Мотоцикл Honda CBF600F 1996 – разъясняем вопрос

Honda CB 900 F Hornet

Первое поколение (2002–2003 гг.)

«Шершни» практически сразу стали популярным объектом для различного рода модернизаций, техноманьяки быстро смекнули, что вместо штатного двигателя можно установить мотор от CBR 600 или CBR900RR. Концерн Honda сыграл на опережение и в декабре 2001 выпустил на рынок CB900F Hornet . Очертаниями старший брат один в один повторяет «шестисотку», но с общим увеличением пропорций. Яркая черта, справедливая для всех поколений, которая выделяет мотоцикл с двигателем 900 см³ – выхлопная система, разведённая на два выведенных по обе стороны хвоста глушителя. Двигатель «биг-Хорнету», как нетрудно догадаться, достался от Honda CBR 900 RR Fireblade, но в слегка придушенном состоянии. Донорский мотор уже сам по себе считался неубиваемым, а дефорсировка сделала его практически вечным. В узких кругах CB900F Hornet приобрёл дурную славу мотоцикла не для всех из-за своей немалой энерговооружённости и дисбаланса мотор/подвеска. Мощный, достаточно тяжёлый двигатель действительно оказался не по зубам для рамы, которая даже при небольшом падении могла сильно пострадать. Простенькая вилка с диаметром перьев 43 мм без регулировок работает хорошо при условии того, что пилот не пытается познать пределы мотоцикла. Четырёхпоршневые суппорты обеспечивают приличную динамику торможения, опять-таки при штатных режимах езды.

Второе поколение (2004–2007 гг.)

В 2004 году модель дооснастили новой телескопической передней вилкой с большим количеством регулировок. В 2005 окрас тормозных суппортов изменился с чёрного на золотой. В остальном, кроме цветовых схем, никаких изменений не было.

2007 год стал финалом в деле «биг-хорнета», в модельной линейке его заменил уже не являющийся «Шершнем» Honda CB 1000 R , построенный на базе мотора от CBR 1000 RR , стилистически и технически выполненный в духе младшего брата CB600F последних генераций.

Для кого

Вот основные особенности мотоцикла:

  • это подходящий вариант для туристических поездок, но не по бездорожью;
  • модель является «наследницей» неудачного CBF 500;
  • байк крайне сбалансирован и усреднен, чтобы подходить многим.

Свежие промокоды от КОЛЕСА.ДАРОМ

  • Шины, оригинальные масла и аккумуляторы со скидкой
  • Бесплатная доставка
  • Бесплатный шиномонтаж

Пожалуй, самая существенная особенность этой машины состоит в том, что она  будет интересна и для опытного байкера, и для новичка. Все дело в ее спокойном характере. В зависимости от того, кто им управляет, мотоцикл будет соответствующе себя вести.

Какой бензин экономичнее?

А92А95

Технические характеристики:Honda CBF 600 (1 поколение)

Модель Honda CBF 600 (1 поколение)

Тип мотоцикла дорожный (классик)

Год выпуска 2004-2006

Рама стальная пространственная

Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный

Рабочий объем 599 куб. см.

Диаметр цилиндра/ход поршня 65 мм х 45,2 мм

Степень сжатия 11,6:1

Охлаждение Жидкостное

Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр

Система подачи топлива карбюраторы Keihin 4x 34mm

Тип зажигания транзисторное

Максимальная мощность 77,5 л.с. при 10500 об/мин

Максимальный крутящий момент 58 Нм при 8000 об/мин

Коробка передач 6-ступенчатая

Тип привода цепь

Размер передней шины 120/70 ZR17

Размер задней шины 160/60 ZR17

Передние тормоза 2 диска 296 мм, 2-поршневые (3-х для комб. системы) суппорта +ABS

Задние тормоза один диск 240 мм, 1-поршневой суппорт +ABS

Передняя подвеска 41 мм телескопическая вилка, ход — 120 мм

Задняя подвеска моноамортизатор с прогрессией (регулировка преднатяга), ход — 125 мм

Длина 2160 мм

Ширина 765 мм

Высота 1240 мм

Колесная база 1490 мм

Высота по седлу 785 мм

Разгон до 100 км/ч 4,0 сек

Максимальная скорость 210 км/ч

Емкость бензобака 19 л

Масса мотоцикла (снаряженная) 215 кг

Это интересно: Мотоцикл Yamaha FZS 600 Fazer 2003

Ходовая часть и тормоза

Мотоцикл имеет алюминиевую раму. Выглядит она весьма эффектно. Сразу понятна принадлежность к конкретному классу. Формы кузова современные, аэродинамически безупречные. Колесные диски, как и водится у таких мотоциклов, литые. Руль у CBF 1000 обладает типичными габаритами.

В качестве задней подвески выступает маятниковый вариант с моноамортизатором, тогда как спереди в этой роли используется вилка телескопическая размером в 41 мм. Задним тормозом служит диск в 240 мм вместе с однопоршневым суппортом, а спереди это два диска, каждый по 296 мм, наряду с четырехпоршневыми суппортами. Возможно наличие ABS.

Аббревиатуры

Полное названиеАббревиатура
Manifold Absolute Pressure sensor Датчик абсолютного давления Его данные используются для расчета плотности воздуха и определения скорости расхода воздуха двигателем, что, в свою очередь, определяет требуемое количество топлива для оптимального сгорания и влияет на опережение или запаздывание зажигания.MAP sensor Датчик MAP
Throttle position sensor Датчик положения дроссельной заслонкиTP sensor Датчик TP
Intake air temperature sensor Датчик температуры поступающего воздухаIAT sensor Датчик IAT
Engine coolant temperature sensor Датчик температуры охлаждающей жидкостиECT sensor Датчик ECT
Engine control module Модуль управления двигателемECM

Внешний вид

Основателем класса «нейкид» является байк Suzuki Bandit.

В противовес ему другая японская компания – Honda, создала свой «нейкид», заводское обозначение которого было CB 600 F, полное же имя у этого байка — Honda Hornet CB 600 F.

Внешность у Honda Hornet CB 600 F действительно впечатляющая.

Цветовых решений у байка не так уж и много, на часто применяется двухцветная раскраска – чаще всего основной цвет у мотоцикла черный либо синий.

Но некоторые элементы мотоцикла создают контрастность своей золотистой окраской.

Золотистое покрытие у этого мотоцикла имеют колесные диски и передняя вилка.

Из пластиковых элементов у этого байка можно выделить маленький передний обтекатель с установленной в него фарой стреловидной формы, боковые крышки бардачков под сиденьем и обшивку заднего крыла.

Двигатель – открытый, впереди него установлен массивный радиатор охлаждения.

Из цилиндров выходят четыре колена выхлопной системы, но под мотоциклом они объединяются в одну общую трубу.

Выхлопная труба у этого байка, защищена хромированными накладками и проходит по правой стороне мотоцикла.

Бак у Хонда СБ 600 Хорнет высокий, с небольшим находом на сиденье. Само сиденье – двойное, ступенчатого типа.

История

2002 Хонда CB600S

Хонда CB600S

Honda CB600F Hornet был представлен для Европы в 1998 году. Он был основан на CB250F , объем двигателя которого на внутреннем рынке (Япония) был ограничен 250 куб. или с 1997 по 2015 год, когда на смену ему пришел CB300F). Мотоцикл имеет шестиступенчатую коробку передач. Его подвеска состоит из одинарного амортизатора сзади и обычной спереди, пока в 2005 году на смену ей не пришла вилка перевернутого типа. Тормоза двухдисковые, Nissin спереди и однодисковые, Nissin. один поршень сзади. Он получил переднее колесо диаметром 16 дюймов (410 мм) и заднее колесо диаметром 17 дюймов (430 мм) со 180 секциями от Fireblade .

Как спортивный мотоцикл, обеспечивающий вертикальное положение при езде, он считается или « нейкед-байком

В 2000 году Honda обновила Hornet, заменив 16-дюймовое (410 мм) переднее колесо на 17-дюймовое (430 мм), чтобы повысить устойчивость на поворотах и ​​повысить прочность системы передачи тормозов спереди, сделав тормоза сильнее. Однако Honda не стала увеличивать объем топливного бака. Обтекаемая версия CB600FS также была представлена ​​в 2000 году.

В 2003 году Honda модернизировала версию CB600F, добавив топливный бак большего размера (17 л или 3,7 имп галлона или 4,5 галлона США, в отличие от прежних 16 л или 3,5 имп галлона или 4,2 галлона США) и «острее» стайлинг. Обтекаемая версия CB600S была снята с производства.

В 2005 году была модернизирована комбинация приборов, и, что более важно, она была оснащена перевернутой передней вилкой для улучшения сцепления с дорогой и устойчивости на поворотах.

Honda вывела Hornet на рынок США и Канады в моделях 2004 и 2006 годов. Он назывался 599 .

Сильно переработанная модель CB600F вышла в апреле 2007 года. Двигатель нового мотоцикла представляет собой модифицированную версию двигателя, доступного в CBR600RR 2007 года, обеспечивающую максимальную выходную мощность примерно 102 л.с. (76 кВт).

В 2011 году модель претерпела фейслифтинг . Блок фар был изменен, а в комбинации приборов используется ЖК- дисплей. Этот мотоцикл имеет многие из тех же компонентов – маятник, вилку, раму, двигатель – что и , которая была повторно представлена ​​​​в 2011 году.

В ноябре 2013 года на выставке EICMA Honda представила совершенно новый нейкед – CB650F и спортивный мотоцикл CBR650F , которые заменили уходящий CB600F Hornet в 2014 году.

В 2022 году Honda анонсировала новую Honda Hornet (CB 750 S) в качестве преемника CB600F Hornet в Европе.

Технические характеристики:Honda CBF 600 (1 поколение)

Модель Honda CBF 600 (1 поколение)

Тип мотоцикла дорожный (классик)

Год выпуска 2004-2006

Рама стальная пространственная

Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный

Рабочий объем 599 куб. см.

Диаметр цилиндра/ход поршня 65 мм х 45,2 мм

Степень сжатия 11,6:1

Охлаждение Жидкостное

Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр

Система подачи топлива карбюраторы Keihin 4x 34mm

Тип зажигания транзисторное

Максимальная мощность 77,5 л.с. при 10500 об/мин

Максимальный крутящий момент 58 Нм при 8000 об/мин

Коробка передач 6-ступенчатая

Тип привода цепь

Размер передней шины 120/70 ZR17

Размер задней шины 160/60 ZR17

Передние тормоза 2 диска 296 мм, 2-поршневые (3-х для комб. системы) суппорта +ABS

Задние тормоза один диск 240 мм, 1-поршневой суппорт +ABS

Передняя подвеска 41 мм телескопическая вилка, ход — 120 мм

Задняя подвеска моноамортизатор с прогрессией (регулировка преднатяга), ход — 125 мм

Длина 2160 мм

Ширина 765 мм

Высота 1240 мм

Колесная база 1490 мм

Высота по седлу 785 мм

Разгон до 100 км/ч 4,0 сек

Максимальная скорость 210 км/ч

Емкость бензобака 19 л

Масса мотоцикла (снаряженная) 215 кг

Это интересно: Мотоцикл Yamaha FZS 600 Fazer 2003

История модели

1998 г. – начало производства и продаж Honda Hornet 600. Первое поколение мотоцикла. Модель имеет стальную хребтовую раму, переднее колесо на 16′.

2000 г. – модель Honda Hornet 600 незначительно обновляется, получая переднее колесо на 17′, слегка увеличенную колесную базу и измененную переднюю вилку. Параллельно обычной модификации выпускается версия S (с обтекателем).

2003 г. – второе поколение мотоцикла. Модель Honda Hornet 600 серьезно обновляется, получая чуть более современный дизайн как самого мотоцикла, так и приборной панели. Емкость топливного бака увеличивается на 1 л (до 17 л), вместо обычной вилки устанавливается перевернутая, немного обновляется тормозная система (вместо Nissin 2-го поколения ставится Nissin 3-го поколения), появляется иммобилайзер HISS. Модификация S больше не предлагается для покупки.

Сравнение мотоцикла Honda CB 600 F Hornet с Honda CBR600F4i

2007 г. – третье поколение мотоцикла. Honda Hornet 600 серьезно обновляется как внешне, так и по технической части. Внешний вид становится похожим на современные нейкеды, двигатель теперь устанавливается от спортивной Honda CBR600RR (выдавая 102 л.с.), вместо карбюраторов используется инжектор, обновляется тормозная система (опционально доступна комбинированная антиблокировочная система – C-ABS), топливный бак увеличивается до 19 л.

2012 г. – последний год производства модели Honda CB 600 Hornet (официальные продажи продолжались до 2013 года).

2014 г. – в качестве официального преемника Honda CB 600 Hornet был представлен мотоцикл Honda CB650F.

Модификации

Производителем было выпущено две версии дорожного мотоцикла:

  • Первое поколение, Honda CBF 1000, производилось с 2006 по 2009 год. Версия оснащалась 98-сильным двигателем, стальной рамой, топливным баком объемом 19 литров и приборной панелью аналогового типа.
  • Второе поколение, выпускавшееся с 2010 года — Honda CBF 1000F. Мотоцикл получил алюминиевую раму, двигатель мощностью 106 лошадиных сил, топливный бак объемом 20 литров, приборную цифровую панель, более совершенные подвески с регулировкой преднатяга передней вилки и регулировкой отбоя заднего амортизатора HMAS, выхлопную систему 4-в-2. Модель до сих пор выпускается и предлагается официальными дилерами на рынках Европы.

Классическая модификация Honda CBF 1000 с круглой оптикой и без пластикового обвеса создавалась на базе стальной рамы младшего одноклассника — CBF 600.

Второе поколение появилось в продаже в 2010 году после серьезной доработки. На смену стальной раме пришла легкосплавная, появился пластиковый обтекатель, изменились настройки двигателя, увеличился объем топливного бака и понизился расход топлива. Honda CBF 100 второй генерации, в отличие от моделей первого поколения, получил цифровую, а не аналоговую приборную панель и стал значительно легче благодаря снижению веса рамы.

К спортивно-туристическим мотоциклам чаще всего относят именно второе поколение CBF 1000F, оснащенное пластиковым обвесом. Несмотря на то что подобная классификация весьма сомнительна, многие мотолюбители и специалисты в обзорах на Honda CBF 1000 все же признают, что японский байк идеально подходит на звание дорожного мотоцикла. Он отличается неплохой автономностью благодаря небольшому расходу топлива и приличному объему бензобака, а отличная ветрозащита, удобная классическая посадка и возможность перевозки больших грузов позволяют преодолевать большие расстояния. На роль туристического мотоцикла куда меньше подходит нейкед-версия CBF 1000N из-за отсутствия ветрозащиты как таковой.

Минусы

  • слишком мягкая вилка
  • высокая цена
Сравнение с аналогами, конкурентами

Сильной стороной CBF оказался именно двигатель. В 2008 году во время проведенного с Сузуки Bandit сравнительного теста, CBF снова выиграла, проиграв Yamahą FZ1 Fazer. Результат был предрешен, ибо Yamaha располагал более тяжелым двигателем в 52 л.с. и был высоко оценен из-за производительности. У соперника с силой 98 км не было никаких шансов. В свою очередь, в тесте, лучший мотоцикл для путешествий по обычным городским дорогам – CBF победил.

Ремонт Honda CBF 1000

Даже самый лучший мотоцикл перестает быть привлекательным, когда ломается. Но CBF 1000 не доставляет хлопот. Не зафиксировано никаких крупных механических или электрических отказов, а самой большой проблемой мотоцикла могут стать только трещины в местах крепления дефлекторов. Немного более прочным могло бы быть и лаковое покрытие на задней раме. Особенно в тех местах, куда попадают камни из-под колес. Сколы превращаются в очаги коррозии, которые нужно ремонтировать.

Технические характеристики Honda CBF 1000

Мотор мотоцикла Honda CBF 1000 с успехом может служить в мирной, повседневной езде. И доставляет этим массу удовольствия.

  • Двигатель четырехтактный с водяным охлаждением, рабочий объем: 998 куб. см.
  • Степень сжатия: 11,0:1
  • Максимальный крутящий момент: 93 Нм при 6500 об/мин
  • Максимальная мощность: 72 квт (98 Л. с.) при 8000 об/мин.
  • Коробка передач: шестиступенчатая.
  • Открытая стальная рама.
  • Передняя подвеска – телескопическая, 41 мм, ход 120 мм.
  • Независимая подвеска заднего колеса.
  • Передний тормоз: дисковый, двойной, 296 мм, задний тормоз дисковый, 240 мм.
  • Шины спереди/ сзади: 120/70 ZR 17 / 160/60 ZR 17
Параметры
  • Длина: 2156 мм
  • Ширина: 782 мм
  • Высота: 1238 мм
  • Высота сиденья: 780-810 мм
  • Колесная база: 1483 мм
  • Вес без жидкости: 220 кг (с ABS 222 кг)
  • Масса автомобиля, готового для езды: 252 кг (с ABS 254 кг)
  • Допустимая общая масса с аксессуарами: 445 кг
  • Емкость топливного бака: 19,3 л
Производительность
  • Максимальная скорость: 228 км/ч
  • Средний расход топлива: 5,7 л/100 км
  • Ускорение: 0-100 км/ч  3,7 с; 0-200 км/ч  15,8 с; 60-140 км/ч 7,7 сек
Обслуживание Honda CBF 1000
  • Технический осмотр каждые 6000 км
  • Замена масла каждые 12 000 км
  • Моторное масло: SAE 10 W 30 (3,6 л с заменой фильтра)
  • Масло амортизатора: SAE 10 В, 0,437 л в каждой голени вилки
  • Свечи зажигания: NGK CR8EH-9, Denso U24FER9
  • Расстояние между электродами свечи зажигания: 0,8-0,9 мм
  • Давление в шинах: спереди 2,5 бар, сзади 2,9 бар

CBF600 2004

Известный классик Honda CBF600 ABS, как и его версия в полу-обтекателе CBF600S, актуален для тех водителей, кто уже вырос из начальной кубатуры.

Байк выглядит “по-классическому” просто: большая круглая фара, никакой пластмассы, прямая посадка. Визуально, по незнанию, мотоцикл можно датировать и на лет 5-10 раньше, но жидкокристаллическая приборная панель (между аналоговыми приборами) и обтекаемая хвостовая часть как бы поясняют – мотоцикл был сделан в новом тысячелетии.

Предназначение Honda CBF600 – быть утилитарным мотоциклом, но это совсем не значит, что при желании на нем нельзя получать свой “фан”, отнюдь. Удобство посадки, отличная эргономика позволяют безвылазно мотать километры и наслаждаться поездкой. К тому же, CBF600 радует отличной управляемостью и плавностью хода.

Двигатель – четырехцилиндровый рядный потомок Honda CBR 600F и родня CB600F Hornet. Бодрая динамика, подхват с самых низов, разгон до сотни за 3,6-3,8 секунды – все это не позволит чувствовать себя “ущемленным” на дороге, хотя поиграть в стантрайдеров вам, скорее всего, не удастся – мотоцикл очень не охотно поднимается “в свечу”.

Рама на Honda CBF600 ABS – достаточно жесткая трубчатая хребтовина, конструктивно напоминающая таковую у Hornet 600. Подвески, не смотря на наличие нерегулируемого “телескопа” спереди, кажутся предельно сбалансированными. Задний амортизатор регулируется только по предварительному натяжению, но этого должно хватить почти каждому.

Honda CBF600 неохотно переносит высокие скорости более 140 км/ч – сказывается отсутствие обвеса. Это не должно быть столь заметным (до определенного момента) у кровного брата – CBF600S, но на CBF600 водителя начинает натуральным образом сдувать.

Большой заслугой компании Honda можно считать установку системы ABS в кооперации с надежными тормозными механизмами Nissin – уникальное предложение для того времени.

Honda CBF600 – конкурент Suzuki GSF600 Bandit, Suzuki SV650, Kawasaki ER-6 и даже тому же самому Honda CB600F Hornet.

История модели CBF600 2004-2007:

2004: Объявлен Honda CBF600N (нейкед) вместе чуть более дорогим Honda CBF600S в полу-обвесе. Обе модели оснащаются ABS.2006: Изменились цвета для модели Honda CBF600. Модель CBF600S получила новые поворотники и зеркала заднего вида.2007: Производство модели было остановлено. В следующем году в продажу поступает обновленный CBF600 2008.

Подробности материала

  • Модель
    Honda CBF600 2004-2007
  • Марка
    Honda
  • Страна производитель
    Япония
  • Модельный год
    2004
  • Класс мототехники
    Дорожный
  • Тип двигателя
    Жидкостное охлаждение, четырёхтактный, поперечно расположенный, параллельные два цилиндра, DOHC, 4 клапана на цилиндр.
  • Число цилиндров
    4
  • Число тактов
    4
  • Зажигание / Запуск
    Контролируемая компьютером (цифровая) / электростартер
  • Объем двигателя, см3
    599
  • Степень сжатия
    11.6:1
  • Система газораспределения
    DOHC
  • Клапанов на цилиндр
    4
  • Система охлаждения
    Жидкостное охлаждение
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
    65 x 45.2
  • Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
    57 / 77,5 @ 10500
  • Крутящий момент, Нм @ об/мин
    58 @ 8000
  • Карбюратор (кол-во x тип)
    4x 34мм slanted flat-slide VP-type carbs
  • Ø диффузора, мм
    34
  • Сцепление
    многодисковое, в масляной ванне
  • Максимальная скорость, км/час
    214.8
  • Объем топливного бака, л
    19
  • Главное передаточное число
    1.864 (82/44)
  • 1-я передача
    2.928 (41/14)
  • 2-я передача
    2.062 (33/16)
  • 3-я передача
    1.647 (28/17)
  • 4-я передача
    1.368 (26/19)
  • 5-я передача
    1.200 (24/20)
  • 6-я передача
    1.086 (25/23)
  • Число передач
    6
  • Рама
    стальная, трубчатая хребтовая
  • Передняя подвеска
    41мм телескопическая вилка
  • Ход передней подвески
    120
  • Задняя подвеска
    Один демфер-аммортизатор с 7 позиционной поднотяжкой
  • Ход задней подвески
    125
  • Передние тормоза
    Двухцилиндровые. Два диска диаметром 296 мм, 2 поршня
  • Задние тормоза
    Одноцилиндровые. Диск диаметром 240 мм, 1 поршень
  • Антиблокировочная система
    ABS
  • Привод
    цепь 2.733 (41/15)
  • Колесная база, мм
    1484
  • Высота сидения, мм
    785
  • Дорожный просвет, мм
    130
  • Передние колеса
    17M/C x MT3.50
  • Задние колеса
    17M/C x MT5.00
  • Передние шины
    120/70ZR17
  • Задние шины
    160/60ZR17
  • Длина, мм
    2176
  • Ширина, мм
    827
  • Высота, мм
    1230
  • Угол наклона вилки, °
    26
  • Вылет передней вилки, мм
    109
  • Сухая масса, кг
    191
  • Количество мест
    2
  • Максимальная нагрузка (перед/задн), кг
    400

Недостатки

  • Низкое ветровое стекло. Но проблема решается установкой тюнигованного, более высокого.
  • Неудачная установка заднего сигнала. Находясь в заднем выносе он по умолчанию настроен назад-вниз. Водиле сзади едущего Камаза он может быть не виден. При установке кофра большинство пользователей дублирует стоп на его отражателях.
  • Отсутствие ручек для второго номера. Для езды по городу не критично, но при установке боковых кофров, закрепить их является проблемой.
  • Головной свет. Форма под лисьи глаза особой пользу не принесла. Пользователи рекомендуют устанавливать ксенон.

Владельцы первых сборок четвёртого поколения говорят, что гремит натяжитель цепи ГРМ на низких оборотах. Лечится установкой последней версии.

и достоинства

  • Подвеска. Сама по себе мягкая система с полным спектром настроек позволяет выбрать оптимальные показатели для самых разнообразных маршрутов.

    Регуляторы амортизации позволяют мотоциклисту менять жесткость подвески на своё усмотрение.

  • Седло. Сдвоенное седло как на дорожнике с мягкостью дивана. В паре с подвеской компенсирует любые проблемы дороги.
  • Посадка. При крейсерской езде по трассе или неспешной по городу, можно сидеть как по классике — проблем нет, при желании «жарить» под 180, придётся прилечь на бак.
  • Зеркала. Нестандартное для концерна крепление позволяет настроить из так, что даже широкому в плечах байкеру не будет заслоняться дорога сзади.
  • Двигатель. Хорошая тяга га всех оборотах, не «злой» характер.
  • Лёгкость управления. Хоть байк и не назовёшь лёгким, он хорошо подойдёт девушкам байкерам которые хотят японского, а не китайского «рысака».
  • Жёсткость рамы. Байки четвёртого поколения (2001–2006) часто выбираются любителями поотжигать. Мошный мотор и крепкая рама позволяют «валить на всё». С одной сторону это плюс, но покупателю б/у нужно быть внимательным. Ресурс деталей огромен, но не бесконечен.

Манёвренность, управляемость, динамика — такими эпитетами характеризуют «крылышко», как первой, так и второй волны.

Слайдер – весьма полезная штука, спасающая хрупкий пластик при незапланированном скольжении по асфальту.

Технические характеристики:Honda CBF 600 (1 поколение)

Модель Honda CBF 600 (1 поколение)

Тип мотоцикла дорожный (классик)

Год выпуска 2004-2006

Рама стальная пространственная

Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный

Рабочий объем 599 куб. см.

Диаметр цилиндра/ход поршня 65 мм х 45,2 мм

Степень сжатия 11,6:1

Охлаждение Жидкостное

Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр

Система подачи топлива карбюраторы Keihin 4x 34mm

Тип зажигания транзисторное

Максимальная мощность 77,5 л.с. при 10500 об/мин

Максимальный крутящий момент 58 Нм при 8000 об/мин

Коробка передач 6-ступенчатая

Тип привода цепь

Размер передней шины 120/70 ZR17

Размер задней шины 160/60 ZR17

Передние тормоза 2 диска 296 мм, 2-поршневые (3-х для комб. системы) суппорта +ABS

Задние тормоза один диск 240 мм, 1-поршневой суппорт +ABS

Передняя подвеска 41 мм телескопическая вилка, ход — 120 мм

Задняя подвеска моноамортизатор с прогрессией (регулировка преднатяга), ход — 125 мм

Длина 2160 мм

Ширина 765 мм

Высота 1240 мм

Колесная база 1490 мм

Высота по седлу 785 мм

Разгон до 100 км/ч 4,0 сек

Максимальная скорость 210 км/ч

Емкость бензобака 19 л

Масса мотоцикла (снаряженная) 215 кг

Это интересно: Мотоцикл Yamaha FZS 600 Fazer 2003

Honda S600 Tamiya 1/24

Друзья, приветствую всех!

В момент, когда я задумчиво медитировал над небольшой горкой коробок с несобранными моделями, ко мне подошла супруга и спросила: «Раздумываешь, что следующее?». «Угу». «Может эту — маленькую без крыши, но только чтобы была красненькой?» — скромно потупив взгляд спросила она, указывая наманикюренным ноготком на тамиевскую коробку. Похоже, у каждой женщины где-то глубоко в сознании есть пунктик, связанный со спортивным красным кабриолетом. Ну что ж, выбор сделан, открываю коробку.

(Фото c сайта www.Drive2.ru)

Тамия предлагает модель довольно любопытного автомобильчика — одного из первых авто производства Хонда. К середине прошлого века Хонда плотно заняла свою нишу в моторанспорте. На начало 60х Хонда держала почти половину моторынка США. Но рынок диктовал свои условия, и в 1963 Хонда решила предложить аудитории небольшой спорткар. С точки зрения технических и инженерных решений S600 являлся во многом новаторским и необычным — атмосферный цельноалюминиевый двигатель был оснащён 4-мя карбюраторами (по одному на цилиндр), и устанавливался с под углом 45 градусов, что было продиктовано небольшими габаритами подкапотного пространства. Движок с объёмом 606 кубиков уверенно крутися до 11 тыс оборотов, а рабочую мощность в 57 л.с. выдавал на 8,5 тыс оборотов. Интересно была устроена задняя подвеска — по мотивам мотоциклетных маятников. Дфференциал был жёстко закреплён на раме, а крутящий момент передавался полуосями на цепные передачи, кожухи которых служили продольными рычагами подвески:

Благодаря весу порядка 700 кг этот мини-родстер развивал максималку 140км/ч. Кроме того, Хонда S600 стал первым авто, который экспортировался в Европу, Австралию, Новую Зеландию и Канаду.

А ещё… А ещё этот автомобильчик, больше напоминающий детскую педальную машинку, весьма очарователен!

(Фото с сайта ranwhenparked.net)

Итак, что-же нам предлагает Тамия? Если я правильно понял, то модель 2020 года является перевыпуском модели 1994 года. По крайней мере, на литниках присутствует маркировка 1994-2015. Литьё аккуратное, без утяжин и облоя, стыки прессформ минимальны и за редким исключением практически незаметны. Деталировка хорошая, есть довольно подробный двигатель, проработана подвеска. Верх предлагается сделать в одном из трёх вариантов: сложенный «мягкий» верх, разложенный и хардтоп. Декаль содержит два варианта логотипа (для красного и белого кузова), изображения шкал приборов и пару табличек на подкапотные агрегаты. Кроме того, модель комплектуется металлостикерами с логотипом Honda и номером модели. Резина мягкая, стык пресформ практически отсутствует, рисунок протектора чёткий. Боковины абсолютно лысые и не содержат никаких намёков на родство резины. Немного смутил размер покрышек — похоже, это не совсем стоковая резина, которой комплектовалась машина на заводе. Прозрачные детали равнотолщинные и практически не искажают. Подкапотное пространство проработано довольно условно, но для изкоробочной сборки вполне достаточно. Огорчило отсутствие замков на верхней части рамки лобового стекла и козырьков от солнца. Мне кажется — для кабриолета такое непростительно. Хром достаточно хромистый

Надеюсь, сборка пройдёт без особых приключений.

Всем спасибо за просмотр!

История модели

1998 г. — начало производства и продаж Honda Hornet 600. Первое поколение мотоцикла. Модель имеет стальную хребтовую раму, переднее колесо на 16′.

2000 г. — модель Honda Hornet 600 незначительно обновляется, получая переднее колесо на 17′, слегка увеличенную колесную базу и измененную переднюю вилку. Параллельно обычной модификации выпускается версия S (с обтекателем).

2003 г. — второе поколение мотоцикла. Модель Honda Hornet 600 серьезно обновляется, получая чуть более современный дизайн как самого мотоцикла, так и приборной панели. Емкость топливного бака увеличивается на 1 л (до 17 л), вместо обычной вилки устанавливается перевернутая, немного обновляется тормозная система (вместо Nissin 2-го поколения ставится Nissin 3-го поколения), появляется иммобилайзер HISS. Модификация S больше не предлагается для покупки.

Сравнение мотоцикла Honda CB 600 F Hornet с Honda CBR600F4i

2007 г. — третье поколение мотоцикла. Honda Hornet 600 серьезно обновляется как внешне, так и по технической части. Внешний вид становится похожим на современные нейкеды, двигатель теперь устанавливается от спортивной Honda CBR600RR (выдавая 102 л.с.), вместо карбюраторов используется инжектор, обновляется тормозная система (опционально доступна комбинированная антиблокировочная система — C-ABS), топливный бак увеличивается до 19 л.

2012 г. — последний год производства модели Honda CB 600 Hornet (официальные продажи продолжались до 2013 года).

2014 г. — в качестве официального преемника Honda CB 600 Hornet был представлен мотоцикл Honda CB650F.

Итог

Семейство мотоциклов Honda Hornet наряду с высокой популярностью никогда особо не могло похвастаться большим клубом любителей модели. Классическая судьба – быть для своего владельца перевалочным пунктом от одного класса мототехники к другому. Конструкция эволюционирует согласно спросу и пожеланиям рынка, каждая следующая генерация будет такой, какой её захотят покупать. Учитывая усиливающуюся тенденцию к удешевлению производства, остаётся надеяться, что инженеры Honda сохранят благоразумие и не превратят свои мотоциклы в бюджетный ширпотреб.

Выражаем благодарность Андрею Терехову (Motoservice.ru) за помощь в подготовке материала, тел. (495) 500-75-59.Царап Царапыч >

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий