Мотоцикл Honda VT 1100 C2 Shadow ACE 1995

Краткая история модели

1985 г. — начало производства и продаж модели Honda VT1100 Shadow. Модель: Honda Shadow 1100 (США). Код: VT1100C / VT1100C AC

1986 г. — без существенных изменений. Модель: Honda Shadow 1100 (США). Код: VT1100C / VT1100C AC

1987 г. — модель подвергается значительным изменениям (см. начало обзора). Модель: Honda Shadow 1100 (США, Канада). Код: VT1100C / VT1100C AC, VT1100CH

1988 г. — модель Honda VT1100C Shadow появляется в Европе. Модель: Honda Shadow 1100 (США, Канада, Европа). Код: VT1100C / VT1100C AC, VT1100CJ

1989 г. — модель доступна только в США. Модель: Honda Shadow 1100 (США). Код: VT1100C / VT1100C AC

1990 г. — без существенных изменений. Модель: Honda Shadow 1100 (США). Код: VT1100C / VT1100C AC

1991 г. — модель не продается. 1992 г. — модель доступна в США и Канаде. Модель: Honda Shadow 1100 (США, Канада). Код: VT1100C / VT1100C AC, VT1100CN

1993 г. — без существенных изменений. Модель: Honda Shadow 1100 (США, Канада). Код: VT1100C / VT1100C AC, VT1100CP

1994 г. — модель вновь доступна в Европе. Модель: Honda Shadow 1100 (США, Канада, Европа). Код: VT1100C / VT1100C AC, VT1100CR

1995 г. — появление модификации ACE — American Classic Edition. Модель: Honda Shadow 1100, Honda Shadow 1100 A.C.E. (США, Канада, Европа). Код: VT1100C / VT1100C AC, VT1100CS, VT1100C2 / C2S

1996 г. — без существенных изменений. Модель: Honda Shadow 1100, Honda Shadow 1100 A.C.E. (США, Канада, Европа). Код: VT1100C / VT1100C AC, VT1100CT, VT1100C2 / C2T

1997 г. — базовая версия получает несколько технических и визуальных изменений, а также меняет свое название в США на Honda VT1100C Spirit. Модель: Honda Shadow 1100 Spirit, Honda Shadow 1100 A.C.E. (США, Канада, Европа). Код: VT1100C / VT1100C AC, VT1100CV, VT1100C2 / C2V

1998 г. — появление модификаций ACE Tourer и VT1100C3 Aero. Модель: Honda Shadow 1100 Spirit, Honda Shadow 1100 A.C.E. / A.C.E. Tourer, Honda Shadow 1100 Aero (США, Канада, Европа). Код: VT1100C / VT1100C AC, VT1100C2-2A, VT1100C2W, VT1100T, VT1100C3W

1999 г. — без существенных изменений. Модель: Honda Shadow 1100 Spirit, Honda Shadow 1100 A.C.E. / A.C.E. Tourer, Honda Shadow 1100 Aero (США, Канада, Европа). Код: VT1100C / VT1100C AC, VT1100C2, VT1100C3 AC, VT1100C2X, VT1100T, VT1100C3X, VT100D2

2000 г. — появление модификации VT1100C2 Sabre. Модель: Honda Shadow 1100 Spirit, Honda Shadow 1100 A.C.E. Tourer, Honda Shadow 1100 Aero, Honda Shadow 1100 Sabre (США, Канада, Европа). Код: VT1100C / VT1100C AC, VT1100C2Y, VT1100C2 AC, VT1100C3 / C3Y, VT1100T

2001 г. — модель больше не доступна в Европе. Начало продаж в Австралии. Модель: Honda Shadow 1100 Spirit, Honda Shadow 1100 A.C.E. Tourer, Honda Shadow 1100 Aero, Honda Shadow 1100 Sabre (США, Канада, Австралия). Код: VT1100C / VT1100C AC, VT1100C2 / C2 AC / C21, VT1100C3 / C31, VT1100T

2002 г. — модификации ACE больше не предлагаются. Модель: Honda Shadow 1100 Spirit, Honda Shadow 1100 Aero, Honda Shadow 1100 Sabre (США, Канада, Австралия). Код: VT1100C / VT1100C AC, VT1100C2 / C2 AC / C22, VT1100C3 / C3 AC / C32

2003 г. — модификация Aero больше не предлагается. Модель: Honda Shadow 1100 Spirit, Honda Shadow 1100 Sabre (США, Канада, Австралия). Код: VT1100C / VT1100C A / VT1100C AC , VT1100C2 / C2 AC/ C2 A / C23

2004 г. — без существенных изменений. Модель: Honda Shadow 1100 Spirit, Honda Shadow 1100 Sabre (США, Канада, Австралия). Код: VT1100C / VT1100C A / VT1100C AC , VT1100C2 / C2 AC/ C2 A / C24

2005 г. — без существенных изменений. Модель: Honda Shadow 1100 Spirit, Honda Shadow 1100 Sabre (США, Канада, Австралия). Код: VT1100C / VT1100C A / VT1100C AC , VT1100C2 / C2 AC/ C2 A / C25

2006 г. — модель доступна только в США. Модель: Honda Shadow 1100 Spirit, Honda Shadow 1100 Sabre (США). Код: VT1100C / VT1100C A / VT1100C AC , VT1100C2 / C2 AC/ C2 A

2007 г. — последний год производства. Модель: Honda Shadow 1100 Spirit, Honda Shadow 1100 Sabre (США). Код: VT1100C / VT1100C A / VT1100C AC , VT1100C2 / C2 AC/ C2 A

Цены

Цена на данный мотоцикл в приличном хорошем состоянии и без пробега по России начинается от отметки в три с половиной тысячи долларов. Если говорить про варианты на нашем рынке, то тут можно найти вариант от ста шестидесяти тысяч рублей.

И у нас в стране можно найти хороший ухоженный байк, и за рубежом можно нарваться на «убитый» вариант. Как правило, версии без пробега по России имеют лучшее техническое состояние, но исключение из правил есть всегда. Тщательно перед покупкой проверяйте техническое состояние экземпляра, чтобы потом не вкладывать серьезные деньги в устранение проблем за предыдущим владельцем.

Что касается цен на запчасти, то все примерно предсказуемо. Не слишком дешево, но и не запредельно дорого. Некая «золотая середина». Но нужно отдать должное оригинальным запчастям. Они очень качественные и ходят долго.

Видео

Honda VT 1100 Shadow Sabre является одним из представителей представителем линейки «Теней». Имея много общего с остальными Shadow, этот мотоцикл, тем не менее, довольно заметно от них отличается, поэтому он и был выделен в отдельную модель. Honda Shadow Sabre — стильный круизер, выдержанный в классическом американском стиле, и в этом его плюс. Никаких экстремальных нововведений — только старая добрая классика. Как и у остальных мотоциклов семейства Honda Shadow, VT 1100 Sabre оснащается V-образной двойкой жидкостного охлаждения. Двигатель отлично вписывается в общую концепцию мотоцикла, лишённого всяких лишних украшательств — всё в Honda Shadow Sabre просто, надёжно и функционально. Это мотоцикл на долгие, долгие годы, и позиционировался он в годы своего выпуска именно так. Среднекубатурный круизер одинаково хорош практически везде и всегда — и на извилистых городских улицах, и на шоссе. Классическая внешность, проверенная годами, надёжность, хорошие технические характеристики — вот те качества, которые принесли Shadow Sabre заслуженный успех и признание тысяч мотоциклистов.

Главное отличие модели Honda Shadow Sabre от других Honda VT 1100 Shadow кроется в моторе. Это всё тот же V-твин жидкостного охлаждения, объёмом в 1099 кубических сантиметров, но на этом мотоцикле он подвергся определённым модификациям. Так, на каждый цилиндр приходится по две свечи зажигания и по три клапана, против двух клапанов на цилиндр и по одной свече на обычной Honda Shadow 1100. Это чувствуется — там, где конкуренты вродеYamaha Drag Star 1100 уже выдыхаются, Shadow Sabre продолжает тянуть и тянуть.

Первое же слово, которое приходит на ум после поездки на этом мотоцикле, это слово «сбалансированный». Honda Shadow Sabre хороша во всём, за что ни берётся. Судите сами. В городе этот мотоцикл чувствует себя очень уверенно благодаря хорошей маневренности, которая, в свою очередь обусловлена низким центром тяжести и не самым большим для 1100-кубового чоппера весом. На трассе уверенность Shadow Sabre сохраняется благодаря свойственной этому мотоциклу курсовой устойчивости и мощному двигателю, который делает обгоны делом несложным и совсем на напрягающим. Ну а 17-литровый бензобак обеспечит почти три сотни километров хода без дозаправок, при условии, что мотоциклист будет размеренно ехать по трассе со скоростью в 100-110 км/ч, а не крутить ручку газа до упора.

Благодаря хорошей развесовке конструкторам «Хонды» удалось добиться того, что два с половиной центнера стали совсем не кажутся такими тяжёлыми, а средняя высота по седлу позволит большинству мотоциклистов уверенно доставать до земли обеими ногами, сидя на байке. Эргономика вообще на высоте — лаконичная приборная панель мотоцикла легко читается, штатный руль удобен, а водительские подножки расположены достаточно далеко, чтобы было удобно ставить на них ноги, но при этом недостаточно далеко, чтобы создать проблемы для невысоких или коротконогих мотоциклистов. Только штатные сиденья жестковаты, и спина, по отзывам владельцев Honda Shadow Sabre, начинает ныть спустя пять-семь часов езды, но, во-первых, не все ездят так далеко, а во-вторых, модернизировать сиденье или заменить его на другое никто не запрещает.

Довольно жёсткие подвески Honda Shadow Sabre на удивление хороши. Спереди установлена стандартная вилка телескопического типа, сзади — два моноамортизатора, довольно короткоходных, что типично для большинства чопперов. И, тем не менее, жёсткая подвеска отлично глотает неровности асфальта, не доставляя мотоциклисту дискомфорта, и при этом обеспечивает должную остроту маневрирования. А вот тормоза Shadow Sabre не вызывают никаких эмоций — по одному диску на колесо, ничего впечатляющего. Для повседневной езды их, конечно, хватает, но когда приходится прибегнуть к экстренному торможению, остро жалеешь о том, что конструкторы поскупились на второй диск спереди. У японских конструкторов вышел очень сбалансированный, стильный и надёжный мотоцикл. Умеренно мощный, он несравнимо легче мастодонтов вроде Honda VTX 1800, и при этом с лёгкостью оставит позади не только меньшие по объёму чопперы, но и многих одноклассников своей весовой категории, а универсальность сферы применения Honda Shadow Sabre сделала этот мотоцикл любимцем многих байкеров.

Honda VT 1100 Shadow

Краткий обзор Honda VT 1100 Shadow

Существующий в различных версиях Honda VT 1100 Shadow выпускался двадцать лет, и предназначался в первую очередь для стран Северной Америки. Впрочем, в России этот мотоцикл тоже очень популярен, да и в целом модель можно назвать очень успешной. Поступив в продаже в конце 80-х годов прошлого века, Shadow 1100 довольно быстро обрела популярность и признание множества мотоциклистов.

В отличие от младшей модели в линейке, Honda Shadow 750, этот мотоцикл всегда оснащался только карданным приводом. Существует множество различных модификаций этой модели, но все они схожи друг с другом V-образным двигателем жидкостного охлаждения, стальной рамой и простыми подвесками с двумя амортизаторами сзади.

Список модификаций Honda VT 1100 Shadow

  • Honda VT 1100 Shadow — стандартная версия с короткими крыльями и легкосплавными колёсными дисками, выпускалась с 1987 по 1995 год
  • Honda VT 1100 Shadow Spirit — обновлённая в 1997 году для рынка США обычная версия, получившая мелкие косметические изменения и небольшие изменения по двигателю
  • Honda VT 1100 Shadow Classic — версия с длинными крыльями и спицованными колёсами. В США официально не продавалась
  • Honda VT 1100 Shadow ACE — аналогично Classic, но с изменениями в двигателе, которые добавили мотоциклу вибраций. Мощность снижена до 50 л.с. Мотоцикл продавался официально только в США
  • Honda VT 1100 Shadow ACE Tourer — аналогично ACE, но с легкосплавными колёсными дисками, выхлопом 2-в-1, предустановленными кофрами и ветровым стеклом, а также с 60-сильным двигателем от версии Shadow Spirit
  • Honda VT 1100 Shadow Aero — аналогично ACE, но с глубокими крыльями и выхлопом 2-в-1
  • Honda VT 1100 Shadow Sabre — аналогично ACE, но с дисковым тормозом на заднем колесе, 60-сильным двигателем от Shadow Spirit, легкосплавными колёсными дисками и улучшенными подвесками Showa

Похожие мотоциклы:

  • Yamaha XV 1100 Virago
  • Yamaha XVS 1100 Drag Star (V-Star 1100)

Технические характеристики Honda Shadow 1100

  • Годы выпуска: 1987-2007
  • Класс: круизер
  • Рама: стальная
  • Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный
  • Объём двигателя, куб. см.: 1099
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр: 3
  • Подача топлива: два карбюратора
  • Мощность: от 50 до 67 л.с. при 5500 об/мин в зависимости от модификации
  • Крутящий момент: от 84 до 95 Нм при 2500 об/мин в зависимости от модификации
  • Максимальная скорость, км/ч: 180
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: ~6-секунд
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая (4-ступенчатая до 1992 года)
  • Привод колеса: кардан
  • Передняя шина: зависит от модификации
  • Задняя шина: 170/80-15
  • Передние тормоза: 1 диск 336 мм, 2-пршневой суппорт
  • Задние тормоза: барабан (1 диск 276 мм у модификации Sabre)
  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа
  • Задняя подвеска: двойные амортизаторы с регулировкой преднатяжения
  • Объём бензобака, литров: 13 до 19 в зависимости от модификации
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~5,5
  • Сухая масса, кг: ~250 (зависит от модификации)

Плюсы и достоинства Honda Shadow 1100

  • Удобное техническое обслуживание
  • Ровная и уверенная тяга уже с низких оборотов
  • Огромный ресурс двигателя и высокая надёжность

Минусы и недостатки Honda Shadow 1100

  • Вибрации версий ACE нравятся не всем, кроме того, из-за них нередко раскручиваются резьбовые соединения
  • Слабые тормоза на всех версиях, кроме Shadow 1100 Sabre
  • Слабый двигатель на версиях ACE
  • Архаичная 4-ступенчатая КПП на ранних моделях (конец 80-х годов) Слабый свет головной фары

Honda VT1100 — краткий обзор

Honda VT1100C2 Shadow ACE / Хонда ВТ1100C2 Шэдоу ACE

Классический чоппер Honda VT1100C2 Shadow в 1995-м году прошел очередную модернизацию. Серия American Classic Edition (ACE) отличается оригинальным дизайном с легендарными американскими пропорциями подстать Harley Davidson

Во внешности «японца» привлекают внимание массивные крылья, обилие хрома и спицованные колеса. Удобный руль и комфортабельное низкое сиденье обуславливают типичную «чопперную» посадку с вытянутыми ногами. Главной особенностью Honda VT1100C2 Shadow является двигатель V2

Его характерное «тарахтение» сведет с ума ценителей этого класса мотоциклов. Породистый звук очень идет статному и тяжелому с виду байку. Конструкторы дефорсировали двигатель до 50 л.с. и увеличили его вибрацию, путем применения коленвала с 1-й шатунной шейкой. Это было сделано для максимальной схожести с легендарными “Харлеями». Карбюратор с ускорительным насосом способствует более ровному разгону

Главной особенностью Honda VT1100C2 Shadow является двигатель V2. Его характерное «тарахтение» сведет с ума ценителей этого класса мотоциклов. Породистый звук очень идет статному и тяжелому с виду байку. Конструкторы дефорсировали двигатель до 50 л.с. и увеличили его вибрацию, путем применения коленвала с 1-й шатунной шейкой. Это было сделано для максимальной схожести с легендарными “Харлеями». Карбюратор с ускорительным насосом способствует более ровному разгону.

Карданный вал трансмиссии Honda VT1100C2 Shadow ACE отличается высокой надежностью. Прочность такой компоновки доказана временем, к тому же частого обслуживания кардан не требует. Достаточно энергоемкие подвески Honda VT1100C2 не склонны к пробoям и отлично проглатывают неровности. Эффективные тормоза соответствуют мощности байка.

Краткая история модели

1985 г. — начало производства и продаж модели Honda VT1100 Shadow.

Модель: Honda Shadow 1100 (США). Код: VT1100C / VT1100C AC

1986 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda Shadow 1100 (США). Код: VT1100C / VT1100C AC

1987 г. — модель подвергается значительным изменениям (см. начало обзора).

Модель: Honda Shadow 1100 (США, Канада). Код: VT1100C / VT1100C AC, VT1100CH

1988 г. — модель Honda VT1100C Shadow появляется в Европе.

Модель: Honda Shadow 1100 (США, Канада, Европа). Код: VT1100C / VT1100C AC, VT1100CJ

1989 г. — модель доступна только в США.

Модель: Honda Shadow 1100 (США). Код: VT1100C / VT1100C AC

1990 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda Shadow 1100 (США). Код: VT1100C / VT1100C AC

  • 1991 г. — модель не продается.
  • 1992 г. — модель доступна в США и Канаде.

Модель: Honda Shadow 1100 (США, Канада). Код: VT1100C / VT1100C AC, VT1100CN

1993 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda Shadow 1100 (США, Канада). Код: VT1100C / VT1100C AC, VT1100CP

1994 г. — модель вновь доступна в Европе.

Модель: Honda Shadow 1100 (США, Канада, Европа). Код: VT1100C / VT1100C AC, VT1100CR

1995 г. — появление модификации ACE — American Classic Edition.

Модель: Honda Shadow 1100, Honda Shadow 1100 A.C.E. (США, Канада, Европа). Код: VT1100C / VT1100C AC, VT1100CS, VT1100C2 / C2S

1996 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda Shadow 1100, Honda Shadow 1100 A.C.E. (США, Канада, Европа). Код: VT1100C / VT1100C AC, VT1100CT, VT1100C2 / C2T

1997 г. — базовая версия получает несколько технических и визуальных изменений, а также меняет свое название в США на Honda VT1100C Spirit.

Модель: Honda Shadow 1100 Spirit, Honda Shadow 1100 A.C.E. (США, Канада, Европа). Код: VT1100C / VT1100C AC, VT1100CV, VT1100C2 / C2V

1998 г. — появление модификаций ACE Tourer и VT1100C3 Aero.

Модель: Honda Shadow 1100 Spirit, Honda Shadow 1100 A.C.E. / A.C.E. Tourer, Honda Shadow 1100 Aero (США, Канада, Европа). Код: VT1100C / VT1100C AC, VT1100C2-2A, VT1100C2W, VT1100T, VT1100C3W

1999 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda Shadow 1100 Spirit, Honda Shadow 1100 A.C.E. / A.C.E. Tourer, Honda Shadow 1100 Aero (США, Канада, Европа). Код: VT1100C / VT1100C AC, VT1100C2, VT1100C3 AC, VT1100C2X, VT1100T, VT1100C3X, VT100D2

2000 г. — появление модификации VT1100C2 Sabre.

Модель: Honda Shadow 1100 Spirit, Honda Shadow 1100 A.C.E. Tourer, Honda Shadow 1100 Aero, Honda Shadow 1100 Sabre (США, Канада, Европа). Код: VT1100C / VT1100C AC, VT1100C2Y, VT1100C2 AC, VT1100C3 / C3Y, VT1100T

2001 г. — модель больше не доступна в Европе. Начало продаж в Австралии.

Модель: Honda Shadow 1100 Spirit, Honda Shadow 1100 A.C.E. Tourer, Honda Shadow 1100 Aero, Honda Shadow 1100 Sabre (США, Канада, Австралия). Код: VT1100C / VT1100C AC, VT1100C2 / C2 AC / C21, VT1100C3 / C31, VT1100T

2002 г. — модификации ACE больше не предлагаются.

Модель: Honda Shadow 1100 Spirit, Honda Shadow 1100 Aero, Honda Shadow 1100 Sabre (США, Канада, Австралия). Код: VT1100C / VT1100C AC, VT1100C2 / C2 AC / C22, VT1100C3 / C3 AC / C32

2003 г. — модификация Aero больше не предлагается.

Модель: Honda Shadow 1100 Spirit, Honda Shadow 1100 Sabre (США, Канада, Австралия). Код: VT1100C / VT1100C A / VT1100C AC , VT1100C2 / C2 AC/ C2 A / C23

2004 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda Shadow 1100 Spirit, Honda Shadow 1100 Sabre (США, Канада, Австралия). Код: VT1100C / VT1100C A / VT1100C AC , VT1100C2 / C2 AC/ C2 A / C24

2005 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda Shadow 1100 Spirit, Honda Shadow 1100 Sabre (США, Канада, Австралия). Код: VT1100C / VT1100C A / VT1100C AC , VT1100C2 / C2 AC/ C2 A / C25

2006 г. — модель доступна только в США.

Модель: Honda Shadow 1100 Spirit, Honda Shadow 1100 Sabre (США). Код: VT1100C / VT1100C A / VT1100C AC , VT1100C2 / C2 AC/ C2 A

2007 г. — последний год производства.

Модель: Honda Shadow 1100 Spirit, Honda Shadow 1100 Sabre (США). Код: VT1100C / VT1100C A / VT1100C AC , VT1100C2 / C2 AC/ C2 A

Все лучшее – для янки!

Переиначив
известное высказывание классика марксизма-ленинизма, японские
менеджеры с полным основанием могут утверждать: “Важнейшим изо всех
рынков для нас является американский!” Вестимо: этот обжора
проглатывает львиную долю выпускаемых во всем мире мотоциклов больших
кубатур, а как раз эти мастодонты приносят концернам наибольшие
прибыли (“дыру” сделать побольше – дело нехитрое… Ну ладно, ладно,
это я утрирую…). Поэтому вкусы и даже капризы американского
потребителя удовлетворяются немедля и беспрекословно.

Зная пристрастия американцев к V-образным моторам,
инженеры концерна Honda спроектировали семейство двигателей V4,
появившееся осенью 1981 года в шасси классических мотоциклов Sabre и
очопперенных Magna. Да вот беда: нашлись в Ю-Эс-Эй привереды, которые
при виде новинок заревели: “V-Twin хочу-у-у!” Растерянные японцы
утерли несмышленышам сопли, но перечить не стали: всего через год
выкатили семью круизеров Shadow (в переводе с английского – “тень”) с
вожделенным 2-цилиндровым мотором. Правда, не сразу они поняли
загадочную американскую душу, и новинки получились по меркам той поры
просто “хай-тек”: с жидкостным охлаждением (замаскированным обильным
оребрением цилиндров), 3-клапанными головками, 6-ступенчатыми
коробками передач, литыми колесами и карданной главной передачей.

Поначалу японцы выпускали “двойки” только в
форматах 500 и 750 см 3 , полагая, что любителей больших
кубатур вполне удовлетворит 4-цилиндровая 1100-кубовая Magna. Как бы
не так! Американцы сочли ее 120-сильный мотор приличествующим скорее
спортбайкам и затребовали: “Дайте что-нибудь харлееподобное!” Спецы
из Honda снова возражать не стали. Версия VT1100C Shadow стартовала в
1985 году, причем сборку ее организовали на заводе в США: в ту пору
действовали драконовские пошлины на импорт мотоциклов с моторами
рабочим объемом более 700 см 3 (принятые для спасения
терявшего на рынке позиции Harley-Davidson). Технически машина
сохранила особенности младших сестер: жидкостное охлаждение,
3-клапанные головки цилиндров, карданную передачу.

И лишь много позже пришло время для V-Twin малых
кубатур, которые в Америку уже не поставлялись (ну не уважают в
стране мелкоту!). В 1993 году дебютировала предназначенная только для
японского рынка 250-кубовая V25 Magna (ее копию, кстати, выпускают
несколько китайских и тайваньских заводов), а в 1998-м – мгновенно
ставшая бестселлером европейского рынка 125-кубовая версия Shadow. Но
технически эти машины очень сильно отличаются от мотоциклов средних и
больших кубатур, и в этом обзоре мы их затрагивать не будем.

Итог

Мотоцикл Honda Shadow 1100 – это достойный представитель своего класса. Его можно смело отнести к разряду легенд, а в такой список случайные мотоциклы не попадают. Внешний вид байка очень спокойный и классический (для своего класса), все характеристики сбалансированные и достаточные. Добавьте сюда японскую надежность и сравнительно низкую стоимость модели на вторичном рынке, и получится очень-очень достойный вариант для любителей круизеров. На таком мотоцикле можно объехать всю планету, а можно просто покататься в собственном городе и за его пределами в выходные дни.

Мотоцикл любят и уважают байкеры во всем мире. Это классика, которая вечна. Простой работяга в стильном обличии. Он никогда не подведет и всегда доставит до пункта назначения. Это модель тех лет, когда мотоциклы были живыми, а не нашпигованными различной современной электроникой и множеством компьютерных систем. Этот байк можно ремонтировать в гаражных условиях у себя на коленях. Модель для тех, кто ценит старую школу. Достойный экземпляр в гараж тому хозяину, который разбирается в настоящих мотоциклах.

Есть такое мнение среди мотолюбителей, что до такого мотоцикла нужно дорасти с точки зрения мотоциклетной “философии”. В этой фразе есть своя доля истины, потому что круизер почти никогда не выбирают в качестве первого мотоцикла, но очень часто на круизерах останавливаются опытные мотолюбители и больше уже не меняют класс.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий