Тормозные колодки
Оригинальные передние тормозные колодки (комплект на один суппорт): 06455-MBW-E12
или06455-MBW-E11 или06455-MCF-006 или06455-MCF-016 Оригинальные задние тормозные колодки:43105-MW0-415 или43105-MW0-405 Аналоги передних
тормозных колодок:
- Nissin 2P-245
- Brembo 07HO45.XX (где XX предназначение колодок RC, SC, SA; подробнее am-moto.brembo.com)
- Lucas/TRW MCB703
- EBC FA265
- Dunlopad DP 127
- Carbone Lorraine 2711
- SBS 734
- Vesrah VD 166
- Premier P252
- Goodridge GH252
Аналоги задних
тормозных колодок:
- Nissin 2P-244
- Brembo 07HO36.XX (где XX предназначение колодок SP, 07; подробнее am-moto.brembo.com)
- EBC FA 174
- Dunlopad DP 121
- Ferodo FD 754
- Carbone Lorraine 2298
- SBS 657
- Vesrah VD-163
- Semc HO 32
- Lucas/TRW MCB 634LF
- Premier P59
- Goodridge G59ST
Моменты затяжек суппортов и их компонентов, необходимые при замене тормозных колодок:
- Болты, крепящие передние суппорта к перьям вилки — 30 Нм.
- Направляющая колодок суппорта (как переднего, так и заднего) — 18 Нм.
- Заглушка направляющей колодок суппорта (присутствует только на заднем суппорте) — 2 Нм.
- Ось переднего колеса — 78 Нм.
- Болты, зажимающие ось переднего колеса — 22 Нм.
- Болт, крепящий задний суппорт — 22 Нм.
004_MOTO_0710_038
Крышку хоть как‑то можно защитить карбоновой накладкой. При несильных падениях она принимает удар на себя. Приклеивать её стоит на толстый слой эластичного герметика, чтобы он работал как демпфер. Крышку хоть как‑то можно защитить карбоновой накладкой. При несильных падениях она принимает удар на себя. Приклеивать её стоит на толстый слой эластичного герметика, чтобы он работал как демпфер.
ВЫБОР. И вот с трепетом в душе и «котлетой» денег в кармане Вы стоите в мотосалоне или в гараже продавца
Сразу обращаем внимание не на показания одометра, не на блеск пластика и не на басовитый рык прямотока. У этого исключительно надежного аппарата есть ахиллесова пята — 929-й (впрочем, как и его потомок 954-й, выпускавшийся в 2002–2003 годах) безумно боится падений на левый бок
Десять лет назад конструкторы еще не так щепетильно подходили к вопросам компактности мотора, и его левая крышка изрядно выпирает вбок. И если легкие падения на месте или на малой скорости она выдерживает, то при серьезных авариях разлетается на куски, а порой болтами выламывает фрагменты картера (как это было у меня). Дальше больше — при разрушении крышки статор генератора вмиг мясорубится о болты еще вращающегося ротора, но и не это самое страшное. Весь ужас в том, что сразу под крышкой — хвостовик коленвала, и при определенной силе удара могут треснуть опоры коренных шеек. Думаю, не надо объяснять, что для движка такая ситуация сродни смертному приговору. Да, ужас, но на то он и ужас, что случается крайне редко. Вам же нужно достать из кармана заранее припасенный фонарик и исследовать стык крышки и картера двигателя на предмет подтеков масла и следов сварки на картере. Пластик для этого снимать не надо, через щель между облицовкой и крышкой все видно. Прокладка должна быть светло-зеленого цвета, стык сухой и чистый, а грани болтов, крепящих крышку, без следов от гаечных ключей.
History
History | ||
---|---|---|
Year | Country | Name / Frame / Engine |
1992 | All markets | Name: Honda CBR900RR Fireblade Frame: SC28~ Code: CBR900RRN |
1993 | All markets | Name: Honda CBR900RR Fireblade Code: CBR900RRP |
1994 | All markets | Name: Honda CBR900RR Fireblade Code: CBR900RRR |
1995 | All markets | Name: Honda CBR900RR Fireblade Code: CBR900RRS |
1996 | All markets | Name: Honda CBR919RR Fireblade Frame: SC33~ Code: CBR900RRT |
1997 | All markets | Name: Honda CBR919RR Fireblade Code: CBR900RRV |
1998 | All markets | Name: Honda CBR919RR Fireblade Code: CBR900RRW |
1999 | All markets | Name: Honda CBR919RR Fireblade Code: CBR900RRX |
2000 | All markets | Name: Honda CBR929RR Fireblade Frame: SC44~ Code: CBR900RRY |
2001 | All markets | Name: Honda CBR929RR Fireblade Code: CBR900RR1 |
2002 | All markets | Name: Honda CBR954RR Fireblade Frame: SC50~ Code: CBR900RR2 |
2003 | All markets | Name: Honda CBR954RR Fireblade Code: CBR900RR3 |
Комфорт
При росте в 183 см сидеть на мотоцикле комфортно. И не менее удобно то, что мотоцикл действительно надежный. То, что на спортбайке не было неисправностей за 30 тысяч километров пробега, говорит о многом. Все-таки сам класс не очень располагает к надежности (теоретически), ведь чем выше характеристики и сложнее устройство, тем обычно выше и вероятность поломки (общий принцип, относится не только к байкам).
Слишком скоростной и резкий мотоцикл для новичка в классе. Впрочем, даже если человек привык к мотоциклам с такой посадкой, но ни в коей мере не желает использовать возможности мотора, ему такой вариант также не подойдет
Лучше приобрести малокубатурный и маломощный спортивный мотоцикл, который возможно будет использовать как прогулочный, не опасаясь, что тот рванет при неосторожном движении
Specifications
Honda CBR900RR Fireblade: specs.
Specifications | ||
---|---|---|
DIMENSIONS | Overall length | 2055 mm / 80,9 in – CBR900RR, CBR919RR 2065 mm / 81,3 in – CBR929RR 2025 mm / 79,7 in – CBR954RR |
Overall width | 675 mm / 26,6 in – CBR900RR, CBR919RR (1996-1997) 685 mm / 26,9 in – CBR919RR (1998-1999) 680 mm / 26,8 in – CBR929RR, CBR954RR | |
Overall height | 1115 mm / 44,1 in – CBR900RR (1992-1994) 1130 mm / 44,5 in – CBR900RR (1995), CBR919RR (1996-1997) 1135 mm / 44,7 in – CBR919RR (1998-1999), CBR954RR 1125 mm / 44,3 in – CBR929RR | |
Wheelbase | 1400 mm / 55,1 in – CBR900RR, CBR919RR 1395 mm / 54,9 in – CBR929RR, CBR954RR | |
Ground clearance | 130 mm / 5,1 in – CBR900RR, CBR929RR, CBR954RR 140 mm / 5,5 in – CBR919RR | |
Seat height | 800 mm / 31,5 in – CBR900RR 810 mm / 31,9 in – CBR919RR 820 mm / 32,3 in – CBR929RR, CBR954RR | |
Dry weight | 185 kg / 408 lbs – CBR900RR 183 kg / 403 lbs – CBR919RR (1996-1997) 180 kg / 397 lbs – CBR919RR (1998-1999) 172 kg / 379 lbs – CBR929RR 168 kg / 370 lbs – CBR954RR | |
Curb (wet) weight | 206 kg / 454 lbs – CBR900RR 205 kg / 451 lbs – CBR919RR (1996-1997) 203 kg / 448 lbs – CBR919RR (1998-1999) 197 kg / 434 lbs – CBR929RR 195 kg / 430 lbs – CBR954RR | |
FRAME | Type | Diamond (aluminum) |
Front suspension, travel | 45 mm telescopic fork, 110 mm / 4,3 in (adjustable spring pre-load & rebound damping) – CBR900RR (1992-1994) 45 mm telescopic fork, 110 mm / 4,3 in (adjustable spring pre-load, compression & rebound damping) – CBR900RR (1995), CBR919RR 43 mm inverted telescopic fork, 110 mm / 4,3 in (fully adjustable) – CBR929RR, CBR954RR | |
Rear suspension, travel | Swingarm with mono-shock (adjustable), 125 mm (4,3 in) – CBR900RR, CBR919RR Swingarm with mono-shock (adjustable), 135 mm (5,3 in) – CBR929RR, CBR954RR | |
Front tire size | 130/70-ZR16 (61W) – CBR900RR, CBR919RR 120/70-ZR17M/C (58W – CBR929RR, CBR954RR | |
Rear tire size | 180/55-ZR17 (73W) – CBR900RR, CBR919RR 190/50-ZR17 (73W) – CBR929RR, CBR954RR | |
Front brake | Double disc, 296 mm, 4-piston calipers – CBR900RR, CBR919RR (1996-1997) Double disc, 310 mm, 4-piston calipers – CBR919RR (1998-1999) Double disc, 330 mm, 4-piston calipers – CBR929RR, CBR954RR | |
Rear brake | Single disc, 220 mm, 1-piston caliper | |
Fuel capacity | 18,0 l / 4,76 US gal | |
Trail | 90 mm (3,5 in) – CBR900RR, CBR919RR (1996-1997) 95 mm (3,7 in) – CBR919RR (1998-1999) 97 mm (3,8 in) – CBR929RR, CBR954RR | |
Fuel economy / consumption | 6,0 l / 100 km (39,2 US mpg) | |
ENGINE | Type | Water cooled 4-stroke |
Cylinder arrangement | 4 cylinders in line | |
Bore & Stroke | 70,0 x 58,0 mm – CBR900RR 71,0 x 58,0 mm – CBR919RR 74,0 x 54,0 mm – CBR929RR 75,0 x 54,0 mm – CBR954RR | |
Displacement | 893 cm³ (54,5 cu in) – CBR900RR 919 cm³ (56,1 cu in) – CBR919RR 929 cm³ (56,7 cu in) – CBR929RR 954 cm³ (58,2 cu in) – CBR954RR | |
Compression ratio | 11.0:1 – CBR900RR 11.1:1 – CBR919RR 11.3:1 – CBR929RR 11.5:1 – CBR954RR | |
Valve train | Chain driven DOHC, 4 valves per cylinder | |
Max. power | 124,0 hp (91,0 kW) / 10500 rpm – CBR900RR 128,0 hp (95,0 kW) / 10500 rpm – CBR919RR 148,0 hp (109,0 kW) / 11000 rpm – CBR929RR 151,0 hp (111,0 kW) / 11250 rpm – CBR954RR | |
Max. torque | 89 Nm (9,0 kg*m) / 8500 rpm – CBR900RR 91 Nm (9,3 kg*m) / 8500 rpm – CBR919RR 102 Nm (10,3 kg*m) / 9000 rpm – CBR919RR 105 Nm (10,7 kg*m) / 9500 rpm – CBR919RR | |
Acceleration 0 to 100 km/h (0-60 mph) | 3,13 sec. – CBR900RR 3,22 sec. – CBR919RR 2,88 sec. – CBR929RR, CBR954RR | |
Top speed | 254 km/h (158 mph) – CBR900RR 230 km/h (143 mph) – CBR919RR 265 km/h (165 mph) – CBR929RR 280 km/h (174 mph) – CBR954RR | |
CARBURETION SYSTEM | Type | Carburetors, 4x 38 mm – CBR900RR, CBR919RR Fuel Injection (PGM-Fi), 4x 40 mm – CBR929RR Fuel Injection (PGM-Fi), 4x 42 mm – CBR954RR |
DRIVE TRAIN | Clutch | Wet, multi-plate, cable operated |
Transmission | 6-speed | |
Final drive | Chain | |
Primary reduction | 1.520 | |
Final reduction | 2.687 | |
Gear ratio I II III IV V VI | 2.727 (900, 919 – ‘96-‘97); 2,769 (919 – ‘98-‘99); 2.692 (929, 954) 1.933 (900, 919 – ‘96-’97, 929, 954); 2.000 (919 – ‘98-‘99) 1.600 1.400 (900, 919 – ‘96-’97, 929); 1,368 (919 – ‘98-‘99) 1.263 (900, 919 – ‘96-‘97); 1.227 (919 – ‘98-‘99); 1.286 (929, 954) 1.167 (900, 919 – ‘96-‘97); 1.130 (919 – ‘98-‘99); 1.190 (929, 954) | |
ELECTRICAL | Ignition | Fully transistorized |
Alternator | Three-phase AC, 384W at 5000 rpm – CBR900RR, CBR919RR Three-phase AC, 421W at 5000 rpm – CBR929RR, CBR954RR | |
Battery capacity | 12V-8Ah – CBR900RR, CBR919RR 12V-8.6Ah – CBR929RR, CBR954RR |
Регулировка клапанов Honda CBR 954 RR
Проверяют тепловые зазоры клапанов согласно сервисному руководству на Ваш Honda CBR 954 RR, а также после разборки головки или замены цепи привода ГРМ или при появлении характерного «цокота» из головки цилиндров.
Увеличенные клапанные зазоры приводят к появлению повышенного шума при работе двигателя, а при слишком малых зазорах клапана не будут закрываться, и двигатель не будет развивать номинальную мощность, а порой и трудно заводиться.
Наш сервисный центр осуществляет:
Настрока клапанов рокерным механизмом Регулировка клапанов шайбами (В наличии шайбы для регулировки клапанов диаметром 7,48мм и 9,48мм)
Обращаем ваше внимание, что после регулировки клапанов в ряде случаев необходима синхронизация карбюраторов
Преимущества и недостатки мотоцикла
Среди плюсов модели CBR1000 RR необходимо отметить следующие качества:
- Надёжная тормозная система.
- Стандартные для спортбайка габариты.
- Достаточно мощный 4-тактный двигатель.
- Высокая максимальная скорость.
- Стильный, современный и неповторимый дизайн.
- Хорошо читаемая приборная панель с множеством функций регулировки.
- Хорошие динамические качества.
- Возможность тюнинга.
- Доступность деталей.
Явными минусами модели стали:
- Чувствительная даже к мелким неровностям дороги подвеска.
- Высокая стоимость (400–600 тысяч рублей в зависимости от пробега и года выпуска).
- Не подойдёт в качестве первого мотоцикла.
Некоторые мотоциклисты выбирают недорогую технику со средними показателями и качеством. Другие готовы потратить несколько сотен тысяч на приобретение эксклюзивной и мощной техники, притягивающей взгляды окружающих. А вы готовы потратить более полумиллиона на покупку Хонды CBR1000 RR?