Мотоцикл Honda Hornet 600 2005

Specifications

Honda CB600F Hornet: specs.

Specifications
DIMENSIONSOverall length2080 mm / 81,9 in – CB600F (1998-2004)

2100 mm / 82,7 in – CB600F (2005-2006)

2085 mm / 82,1 in – CB600F (2007-2012)

Overall width740 mm / 29,1 in – CB600F (1998-2006)

760 mm / 29,9 in – CB600F (2007-2012)

Overall height1055 mm / 41,5 in – CB600F (1998-2004)

1070 mm / 42,1 in – CB600F (2005-2006)

1090 mm / 42,9 in – CB600F (2007-2012)

Seat height795 mm / 31,3 in – CB600F (1998-2004)

790 mm / 31,1 in – CB600F (2005-2006)

800 mm / 31,5 in – CB600F (2007-2012)

Wheelbase1420 mm / 55,9 in – CB600F (1998-2006)

1435 mm / 56,5 in – CB600F (2007-2012)

Ground clearance135 mm / 5,3 in – CB600F (1998-2004), CB600F (2007-2012)

140 mm / 5,5 in – CB600F (2005-2006)

Dry weight
Curb (wet) weight196 kg / 432 lbs – CB600F (1998-2004)

200 kg / 441 lbs – CB600F (2005-2006)

198 kg / 436 lbs – CB600F (2007-2012)

205 kg / 452 lbs – CB600F ABS (2007-2012)

FRAMETypeDiamond (steel) – CB600F (1998-2006)

Diamond (aluminum) – CB600F (2007-2012)

Front suspension, travelTelescopic fork 41 mm, 112 mm / 4,4 in – CB600F (1998-2004)

Inverted telescopic fork 41 mm, 109 mm / 4,3 in – CB600F (2005-2012)

Rear suspension, travelSwingarm with mono-shock, 127 mm / 5,0 in

Adjustment: spring pre-load

Front tire size130/70ZR16 61W – CB600F (1998-1999)

120/70ZR17 58W – CB600F (2000-2012)

Rear tire size180/55ZR17 73W
Front brakeDouble disc, 296 mm, 2-piston caliper Nissin (ABS: 2007-2012)
Rear brakeSingle disc, 220 mm, 1-piston caliper – CB600F (1998-2006)

Single disc, 240 mm, 1-piston caliper (ABS) – CB600F (2007-2012)

Fuel capacity16,0 l / 4,23 US gal (incl. 3,0 l – reserve) – CB600F (1998-2002)

17,0 l / 4,49 US gal (incl. 2,6 l – reserve) – CB600F (2003-2006)

19,0 l / 5,02 US gal – CB600F (2007-2012)

Trail98 mm / 3,9 in
Fuel economy / consumption5,74 l / 100 km (41 US mpg)
ENGINETypeWater cooled 4-stroke
Cylinder arrangement4-cylinders in-line
Bore & Stroke65,0 x 45,2 mm – CB600F (1998-2006)

67,0 x 42,5 mm – CB600F (2007-2012)

Displacement599 cm³ (36,5 cu in)
Compression ratio12.0:1
Valve trainChain driven DOHC, 4 valves per cylinder
Max. power94,0-96,5 hp (69-71 kW) / 12000 rpm – CB600F (1998-2006)

102 hp (75 kW) / 12000 rpm – CB600F (2007-2012)

Max. torque62-63 Nm / 10000 rpm – CB600F (1998-2006)

63,5 Nm / 10500 rpm – CB600F (2007-2012)

Acceleration 0 to 100 km/h (0-60 mph)3,5 sec.
Top speed225 km/h (140 mph)
CARBURETION SYSTEMTypeCarburetors, 4x Keihin CV 34 mm – CB600F (1998-2006)

Fuel injection, PGM-FI – CB600F (2007-2012)

IDVP49X – CB600F (1998-2006)
DRIVE TRAINClutchWet, multi-plate, cable operated
Transmission6-speed constant mesh
Final driveChain
Primary reduction1.863 – CB600F (1998-2006)

2.111 – CB600F (2007-2012)

Final reduction2.800 – CB600F (1998-2006)

2.688 – CB600F (2007-2012)

Gear ratio

I

II

III

IV

V

VI

2.928 – CB600F (1998-2006); 2.750 – CB600F (2007-2012)

2.062 – CB600F (1998-2006); 1.938 – CB600F (2007-2012)

1.647 – CB600F (1998-2006); 1.556 – CB600F (2007-2012)

1.368 – CB600F (1998-2006); 1.348 – CB600F (2007-2012)

1.200 – CB600F (1998-2006); 1.208 – CB600F (2007-2012)

1.086 – CB600F (1998-2006); 1.095 – CB600F (2007-2012)

ELECTRICALIgnitionFully transistorized
Alternator340W at 5000 rpm – CB600F (1998-2006)

333W at 5000 rpm – CB600F (2007-2012)

Battery capacity12V-6Ah – CB600F (1998-2006)

12V-8,6Ah – CB600F (2007-2012)

Второе поколение (2003-2006)

О первой доработке honda cb 600 hornet производитель задумался после 2000 года. Тогда основной акцент был сделан на удлинение базы и переделку передней вилки под 17-дюймовые колеса. Немного позже линейка хонда cb 600 дополнилась версией S c передним обтекателем. Правда, в 2003 году ее производство было прекращено в связи с выпуском второго поколения героя темы. Новый «Шершень» отличался от своего предшественника свежим дизайном, улучшенной приборной панелью, вилкой-перевертышем, иммобилайзером, универсальными тормозными колодками от Nissin, а также более объемным 17-литровым бензобаком.

Параллельно с honda cb 600 ассортимент японского производителя дополнился хонда сбф 600, который призван был оттеснить модель с «пятисотым» двигателем. В частности, речь идет о honda cbf 500.

Honda CB 600 F Hornet

Программируемый впрыск топлива. (PGM FI):
Компьютеризированная система поддерживает высокие обороты и скорость работы в любых условиях.
 
Системой безопасности зажигания Honda (HISS):
Которая включает электронную блокировку, предотвращающую старт двигателя при помощи чего-либо, отличающегося от оригинального ключа, таким образом, эффективно защищая мотоцикл от угона.
 
Новый HECS3:
Новый трехкомпонентный каталитический конвектор. Кислородно-сенсорный конвектор поддерживает оптимальное соотношение воздуха / топливной смеси, что сводит к минимуму токсичность выхлопных газов.
 

Комбинированная тормозная система(C-ABS)

Создает  оптимальный баланс передних и задних тормозных сил, противодействуя скольжению колес  при торможении в переменных дорожных условиях.

Универсальная система (HMAS):
Передняя вилка HMAS картриджного типа и конструкция заднего амортизатора легко справляющаяся с выбоинами, обеспечивая мягкую езду и точное управление.
 

Основные характеристики:

  • Новый окрас для моделей 2013 года.
  • Спортивный стиль, который подчеркивается аэродинамически выдержанными деталями корпуса.
  • Стильное исполнения панели приборов с применением цифровых технологий:  ЖК-гистограмма тахометра, спидометр, счетчики пройденного пути, гистограммы уровня топлива и часы.
  • Компактный двигатель.
  • Усовершенствованный PGM-FI электронный впрыск топлива, который обеспечивает мгновенный отклик на поворот ручки газа.
  • 41 мм перевернутая HMAS передняя вилка картриджного типа обеспечивает плавное затухание хода колес.
  • Двойная лампа с мульти-отражателями фар из поликарбоната обеспечивает отличную видимость при езде в темное время суток.
  • Высота по седлу 800 мм обеспечивает легкую посадку для всех водителей.
  • Модель была продумана для максимальной централизации масс.
  • Двигатель и выхлопная система точно сбалансированы, что очень кстати на поворотах и при резком торможении.
  • Широкие, низкопрофильные шины установлены на легких алюминиевых 5-спицевых дисках.
  • Низкая посадка, выхлопная система, которая расположена под двигателем – всё это для максимальной централизации масс.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Двигатель и привод
Тип двигателяРядный
Число тактов4
Объем600.00 см³
Количество цилиндров4
Диаметр*Ход поршня67.0 мм x 42.5 мм
Клапанов на цилиндр4
Степень сжатия12.0:1
Мощность102.00 л. с. @ 12000 об/мин
Крутящий момент63.50 Нм @ 10500 об/мин
Топливная системаВпрыск топлива
Система охлажденияЖидкостное охлаждение
ЗажиганиеЭлектронное зажигание
СцеплениеМногодисковое, в масляной ванне
Коробка передач6-ступенчатая
ПриводЦепь
Ходовая часть
РамаХребтовая. Алюминий
Передняя подвеска41 мм Перевернутого типа
Ход передней подвески120 мм
Задняя подвескаМоноамортизатор. Настраиваемая
Ход задней подвески128 мм
Угол наклона вилки25.0°
Трейл99 мм
Размерность переднего колеса120/70 ZR17M/C (58W)
Размерность заднего колеса180/55 ZR17M/C (73W)
Передний тормозДисковый, 2 диска. ABS (опция)
Диаметр переднего тормоза296 мм
Задний тормозДисковый, 1 диск. ABS (опция)
Диаметр заднего тормоза240 мм
Массо-габаритные характеристики
Длина2090 мм
Ширина740 мм
Высота1095 мм
Высота по седлу800 мм
Минимальный дорожный просвет135 мм
Колесная база1435 мм
Сухой вес173.00 кг
Снаряженная масса198.0 кг
Отношение мощность/вес0.5152
Вместимость бензобака19.0 л
Объем резервного бака4.0 л
Объем маслянной системы3.5
Прочее
КоментарииДоступна комплектация с ABS
ЦветаPearl Amber Yellow, Pearl Night Star Black, Candy Xenon Blue, Pearl Siena Red
СтартерЭлектростартер

Краткая история модели

  • 1998 г. – начало производства и продаж Honda Hornet 600. Первое поколение мотоцикла. Модель имеет стальную хребтовую раму, переднее колесо на 16′.
  • 2000 г. – модель Honda Hornet 600 незначительно обновляется, получая переднее колесо на 17′, слегка увеличенную колесную базу и измененную переднюю вилку. Параллельно обычной модификации выпускается версия S (с обтекателем).
  • 2003 г. – второе поколение мотоцикла. Модель Honda Hornet 600 серьезно обновляется, получая чуть более современный дизайн как самого мотоцикла, так и приборной панели. Емкость топливного бака увеличивается на 1 л (до 17 л), вместо обычной вилки устанавливается перевернутая (с 2005 года), немного обновляется тормозная система (вместо Nissin 2-го поколения ставится Nissin 3-го поколения), появляется иммобилайзер HISS. Модификация S больше не предлагается для покупки.
  • 2007 г. – третье поколение мотоцикла. Honda Hornet 600 серьезно обновляется как внешне, так и по технической части. Внешний вид становится похожим на современные нейкеды, двигатель теперь устанавливается от спортивной Honda CBR600RR (выдавая 102 л.с.), вместо карбюраторов используется инжектор, обновляется тормозная система (опционально доступна комбинированная антиблокировочная система – C-ABS), топливный бак увеличивается до 19 л.
  • 2012 г. – последний год производства модели Honda CB 600 Hornet (официальные продажи продолжались до 2013 года).
  • 2014 г. – в качестве официального преемника Honda CB 600 Hornet был представлен мотоцикл Honda CB650F.
History
Год выпускаРынок сбытаНазвание модели, кодЦвета
1998Европа, Океания Название модели: Honda CB600F Hornet

Заводской код: CB600FW

Honda CB600F Hornet

1999Европа, Океания Название модели: Honda CB600F Hornet

Заводской код: CB600FX

Honda CB600F Hornet

2000Европа, Океания Название модели: Honda CB600F Hornet, Honda CB600S

Заводской код: CB600FY, CB600F2Y

Honda CB600F Hornet

Honda CB600F Hornet S

2001Европа, Океания Название модели: Honda CB600F Hornet, Honda CB600S (Hornet S)

Заводской код: CB600F1, CB600F21

Honda CB600F Hornet

Honda CB600F Hornet S

2002Европа, Океания Название модели: Honda CB600F Hornet, Honda CB600S (Hornet S)

Заводской код: CB600F2, CB600F22

Honda CB600F Hornet

Honda CB600F Hornet S

2003Европа Название модели: Honda CB600F Hornet

Заводской код: CB600F3

Honda CB600F Hornet

2004Европа, Северная Америка Название модели: Honda CB600F Hornet

Заводской код: CB600F4

Honda CB600F Hornet

2005Европа Название модели: Honda CB600F Hornet

Заводской код: CB600F5

2006Европа, Северная Америка Название модели: Honda CB600F Hornet

Заводской код: CB600F6

2007Европа Название модели: Honda CB600F Hornet, Honda CB600F (ABS) Hornet

Заводской код: CB600F7, CB600FA7

2008Европа, Океания Название модели: Honda CB600F Hornet, Honda CB600F (ABS) Hornet

Заводской код: CB600F8, CB600FA8

2009Европа, Океания Название модели: Honda CB600F Hornet, Honda CB600F (ABS) Hornet

Заводской код: CB600F9, CB600FA9, CB600F39, CB600FA39

2010Европа, Океания Название модели: Honda CB600F Hornet, Honda CB600F (ABS) Hornet

Заводской код: CB600FA, CB600FAA, CB600F3A, CB600FA3A

2011Европа, Океания Название модели: Honda CB600F Hornet, Honda CB600F (ABS) Hornet

Заводской код: CB600FB, CB600FAB

2012Европа, Океания Название модели: Honda CB600F Hornet, Honda CB600F (ABS) Hornet

Заводской код: CB600FC, CB600FAC

Внешний вид и позиционирование

Разница между моделями 1997 года и 2007 огромна, в этом случае будет уместно выражение «как небо и земля». В модели 2007 года изменилась не просто концепция, тут было изменено позиционирование на рынке. Если в 1997 году Hornet считался надежной и мощной «лошадкой», которая относится к средне-ценовому сегменту, то с 2007 года – это не просто мощный и надёжный агрегат, это очень стильный и максимально современный «байк» с эргономичным и оригинальным дизайном. Кстати, в плане дизайна можно выделить такие моменты, как очень удачно сочетающаяся оптика, рельефное сидение, боковые изломы бензобака и естественно задняя часть.

Конкуренты

Несмотря на широкую популярность, однозначно оценить модель конкуренты не смогли. Поэтому каждый их них выпустил по 2 модели, чтоб хоть частично достичь возможностей Хонды:

Yamaxa

  1. Yamaha XJ6 Diversion. Стальная рама, класс туриста, годы производства 2009—2017.
  2. Yamaha FZ6N. 600-кубовый Fazer. Рама из алюминия, класс — нейкед, Выпускался с 2004 по 2009 годы. Заменён на 800-кубовый вариант, который также считается конкурентом.

Suzuki. Две версии бандита.

  1. GSF 600 Bandit. Стальная рама, класс — дорожный, 1995—2004 годы Заменили на более мошною версию, которую также относят к конкурентам.
  2. GSR 600. Рама из алюминия, класс — нейкед, 2006–2009 годы выпуска.

Kawasaki в стороне не остался. Его пара предложений отличалась более объёмными движками.

  1. Kawasaki Z750. Стальная рама, класс — нейкед, производство 2004—2013. Объём двигателя — 748 см.
  2. Kawasaki Z800. Стал продолжением предыдущей. Стальная рама, класс — нейкед, производство 2013 — текущее время. Объём двигателя — 800 см.

Двигатель и рама

Honda CB600 Hornet оснащен двигателем в 599 см3 от Honda CBR600F3 – машины класса суперспорт, на смену которой в 1999 году пришла F4i. Статус “суперспорт” был снят с силовой установки меньшими карбюраторами, более длинным впускным трактом и более длинными патрубками головки для обеспечения мощности в диапазоне низких и средних оборотов. Шасси похоже на шасси модели 919, появившейся в США около двух лет назад, и представляет из себя стальную моно-хребтовую конструкцию.

Honda CB600 Hornet

Первое поколение модели Hornet 600 стало хитом, однако второе поколение было серьёзно переработано, что можно увидеть на европейской версии второго поколения 2003 модельного года. К счастью, в США мы получим именно эту версию как Honda CB600 Hornet. Как всякая качественно-сконструированная модель второго поколения, она включает в себя модификации как ответы на требования покупателей (на требования многих покупателей в данном случае), в том числе такие как, топливный бак большего размера (для большего запаса хода), более мягкую подвеску и более агрессивный внешний вид.

Есть, конечно, достаточное количество других изменений, которые нашли себе место в Hornet 600 2003 года, и соответственно, в Honda CB600 Hornet. Среди них такие как полностью новая фара с двумя лампами, легкой линзой из поликарбоната и с алюминиевым мульти-рефлектором, спроектированным на компьютере. По словам Honda, всё это серьёзно улучшает освещение. Среди незначительных модификаций – новые электронные приборы и резиновые опоры бака и седла для уменьшения шума и вибраций.

Как мы уже сказали, мы оставим технические детали для полного обзора, а сейчас опишем наши первые впечатления от поездки (состоявшей из 130 миль по джунглям Южной Калифорнии).

Технические характеристики:

Сравнительные технические характеристики разных поколений Honda CB 600 Hornet:

ПоколенияHonda CB600F Hornet (1998-1999)Honda CB600F Hornet (2000-2002)Honda CB600F Hornet (2003-2006)Honda CB600F Hornet (2007-2012)
Тип мотоциклаДорожный (street, naked)
Рамастальнаяалюминиевая
Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем599 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня65 мм х 45,2 мм67 мм x 42,5 мм
Степень сжатия12,0:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливакарбюратор, 4x 34 мм Keihin CV (плоскодроссельные)электронный впрыск PGM-FI
Тип зажиганияполностью транзисторное
Максимальная мощность94,69 л.с. при 12000 об/мин94,00 л.с. при 12000 об/мин96,50 л.с. при 12000 об/мин102 л.с. при 12000 об/мин
Максимальный крутящий момент62,76 Нм при 9500 об/мин61,78 Нм при 10000 об/мин63,00 Нм при 10000 об/мин63,50 Нм при 10500 об/мин
Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины130/70ZR16 61W120/70ZR17 58W
Размер задней шины180/55ZR17 73W
Передние тормоза2 диска 296 мм, 2-поршневые суппорта2 диска 296 мм, 2-поршневые суппорта (опц. C-ABS – 3-поршневые)
Задние тормоза1 диск 220 мм, 1-поршневой суппорт1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт (опц. ABS)
Передняя подвеска 41 мм телескопическая вилка, ход – 112 мм41 мм телескопическая перевернутая вилка (с 2005 года), ход – 109 мм
Задняя подвескамаятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход – 127 мм
Длина х Ширина х Высота2080 x 740 x 1055 мм (2100 x 740 x 1070 мм – 2005-2006)2085 x 760 x 1090 мм
Высота по седлу795 мм (790 мм – 2005-2006)800 мм
Колесная база1420 мм1435 мм
Разгон до 100 км/ч3,3 сек
Максимальная скорость225 км/ч
Емкость бензобака16 л (включая резерв – 3 л)17 л (включая резерв – 2,6 л)19 л
Масса мотоцикла (снаряженная)196 кг (200 кг – 2005-2006)198 кг (205 кг – версии с ABS)

какое давление в шинах

#1 Сообщение самир » Пн апр 15, 2013 21:41

#2 Сообщение $Первый Еретик$ » Пн апр 15, 2013 21:42

#3 Сообщение DublYou » Пн апр 15, 2013 21:42

#4 Сообщение самир » Пн апр 15, 2013 21:46

#5 Сообщение DublYou » Пн апр 15, 2013 21:49

#6 Сообщение Superden » Пн апр 15, 2013 21:49

#7 Сообщение DublYou » Пн апр 15, 2013 21:52

Следи за давлением .зад 2.9 перед 2.5.

Колеса Спереди 5-спицевые из литого алюминия, тип hollow-section Сзади 5-спицевые из литого алюминия, тип hollow-section Размер обода: спереди 17M/C x MT3.50 сзади 17М/С x МТ5.50 Размер шин: спереди 120/70 ZR17М/С (54W) сзади 180/55 ZR17M/C (73W) Давление воздуха в шинах, кПa: спереди 250 сзади 290

Источник

Номер третий: Yamaha FZ6 2004 года.

Если бы мир был торговым каталогом, то FZ6 был бы в нем королем. У него есть все, что вы хотели бы иметь в этом классе: мощность прославленного двигателя (великолепный YZF-R6), алюминиевая рама, сделанная по новой технологии, отличная эргономика, мини-обтекатель, центральная стойка, ЖК приборная панель и выхлопная труба под седлом. Это много. В Европе, где предыдущее поколение этого мотоцикла, с рамой из стальных труб и двигателем YZF600R, пользовалось большим успехом, новая модель представляет собой нечто совершенное. Гигантский скачок в попытке урвать большой кусок от пирога Hornet 600.

FZ6 больше похож на младшего брата популярного FZ1. Водители в Европе могут выбирать между базовым и полунавороченным FZ6, на американском рынке есть только максимальная версия (с Хондой все наоборот). Для нас важным моментом является то, что FZ6 – сравнительно большой мотоцикл. Больше места для водителя и пассажира и большой пластиковый обтекатель, закрывающий от встречного потока воздуха (на умеренных скоростях щиток хорош, но при более высоких скоростях возникает турбулентность). Заявленная высота седла на сантиметр выше чем у Хонды, а колесная база самая большая из всех, больше примерно на столько же. Общее впечатление как от большого мотоцикла, который, ясное дело, предназначен для более крупных водителей.

С учетом того, что на  FZ6 используется оригинальная рама из сплава (литая конструкция без сварных швов, которая монтируется болтами на рулевой колонке и за двигателем) и приличного качества подвеска, управление им не должно вызывать проблем. Фактически оно и не вызывает. Из этих трех у Ямахи самое точное, послушное рулевое управление, требующее минимум усилия, и полной готовностью повернуть с одновременным торможением передом. Мягко настроенная подвеска позволяет шасси отыгрывать даже на плохой дороге. Траектория Yamaha обычно лучше, чем у Honda и Suzuki, контролируется благодаря достаточно прямой посадке.

На дороге между вашим домом и офисом FZ6 просто блистает. Этому способствует свободная посадка, также как и работа изначально фиксированной в одном положении подвески – регулируется только нагрузка задней пружины. Теперь вы заметите особенности, такие как постоянно работающие часы, датчик топлива (с обратным счетчиком, который указывает, через сколько миль загорится сигнальная лампочка) и удобное седло. Вы чувствуете, что могли бы ехать весь день. И правда, FZ6 самый спортивно-туристический из этой группы.

Ходовая часть и тормоза

Рама этого байка выполнена из стали. Она имеет стильный современный облик, но в то же время в ней нет ничего уникального. Колесные диски этой машины литые, как и у большинства дорожных байков, а элегантный руль обладает классическими габаритами.

В качестве задней подвески тут выступает маятниковый вариант с амортизатором, ход которого – 128 мм. Передняя подвеска с ходом в 125 мм представлена телескопической вилкой размером 36 мм. Задний тормоз – это диск габаритами 220 мм наряду с однопоршневым суппортом. Впереди тормозит диск габаритами 296 мм вместе с четырехпоршневым суппортом.

Внешний вид

Основателем класса «нейкид» является байк Suzuki Bandit.

В противовес ему другая японская компания – Honda, создала свой «нейкид», заводское обозначение которого было CB 600 F, полное же имя у этого байка — Honda Hornet CB 600 F.

Внешность у Honda Hornet CB 600 F действительно впечатляющая.

Цветовых решений у байка не так уж и много, на часто применяется двухцветная раскраска – чаще всего основной цвет у мотоцикла черный либо синий.

Но некоторые элементы мотоцикла создают контрастность своей золотистой окраской.

Золотистое покрытие у этого мотоцикла имеют колесные диски и передняя вилка.

Из пластиковых элементов у этого байка можно выделить маленький передний обтекатель с установленной в него фарой стреловидной формы, боковые крышки бардачков под сиденьем и обшивку заднего крыла.

Двигатель – открытый, впереди него установлен массивный радиатор охлаждения.

Из цилиндров выходят четыре колена выхлопной системы, но под мотоциклом они объединяются в одну общую трубу.

Выхлопная труба у этого байка, защищена хромированными накладками и проходит по правой стороне мотоцикла.

Бак у Хонда СБ 600 Хорнет высокий, с небольшим находом на сиденье. Само сиденье – двойное, ступенчатого типа.

Размеры и вес

На ходу Honda CB600 ощущается как легкий и сбалансированный мотоцикл.

В процессе эволюции байк располнел всего на 2 кг. Сухая масса:

  • 196 кг для 1998 года;
  • 198 кг для 2007 года;
  • 205 кг — установлены ABS;
  • 207 кг — ABS, комби-брейки.

Снаряжённая добавляла 10 кг каждому значению.

Габаритные размеры менялись от поколения к поколению:

  • в длину — от 2080, до 2085 мм;
  • в ширину — от 740 до 760 мм;
  • в высоту — от 1055 до 1090 мм;

Клиренс и база оставались неизменны — 135 мм и 1435 мм соответственно.

О высоте по седлу стоит отметить отдельно. Байк не позиционировался для конкретного рынка, но изначальная высота по этой точке должна была удовлетворять всех покупателей — 795 мм. В процессе эволюции она выросла до 800 мм, что незначительно сузило рынок продаж, и японцы, испугавшись провала вернули высоту к исходной.

Для кого предназначен?

Эргономика мотоцикла очень свободная, однако для высоких водителей может оказаться слегка тесноватой, в особенности расстояние между подножками и седлом.

Из-за позиции японцев, описанной пунктов выше — CB600 стала универсальным байком, подходящим по размеру как рослым и плечистым мотоциклистам, так и их коллегам поменьше.

Итог

Семейство мотоциклов Honda Hornet наряду с высокой популярностью никогда особо не могло похвастаться большим клубом любителей модели. Классическая судьба – быть для своего владельца перевалочным пунктом от одного класса мототехники к другому. Конструкция эволюционирует согласно спросу и пожеланиям рынка, каждая следующая генерация будет такой, какой её захотят покупать. Учитывая усиливающуюся тенденцию к удешевлению производства, остаётся надеяться, что инженеры Honda сохранят благоразумие и не превратят свои мотоциклы в бюджетный ширпотреб.Выражаем благодарность Андрею Терехову (Motoservice.ru) за помощь в подготовке материала, тел. (495) 500-75-59. Царап Царапыч > 26 Февраля 2013 09:48 Михаил Пимус

Итого

Основным достоинством Honda CB600 Hornet можно назвать его универсальность и сбалансированность. Полноразмерный и удобный, но при этом не слишком тяжёлый, он способен подарить лошадиную дозу адреналина даже опытному и искушённому мотоциклисту. При этом отзывы владельцев СБ600 носят в основной массе своей строго положительный характер. Этот байк можно назвать одной из лучших моделей, когда-либо сходивших с конвейеров компании Хонда, и можно с уверенностью утверждать, что на вторичном рынке CB 600F будет активно продаваться и покупаться ещё много, много лет.

Технические характеристики

Мощность:94 — 102 при 12000 об/мин Л.с.
Крутящий момент:62,76 при 9500 об/мин — 63,50 при 10500 об/мин Нм
Тип Двигателя (расположение цилиндров):4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Количество цилиндров:4
Объем двигателя:599 см3
Тип охлаждения:Жидкостной охлаждение
Трансмиссия:6-ступенчатая
Привод:Цепь
Рама:Стальная (алюминиевая 2007-2012)
Вес:196 -198 кг
Емкость бака:16 — 19 л.
Максимальная скорость:225 км/ч
Колесная база:1420 мм

Итого

Основным достоинством Honda CB600 Hornet можно назвать его универсальность и сбалансированность. Полноразмерный и удобный, но при этом не слишком тяжёлый, он способен подарить лошадиную дозу адреналина даже опытному и искушённому мотоциклисту. При этом отзывы владельцев СБ600 носят в основной массе своей строго положительный характер. Этот байк можно назвать одной из лучших моделей, когда-либо сходивших с конвейеров компании Хонда, и можно с уверенностью утверждать, что на вторичном рынке CB 600F будет активно продаваться и покупаться ещё много, много лет.

Технические характеристики

Мощность:94 — 102 при 12000 об/мин Л.с.
Крутящий момент:62,76 при 9500 об/мин — 63,50 при 10500 об/мин Нм
Тип Двигателя (расположение цилиндров):4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Количество цилиндров:4
Объем двигателя:599 см3
Тип охлаждения:Жидкостной охлаждение
Трансмиссия:6-ступенчатая
Привод:Цепь
Рама:Стальная (алюминиевая 2007-2012)
Вес:196 -198 кг
Емкость бака:16 — 19 л.
Максимальная скорость:225 км/ч
Колесная база:1420 мм
Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий