to a 5-speed transmission. The serial number began XL350-2000001.
1976edit | edit source
1976 Honda XL350
The XL350’76 was sold in 1976 and came in one color: Excell Black with Red and White. The gas tank and side covers were 2-tone black and red. The fenders were white color impregnated plastic. The “XL350” side cover decal was black with a white outline. The bike had a new frame and chassis with an upswept exhaust system. The engine was a 348cc OHC 4-valve single cylinder linked to a 5-speed transmission. The serial number began XL350-3000001.
1977edit | edit source
1977 Honda XL350
The XL350’77 was sold in 1977 and came in one color: Tahitian Red with Black. The gas tank and side covers were 2-toned black and red. The fenders were red, color impregnated plastic. The “XL350” side cover decal was also red. The bike had the new frame and chassis with an upswept exhaust system introduced in 1976. The engine was a 348cc OHC 4-valve single cylinder linked to a 5-speed transmission. The serial number began XL350-3100001.
1978edit | edit source
The XL350’78 was sold in 1978 and came in one color: Tahitian Red with Black. The gas tank and side covers were black with red stripes. The fenders were red, color impregnated plastic. The “XL350” side cover decal was red and white. The wheel hubs were black. The bike had the new frame and chassis with an upswept exhaust system introduced in 1976. The engine was a 348cc OHC 4-valve single cylinder linked to a 5-speed transmission. The serial number began XL350-3200001.
Технические характеристики
Технические характеристики Honda XL1000V Varadero:
Модель | Honda XL1000V Varadero |
---|---|
Тип мотоцикла | туристический эндуро |
Год выпуска | 1999-2012 |
Рама | стальная пространственная |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный |
Рабочий объем | 996 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 98,0 x 66,0 мм |
Степень сжатия | 9.0:1 – Varadero (1999-2002) 9.8:1 – Varadero (2003-2012) |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | Карбюратор, 2x Keihin 42 mm – Varadero (1999-2002) Инжектор: PGM-Fi, 42 mm – Varadero (2003-2012) |
Тип зажигания | транзисторное |
Максимальная мощность | 94,0 л.с. (69,0 кВт) при 8000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 98 Нм (9,9 кг*м) при 6000 об/мин |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод |
Коробка передач | 5-ступенчатая – Varadero (1999-2002) 6-ступенчатая – Varadero (2003-2012) |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 110/80 R19 59H |
Размер задней шины | 150/70 R17 69H |
Передние тормоза | 2 диска, 296 мм, 3-поршневые суппорта, комбинированные (с 2004 года – ABS) |
Задние тормоза | 1 диск, 256 мм, 3-поршневой суппорт, комбинированные (с 2004 года – ABS) |
Передняя подвеска | 43 мм телескопическая вилка, ход – 175 мм – Varadero (1999-2002) 43 мм телескопическая вилка, ход – 155 мм – Varadero (2003-2012) |
Задняя подвеска | маятниковая (Pro-Link) с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход – 155 мм – Varadero (1999-2002) маятниковая (Pro-Link) с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход – 145 мм – Varadero (2003-2012) |
Длина мотоцикла | 2295 мм – Varadero (1999-2002) 2300 мм – Varadero (2003-2006) 2292 мм – Varadero (2007-2012) |
Ширина мотоцикла | 880 мм – Varadero (1999-2002) 930 мм – Varadero (2003-2006) 924 мм – Varadero (2007-2012) |
Высота мотоцикла | 1460 мм – Varadero (1999-2002) 1465 мм – Varadero (2003-2012) |
Колесная база | 1560 мм |
Высота по седлу | 845 мм – Varadero (1999-2002) 838 мм – Varadero (2003-2012) |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 195 мм – Varadero (1999-2002) 181 мм – Varadero (2003-2012) |
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) | 3,9 сек. |
Максимальная скорость | 201 км/ч |
Емкость бензобака | 25,0 л |
Масса мотоцикла (сухая) | 220 кг – Varadero (1999-2002) 235 кг – Varadero (2003-2006) 245 кг – Varadero (2007-2012) |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 250 кг – Varadero (1999-2002) 265 кг – Varadero (2003-2006) 269 кг – Varadero (2007-2012) 277 кг – Varadero ABS (2007-2012) |
Second Generation[edit | edit source]
Honda XL350R | |
Manufacturer | |
---|---|
Also called | XL350R (reduced effect), XL 350 R (reduced effect), XL350R, XL 350 R, XL 350 |
Production | 1984 – 1985 |
Class | Dual-sport |
Engine | single cylinder, four-stroke |
Bore / Stroke | 84.0mm x 61.3mm |
Compression ratio | 8.5:1 |
Top Speed | 83 mph (134 km/h) |
Horsepower | 26.42 HP (19.7 KW) @ 7500RPM |
Fuel System | Carburetor |
Spark Plug | |
Battery | |
Transmission | Gear box: 6-speed |
Final Drive | |
Brakes | Front: single disc Rear: expanding brake |
Front Tire | |
Rear Tire | |
Weight | 137.0 kg () |
Oil Filter | K&N KN-112 |
Recommended Oil | |
Fuel Capacity | 2.91 Gallon (11.00 Liters) |
Related | Honda XR350R |
Manuals | |
Brochures · |
1984edit | edit source
The XL350R’84 was sold in 1984 and came in one color: Monza Red. The headlight was rectangular with a red cowl. The seat, fork boots and number plate panels were black. The engine was a 339cc OHC RFVC single cylinder with 2 carburetors and 2 head pipes. The transmission was a 6-speed.
Engine: RFVC radial valve, 339cc dual-carburetor engine
- Suspension: Pro-Link rear suspension
- Brakes: Front disc
- Wheelbase: 1415mm (55.7 in.)
- Dry weight: 123 kg (271.1 lb)
- Seat height: 840mm (33.1 in.)
- Front wheel travel: 220mm (8.7 in.)
- Rear wheel travel: 205mm (8.1 in.)
- The serial number began JH2ND030*EM000012.
1985edit | edit source
1985 Honda XL350R
The XL350R’85 was sold in 1985 and came in one color: Flash Red. The Honda wing decal on the gas tank was red, white, and blue. The “350R” tank decal was white and blue. The seat and fork boots were blue. The number plate panels were yellow. The engine was a 339cc OHC RFVC single cylinder with 2 carburetors and 2 head pipes. The transmission was a 6-speed. The serial number began JH2ND030*FK100001.