Управление
Руль регулируется как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскости, что позволяет выбрать оптимальное его положение относительно роста мотоциклиста и длины его рук
Это важное условие, необходимое для комфортной езды, и оно должно соблюдаться. При хорошей настройке всех органов управления на мотоцикле можно проехать достаточно большое расстояние и не почувствовать усталости
Ход спортивного мотоцикла BMW F800R мягче, чем у других машин такого класса. Пружины амортизаторов подобраны специально для более комфортной езды, а небольшая амплитуда раскачки подвесок способствует плавному движению. Вместе с тем байк обладает несомненно спортивным характером и всеми теми качествами, которые отличают скоростную машину от обычного дорожного “интеллигента” на двух колесах. И этот характер время от времени проявляется, нужно только создать мотоциклу определенные условия.
Особенности байка BMW f800gt
Если говорить более предметно о ременной передаче BMW f800gt, то она создана для того, чтобы обеспечить машине тягу с заднего колеса без “козления” и рывков. Старые версии как раз и отличались такими мощными рывками, которые не делали чести солидному агрегату
В настоящий момент эти неполадки преодолены – баварцы уверены, что мотоцикл такого класса не должен взлетать с места на заднем колесе – это не столь важно. Прагматичные немцы отдали предпочтение не внешним проявлениям агрессии, а экономичности в вопросе расхода бензина, который БМВшный бак вмещает в пределах 15 литров. Этот 800-кубовый аппарат расходует порядка 5 литров на 100 км по городу
При этом динамичные качества абсолютно не страдают – даже при не очень стремительном старте, байк может набрать 210 км/час. На немецких дорогах с их отменным качеством – до 250 км\час без риска попасть колесом в солидную выбоину
Этот 800-кубовый аппарат расходует порядка 5 литров на 100 км по городу. При этом динамичные качества абсолютно не страдают – даже при не очень стремительном старте, байк может набрать 210 км/час. На немецких дорогах с их отменным качеством – до 250 км\час без риска попасть колесом в солидную выбоину.
Довольно большая скорость возможна из-за длинных передач (в городе нет надобности постоянно третировать коробку передач). Хотя профессионалы отмечают не совсем качественную работу коробки передач – она функционирует не четко, а при вынужденной остановке сложно потом поймать нейтралку. К более серьезным проблемам BMW f800gt относятся слишком большие кофры, которые вынуждают мотоцикл остановиться даже тогда, когда передняя часть агрегата вполне проходит. Их без проблем можно снять, но это не дело – машина теряет свой первоначальный вид. У некоторых водителей багажные кофры изрядно поцарапаны – результат попыток все же проехать с ними. Хотя существует негласное правило – если в узком месте проходит руль байка, все остальное должно проехать без проблем. В данной модели стоит оставить один верхний и не ездить с постоянной оглядкой назад.
Можно отметить положительные качества ветрового стекла – в промозглую погоду оно надежно защищает пилота за рулем байка. Радует и подогрев руля – руки не мерзнут, кисти не так устают от напряжения, если путь не близок.
Пять случайных статей о мотоциклах:
Три совета владельцам Явы 634
На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита.Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею.* * *Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно.Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко…
Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)
В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19
Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2
Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2 Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере
Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены
«ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро…
«ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро…
003_MOTO_0310_029
Вот так и прошел мой первый сезон, который, как я ни просила погоду, закончился
В том, 2007 году побилось очень много мотоциклистов, и я благодарна сама себе, что ездила очень осторожно, пусть и медленно. Да, была пара мелких падений, которые и падениями-то не назовешь — один раз на резинках трамвайных путей мы поскользнулись на скорости километров пять в час, второй раз я шлепнулась при остановке, когда оступилась. Но оба раза обошлось без травм для меня и моего любимого мотоцикла
Но оба раза обошлось без травм для меня и моего любимого мотоцикла.
СЕЗОН ВТОРОЙ, ТРАВМАТИЧНЫЙ. Всю зиму я спала и видела весну, когда заберу своего коня из зимней берлоги. Дождалась и радовалась этому, как ребенок. Но, к большому сожалению, недолго. Первомайским погожим вечером мы с мотоциклом, стоя на светофоре на красный, пали жертвой «джихад-такси». От влетевшего в зад мотоцикла «жигуля» я подлетела метра на два в высоту и, сделав воздухе сальто, грохнулась на асфальт. Результат был плачевный: у меня сотрясение мозга, растяжение на ноге и куча синяков. На осмотр мотоцикла в сервис я пришла с костылем. Байку досталось больше: задняя часть превратилась в лепешку. Когда дело дошло до разбора аварии, страховая компания предложила вместо восстановления мотоцикла выдать мне денежную компенсацию в размере его рыночной цены, но я отказалась и настояла на ремонте, ведь мне дорог мой мотоцикл, а никакой другой, даже точно такой же, пусть того же цвета и комплектации!
К августу синяки прошли, а мотоцикл восстановили. Честно скажу, после аварии от руля отделял высокий психологический барьер: боязнь новых аварий и инстинкт самосохранения долго отговаривали меня от продолжения мотожизни. Да и со стороны родных, мягко говоря, понимания я не дождалась. Но стоило мне покататься вечерок по Москве, все предрассудки улетели в прошлое, на место аварии под ржавые «Жигули». Навыки вождения особо не притупились, а желание вновь вдохнуть воздух свободы ввиду моего упрямства только крепло. Итогом сезона стал мини-дальняк Москва-Суздаль, в котором я поняла, почему мой мотоцикл называют спорт-туристом. Спорт потому, что он очень динамичный: по разгону уделывает даже старшего брата K1200LT и его конкурента Honda Gold Wing, прекрасно управляется и тормозит. Турист потому, что запас хода 300 км на баке, неплохая ветрозащита, удобная посадка, хороший свет фары и вместительные косметички.
СЕЗОН ТРЕТИЙ, ДАЛЬНОБОЙНЫЙ. На третий сезон мне предстояли не только поездки на работу, в институт и вечерние релаксовые моционы, а череда уже «взрослых» дальняков по просторам СНГовья. Я думала, что за предыдущие два сезона научилась неплохо ездить, однако стоило мне в компании действительно опытных друзей съездить на трек, поняла, что вообще все делаю неправильно — неправильно торможу, неправильно сижу и поворачиваю. Откуда мне было знать, что при переключении «вниз» на торможении лучше делать перегазовку и что внутрь поворота надо немного свешиваться. Однако потом, овладев этими нехитрыми навыками, поняла, что мой любимый мотик стал еще послушнее и дружелюбнее. В конце мая съездила в первый настоящий дальняк на байк-слет «Весенний ветер» в Святогорск, что в Донецкой области на Украине.
Мотоцикл bmw: гармоничность внешнего вида
Внешний вид таких брендовых байков привлекателен и гармоничен – обтекаем и динамичен при всей агрессивности и брутальности некоторых линий и деталей. Особо нравится пилотам резкий “горб” фальшбака и задний светодиодный габарит, стоп-сигналы и подсветка номерного знака. если зажигание включено в темное время суток. В ключ зажигания вмонтирован чип, на который ориентирована охранная система. Это довольно удобно – при повороте ключа в замке зажигания автоматически отключается сигнализация. Хотя дизайн самого пульта сигнализации и ключа оставляют желать лучшего – немецким конструкторам есть поле деятельности по усовершенствованию внешнего их вида.
Ручки руля довольно тонкие при все непривычной ширине самого руля. Это не совсем удобно по мнению водителей. К недостаткам можно отнести тяжелое сцепление. Выключатель зажигания находится на одной клавише со стартером – это правый пульт. Верхняя его часть содержит кнопки двухступенчатого подогрева ручек. Имеется индикация их работы на панели приборов.
Левый пульт управления BMW f 800 gt содержит включатель поворотников с возможностью автоматического отключения. Байкеры замечали, что он иногда совсем не отключается или наоборот – отключает раньше времени. Они относят эту недоработку к опасному проявлению интеллекта агрегата – его приходится постоянно контролировать.
В верхней части левого пульта управления находится еще и кнопка, позволяющая управлять бортовым компьютером – видны показатели моментального расхода топлива, средней скорости и температуры воздуха. Хотя можно было бы предусмотреть показания расстояния, которое можно проехать на оставшемся в баке топливе. Это еще одна подсказка практиков баварским конструкторам – такая несложная, но удобная функция очень имеется на многих других мотоциклах. К остальным кнопкам, которые находятся на стандартных местах, замечаний нет. При этом сигнал байка BMW f800gt серьезен и внушителен – его редко меняют владельцы.
При этом приборная панель имеет выраженную асимметричность, многие приборы включаются исключительно при полумраке – недостаточной освещенности. Тогда только включается фирменная оранжевая подсветка. Для показателя скорости хотелось бы иметь больший шрифт дисплея. Из-за сложной формы бензобака необычно работает указатель уровня топлива – по факту он сигнализирует только, когда остается треть бака. Водители отмечают неудобство – о количестве бензина можно узнать только тогда, когда его остается мало.
К конструктивным неприятностям можно отнести и несовершенство индикатора давления в шинах без подробного описания его не очень убедительной работы. К положительным моментам можно отнести надежную ветрозащиту, способность оставлять ноги водителя сухими даже при дожде с порывами ветра. А вот в жаркую погоду в ноги припекает – обдув горячим воздухом приносит минимум облегчений.
Если говорить о комфорте водителя, то посадка в этот вид байка стандартная и подойдет большинству райдерам, вне зависимости от веса. роста и габаритов. В сиденьи ощущения комфорта хватает на пару-тройку часов езды. а потом обязательно появится чувство напряжения в спине и неприятные ощущения в области ягодичных мышц. Останавливаться на дозаправки на трассе придется раз в 3-4 часа – как раз повод размять затекшие мышцы. По мнению бывалых пилотов, тормозов и АБС вполне хватает – с этим проблем не должно быть.
Видео BMW F 800 GS Adventure — тест драйвы
BMW F 800 GS Adventure / БМВ Ф 800 ГС Адвенче
Уже в самом названии мотоцикла BMW модели F 800 GS Adventure просматривается его готовность к приключениям. Байк оборудован рядным силовым агрегатом с большим запасом мощности для уверенных поездок по самым труднодоступным участкам. Все элементы конструкции этой модели рассчитаны на перегрузки, они продуманны и тщательно подогнаны между собой, что обеспечивает слаженную работу узлов и систем в целом.
В основе мотоцикла BMW модели F 800 GS Adventure использована рама, устойчивая к кручению. Подвеска байка настраивается электронной системой и мгновенно адаптируется при изменении дорожных условий. В ней предусмотрен режим «Enduro», оптимизирующий жесткость подвески для езды по рыхлой поверхности.
Конструкция туристического мотоцикла BMW модели F 800 GS Adventure предусматривает защиту бензобака, одновременно являющуюся и подставкой для багажной корзины. Система ABS входит в стандартную комплектацию байка и существенно повышает его безопасность. Версия Adventure оборудована современной информативной панелью приборов с возможностью подключения навигатора.
Внешний вид и технические характеристики
Динамичный дизайн спортивного родстера BMW F800, притягивает взоры благодаря ослепляющей внешности, которая пестрит атлетическими пропорциями и стильными торцевыми облицовками. Симметричное оформление утонченной фары в совокупности удобным аэродинамическим козырьком ветрозащиты подчеркивают особенный, темпераментный образ мотоцикла. А выхлопная система от производителя Akrapovich, удваивает вышеупомянутые свойства.
Скоростной старт мотоцикла BMW F800R обеспечивает, движок в 90 лошадок жидкостного охлаждения, с двумя цилиндрами и четырьмя клапанами на каждый, а также шестиступенчатая коробка передач, интегрированная в картер силового агрегата. Разгон до сотни происходит за 3,5 секунды, этого более чем достаточно для условий выживания в среде сумасшедшего города.
Усовершенствованные элементы шасси разработаны с целью придания комфорта вождению, не теряя остроты управляемости. В базовою комплектацию входит абска для контроля за процессом торможения, а среди доступных опций можно установить контроль устойчивости и систему электронной настройки ходовой части. В общем технические характеристики BMW F800R, отвечают всем современным критериям которые должны присутствовать у классного байка.
Технические характеристики BMW F 800 GT
Цена | 798 000 — 880 000 ₽ |
Мин. цена | 798 000 ₽ |
Макс. цена | 880 000 ₽ |
Модельный год | 2019 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл спорт-туризм |
Длина, мм | 2156 |
Ширина, мм | 905 |
Высота, мм | 1248 |
Высота по седлу, мм | 820 |
Страна сборки | Германия |
История производства модели
Рынок продаж | Период производства | Название, коды, заводские номера |
Европа | Октябрь 2011 – Сентябрь 2016 | Название: BMW F800GT (1-е поколение) Код модели: K71 Код по каталогу запчастей: 0B03 |
Европа | Ноябрь 2015 – Сентябрь 2019 | Название: BMW F800GT (2-е поколение) Код модели: K71 Код по каталогу запчастей: 0B53 |
США | Октябрь 2011 – Апрель 2016 | Название: BMW F800GT (1-е поколение) Код модели: K71 Код по каталогу запчастей: 0B13 |
США | Ноябрь 2015 – Декабрь 2017 | Название: BMW F800GT (2-е поколение) Код модели: K71 Код по каталогу запчастей: 0B63 |
Таиланд | Март – Июнь 2015 | Название: BMW F800GT (1-е поколение) Код модели: K71 Код по каталогу запчастей: 0B33 |
Электронные опции BMW F800GT (базовое и дополнительное оснащение):
• ABS • RDC – контроль давления в шинах • ASC (Automatic Stability Control) – система курсовой устойчивости • ESA (Electronic Suspension Adjustment) – электронная регулировка подвески • E-Gas (Ride-by-Wire) – электронный газ – F800GT (со 2-го поколения)
Модификации BMW F 800 GT
BMW F 800 GT 90 hp
Цена от | 798 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 2/Рядное |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 798 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/8000 |
Момент, н·м / оборотах | 86/5800 |
Расход топлива, л на 100 км | 4.3 |
Снаряженная масса, кг | 213 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Технические характеристики
ДВИГАТЕЛЬ | |
Двигатель (тип) | Жидкостное охлаждение, 4-тактный |
Конфигурация цилиндров | 2-цилиндровый рядный |
Диаметр цилиндра x Ход поршня | 82,0 x 75,6 мм |
Объём | 798 см³ |
Степень сжатия | 12.0:1 |
Система газораспределения, клапаны | Цепной привод, DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Максимальная мощность | 90,0 л.с. (66,0 кВт) при 8000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 86,0 Нм (8,8 кг-м) при 5800 об/мин |
Разгон от 0 до 100 км/ч | 4,0 сек. |
Максимальная скорость | 224 км/ч |
Топливная система | Инжектор |
Расход топлива | 3,4 л / 100 км (при скорости 90 км/ч) 4,3 л / 100 км (при скорости 120 км/ч) |
КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ | |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод |
КПП | 6-ступенчатая |
Привод на колесо | Ремень |
Передаточные числа I II III IV V VI | 2.462 1.750 1.381 1.174 1.042 0.960 |
РАМА, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
Рама (тип) | Алюминиевая, мостового типа |
Передняя подвеска, ход | 43 мм телескопическая вилка, 125 мм |
Задняя подвеска, ход | Маятниковая консольная с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), 125 мм – F800GT (1-е поколение) Маятниковая консольная с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), 123 мм – F800GT (2-е поколение) |
Размер передней шины | 120/70-ZR17 |
Размер задней шины | 180/55-ZR17 |
Передний тормоз | 2 диска, 320 мм, 4-поршневые суппорта (ABS) |
Задний тормоз | 1 диск, 265 мм, 1-поршневой суппорт (ABS) |
ЭЛЕКТРИКА | |
Система зажигания | BMS-K+ |
Генератор | 3-х фазный генератор, 14В / 400 Ватт |
Аккумулятор | 12V-12Ah |
ГАБАРИТЫ, ОБЪЁМЫ, ЭРГОНОМИКА | |
Общая длина | 2156 мм |
Общая ширина | 905 мм |
Общая высота | 1250 мм – F800GT (1-е поколение) 1248 мм – F800GT (2-е поколение) |
Высота по седлу | 800 мм 820 мм – комфортное седло 765 мм – низкое седло |
Колёсная база | 1514 мм |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | |
Ёмкость топливного бака | 15,0 л (включая резерв – 4,0 л) – F800GT (1-е поколение) 15,0 л (включая резерв – 3,0 л) – F800GT (2-е поколение) |
Сухая масса | |
Снаряженная масса | 213 кг – F800GT (1-е поколение) 214 кг – F800GT (2-е поколение) |
Выбор резины
Эти два мотоцикла похожи идеологически и предъявляют одинаковые требования к размерности и свойствам резины. Рекомендации будут для них общими. Ищите в сегменте спорт-туринг – именно такие колёса помогут раскрыть потенциал мотора и ходовой, но при этом обеспечат большой ресурс. Лучшими на сегодня будут Michelin Pilot Road 4GT, Metzeler Roadtec 01, Pirelli Angel GT, Dunlop Roadsmart 3. Стоимость комплекта такой резине колеблется в районе отметки 20000 рублей
Если есть потребность радикально уменьшить бюджет, то обратите внимание на спорт-туринг предыдущего поколения – Pirelli Diablo Strada, Michelin Pilot Road 2 и 3. Также неплохо подойдёт Shinko 011, которая хорошо держит, долго ходит и стоит вдвое дешевле Road 4GT. Более мягкую резину класса спорт тоже можно поставить, но помните, что углы наклона мотоциклов ограничены низко расположенными водительскими подножками, рано начинающими скрести об асфальт
Установка сликов вам скорости в поворотах не добавит, а в дождь и вовсе такая резина проиграет спорт-туринговой в сцепных свойствах. Тем не менее, гражданскую резину от именитых производителей, предназначенную для спортбайков предыдущего поколения, а также современные модели от производителей из Кореи и Чехии, отличающуюся очень вменяемым ценником, я могу рекомендовать смело: Michelin Pilot Power, Pirelli Diablo, Shinko 016, Mitas Sport Force Plus
Более мягкую резину класса спорт тоже можно поставить, но помните, что углы наклона мотоциклов ограничены низко расположенными водительскими подножками, рано начинающими скрести об асфальт. Установка сликов вам скорости в поворотах не добавит, а в дождь и вовсе такая резина проиграет спорт-туринговой в сцепных свойствах. Тем не менее, гражданскую резину от именитых производителей, предназначенную для спортбайков предыдущего поколения, а также современные модели от производителей из Кореи и Чехии, отличающуюся очень вменяемым ценником, я могу рекомендовать смело: Michelin Pilot Power, Pirelli Diablo, Shinko 016, Mitas Sport Force Plus.
Следите за давлением в колёсах и меняйте резину, как только начнут тереться об асфальт индикаторы износа. Помните, что при 50 % износе покрышки её сцепные свойства на влажной дороге уменьшаются ровно на те же 50 %.
Денис DEAN Панфёров, www.motorezina.ru Цепная щётка > 27 Сентября 2020 15:00 Михаил Пимус
Пять случайных статей о мотоциклах:
Три совета владельцам Явы 634
На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита.Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею.* * *Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно.Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко…
Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)
В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19
Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2
Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2 Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере
Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро…
«ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро…
Особенности байка BMW f800gt
Если говорить более предметно о ременной передаче BMW f800gt, то она создана для того, чтобы обеспечить машине тягу с заднего колеса без “козления” и рывков. Старые версии как раз и отличались такими мощными рывками, которые не делали чести солидному агрегату
В настоящий момент эти неполадки преодолены — баварцы уверены, что мотоцикл такого класса не должен взлетать с места на заднем колесе — это не столь важно. Прагматичные немцы отдали предпочтение не внешним проявлениям агрессии, а экономичности в вопросе расхода бензина, который БМВшный бак вмещает в пределах 15 литров
Этот 800-кубовый аппарат расходует порядка 5 литров на 100 км по городу. При этом динамичные качества абсолютно не страдают — даже при не очень стремительном старте, байк может набрать 210 км/час. На немецких дорогах с их отменным качеством — до 250 км\час без риска попасть колесом в солидную выбоину.
Довольно большая скорость возможна из-за длинных передач (в городе нет надобности постоянно третировать коробку передач). Хотя профессионалы отмечают не совсем качественную работу коробки передач — она функционирует не четко, а при вынужденной остановке сложно потом поймать нейтралку. К более серьезным проблемам BMW f800gt относятся слишком большие кофры, которые вынуждают мотоцикл остановиться даже тогда, когда передняя часть агрегата вполне проходит. Их без проблем можно снять, но это не дело — машина теряет свой первоначальный вид. У некоторых водителей багажные кофры изрядно поцарапаны — результат попыток все же проехать с ними. Хотя существует негласное правило — если в узком месте проходит руль байка, все остальное должно проехать без проблем. В данной модели стоит оставить один верхний и не ездить с постоянной оглядкой назад.
Можно отметить положительные качества ветрового стекла — в промозглую погоду оно надежно защищает пилота за рулем байка. Радует и подогрев руля — руки не мерзнут, кисти не так устают от напряжения, если путь не близок.
Технические характеристики BMW F 800 GT
Цена | 798 000 — 880 000 ₽ |
Мин. цена | 798 000 ₽ |
Макс. цена | 880 000 ₽ |
Модельный год | 2019 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл спорт-туризм |
Длина, мм | 2156 |
Ширина, мм | 905 |
Высота, мм | 1248 |
Высота по седлу, мм | 820 |
Страна сборки | Германия |
История производства модели
Рынок продаж | Период производства | Название, коды, заводские номера |
Европа | Октябрь 2011 – Сентябрь 2016 | Название: BMW F800GT (1-е поколение) Код модели: K71 Код по каталогу запчастей: 0B03 |
Европа | Ноябрь 2015 – Сентябрь 2019 | Название: BMW F800GT (2-е поколение) Код модели: K71 Код по каталогу запчастей: 0B53 |
США | Октябрь 2011 – Апрель 2016 | Название: BMW F800GT (1-е поколение) Код модели: K71 Код по каталогу запчастей: 0B13 |
США | Ноябрь 2015 – Декабрь 2017 | Название: BMW F800GT (2-е поколение) Код модели: K71 Код по каталогу запчастей: 0B63 |
Таиланд | Март – Июнь 2015 | Название: BMW F800GT (1-е поколение) Код модели: K71 Код по каталогу запчастей: 0B33 |
Электронные опции BMW F800GT (базовое и дополнительное оснащение):
• ABS • RDC – контроль давления в шинах • ASC (Automatic Stability Control) – система курсовой устойчивости • ESA (Electronic Suspension Adjustment) – электронная регулировка подвески • E-Gas (Ride-by-Wire) – электронный газ – F800GT (со 2-го поколения)
Силовая установка
Мотоцикл BMW F800R оснащается четырехтактным инжекторным мотором типа Twin с параллельным расположением цилиндров:
- число цилиндров – 2;
- количество клапанов на один цилиндр – 4;
- рабочий объем – 798 куб. см;
- ход поршня – 76,5 мм;
- диаметр цилиндра – 82 мм;
- мощность максимальная – 87 лошадиных сил;
- крутящий момент – 86 Нм при 6000 оборотах в минуту;
- рекомендуемое горючее – АИ-95;
- охлаждение водяное;
- система запуска – электрический стартер.
Механизм газораспределения (ГРМ) устроен по принципу действия кулачкового распределительного вала, работающего сразу на два цилиндра, но в разных режимах. Автоматическая система изменения высоты открытия клапанов помогает выйти на оптимальное сгорание рабочей смеси, а значит, тяговые возможности мотора могут быть реализованы в полной мере. Зачастую мощность двигателя в 87 лошадиных сил, а это сопоставимо с тягой мотора автомобиля среднего класса, остается без применения. Задачи, которые обычно возлагаются на двухколесную машину, требуют гораздо меньшей мощности. Тем не менее двигатель-то рассчитан из совершенно других соображений, он носит гордое звание силовой установки одного из лучших мотоциклов мира.