Тест-драйв
В рассматриваемом испытании учтены преимущественно динамические показатели мотоцикла Honda VRX 400 Roadster по отношению к его прямому конкуренту Suzuki Intruder. К эргономике байка вопросов не возникло. При наборе скорости чувствуется динамика, которая при 120 км/ч заметно угасает, что неудивительно для данного класса. Дорожный просвет несколько занижен, поэтому перед неровностями приходится существенно снижать прыть.
Свою максимальную скорость рассматриваемое транспортное средство набирает довольно уныло, хотя до сотни чувствуется уверенность и разгон. Резина агрегата не рассчитана на скорости свыше нормативной, поэтому мотоцикл начинает повиливать. По сравнению с предшественником Honda VRX 400 обладает более уверенными тормозами. Вибрационная нагрузка приемлема и примерно одинакова у конкурентов. Если учитывать все показатели, то окажется, что изящная «Хонда» проявила себя лучше, чем громоздкий «Судзуки».
Технические параметры
Honda VRX 400: технические характеристики мотоцикла приведены в таблице.
Тип силового агрегата | V-образный, четырехтактный с парой цилиндров |
Крутящий момент (мах) | 33 Нм (шесть тыс. оборотов в минуту) |
Коробка передач | Механика, пятиступенчатая |
Способ охлаждения | Воздушный |
Объем топливного бака | 11 л |
Горючее | АИ-92 |
Система пуска | Электрический стартер |
Объем мотора (куб.см) | 398 |
Скорость (мах)/ км/ч | 130 |
Основная передача | Цепь |
Мощность (л.с) | 33 при 7 500 об/мин |
Тормозная система | Дисковая с АБС |
Масса (кг) | 206 |
Длина/высота/ширина (м) | 2,23/1,1/0,76 |
Высота по седлу (м) | 0,76 |
Передняя шина | 120/80 R-17 |
Задняя шина | 140/80 R-17 |
Категория мотоцикла | Дорожная |
Производитель | «Хонда» |
Годы выпуска | 1995-1999 |
VRX 400 Roadster
Привет, мотофанаты! Темой мотоциклов болею давно, как и большинство нормальных парней. Когда то была Ява, которая простояла не на ходу в гараже больше, чем проехала. Так и продал, увезли в прицепе. На некоторое время она мне сбила оскому и несколько лет мотоцикл мне не хотелось. Но с прошлого года я прямо таки снова заболел этой болячкой. Даже ходил смотрел и узнавал по поводу сдачи на права. Поскольку это действо затратное, решил подождать зимы и понять, остыну ли я к этой затее, перегорю ли. Но в течении всей зимы я не вылазил с сайтов по продаже мотоциклов, форумов и пр. Весна приближалась и я понял, что не миновать мне покупки мотоцикла.
Цель — купить мотоцикл, который будет достаточно долгое время меня устраивать, что бы поменьше пластика, что бы был не слишком дорог в покупке и обслуживании, с умеренным аппетитом и мощностью. Нравятся нейкеды, круизеры, классики. Учитывая прошлый печальный опыт с Явой, когда я не мог найти нормального специалиста по ремонту, хотел сначала взять Yamaha YBR 125 с нуля.
Отзывы самые лестные, обилие запчастей и аксессуаров, надежность на высоте и пр. Но, слабоват. Как учебный мотоцикл он хорош, легкий, экономичный, а в повседневной жизни будет работать на пределе своих возможностей, так как я не совсем легкий наездник, 90 кг, и плюс любимая жена, хоть и легче меня гораздо, но мотоцикл был бы легче нас обоих.
Смотреть начал в сторону 250-ок. Выбор стоял между Kawasaki Estrella и Suzuki Volty.
Другое дело, классические мотоциклы, никакого пластика, дизайн на века, простые как топор и мощнее «Юбра». Выбрал из них Estrella, потому что бак красивее и технически чуть проще. Опять вечера на пролет форумы, тематические группы…
И тут та же история, слабоват. Все в один голос говорят, что мот на сезон. Кинув шапкой об землю, решил выбирать между 400-ок.
Подошел плавно к круизерам Suzuki Intruder Classic и Yamaha Drag Star Classic.
Здоровые полноразмерные мотоциклы с карданами, широкими крыльями, сидушками а-ля диван, посадка «как у гинеколога» и шикарным видом.
Но не давали покоя классические мотоциклы и я колебался еще вдобавок между Honda CB400SS и Yamaha SR400.
Сломал себе мозг, вынес его жене, но решения найти так и не смог. Начал думать так, что же смотреть на картинки и тех характеристики, нужно посидеть на них, пощупать, познакомиться с ними. Решили с женой съездить в Днепропетровск в большой мотосалон и попробовать определиться. Вы думаете помогло? Нет.
Сделать выбор между круизером и классиком было крайне тяжело. На круизере я не смотрелся как на мопеде, но вес около 240 кг смущал. Классики были легче и проворнее, но «куцые», мелкие.
Чаша весов сместилась в пользу классика, когда всерьез задумался о Honda VRX 400 Roadster.
Большой классик, не мелкий, 205кг снаряженного веса, V — образный двигатель в 400 см от Стида и вообще очень красивый мотоцикл. Выпускался этот мотоцикл не долго, с 1996 по 1999 год, было всего 4 модификации, которые отличались только цветом, были красного, синего, черного и полностью черного с минимум хрома.
Дисковые тормоза вкруг, что редкость для 400-ки, расход топлива в 4-4,5л, водяное охлаждение, шикарный выхлоп как на вид, так и на слух.
Купил я свой VRX в Николаеве у первого владельца в Украине.
Мотоцикл с пробегом чуть более 13 тыс. км. правда или нет, не знаю. Технически — идеал, визуально, подвыгорела краска и хром в не самом хорошем состоянии, видимо долго стоял, что подтверждает пробег. Но ничего страшного, будет чем заняться.
Что хочу напоследок добавить, с взрослением стал более осмотрительно относиться к трате денег. Раньше менял автомобили чуть ли не каждые три месяца, на обменах вреде бы приобретал чуть лучший автомобиль, но много уходило на дорогу, переоформление и прочие траты, которые сводили на нет всю прибыль. Именно поэтому покупка мотоцикла для меня была серьезным ответственным делом. Не хочется менять его каждый сезон, а напротив, вкладывать душу. В этом сезоне планирую просто ограничиться ТО-шными делами, заменой расходников, познакомиться, так сказать, поближе. Ну а в следующем не исключено полное преобразование. Спасибо, что осилили столько букв, итак постарался все максимально сжато выложить. Всем удачи и денег!
Honda VRX400 Roadster
Краткий обзор Honda VRX 400 Roadster
Honda VRX400 Roadster — мотоцикл, представляющий собой своеобразный гибрид между классическим дорожным мотоциклом и круизером. Общая стилистика, внешний вид и посадка роднят его с первыми, а ходовые характеристики — со вторыми. Практически не имеющая аналогов модель продержалась на конвейере недолго, так как публика не оценила необычный мотоцикл, но и сейчас многие ценят VRX400 за его уникальность.
На протяжении всего выпуска мотоцикл не модифицировался и не модернизировался, менялись лишь цветовые схемы (всего было три цвета — чёрный, тёмно-красный и тёмно-синий). С конструктивной точки зрения Honda VRX400 Roadster — мотоцикл весьма простой, со стальной рамой и двигателем, использованным также на Honda Steed 400, Honda Bros 400 и Honda Transalp 400, правда, со своими настройками.
Официально Honda VRX400 Roadster продавался только в Японии и в другие страны не поставлялась, но, тем не менее, на вторичном рынке стран СНГ эта модель тоже встречается довольно регулярно. Несмотря на её редкость, проблем с поиском запчастей на неё практически нет, так как многие расходные материалы и узлы VRX400 Roadster взаимозаменяемы с другими мотоциклами Honda, включая вышеперечисленные.
Технические характеристики Honda VRX 400 Roadster
- Годы выпуска: 1995-1999
- Класс: дорожный мотоцикл
- Рама: стальная
- Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный
- Объём двигателя, куб. см.: 398
- Охлаждение: жидкостное
- Клапанов на цилиндр: 3
- Подача топлива: карбюратор
- Мощность: 33 л.с. (при 7500 об/мин)
- Крутящий момент: 34,3 Нм (при 6000 об/мин)
- Максимальная скорость, км/ч: 140
- Разгон с 0 до 100 км/ч: ~6,5 секунд
- Трансмиссия: 5-ступенчатая
- Привод колеса: цепной
- Передняя шина: 120/80-17
- Задняя шина: 140/80-17
- Передние тормоза: 1 диск 320 мм, 2-поршневой суппорт
- Задние тормоза: 1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт
- Передняя подвеска: вилка телескопического типа
- Задняя подвеска: двойные амортизаторы
- Объём бензобака, литров: 11
- Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~4
- Сухая масса, кг: ~186
Плюсы и достоинства Honda VRX 400 Roadster
- Высокий крутящий момент на низких и средних оборотах
- Удобная посадка
- Взаимозаменяемость многих деталей с другими мотоциклами того же производителя
- Экономичность
- Неплохие тормоза
- Отличная маневренность
Минусы и недостатки Honda VRX 400 Roadster
- Невысокая мощность и, как следствие, достаточно вялая разгонная динамика, особенно после 90-100 км/ч
- Небольшой объём топливного бака
- На высоких оборотах двигатель начинает ощутимо вибрировать, передавая эти вибрации на ручки руля и подножки
Обслуживание мотоцикла Honda Steed 400 / 600
Любая техника требует хотя бы минимального ежедневного обслуживания (ЕО). Применительно к мотоциклу, это внешний осмотр перед каждой поездкой. Иногда, заметив течь или другой непорядок, можно вовремя предотвратить серьезную неис-. правность, а то и аварию.
О периодичности ТО можно узнать из расположенной рядом таблицы. Но за каждым из ее пунктов скрывается довольно большой объем работ.
1. Топливопровод. Снимите сиденье и топливный бак. Проверьте бензошланги и вакуумную трубку топливного клапана. Заметите повреждения или утечки — заме-‘ ните неисправные детали.
4. Не пытайтесь продувать или промывать воздушный фильтр: меняйте его и не позже указанного срока, а если ездите главным образом по пыльным дорогам, пробег между заменами сокращается в полтора-два раза .
5. Вычищать отложения из вентиляции картера нужно чаще, если мотоцикл часто эксплуатируется в дождливую погоду, и после каждого падения. Чтобы узнать, не пришло ли время для этой грязной работы, посмотрите на прозрачный участок трубки вентиляции. Она расположена перед двигателем у левой трубы рамы. Увидите много отложений — пора.
7. Зазоры клапанов: впускные — 0,15 мм; выпускные — 0,20 мм. О том,как регулировать клапаны и синхронизировать карбюраторы двигателя Honda Shadow VT500C (еще один «близкий родственник» Honda Steed), рассказано в материале «Без единого выстрела» («Мото», №1-2006).
10. Синхронизация карбюраторов. Для этой работы понадобится специальное оборудование — доверьте ее специалистам.
11. Регулировка оборотов холостого хода. Подключите тахометр, прогрейте двигатель и установите винтами количества 1200 ± 100 об/мин.
14. Система дожигания отработавших газов. Если в вашем мотоцикле есть такая система, доверьте ее обслуживание специалистам.
16. Не смешивайте различные типы тормозной жидкости — используйте DOT 4. Не проливайте ее на окрашенные поверхности — повредите покрытие.
17. О степени износа тормозных колодок сигнализирует снижение уровня тормозной жидкости. Колодки считаются изношенными, если фрикционный материал стерся на глубину канавок или изнашивается с перекосом. Менять следует весь комплект! И попутно заметим: минимальная толщина тормозного диска — 4 мм, а максимальная кривизна — 0,3 мм.
21. Свободный ход рычага привода муфты сцепления должен составлять 10-20 мм. 22. Проверьте датчик положения боковой подставки. При заведенном моторе выдвиньте рычаг подставки -двигатель должен заглохнуть. Смажьте ось подставки.
23. Признаки неисправности подвески: течь амортизаторов или вилки, вертикальное раскачивание мотоцикла при езде, стуки. Замените изношенные детали.
24. Проверьте и при необходимости подтяните гайки и болты. Поправьте или замените хомуты, крепеж шлангов, жгутов и проводов.
Владельцы Sportster 883 (1200)
Владельцы Sportster 883 (1200)
#1 Сообщение ФотограФ » Вс апр 21, 2013 22:05
Здарова форумчане
Появился интерес к упомянутым двум моделям, если есть хозяева , буду рад пообщаться .
Интересны родовые болячки, чего стоит опасаться как он в дальнобоях с чем по тяге можно сравнить двигатель? tdm 850 слабее будет? интересно посидеть посмотреть.
Добавлено спустя 54 минуты 42 секунды: не харлееводы тут?))
Re: Владельцы Sportster 883 (1200)
#2 Сообщение Axeman » Пн апр 22, 2013 08:37
отличный выбор, чо) мне самому шпроты дико нравятся. олдскул)))
Re: Владельцы Sportster 883 (1200)
#3 Сообщение Momi » Пн апр 22, 2013 08:48
Re: Владельцы Sportster 883 (1200)
#4 Сообщение Axeman » Пн апр 22, 2013 08:54
300кг, не? пластика же ни кусочка, только труЪ железо
да и вообще шпрот — кросавчег)
Re: Владельцы Sportster 883 (1200)
#5 Сообщение b00tch » Пн апр 22, 2013 09:01
отличный гороцкой м0тоцыкл. вдаль ездил 1,5к из краснодара. терпимо, но лучше для таких путешествий приобрести электричку.
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Re: Владельцы Sportster 883 (1200)
#6 Сообщение Momi » Пн апр 22, 2013 09:04
Re: Владельцы Sportster 883 (1200)
#7 Сообщение radionurse » Пн апр 22, 2013 09:36
Re: Владельцы Sportster 883 (1200)
#8 Сообщение b00tch » Пн апр 22, 2013 13:02
Re: Владельцы Sportster 883 (1200)
#9 Сообщение Frysed » Пн апр 22, 2013 13:11
Re: Владельцы Sportster 883 (1200)
#10 Сообщение FilAx » Пн апр 22, 2013 13:20
Re: Владельцы Sportster 883 (1200)
#11 Сообщение b00tch » Пн апр 22, 2013 13:25
Re: Владельцы Sportster 883 (1200)
#12 Сообщение Frysed » Пн апр 22, 2013 13:32
Re: Владельцы Sportster 883 (1200)
#13 Сообщение ФотограФ » Пн апр 22, 2013 14:39
Спасибо всем за ответы.
Ещё интересно спросить по посадке во мне 184 /72 посидел недавно на 883 показался мелковат сильно-ли отличается он от 1200-ого ? как изменит положение дел смена руля на высокий рогатый? говорят от него быстро руки затекают
Добавлено спустя 11 минут 44 секунды: Сейчас планируется не маленькая поездка Выбор между шпротом 1200 и v_max 1200 Основные критерии это надёжность, комфорт, крейсер 110-130
Тест-драйв
В рассматриваемом испытании учтены преимущественно динамические показатели мотоцикла Honda VRX 400 Roadster по отношению к его прямому конкуренту Suzuki Intruder. К эргономике байка вопросов не возникло. При наборе скорости чувствуется динамика, которая при 120 км/ч заметно угасает, что неудивительно для данного класса. Дорожный просвет несколько занижен, поэтому перед неровностями приходится существенно снижать прыть.
Свою максимальную скорость рассматриваемое транспортное средство набирает довольно уныло, хотя до сотни чувствуется уверенность и разгон. Резина агрегата не рассчитана на скорости свыше нормативной, поэтому мотоцикл начинает повиливать. По сравнению с предшественником Honda VRX 400 обладает более уверенными тормозами. Вибрационная нагрузка приемлема и примерно одинакова у конкурентов. Если учитывать все показатели, то окажется, что изящная «Хонда» проявила себя лучше, чем громоздкий «Судзуки».
Технические характеристики Honda VFR 400 R
Японский VFR 400 R может похвастаться мощным V-образным мотором с четырьмя цилиндрами. Выше было сказано, что данный мотоцикл предназначен для начинающих мотоциклистов, но это не значит, что профессиональным гонщикам будет с ним скучно. Производительность двигателя оставляет довольными даже водителей с внушительным опытом езды на спортивных высокоскоростных байках.
Структура двигателя позволяет быстро ехать даже при небольшом количестве оборотов в минуту. На высоких же оборотах он становится еще стремительнее.
Рама выполнена из лёгкого алюминия повышенной прочности. Это и консольный маятник задней подвести дают мотоциклисту возможностью комфортно ездить по различным поверхностям. Вы сможете без проблем ездить как в центре города, так и в сельской местности.
Приятным в эксплуатации является легкость регуляции передней вилки. Подожмите пружины и готово! Задняя амортизация и гидравлика также настраиваются без особых усилий. Качественно и надежно сделана тормозная система.
Удобнее всего управлять мотоциклом будет водителям ростом до 185 см.
Напоминаем, что на нашем сайте вы можете посмотреть информацию и о других моделях мотоциклов. Мы представляем информацию о лучших байках отечественного и зарубежного производства.
Модификации
Как ни странно, за четыре года выпуска общая компоновка VRX 400 оставалась практически одинаковой. Основная комплектация всех моделей:
- Силовой агрегат от Honda Steed.
- Хромированные металлические части с минимальным пластиковым оснащением.
- Мощность движка – 400 кубических сантиметров.
- Низкая посадка и углубленное сиденье водителя.
- Совмещение чоппера и дорожного мотоцикла с расширенным задним колесом.
- Дисковая тормозная система.
Наверное, единственным отличием поколений серии VRX 400 является цветовое оформление. Мотоцикл окрашивался просто в черный цвет, красный, синий колер и черный оттенок с подчеркнутым выделением хромированных деталей. Кратко охарактеризовать рассматриваемую модель можно как надежный дорожный мотоцикл с элементами круизера.