Мотоцикл Honda CB600 F Hornet 2000 – описываем развернуто

Размеры и вес

На ходу Honda CB600 ощущается как легкий и сбалансированный мотоцикл.

В процессе эволюции байк располнел всего на 2 кг. Сухая масса:

  • 196 кг для 1998 года;
  • 198 кг для 2007 года;
  • 205 кг — установлены ABS;
  • 207 кг — ABS, комби-брейки.

Снаряжённая добавляла 10 кг каждому значению.

Габаритные размеры менялись от поколения к поколению:

  • в длину — от 2080, до 2085 мм;
  • в ширину — от 740 до 760 мм;
  • в высоту — от 1055 до 1090 мм;

Клиренс и база оставались неизменны — 135 мм и 1435 мм соответственно.

О высоте по седлу стоит отметить отдельно. Байк не позиционировался для конкретного рынка, но изначальная высота по этой точке должна была удовлетворять всех покупателей — 795 мм. В процессе эволюции она выросла до 800 мм, что незначительно сузило рынок продаж, и японцы, испугавшись провала вернули высоту к исходной.

Для кого предназначен?

Эргономика мотоцикла очень свободная, однако для высоких водителей может оказаться слегка тесноватой, в особенности расстояние между подножками и седлом.

Из-за позиции японцев, описанной пунктов выше — CB600 стала универсальным байком, подходящим по размеру как рослым и плечистым мотоциклистам, так и их коллегам поменьше.

Honda

Впервые японский мотоцикл Honda CB600F Hornet появился на мото рынке в 1998 году и сразу занял свою нишу в сердцах мотоциклистов. Этот нейкед оснащается простыми деталями, нет ничего лишнего и дорогостоящего. В то же время старый двигатель вместе со стальной рамой и компетентной подвеской делает мотоцикл довольно забавным и практичным. В одном японцы сделали упущение, конструкция мотоцикла получилась более приемлемой для маленьких людей. Классический рядный четырехцилиндровый двигатель мотоцикла Honda CB600F производит мощность 97 л.с. и крутящий момент 64 Нм. Для использования всей мощности Honda CB600F Hornet нужно хорошо крутить газ. В городе мотоцикл ведет себя покладисто и не резко. Возможная неисправность механизма натяжения цепей кулачков является единственной слабостью двигателя

Управление мотоцикла CB600F Hornet умело комбинирует в себе агрессивность и комфорт. По мнению экспертов, данный параметр заслуживает о, только стоит помнить, что первые мотоциклы Hornet оснащались 16-дюймовым передним колесом, которое не слишком позитивно сказывалось на управлении. По большому счет подвеска байка полностью бюджетная, даже вилка USD, поэтому чего-то требовать не приходится. Надежность мотоцикла Honda CB600F Hornet не подвергается сомнения. Так как эта модель уже старая, то может появляться коррозия металлических элементов.

Для обеспечения большего комфорта и аэродинамики была выпущена версия «S», которая оснащалась небольшим обтекателем и приборкой VTR1000 Firestorm.

Краткая история:

• 1998: выпущен мотоцикл Honda CB600F Hornet • 2000: 17” переднее колесо, красные вставки • 2003: незначительные обновления двигатель и рамы, увеличен багажник под седлом, парный отражатель • 2005: обновленный CB600F Hornet, множество изменений, включая вилку USD, маленькая круглая фара • 2006: выпущен новый Hornet, о котором напишем в следующий раз

Технические характеристики Honda CB600F Hornet (1998-2006)

• Предельная скорость: 225 км/ч • 400 метров: 11.7 секунд • Мощность: 97 л.с. • Крутящий момент: 64 Нм • Вес: 179 кг • Высота по седлу: 790 мм • Топливный бак: 17 литров • Средний расход топлива: 5.75 л на 100 км • Двигатель: 599 см3, рядная четверка, 16 клапанов • Коробка передач: 6 скоростей • Рама: стальная • Подвеска: регулируемая к предварительной нагрузке • Передний тормоз: 2 диска 296 мм • Задний тормоз: 220 мм диск • Передняя шина: 120/70 x 17 • Задняя шина: 180/55 x 17

Specifications

Honda CB600F Hornet: specs.

Specifications
DIMENSIONSOverall length2080 mm / 81,9 in – CB600F (1998-2004)

2100 mm / 82,7 in – CB600F (2005-2006)

2085 mm / 82,1 in – CB600F (2007-2012)

Overall width740 mm / 29,1 in – CB600F (1998-2006)

760 mm / 29,9 in – CB600F (2007-2012)

Overall height1055 mm / 41,5 in – CB600F (1998-2004)

1070 mm / 42,1 in – CB600F (2005-2006)

1090 mm / 42,9 in – CB600F (2007-2012)

Seat height795 mm / 31,3 in – CB600F (1998-2004)

790 mm / 31,1 in – CB600F (2005-2006)

800 mm / 31,5 in – CB600F (2007-2012)

Wheelbase1420 mm / 55,9 in – CB600F (1998-2006)

1435 mm / 56,5 in – CB600F (2007-2012)

Ground clearance135 mm / 5,3 in – CB600F (1998-2004), CB600F (2007-2012)

140 mm / 5,5 in – CB600F (2005-2006)

Dry weight
Curb (wet) weight196 kg / 432 lbs – CB600F (1998-2004)

200 kg / 441 lbs – CB600F (2005-2006)

198 kg / 436 lbs – CB600F (2007-2012)

205 kg / 452 lbs – CB600F ABS (2007-2012)

FRAMETypeDiamond (steel) – CB600F (1998-2006)

Diamond (aluminum) – CB600F (2007-2012)

Front suspension, travelTelescopic fork 41 mm, 112 mm / 4,4 in – CB600F (1998-2004)

Inverted telescopic fork 41 mm, 109 mm / 4,3 in – CB600F (2005-2012)

Rear suspension, travelSwingarm with mono-shock, 127 mm / 5,0 in

Adjustment: spring pre-load

Front tire size130/70ZR16 61W – CB600F (1998-1999)

120/70ZR17 58W – CB600F (2000-2012)

Rear tire size180/55ZR17 73W
Front brakeDouble disc, 296 mm, 2-piston caliper Nissin (ABS: 2007-2012)
Rear brakeSingle disc, 220 mm, 1-piston caliper – CB600F (1998-2006)

Single disc, 240 mm, 1-piston caliper (ABS) – CB600F (2007-2012)

Fuel capacity16,0 l / 4,23 US gal (incl. 3,0 l – reserve) – CB600F (1998-2002)

17,0 l / 4,49 US gal (incl. 2,6 l – reserve) – CB600F (2003-2006)

19,0 l / 5,02 US gal – CB600F (2007-2012)

Trail98 mm / 3,9 in
Fuel economy / consumption5,74 l / 100 km (41 US mpg)
ENGINETypeWater cooled 4-stroke
Cylinder arrangement4-cylinders in-line
Bore & Stroke65,0 x 45,2 mm – CB600F (1998-2006)

67,0 x 42,5 mm – CB600F (2007-2012)

Displacement599 cm³ (36,5 cu in)
Compression ratio12.0:1
Valve trainChain driven DOHC, 4 valves per cylinder
Max. power94,0-96,5 hp (69-71 kW) / 12000 rpm – CB600F (1998-2006)

102 hp (75 kW) / 12000 rpm – CB600F (2007-2012)

Max. torque62-63 Nm / 10000 rpm – CB600F (1998-2006)

63,5 Nm / 10500 rpm – CB600F (2007-2012)

Acceleration 0 to 100 km/h (0-60 mph)3,5 sec.
Top speed225 km/h (140 mph)
CARBURETION SYSTEMTypeCarburetors, 4x Keihin CV 34 mm – CB600F (1998-2006)

Fuel injection, PGM-FI – CB600F (2007-2012)

IDVP49X – CB600F (1998-2006)
DRIVE TRAINClutchWet, multi-plate, cable operated
Transmission6-speed constant mesh
Final driveChain
Primary reduction1.863 – CB600F (1998-2006)

2.111 – CB600F (2007-2012)

Final reduction2.800 – CB600F (1998-2006)

2.688 – CB600F (2007-2012)

Gear ratio

I

II

III

IV

V

VI

2.928 – CB600F (1998-2006); 2.750 – CB600F (2007-2012)

2.062 – CB600F (1998-2006); 1.938 – CB600F (2007-2012)

1.647 – CB600F (1998-2006); 1.556 – CB600F (2007-2012)

1.368 – CB600F (1998-2006); 1.348 – CB600F (2007-2012)

1.200 – CB600F (1998-2006); 1.208 – CB600F (2007-2012)

1.086 – CB600F (1998-2006); 1.095 – CB600F (2007-2012)

ELECTRICALIgnitionFully transistorized
Alternator340W at 5000 rpm – CB600F (1998-2006)

333W at 5000 rpm – CB600F (2007-2012)

Battery capacity12V-6Ah – CB600F (1998-2006)

12V-8,6Ah – CB600F (2007-2012)

Технические характеристики

Движок на байке полностью открытый, отсутствуют какие-либо пластиковые псевдо-ребра охлаждения.

В 2007 году, с заменой версии исходного движка стали использовать инжектор. В процессе настроек изменили ход и диаметр цилиндров, что позволило выжать из 600 кубиков более 100 лошадей.

Расположение в ряд, схема работы — 4 такта, что даёт:

  • рабочий объём — 599 см3;
  • мощность — (до 102 в 2007) л.с;
  • количество клапанов — ;
  • цилиндров — ;
  • охлаждение — жидкостное;

    Радиатор в системе охлаждения один, прикрыт кожухом из нержавеющей стали.

  • подача топлива — карбюратор Keihin 34 мм (инжектор PGM-Fi с 2007) ;
  • зажигание — транзисторное;
  • пуск — электростартёр;
  • топливный бак — 19 л.

Трансмиссия и сцепление

Тяговое усилие от двигателя передается на заднее колесо посредством классической цепной передачи.

На байке стояла 6-ступенчатая КПП. По мнению пользователей числа подобраны так, что мотоцикл получился универсальным. Можно было спокойно ездить, а при желании и «закозлить». Причём последнее достигалось даже со вторым номером.

  • Сцепление — многодисковое, масляная ванна, передача усилия — тросиком.
  • Основной привод — цепь.

Тормоза

Тормозная гидравлика была стандартна для 600-к.

Передние: тормоза:

  • количество дисков — ;
  • диаметр — 296 мм;
  • поддержка — 2-поршневая.

Задние тормоза:

  • количество дисков — ;
  • диаметр — 220 мм;
  • поддержка — 1-поршневая.

Версии собираемые после 2007 года имели возможность доработки.

Комби-брейки (при зажатии одного срабатывает второй), только на переднюю ось. Требовалась замена тормозной скобы — для установки третьего поршня.

А также ABS. Возможности установки на одно или оба колеса.

Благодаря подробной документации, приготовленной разработчиками — установить желаемое можно было при покупке или после.

Заключение

Хоть модель Honda CB 600 снята с производства, тем не менее она по-прежнему пользуется спросом.

А если учесть большое количество оригинальных деталей, возможность установки опций на тормозах — можно предположить что Hornet 600 ещё долго будет находится в зените популярности.

The following two tabs change content below.

С детства на мотоциклах. Советские бабины, которые до сих пор греют душу, питы и кроссачи. 250 кубовая Хонда для ЛАЙТ-Эндуро и дорожная КАВА, ну и разобранный Восход (откололась юбка) — вот мои нынешние кони!

Тэги: Honda

Итого

Основным достоинством Honda CB600 Hornet можно назвать его универсальность и сбалансированность. Полноразмерный и удобный, но при этом не слишком тяжёлый, он способен подарить лошадиную дозу адреналина даже опытному и искушённому мотоциклисту. При этом отзывы владельцев СБ600 носят в основной массе своей строго положительный характер. Этот байк можно назвать одной из лучших моделей, когда-либо сходивших с конвейеров компании Хонда, и можно с уверенностью утверждать, что на вторичном рынке CB 600F будет активно продаваться и покупаться ещё много, много лет.

Технические характеристики

Мощность:94 — 102 при 12000 об/мин Л.с.
Крутящий момент:62,76 при 9500 об/мин — 63,50 при 10500 об/мин Нм
Тип Двигателя (расположение цилиндров):4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Количество цилиндров:4
Объем двигателя:599 см3
Тип охлаждения:Жидкостной охлаждение
Трансмиссия:6-ступенчатая
Привод:Цепь
Рама:Стальная (алюминиевая 2007-2012)
Вес:196 -198 кг
Емкость бака:16 — 19 л.
Максимальная скорость:225 км/ч
Колесная база:1420 мм
Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий