Размеры и вес
Геометрические параметры Honda Shadow 750 менялись много раз.
Т.к. Shadow 750 — не единственная модель, а целая серия модификаций, то и внешние параметры у них разнились.
- Сухая масса начиналась от 211 (в 1983 году) до 246 (2018) кг.
- Снаряжённая, с полностью заправленными баками — 225 (1983) до 263 (2018) кг.
А также менялись и габариты;
- Длина менялась 8 раз от 2191 (NV750 Custom) до 2511 (Aero).
- Ширина — 10 раз от 860 (NV750 Custom) до 940 (Aero).
- Высота — 10 раз от 1199 (NV750 Custom) до 1091 (Aero).
- Высота по седлу — 760 (NV750 Custom) до 660 (Aero).
Стоит отметить что Aero — разработка 2003 года, последующие модели имели меньшие габариты. Исключение составляет высота по седлу. Все более ранние и поздние разработки имели большую.
Для кого предназначен?
Мотоцикл может оказаться удобным для людей разного роста в зависимости от модификации.
Несмотря на такие разбросы в размерах — о пользователе инженеры не забывали.
Назвать байк универсальным нельзя, так как выбирали они разные модификации, но разработчики сумели угодить всем.
Цена Honda VT 750C2A Shadow Phantom по объявлениям о продаже
Максимальная цена Honda VT 750C2A Shadow Phantom среди найденых объявлений 575 000 руб.*
Средняя цена Honda VT 750C2A Shadow Phantom среди найденых объявлений 390 000руб.*
Минимальная цена Honda VT 750C2A Shadow Phantom среди найденых объявлений 39 000руб.*
Honda Shadow 750 Phantom 2011 г.в в Перми 23.11.2020 470 000 руб.
Honda VT750 Shadow Phantom 2009 в Москве 22.11.2020 415 000 руб.
Honda Shadow 750 Phantom в Новом Уренгое 19.11.2020 500 000 руб.
Honda Vt750 Shadow Phantom в Люберцах 17.11.2020 450 000 руб.
Honda Shadow VT 750 Phantom Black 2017 в Самаре 10.11.2020 575 000 руб.
Honda Shadow Phantom VT750 в Костроме 05.11.2020 360 000 руб.
Honda shadow 750 phantom 2016 г в Перми 26.10.2020 460 000 руб.
Honda Shadow VT750 C2B Phantom, 2011 г в Самаре 20.10.2020 415 000 руб.
2011 Honda Shadow Phantom Black vt 750 c2b в Ростове-на-Дону 20.10.2020 295 000 руб.
Honda Shadow VT750С2B Phantom 2013 г.в в Сочи 29.09.2020 439 000 руб.
Honda vt 750 shadow phantom в Москве 16.09.2020 350 000 руб.
Honda VT750 Shadow Phantom в Москве 30.01.2020 421 000 руб.
Honda VT750 Shadow Phantom 2011 в Москве 21.01.2020 390 000 руб.
Глушитель Honda VTX 750 Honda Shadow Phantom в Перми 22.11.2019 39 000 руб.
Honda VT750 Shadow Phantom 2012 в Москве 03.11.2019 390 000 руб.
Honda shadow phantom 750 в Владивостоке 07.10.2019 350 000 руб.
Honda VT750 Shadow Phantom 2012 в Москве 26.09.2019 390 000 руб.
Honda Shadow Phantom 750 в Краснодаре 15.09.2019 399 000 руб.
Honda Shadow VT 750 Phantom в Севастополе 12.09.2019 315 000 руб.
Honda Shadow Phantom 750 в Краснодаре 19.08.2019 399 000 руб.
Honda Shadow Phantom 750 Black в Екатеринбурге 12.08.2019 384 900 руб.
Honda Shadow 750 Phantom в Краснодаре 31.07.2019 420 000 руб.
Honda VT750 Shadow Phantom 2012 в Москве 24.07.2019 390 000 руб.
Honda Shadow Phantom 750 в Кемерово 02.07.2019 370 000 руб.
Honda Shadow 750 Phantom в Краснодаре 26.06.2019 Не указано
Honda shadow VT750C2B phantom в Санкт-Петербурге 24.06.2019 390 000 руб.
Honda shadow 750 phantom в Дмитрове 16.06.2019 280 000 руб.
Honda VT750 Shadow Phantom в Москве 16.06.2019 370 000 руб.
Honda Shadow VT750C2B Phantom в Костроме 12.06.2019 370 000 руб.
Honda shadow phantom 750 г2011 в Санкт-Петербурге 03.06.2019 400 000 руб.
Honda Shadow 750 Phantom в Краснодаре 02.06.2019 420 000 руб.
Honda shadow 750 phantom 2012 в Москве 29.05.2019 360 000 руб.
Honda Shadow Phantom 750 в Краснодаре 27.05.2019 420 000 руб.
Honda Shadow 750 Phantom (Fantom) в Москве 23.05.2019 350 000 руб.
Honda Shadow 750 Phantom в Севастополе 22.05.2019 425 000 руб.
Honda VT750 Shadow Phantom в Краснодаре 24.10.2017 410 000 руб.
Honda Shadow VT 750 Phantom в Москве 23.10.2017 469 000 руб.
Honda VT 750 Shadow Phantom в Москве 26.09.2017 420 000 руб.
Honda Shadow VT750 Phantom в Нижнем Новгороде 21.08.2017 399 850 руб.
Honda VT750 Shadow Phantom в Казани 09.08.2017 365 000 руб.
Продам Honda Shadow Phantom 750 2013 в Севастополе 08.06.2017 400 000 руб.
Круизер honda shadow phantom 750 в наличии в Абакане 15.03.2017 399 000 руб.
Honda Shadow VT750 Black Spirit phantom в Пятигорске 24.01.2017 390 000 руб.
Honda VT 750 C2 Shadow Phantom 2012г в Севастополе 23.11.2016 470 000 руб.
Honda Shadow VT 750 Phantom в Москве 20.10.2016 490 000 руб.
Honda Shadow VT750 Phantom в Нижнем Новгороде 14.08.2014 340 000 руб.
Honda Shadow 750 Phantom в Крыловской 30.07.2014 315 000 руб.
Honda VT 750 C2 Shadow Phantom в Краснодаре 29.07.2014 320 000 руб.
* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Honda VT 750C2A Shadow Phantom на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла
Технические характеристики
В конце прошлого века началось повальное удешевление производства одновременно с ужесточением экологических норм, поэтому старые Shadow заметно мощнее, чем более свежие. Так, NV750 имела 66-сильный мотор, а первая VT750C, образца 1986 года – 60-сильный. Но все их последователи резко утратили мощность, которая у них составляет 42-45 л.с., так что, как ни парадоксально, у современных Шадоу 750 характеристики скромнее, чем у старых.
Двигатель
До 1968 года устанавливался V-твин с классическим углом развала цилиндров в 45°, но столь старых байков в продаже почти нет. А на всех Honda Shadow 750, выпущенных в 1987 году и позднее, двигатель уже совсем другой. Это 745-кубовый V-твин жидкостного охлаждения с 3 клапанами на цилиндр, одним или двумя карбюраторами (с 2008 года – с инжектором) и либо цепным, либо карданным приводом в зависимости от модификации. Максимальная скорость – 160 км/ч (180 км/ч у версии RS), разгон с 0 до 100 км/ч – около 7 секунд, крутящий момент – от 59 до 69 Нм.
Трансмиссия
Все версии круизера получили одну и ту же 5-ступенчатую трансмиссию. В 80-х годах это было неплохо, ведь на моделях конкурентов тогда иногда ещё ставили 4-ступенчатые КПП. Но что помешало конструкторам перенести КПП-6 с NV750, решительно непонятно. Как неясно и то, для чего потребовалось заменять кардан на цепь. Карданный привод позднее вернулся, но все выпускаемые сейчас модификации оснащаются цепью.
Ходовая часть и тормоза
Самые лучшие передние тормоза, двхудисковые, устанавливались на NV750, но потом японцы решили сэкономить. Начиная с 1986 года на эту модель ставили 1-дисковый 296-мм диск с 2-поршневым суппортом, а на заднее колесо и вовсе установили древний «барабан». К счастью, в 2009 году его заменили на дисковый тормоз, а заодно добавили и систему ABS, которая пришлась очень кстати.
Электроника
Она вся может уместиться в небольшом пакете из ближайшей «Пятёрочки». Много ли было электроники в мотоциклах полвека назад? Вот и в Honda VT750C её примерно столько же, и здесь нет ничего сложнее генератора, аккумулятора и коммутатора, в котором сходятся все провода. Хотя на свежих европейских версиях появился даже штатный иммобилайзер!
Вес и габариты
Сухая масса колеблется от 211 до 246 кг, а снаряженная – от 225 до 263 кг. Несмотря на внушительные цифры, мотоцикл не кажется тяжёлым, потому что львиная доля его массы приходится на двигатель, расположенный в самом низу. По размерам Хонда ВТ 750 ближе к «четырёхсоткам», чем к «литрам», благодаря чему на ней действительно удобно ездить по городу.
Управляемость
Сложно ждать впечатляющей маневренности от старомодного круизера, но детище японских инженеров и тут способно удивить. Конечно, этот чоппер уступает по управляемости классикам и спортбайкам, но он всё равно рулится намного легче своих более тяжеловесных собратьев, и отлично себя чувствует даже в плотном городском потоке.
Расход топлива
Благодаря разработанному почти четыре десятка лет назад мотору Honda VT750C совершенно не требовательна к качеству топлива, особенно на карбюраторных (до 2008 года) версиях. Но с карбюраторами она более прожорлива, и средний расход составляет около 5 литров по сравнению с 4,3 литра у инжекторных модификаций.
Причины популярности
В наши дни на вторичном рынке России и других стран этот байк до сих пор представлен очень широко. Чаще всего в продаже встречается Honda Shadow 1100 Spirit — вероятно, потому, что выпущено этих мотоциклов было очень много. Honda Shadow 1100 Sabre тоже попадается часто, а вот старые «Шадоу» первого поколения в «живом» состоянии найти проблематично — возраст, увы, никого не щадит. Впрочем, специально за этой модификацией гоняться смысла нет никакого — более свежие Spirit, ACE и Sabre легко обходят своего предка по всем параметрам — у Honda Shadow 1100 технические характеристики весьма хороши даже по современным меркам.
Надёжность мототехники Honda уже вошла в поговорку, и абсолютно заслуженно. Даже 20-летние Хонды Шадоу 1100 зачастую отлично себя чувствуют и не менее хорошо выглядят, если, конечно, они находились в заботливых руках. Но если Хонда зимовала не в сугробе под окном, а её предыдущий владелец не сводил всё обслуживание к замене масла в двигателе, о её техническом состоянии беспокоиться не придётся.
Теневая экономика
Honda Shadow – мотоцикл культовый, можно сказать, что он любимец народных масс. Загляните в Интернет: многообразие фанских клубов просто потрясает. Эпицентр помешательства, конечно, в США: клубы чуть ли не в каждом из штатов, часть их – для поклонников ACE Tourer или Shadow Sabre. Причем американцы на полном серьезе утверждают: Honda Shadow – лучший из мотоциклов, выпущенных японцами за последние полвека!
Такую любовь надо еще как постараться заслужить. И Honda постаралась. Прежде всего, отметим потрясающую надежность мотоциклов. Механики уверяют: угробить аппарат может лишь вопиюще наплевательское отношение владельца.
Второй плюс – хорошие (но только по круизеровским меркам) ходовые качества. Отметим достоинства “маленьких” Shadow – VT600C и идентичных им по ходовой части Steed. На них посадка, особенно после модернизации 1997 года, приближена к классической, что здорово облегчает движение в городе. На VT1100C по рядам движения на дорогах не помечешься – геометрия не та. Но суетливость и не вписывается в каноны американского стиля. Зато низкий центр тяжести делает маневрирование на малой скорости удивительно легким.
Но главное в истоках народной любви – конечно, стиль (вы обратили внимание, как часто Honda приспосабливала его к веяниям изменчивой моды?), причем за приемлемые деньги – отнюдь не “харлеевские”. Что на другой чаше весов? Пожалуй, лишь сложность обслуживания – больно уж компоновка плотная
Чтобы добраться до некоторых узлов, придется чуть ли не разобрать полмотоцикла. Но это общая беда многих машин с V-образным мотором и малым углом развала цилиндров
Что на другой чаше весов? Пожалуй, лишь сложность обслуживания – больно уж компоновка плотная. Чтобы добраться до некоторых узлов, придется чуть ли не разобрать полмотоцикла. Но это общая беда многих машин с V-образным мотором и малым углом развала цилиндров.
В 2000 году в программе концерна дебютировало более совершенное семейство 2-цилиндровых круизеров – VTX. Его создатели начали с умопомрачительных 1800 см 3 рабочего объема, затем выпустили 1300-кубовую модификацию, которая явно метит на место VT1100. Но даже после того, как Shadow окончательно уйдет в тень, мотоциклы этой серии долго еще будут пополнять ряды российского секонд-хэнда.
1983 Первенец из”мира теней” – Honda VT500C | 1985 Модернизированный NV400 Custom (японский аналог VT500C) с круглой фарой и спинкой для пассажира |
1986 Новая версия модели VT750С: 5-спицевые колеса, низкая посадка | 1987 “Большой снаряд” – изготовленная в США Honda VT1100C |
1988 Honda VLX600 Steed – внутрияпонский аналог модели VT600 | 1995 Японский ответ H.-D. – Honda VT1100C2 A.C.E. c “трясучим” мотором |
1997 Редкий зверь – туристская модификация VT1100T A.C.E. Tourer | 1997 Honda Steed VLS с рычажной передней вилкой |
2000 Черная вдова – Honda VT750DC Black Widow | Для снижения вибрации шатунные шейки коленвала смещены относительно друг друга |
Honda Shadow 1100
Технические характеристики
Двигатель | |
Количество клапанов на цилиндр | 3 |
Тип двигателя | 4DOHC3-V2 |
Число тактов | 4 |
Система охлаждения | жидкостная |
Диаметр цилиндра / Ход поршня, мм | 87,5 х 91,4 |
Рабочий объем, см3 | 1099 |
Максимальная мощность, л.с (кВт) /об.мин | 45,0 кВт (61 л.с.) при 5500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 93,0 Нм при 2500 об/мин |
Компрессия | 8 |
Число карбюраторов | 2 |
Трансмиссия | |
Число передач | 5 |
Тип привода | кардан |
Ходовая часть | |
Передние тормоза | дисковый |
Задние тормоза | дисковый |
Диаметр переднего тормоза, мм | 316 |
Диаметр заднего тормоза, мм | 276 |
Ход передней подвески, мм | телескопическая вилка обычного типа, 124 |
Ход задней подвески, мм | маятниковая с двумя амортизаторами, 100 |
Размеры и масса | |
Размер переднего колеса | F120/90-18 |
Размер заднего колеса | R140/80-15 |
Вес, включая жидкость, кг | 276 |
Высота по седлу, мм | 730 |
Колесная база, мм | 1640 |
Динамика и экономичность | |
Объем бензобака, л | 15 |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона с места до 100 км/ч, сек | 6,1 |
Разгон 60-140 км/ч на высшей передаче | 15,8 |
Примерный расход топлива л/100 км | 5,3-9,6 |