Мотоцикл Honda CRF450R – цена, фото и характеристики нового мотоцикла Хонда : освещаем по пунктам

Двухтактная техника

Почему Павел не использует двухтактную технику?

Мне кажется, в условиях Российской зимы, намного надёжнее использовать четырехтактный мотор, потому что бывает такое что на мероприятиях даже нету особо времени что б прогреть мотоцикл нормально, что бы быть уверенным что свечка в рампе не «кончится». Поэтому на 4Т я чувствую себя увереннее, в том плане что я могу толком мотор даже не прогревать и уже выехать на площадку и нормально прыгать. Ну и меньше заморочек — не надо карбюратор настраивать, не надо ничего такого с ним делать – залил бензин, поменял масло и без какого либо геморроя его использую. Ещё он стабильней себя ведет, бывает такое что на разгоне где-то чуть-чуть проебал момент и на 2Т я помню что приходилось тааак сильно газовать что бы долететь, ну если ты где-то ошибся на разгоне… На 4т всё проще, просто в рампе чуть больше газу добавляешь и долетаешь.

Для меня намного стабильнее прыгать на 4Т моторе, на много увереннее себя чувствую в каких то нестандартных таких ситуациях, как уже говорил — были мероприятия на которых не было возможности прогреть мотор без последствий…

Вы только посмотрите какие у Honda crf450 2021 изящные линии пластика. Выглядит мотоцикл, мне кажется, лучше всех кстати.

HONDA CRF2022R-S 450 года


Категория внедорожников демонстрирует исключительный рост в последние годы, что вызвало большой спрос на мотоциклы для мотокросса с объемом двигателя 450 куб. См. В то время как многие гонщики требуют новейших технологий, большое количество клиентов также считают цену своим главным приоритетом, но без больших жертв с точки зрения производительности. Предлагая как усовершенствованный CRF450R, так и CRF450R-S (основанный на платформе CRF2020R 450 года), Honda удовлетворяет потребности обеих групп. На той же платформе, на которой гонялся Кен Рочен из команды Honda HRC в 2021 году, CRF450R-S оснащен системой контроля крутящего момента Honda Selectable Torque Control (HSTC), которая максимизирует подключение задних шин, чтобы поддерживать мощность двигателя Unicam в движении мотоцикла и гонщика вперед.

  • Красный цвет
  • MSRP: $ 8599
  • Доступен: сентябрь

HONDA CRF2021 450

Honda CRF450 — эталонная машина для мотокросса, за прошедшие годы накопившая внушительную коллекцию наград и титулов. Вместо того чтобы почивать на лаврах, Honda вернулась к чертежной доске на 2021 модельный год, наделив легендарную машину обновлениями, нацеленными на повышение мощности, управляемости и согласованности, с акцентом на «Razor Sharp Cornering». Опираясь на уроки, извлеченные из глобальной гоночной программы Honda Racing Corporation, включая усилия команды Honda HRC AMA Supercross и Motocross, модель 2021 CRF450 оснащена обновлениями двигателя, ориентированными на рабочие характеристики от низкого до среднего уровня, недавно разработанным шасси с измененной жесткостью и более тонким корпусом. Комбинация дает машину, которая работает на высоком уровне в течение тяжелого заезда. Цены: $9599

Один болт подключается через съемную левую боковую панель, а воздушный фильтр защелкивается.

Под одеждой 2021 CRF450 вы можете увидеть переработанный бензобак, раму, подрамник и маятник.

avtorep.ru

Попал в руки мотоцикл HONDA CRF450X 2005г. Для грязи знатное дело, но хотелось мото для повседневной жизни, чтобы сел, поехал и городские дороги покрытые асфальтом не выматывали. В тоже время не хотелось отказываться от воскресных «прохватов» по «говнам». Поэтому запустили проект по переделки HONDA CRF450X в «Мотард». Решили делать переделки, чтобы они не затрагивали заводские изменения конструкции мотоцикла. Чтобы в случае необходимости колеса можно было переставить на кроссовые в течении 20-30 мин.

Двигатель

Первым делом взялись за мотор. «Сердце» мотарда должно быть в тонусе. Стенокардия и прединфарктное состояние для городского режима не вписывается в концепцию Motard. Начали с чистки карбюратора, и полного ТО. Дошли до зазоров клапанов — их не оказалось. Причина: тарелки клапанов «выбились».

Разобрали головку, рассухарили клапана, подтвердилась причина, тарелки клапанов были изношены. Вовремя это пресекли, так что седла клапанов не пострадали. Заменили стальными клапанами с пружинами PRO-X CRF450R/X. Пружины эти жестче родных, тем самым на больших оборотах они лучше закрываю клапана. Собрали двигатель, выставили зазоры пятаками, запустили двигатель. Сразу бросилось на слух — исчез металличиский стук.

Ходовка

Заменили игольчатые подшипники прогрессивной тяги на бронзовые втулки. Старые подшипники пришли в негодность, а втулки по нашему мнению справятся с такой задачей куда более эффективнее.

Приступили к основному превращению кроссового мотоцикла в Мотард. Нашли шоссейные колеса. Примеряли, смотрится — то что нужно.

Нашли пластину из алюминия, с помощью аргона сварили переходную пластину под передний супорт, так как тормозной диск по вылету отличался от родного. Переход составил 8 мм. Задний супорт оставили на месте, только обточили тормозной диск.

Ведущую звездочку оставили на 14 зубьев (родная), ведомую на 42, это меньше чем кроссовая. Выбор был сделан в ползу скорости, так как по в городе не зачем раскручивать мотор до высоких оборотов, а скорость в городском потоке должна быть выше чем по бездорожью.

Все прикрепили, испытали. Получилась «пуля». В городском потоке мотоцикл ведет себя агрессивно и напористо. А колеса обеспечивают комфортную езду по асфальту. А самое главное, чо за 15-20 минут, на мотоцикл можно поставить кроссовые колеса.

Электрика

Сделали крепление под светодиодную фару. Ездить с такой «люстрой» стало куда приятнее в ночное время. Крепление сделали из алюминиевой пластины толщиной 8 мм. Закрепили её под траверсы, тем самым руль поднялся, что стало приятнее для езды.

Работы по переделки кроссового мотоцикла в мотард были выполнены в мастерской г.Находка. Генератор и исполнитель идеи — @shum9561

HONDA CRF2022X 450 года


«Легендарный». «Доминант». «Непревзойденный». При обсуждении мотогонок в Бахе это лишь некоторые из подходящих прилагательных для CRF2022X 450 года, который в ноябре прошлого года принес Honda рекордную 30-ю победу на Baja 1000 благодаря гонщикам SLR Honda Марку Самуэльсу, Джастину Моргану и Джастину Джонсу. Рекордные 14 из этих побед были достигнуты на CRF450X, что прочно закрепило за ним статус совершенного оружия для гонок по пустыне, но это также отличная машина для трейлраннинга, отчасти благодаря своему статусу легального бездорожья, действующему в 50 штатах круглый год, а также функции, подходящие для бездорожья, такие как боковая подножка, 18-дюймовое заднее колесо, фара, герметичная цепь и шестиступенчатая коробка передач.

  • Красный цвет
  • MSRP: $ 9799
  • Доступен: июнь

HONDA CRF2022RL 450 года

По самой своей природе двойная спортивная езда требует от мотоцикла многого, что создает проблемы для инженеров. Вот что делает адаптируемый CRF2022RL 450 от Honda таким удивительным: основанный на легендарной платформе CRF Performance, он имеет двигатель Unicam объемом 449 куб. См, алюминиевую раму с двумя лонжеронами и подвеску премиум-класса с большим ходом, которые делают его звездным исполнителем на бездорожье. В то же время он удивительно плавный и удобный при объединении этих впечатлений через тротуар благодаря тихому глушителю, амортизирующему маятнику с уретановым впрыском и шестиступенчатой ​​коробке передач с широким передаточным числом. Добавьте к этому легендарную долговечность Honda, и неудивительно, что этот дорожный мотоцикл для бездорожья сделал себе имя в мире двойных видов спорта.

  • Красный цвет
  • MSRP: $ 9999
  • Доступен: май

История модели

2002 г. – начало производства и продаж Honda CRF450R.
Модель: Honda CRF450R (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: CRF450R2.

2003 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda CRF450R (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: CRF450R3.

2004 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda CRF450R (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: CRF450R4.

2005 г. – появление модификации Honda CRF450X.
Модель: Honda CRF450R; Honda CRF450X (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: CRF450R5; CRF450X5.

2006 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda CRF450R; Honda CRF450X (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: CRF450R6; CRF450X6.

2007 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda CRF450R; Honda CRF450X (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: CRF450R7; CRF450X7.

2008 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda CRF450R; Honda CRF450X (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: CRF450R8; CRF450X8.

2009 г. – рестайлинг модели CRF450R.
Модель: Honda CRF450R; Honda CRF450X (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: CRF450R9; CRF450X9.

2010 г. – CRF450X временно не производится.
Модель: Honda CRF450R (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: CRF450RA.

2011 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda CRF450R; Honda CRF450X (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: CRF450RB; CRF450XB.

2012 г. – рестайлинг модели CRF450R.
Модель: Honda CRF450R; Honda CRF450X (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: CRF450RC; CRF450XC.

2013 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda CRF450R; Honda CRF450X (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: CRF450RD; CRF450XD.

2014 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda CRF450R; Honda CRF450X (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: CRF450RE; CRF450XE.

2015 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda CRF450R; Honda CRF450X (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: CRF450RF; CRF450XF.

2016 г. – рестайлинг модели CRF450R.
Модель: Honda CRF450R; Honda CRF450X (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: CRF450RG; CRF450XG.

2017 г. – появление модификации RX.
Модель: Honda CRF450R; Honda CRF450X; Honda CRF450RX (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: CRF450RH; CRF450XH; CRF450RXH.

2018 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda CRF450R; Honda CRF450RX (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: CRF450RJ; CRF450RXJ.

2019 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda CRF450R; Honda CRF450RX (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: CRF450RK; CRF450RXK.

2020 г. – модель оснащается системой HSTC (Honda Selectable Torque Control) и получает ряд небольших изменений.
Модель: Honda CRF450R; Honda CRF450RX (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: CRF450RL; CRF450RXL.

2021 г. – модель оснащается гидравлическим сцеплением и претерпевает некоторые другие изменения.
Модель: Honda CRF450R; Honda CRF450RX (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: CRF450RM; CRF450RXM.

Что говорят владельцы?

Отмечают, что относительно соперников в классе особых отличий нет. Не всем нравится, что здесь пятиступенчатая коробка, полагая, что байки с шестиступенчатой удобнее. Также некоторым хотелось бы увидеть на байке инжектор и гидравлическое сцепление. Кто-то бы предпочел тормоза получше, например, брембовские.

По описанию тех, кто давно владеет байком, навесное оборудование здесь неплохое, однако в классе встречается и получше. Но оно, конечно же, само по себе дороже, что делает дороже и мотоцикл в целом. А ведь доступная цена – причина, по которой многие хвалят эту модель. Около 150 тысяч российских рублей – вот сколько стоит такая машина на вторичном рынке.

ВАЖНО! Судя по отзывам, ресурс тут примерно два-четыре года. То есть от 150 до 250 моточасов

Именно на столько хватит поршня. Не стоит думать, что это минус конкретно этого байка. Сегодня это — в принципе распространенное явление, и стоит иметь это в виду даже при покупке нового мотоцикла, не говоря уже о б/у.

Неопытные байкеры отмечают, что за такие деньги можно было бы сделать и более комфортный и производительный байк. На деле же стоимость объясняется тем, что это серьезная, современная машина, подходящая для соревнований, а не тренировочный кроссовый байк для новичков. Так что соотношение цены и качества здесь оправдано.

CRF 450 – мощная машина для бездорожья, а точнее – для мотокросса. Это яркий представитель класса, который, впрочем, рано или поздно затеряется на фоне все более новых моделей. Но даже тогда наверняка найдутся желающие купить мотоцикл на вторичном рынке.

Технические характеристики:

Технические характеристики Honda CRF450:

МодельHonda CRF450R – кросс

Honda CRF450X (RX) – эндуро

Год выпуска2002+
Рамаалюминиевая полудуплексная
Тип двигателя1-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем449,4 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня96,0 x 62,1 мм
Степень сжатия11.5:1 – CRF450R (2002-2008)

12.0:1 – CRF450R (2009-2011), CRF450X

12.5:1 – CRF450R (2012-2016)

13.5:1 – CRF450R (2017+), CRF450RX

Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрSOHC, 4 клапана
Система подачи топливаКарбюратор, 1x Keihin FCR 40 мм – CRF450R (2002-2008), CRF450X

Инжектор (PGM-FI), 1x 50 мм – CRF450R (2009-2016)

Инжектор (PGM-FI), 1x 46 мм – CRF450R (2017+), CRF450RX

Тип зажиганияCDI – CRF450R (2002-2008), CRF450X

Полностью транзисторное – CRF450R (2009-2016)

DC-CDI – CRF450R (2017+), CRF450RX

Максимальная мощность55,7 л.с. (41,0 кВт) при 9000 об/мин – CRF450R (2002-2008)

56,4 л.с. (41,5 кВт) при 8500 об/мин – CRF450R (2009-2011)

60 л.с. (44,1 кВт) – CRF450R (2017+), CRF450RX

45,0 л.с. (33,1 кВт) при 7500 об/мин – CRF450X

HRC Launch Control, Engine Mode Select Button (EMSB) – CRF450R (2017+)

HSTC (Honda Selectable Torque Control) (2019+)

Максимальный крутящий момент50,2 Нм (5,12 кг*м) при 6500 об/мин – CRF450R (2002-2008)

50,3 Нм (5,13 кг*м) при 7000 об/мин – CRF450R (2009-2011)

43,0 Нм (4,4 кг*м) при 7000 об/мин – CRF450X

СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод

Многодисковое в масляной ванне, гидравлический привод – 2021+

Коробка передач5-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины80/100-21 51M

90/90-21 54M – CRF450RX

Размер задней шины120/80-19 63M – CRF450R

110/100-18 64M – CRF450X

120/90-18 65M – CRF450RX

Передние тормоза1 диск, 260 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт
Передняя подвеска47 мм вилка перевернутого типа (полностью регулируемая), ход – 315 мм – CRF450R (2002-2008), CRF450X

48 мм вилка перевернутого типа (полностью регулируемая), ход – 310 мм – CRF450R (2009-2016)

49 мм вилка перевернутого типа (полностью регулируемая), ход – 268 мм – CRF450R (2017-2018), CRF450RX (2017-2018)

49 мм вилка перевернутого типа (полностью регулируемая), ход – 305 мм – CRF450R (2019-2020), CRF450RX (2019-2020)

49 мм вилка перевернутого типа (полностью регулируемая), ход – 310 мм – CRF450R (2021+), CRF450RX (2021+)

Задняя подвескаМаятниковая прогрессивная Pro-link с моноамортизатором (полностью регулируемая), ход – 314 мм – CRF450R (2002-2008)

Маятниковая прогрессивная Pro-link с моноамортизатором (полностью регулируемая), ход – 320 мм – CRF450R (2009-2011)

Маятниковая прогрессивная Pro-link с моноамортизатором (полностью регулируемая), ход – 315 мм – CRF450R (2012-2016)

Маятниковая прогрессивная Pro-link с моноамортизатором (полностью регулируемая), ход – 314 мм – CRF450R (2017+)

Маятниковая прогрессивная Pro-link с моноамортизатором (полностью регулируемая), ход – 312 мм – CRF450X, CRF450RX

Длина мотоцикла2186 мм – CRF450R (2002-2008)

2191 мм – CRF450R (2009-2016)

2183 мм – CRF450R (2017-2020)

2180 мм – CRF450X

2175 мм – CRF450RX (2017-2020)

2182 мм – CRF450R / RX (2021+)

Ширина мотоцикла825 мм – CRF450R (2002-2008)

827 мм – CRF450R (2009+), CRF450RX (2017-2020)

821 мм – CRF450X

839 мм – CRF450RX (2021+)

Высота мотоцикла1257 мм – CRF450R (2002-2008)

1273 мм – CRF450R (2009-2011), CRF450X

1271 мм – CRF450R (2012-2016)

1274 мм – CRF450R (2017-2020), CRF450RX (2017-2020)

1267 мм – CRF450R (2021+)

1282 мм – CRF450RX (2021+)

Колесная база1486 мм – CRF450R (2002-2008)

1491 мм – CRF450R (2009-2011)

1492 мм – CRF450R (2012-2016)

1482 мм – CRF450R (2017+)

1483 мм – CRF450X

1477 мм – CRF450RX

Высота по седлу953 мм – CRF450R (2002-2008, 2012+)

954 мм – CRF450R (2009-2011)

960 мм – CRF450R (2017-2020)

963 мм – CRF450X

959 мм – CRF450RX (2017-2020)

965 мм – CRF450R / RX (2021+)

Минимальный дорожный просвет (клиренс)337 мм – CRF450R (2002-2008)

332 мм – CRF450R (2009-2011)

330 мм – CRF450R (2012-2016)

328 мм – CRF450R (2017-2020), CRF450RX (2017-2020)

345 мм – CRF450X

336 мм – CRF450R / RX (2021+)

Разгон до 100 км/ч
Максимальная скорость
Емкость бензобака7,5 л – CRF450R (2002-2008)

5,7 л – CRF450R (2009-2011)

6,3 л – CRF450R (2012+)

8,6 л – CRF450X (2005-2007)

7,2 л – CRF450X (after 2007)

8,5 л – CRF450RX (2017-2020)

8,0 л – CRF450RX (2021+)

Масса мотоцикла (сухая)102 кг – CRF450R (2002-2008)

113 кг – CRF450X

Масса мотоцикла (снаряженная)106,9 кг – CRF450R (2009-2011)

111,0 кг – CRF450R (2012-2016, 2021+)

110,0 кг – CRF450R (2017-2020)

118,0 кг – CRF450RX (2017-2020)

114,0 кг – CRF450RX (2021+)

Внешний вид

У Хонда CRF 450 мало отличительных особенностей в дизайне. Характерный для многих кроссовых байков этого бренда красный цвет рамы в сочетании со светло-серым. Черного немного. Стандартная форма крыльев и посадка объясняются тем, что этот мотоцикл предназначен для соревнований, где конструктивные вариации не приветствуются.

Конечно, если взглянуть на модификации (любительские), иногда возможно принять bike за другую модель. По крайней мере, если смотреть фото. Однако хорошо разбирающийся в динамике кроссовой техники человек вряд ли спутает этот мотоцикл с чем-то иным в деле (если судит по видео с соревнований).

Размеры и вес

Попытки максимально облегчить и разогнать мотоцикл привели к тому, что сухой вес моделей ненамного превышает вес среднего пит-байка — 116 кг.

Пару килограмм к весу добавляет боковая подставка. Кто борется за легкость, может её снять.

Прежде чем описывать внешние параметры, стоит напомнить что enduro имеет высокую посадку по определению. Это влияет как на дорожный просвет, так и на положение гонщика при езде.

Мотоцикл имеет:

  • в длину — 2180 мм;
  • в ширину — 780 мм (с учётом выступающих зеркал на Х версиях — 820 мм);
  • в высоту — 1275 мм, по сидению — 863 мм.

Колёсная база и дорожный просвет — 1490 и 340 мм соответственно.

Для кого подойдёт?

Этот мощный кроссовый байк оставляет массу положительных эмоций уже после первой поездки.

В результате переработки 2006 года у версий последующих годов выпуска нет никаких ограничений по росту/весу.

Описание модели Honda CRF 450

Honda CRF450 имеет следующие технические характеристики:

  • сухая масса – 115,7 кг;
  • снаряженная масса – 122,6 кг (дорожная модификация на 10 кг тяжелее);
  • длина – 2 176 мм;
  • ширина – 825 мм;
  • высота – 1 254 мм;
  • колесная база – 1 478 мм;
  • высота по седлу – 963 мм;
  • дорожный просвет – 348 мм;
  • минимальный радиус разворота – 2,58 м;
  • разгон 0-100 км/ч – 4,1 секунда;
  • объем бензобака – 8,3 л;
  • средний расход топлива – от 6 до 8 л/100 км в зависимости от настроек двигателя, трассы и стиля езды;
  • цветовая гамма черная и красная (CRF 450 X только красный).

Силовой агрегат

Мотоцикл оснащен 1-цилиндровым четырехтактным бензиновым двигателем, имеющим следующие технические параметры:

  • рабочий объем цилиндра – 449 см³;
  • максимальная мощность – 49 л. с. при 7 500 об/минуту;
  • максимальный крутящий момент – 46,8 Нм при 7 000 об/минуту;
  • диаметр цилиндра – 92 мм;
  • ход поршня – 62 мм;
  • степень сжатия – 12,0;
  • марка бензина – АИ-95;
  • клапанный механизм – SOHC с 4 клапанами на цилиндр;
  • система питания – карбюратор Keihin плоского типа с жиклерами 40 мм и датчиком положения акселератора TPS;
  • система зажигания – транзисторная, цифровая, с компьютерным управлением, с электронным регулятором угла опережения зажигания;
  • система охлаждения – жидкостная.

Рама и шасси

Все узлы и агрегаты установлены на полудуплексной раме из алюминиевого сплава с экструдированным алюминиевым подрамником (легче кованого на 200 г). Механическая коробка передач имеет 5 скоростей. Сцепление многодисковое, мокрого типа. Привод на заднее колесо стальной цепью.

Передняя вилка перевернутая Showa картриджного типа с 47-мм перьями, с ходом подвески 315 мм. Угол наклона передней вилки 27,40°. Регулировки предусматривают 16 фиксированных уровней сжатия и растяжения. Все модели штатно оснащены прогрессивным рулевым демпфером HPSD.

Задняя подвеска с прогрессивным моноамортизатором Showa типа Pro-Link с 3 высокоскоростными и 13 низкоскоростными настройками, с 17 фиксированными положениями сжатия и растяжения. Ход подвески 315 мм.

Тормоза всех колес с гидравлическим приводом. Передний тормоз двухдисковый, с 2-поршневым суппортом и диаметром диска 240 мм. Задний тормоз однодисковый, с 1-поршневым суппортом и диаметром диска 240 мм. Тормозные колодки металлизированные.

Диски колес спицованные, с алюминиевыми спицами. Переднее колесо обуто в шину размером 80/100R21 51M, заднее – с шиной 110/100R18 62M.

На кроссовые модели 450 R, 450 F и 450 RX устанавливается бензобак из титана. На дорожную версию 450 X – простой и дешевый пластиковый бак.

В рамках подготовки к преодолению бездорожья и водных преград все модели оснащены защитной рамкой с пластинами, защищающей радиатор от грязи, грязезащитным щитком картера (сам картер защищен рамой), алюминиевой силовой защитой рамы снизу, защитными кожухами на тормозных дисках.

Высоко расположенная выпускная система имеет 1 выпускной коллектор и 2 глушителя, выведенных под подрамник. Все электрические и электронные детали полностью защищены от попадания воды. Воздухозаборник двигателя размещен под седлом.

Honda CRF 450RX

Особенности мотоцикла Honda CRF 450

Мотоциклы серии CRF450 заточены под применение в спортивных состязаниях, поэтому характеризуются жесткими подвесками и форсированным мотором, очень малым весом и длинноходовыми вседорожными подвесками. Из этого следует, что для повседневной эксплуатации он не подходит. Даже специально предназначенная для каждодневной езды модификация CRF 450X требует переделок.

Неудобство проявляется даже в мелочах: нет вентилятора, звукового сигнала, ключа зажигания. Возможность перевозить пассажира отсутствует. Однако, за городом для перемещения из одной точки в другую на расстояние не более 200 км преодолеваются неплохо, хоть и без удовольствия.

Как и все гоночные мотоциклы, Хонда требует более пристального внимания, заключающегося в частом обслуживании. Поэтому тем, кому нужен комфортный городской эндуро или мотард, неприхотливый в эксплуатации и в обслуживании, рекомендуются Suzuki серий RM-Z450, RMX 450 Z и DR-Z400E.

В спорте Honda CRF450R считается одним из лучших мотоциклов своего класса. Он чрезвычайно легкий, надежный, прекрасно управляется и имеет отличную маневренность. Кроссовый вариант оснащается модернизированной корзиной сцепления и расширенной «красной» зоной двигателя до 11 270 об/минуту.

При создании мотоцикла инженеры постарались добиться максимального совмещения геометрической оси байка с осью приложения сил при амортизации. Благодаря этому машина отлично справляется с «гребенкой»: передняя и задняя подвески всегда работают в унисон, не раскачивая аппарат.

Post Views: 13 870

Любое бездорожье по плечу Honda CRF450RX

Эндуро Honda CRF450RX во многом похожа на модель кроссового мотоцикла CRF450R. Однако, есть несколько важных отличий, указывающих на то, что данному байку любое бездорожье по плечу. Например, более гибкие кронштейны двигателя, более мягкие настройки подвески, заднее колесо диаметром 18 дюймов, увеличенный топливный бак, откидная подножка, шины Dunlop AT81. Версия 2021 года имеет несколько изменений по сравнению с прошлогодним мотоциклом, например, усовершенствованный литийионный аккумулятор позволил снизить общий вес и повысить технические характеристики. Кроме того, убрали кикстартер, что также способствовало снижению веса.

HONDA CRF2021RX 450 года


Модель 2022 CRF450RX хорошо подходит для соревнований по бездорожью на закрытых трассах, таких как GNCC, WORCS и NGPC, что было подтверждено на уровне национальных чемпионатов SLR Honda и JCR Honda. Основанный на модели CRF450R, ориентированной на мотокросс, он имеет специальные функции для бездорожья, такие как специальный блок управления двигателем и настройки подвески (оба из которых обновлены к 2022 году для улучшения управляемости и баланса), а также 18-дюймовое заднее колесо, алюминиевую боковую подставку, цевье и топливный бак на 2.1 галлона. Комбинация дает гоночную машину, готовую преследовать стрелы и ленту, где бы они ни находились.

  • Красный цвет
  • MSRP: $ 9899
  • Доступен: июль

HONDA CRF2022 450

В 2022 году легендарная машина получит обновленный блок управления двигателем для улучшения управляемости, особенно в нижних диапазонах оборотов, а клапаны подвески будут пересмотрены для лучшего удержания и улучшения баланса. «Razor Sharp Cornering» продолжает тему модели с тремя основными направлениями: мощность, управляемость и стабильность. Неудивительно, что для платформы, которую проводят Рокцен и его товарищ по команде Чейз Секстон, а также действующий чемпион мира FIM Тим Гайсер, CRF450R продолжает извлекать уроки из глобальной гоночной программы Honda Racing Corporation.

  • Красный цвет
  • MSRP: $ 9599
  • Доступен: май
Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий