Мотоцикл Honda VT 750 C2 Shadow 2000 – расписываем суть

Размеры и вес

Геометрические параметры Honda Shadow 750 менялись много раз.

Т.к. Shadow 750 — не единственная модель, а целая серия модификаций, то и внешние параметры у них разнились.

  • Сухая масса начиналась от 211 (в 1983 году) до 246 (2018) кг.
  • Снаряжённая, с полностью заправленными баками — 225 (1983) до 263 (2018) кг.

А также менялись и габариты;

  • Длина менялась 8 раз от 2191 (NV750 Custom) до 2511 (Aero).
  • Ширина — 10 раз от 860 (NV750 Custom) до 940 (Aero).
  • Высота — 10 раз от 1199 (NV750 Custom) до 1091 (Aero).
  • Высота по седлу — 760 (NV750 Custom) до 660 (Aero).

Стоит отметить что Aero — разработка 2003 года, последующие модели имели меньшие габариты. Исключение составляет высота по седлу. Все более ранние и поздние разработки имели большую.

Для кого предназначен?

Мотоцикл может оказаться удобным для людей разного роста в зависимости от модификации.

Несмотря на такие разбросы в размерах — о пользователе инженеры не забывали.

Назвать байк универсальным нельзя, так как выбирали они разные модификации, но разработчики сумели угодить всем.

Цена Honda VT 750C2A Shadow Phantom по объявлениям о продаже

Максимальная цена Honda VT 750C2A Shadow Phantom среди найденых объявлений 575 000 руб.*

Средняя цена Honda VT 750C2A Shadow Phantom среди найденых объявлений 390 000руб.*

Минимальная цена Honda VT 750C2A Shadow Phantom среди найденых объявлений 39 000руб.*

Honda Shadow 750 Phantom 2011 г.в в Перми 23.11.2020 470 000 руб.

Honda VT750 Shadow Phantom 2009 в Москве 22.11.2020 415 000 руб.

Honda Shadow 750 Phantom в Новом Уренгое 19.11.2020 500 000 руб.

Honda Vt750 Shadow Phantom в Люберцах 17.11.2020 450 000 руб.

Honda Shadow VT 750 Phantom Black 2017 в Самаре 10.11.2020 575 000 руб.

Honda Shadow Phantom VT750 в Костроме 05.11.2020 360 000 руб.

Honda shadow 750 phantom 2016 г в Перми 26.10.2020 460 000 руб.

Honda Shadow VT750 C2B Phantom, 2011 г в Самаре 20.10.2020 415 000 руб.

2011 Honda Shadow Phantom Black vt 750 c2b в Ростове-на-Дону 20.10.2020 295 000 руб.

Honda Shadow VT750С2B Phantom 2013 г.в в Сочи 29.09.2020 439 000 руб.

Honda vt 750 shadow phantom в Москве 16.09.2020 350 000 руб.

Honda VT750 Shadow Phantom в Москве 30.01.2020 421 000 руб.

Honda VT750 Shadow Phantom 2011 в Москве 21.01.2020 390 000 руб.

Глушитель Honda VTX 750 Honda Shadow Phantom в Перми 22.11.2019 39 000 руб.

Honda VT750 Shadow Phantom 2012 в Москве 03.11.2019 390 000 руб.

Honda shadow phantom 750 в Владивостоке 07.10.2019 350 000 руб.

Honda VT750 Shadow Phantom 2012 в Москве 26.09.2019 390 000 руб.

Honda Shadow Phantom 750 в Краснодаре 15.09.2019 399 000 руб.

Honda Shadow VT 750 Phantom в Севастополе 12.09.2019 315 000 руб.

Honda Shadow Phantom 750 в Краснодаре 19.08.2019 399 000 руб.

Honda Shadow Phantom 750 Black в Екатеринбурге 12.08.2019 384 900 руб.

Honda Shadow 750 Phantom в Краснодаре 31.07.2019 420 000 руб.

Honda VT750 Shadow Phantom 2012 в Москве 24.07.2019 390 000 руб.

Honda Shadow Phantom 750 в Кемерово 02.07.2019 370 000 руб.

Honda Shadow 750 Phantom в Краснодаре 26.06.2019 Не указано

Honda shadow VT750C2B phantom в Санкт-Петербурге 24.06.2019 390 000 руб.

Honda shadow 750 phantom в Дмитрове 16.06.2019 280 000 руб.

Honda VT750 Shadow Phantom в Москве 16.06.2019 370 000 руб.

Honda Shadow VT750C2B Phantom в Костроме 12.06.2019 370 000 руб.

Honda shadow phantom 750 г2011 в Санкт-Петербурге 03.06.2019 400 000 руб.

Honda Shadow 750 Phantom в Краснодаре 02.06.2019 420 000 руб.

Honda shadow 750 phantom 2012 в Москве 29.05.2019 360 000 руб.

Honda Shadow Phantom 750 в Краснодаре 27.05.2019 420 000 руб.

Honda Shadow 750 Phantom (Fantom) в Москве 23.05.2019 350 000 руб.

Honda Shadow 750 Phantom в Севастополе 22.05.2019 425 000 руб.

Honda VT750 Shadow Phantom в Краснодаре 24.10.2017 410 000 руб.

Honda Shadow VT 750 Phantom в Москве 23.10.2017 469 000 руб.

Honda VT 750 Shadow Phantom в Москве 26.09.2017 420 000 руб.

Honda Shadow VT750 Phantom в Нижнем Новгороде 21.08.2017 399 850 руб.

Honda VT750 Shadow Phantom в Казани 09.08.2017 365 000 руб.

Продам Honda Shadow Phantom 750 2013 в Севастополе 08.06.2017 400 000 руб.

Круизер honda shadow phantom 750 в наличии в Абакане 15.03.2017 399 000 руб.

Honda Shadow VT750 Black Spirit phantom в Пятигорске 24.01.2017 390 000 руб.

Honda VT 750 C2 Shadow Phantom 2012г в Севастополе 23.11.2016 470 000 руб.

Honda Shadow VT 750 Phantom в Москве 20.10.2016 490 000 руб.

Honda Shadow VT750 Phantom в Нижнем Новгороде 14.08.2014 340 000 руб.

Honda Shadow 750 Phantom в Крыловской 30.07.2014 315 000 руб.

Honda VT 750 C2 Shadow Phantom в Краснодаре 29.07.2014 320 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Honda VT 750C2A Shadow Phantom на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла

Технические характеристики

В конце прошлого века началось повальное удешевление производства одновременно с ужесточением экологических норм, поэтому старые Shadow заметно мощнее, чем более свежие. Так, NV750 имела 66-сильный мотор, а первая VT750C, образца 1986 года – 60-сильный. Но все их последователи резко утратили мощность, которая у них составляет 42-45 л.с., так что, как ни парадоксально, у современных Шадоу 750 характеристики скромнее, чем у старых.

Двигатель

До 1968 года устанавливался V-твин с классическим углом развала цилиндров в 45°, но столь старых байков в продаже почти нет. А на всех Honda Shadow 750, выпущенных в 1987 году и позднее, двигатель уже совсем другой. Это 745-кубовый V-твин жидкостного охлаждения с 3 клапанами на цилиндр, одним или двумя карбюраторами (с 2008 года – с инжектором) и либо цепным, либо карданным приводом в зависимости от модификации. Максимальная скорость – 160 км/ч (180 км/ч у версии RS), разгон с 0 до 100 км/ч – около 7 секунд, крутящий момент – от 59 до 69 Нм.

Трансмиссия

Все версии круизера получили одну и ту же 5-ступенчатую трансмиссию. В 80-х годах это было неплохо, ведь на моделях конкурентов тогда иногда ещё ставили 4-ступенчатые КПП. Но что помешало конструкторам перенести КПП-6 с NV750, решительно непонятно. Как неясно и то, для чего потребовалось заменять кардан на цепь. Карданный привод позднее вернулся, но все выпускаемые сейчас модификации оснащаются цепью.

Ходовая часть и тормоза

Самые лучшие передние тормоза, двхудисковые, устанавливались на NV750, но потом японцы решили сэкономить. Начиная с 1986 года на эту модель ставили 1-дисковый 296-мм диск с 2-поршневым суппортом, а на заднее колесо и вовсе установили древний «барабан». К счастью, в 2009 году его заменили на дисковый тормоз, а заодно добавили и систему ABS, которая пришлась очень кстати.

Электроника

Она вся может уместиться в небольшом пакете из ближайшей «Пятёрочки». Много ли было электроники в мотоциклах полвека назад? Вот и в Honda VT750C её примерно столько же, и здесь нет ничего сложнее генератора, аккумулятора и коммутатора, в котором сходятся все провода. Хотя на свежих европейских версиях появился даже штатный иммобилайзер!

Вес и габариты

Сухая масса колеблется от 211 до 246 кг, а снаряженная – от 225 до 263 кг. Несмотря на внушительные цифры, мотоцикл не кажется тяжёлым, потому что львиная доля его массы приходится на двигатель, расположенный в самом низу. По размерам Хонда ВТ 750 ближе к «четырёхсоткам», чем к «литрам», благодаря чему на ней действительно удобно ездить по городу.

Управляемость

Сложно ждать впечатляющей маневренности от старомодного круизера, но детище японских инженеров и тут способно удивить. Конечно, этот чоппер уступает по управляемости классикам и спортбайкам, но он всё равно рулится намного легче своих более тяжеловесных собратьев, и отлично себя чувствует даже в плотном городском потоке.

Расход топлива

Благодаря разработанному почти четыре десятка лет назад мотору Honda VT750C совершенно не требовательна к качеству топлива, особенно на карбюраторных (до 2008 года) версиях. Но с карбюраторами она более прожорлива, и средний расход составляет около 5 литров по сравнению с 4,3 литра у инжекторных модификаций.

Причины популярности

В наши дни на вторичном рынке России и других стран этот байк до сих пор представлен очень широко. Чаще всего в продаже встречается Honda Shadow 1100 Spirit — вероятно, потому, что выпущено этих мотоциклов было очень много. Honda Shadow 1100 Sabre тоже попадается часто, а вот старые «Шадоу» первого поколения в «живом» состоянии найти проблематично — возраст, увы, никого не щадит. Впрочем, специально за этой модификацией гоняться смысла нет никакого — более свежие Spirit, ACE и Sabre легко обходят своего предка по всем параметрам — у Honda Shadow 1100 технические характеристики весьма хороши даже по современным меркам.

Надёжность мототехники Honda уже вошла в поговорку, и абсолютно заслуженно. Даже 20-летние Хонды Шадоу 1100 зачастую отлично себя чувствуют и не менее хорошо выглядят, если, конечно, они находились в заботливых руках. Но если Хонда зимовала не в сугробе под окном, а её предыдущий владелец не сводил всё обслуживание к замене масла в двигателе, о её техническом состоянии беспокоиться не придётся.

Теневая экономика

Honda Shadow – мотоцикл культовый, можно сказать, что он любимец народных масс. Загляните в Интернет: многообразие фанских клубов просто потрясает. Эпицентр помешательства, конечно, в США: клубы чуть ли не в каждом из штатов, часть их – для поклонников ACE Tourer или Shadow Sabre. Причем американцы на полном серьезе утверждают: Honda Shadow – лучший из мотоциклов, выпущенных японцами за последние полвека!

Такую любовь надо еще как постараться заслужить. И Honda постаралась. Прежде всего, отметим потрясающую надежность мотоциклов. Механики уверяют: угробить аппарат может лишь вопиюще наплевательское отношение владельца.

Второй плюс – хорошие (но только по круизеровским меркам) ходовые качества. Отметим достоинства “маленьких” Shadow – VT600C и идентичных им по ходовой части Steed. На них посадка, особенно после модернизации 1997 года, приближена к классической, что здорово облегчает движение в городе. На VT1100C по рядам движения на дорогах не помечешься – геометрия не та. Но суетливость и не вписывается в каноны американского стиля. Зато низкий центр тяжести делает маневрирование на малой скорости удивительно легким.

Но главное в истоках народной любви – конечно, стиль (вы обратили внимание, как часто Honda приспосабливала его к веяниям изменчивой моды?), причем за приемлемые деньги – отнюдь не “харлеевские”. Что на другой чаше весов? Пожалуй, лишь сложность обслуживания – больно уж компоновка плотная

Чтобы добраться до некоторых узлов, придется чуть ли не разобрать полмотоцикла. Но это общая беда многих машин с V-образным мотором и малым углом развала цилиндров

Что на другой чаше весов? Пожалуй, лишь сложность обслуживания – больно уж компоновка плотная. Чтобы добраться до некоторых узлов, придется чуть ли не разобрать полмотоцикла. Но это общая беда многих машин с V-образным мотором и малым углом развала цилиндров.

В 2000 году в программе концерна дебютировало более совершенное семейство 2-цилиндровых круизеров – VTX. Его создатели начали с умопомрачительных 1800 см 3 рабочего объема, затем выпустили 1300-кубовую модификацию, которая явно метит на место VT1100. Но даже после того, как Shadow окончательно уйдет в тень, мотоциклы этой серии долго еще будут пополнять ряды российского секонд-хэнда.

1983 Первенец из”мира теней” – Honda VT500C

1985 Модернизированный NV400 Custom (японский аналог VT500C) с круглой фарой и спинкой для пассажира

1986 Новая версия модели VT750С: 5-спицевые колеса, низкая посадка

1987 “Большой снаряд” – изготовленная в США Honda VT1100C

1988 Honda VLX600 Steed – внутрияпонский аналог модели VT600

1995 Японский ответ H.-D. – Honda VT1100C2 A.C.E. c “трясучим” мотором

1997 Редкий зверь – туристская модификация VT1100T A.C.E. Tourer

1997 Honda Steed VLS с рычажной передней вилкой

2000 Черная вдова – Honda VT750DC Black Widow

Для снижения вибрации шатунные шейки коленвала смещены относительно друг друга

Honda Shadow 1100

Технические характеристики

Двигатель

Количество клапанов на цилиндр

3

Тип двигателя

4DOHC3-V2

Число тактов

4

Система охлаждения

жидкостная

Диаметр цилиндра / Ход поршня, мм

87,5 х 91,4

Рабочий объем, см3

1099

Максимальная мощность, л.с (кВт) /об.мин

45,0 кВт (61 л.с.) при 5500 об/мин

Максимальный крутящий момент

93,0 Нм при 2500 об/мин

Компрессия

8

Число карбюраторов

2

Трансмиссия

Число передач

5

Тип привода

кардан

Ходовая часть

Передние тормоза

дисковый

Задние тормоза

дисковый

Диаметр переднего тормоза, мм

316

Диаметр заднего тормоза, мм

276

Ход передней подвески, мм

телескопическая вилка обычного типа, 124

Ход задней подвески, мм

маятниковая с двумя амортизаторами, 100

Размеры и масса

Размер переднего колеса

F120/90-18

Размер заднего колеса

R140/80-15

Вес, включая жидкость, кг

276

Высота по седлу, мм

730

Колесная база, мм

1640

Динамика и экономичность

Объем бензобака, л

15

Максимальная скорость, км/ч

180

Время разгона с места до 100 км/ч, сек

6,1

Разгон 60-140 км/ч на высшей передаче

15,8

Примерный расход топлива л/100 км

5,3-9,6

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий