Двигатель революции [ править ]
Гоночный супербайк VR-1000
Двигатель Revolution основан на гоночной программе VR-1000 Superbike , разработанной командой Harley-Davidson Powertrain Engineering. Это двухцилиндровый V-образный двигатель с двумя верхними кулачками и внутренним уравновешиванием, имеющий 60 градусов, рабочим объемом 1131 куб. См (69,0 куб. Дюймов), мощностью 115 лошадиных сил (86 кВт) при 8250 об / мин на кривошипе. 9000 об. / мин. Он был представлен для новой линейки V-Rod в 2001 году для модели 2002 года, начиная с единственной модели VRSCA (V-Twin Racing Street Custom).
Версия двигателя Revolution объемом 1247 куб. См. Screamin ‘Eagle была выпущена в 2005 году и затем присутствовала в единственной серийной модели с 2005 по 2007 год. В 2008 году двигатель Revolution объемом 1247 куб. См стал стандартом для всей линейки VRSC. Harley-Davidson утверждает , 123 лошадиных сил (92 кВт) [ править ] на коленчатом валу для модели 2008 VRSCAW. VRXSE Destroyer оснащен строковым двигателем [ требуется уточнение ] (кривошип 75 мм) Screamin ‘Eagle 1300 куб. См (79 куб. Дюймов) Revolution Engine, производящий более 165 лошадиных сил (123 кВт). [ необходима цитата ]
Двигатель с V-образной штангой использовался в Campagna V13R и Campagna T-Rex примерно с 2008 по 2013 год. Существует соглашение о продаже двигателей компании для использования в моторизованном трайке. Затем, в 2013 году, компания сменила двигатель T-Rex на BMW K1600, но по-прежнему использует двигатель с V-образной штангой в V13R.
Color And Style
via: AutoTrader YouTube
The V-Rod Muscle (top image) looks more like a traditional cruising bike because of its no-nonsense black paint job and oodles of exposed chrome. It has a slightly more pronounced radiator cover behind the front wheel and a slightly less protruding engine cover in front of the seat (the fuel tank is stored under the seat). The other most noticeable difference is the classic style single exhaust ported on both sides of the bike. This detail is actually very important to a large segment of H-D riders who value tradition over flash.
The most distinguishing feature of the Night-Rod Special (lower image) is the fact all the chrome is blacked out. The front fork, engine, exhaust, handlebars, wheels, and frame all combine to create an ominous and powerful looking specimen. Various complementary colors were available over the years, but only the rear fender, engine cover, and radiator cover received any of it. Completing the aggressive look is a straight shot, double-barrel stacked exhaust system, mounted on the right side with brushed finish dual mufflers.
Rear End
via: YouTube
On the left, we see the much more aggressive-looking rear fender of the V-Rod. It’s wider and curved to almost hug the rear wheel, while still fitting smoothly with the wide rear seat. Integrated at the end is a slim LED light bar for braking and turn signals, and because of that, the license plate holder is mounted on the side of the fender, which brings more attention to the huge rear wheel.
The Night-Rod goes with two traditional round lights on either side of the tapered rear fender for turn signals but also integrates a small rectangular LED bar for braking. The rear fender is a more traditional design; flowing from the sides of the seat and sitting lower over the tire with the license plate hanging down from there.
000_moto_0512_024
Не имеет значения, какой ярлык навесить: спорт-крузеры, пауэр-крузеры или маскл-байки. Все три — мотоаналоги давно известного в автомобильной среде явления «хот-род». Да-да, Harley Davidson, Ducati и Yamaha именно хот-роды, эффектные, мощные, громкие и — как же без этого! — невероятно быстрые. Такие качества им свойственны со времен, когда прародители первых хот-родов стали пробовать свои силы на высохших соленых озерах в Южной Калифорнии в 30-х годах прошлого века. Но, пройдя по цепи эволюции, некоторые члены семейства пришли к принципу «казаться, а не быть». Радует, что не все.
Тридцать три богатыря
Компания машин подобралась разношерстная: пара Softail Fat Boy Special, родственные им Deluxe и Heritage, Softail Blackline и два V-Rod, Night Rod Special и Muscle. Каждый из них претерпел в этом году ряд модернизаций. Так, для всех мотоциклов семейства Softail, за исключением Blackline, “родным” мотором отныне становится известный поклонникам марки 103-й Twin Cam (объемом 103 куб. дюйма, или 1,7 л), ранее устанавливавшийся на старшие модели компании. За Blackline остался двигатель 96В объемом чуть больше 1,5 л.
V-Rod облачился в праздничные одеяния – как-никак десятилетний юбилей, о чем говорят надписи “10th Anniversary” на деталях двигателей. Night Rod щеголяет вилкой перевернутого типа, новым задним крылом, эксклюзивной раскраской и новой выхлопной системой. Немного изменена эргономика: руль удлинен и стал ближе к водителю на 7,5 см, уменьшено и расстояние от седла до подножек водителя. Мотор прежний, но основательно доработанный впрысковый Revolution объемом 1250 куб. см.
Точно такой же агрегат установлен и в раме обновленного Muscle. Однако мотоцикл выглядит совершенно иначе за счет более агрессивного пластикового “обвеса”, яркой раскраски, сиденья с выраженной “ступенькой”, заднего колеса шириной 240 мм и разведенной на две стороны матовой выпускной системой. Это даже не Power Cruiser, а самый настоящий дрегстер!
Гвоздь программы – абсолютно новая модель в линейке Dyna – Switchback. Мотоцикл позиционируется как аппарат двойного назначения. Нет, не подумайте, Harley-Davidson не начал выпуск туристических эндуро. Круизер Switchback оснащен жесткими пластиковыми кофрами и большим стеклом, которые могут быть демонтированы буквально за полминуты, и тогда байк превращается в городской вариант. На модель также установлены двигатель объемом 103 куб. дюйма (1700 куб. см), большая передняя фара и выхлопная система “два в одном” в стиле туринговой модели Road King. При этом все аппараты получили АБС в приводе тормозов и противоугонную систему Smart Security System в качестве стандартного оснащения.
Тридцать три богатыря
Компания машин подобралась разношерстная: пара Softail Fat Boy Special, родственные им Deluxe и Heritage, Softail Blackline и два V-Rod, Night Rod Special и Muscle. Каждый из них претерпел в этом году ряд модернизаций. Так, для всех мотоциклов семейства Softail, за исключением Blackline, “родным” мотором отныне становится известный поклонникам марки 103-й Twin Cam (объемом 103 куб. дюйма, или 1,7 л), ранее устанавливавшийся на старшие модели компании. За Blackline остался двигатель 96В объемом чуть больше 1,5 л.
V-Rod облачился в праздничные одеяния – как-никак десятилетний юбилей, о чем говорят надписи “10th Anniversary” на деталях двигателей. Night Rod щеголяет вилкой перевернутого типа, новым задним крылом, эксклюзивной раскраской и новой выхлопной системой. Немного изменена эргономика: руль удлинен и стал ближе к водителю на 7,5 см, уменьшено и расстояние от седла до подножек водителя. Мотор прежний, но основательно доработанный впрысковый Revolution объемом 1250 куб. см.
Точно такой же агрегат установлен и в раме обновленного Muscle. Однако мотоцикл выглядит совершенно иначе за счет более агрессивного пластикового “обвеса”, яркой раскраски, сиденья с выраженной “ступенькой”, заднего колеса шириной 240 мм и разведенной на две стороны матовой выпускной системой. Это даже не Power Cruiser, а самый настоящий дрегстер!
Гвоздь программы – абсолютно новая модель в линейке Dyna – Switchback. Мотоцикл позиционируется как аппарат двойного назначения. Нет, не подумайте, Harley-Davidson не начал выпуск туристических эндуро. Круизер Switchback оснащен жесткими пластиковыми кофрами и большим стеклом, которые могут быть демонтированы буквально за полминуты, и тогда байк превращается в городской вариант. На модель также установлены двигатель объемом 103 куб. дюйма (1700 куб. см), большая передняя фара и выхлопная система “два в одном” в стиле туринговой модели Road King. При этом все аппараты получили АБС в приводе тормозов и противоугонную систему Smart Security System в качестве стандартного оснащения.
Верхом на ракете
Серия V-Rod – прямая противоположность классическим Softail и Dyna как в экстерьере, так и в технической части. Приземистый силуэт, широкие шины, фальшбак над двигателем и низкая посадка водителя. Сразу видно, что среда обитания этих “зверей” иная – городские “джунгли” и небольшие активные “прохваты” по окрестностям.
Об этом же красноречиво говорит и подвеска. Уже с первых десятков метров на Night Rod становится понятно, что все настройки явно сделаны с уклоном в “спорт” – любая ямка ощущается очень отчетливо, благо на итальянских дорогах дефекты дорожного полотна встречаются нечасто. Зато как аппарат “пишет” повороты! Перевернутая вилка обладает отменной жесткостью, ей вторит и задний маятник с двумя пружинными стойками.
Примечательно, что при всем этом посадка пилота по-прежнему близка к вертикальной, разве что подножки отнесены чуть дальше от седла, чем на Softail. Это оправдывает вторую часть в заводском наименовании линейки V-Rod – Power Cruiser. Другими словами, даже если случится дальняя дорога, и перед ней аппарат не спасует.
Если неплохой разгон на Softail был обусловлен в первую очередь отличной моментной характеристикой и мощностью мотора, то в случае с Night Rod к этому еще добавляется и не очень-то характерная для V-twin оборотистость. Красная зона – с 9000 об/мин, практически как у 4-цилиндровых “рядников”! Союз с Porsche не прошел даром – этот двигатель можно и нужно “крутить”! Мощность мотора еще на первом V-Rod переваливала за 100 л.с., а здесь она и подавно больше. И “низы” при этом тоже никуда не пропадают, что особенно ценно при городской езде или на горных серпантинах.
При таких особенностях мотора совершенно логично выглядит 5-ступенчатая коробка передач, без изменений перекочевавшая с модели предыдущего года. Работа этого узла также в корне отличается от “классики”: усилия на привычной для большинства мотоциклистов лапке невелики, а нейтральную передачу подолгу искать не приходится. Жаль только, что не предусмотрен индикатор включенной ступени.
После поездок на Softail тормоза Night Rod показались излишне чувствительными – складывалось ощущение, что стоит лишь коснуться рычага на руле, как мотоцикл тут же клюет носом. На самом деле это заметно лишь в сравнении. На то, чтобы адаптироваться, уходит совсем немного времени, и впоследствии такая производительность двойных тормозных дисков спереди воспринимается как должное. Тем более что АБС в любом случае не даст случайно перетормозить до блокировки колеса.
Muscle выполнен в несколько отличной от Night Rod стилистике. Помимо еще более широкого заднего “катка”, нового пластикового “обвеса” и иного сиденья мотоцикл характеризуется и чуть более спортивной посадкой пилота с ярко выраженным наклоном вперед. При этом в технической части аппараты практически идентичны. Но воспринимается Muscle совсем по-другому! Агрессивный стиль буквально передается пилоту, и хочется ехать все быстрее и быстрее! По ощущениям, первую “сотню” мотоцикл способен разменять не больше чем за 3,5 с. Ограничивает желание погонять только здравый смысл и отсутствие ветрозащиты.
Что ж, Harley-Davidson остается самим собой. И это хорошо. Новации не портят ни одну модель, а лишь расширяют круг потенциальных владельцев, сохраняя все то, что ценят поклонники марки.
He Said
“I’ve said before how much I loathed the VRSC when it first came out, and I was a’feared that my beloved Harley had sold out to the crowd who would really do better to look at an import instead. I didn’t realize at the time that it was just another branch of the tree, and not destined to become the main trunk. To be fair, the rumor mill at the time had it that EPA standards were going to force H-D out of air-cooled engines entirely, and this water-cooled ride just seemed to “bend the knee” to the politicians and bean-counters that make up said standards, and the poor, poor VRSC became the whipping boy for all sorts of resentments against The Powers That Be. I’ve since broadened my view a bit, and see that the sky is not, in fact, falling. Not only that, but I have come to appreciate performance at least as much as looks, maybe more, and suddenly the VRSC family in general, and Night Rod Special specifically, is much more attractive to me.”
Технические характеристики
Для компании Харлей Дэвидсон разработка линейки В-Родов стала новым опытом. В конструкции были применены некоторые спорные решения, но в целом она получилась очень удачной и сбалансированной. При желании владелец всегда может подогнать байк под себя, получив уникальный Harley-Davidson V Rod Custom, хватило бы денег.
Двигатель
Инновационный для своего времени верхневальный V-твин Revolution жидкостного охлаждения, угол наклона цилиндров — 60 градусов вместо классических 45. В зависимости от версии выдаёт до 125 л.с. и 117 Нм крутящего момента. Мотор любит высокие обороты, что отличает его от двигателей большинства круизеров.
Трансмиссия
Классическая 5-ступенчатая КПП, и отсутствие шестой передачи ощущается на высокой скорости. Крутящий момент на заднее колесо передаётся посредством ременного привода, отлично минимизирующего потери мощности по сравнению с карданом и обладающим большим ресурсом, чем цепь.
Ходовая часть и тормоза
Байк получил штампованную стальную раму, собираемую из отдельных элементов, что облегчает кастомизацию. Подвески зависят от версии, и разнятся от обычных до прогрессивных Showa. Тормоза на первых поколениях недостаточно эффективны — учитывая невероятную динамику, они не соответствуют техническим характеристикам мотора. Но на более поздних поколениях они были модернизированы и улучшены.
Электроника
Вспомогательные системы отсутствуют, за исключением ABS (с 2006 года в качестве дополнительной опции). Бортовая электросеть чрезвычайно надёжна.
Вес и габариты
Невысокая высота по седлу и низкий центр тяжести делают байк очень удобным в управлении. Вес зависит от модификации, и составляет от 281 до 307 кг без учёта возможного тюнинга — с ним масса Harley Davidson V Rod Custom может отличаться как в большую, так и в меньшую сторону.
Управляемость
Пауэр-круизер отличается отменной курсовой устойчивостью благодаря углу наклона вилки и широкому заднему колесу. По этой же причине его маневренность на низкой скорости можно назвать разве что сносной, что соответствует характеристикам этого класса мото.
Расход топлива
При спокойной езде байк потребляет от 5-5,5 литров бензина на 100 км пути. Если ездить агрессивно, цифра может вырасти вдвое. Аналогичный результат может быть достигнут и при езде на предельной скорости по трассе.
Design
Born on the dragstrip, the VRSCDX carries the unmistakable genetic markers of the ’01 VRSC, “First of His Name,” that introduced the world to a whole new type of Harley. Built like a sprinter crouched at the blocks, the Special has an all-up-front look that speaks to its lot in life as a street dragster. The raked out front end suggests great straight-line stability at speed, while a postage stamp-sized “speedscreen” provides a little fairing atop the headlight can and presents minimal resistance to penetration.
Though the presence of a radiator is implied beings how it’s a water-cooled engine, H-D did a good job keeping the ugly thing out of sight with a slightly less-objectionable cover that serves both as a rock guard and an air scoop that corrals the airflow across the radiator for a ram-air effect that ensures adequate cooling underway. It ain’t exactly pretty, but it beats the alternative by a mile.
The upper lines flow along the curved fuel tank, then dive down to the deep-scoop saddle that is all that keeps your butt on the bike when you drop the hammer. A vestigial pillion pad sits on top of a tapered, “fastback” rear fender that looks as if it could have come off any of a number of racebikes around the world.
Although it runs a V-twin mill, the 60-degree angle just doesn’t quite have the same charm as a 45-degree lump, but in this case the engine isn’t necessarily the showpiece, it’s the actual engine performance that takes center stage. Of course, the mainly black engine almost gets lost amongst the all-around blackout treatment, sort of the opposite of a showpiece mill.
Обзор [ править ]
VRSC был представлен в 2001 году в виде единственной модели под названием V-Rod, предназначенной для конкуренции с японскими и американскими масл-байками. Революционный двигатель V-Rod был создан на базе четырехклапанного двигателя с жидкостным охлаждением, четырехклапанного цилиндра, верхнего распредвала и 60-градусного V-образного двухцилиндрового двигателя, созданного Harley-Davidson для гоночного мотоцикла VR1000; Porsche Engineering с помощью нескольких инженеров Harley-Davidson разработала двигатель. В отличие от других мотоциклов Harley-Davidson, радиатор и гидроформованные элементы рамы поддерживают воздухоочиститель с круглым верхом.покрытие. Топливный бак на V-образной штанге расположен под сиденьем, что позволяет водителю находиться сверху, а не спереди. «Бак» в данном случае фактически является крышкой для воздушной коробки и отверстия для заправки охлаждающей жидкости. Созданный на основе VR-1000 Superbike , Harley-Davidson построил его как платформу для гоночных машин для соревнований по дрэг-рейсингу . Все модели VRSC производятся на заводе Harley-Davidson по производству транспортных средств и силовых агрегатов в Канзас-Сити, штат Миссури .
Harley-Davidson и раньше сотрудничала с Porsche в проекте Nova Project 1970-х годов, который, как и V-Rod, был радикальным отходом от традиционной линейки Harley-Davidson. Nova была отменена в 1981 году в пользу двигателя Evolution . Производное от Revolution под названием Revolution X позже использовалось на Harley-Davidson Street начального уровня , впервые выпущенном в 2014 году.
Приятные преимущества данной модели
Новый Харлей Дэвидсон V Rod несколько отличился от предыдущих мотоциклов
Первое, что очень важно для покупателей, это наличие модификаций. У современного V-Rod их две. Данная модификация отличается эксклюзивным темным цветом и отсутствием хромированных поверхностей
Мотоцикл имеет очень агрессивный и устрашающий вид, а также повышенный крутящий момент
Данная модификация отличается эксклюзивным темным цветом и отсутствием хромированных поверхностей. Мотоцикл имеет очень агрессивный и устрашающий вид, а также повышенный крутящий момент.
На вид, это более простая модель, хотя по сравнению с Night Rod, стоит немного дороже. По сути, две эти модификации отличает лишь внешний вид. В версии Muscle у нас есть возможность выбрать собственный цвет, а также мы по стандарту получаем хромированные элементы. Ни того ни другого в версии Night Rod нет, почему она и получила дополнительное слово «Special».
Еще одной приятной особенностью является наличие системы ABS. При чем она доступна даже в самой простой комплектации модели V Rod. Также можно отметить эксклюзивный вид и новый двигатель.
Cruiser Or Touring
via: YouTube
The Night-Rod (top) is better for long-distance trips than its brother for two reasons. Most importantly, it features a more comfortable and roomy seat. The passenger seat is rather small in comparison, but most people embarking on long highway cruises won’t have passengers. Secondly, the V-twin is tuned slightly differently. It features 125 HP and 84 lb-ft of torque to give it a better top speed.
Conversely, the V-Rod has 122 HP and 87 lb-ft, which might not seem like a huge difference, but off the line is where that extra torque will matter most. The seat is stiffer and tighter and the back has a more pronounced upright profile, which is perfect for bearing down as you drag race. Revzilla actually called it “…the very best factory saddle I have ever sat on.” If cruising around town is more your speed, the bike also features a wider pillion for a passenger to join you, but it’s still not very substantial.
Next: Honda VS Suzuki: Which Motorcycle Should You Buy?
Price
The 2015 VRSCDX rolls for $16,549 in Vivid Black, or $16,899 in Black Denim, or the new-for-2015 Deep Jade Pearl or Superior Blue. Prices for the ’16 models jumped by $300 across the board, and as usual, Vivid Black is the basic paint package, while Olive Gold, Velocity Red Sunglo and Charcoal Denim make up the custom sheet-metal packages. For 2017, prices took a massive $700 hit — quite a shot when there’s nothing new but paint since last year and no Vivid Black base model. Paint choices for 2017 are Black Denim, Crushed Ice Pearl, Velocity Red Sunglo, Corona Yellow Pearl, or Crushed Ice Denim. No matter what color you choose, you can tack on a $390 shipping fee, $395 for the security option and a smooth Franklin for the California emissions package.
С круизером на трассу?!
Я сижу за рулем, восторженно моргая глазами и развесив уши. Позиция расслаблена, ноги удобно расположены на больших подножках, а широкий руль хорошо лежит в руках. Отделка на уровне других машин от Милуоки. Первая передача прыгает с характерным расщеплением. Несмотря на то, что мотоцикл с топливом весит целых 321 кг, как только он сдинется места, вы почувствуете, что некоторые из этих килограммов, как по волшебству, куда-то улетают. Для круизера такого размера это очень удобно, и у него потрясающий “пинок под зад”.
Softail Slim S
Хотя это и не очень разумно, но вместе с Motorcycle Action Team я отправился с Softail Slim S на трассу и использовал там такую тактику. Это позволило мне ехать немного быстрее, но давайте посмотрим правде в глаза: хотя я играл хорошо, это не история этого мотоцикла. Мот имеет сильно ограниченный просвет в сборках и составляет его на быстрых поворотах. К сожалению, игривое веселье заканчивается, когда нежные арки сменяются жесткими поворотами. Подножки мгновенно вступают в контакт с асфальтом. Затем вы можете замедлиться или – если вы не привыкли отпускать – изменить свой стиль вождения: наклониться вперед и сложить байк меньше, но для сильнее наклоняться в поворотах.
Отсутствие обтекателей и сундуков делает машину легкой, и это тоже работает на нее. Цена за это – малая пригодность мотоцикла для дальних поездок, особенно если вам нужно немного пролететь по шоссе. Ветер в грудь – это еще половина беды. Хуже, что во время езды выше сотни воздушный поток раздвигает колени, что после нескольких часов езды приводит к боли в бедрах. Теоретически можно переместить ноги назад и поставить их на концах подножек, но с левой стороны этому препятствует рычаг переключения передач пяткой (как для меня, бессмысленный – я ни разу не изменил ход таким образом). Кроме того, лучшего оставляет желать диван, который начинает “месить” копчик. К счастью, эти недомогания появляются только после длительной езды, поэтому во время ежедневного вождения они не ощущаются.
Softail Slim S
Версия WLA была военной версией модели WL. Обе были созданы в 1940 году. WLA имела двигатель объемом 750 куб. см с минимальной мощностью около 24 л.с. У WLA был больший клиренс, чем у гражданской версии, подпружиненное седло, другие корзины и уникальная кобура для пулемета. К 1946 году было произведено около 88 000 таких машин, из которых около 30 000 отправились на Восточный фронт.
Верхом на ракете
Серия V-Rod – прямая противоположность классическим Softail и Dyna как в экстерьере, так и в технической части. Приземистый силуэт, широкие шины, фальшбак над двигателем и низкая посадка водителя. Сразу видно, что среда обитания этих “зверей” иная – городские “джунгли” и небольшие активные “прохваты” по окрестностям.
Об этом же красноречиво говорит и подвеска. Уже с первых десятков метров на Night Rod становится понятно, что все настройки явно сделаны с уклоном в “спорт” – любая ямка ощущается очень отчетливо, благо на итальянских дорогах дефекты дорожного полотна встречаются нечасто. Зато как аппарат “пишет” повороты! Перевернутая вилка обладает отменной жесткостью, ей вторит и задний маятник с двумя пружинными стойками.
Примечательно, что при всем этом посадка пилота по-прежнему близка к вертикальной, разве что подножки отнесены чуть дальше от седла, чем на Softail. Это оправдывает вторую часть в заводском наименовании линейки V-Rod – Power Cruiser. Другими словами, даже если случится дальняя дорога, и перед ней аппарат не спасует.
Если неплохой разгон на Softail был обусловлен в первую очередь отличной моментной характеристикой и мощностью мотора, то в случае с Night Rod к этому еще добавляется и не очень-то характерная для V-twin оборотистость. Красная зона – с 9000 об/мин, практически как у 4-цилиндровых “рядников”! Союз с Porsche не прошел даром – этот двигатель можно и нужно “крутить”! Мощность мотора еще на первом V-Rod переваливала за 100 л.с., а здесь она и подавно больше. И “низы” при этом тоже никуда не пропадают, что особенно ценно при городской езде или на горных серпантинах.
При таких особенностях мотора совершенно логично выглядит 5-ступенчатая коробка передач, без изменений перекочевавшая с модели предыдущего года. Работа этого узла также в корне отличается от “классики”: усилия на привычной для большинства мотоциклистов лапке невелики, а нейтральную передачу подолгу искать не приходится. Жаль только, что не предусмотрен индикатор включенной ступени.
После поездок на Softail тормоза Night Rod показались излишне чувствительными – складывалось ощущение, что стоит лишь коснуться рычага на руле, как мотоцикл тут же клюет носом. На самом деле это заметно лишь в сравнении. На то, чтобы адаптироваться, уходит совсем немного времени, и впоследствии такая производительность двойных тормозных дисков спереди воспринимается как должное. Тем более что АБС в любом случае не даст случайно перетормозить до блокировки колеса.
Muscle выполнен в несколько отличной от Night Rod стилистике. Помимо еще более широкого заднего “катка”, нового пластикового “обвеса” и иного сиденья мотоцикл характеризуется и чуть более спортивной посадкой пилота с ярко выраженным наклоном вперед. При этом в технической части аппараты практически идентичны. Но воспринимается Muscle совсем по-другому! Агрессивный стиль буквально передается пилоту, и хочется ехать все быстрее и быстрее! По ощущениям, первую “сотню” мотоцикл способен разменять не больше чем за 3,5 с. Ограничивает желание погонять только здравый смысл и отсутствие ветрозащиты.
Что ж, Harley-Davidson остается самим собой. И это хорошо. Новации не портят ни одну модель, а лишь расширяют круг потенциальных владельцев, сохраняя все то, что ценят поклонники марки.