Мотоцикл Honda CTX 1300 Deluxe 2014

010_MOTO_0810_020

ПОДВЕСКА. Амортизаторы можно настроить по предварительному поджатию, но их «не хватает»: на самой «мягкой» настройке задняя часть мотоцикла раскачивается на каждой кочке, угрожая потерять контакт с дорогой, на самой «жесткой» — теряется комфорт для водителя. Тюнинговые пружины с прогрессивной характеристикой легко снимают эти неудобства.

ХОДОВАЯ. Расколбасом рулевой колонки страдает не только мой экземпляр. Вобблинг может развиться как при подызношенной резине, так и при наличии люфта в подшипниках рулевой колонки. Конечно, ко всему можно привыкнуть, но ревизией ходовой тоже пренебрегать не стоит.

ЭРГОНОМИКА. Подножки-платформы имеют свои плюсы и минусы, равно как и двуплечий рычаг переключения КП. Тем не менее угол их наклона отлично вписан в общую эргономику мотоцикла.

АККУМУЛЯТОР. Электрика мотоцикла хлопот не доставляет, необходимо только следить за состоянием АКБ. Так как ближний свет горит при включенном зажигании постоянно, а стартеру тяжеловато провернуть большой V-twin, избавьте себя от перспективы расталкивать тяжеленный круизер (да еще и, не дай бог, по скользкой дороге!), тем более что в одиночку у вас это, скорее всего, не получится.

РАСХОДНИКИ. Замена свечей, масла (в том числе в редукторе карданной передачи), фильтров не вызывает трудностей, так же как и замена охлаждающей жидкости. Наличие одного карбюратора на два цилиндра избавляет от ежегодной головной боли с синхронизацией, но заставляет внимательно следить за состоянием воздушного фильтра, ибо проблемы с провалами на низких оборотах и выходом свечей зажигания из строя связаны, как правило, именно с этим.

ТЮНИНГ. Глушаки Vance&Hines, спинка, рамки под кофры, багажник, дуги (Kuryakyn). Ветровик National Cycles. На семейство VTX выбор тюнинга огромен. Любой забугорный каталог (такой, как, к примеру, Kuryakyn или Big Bike Parts) предложит на любой вкус как серьезные детали, такие как выпускные системы, дуги, ветровые стекла, фильтры нулевого сопротивления, так и красивые хромированные приятные безделушки вроде этих часов на руль.

Рекомендации

  1. ^

« предыдущий – Honda хронология мотоциклов, 2000-е годы по настоящее время

Honda  · Список мотоциклов Honda  · Honda Racing Corporation  · Repsol Honda
Тип2000-е2010-е
123456789123456789
CG125CBF125
CB125R
MegaPro 1600Верза 150
MegaPro 150
CB150R Streetfire
CB150R (Таиланд)
Tiger GL200 / CBX200 StradaТигр GL200
CB250 NighthawkCB250R
VTR250VTR250FI
CB300R
CB400F
CB400SF
CB500CBF500CB500F
CB600F Hornet, 599CB650FCB650R
CBF600
CB750 Nighthawk
CB900F Хорнет, 919CB1000RCB1000R
CBF1000CBF1000F
X11 / CB1100SFCB1100
CB1300SF
CMX250C RebelCMX250 Rebel
CMX300 Rebel
CMX500 Rebel
VT600C Shadow VLX
NM4 Vultus
VF750 MagnaNSA700A DN-01
VT750C / VT750DC / VT750RS Тень
VT1100C ТеньVT1300CX Ярость
VT1100T Shadow AceVTX1300
GL1500C ВалькирияVT1300CS Sabre
VTX1800
СпортNSR125CBR125R
NSR150CBR150R
CBR250R
CBR250RR
CBR300R
CBR400R
CBR500R
CBR650FCBR650R
CBR600RR
CBR1000RR Огненный клинок
RC51 / VTR1000 / RVT1000R
VTR1000F Firestorm / SuperHawk (Продажи в Северной Америке закончились в 2005 г.)
CBR1100XX Супер Блэкберд (Продажи в Северной Америке закончились в 2003 г.)
Туризм /Спортивный туризмNT650V ДовильNT700V Довиль
Перехватчик VFR800
VFR1200F
ST1100 ПанъевропейскийST1300 ПанъевропейскийCTX1300
Двойной спорт /ВнедорожныйXL125V Варадеро
CRF150L
XR250RCRF230X / CRF230L / CRF230MCRF250X / CRF250L
XR400RCRF450XCRF450X
CRF450L
NX650 DominatorCB500X
XR600R
XR650L
NC700X
XL600V / XL650V / XL700V Transalp
VFR800X Crossrunner
XL1000V Варадеро
VFR1200X Кросстоурер

Разработка

CTX1300 пришел на смену ST1300, (также называемый «панъевропейским» в Европе), производство которого было прекращено после 2012 модельного года. В ноябре 2013 года, после удаления модели ST1300, Honda объявила о выпуске CTX1300, который был оснащен версией двигателя ST1300, модифицированной для лучшей экономии топлива и повышенного крутящего момента на низких оборотах.

Отказавшись от панъевропейского уклона ST1300, CTX1300 вернулся к североамериканской тематике с его полуобтекатель, возвращенный руль и укладка.

CTX1300 был доступен в стандартной комплектации и спецификации “De Luxe”, причем последняя имела контроль тяги, АБС и Bluetooth. Пассажирское сиденье на заднем сиденье гораздо менее роскошно, чем у водителя.

Особенности управления

Соблюдение канонов стиля негативно сказывается на управлении. Однако по сравнению с другими чопперами, аппаратом управлять вполне неплохо. В повороте, когда увесистый мотоцикл наклоняется, он идёт как по рельсам, что приносит байкеру большое удовольствие. Езда по извилистым загородным дорогам была бы сплошным экстазом, если не один нюанс – даже на скромном повороте есть риск зацепиться подножкой. А на высоких лежащих полицейских байк и вовсе цепляется днищем. Стихия чопперов – длинные прямые дистанции. Поэтому в принципе тот факт, что он цепляется на поворотах, можно простить японским конструкторам. Ну а низкое днище, видимо, обусловлено особенностями дизайна.

Honda VTX 1300

Краткий обзор Honda VTX 1300

Тяжёлый круизер Honda VTX 1300 — один из двух представителей линейки VTX. Он построен на одной базе с 1800-кубовой моделью, но эти мотоциклы имеют ряд существенных отличий. Во-первых, их двигатели отличаются не только рабочим объёмом блока — фактически это два совершенно разных силовых агрегата, и сходство у них только внешнее. Во-вторых, VTX 1300 проще и бюджетнее в техническом смысле (тормозная система, передняя вилка, система подачи топлива, сцепление). Мотоцикл существует в нескольких версиях, отличающихся друг от друга в основном обвесом.

  • VTX 1300 С — короткие крылья, литые колёсные диски
  • VTX 1300 R — длинные крылья, литые колёсные диски
  • VTX 1300 S — длинные крылья, спицованные колёсные диски
  • VTX 1300 T — представляет собой R-версию мотоцикла, но имеет предустановленный дополнительный заводской обвес (ветровое стекло, кожаные кофры, спинку пассажира)

Honda VTX 1300 во всех своих ипостасях представляет собой полноценный классический круизер — мощный низкооборотистый двигатель с впечатляющим крутящим моментом, большой вес, изобилие хрома (чернёных версий не выпускалось), удобная посадка и карданный привод колеса.

Похожие мотоциклы:

  • Yamaha XVS 1300 Midnight Star
  • Yamaha XV1600 Road Star
  • Suzuki VL 1500 LC
  • Kawasaki VN 1500 Vulcan

Технические характеристики Honda VTX 1300

  • Годы выпуска: 2001-2009
  • Класс: круизер
  • Рама:стальная
  • Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный
  • Объём двигателя, куб. см.: 1312
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр: 3
  • Подача топлива: карбюратор
  • Мощность: 75 л.с. (при 5000 об/мин)
  • Крутящий момент: 123 Нм (при 3000 об/мин)
  • Максимальная скорость, км/ч: 200
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: ~5,5 секунд
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая
  • Привод колеса: кардан
  • Передняя шина: 140/80-17
  • Задняя шина: 170/80-15
  • Передние тормоза: 1 диск 336 мм, 2-поршневой суппорт
  • Задние тормоза: 1 диск 296 мм, 1-поршневой суппорт
  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа
  • Задняя подвеска: двойные амортизаторы с регулировкой преднатяжения
  • Объём бензобака, литров: 18
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~7
  • Сухая масса, кг: ~290 (возможны небольшие различия в зависимости от версии)

Плюсы и достоинства Honda VTX 1300

  • Доступный уже на низких оборотах огромный крутящий момент
  • Высокая мощность и хорошая разгонная динамика
  • Удобная посадка
  • Надёжность и ремонтопригодность
  • Отличная курсовая устойчивость

Минусы и недостатки Honda VTX 1300

  • Слабые тормоза
  • Высокий расход топлива
  • Большой вес
  • Слабая передняя вилка (проблема устраняется заменой пружин на более жёсткие, или заменой вилочного масла на более жёсткое)
  • Посредственная маневренность

Технические характеристики

Технические характеристики Honda CTX700:

МодельHonda CTX700
Тип мотоциклатурист (Honda CTX700) круизер (Honda CTX700N)
Год выпуска2013-2018
Рамастальная ромбовидная
Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, рядный (наклон 55°)
Рабочий объем669 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня73,0 x 80,0 мм мм
Степень сжатия10.7:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрSOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаинжектор, PGM-Fi, 36 мм
Тип зажиганиятранзисторное
Максимальная мощность48,0 л.с. (35,0 кВт) при 6250 об/мин
Максимальный крутящий момент60,0 Нм (6,1 кг*м) при 4750 об/мин
СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод 2 многодисковых пакета в масляной ванне (версия с автоматической КПП DCT)
Коробка передач6-ступенчатая — CTX700/N DCT — автоматическая роботизированная с двумя сцеплениями — CTX700D/ND
Тип приводацепь
Размер передней шины120/70ZR17M/C (58W)
Размер задней шины160/60ZR17M/C (69W)
Передние тормоза1 диск, 320 мм, 2-поршневой суппорт (C-ABS — 3-поршневой)
Задние тормоза1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт (C-ABS)
Передняя подвеска41 мм телескопическая вилка (без регулировок), ход — 107 мм
Задняя подвескамаятниковая Pro-Link с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход — 109 мм
Длина мотоцикла2255 мм
Ширина мотоцикла855 мм – CTX700/CTX700N 840 мм — CTX700D / CTX700ND (DCT)
Высота мотоцикла1155 мм – CTX700N 1165 мм – CTX700
Колесная база1530 мм
Высота по седлу720 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс)130 мм
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч)6,1 сек.
Максимальная скорость168 км/ч
Емкость бензобака12,4 л – CTX700/N (Европа) 12,0 л – CTX700/N (Япония, Северная Америка)
Масса мотоцикла (снаряженная)219 кг – CTX700N (ABS) 227 кг – CTX700ND (DCT)

226 кг – CTX700 (ABS)

234 кг – CTX700D (DCT)

Недостатки

Езда в пробках и управляемость на извилистой дороге вызывают сложности. Трасса – вот стихия этого байка.

Минусов пользователи называют мало.

  • Большие габариты (прострелы по междурядьям и узкие улочки не для него).
  • Слабое крепление заднего кофра (чтоб не потерять, нужно усиливать площадку под ним и само днище чемодана).
  • Нет подогрева ручек руля.

и достоинства

Строгий дизайн модели делает её идеально подходящим выбором для крупногабаритных байкеров-мужчин.

А плюсов у мотоцикла, не в пример больше:

  • дизайн и посадка — чоппер;
  • большой выбор комплектующих;
  • зашита ног мотоциклиста;
  • музыка (поддержка «русских» радиостанций и устойчивый приём, благодаря собственной антенне);
  • низкий центр тяжести.

Красной строкой через все отзывы идёт — удобство, комфорт, надёжность.

Разработка

CTX1300 пришел на смену ST1300, (также называемый «панъевропейским» в Европе), производство которого было прекращено после 2012 модельного года. В ноябре 2013 года, после удаления модели ST1300, Honda объявила о выпуске CTX1300, который был оснащен версией двигателя ST1300, модифицированной для лучшей экономии топлива и повышенного крутящего момента на низких оборотах.

Отказавшись от панъевропейского уклона ST1300, CTX1300 вернулся к североамериканской тематике с его полуобтекатель, возвращенный руль и укладка.

CTX1300 был доступен в стандартной комплектации и спецификации “De Luxe”, причем последняя имела контроль тяги, АБС и Bluetooth. Пассажирское сиденье на заднем сиденье гораздо менее роскошно, чем у водителя.

Видео

Honda CTX1300 — туристический мотоцикл, впервые поступивший в продажу в 2013 году, то есть достаточно недавно. Это классический асфальтовый турер, комфортный, тяговитый, экономичный и отлично приспособленный к дальним путешествиям. Правда, создан этот мотоцикл для нормальных дорог, а не для того, что у нас дорогами порой только называется. Но в своей стихии он очень, очень неплох. Впрочем, обо всём по порядку. Фактически CTX1300 является близким родственником знаменитой «Пан Европы» — Honda ST1300 Pan European. Роднит их не только принадлежность к одному классу и одной и той же весовой категории, но и то, что «сердце» Honda CTX1300 было позаимствовано как раз у «Пан Европы», правда, с некоторыми изменениями. В частности, V-образная «четвёрка» была дефорсирована с целью улучшить тягу и добиться большей экономичности. На новом мотоцикле этот мотор выдаёт 84 лошадиные силы и 106 нМ крутящего момента — отличный для туристического байка показатель.

На этом различия Honda CTX1300 и Pan European не кончаются. Не уступая более именитому собрату по комфорту, новичок на рынке туристических мотоциклов отличается встроенной аудиосистемой, системой traction-контроля, доступной, правда, только в топовой комплектации, и автоматически выключающимися поворотниками — приятная мелочь. Рама у CTX1300 не легкосплавная, как у «Пан Европы», а стальная, и это одна из причин, по которой этот крупный, но длинный и приземистый мотоцикл обладает сухой массой около 300 кг. Впрочем, японские конструкторы, создавая эту модель, явно вдохновлялись успешной во всех планах Pan European, которая в двух своих ипостасях вот уже два с лишним десятка лет колесит по дорогам. Honda CTX1300 — комфортный, удобный во всех отношениях мотоцикл. Он не может похвастаться бешеной динамикой спорт-туриста или кучей «наворотов» люкс-турера вроде Kawasaki Vaquero или Honda GL 1800, но он действительно удобен. Для своей цели, то есть для долгих и неутомительных поездок по асфальтированным дорогам он подойдёт как нельзя лучше. Длинный и низкий, этот мотоцикл отличается смещённым вниз центром тяжести, так что субъективно его более чем солидный вес почти не ощущается. К тому же Honda CTX1300 лишён одной из особенностей «Пан Европы», которую этому мотоциклу порой вменяют в вину — очень тяжёлым передком, который делает любой съезд с асфальта на грунт настоящим испытанием. А вот напоминающие своим силуэтом Pan European обтекаемые формы пришлись на этом байке очень кстати — мотоциклисты по достоинству оценят отличную ветрозащиту. До 150 км/ч ветер вообще не чувствуется, а кому этого мало — всегда есть тюнинг.

О надёжности говорит и неприхотливый карданный привод главной передачи. Объём бензобака Honda CTX1300 составляет 19,5 литров, а так как на скорости в 120 км/ч мотоцикл расходует не более 6 литров бензина, его запас хода без дозаправок превышает три сотни километров. Максимальная скорость CTX1300 — около 190 километров в час, при этом с 0 до 100 км/ч «вальяжный турист» способен разогнаться за примерно 5 секунд, что сопоставимо, например, с разгоном практически двухлитрового Yamaha XV1900 Midnight Star. Для мотоцикла этого класса — отличный показатель. Можно ещё долго рассказывать о мягкой подвеске с вилкой-перевёртышем, об удивительно послушном поведении мотоцикла на любых скоростях, о великолепных тормозах и продуманной эргономике. Но зачем? Лучше попробовать самостоятельно, если уж вы подыскиваете себе мотоцикл этого класса. Конструкторы Honda в лице CTX1300 сами создали сильнейшего конкурента своей же модели Pan European.

Разработка

CTX1300 пришел на смену ST1300, (также называемый «панъевропейским» в Европе), производство которого было прекращено после 2012 модельного года. В ноябре 2013 года, после удаления модели ST1300, Honda объявила о выпуске CTX1300, который был оснащен версией двигателя ST1300, модифицированной для лучшей экономии топлива и повышенного крутящего момента на низких оборотах.

Отказавшись от панъевропейского уклона ST1300, CTX1300 вернулся к североамериканской тематике с его полуобтекатель, возвращенный руль и укладка.

CTX1300 был доступен в стандартной комплектации и спецификации “De Luxe”, причем последняя имела контроль тяги, АБС и Bluetooth. Пассажирское сиденье на заднем сиденье гораздо менее роскошно, чем у водителя.

Добро пожаловать

  • Изображение
  • Текст

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ

Мотоцикл дает вам возможность овладеть искусством управления и погрузиться в мир приключений. Вы несетесь навстречу ветру по дороге на машине, которая беспрекословно выполняет ваши команды, как никакая другая. В отличие от автомобиля, здесь вы не заключены в металлическую кабину. Как и в аэроплане, предварительный осмотр и регулярное обслуживание жизненно важны для обеспечения вашей безопасности. Вашей наградой будет свобода.

Чтобы быть в безопасности и полностью наслаждаться приключениями, вам следует внимательно изучить Руководство по эксплуатации ДО ТОГО, КАК ВЫ ОСЕДЛАЕТЕ ВАШ МОТОЦИКЛ.

Во время чтения данного Руководства вам встретится информация, перед которой будет символ I ВНИМАНИЕ I

Эта информация поможет вам избежать повреждения мотоцикла и причинения ущерба чужой собственности и окружающей среде.

При необходимости ремонта или технического обслуживания помните, что официальный дилер Honda лучше всех знает ваш мотоцикл. Если вы обладаете соответствующей квалификацией и у вас есть необходимый инструмент, у официального дилера можно приобрести официальное Руководство по техническому обслуживанию, которое поможет вам справиться со многими работами по обслуживанию и ремонту.

Желаем вам приятных поездок и благодарим вас за то, что вы выбрали мотоцикл Honda!

17.05.05. ´

˚

Ł 01- — Œ-

ξ . Honda VTX1300S-14.05.05

ª

Œ Œ PDF-MEA-VTX13005

Цена Honda CTX 1300 по объявлениям о продаже

Максимальная цена Honda CTX 1300 среди найденых объявлений 999 000 руб.*

Средняя цена Honda CTX 1300 среди найденых объявлений 704 000руб.*

Минимальная цена Honda CTX 1300 среди найденых объявлений 1 000руб.*

Honda ctx1300 в Альметьевске 29.09.2020 700 000 руб.

Honda CTX 1300. 2014 год в Иваново 08.02.2020 699 900 руб.

Honda CTX1300 2014 в Ильском 03.02.2020 550 000 руб.

Honda CTX 1300 Deluxe в Москве 15.11.2019 580 000 руб.

Honda CTX 1300 в Москве 16.10.2019 Не указано

Honda CTX 1300A 2015 год в Санкт-Петербурге 24.09.2019 950 000 руб.

Honda CTX 1300 Deluxe в Химках 08.09.2019 670 000 руб.

Honda CTX 1300 в Москве 01.08.2019 750 000 руб.

Honda CTX 1300 2014г 3306км в Воронеже 10.07.2019 630 000 руб.

Honda CTX 1300 в Коммунарке 07.07.2019 700 000 руб.

Honda ctx 1300 2014 год в Сочи 13.06.2019 600 000 руб.

Honda CTX 1300. 2014г в Иваново 12.06.2019 699 900 руб.

Honda CTX1300 в Кудрово 08.06.2019 350 000 руб.

Хонда CTX 1300 2014год в Иваново 30.05.2019 699 900 руб.

Honda CTX 1300 2014г 3069км в Воронеже 19.05.2019 630 000 руб.

Honda CTX 1300 1300A 2014г в Ярославле 23.01.2018 749 000 руб.

Продам Honda CTX 1300A в Санкт-Петербурге 30.11.2017 820 000 руб.

Ctx 1300 2014 г в Москве 28.08.2017 650 000 руб.

Honda CTX 1300 в Ялте 27.08.2017 830 000 руб.

Продам Honda ctx 1300 2014 г в Наро-Фоминске 21.08.2017 850 000 руб.

Honda CTX 1300 в Санкт-Петербурге 12.06.2017 999 999 руб.

Honda CTX 1300, 2014 г. в в Архангельске 18.02.2017 850 000 руб.

Honda CTX 1300 в Москве 22.01.2017 840 000 руб.

Honda CTX1300 в Санкт-Петербурге 25.11.2016 845 000 руб.

Honda ctx 1300 в Ялте 12.11.2016 850 000 руб.

Honda CTX1300 в Санкт-Петербурге 08.11.2016 1 071 руб.

Honda CTX 1300 в Кузьмоловском 28.10.2016 819 999 руб.

Honda cb 1300 super four: технические характеристики, видео

Выпущенная в 1998 году на базе CB 1000 Honda CB 1300 стала новым эталоном дорожного мотоцикла, как в самой стране восходящего солнца, так и во всем остальном мире

Классический родстер привлекает к себе внимание потрясающим удобством, динамическими характеристиками и высокой надежностью, которые ценятся мотолюбителями больше всего

Мотоцикл делится на два поколения:

  • SC40 (1998 – 2002г).
  • SC54 (2003 – по настоящее время).

Последняя модель перетерпела серьезные модификации. Была видоизменена рама, установлен новый инжекторный двигатель, HISS иммобилайзер, более тонкие шины и передняя вилка. Обновлена приборка, изменена форма зеркал, увеличена багажная секция, и уменьшен вес мотоцикла с 246 до 226 кг (за счет исключения из конструкции одного из двух глушителей).

Технические характеристики Honda CB 1300

ДвигательЧетырехцилиндровый, четырехтактный, 115 л.с., 1284 м3

Тип охлаждения
Водяное

Подача топлива
Инжекторная

Способ смазки
Масляный поддон

Тип зажигания
Цифровой

КПП
Секвентальная, пятиступенчатая

Привод
Цепной

Подвеска
Телескопическая картриджная вилка спереди Двухсторонний амортизатор сзади

Тормоз
Два диска спереди Один диск сзади

Габариты (ДxШxВ)
2220x790x1215 мм

Клиренс
135 мм

Вес
226 кг

Бак
21 л

Одной из наиболее популярных разновидностей данной модели является линейка Honda CB 1300 Super Four. Ее внешний вид не стал олицетворением чего-то нового. Скорее наоборот – инженеры приложили максимум усилий, дабы сохранить образ классического родстера. Стандартная дорожная рама, минимум пластиковых элементов, круглая фара, расположенная под аналоговой приборкой – точное описание Super Four.

Плюсы и минусы

Технические характеристики Honda CB 1300 Super Four, позиционирующегося дорожным байком, во многом делают его спортивным. Агрегат способен разогнаться до 100 км/ч всего за 3,3 сек, а немного времени спустя, стрелка достигает отметки 220-240 км/ч. При этом подвеска родстера не совсем приспособлена к такой нагрузке, и при резком разгоне ощущаются небольшие рывки.

Honda CB 1300 Super Four – машина удобная, практичная, но не самая легкая. Центр ее тяжести смещен вверх, что довольно часто доставляет ряд неудобств начинающим мотоциклистам. Особенно это касается городской езды, в условиях необходимости частых остановок и передвижения на минимальных скоростях.

Совсем другое дело — загородное шоссе. Здесь мотоцикл идет уверенно и грациозно, особенно учитывая объем бака в 21л, избавляющего от необходимости частых заправок. При оптимальной скорости в 110-120 км/ч, CB 1300 потребляет 7-8 л на сотню.

Официальные поставки японца в Россию прекратились еще несколько лет назад, и сегодня мотоцикл можно найти на Б/у рынке, либо заказать его у зарубежных владельцев. Учитывая достойные параметры каждой из модификаций, данный агрегат можно рекомендовать самых различных годов выпуска.

CTX1300 2014

Модель Honda CTX1300 – уникальный мотоцикл нового класса! Аппарат сочетает стиль техно-круизера, высокий уровень комфорта туристического мотоцикла и достойные ходовые качества городской машины. CTX1300 будет отлично смотреться как в мегаполисе, так и во время неспешного круиза по побережью или серпантину, а также прекрасно приспособлен для длительных путешествий, даже вдвоем. Стилистически модель выполнена в новом для аппаратов Honda длинном и низком стиле, схожем с концепцией GL1800 F6B Bagger. Сердце мотоцикла – уникальный 1300-кубовый V-образный мотор от ST1300 Pan European, расположенный в раме продольно. Двигатель обладаем внушительной тягой на низких и средних оборотах и, конечно, отлично звучит. Молниеносное ускорение с “низов”, ровная “середина” и топливная эффективность – у силовой установки CTX1300 много талантов! Еще одна особенность модели – спрятанный под сиденьем 19,5-литровый бензобак, расположение которого помимо всего прочего понижает центр тяжести. — производительный двигатель V4 с рабочим объемом цилиндров 1300 куб.см— уникальный звук мотора— надежный и практически не требующий обслуживания карданный вал — комфортная прямая посадка и малая высота сиденья — максимально низкий центр тяжести — система стабилизации TCS — комбинированная тормозная система C-ABS — диодная оптика, ЖК дисплей панели приборов — самовыключающиеся указатели поворотов — стерео аудиосистема с двумя динамиками, управлением на руле и системой Bluetooth— боковые кофры в базовой комплектации— рукоятки руля с подогревом (5 режимов) — Honda Ignition Security System (HISS) – эффективная система защиты от угона мотоцикла — автономность хода на одном бензобаке – больше 330 км!

  • Модель Honda CTX1300 2014
  • Марка Honda
  • Страна производитель Япония
  • Модельный год 2014
  • Класс мототехники Туринг
  • Класс Техно-турер
  • Тип двигателя V4 90° DOHC (Euro 3), жидкостное охлаждение, 4-тактный
  • Число цилиндров 4
  • Число тактов 4
  • Зажигание / Запуск Цифровая транзисторная система / электрический
  • Объем двигателя, см3 1261
  • Степень сжатия 10.0:1
  • Система газораспределения DOHC
  • Система охлаждения Жидкостная
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 78 х 66
  • Мощность, кВт/л.с. @ об/мин ? / 84 @ 6000
  • Крутящий момент, Нм @ об/мин 106 @ 4500
  • Карбюратор (кол-во x тип) PGM-FI впрыск топлива с электронным управлением, 36 мм дросел. заслонки
  • Сцепление Мокрого типа, гидравлическое, многодисковое в масляной ванне
  • Расход, л / 100 км 5.2
  • Емкость масляной системы 4.7
  • Объем топливного бака, л 19.5
  • Тип Механическая 5-ступенчатая
  • Число передач 5
  • Рама Стальная дуплексная
  • Передняя подвеска Вилка перевернутого типа (USD), перья 43 мм
  • Задняя подвеска Алюминиевый маятник с двумя амортизаторами с механической регулировкой, предняя тяга пружины
  • Передние тормоза Двойные диски 310 мм, 3-поршневые скобы
  • Задние тормоза Одинарный диск 316 мм
  • Антиблокировочная система Комбинированная система ABS
  • Привод Карданный вал
  • Колесная база, мм 1645
  • Высота сидения, мм 735
  • Дорожный просвет, мм 130
  • Передние колеса 18″ алюминивое, 18 X MT3.50
  • Задние колеса 17″ алюминивое, 17 X MT6.25
  • Передние шины 130/70 R18
  • Задние шины 200/50 R17
  • Длина, мм 2380
  • Ширина, мм 940
  • Высота, мм 1170
  • Угол наклона вилки, ° 28° 30′
  • Сухая масса, кг 338 cнаряженный вес
  • Количество мест 2
  • Аккумуляторная батарея 12V-11AH
  • Доступные цвета черный, белый

Развитие [ править ]

CTX1300 пришел на смену ST1300 (также называемый «панъевропейским» в Европе), производство которого было прекращено после 2012 модельного года. В ноябре 2013 года, после удаления модели ST1300, Honda объявила о выпуске CTX1300, который был оснащен версией двигателя ST1300, модифицированной для лучшей экономии топлива и увеличенного крутящего момента на низких оборотах.

Отказавшись общеевропейскую необъективность ST1300, то CTX1300 вернулся к теме североамериканской, с полу-обтекателя , сгребают-назад руль и стиль.

CTX1300 был доступен в стандартной комплектации и в комплектации «De Luxe», последняя имела антипробуксовочную систему , ABS и Bluetooth . Пассажирское сиденье на заднем сиденье гораздо менее роскошно, чем у водителя.

Рекомендации

  1. ^

« предыдущий – Honda хронология мотоциклов, 2000-е годы по настоящее время

Honda  · Список мотоциклов Honda  · Honda Racing Corporation  · Repsol Honda
Тип2000-е2010-е
123456789123456789
CG125CBF125
CB125R
MegaPro 1600Верза 150
MegaPro 150
CB150R Streetfire
CB150R (Таиланд)
Tiger GL200 / CBX200 StradaТигр GL200
CB250 NighthawkCB250R
VTR250VTR250FI
CB300R
CB400F
CB400SF
CB500CBF500CB500F
CB600F Hornet, 599CB650FCB650R
CBF600
CB750 Nighthawk
CB900F Хорнет, 919CB1000RCB1000R
CBF1000CBF1000F
X11 / CB1100SFCB1100
CB1300SF
CMX250C RebelCMX250 Rebel
CMX300 Rebel
CMX500 Rebel
VT600C Shadow VLX
NM4 Vultus
VF750 MagnaNSA700A DN-01
VT750C / VT750DC / VT750RS Тень
VT1100C ТеньVT1300CX Ярость
VT1100T Shadow AceVTX1300
GL1500C ВалькирияVT1300CS Sabre
VTX1800
СпортNSR125CBR125R
NSR150CBR150R
CBR250R
CBR250RR
CBR300R
CBR400R
CBR500R
CBR650FCBR650R
CBR600RR
CBR1000RR Огненный клинок
RC51 / VTR1000 / RVT1000R
VTR1000F Firestorm / SuperHawk (Продажи в Северной Америке закончились в 2005 г.)
CBR1100XX Супер Блэкберд (Продажи в Северной Америке закончились в 2003 г.)
Туризм /Спортивный туризмNT650V ДовильNT700V Довиль
Перехватчик VFR800
VFR1200F
ST1100 ПанъевропейскийST1300 ПанъевропейскийCTX1300
Двойной спорт /ВнедорожныйXL125V Варадеро
CRF150L
XR250RCRF230X / CRF230L / CRF230MCRF250X / CRF250L
XR400RCRF450XCRF450X
CRF450L
NX650 DominatorCB500X
XR600R
XR650L
NC700X
XL600V / XL650V / XL700V Transalp
VFR800X Crossrunner
XL1000V Варадеро
VFR1200X Кросстоурер

Основные модификации Honda VTX 1300:

Honda VTX 1300 S — появилась первой и была доступна до 2007 года. Отличается классическими формами (глубокие крылья, спицованные колеса размерностью 17′ и 15′, платформы для ног).

Honda VTX 1300 C — была доступна с 2004 года. Отличается укороченными крыльями, простыми подножками и литыми колесами на 19′ и 15′.

Honda VTX 1300 R — была доступна с 2005 года. Аналогична S-версии, но с литыми колесными дисками.

Honda VTX 1300 T — туринговая версия. Доступна с 2008 года. Аналогичная R-версии + боковые кофры, лобовое стекло и пассажирская спинка.

2009 год стал последним годом производства модели Honda VTX1300, после чего она была заменена на обновленную серию — Honda VT1300C.

CTX1300 2014

Модель Honda CTX1300 – уникальный мотоцикл нового класса! Аппарат сочетает стиль техно-круизера, высокий уровень комфорта туристического мотоцикла и достойные ходовые качества городской машины. CTX1300 будет отлично смотреться как в мегаполисе, так и во время неспешного круиза по побережью или серпантину, а также прекрасно приспособлен для длительных путешествий, даже вдвоем. Стилистически модель выполнена в новом для аппаратов Honda длинном и низком стиле, схожем с концепцией GL1800 F6B Bagger. Сердце мотоцикла – уникальный 1300-кубовый V-образный мотор от ST1300 Pan European, расположенный в раме продольно. Двигатель обладаем внушительной тягой на низких и средних оборотах и, конечно, отлично звучит. Молниеносное ускорение с “низов”, ровная “середина” и топливная эффективность – у силовой установки CTX1300 много талантов! Еще одна особенность модели – спрятанный под сиденьем 19,5-литровый бензобак, расположение которого помимо всего прочего понижает центр тяжести. — производительный двигатель V4 с рабочим объемом цилиндров 1300 куб.см— уникальный звук мотора— надежный и практически не требующий обслуживания карданный вал — комфортная прямая посадка и малая высота сиденья — максимально низкий центр тяжести — система стабилизации TCS — комбинированная тормозная система C-ABS — диодная оптика, ЖК дисплей панели приборов — самовыключающиеся указатели поворотов — стерео аудиосистема с двумя динамиками, управлением на руле и системой Bluetooth— боковые кофры в базовой комплектации— рукоятки руля с подогревом (5 режимов) — Honda Ignition Security System (HISS) – эффективная система защиты от угона мотоцикла — автономность хода на одном бензобаке – больше 330 км!

  • Модель
    Honda CTX1300 2014
  • Марка
    Honda
  • Страна производитель
    Япония
  • Модельный год
    2014
  • Класс мототехники
    Туринг
  • Класс
    Техно-турер
  • Тип двигателя
    V4 90° DOHC (Euro 3), жидкостное охлаждение, 4-тактный
  • Число цилиндров
    4
  • Число тактов
    4
  • Зажигание / Запуск
    Цифровая транзисторная система / электрический
  • Объем двигателя, см3
    1261
  • Степень сжатия
    10.0:1
  • Система газораспределения
    DOHC
  • Система охлаждения
    Жидкостная
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
    78 х 66
  • Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
    ? / 84 @ 6000
  • Крутящий момент, Нм @ об/мин
    106 @ 4500
  • Карбюратор (кол-во x тип)
    PGM-FI впрыск топлива с электронным управлением, 36 мм дросел. заслонки
  • Сцепление
    Мокрого типа, гидравлическое, многодисковое в масляной ванне
  • Расход, л / 100 км
    5.2
  • Емкость масляной системы
    4.7
  • Объем топливного бака, л
    19.5
  • Тип
    Механическая 5-ступенчатая
  • Число передач
    5
  • Рама
    Стальная дуплексная
  • Передняя подвеска
    Вилка перевернутого типа (USD), перья 43 мм
  • Задняя подвеска
    Алюминиевый маятник с двумя амортизаторами с механической регулировкой, предняя тяга пружины
  • Передние тормоза
    Двойные диски 310 мм, 3-поршневые скобы
  • Задние тормоза
    Одинарный диск 316 мм
  • Антиблокировочная система
    Комбинированная система ABS
  • Привод
    Карданный вал
  • Колесная база, мм
    1645
  • Высота сидения, мм
    735
  • Дорожный просвет, мм
    130
  • Передние колеса
    18″ алюминивое, 18 X MT3.50
  • Задние колеса
    17″ алюминивое, 17 X MT6.25
  • Передние шины
    130/70 R18
  • Задние шины
    200/50 R17
  • Длина, мм
    2380
  • Ширина, мм
    940
  • Высота, мм
    1170
  • Угол наклона вилки, °
    28° 30′
  • Сухая масса, кг
    338 cнаряженный вес
  • Количество мест
    2
  • Аккумуляторная батарея
    12V-11AH
  • Доступные цвета
    черный, белый
Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий