Тест-драйв мотоцикла Ducati Monster 800 S2R
Ни одна из стильных спортивных “раздетых” моделей марки Ducati не заслуживает названия “Монстр”. Просто дизайнер Мигель Галлуччи (Miguel Galluzzi), который разработал мотоцикл Monster, не нашел для него более подходящего имени.
Когда конструктора стали торопить с названием, ему на ум пришли маленькие резиновые игрушки “Monster”, которые продавались в киосках по всей Италии. Дети Галлуччи так же сильно просили купить им эти игрушки, как руководство Ducati настаивало на скорейшем завершении проекта. Не долго думая, Мигель Галлуччи назвал разработанный им мотоцикл “Монстром”.
Если рассматривать новый двигатель S2R объемом 800 куб. см с воздушным охлаждением в аспекте названия, то единственный монстр, с которым его можно сравнить – здоровый и ухмыляющийся Джейм Пи Салливан из фильма Monsters Inc.
Эта модель Monster вполне деликатная и компетентная для того, чтобы заинтересовать мотоциклиста, который покупает свой первый серьезный спортбайк. Но если открыть газ чуточку сильнее, ты сразу же услышишь и почувствуешь, что этот мотоцикл впитал в себя богатый опыт участия Ducati в мотогонках самого высокого уровня – это подтверждает характерное рычание двух вертикально расположенных глушителей.Это чувство не ограничивается только лишь фирменным звуком двухцилиндрового мотора. Двигатель Desmodue 800ie, которым комплектуется этот Monster, считается самым гибким мотором Ducati с мягко-текучим распределением мощности.
В результате этот байк может доставить своему владельцу массу незабываемых впечатлений, но не доведет его до нервного срыва – в отличие от большинства современных конкурирующих мотоциклов. Если вам нужен мотоцикл Monster с чистейшими характеристиками, купите гипер спортивную модель Ducati S4R с жидкостным охлаждением
Модель S2R разрабатывали с целью выпустить мотоцикл, который не сильно бы пугал своего владельца – и конструкторы выполнили эту задачу
Первое, что бросается в глаза – приглушенный модернизм. Отсутствие радиатора позволило выполнить машину в стилистике кафе-рейсера, свойственной ранним мотоциклам Ducati. Этот байк всем своим внешним видом обещает мотоциклисту, что ездить на нем будет весело и интересно.
Этот мотоцикл сделан для поездок по извилистым загородным дорогам в летние дни, для высокоскоростных пробегов по автомагистралям и для мощных прострелов по городским улицам.
Дорожный просвет увеличили, чтобы в повороте можно было сильнее наклонить машину к земле, а задняя подвеска с характерным амортизатором марки Sachs дает водителю ощущение надежной стабильности мотоцикла на дороге.
Этот Monster – хороший мотоцикл для того, чтобы научиться ездить быстро. Ты всегда можешь наклонить мотоцикл к земле сильнее, чем мог себе представить, а тормоза соответствуют уровню двигателя. Фирма Ducati совместила самые последние технологии со страстной природой мотоцикла, который терпимо относится к потенциальным ошибкам своего владельца. Модель S2R является отличным вариантом для мотоциклиста, который пересаживается на машину с более крупным двигателем и хочет хорошо подготовить себя к следующему шагу – к покупке настоящего, серьезного, высокотехнологичного супербайка.
Этот мотоцикл занимает очень ценное положение на рынке – он не такой страшный, как более крупные машины Monster, но у него замечательные характеристики.
Ducati
Ducati с уверенностью могут сказать, что они выпускали мотоцикл последнего поколения в лице Monster 696 2009 года выпуска. Но в 2010 году итальянцы решили усовершенствовать совершенство — добавили АБС. Возможно, самым известным мотоциклом Дукати является Monster 600, но сейчас байк намного более развит, чем когда бы то ни было. Следует отметить, что у Монстра схожая основная стальная часть рамы с байком 1098R, но другой алюминиевый подрамник, а также совершенно новый маятник. Несмотря на новое шасси, Дукати чтят традиции и привычки, поэтому высота по седлу осталась неизменной — ровно 770 мм.
Несмотря на комфорт, двигатель мотоцикла довольно резвый. Так как это Дукати следует понимать, что двигатель L-образный: 88 x 57.2 мм, два клапана на цилиндр, Desmodromic, 696 см3. Двигатель нового поколения имеет измененные головки цилиндров и большие клапана. При 9000 об/мин мощность достигает пика в 80 л.с., а при 7750 об/мин крутящий момент — 69 Нм.
К тому же двигатель работает с инжектором Siemens, что гарантирует соответствие вредного выхлопа стандарту Евро 3. Приборная панель Монстра очень похожа на приборку 1098R и показывает следующую информацию: скорость, обороты, время, температура масла, топливо, температура воздуха, время круга, индикатор низкого давления масла, неитраль и поворотники.
Кроме того, как и многие новые мотоциклы Ducati, Monster оснащен системой DDA (Ducati Data Analyzer), что собирает все данные работы мотоцикла во время поездки. Усевшись перед компьютером, вы можете посмотреть их.
Технические характеристики Ducati Monster 696 2010:
• Двигатель: L-Twin, 2 клапана на цилиндр, Desmodromic, воздушное охлаждение • Объем: 696 см3 • Диаметр х Ход: 88 x 57.2 мм • Степень сжатия: 10.7:1 • Мощность: 58.8 кВт (80 л.с.) при 9000 об/мин • Крутящий момент: 69 Нм при 7750 об/мин • Топливная система: инжектор Siemens, 45 мм • Коробка передач: 6 скоростей • Отношения: 1-ая 32/13, 2-ая 30/18, 3-ая 28/21, 4-ая 26/23, 5-ая 22/22, 6-ая 24/26 • Первичная передача: 1.85:1 • Главная передача: цепь; передняя звездочка — 15; задняя звездочка — 45 • Сцепление: многодисковая муфта в масляной ванне с гидравлическим контролем • Стандарт: 3 евро • Рама: трубчатая, стальная • Колёсная база: 1450 мм • Наклон: 24 ° • Передняя подвеска: перевернутая вилка Showa, 43 мм • Ход передней подвески: 120 мм • Переднее колесо: 3.50 x 17 • Передняя шина: 120/60 ZR17 • Задняя подвеска: регулируемый амортизатор Sachs • Ход задней подвески: 148 мм • Тыловое колесо: 4.50 x 17 • Тыловая шина: 160/60 ZR17 • Передний тормоз: 2 x 320-миллиметровые диски, суппорты с 4 поршнями • Задний тормоз: 245-миллиметровый диск, суппорт с 2 поршнями • Топливный бак: 15 л / 13.5 л версия с ABS • Сухой вес: 161 кг / 163 кг (АБС)
разработка
Во время финансового кризиса, в котором Ducati оказалась в начале 1990-х, Monster был разработан недорого на модульной основе . Двигатели были из серии Supersport , рама и шасси с небольшими изменениями из серии Superbike . Дизайн, который впервые поставил поезда уличных истребителей в серию, был разработан Мигелем Анхелем Галлуцци, который позже также отвечал за дизайн Cagiva .
Модель M900 была поставлена в 1992 году. M600 появился в 1994 году, M750 – в 1996 году с двигателями, ранее доступными от SS. В 1997 году серия была расширена монохромными черными моделями Dark .
В 2001 году, с появлением Monster S4, четырехклапанный двигатель с водяным охлаждением , известный по Ducati 916 , впервые вошел в серию Monster в сочетании с более сложными компонентами шасси. Модель-преемница S4R принесла с 2004 года односторонний поворотный рычаг , все еще стандартное лобовое стекло и более широкую заднюю шину 180.
Monster S4Rs Testastretta, выпущенный в 2006 году, представляет собой самый мощный вариант модельного ряда с 95 кВт / 130 л.с. до 2013 года с двигателем Testastretta, известным по моделям 998 и .
Также в 2000 году двухклапанные двигатели были преобразованы в коллекторный впрыск (т. Е.). Также, чтобы соответствовать новым нормам ЕС по выбросам, теперь появились модели 750 и M900, то есть с неизменной рамой и оборудованием. В 2002 году был представлен M800, т.е. с немного увеличенным рабочим объемом 54 вместо 47 кВт и увеличенной компрессией 10,4 вместо 9,0.
ε{\ Displaystyle \ varepsilon}
В модели M1000 в 2003 году был представлен новый двухклапанный двигатель Desmodue с увеличенным рабочим объемом с 904 до 992 см³, модифицированный привод коленчатого вала, различные головки цилиндров с более крутыми углами наклона клапанов и двойным зажиганием, а степень сжатия увеличилась с 9,2. до 10. Это увеличило мощность с 57 до 62 кВт и максимальный крутящий момент с 76 до 84 Нм.
ε{\ Displaystyle \ varepsilon}
В 2005 году появился Monster 800 S2R с двойным глушителем справа и односторонним поворотным рычагом моделей S4R, с 57 кВт и шестиступенчатой коробкой передач. Был также новый 695 как преемник 600, теперь с впрыском коллектора и мощностью 54 кВт.
В 2008 году, спустя 15 лет, впервые за 15 лет была представлена полностью новая гибридная рама Monster 696, которая состоит из 34-миллиметровых стальных трубок в направлении рулевой колонки и литой алюминиевой детали в задней части. Другие изменения в конструкции включали овальную фару, воздухозаборники в пластиковой крышке бака, состоящей из двух частей, и приподнятый задний глушитель конической формы 2-в-2.
Эта рама также использовалась в 2009 году в новом Monster 1100 с рабочим объемом 1078 см³, мощностью 95 л.с. (69,8 кВт) и крутящим моментом 102,9 Нм, а также односторонним поворотным рычагом из литого легкого металла. Вариант 1100 S имеет компоненты шасси Öhlins , более легкие колесные диски и различные карбоновые детали .
Весной 2010 года Monster 796 появился также с гибридной рамой, теперь мощностью 87 л.с. (65 кВт).
Осенью 2010 года был представлен Monster 1100 Evo в качестве замены моделей 1100 и 1100s. Выхлопные трубы теперь снова проходят под двигателем, двойной выхлоп под сиденьем перемещается в правую сторону, сухое сцепление заменяется мокрым сцеплением. Мощность теперь составляет 100 л.с. (73,5 кВт) при сжатии 11,3: 1.
Модели Total Monster объемом 600 куб. См (до 2001 г.), 620 куб. См, 695 куб. См, 696 куб. См (с 2006 г.), 750 куб. См, 800 куб. См, 900 куб. См, 916 куб. См, 992 куб. , S4Rs) и 1078 см³.
С конца 2013 года Ducati также использует двигатели с жидкостным охлаждением во всех сериях Monster . На EICMA мотоциклов выставке в Милане , то монстр 1200 был представлен, который, благодаря двигателю Testastretta, достигает выходного сигнала 135 л.с. (99,3 кВт) при 8750 оборотах в минуту. Представленный вскоре после этого Monster 1200 S даже увеличил его до 145 л.с. (106,6 кВт) при 8750 об / мин. В обеих моделях в Monster также присутствует электронное управление дроссельной заслонкой «по проводам», как и полностью цифровая приборная панель на основе TFT.
В качестве преемника Monster 796 в мае 2014 года был представлен Monster 821, который также использует двигатель Testastretta с жидкостным охлаждением и имеет мощность 112 л.с. (82 кВт). Как и у Monster 1200, на борту есть антипробуксовочная система с восемью уровнями и ABS с тремя режимами.
В рамках адаптации к более строгому стандарту выбросов Euro 4 в конце 2016 года был представлен Monster 797, в котором используется двигатель с воздушным охлаждением и немного меньшей мощностью.
варианты
Скремблер предлагается в разных версиях. Всасывающий двигатель , рама, качели рука , вилка и тормоза являются же на все модели, за исключением Sixty2 . Они различаются своими взаимозаменяемыми компонентами, такими как литые или спицевые колеса, три разных сиденья, глушители с короткими одинарными или двойными трубами, обычные задние крылья или колпаки, прикрепленные сбоку к ступице заднего колеса, рули с центральной стойкой или без нее, четыре разных передних крыла и боковые крышки топливного бака.
Наименование модели | вступление в модельном году | Последний Год выпуска | характеристики |
---|---|---|---|
Значок | 2015 г. | Базовая модель, литые диски, сменные боковые крышки бака | |
Классический | 2015 г. | 2018 г. | Высокий держатель номерного знака, металлические крылья, колеса со спицами |
Полный газ | 2015 г. | 2020 г. | Выхлопная система Termignoni, передние мини-крылья, скамейка в стиле плоской гусеницы, литые диски |
Городское эндуро | 2015 г. | 2016 г. | Поперечная распорка руля, высокое переднее крыло, решетка фары, защита двигателя, проволочные диски |
Italia Independent | 2015 г. | 2015 г. | Специальная модель, ограниченная тиражом 1077 штук, цветная рама и цветные колеса |
Плоский трек Pro | 2016 г. | 2016 г. | Плоские рули, миниатюрные крылья спереди, стартовые номера, литые диски |
Кафе Гонщик | 2017 г. | 2020 г. | Колеса со спицами, короткий руль, зеркала заднего вида, стартовые номера, синее сиденье |
Сани пустыни | 2017 г. | Преемник Urban Enduro Колеса 19/17 дюймов, колеса со спицами, ход подвески 200/200 мм, высокие передние крылья, решетки фар, защита двигателя, высокий держатель номерного знака, подножки для бездорожья | |
Шестьдесят2 | 2017 г. | Меньший двигатель мощностью 30 кВт и рабочим объемом 399 см 3 , более простая амортизационная вилка и стальной трубчатый задний маятник, колеса со спицами | |
Сделай 2.0 | 2018 г. | 2018 г. | Специальная модель, разработанная Роландом Сэндсом |
Значок Темный | 2020 г. | Подобно Icon, но с более простыми функциями | |
Ночная смена | 2021 г. | Преемник Full Throttle и Cafe Racer, широкий руль, спицевые диски, боковой номерной знак | |
Фастхаус Desert Sled Fasthouse | 2021 г. | Специальная модель Desert Sled ограниченным тиражом 800 экземпляров, черные колеса со спицами, красная рама, модифицированное сиденье, черно-серое лакокрасочное покрытие. |
Дизайн
Когда проектно-конструкторский центр Ducati начал работать над Monster 1200, его целью было создать обтекаемый компактный мотоцикл с истинным спортивным характером, чтобы вернуться к концепции «спортивного обнаженного мотоцикла», одновременно сохранив присущие мотоциклу свойственные контуры и формы
Излишне говорить о том, что значительное внимание было уделено баку, теперь еще более «подтянутому» и современному: полностью переработанный дизайн, который остается верным подходу, выбранному Galluzzi в 1993 году. Чтобы дополнительно подчеркнуть эту связь с прошлым, мы вернулись к хомуту крепления из анодированного алюминия
Короткая компактная изящная хвостовая часть, поддерживаемая стальной нижней опорной рамой от Trellis, позволяет мотоциклисту устанавливать высоту сиденья на 795 до 820 мм. Нижняя опорная рама также поддерживает пассажирские подножки, которые теперь расположены отдельно от подножек мотоциклиста. Эта новая конфигурация придает Monster 1200 спортивное очертание и улучшает эргономику.
Еще одной особенностью, которая всегда была отличительной чертой Monster, является фара головного света. Полностью модернизированная фара головного света теперь располагает двойными параболическими зеркалами, а на Monster 1200 S имеется система ДХО (дневные ходовые огни). Создание этой новой фары привело к разработке новой опоры для приборной панели, которая теперь прикреплена к стоякам руля. За счет этого, а также благодаря изменению положения индикаторов, которые теперь располагаются под верхней крестовиной, а не на самой фаре, передняя часть мотоцикла теперь имеет «более легкий» вид. Кроме того, мотоцикл также оснащен новыми механизмами переключения скоростей.
Еще одним важным шагом, предпринятым проектно-конструкторским центром Ducati, стало сокращение количества и упрощение пластмассовых частей. Крышка расширительного бачка стала более компактной, крышка радиатора не имеет лишних деталей, ограждение выхлопного коллектора имеет более «технический» вид
Эти изменения акцентируют повышенное внимание на раме в профиле
Возможные неисправности мотоцикла
Мотоцикл специалистами и владельцами характеризуется как довольно надежный и не приносящий особых хлопот. Наиболее частые неисправности:
- Оплавление пластикового экрана и трубок топливной магистрали, расположенной рядом с выхлопной. Ремонт состоит в устройстве дополнительной термоизоляции.
- Возможно разрушение картер двигателя в точке крепления боковой подножки. В случае выявления требуется замена.
- Разрушение ограничителей поворота руля. Восстанавливаются путем снятия старых и установки новых деталей.
Приобрести оригинальные запчасти Ducati Monster 696 и отремонтировать можно в специализированных сервисах компании.
Режимы езды Ducati
В мотоциклах Ducati можно установить различные предварительно установленные режимы для оптимальной езды на мотоцикле в зависимости от индивидуальных предпочтений в езде и состояния дороги. Monster 1200 имеет три режима езды (спорт, туризм и город), каждый из которых запрограммирован на взаимодействие с электронной системой управления двигателем и уровнями вмешательства АБС, DTC и DWC. Имеющиеся режимы являются результатом синтеза передовых технологий. Если режимы езды можно переключать на ходу, индивидуализированные настройки АБС, DTC и DWC можно корректировать только в состоянии покоя при закрытой дроссельной заслонке.
Monster Ducati сегодня …
Линия Monster Ducati еще не канула в лету. Если сегодня большинство моделей считается легендарными мотоциклами, то новые поколения остаются очень популярными. Последняя новинка: Monster 797.
Несомненно, подписанный Monster, он выглядит одновременно компактным и спортивным. Благодаря широкому рулю, знаменитой решетчатой раме, низкому седлу и уменьшенному весу он оснащен двухцилиндровым двигателем Desmodue мощностью 73 лошадиных силы. M797 обладает всеми недостатками спортивного автомобиля, но без недостатков. Управлять автомобилем не только легко. Это также современный мотоцикл с приборной панелью, оснащенной ЖК-экраном, а также передними и задними светодиодными фарами.
Монстр иэ
черные монстры 620 ie (2002)
Начиная с Monster 900, все портфолио Monster было постепенно преобразовано в систему с впрыском коллектора и получено, например, как дополнение к названию (iniezione elettronica). Последней моделью, получившей это обновление, была модель 750, т. Е., Но она оставалась в модельном ряду всего год, прежде чем была заменена на Monster 800.
В дополнение к впрыску, Monster 600 был одновременно модернизирован до 620. Увеличенный ход увеличил производительность, и теперь два тормозных диска были установлены спереди. Тем не менее, неадекватная производительность по сравнению с конкурентами подверглась критике в специализированной прессе. Обстоятельство, которое было разрешено только с 695 в 2006 году. Это также принесло регулируемые каталитические нейтрализаторы вместо нерегулируемых, чтобы соответствовать стандарту Euro 3 .
Монстр 400 IE | Монстр 620 IE | Монстр 750 IE | Монстр 900 IE | Монстр 695 | |
---|---|---|---|---|---|
Год постройки | 2000-2003 гг. | 2001-2006 гг. | 2002 г. | 2000-2002 гг. | 2006-2007 гг. |
Тип двигателя | Desmodue : двигатель 90 ° V2 с воздушным охлаждением , 2 клапана на цилиндр, Desmodromic | ||||
Смещение | 398 | 618 куб. | 748 куб. | 904 куб. | 696 куб. |
Диаметр цилиндра x ход | 70,5 мм × 51 мм | 80 мм × 61,5 мм | 88 мм × 61,5 мм | 92 мм × 68 мм | 88 мм x 57,2 мм |
Коэффициент сжатия | 10: 1 | 10,5: 1 | 9: 1 | 9,2: 1 | 10,5: 1 |
номинальная мощность | 31 кВт (43 л.с. ) при 10500 об / мин | 46 кВт (63 л.с.) при 9500 об / мин | 47 кВт (64 л.с.) при 8250 об / мин | 59 кВт (80 л.с.) при 8300 об / мин | 54 кВт (73 л.с.) при 8500 об / мин |
макс. крутящий момент | 33 Нм при 7500 об / мин | 56 Нм при 6750 об / мин | 61 Нм при 6850 об / мин | 73 Нм при 6750 об / мин | 61 Нм при 6750 об / мин |
связь | Многодисковое мокрое сцепление | Многодисковое сухое сцепление | Многодисковое мокрое сцепление | ||
коробка передач | 5-ступенчатая коробка передач | 6-ступенчатая коробка передач | |||
колесная база | 1440 мм | ||||
Сухой вес | 174 кг | 177 кг | 179 кг | 188 кг | 168 кг |
Спецификации
Все модели Monster оснащены двигателем L-twin под углом 90 ° (V-образный двухцилиндровый двигатель, наклоненный вперед) с десмодромным клапаном управления и (с 2001 года) впрыском бензина, а также 5- или 6-ступенчатой коробкой передач. Однако двигатели различаются рабочим объемом, типом охлаждения и количеством клапанов. Для японского рынка также выпускались модели с рабочим объемом 400 см³.
- Monster 600 : 2 клапана с воздушным охлаждением, 583 см³, 37,5 кВт / 51 л.с., 50 Нм (карбюратор), также 39 и 40 кВт
- Monster 750 : 748 см³, 46 кВт / 63 л.с., 63 Нм (карбюратор), также 47 кВт
- Monster 900 : 904 см³, 49 кВт / 67 л.с., 75 Нм (карбюратор), а также 54 и 57 кВт
- Monster 620 : 618 см³, 46 кВт / 63 л.с., 56 Нм
- Monster 695 : 695 см³, 53 кВт / 73 л.с., 61 Нм
- Monster 696 : 696 см³, 59 кВт / 80 л.с., 69 Нм
- Monster 796 : 803 см³, 64 кВт / 87 л.с., 76 Нм
- Monster 797: 803 см³, 55 кВт / 75 л.с., 69 Нм, с воздушным охлаждением (с 2017 г.)
- Monster 821: 821 см³, 80 кВт / 109 л.с., 86 Нм
- Monster 900 : 904 см³, 57 кВт / 78 л.с., 73 Нм (см. Информационное окно ниже)
- Monster 1000 : 992 см³, 62 кВт / 84 л.с., 84 Нм
- Monster S2R 800 : 803 см³, 57 кВт / 77 л.с., 72 Нм
- Monster S2R 1000 : 992 см³, 64 кВт / 87 л.с., 94 Нм
- Monster 1100 : 1078 см³, 70 кВт / 95 л.с., 103 Нм
- Monster 1100 EVO : 1078 см³, 74 кВт / 100 л.с., 103 Нм
- Monster S4 : 4 клапана с жидкостным охлаждением, 916 см³, 74 кВт / 101 л.с., 92 Нм
- Monster S4R Desmoquattro : 4 клапана с жидкостным охлаждением, 996 см³, 86 кВт / 117 л.с., 99 Нм
- Monster S4R Testastretta : 4 клапана с жидкостным охлаждением, 998 см³, 96 кВт / 130 л.с., 104 Нм
- Monster S4R : технические характеристики см. В информационном окне.
- Monster 821 : 821 см³, 82 кВт / 112 л.с., 89,3 Нм, двигатель Testastretta, жидкостное охлаждение
- Monster 1200 : 1198,4 см³, 99 кВт / 135 л.с., 118 Нм, двигатель Testastretta, жидкостное охлаждение (2014-2016)
- Monster 1200S : 1198,4 см³, 107 кВт / 145 л.с., 124,5 Нм, двигатель Testastretta, жидкостное охлаждение (2014-2016)
- Monster 1200R : 1198,4 см³, 118 кВт / 160 л.с., 131,4 Нм, двигатель Testastretta, жидкостное охлаждение (с 2016 г.)
- Monster 1200 / S: 1198,4 см³, 110 кВт / 150 л.с., 126,2 Нм, двигатель Testastretta, жидкостное охлаждение (с 2017 г.)
Антипробуксовочная система Ducati (DTC)
Эта система используется для обнаружения и дальнейшего безопасного управления пробуксовкой заднего колеса, повышая эффективность и активную безопасность мотоцикла. На Monster установлена последняя версия программного обеспечения DTC, чтобы обеспечить оптимальный безупречный отклик на опережение зажигания. С помощью этой системы мотоциклист может выбрать восемь различных профилей, каждый из которых откалиброван для обеспечения допуска пробуксовки заднего колеса в зависимости от прогрессивных уровней навыков езды и состояния дороги (от одного до восьми). Уровень 1 минимизирует вмешательство системы, а уровень 8 обеспечивает максимальную тягу на мокрой поверхности дороги. Ducati предусмотрела уровни DTC для каждого из трех режимов езды; все они могут быть индивидуализированы в зависимости от предпочтений мотоциклиста и сохранены в индивидуальных настройках меню. Функцию DTC можно отключить в любом режиме езды и включить при последующем зажигании.
Заключение
На примере линейки Monster хорошо видна одна закономерность, по которой инженеры Ducati строят свои мотоциклы – как бы они там у себя в Италии ни старались создать гражданскую технику, всё равно получается спортбайк. Это примерно как в случае с Россией, только у нас, к величайшему сожалению, неумолимо получаются лишь топор, автомат и Lada Kalina … Ducati Monster – это полное отсутствие ненужных деталей, отличная подвеска, жёсткая рама, прекрасная энерговооружённость, злобные тормоза и тотальный контроль над дорогой. Во многом данный перечень положительных качеств и отличительных черт и является залогом бешеной любви и успеха у мотоциклистов «в теме» по всему миру.
Что касается перспектив и будущего модели, то тут всё одновременно просто, но и в крайней степени непонятно. Тот самый первый Ducati Monster 900 уже являлся воплощением всего самого лучшего в своём классе, ни убавить, ни прибавить. Кардинально изменить подход не получится… менять нечего! Слегка модернизировать и чуть-чуть преукрасить – это пожалуйста, но есть ли смысл?
Выражаем благодарность сервису Royal-Mc и лично Евгению Желудкову за помощь в подготовке материала, www.royal-mc.ru , тел. 8 916-087-82-77.
Если «Гусь» захворал >