Недостатки:
- Сидение расположено таким образом, что при езде в пределах города, особенно в ситуации, когда приходится стоять в пробках, водитель может чествовать определенный дискомфорт. Но при езде по трассе, этот недостаток не проявляет себя.
- Большой круг обращения антифриза при езде по пробкам приводит к тому, что двигатель достаточно сильно греется.
- Высокая цена и стоимость обслуживания.
- Сложная система двигателя утрудняет доступ к свечам, которые относятся к задним цилиндрам.
- Установка топливного насоса в баке не позволяет установить дополнительный фильтр для более тонкой очистки топлива.
В целом, все отзывы о honda vfr 800 – положительные. Многих притягивает дорогая и стильная внешность, которая играет важную роль в имидже владельца байка. Большинство, все же, выбирают мотоцикл vfr 800 по причине его отменных характеристик, японского качества и надежности.
Технические характеристики vfr 800
Объем двигателя, см3 | 782 |
Мощность, лс | 107 |
Количество цилиндров | 4 |
Число тактов | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Расход бензина, л | 5,7 |
Объем бака, л | 22 |
Коробка передач | 6 |
Габариты, мм | 735/1195/2120 |
Производитель оснастил vfr 800 мощным инжекторным двигателем, который, совместно с двухступенчатой системой клапанов, при любом стиле езды очень быстро выдает большую мощность. Угол развала цилиндров составляет 90 градусов. Система зажигания – электронная. Мотор заводится при помощи электростартера. Мощность генератора поражает воображение. Он способен выдавать 497 Вт энергии. Используется шести-ступенчатая коробка передач.
Передняя подвеска состоит из телескопической вилки 43 мм HMAS картриджного типа. Ход вилки составляет 108 мм. Задняя подвеска Pro-Link оснащена масляно-газовым амортизатором, имеет семи-ступенчатую регулировку отбоя и поджатия. Ход подвески составляет 120 мм.
На мотоцикле установлена сложная система тормозов. Передние тормоза состоят из двойных плавающих дисков, которые оснащены трехпоршневой гидравлической системой. Задний тормоз состоит из диска с комбинированной трехпоршневой системой. CBS и ABS обеспечивают высокую безопасность и не допускают блокировки колес при экстренном торможении.
Средний расход топлива составляет 5,7 л/100 км при смешанном стиле езды по городу. При увеличении скорости свыше 150 км/час, расход возрастет до 8 л/100 км.
Внешний вид мотоцикла
Спортивный характер прослеживается в мельчайших деталях. Строгость форм делает внешний вид байка запоминающимся. Отсутствие лишних деталей и ярких цветов делает vfr 800 необычайно серьезным. Обтекатели выполнены из дорогого пластика. Качество сборки очень высокое. Агрессивные формы делают хонду лидером дорог.
Визуально мотоцикл кажется очень большим по причине достаточно массивных деталей облицовки и объемных зеркал. Но это впечатление в корне изменяется, стоит только сесть за руль. Радиаторы расположены по бокам, но даже при падениях есть шансы, что они останутся целыми. Подножки расположены достаточно низко. Комфортность езды обеспечивается за счет удобного сидения и правильной высоты руля.
Байк имеет классическую диагональную раму, выполненную из алюминия, которая не перетерпела существенные изменения с самых первых моделей. Высота по седлу составляет всего 805 мм, что позволяет, при необходимости, достать до асфальта без проблем. Клиренс составляет 125 мм, что способствует улучшению аэродинамических характеристик. Полный вес составляет 249 кг, что никак не влияет на маневренность и управляемость. Грузоподъемность в 195 кг позволяет совершать дальние поездки, имея все необходимое при себе.
Как на моторынке появилась модификация ВФР 800
Впервые Хонда ВФР 800 стала доступна любителям мотоспорта в 1998 году в качестве спортивно-туристической модели, сменив достаточно популярные мотоциклы серии Хонда ВФР750. Если обратиться к официальной нормативно-технической документации, то называется эта модификация Honda vfr 800 fi Interceptor, причем маркировка FI обозначает Fuel Injector – с момента выпуска первой модификации этой техники она оснащена двигателем инжекторного типа. Interceptor – это определение, добавляемое моделям, реализуемым в США.
Отличий от своего предшественника у Honda vfr 800 fi достаточно много – это новый дизайн, двигатель инжекторного типа и увеличенного рабочего объема и новую систему тормозов с установленным ABS. В 2002 году модель оснащается системой VTEC, но при этом не комплектуется запатентованной технологией шестереночного ГРМ, так как ее сменяет традиционный привод с цепью. Наличие диагональной рамы из алюминия, задней маятниковой конструкции консольного типа, изменяемых режимов ГРМ VTEC и контроля вращения колес позволяют придать байку дополнительной маневренности и мощности. В 2010 году на основе мотора и ходовой этой модели была спроектирована и выпущена модификация VFR800X Crossrunner – туристический эндуро, пользующийся спросом среди любителей активного отдыха.
Цена Honda VFR 800Fi по объявлениям о продаже
Максимальная цена Honda VFR 800Fi среди найденых объявлений 340 000 руб.*
Средняя цена Honda VFR 800Fi среди найденых объявлений 235 000руб.*
Минимальная цена Honda VFR 800Fi среди найденых объявлений 80 000руб.*
Honda VFR 800FI в Смоленске 21.11.2020 220 000 руб.
VFR800Fi в Москве 13.11.2020 210 000 руб.
Honda VFR800Fi vtec в Иркутске 13.11.2020 339 000 руб.
Honda VFR800Fi vtec, из Европы, кредит в Грозном 11.11.2020 339 000 руб.
Honda VFR800Fi vtec, 2 кофра.(1501) кредит в Сургуте 28.10.2020 339 000 руб.
Honda VFR800Fi в Хабаровске 23.10.2020 200 000 руб.
Honda vfr800fi в Набережных Челнах 19.10.2020 235 000 руб.
Honda VFR 800Fi в Ижевске 06.10.2020 219 000 руб.
Honda VFR800Fi в Сочи 03.10.2020 200 000 руб.
VFR800Fi ’99 в Санкт-Петербурге 01.10.2020 240 000 руб.
Honda VFR800fi 98 в Коломне 29.09.2020 155 000 руб.
Honda VFR800Fi в Краснодаре 28.09.2020 200 000 руб.
Honda VFR800Fi 1999 г в Краснодаре 25.09.2020 265 000 руб.
VFR800FI в Вичуге 25.09.2020 290 000 руб.
VFR 800Fi 1999г в Белом Яре 30.01.2020 270 000 руб.
Honda VFR 800FI в Ликино-Дулево 10.11.2019 217 000 руб.
Honda VFR800Fi ABS в Краснодаре 31.10.2019 310 000 руб.
Honda VFR800FI interceptor в Санкт-Петербурге 16.09.2019 220 000 руб.
Honda VFR800Fi в Калуге 09.09.2019 220 000 руб.
Honda VFR800Fi 2001 в Москве 27.07.2019 230 000 руб.
Honda vfr800fi в Липецке 22.07.2019 225 000 руб.
VFR800FI в Благовещенске 17.06.2019 190 000 руб.
Honda VFR 800Fi в Рудне 12.06.2019 190 000 руб.
Honda VFR800FI 2003 в Курске 12.06.2019 340 000 руб.
Vfr800fi vfr 800 fi в Войсковицах 09.06.2019 80 000 руб.
Honda VFR800FI 2001 в Санкт-Петербурге 31.05.2019 260 000 руб.
Honda VFR800Fi в Щелково 29.05.2019 210 000 руб.
Honda VFR 800FI 2001г в Чапаевске 19.05.2019 250 000 руб.
Honda VFR800Fi в Санкт-Петербурге 24.01.2018 199 000 руб.
Honda VFR800FI (1999 RED) в Курске 03.07.2017 220 000 руб.
Honda VFR800Fi в Москве 11.01.2017 235 000 руб.
Honda VFR800FI Interceptor в Калининграде 09.01.2017 240 000 руб.
Мотоцикл honda VFR800FI2 interceptor в Уфе 22.08.2014 210 000 руб.
Мотоцикл honda VFR800FI2 interceptor в Уфе 22.08.2014 240 000 руб.
HONDA VFR800X – краткая информация
Все это приводит нас к выводу, который я озвучил вначале: этот мотоцикл будет неплох для города, но он определенно лучше “чувствует себя” на маршруте. Вы также можете легко одеть его в специальных кур или других полезных аксессуаров для туризма. Полную спецификацию , доступную покраску, цены и другую информацию о VFR800X можно найти на сайте производителя. А ниже приведены некоторые цифры:
Тип двигателя | Четырехтактный 16-клапанный DOHC 90 ° V-4 с жидкостным охлаждением |
емкость | 782 см3 |
Максимальная мощность | 106 л.с. при 10250 об / мин |
Максимальный крутящий момент | 75 Нм при 8500 об / мин |
Общая длина | 2 190 мм |
Общая ширина | 870 мм |
Общая высота | 1 360 мм |
Высота седла | регулируемый 815/835 |
Вес в рабочем состоянии | 242 кг |
Емкость топливного бака | 20,8 литров |
Honda VFR800X Crossrunner
Honda VFR800X Crossrunner
Honda VFR800X Crossrunner
Post Views: 3 317
Внешний вид
VFR 800 изначально кажется довольно широким, объема ему придают пластиковые обвесы. Однако при более близком рассмотрении он и не так уж и широк
Зато имеющиеся обвесы придают плавности форм, что важно для аэродинамики
Этими обвесами закрыта полностью передняя часть, поэтому из всех элементов двигателя можно увидеть только радиатор, да и то – в передней части, за колесом.
V-образная двойная фара спереди придает мотоциклу некой хищности в облике. От фар вверх поднимается прозрачный обтекатель, за которым разместилась цифровая приборная доска.
За клипонами рулевого управления расположен «горбатый» бак, обеспечивающий водителю полулежащее положение.
Из-за объемного бака двойное сиденье практически полностью расположено на заднем крыле. Начиная с уровня сиденья можно хоть немного рассмотреть конструкцию, проявляется рама, элементы задней подвески.
С правой стороны расположили единственную выхлопную трубу.