Катаемся на Harley-Davidson Sportster Iron 883
Впечатления от катки на «Шпроте» 883 от владельца Sportster 48 Forty Eight 1200, финансовая разница и целесообразность. Салон Harley-Davidson Арсенальная, эксклюзивный цвет и тюнинговый выхлоп, центральные подножки Middle, бесключевой доступ… Завод… Где фирменный Харлеевский звук выхлопа? Первая… Вот оно, знакомо, как будто переключил передачу на тракторе.
Всё непривычно плавно и легко, центральные подножки дают совсем другое ощущение езды и другую управляемость. Дорога.., ручка на себя.., разгон… Где? А…, выхлоп как средство связи с двигателем. С прямотоками сразу понятно, едешь ты или стоишь, кричит двигатель или шепчет. С обычным выхлопом, хоть и тюниным, совсем непонятно, работает или расслаблен.
Тут стоит сделать отступление. Как негласный адвокат марки ХД отвечу сразу. Харлей не едет? Да, не едет. Точнее едет, но так, как необходимо его владельцу. Если владельцу становится мало, то уходим в тюнинг или меняем на другой, тоже Харлей. Харлей создан для неспешной езды, создан для наслаждением дорогой и внимания окружающих, владельцу ХД некуда спешить… Где необходимо, он уже успел.
Джимхана вокруг люков, как на велосипеде. Непонятно, что тут так играет роль, то ли большая высота, а соответственно и развесовка (по сравнению с 48), то ли центральное расположение подножек, то ли всё вместе. Напомню, 48 Forty Eight более занижен и подножки спереди — как у классического чоппера.
Перекресток. Передний и задний тормоз, всё как и на 1200. Тормозит хорошо, если до этого ехал также на ХД… Заинтересованные взгляды прохожих и водителей авто. Зеленый, на себя, машины по-прежнему обгоняем легко. Но…, нет взрыва…, всё мягко и плавно.
Рельсы, рельсы, рельсы… На третьей уже крутанул ручку, по сравнению со старшим братом 48, всё мягко и по доброму, позвоночник кричит от радости. 883 однозначно создан для города и не тяжелого наездника, возможно с двойкой, но в редких случаях. Творческая работа, хороший специалист, выезжающий по вечерам в центр города, останавливающийся у понравившихся кафе, кальян с видом на Невский, только стильная одежда, минимум экипировки, iPhone 6 и MacBook в боковой сумке. Сейчас приедет подруга, и вместе, поедут по ночному городу вдоль разводящихся мостов.
Стройная девушка с развевающимися волосами из-под шлема три четверти, 883 в эксклюзивном цвете Hard Candy, именно томже, что и мне дали на тест. Неспешная, но уверенная езда, Невский проспект. Она решила выбрать марку номер 1, как свой первый мотоцикл, или попробовала на чем-то другом и решила взять новый? Едет на свидание к байкеру, что ездит на злобном бобре из 48, напоминающего велосипед «мишутку» в увеличенном размере, из-за бублика вместо переднего колеса? Нет, кальян для неё уже раскурен и уже через пять минут они вместе будут смотреть на проезжающих по проспекту мотоциклистов.
Теперь вводные. 883 Iron за 830 000 рублей, с раскраской Hard Candy на 30 000 дороже, объем 883 и 68 крутящий момент. 1200 Forty Eight за 1 000 000, объем 1 202 и 96 крутящего момента.
Сколько стоит, сделать 1200 из 883? Рассчитывайте на 200 000, и он станет гораздо злее заводского, комплект S&S, возможно Screaming Eagle, перепрошивка, прямотоки и впуск. Зачем, если можно просто купить Sportster Roadster 1200, также с центральными подножками, также в стиле caferacer? Возможно много причин, а возможно и просто достаточно 883. Ведь ему некуда спешить, он просто ждет ту стройную девушку…
Если почитать Американские форумы, то станет ясно, многие, из готовых к тюнингу, выбирают 883 и делают из него 1200. Причины разные, но основная это то, что 883 работает гораздо мягче своего старшего брата, как до тюнинга, так и после. #harledavidson #harleydavidsonsportster #harleydavidsonxl883nsportsteriron
Пять случайных статей о мотоциклах:
Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472
Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма
Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в…
Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ
Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и’ тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни…
Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)
Ответы на вопросы владельцев Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов. НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ? Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен…
ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )
Самый молодой Юпитер В среднем через каждые два — два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров». Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму. Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же …
Технические характеристики Harley Davidson XL 1200X Forty-Eight 115th Anniversary 2018
Двигатель Harley Davidson XL 1200X Forty-Eight 115th Anniversary 2018
Двигатель
1202 cc / 73.4 cu in.
Диаметр цилиндра х Ход поршня
88.8 x 96.8 mm
Макс. Крутящий Момент
96 Nm / 9.8 kgf-m / 70.8 ft/lbs./ @ 3500 rpm
Степень Сжатия
10.0: 1
Питание двигателя
Electronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI)
Стартер
Electric
Система выхлопа
Shorty-dual exhaust with blacked out mufflers
Система зажигания
Digital CDI
Макс. момент, Нм.
Макс. крутящий момент на об/мин.
3500
Передаточные Числа
1st 9.004 / 2nd 6.432 / 3rd 4.783 / 4th 3.965 / 5th 3.400:1
КПП
5 Speed
Главная передача
Belt
Размеры и масса Harley Davidson XL 1200X Forty-Eight 115th Anniversary 2018
Емкость Топливного Бака
7.9 L / 2.1 US gal
Высота Сиденья
Unladen 710 mm / 28.0 in.
Колесная база
Размеры
Length 2210 mm / 87.0 in
Дорожный Просвет
110 mm / 4.3 in
Мокрый вес
252 kg / 556 lbs
объем масла
2.6 L / 0.69 US gal
Ходовая часть и тормоза Harley Davidson XL 1200X Forty-Eight 115th Anniversary 2018
Задний Тормоз
Single ∅300mm disc, 2 x ∅38mm piston calipers
Задняя Шина
150/80 B16 77H
Передние Тормоза
Single ∅300mm disc, 2 x ∅38mm piston calipers
Передняя Шина
130/90 B16 73H
Задняя подвеска
Emulsion technology rear shocks with 50 mm range of pre-load adjustability and an under-seat, rear shock suspension adjustment wrench
Передняя Подвеска
Front forks with cartridge dampening technology
Рама
Swingarm Mild steel, rectangular tube sections, stamped junctions; MIG welded
Прочие характеристики Harley Davidson XL 1200X Forty-Eight 115th Anniversary 2018
Год
2018
Модель
Harley Davidson XL 1200X Forty-Eight 115th Anniversary
Rake
132 mm / 5.2 in.
Front Wheel
Cast aluminium, 9 double spoke, black, machined highlights
Rear Wheel
Cast aluminium, 9 double spoke, black, machined highlights
Cooling system
Air cooled
Описание Harley Davidson XL 1200X Forty-Eight 115th Anniversary 2018
Описание мотоцикла Harley Davidson XL 1200X Forty-Eight 115th Anniversary 2018 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …
Harley Davidson XL 1200X Forty-Eight 115th Anniversary не продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Harley Davidson XL 1200X Forty-Eight 115th Anniversary технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
1.
Harley-Davidson Sportster Самый маленький и самый доступный мотоцикл в модельном ряду. Он же, пожалуй, и самый классический. Эта линейка выпускается, страшно сказать, аж с 1957 года! Из названия видно, что задумывался этот мотоцикл как спортивный. В каких только видах мотогонок не участвовали Спортстеры! На них гонялись и по асфальту, и по треку и даже по грязи. Именно Sportster, благодаря своим спортивным успехам, когда-то был признан №1 в Америке. Большая единица на одной из фирменных харлеевских эмблем (вы наверняка хоть раз ее видели) символизирует первое место марки на всевозможных подиумах.
Харли и Дэвидсон перезарядили свой сорок восьмой калибр
Harley-Davidson 48 Sportster — Цена: 869 тыс бат — Двигатель: 1,2 л V-twin — Крут. момент: 96 Нм — Скорость: 200 км/ч — Высота по седлу: 710 мм — Сухой вес: 255 кг |
Среди мотоциклистов, пожалуй, нет тех, кто был бы равнодушен к Harley-Davidson. Единственный спор может разгореться лишь о том, что именно считать настоящим, иконическим «харлеем». В первом углу ринга – блестящая хромом 400-килограммовая «электролюстра», турер Electra Glide. А прямо напротив него – лаконичный сорок восьмой, Harley-Davidson 48 Sportster. И речь сейчас именно о нем.
Первый Sportster компания Уильяма Харли и Артура Дэвидсона представила в 1957 году, так что совсем скоро можно будет отпраздновать полувековой юбилей модели. Уже в дебютном байке были заявлены те визуальные черты, которые на долгие годы станут фирменным знаком этой линейки – короткая вилка, низкий и также короткий руль, массивное переднее колесо, плюс характерное укороченное седло, предполагающее вертикальную посадку райдера.
Непосредственно Harley-Davidson 48 появился в 2010 году как один из наследников этой линейки, причем название байку дал его фирменный бензобак – peanut gas tank, как выражаются в самой компании. Дело в том, что впервые бак такой формы был представлен именно в 1948 году, и почему-то никто из конкурентов до сих пор даже не рискнул его скопировать.
Sportster 48 в версии 2021 года сохранил и развил все знаковые черты модели, включая оригинальное расположение зеркал заднего вида – у сорок восьмого они находятся под рулем. Места для пассажира Sportster также не предусматривает, равно как и возможности для перевозки багажа. И разумеется, никакого хрома или декоративных элементов. Сорок восьмой – это гимн минимализму, мотоцикл, раздетый до своей сути.
«Речь идет о возвращении к принципам простоты и прямоты. Два колеса. И двигатель V Twin между ними», – говорит Бен Макгинли, собственно, дизайнер нового облика Sportster 48.
Кстати, харлеевский V-Twin на 1,2 литра – это вторая причина полюбить сорок восьмой. Рассказывая об этом мотоцикле, автомобильный обозреватель Джонни Линдгрен из Паттайи сравнил объем двигателя с мотором своего Nissan March и даже уточнил расход топлива байка. Вот только оба этих комментария, по меньшей мере, не корректны. Сравнивать Sportster 48 c малолитражкой – это примерно как сравнивать 50 кг веса у чемпиона ММА и тот же вес у школьного ботаника. О расходе топлива у «харлея» говорить и вовсе бессмысленно. Вы же не считаете расход пороха в патроне? А сорок восьмой – это именно снаряженный патрон, причем отнюдь не малого калибра.
На тест-драйв нового Sportster 48 для нас и Pattaya Today отправился Питер Тигесен, который выбрал маршрут из Бангкока в Хуа-Хин и обратно.
«Конечно, можно называть его «харлеем» вступительного уровня, но достаточно завести этот байк и вибрация вместе с характерным рокотом не оставят вам сомнений, что это реальная вещь. Укороченная задняя подвеска, высота седла и вынесенные вперед подножки диктуют вертикальную, агрессивную посадку райдера. Мне она показалась в чем-то командирской, но при езде от часа и более, это не очень удобно, потому что нельзя перенести вес. Но просто найдите прямой участок дороги, выкрутите газ, и колоссальный крутящий момент реально заставит байк выстрелить. Мощь впечатляющая, и при этом передача ее на колеса успокаивающе ровная. Когда на светофоре отпускаешь сцепление, лицо растягивается в улыбке само собой», – рассказал по итогам тест-райда Питер.
«Мой вердикт по итогам двух дней и 550 километров такой. Harley-Davidson 48 – это американская классика и по виду, и по ощущениям, и по звуку. И хотя я больше поклонник туреров, поездкой на сорок восьмом я наслаждался. А молодое поколение городских (или менее опытных) райдеров, являющихся фанатами Harley-Davidson точно разочарованы им не будут», – резюмировал Питер.
«Новости Пхукета» благодарят Джонни Линдгрена за материалы, предоставленные для подготовки текста. Его обзор Harley-Davidson Sportster 48 и других машин и мотоциклов можно найти на www.pattayatoday.net.
Возможности Harley-Davidson Sportser 883
Ultimate Motorcycling Harley-Davidson Sportser 883 – это такие же «Харлеи», как и их старшие собратья, несмотря на меньший объем движка. Не стоит смотреть на них в сравнение с мотоциклами иных типов, в частности, спортивными. Ведь это – совершенно другой мир. Мотор Evolution корнями уходит в 80-е, но это не значит, что он древний. Этот классический рокочущий движок родом из Милуоки, оптимальный для тяжелого байка.
Не стоит упрекать ДВС Harley-Davidson Sportser 883 в малой литровой мощности. Да, во времена, когда многие байки выдают с литра заметно больше сотни коней, показатель 58-59 л.с./литр может казаться скромным. Но Harley-Davidson Sportser 883 не покупают, чтобы летать на нем. А даже если и ездить в дальние поездки, то мотор под спокойно выхаживает сотню тысяч миль пробега.
Высокофорсированным движкам, даже одноцилиндровым, такой ресурс может только сниться, если эксплуатировать их на полную. Что для мотора с 150 л.с./литр – исключение (достижимое при езде в стиле «дедушка бабушку катал»), для проверенного годами Evolution 883 является нормой.
Мощностная отдача мотора Harley-Davidson Sportser 883 далека от максимальной на рынке, но зато тяговые характеристики находятся на приличном уровне. 73 Нм – это показатель, аналогичный спортбайкам с почти вдвое большим числом лошадей.
С разгоном у Harley-Davidson Sportser 883 проблем нет. Сотню он набирает примерно за 5 секунд, а по прямой разгоняется примерно до 190 км/ч. Конечно, 5 – это не 3 (ваш Кэп), но и такой показатель весьма внушителен. «Стрельнуть» на светофоре реально, опередить байк смогут разве спортбайки, спорткары и некоторые электрокары (у них то ньютоны доступны с самых низов). Да и делает это мотор, раскручиваясь до 6000 об/мин, а не заоблачных 10-15 тыс.
Любители тюнинга выделяют простоту увеличения объема мотора. В США даже продаются кит-наборы для этого. Расточив или заменив ЦПГ, с головкой и ГРМ, а также перепрошив «мозг», можно получить из Evolution 883 мотор на 1200 кубов, способный выдавать до 80 л.с. мощности и до 90 Нм крутящего момента. Тюнинг требует около $1500 денег (с пересылкой запчастей) и день времени в гараже.
Тюнинг мотора прошлых поколений (точками сток, линиями — итог) bikepost.ru
Значительные изменения по модельному году
1971 900cc Boattail Sportster XLCH. Этот мотоцикл имеет спроектированную Уилли Джи Дэвидсоном заднюю часть из стекловолокна, выпускаемую всего два года выпуска.
Harley Davidson XLCR 1977 года
- 1957 Представлен верхнеклапанный двигатель Ironhead.
- 1958 Представлены туристические модели XLH с высокой степенью сжатия и более спортивные модели Competition Hot XLCH.
- 1967 Представлен электрический запуск на XLH
- 1972 г. Верхнеклапанный двигатель “Ironhead” объемом 1000 куб. См заменяет 900 куб. Заявленная мощность составляла 61 л.с. (45 кВт) при 6200 об / мин, а максимальная скорость – 116 миль в час (187 км / ч).
- 1975 Переключен на левое переключение передач (мандат DOT)
- 1977 и 1979 Двойные выхлопные «сиамские» патрубки, представленные на гоночном автомобиле XLCR Вилли Дж. Дэвидсона в 1977 году на всех моделях 1979 года, наряду с треугольной рамой и задним гидравлическим дисковым тормозом, также представленными на XLCR. В 1977 году была выпущена ограниченная серия Confederate Edition Sportster сроком на один год.
- 1979 В прошлом году для кикстарта только XLCH, всего 141 выпущено.
- 1985 Последний год для верхнеклапанного двигателя “Ironhead”.
- 1986 Представлен двигатель Evolution объемом 883 куб. См и 1100 куб. См.
- 1988 Двигатель объемом 1200 куб. См заменяет двигатель объемом 1100 куб. См.
- 1988 Карбюратор с постоянной скоростью заменяет карбюратор типа «бабочка».
- 1991 Пятиступенчатая коробка передач заменяет четырехступенчатую.
- 1991 Ременный привод заменяет цепной привод на 883 Deluxe и всех моделях 1200.
- 1993 Ременный привод стал стандартом для всех Sportster.
- 1994 Улучшенный масляный бак, поддон аккумуляторной батареи и сцепление стали стандартными.
- 1994 Новая электрическая система с герметичными разъемами.
- 1995 Электронный спидометр заменяет механический.
- 1996 Представлена модель XL1200C Custom.
- 1998 XL1200S получает две свечи зажигания и высокопроизводительные кулачки
- 2000 Введены герметичные ступичные подшипники и обновлены четырехпоршневые тормозные суппорты.
- 2003 Последний год для двигателя Evolution, установленного на раме.
- 2004 г. Совершенно новая рама, включая двигатель на резине для снижения вибрации. Устранение люка трансмиссии, Hamcan новой формы, Балансировочная труба выхлопа перемещена из-под воздушного фильтра и замаскирована и спрятана за глушителями, чтобы показать больше двигателя, правая боковая панель масляного бака нового более гладкого стиля с нажимной и поворотной заливной горловиной / масломерным щупом, и ранее открытая батарея теперь заключена в соответствующую боковую панель слева
- 2005 Увеличен задний мост до 1 дюйма (25,4 мм) для повышения устойчивости.
- 2006 Новый XR1200 анонсирован на выставке Intermot в Кельне, Германия. XR1200 – первый Harley-Davidson, использующий впрыск топлива DDFI II с пониженной тягой. Будет выпущен в конце 2006 года. Внедрение косозубых шестерен в трансмиссии (2-5).
- 2007 г. Система впрыска топлива заменяет карбюрацию на всех моделях.
- 2008 г. передний мост увеличен с 3/4 дюйма до 25 мм, задний мост уменьшен с 1 дюйма (25,4 мм) до 25 мм.
- 2009 «Один размер для всех» заменен передним крылом на улучшенный контур, чтобы соответствовать диаметрам колес каждой модели.
- 2010 г. Блок управления двигателем перемещен, чтобы позволить больше вариантов выбора сидений послепродажного обслуживания. Возможность установки бокового номерного знака на некоторых моделях
- 2014 г. новый жгут проводов, новые увеличенные тормоза, опция антиблокировочной системы тормозов (ABS), доступ без ключа, новый спидометр с индикатором передачи / тахометром, увеличенная степень сжатия двигателя, каталитический нейтрализатор
Harley-Davidson → Новые мотоциклы Harley-Davidson Iron 1200 2018 и Harley-Davidson Forty-Eight Special 2018
Компания Harley-Davidson расширяет модельный ряд Sportster и представила два новых мотоцикла: Iron 1200 и Forty-Eight Special. Новинки являются приятным дополнением к уже существующим моделям (Forty-Eight, 1200 Custom и Roadster), которые комплектуются 1202-кубовым мотором H-D Evolution V-Twin.
Мотоциклы Harley-Davidson Iron 1200 и Harley-Davidson Forty-Eight Special вдохновлены кастом-байками с небольшими рулями эйп-хэнгер, а топливные баки покрашены в стиле 70-х.
Harley-Davidson Iron 1200 2018 — больше, чем просто Iron 883 с более крупным мотором. Дополнительные 319 см3 имеют значение, так как обеспечивают значительный прирост крутящего момента (+36%).
Особенности модели:
— руль эйп-хэнгер — круглая фара с черным обтекателем — специальная расцветка топливного бака — одноместное седло в кафе рейсерском стиле — цвета Vivid Black, Twisted Cherry и Billiard White (на выбор) — двигатель, покрашенный в темные цвета — 9-спицевые колёса — антиблокировочная система — система Harley-Davidson Smart Security — цена 9 999 долларов (в США)
Harley-Davidson Forty-Eight Special 2018 — имеет такой же мускульный дизайн передней части, как и стандартная модель Forty-Eight, комплектуется 130-мм передней резиной и 49-мм вилкой с большими траверсами
Важной особенностью модели являются руль эйп-хэнгер, хромированные крышки мотора и выхлопные экраны. Топливный бак имеет специальную аэрографию с лого H-D. Цвета: Vivid Black, Wicked Red и Billiard White
Среди прочих особенностей можем отметить 9-спицевые колёса, резину Michelin Scorcher 31, систему АБС и систему H-D Smart Security
Цвета: Vivid Black, Wicked Red и Billiard White. Среди прочих особенностей можем отметить 9-спицевые колёса, резину Michelin Scorcher 31, систему АБС и систему H-D Smart Security.
Harley-Davidson Forty-Eight Special 2018 оценивается в 11 299 долларов (в США) на уровне моделей Forty-Eight и Roadster.
Harley-Davidson Iron 1200 2018
Harley-Davidson Forty-Eight Special 2018
- kim
- Ким
- 22 февраля 2018 в 17:34
- ?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять . Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
мотоблоги, Harley-Davidson, Новые мотоциклы Harley-Davidson Iron 1200 2018 и Harley-Davidson Forty-Eight Special 2018
Описание и технические характеристики
Этот мотоцикл поможет вам громко заявить о себе. Мир впервые увидел этот культовый восьмилитровый бак в 1948 году. Но мир еще никогда не видел его на ТАКОМ мотоцикле. Forty-Eight. Характерный «бульдожий» дизайн и мощь 1200-кубового двигателя Evolution. Массивная 49-мм вилка, регулируемая задняя подвеска, литые колёса из алюминиевого сплава, тормозные диски плавающего типа и мощные тормоза придают этому мотоциклу высокую управляемость и комфорт.
Показанные на фотографиях мотоциклы и их спецификации могут отличаться от доступных в вашем регионе. За подробностями обращайтесь в наш дилерский центр.
Это интересно: Мотоцикл Yamaha YZF 600 R Thundercat 2004 (видео)
12.
Но, на самом деле, «хвост» у него не жесткий, а мягкий. Что и отражено в названии. «Сухая» рама здесь не более, чем декорация. На самом деле амортизаторы у мотоцикла есть. Они установлены горизонтально и спрятаны под седлом так, чтобы подпружинивать подвижную заднюю часть рамы – маятник. За счет этого, ездить на таком мотоцикле весьма комфортабельно! Не могу не сказать пару слов про моторы. В целом они такие же, как и на моделях семейства Dyna, о которых я рассказывал в прошлый раз. Отличия лишь в том, что здесь двигатель закреплен в раме жестко и вдобавок оборудован так называемым балансирным валом, сводящем вибрации к приемлемому минимуму.
Достоинства и недостатки
Как и у любого транспортного средства, не обошлось у «Харлея» и без недостатков. Но их можно отыскать не так уж много:
- высокая стоимость оригинальных запчастей;
- маленькое сиденье (подойдет только для одного пассажира);
- специфический размер болтов, имеющих дюймовую резьбу.
В остальном это настоящее сокровище на колесах:
- отличные тормоза (и передние, и задние);
- большие и удобные зеркала;
- быстрый разгон;
- привлекательный внешний вид;
- экономичный расход топлива;
- комфортная посадка и удобный руль;
- подвеска, которой будут не страшны российские дороги;
- современная охлаждающая система.
4.
Узнать Sportster на улице проще всего по закрепленному на руле круглому спидометру, маслобойку справа под седлом и выставленным напоказ двум задним аммортизаторам. И, пожалуйста, никогда не говорите, что Sportster – чоппер (с этим термином вообще следует быть осторожным) или круизер! Это просто компактный классический мотоцикл, эдакий «входной билет» в мир Harley-Davidson. Самый, повторюсь, скромный и доступный, но при этом, отнюдь не самый неинтересный! Правда, в нашей стране, где многое поставлено с ног на голову и понты, порой, играют главную роль, Спортстеры считаются не особо престижными мотоциклами и их владельцев, говорят, даже не принимают в некоторые мотоклубы.
17.
Это, можно сказать, классический V-Rod. Night Rod, если быть точным. Современная модификация, наиболее похожая на то, что изначально предложили немецкие инженеры. В ее конструкции все подчинено скорости. Разработчики всеми силами старались сделать центр тяжести мотоцикла как можно ниже. Для этого им пришлось даже создать новый двигатель, заметно ниже классического харлеевского V-Twin, у которого угол развала цилиндров всегда составлял и сегодня составляет 45. Здесь сделали 60. Но и этого им показалось мало. Для снижения центра тяжести с привычного места убрали даже бензобак. Да, да, здесь он под седлом! А обтекатель, стоящий на его обычном месте, – не более чем… просто обтекатель, прикрывающий воздушный фильтр.