Когда 300 «кубов» лучше литра. Тест Honda CB300R Neo Sports Caffe
У меня на тесте новинка прошлого года — Honda CB300R Neo Sports Caffe. Это самый младший и самый доступный из трёх моделей семейства Neo Sports Caffe. Внешне они очень похожи: кажется, что многие детали взаимозаменяемы.
В дизайне мотоциклов прослеживается автомобильная тенденция на единообразие внешнего вида всей линейки моделей.
Сборка и внешний вид Honda CB300R по-японски качественные, хоть и выпускают мотоцикл в Таиланде. Я бывал в тех краях и могу сказать, что такая 300‑кубовая Honda в Юго-Восточной Азии считается роскошью с избыточной мощностью. Для нас же мотор объёмом 286 «кубиков», выдающий 31 лошадиную силу, — это так, для «первосезонников» в лучшем случае.
Меня порадовала коробка передач, а именно то, с какой точностью инженеры Honda подобрали передаточные числа. Мотор вкупе с коробкой работают на производительность и при наборе скорости максимально эффективно позволяют мотоциклу ускоряться. Сотрудничество с изготовителем подвесок Showa тоже можно назвать успешным. Мотоцикл неплохо показывает себя в городских условиях, бодро ныряя между рядов. На загородной дороге подвески не досаждают своей жёсткостью и съедают большую часть неровностей, что благоприятно сказывается на здоровье и настроении наездника.
Про тормоза хочется написать очень просто — они есть, и они с ABS. Ничего сверхъестественного они не умеют, да от них и не требуется. Пусть будет так: тормозных усилий достаточно, чтобы предсказуемо остановиться.
Если бы я сказал, что ездить на Honda CB300R — одно удовольствие, вы могли бы подумать, что я слукавил, и были бы недалеки от истины. В защиту этого маленького зверька отмечу, что в городе он очень удобен. В своём классе он самый мелкий, значит на нём можно пролезть в такие щели, о которых конкуренты даже и думать не могут.
В дальней поездке понравилась работа подвесок, все чётко и в меру жёстко. Если не крутить мотор в «звон», то приятно порадует расход топлива — на скорости около 100 км/ч мотоцикл потребляет какие-то капли.
Если сравнивать CB300R с конкурентами, то на вид Honda симпатичнее и современнее остальных. Но уступает всем одноклассникам в динамике. Зато, вероятнее всего, мотор CB300R имеет больший ресурс. И опять «но» — «Хонда» значительно дороже своих одноклассников. Если вы хотите выделиться, смело покупайте CB300R — и на вас будут с завистью смотреть все обладатели мотоциклов-одноклассников, зная, что ваш мотик самый дорогой.
Габариты (длина /высота /высота по седлу) | 2012х802х799 мм |
База | 1352 мм |
Объем топливного бака) | 10 л |
Двигатель | 286 см3, 1‑цилиндр., 4‑тактный, жидкостное охлаждение, 31 л. с., 27,5 Нм |
Трансмиссия | мех., 6-ступенчатая, привод — цепь |
Подвеска (передняя/задняя) | 41‑мм вилка перевёрнутого типа Showa, ход 130 мм / моноамортизатор и маятник Pro-Link с прогрессивной характеристикой, ход 107 мм |
Тормоз (передний/задний) | радиальный 4‑поршневой суппорт Nissin, 1 плавающий диск 296 мм / 1 диск с 1‑поршневым суппортом Ø 220 мм |
Снаряжённая масса | 143 кг |
Технологии | ABS, диодная оптика |
- Honda CB300R
- тест-драйв
Новости СМИ2
Что это вообще за мотоцикл?
Первые мотоциклы Honda Hornet стали продаваться еще в 1998-ом году , а на сегодняшний день среди них еще остались хорошие экземпляры, которые не стыдно купить. Но, желательно брать посвежее. Двигатель – это немного переработанный и задушенный мотор отCBR600RR . Он зарекомендовал себя с наилучшей стороны, действительно надежный и мощный.
Рама у «Шершня»
, а именно так переводится«Hornet» , относительно простая, выполнена из алюминиевого сплава, поэтому легкая и долговечная. Внешне мотоцикл смотрится современно и агрессивно, даже если говорить о первых его модификациях.
На сегодняшний день производство мотоцикла не было приостановлено, он продолжает выпускаться, но уже несколько обновленным. Периодически байк модернизировали, но изменения были незначительными.
В 2007 году производитель решил обновить силовой агрегат, модернизировав его, что тут же отразилось на технических характеристиках. Была заменена система питания, усовершенствована система зажигания, а дизайн тоже не оставили без внимания. Пока последние переработки были произведены в 2009 году
, а внешность байка остается неизменной до сегодняшнего дня.
Я несколько раз слышал, что доработки касались подвески, особенностей руления и посадки райдера.
Характеристики
Новые для 2008
– Новый черный цвет
Двигатель/Цепь привода
Двухцилиндровый, 234-кубовый двигатель SOHC плавно работающий, легкоуправляемый, развивает приличную мощность. Большие ребра цилиндра для эффективного охлаждения двигателя. Регуляторы клапана винтового типа упрощают эксплуатацию. Один CV-карбюратор (26мм) предлагает высокую отзывчивость дросселя на всем дипазоне оборотов. Зажигание CD требует минимального обслуживания . Требующий минимального обслуживания автоматический натяжитель цепи распредвала. Красивая и тихая хромированая выхлопная система. Простое, легкорегулируемое сцепление с тросовым приводом и легкопереключаемая пятискоростная коробка передач. Прочная цепь привода.
Шасси/Подвеска
– Стальная рама – легкая и прочная. 31-миллиметровая передняя вилка предлагает уступчивую, управляемую езду. Двойные задние амортизаторы имеют пятипозиционную возможность настройки предварительного натяга для разных нагрузок и условий. Мощные барабанные передний и задний тормоза. Легкие спицевые колеса с хромированными ободами. Высококачественные шины имеют отличное сцепление и долгий срок эксплуатации.
Дополнительные характеристики
-Непринужденная стандартная, ездовая позиция и эргономически спроектированное седло обеспечивает высокий уровень комфорта при езде как для пилота так и для пассажира. Большая емкость топливного бака (4.3 галлона), знаменитый пробег в милях на галлон израсходованного топлива и, как следствие, отличный пробег без дозаправки. Круглая галогеновая фара. Небольшая высота по седлу, всего лишь 29.3 дюймов. Легкочитаемый инструментарий на приборной панели включает удобный трипметр. Удобный замок блокировки рулевой колонки для дополнительной безопасности. Двойные зеркала. Требующий минимального обслуживания аккумулятор. Допускающая передачу одногодичная, неограниченная в милях гарантия; расширенная сфера действия в соответствии с Планом Защиты Хонда.
Покупка нового, ранее незарегистрированного Honda USA-сертифицированного мотоцикла одним покупателем в США предоставляет владельцу одногодичное поздравительное членство в Клубе Байкеров Honda в Америке (HRCA).
Доступные принадлежности
-Туристические принадлежности: панель бака. Хромированные принадлежности: спинка. Дополнительные принадлежности: Чехол для мотоцикла.
005_moto_0411_030
Трехпоршневые суппорты ставят на версию с ABS, но от рычага на руле «работают» только крайние поршни. Центральный срабатывает от педали. В целом тормозной системе не хватает информативности, особенно на рычаге. Традиционно для машин родстерной и спортивной компоновки задний тормоз малоэффективен. Трехпоршневые суппорты ставят на версию с ABS, но от рычага на руле «работают» только крайние поршни. Центральный срабатывает от педали. В целом тормозной системе не хватает информативности, особенно на рычаге. Традиционно для машин родстерной и спортивной компоновки задний тормоз малоэффективен.
Третье поколение (2007-2012)
Настоящий фурор honda cb 600 hornet произвел в 2007 году, выйдя в свет с инжектором вместо карбюраторов. Впрочем, механики не стали ограничиваться одной системой впрыска: представитель третьего поколения был оборудован системой АБС, новыми тормозами, 102-сильным усовершенствованным агрегатом CBR 600 RR. И все это на фоне стритфайтерской конфигурации, собранной из облегченной алюминиевой рамы. Как результат, герой темы удостоился новой нейкид-версии honda cb600f hornet технические характеристики которой до сих пор могут дать фору среднекубатурным аналогам.
Предыдущая запись Ремонт и обслуживание мототехники
Конкуренты
Несмотря на широкую популярность, однозначно оценить модель конкуренты не смогли. Поэтому каждый их них выпустил по 2 модели, чтоб хоть частично достичь возможностей Хонды:
Yamaxa
- Yamaha XJ6 Diversion. Стальная рама, класс туриста, годы производства 2009—2017.
- Yamaha FZ6N. 600-кубовый Fazer. Рама из алюминия, класс — нейкед, Выпускался с 2004 по 2009 годы. Заменён на 800-кубовый вариант, который также считается конкурентом.
Suzuki. Две версии бандита.
- GSF 600 Bandit. Стальная рама, класс — дорожный, 1995—2004 годы Заменили на более мошною версию, которую также относят к конкурентам.
- GSR 600. Рама из алюминия, класс — нейкед, 2006–2009 годы выпуска.
Kawasaki в стороне не остался. Его пара предложений отличалась более объёмными движками.
- Kawasaki Z750. Стальная рама, класс — нейкед, производство 2004—2013. Объём двигателя — 748 см.
- Kawasaki Z800. Стал продолжением предыдущей. Стальная рама, класс — нейкед, производство 2013 — текущее время. Объём двигателя — 800 см.
внешняя ссылка
Honda Хронология мотоциклов, 1970-е (улица) – следующий » | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| ||||||||
Тип | 1970-е годы | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Скремблер | CL175 | CL200 | ||||||
CL350 | CL360 | |||||||
CL450 | ||||||||
Стандарт | CB100 | |||||||
CB125S | ||||||||
CB175 | CB200 | CM185 Twinstar | ||||||
CB250 | ||||||||
CB350 | CB360 | CB400T | ||||||
CM400 | ||||||||
CB350F | CB400F | |||||||
CB450 | CB500T | |||||||
CB500 Четыре | CB550 | CB650 | ||||||
CX500 | ||||||||
CB750 | ||||||||
Спорт | CB900F | |||||||
CBX | ||||||||
Туризм | GL1000 Золотое Крыло | |||||||
« предыдущий – Honda Хронология мотоциклов, 1980-е (улица) – следующий » | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| ||||||||
Тип | 1980-е | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Стандарт | CG125 | |||||||
CD125 Бенли | ||||||||
CB125 Супер мечта | ||||||||
CB250N | CB250 Nighthawk | |||||||
CB250RS | ||||||||
VT250-FII | VTR250 перехватчик | VT250 Spada | ||||||
CB-1 | ||||||||
CB400N Супер мечта | ||||||||
CB400T | CB450SC / Nighthawk | |||||||
VF400F | ||||||||
CX500 / GL500 | CX650 / GL650 | |||||||
XBR500 | GB500 | |||||||
Honda NT650 | ||||||||
CB550SC / Nighthawk | ||||||||
CB650 / CB650C | ||||||||
CB650SC / Nighthawk | ||||||||
CB700SC / Nighthawk | ||||||||
CB750SC / Nighthawk | ||||||||
CB750 C, F, K, SC | ||||||||
CB900F | ||||||||
CB1100F | Сабля | |||||||
Спорт | NSR125 | |||||||
CBR250 | ||||||||
CBR600F | ||||||||
MVX250F | ||||||||
Спортивный туризм | VF500F | |||||||
CBX550F | ||||||||
VF750F | VFR750F | |||||||
VF1000F | ||||||||
CBX | ||||||||
CBR1000F | ||||||||
Туризм | PC800 | |||||||
GL1100 Золотое Крыло | GL1200 Золотое Крыло | GL1500 Золотое крыло | ||||||
Крейсер | CM200 Twinstar | |||||||
CMX250 / Rebel | ||||||||
CM400 | CM450 | CMX450 / Rebel | ||||||
Тень | ||||||||
Magna | ||||||||
CB900C | CB1000C | |||||||
Dual-Sport | NX250 | |||||||
NX650 | ||||||||
XL600V / XL650V / XL700V Transalp | ||||||||
XRV650 / XRV750 / Африка Твин |
« предыдущий – Honda хронология мотоциклов, 2000-е годы по настоящее время | |||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Honda · Список мотоциклов Honda · Honda Racing Corporation · Repsol Honda | |||||||||||||||||
Тип | 2000-е | 2010-е | |||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
CG125 | CBF125 | ||||||||||||||||
CB125R | |||||||||||||||||
MegaPro 1600 | Верза 150 | ||||||||||||||||
MegaPro 150 | |||||||||||||||||
CB150R Streetfire | |||||||||||||||||
CB150R (Таиланд) | |||||||||||||||||
Tiger GL200 / CBX200 Strada | Тигр GL200 | ||||||||||||||||
CB250 Nighthawk | CB250R | ||||||||||||||||
VTR250 | VTR250FI | ||||||||||||||||
CB300R | |||||||||||||||||
CB400F | |||||||||||||||||
CB400SF | |||||||||||||||||
CB500 | CBF500 | CB500F | |||||||||||||||
CB600F Hornet, 599 | CB650F | CB650R | |||||||||||||||
CBF600 | |||||||||||||||||
CB750 Nighthawk | |||||||||||||||||
CB900F Хорнет, 919 | CB1000R | CB1000R | |||||||||||||||
CBF1000 | CBF1000F | ||||||||||||||||
X11 / CB1100SF | CB1100 | ||||||||||||||||
CB1300SF | |||||||||||||||||
CMX250C Rebel | CMX250 Rebel | ||||||||||||||||
CMX300 Rebel | |||||||||||||||||
CMX500 Rebel | |||||||||||||||||
VT600C Shadow VLX | |||||||||||||||||
NM4 Vultus | |||||||||||||||||
VF750 Magna | NSA700A DN-01 | ||||||||||||||||
VT750C / VT750DC / VT750RS Тень | |||||||||||||||||
VT1100C Тень | VT1300CX Ярость | ||||||||||||||||
VT1100T Shadow Ace | VTX1300 | ||||||||||||||||
GL1500C Валькирия | VT1300CS Сабля | ||||||||||||||||
VTX1800 | |||||||||||||||||
Спорт | NSR125 | CBR125R | |||||||||||||||
NSR150 | CBR150R | ||||||||||||||||
CBR250R | |||||||||||||||||
CBR250RR | |||||||||||||||||
CBR300R | |||||||||||||||||
CBR400R | |||||||||||||||||
CBR500R | |||||||||||||||||
CBR650F | CBR650R | ||||||||||||||||
CBR600RR | |||||||||||||||||
CBR1000RR Огненный клинок | |||||||||||||||||
RC51 / VTR1000 / RVT1000R | |||||||||||||||||
VTR1000F Firestorm / SuperHawk (Продажи в Северной Америке закончились в 2005 г.) | |||||||||||||||||
CBR1100XX Супер Блэкберд (Продажи в Северной Америке закончились в 2003 г.) | |||||||||||||||||
Туризм/Спортивный туризм | NT650V Довиль | NT700V Довиль | |||||||||||||||
Перехватчик VFR800 | |||||||||||||||||
VFR1200F | |||||||||||||||||
ST1100 Панъевропейский | ST1300 Панъевропейский | CTX1300 | |||||||||||||||
Двойной спорт/Внедорожный | XL125V Варадеро | ||||||||||||||||
CRF150L | |||||||||||||||||
XR250R | CRF230X / CRF230L / CRF230M | CRF250X / CRF250L | |||||||||||||||
XR400R | CRF450X | CRF450X | |||||||||||||||
CRF450L | |||||||||||||||||
NX650 Dominator | CB500X | ||||||||||||||||
XR600R | |||||||||||||||||
XR650L | |||||||||||||||||
NC700X | |||||||||||||||||
XL600V / XL650V / XL700V Transalp | |||||||||||||||||
VFR800X Crossrunner | |||||||||||||||||
XL1000V Варадеро | |||||||||||||||||
VFR1200X Кросстоурер |
Конструкция и характеристики
У Honda Hornet CB 600 F используется алюминиевая рама каркасного типа, с прямоугольным сечением.
Спереди установлена вилка телескопического типа с регулируемым натяжением. Сзади в качестве подвески используется моноамортизатор со ступенчатой регулировкой на 7 положений.
Силовая установка Honda Hornet CB 600 F является 4-цилиндровой, расположение поршней – в ряд. Охлаждение выполняется жидкостью.
У этого мотоцикла применяется 16-клапанный механизм газораспределения. Подача топлива в каперы сгорания производится электронной системой впрыска.
Передние тормоза – гидравлические, с двумя тормозными дисками. Сзади, тоже гидравлические, но тормозной диск один, возможна установка АБС.
Более подробные характеристики Хонда Хорнет 600 – в таблице:
Характеристики и показатели Honda Hornet CB 600 F | ||
Параметр | Ед. изм. | Показатель |
Длина | мм | 2085 |
Ширина | мм | 760 |
Высота | мм | 1090 |
Высота по седлу | мм | 800 |
База колесная | мм | 1145 |
Клиренс | мм | 135 |
Масса (снаряженная) | кг | 386 |
Двигатель | тип | 4-цилиндр., рядн. |
Объем рабочий | куб. см. | 599 |
Мощность | л.с. | 101 |
Коробка передач | тип | механическая |
К-во передач | шт. | 6 |
Привод | тип | цепной |
Объем бака | л | 19 |
Макс. скорость | км/ч | 240 |
Расход топлива | л /100 км | 5,75 |
005_moto_0411_030
Трехпоршневые суппорты ставят на версию с ABS, но от рычага на руле «работают» только крайние поршни. Центральный срабатывает от педали. В целом тормозной системе не хватает информативности, особенно на рычаге. Традиционно для машин родстерной и спортивной компоновки задний тормоз малоэффективен. Трехпоршневые суппорты ставят на версию с ABS, но от рычага на руле «работают» только крайние поршни. Центральный срабатывает от педали. В целом тормозной системе не хватает информативности, особенно на рычаге. Традиционно для машин родстерной и спортивной компоновки задний тормоз малоэффективен.
Технические характеристики:
Дорожный (street, naked) | |||
стальная | алюминиевая | ||
4-цилиндровый, 4-тактный, рядный | |||
599 куб. см. | |||
65 мм х 45,2 мм | 67 мм x 42,5 мм | ||
12,0:1 | |||
жидкостное | |||
DOHC, 4 клапана на цилиндр | |||
карбюратор, 4x 34 мм Keihin CV (плоскодроссельные) | электронный впрыск PGM-FI | ||
полностью транзисторное | |||
94,69 л.с. при 12000 об/мин | 94,00 л.с. при 12000 об/мин | 96,50 л.с. при 12000 об/мин | 102 л.с. при 12000 об/мин |
62,76 Нм при 9500 об/мин | 61,78 Нм при 10000 об/мин | 63,00 Нм при 10000 об/мин | 63,50 Нм при 10500 об/мин |
6-ступенчатая | |||
цепь | |||
130/70ZR16 61W | 120/70ZR17 58W | ||
180/55ZR17 73W | |||
2 диска 296 мм, 2-поршневые суппорта | 2 диска 296 мм, 2-поршневые суппорта (опц. C-ABS — 3-поршневые) | ||
1 диск 220 мм, 1-поршневой суппорт | 1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт (опц. ABS) | ||
41 мм телескопическая вилка, ход — 112 мм | 41 мм телескопическая перевернутая вилка (с 2005 года), ход — 109 мм | ||
маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход — 127 мм | |||
2080 x 740 x 1055 мм (2100 x 740 x 1070 мм — 2005-2006) | 2085 x 760 x 1090 мм | ||
795 мм (790 мм — 2005-2006) | 800 мм | ||
1420 мм | 1435 мм | ||
3,3 сек | |||
225 км/ч | |||
16 л (включая резерв — 3 л) | 17 л (включая резерв — 2,6 л) | 19 л | |
196 кг (200 кг — 2005-2006) | 198 кг (205 кг — версии с ABS) |
История модели
1998 г. — начало производства и продаж Honda Hornet 600. Первое поколение мотоцикла. Модель имеет стальную хребтовую раму, переднее колесо на 16′.
2000 г. — модель Honda Hornet 600 незначительно обновляется, получая переднее колесо на 17′, слегка увеличенную колесную базу и измененную переднюю вилку. Параллельно обычной модификации выпускается версия S (с обтекателем).
2003 г. — второе поколение мотоцикла. Модель Honda Hornet 600 серьезно обновляется, получая чуть более современный дизайн как самого мотоцикла, так и приборной панели. Емкость топливного бака увеличивается на 1 л (до 17 л), вместо обычной вилки устанавливается перевернутая, немного обновляется тормозная система (вместо Nissin 2-го поколения ставится Nissin 3-го поколения), появляется иммобилайзер HISS. Модификация S больше не предлагается для покупки.
Сравнение мотоцикла Honda CB 600 F Hornet с Honda CBR600F4i
2007 г. — третье поколение мотоцикла. Honda Hornet 600 серьезно обновляется как внешне, так и по технической части. Внешний вид становится похожим на современные нейкеды, двигатель теперь устанавливается от спортивной Honda CBR600RR (выдавая 102 л.с.), вместо карбюраторов используется инжектор, обновляется тормозная система (опционально доступна комбинированная антиблокировочная система — C-ABS), топливный бак увеличивается до 19 л.
2012 г. — последний год производства модели Honda CB 600 Hornet (официальные продажи продолжались до 2013 года).
2014 г. — в качестве официального преемника Honda CB 600 Hornet был представлен мотоцикл Honda CB650F.
Материал со страницы: https://bikeswiki.ru/Honda_CB600_Hornet
Краткая история модели
Модель: Honda CB900F Hornet (Япония). Номер рамы: SC48-100XXXX. Код модели: CB900F1.
2002 г. — модель прекращает свои продажи в Японии и полностью переключается на экспорт в страны Северной Америки, Европы и Океании.
Модель: Honda CB900F 919 (Северная Америка), Honda CB900F Hornet (Европа, Океания). Номер рамы: JH2SC48X2MXXXXXX (США), JH2SC48X*2M2MXXXXXX (другие). Код модели: CB900F2.
2003 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda CB900F 919 (Северная Америка), Honda CB900F Hornet (Европа, Океания). Номер рамы: JH2SC48X3MXXXXXX (США), JH2SC48X*3M3MXXXXXX (другие). Код модели: CB900F3.
2004 г. — рестайлинг модели. Из-за изменений в экологическом законодательстве модель получает новые настройки системы зажигания, что сделало отклик от ручки газа более плавным. Также изменяются подвески: передняя вилка становится картриджной и получает регулировки (преднатяг и отбой), задний амортизатор, помимо регулируемого преднатяга, получает также регулировку отбоя.
Модель: Honda CB900F 919 (Северная Америка), Honda CB900F Hornet (Европа, Океания). Номер рамы: JH2SC48X4MXXXXXX (США), JH2SC48X*4M4MXXXXXX (другие). Код модели: CB900F4.
2005 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda CB900F 919 (Северная Америка), Honda CB900F Hornet (Европа, Океания). Номер рамы: JH2SC48X5MXXXXXX (США), JH2SC48X*5M5MXXXXXX (другие). Код модели: CB900F5.
2006 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda CB900F 919 (Северная Америка), Honda CB900F Hornet (Европа, Океания). Номер рамы: JH2SC48X6MXXXXXX (США), JH2SC48X*6M6MXXXXXX (другие). Код модели: CB900F6.
2007 г. — последний год производства.
Модель: Honda CB900F 919 (Северная Америка), Honda CB900F Hornet (Европа, Океания). Номер рамы: JH2SC48X7MXXXXXX (США), JH2SC48X*7M7MXXXXXX (другие). Код модели: CB900F7.
Это интересно: Мотоцикл Минск М 125 1984
Рынок японских нейкед-байков в США
Производители мотоциклов начали успешно продавать в США современные нейкеды всего несколько лет назад (после провально-низких продаж модели Honda CB1000 и серии Kawasaki Zephyr). Начало было положено моделью Suzuki Bandit 1200, затем появились Yamaha FZ1, Kawasaki ZRX1200 и Honda 919, после которых стало очевидным, что в США можно продавать нейкеды (хотя, конечно, и не в таких масштабах, в каких это принято у указанных выше производителей).
Honda CB600 Hornet
В Европе другая ситуация. Расстояния меньше, сообщения в пределах города случаются чаще чем высокоскоростные путешествия по шоссе (наиболее типичные для США). Поэтому нейкеды, обеспечивающие прямую посадку и больший поворот руля, продаются в огромных количествах. В особенности мотоциклы среднего веса, такие как Honda CB600F Hornet и Yamaha Fazer 600.
И вот Honda и Yamaha решили в 2004 году начать продавать свои 600-сотки бестселлеры в США. Yamaha, правда, выбрала опосредованный путь, собираясь продавать FZ6 только в версии с обтекателем, в то время как Honda полностью голую модель Honda CB600F Hornet.
Европейской пресса всегда уделяла очень много внимания нейкедам среднего веса, которые стали хитами продаж с самого начала их появления. Нейкеды среднего веса стали самым большим и самым быстрорастущим сегментом европейского рынка (и Hornet 600 – лидер по количеству проданных машин в 2004 году). Такой популярности мотоцикла способствовала серия гонок исключительно на этой модели, названная кубок Hornet. Наверное интересное зрелище, но американцы тут оказались в стороне.
Мы только что вернулись с тестовой поездки на Honda CB600 Hornet, которая включала в себя шоссе, город, и проселочную дорогу через каньон. Это местность в районе Малибу в Южной Калифорнии США.
Итого
Основным достоинством Honda CB600 Hornet можно назвать его универсальность и сбалансированность. Полноразмерный и удобный, но при этом не слишком тяжёлый, он способен подарить лошадиную дозу адреналина даже опытному и искушённому мотоциклисту. При этом отзывы владельцев СБ600 носят в основной массе своей строго положительный характер. Этот байк можно назвать одной из лучших моделей, когда-либо сходивших с конвейеров компании Хонда, и можно с уверенностью утверждать, что на вторичном рынке CB 600F будет активно продаваться и покупаться ещё много, много лет.
Технические характеристики
Мощность: | 94 – 102 при 12000 об/мин Л.с. |
Крутящий момент: | 62,76 при 9500 об/мин – 63,50 при 10500 об/мин Нм |
Тип Двигателя (расположение цилиндров): | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Количество цилиндров: | 4 |
Объем двигателя: | 599 см3 |
Тип охлаждения: | Жидкостной охлаждение |
Трансмиссия: | 6-ступенчатая |
Привод: | Цепь |
Рама: | Стальная (алюминиевая 2007-2012) |
Вес: | 196 -198 кг |
Емкость бака: | 16 – 19 л. |
Максимальная скорость: | 225 км/ч |
Колесная база: | 1420 мм |