Краткая справка о производителе
Baltmotors – повод для гордости любителей отечественной техники. Наконец-то, в России решили возродить мотопромышленность и наладить выпуск собственных байков, а не покупать их в Китае или Японии.
Мотоцикл Baltmotors Motard 200 — техника Российского производства
Первое в РФ сборочное производство «железных коней» запущено в 2004 году в Калининграде. Компания Baltmotors изначально ориентировалась на западные технологии, учитывая географическое положение субъекта, но после адаптировала их к российскому потребителю. Поэтому многие модели их мотоциклов не имеют аналогов. В них используются китайские, японские, тайваньские, немецкие и итальянские комплектующие.
Благодаря привлекательному соотношению цены и качества, байки Baltmotors входят в топ-10 по объемам продаж в России, производитель входит в тройку лучших, занимающихся собственной сборкой. На заводе ежегодно изготавливают порядка 10 тысяч новеньких мотоциклов разных классов, скутеров и квадроциклов.
Плюсы и минусы BM Classic 200
Достоинства
- Внешний вид. Байк выглядит действительно прилично, гораздо дороже, чем он на самом деле стоит. Особенно если не присматриваться.
- Хорошее штатное оснащение. Уже в стоке Baltmotors 200 Classic оснащается датчиком уровня топлива, пластиковыми боковыми кофрами, датчик уровня заряда аккумулятора, индикатор включенной передачи и один совершенно бесполезный девайс — лампочка, сигнализирующая о входящем звонке на мобильный телефон.
- Обилие хрома. Тут им покрыто великое множество наружных деталей.
- Скромный расход топлива — порядка 3,5 литров на 100 км. Байк без проблем переваривает АИ-92, спасибо простому и надёжному карбюратору.
- Объём бензобака. Целых 13,8 литров — этого достаточно, чтобы проехать сотни три километров без дозаправок.
- Доступная цена. Байк и новый-то стоил недорого, а на вторичном рынке его и вовсе можно купить за тысячу долларов, плюс-минус.
Недостатки
- Поиск запчастей. Он сопряжен с рядом трудностей — порой нужных железок нет даже у дилера, и приходится ждать заказа по несколько месяцев.
- Плохие тормоза. Их хватило бы для питбайка или 50-кубового скутера, но для байка весом в полтора центнера их явно маловато.
- Компактные размеры. С ростом выше 180 разместиться на Baltmotors Classic 200 с комфортом не получится.
- Некачественный хром. Спустя пару-тройку лет он начинает облезать.
- Датчик уровня топлива, судя по мнениям владельцев Балтмоторс Классик 200, постоянно врёт.
- Вялая разгонная динамика — после 80 км/ч мотоцикл набирает скорость крайне неохотно. Учитывая слабые тормоза, возможно, оно и к лучшему.
Плюсы и минусы
Достоинства
- Отличная тормозная система с тремя дисками и армированными шлангами. Останавливается Балтмоторс Стрит 250, как вкопанный, но для новичков есть риск случайно пережать тормоз.
- Спидометр. Он регулярно привирает, причём в большую сторону. Как показывают произведённые некоторыми владельцами замеры по GPS, на скорости в 110 км/ч (по спидометру) отклонение может достигать 15-20 км/ч.
- Высокая надёжность всех основных узлов. Двигатель, к примеру, и вовсе является точной копией мотора Suzuki TU250X.
- Дизайн. Выглядит байк очень стильно и при этом вполне современно.
- Огромный 22-литровый бензобак. Без дозаправок Baltmotors Street 250 может проехать до 600-700 километров.
Недостатки
- Своеобразная форма бака. Длинноногим мотоциклистам может быть не слишком удобно обнимать его ногами, так как их нижние конечности, скорее всего, не попадут в предназначенные для этого выемки по бокам.
- Неудобная регулировка клапанов. Для этой операции в корпусе ЦПГ сделаны специальные окошки, но подлезть к ним с инструментах в руках довольно трудно.
- Посредственная курсовая устойчивость. На высокой скорости Baltmotors Street 250 DD ведёт себя довольно нервно, и его иногда приходится “ловить”, особенно на неровном асфальте.
Примерная цена моделей
Новенький эндуро от калининградской компании можно купить примерно за 180 тысяч рублей. Техника с рук, конечно же, будет подешевле. Подержанную «двухсотку» вполне можно купить в пределах 100 тысяч
Главное – не прогадать и соотнести цену и качество, обратить внимание на технические характеристики мотоцикла, пробег, его внешнее состояние. Расспросите прежнего владельца о том, для чего он использовал байк, как часто менял расходники, насколько трепетно ухаживал за своей техникой
В июне 2019 года в Москве внедорожный эндуро Baltmotors Motard 250 2014 года выпуска с пробегом 1 000 км можно купить у его первого владельца за 80 тысяч рублей. За те же деньги модель продается в Санкт-Петербурге, только год выпуска 2012-й, а пробег 4 500 км. «Двухсотка» того же года обойдется в 65 тысяч рублей, житель Подмосковья продает мотоцикл после 4200 км пробега. «Мотоцикл идеален для новичка, прощает ошибки. Подойдет как для покатушек по бездорожью, так и для городской езды. На мотоцикле установлена эндуро резина (40% асфальт/ 60% бездорожье)», – написал он в объявлении.
Технические характеристики Baltmotors Street 200 DD
На фоне многочисленных китайцев Балтмоторс Стрит 200 ДД выделяется в самую лучшую сторону. Он не кажется подделкой под какую-нибудь известную модель европейского или японского производства, и в то же время его облик можно назвать классическим и даже строгим. Некоторые байкеры подмечают, что он слегка напоминает Honda CB250F Hornet, но разве что отдалённо, и никакой попыткой копирования тут и не пахнет. Особенно радует то, что калининградский концерн не только сосредоточился на дизайне, но и озаботился тем, чтобы Baltmotors Street 200 обладал достойными техническими характеристиками.
Весит мотоцикл немало, около 140 кг, но и оснащён он неплохо. В простую трубчатую раму инженеры поместили 199-кубовый двигатель воздушного охлаждения весьма, кстати, тяговитый, и уверенно разгоняющих байк до максимальной скорости в 110 км/ч. Мотор способен выдать 15,6 л.с. и 14,5 Нм, и он любит высокие обороты, но паразитных вибраций при этом практически нет. Посадка очень удобная, и благодаря продуманной эргономике тянуться вперёд не приходится, несмотря на то, что вместо руля на Baltmotors Street 200 DD установлены клипоны.
Похвалы заслуживают и тормоза. расщедрилась на целых три тормозных диска, два спереди (с 2-поршневыми суппортами) и один сзади (с 1-поршневым). Сочетание хорошей управляемости, приличной тяги в первой половине диапазона оборотов и эффективной тормозной системы делают этот мотоцикл отлично приспособленным к лавированию в городском потоке, а 16-литровый бензобак гарантирует пробег до 500 км без дозаправок, так как расход топлива обычно не превышает 3-3,5 литров на 100 км. Нельзя не упомянуть и подвески: сзади установлен обычный маятник с моноамортизатором, а вот спереди — вилка перевёрнутого типа, умеренно длинноходная и энергоёмкая.
Технические характеристики балтмоторс мотард 200 дд
Популярность мотоцикла объясняется неплохими техническими характеристиками. Большинство деталей в Балтмоторс мотард 200 хорошего качества. Он отличается стильным дизайном, чем-то напоминающим байки Yamaha и KTM.
С учетом своего предназначения – для экстремального бездорожья – балтмоторс 200 мотард оснащен подвеской с нерегулируемой вилкой-перевертышем. Сзади имеется моноамортизатор, который можно регулировать, установлена прогрессивная пружина. Любители эндуро-покатушек оценят 17-дюймовые легкосплавные колеса, оснащенные противоударными бортами.
Неплохими техническими характеристиками объясняется популярность мотоцикла
А для комфортных путешествий на дальние расстояния производитель предусмотрел неплохие подножки и длинное сиденье, покрытое антискользящим прорезиненным материалом. Руль тоже удобный, обеспечивает безопасную посадку.
Из других технических характеристик – стандартная 4-тактная система с 1 цилиндром и воздушным охлаждением мотора. При сравнительно небольшой мощности может похвастаться 15,6 лошадками на 8 тысячах оборотов. Мотор скопирован с Suzuki DR 200, что говорит о его надежности.
Весит мотард 200 126 кг, в топливный бак влезает до 10,6 литров бензина. Оба показателя средние для данного класса мотоциклов. Может выдерживать нагрузки до 276 кг. Расход, в среднем, составляет 2,9 литра на 100 км – очень даже неплохо. И это при том, что байк может развивать скорость 100 км/час, что и для поездок по трассе довольно неплохо.
Baltmotors Enduro 250 DD
Двигатель | |
Рабочий объем, куб.см: | 249 |
Тип двигателя: | 4-х тактный |
Кол-во цилиндров: | 1 |
Тип охлаждения: | Воздушно-масляное охлаждение |
Максимальная мощность кВт (л.с.) /об. Мин: | 15,4 (21) / 7500 |
Крутящий момент, Нм / об.мин: | 19,5 / 6000 |
Степень сжатия: | 9,5 : 1 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: | 72 х 61,2 |
Система питания: | Карбюратор: TK, MV30 |
Система зажигания: | Электронное CDI |
Система пуска двигателя: | Электростартер |
Тип топлива: | АИ-92 |
Рама и шасси | |
Рама(тип): | Стальная, трубчатая |
Трансмиссия: | Механическая 5-ти ступенчатая |
Передний/задний тормоз: | Дисковый / дисковый |
Передняя шина: | 110/70 x 17″ |
Задняя шина: | 130/70 x 17″ |
Передняя подвеска: | Телескопическая вилка перевернутого типа |
Задняя подвеска: | Маятниковая с центральным моноамортизатором |
Размеры и масса | |
Колёсная база, мм: | 1405 |
Сухой вес, кг: | 142 |
Длина / Ширина / Высота, мм: | 2120 / 830 / 1140 |
Высота по сиденью, мм: | 840 |
Дорожный просвет, мм: | 230 |
Топливный бак, л: | 10,6 |
Максимальная нагрузка, кг: | 276 |
Расход и скорость * | |
Расход 1л/100км Город: | 3,2 |
Расход 1л/100км Трасса: | 2,9 |
Расход 1л/100км Смешанный: 3 | |
Максимальная скорость км/ч: | 120 |
* Средняя величина расхода топлива , которая может меняться в зависимости от манеры езды, скорости движения и других факторов.
Технические характеристики балтмоторс мотард 200 дд
Популярность мотоцикла объясняется неплохими техническими характеристиками. Большинство деталей в Балтмоторс мотард 200 хорошего качества. Он отличается стильным дизайном, чем-то напоминающим байки Yamaha и KTM.
С учетом своего предназначения – для экстремального бездорожья – балтмоторс 200 мотард оснащен подвеской с нерегулируемой вилкой-перевертышем. Сзади имеется моноамортизатор, который можно регулировать, установлена прогрессивная пружина. Любители эндуро-покатушек оценят 17-дюймовые легкосплавные колеса, оснащенные противоударными бортами.
Неплохими техническими характеристиками объясняется популярность мотоцикла
А для комфортных путешествий на дальние расстояния производитель предусмотрел неплохие подножки и длинное сиденье, покрытое антискользящим прорезиненным материалом. Руль тоже удобный, обеспечивает безопасную посадку.
Из других технических характеристик – стандартная 4-тактная система с 1 цилиндром и воздушным охлаждением мотора. При сравнительно небольшой мощности может похвастаться 15,6 лошадками на 8 тысячах оборотов. Мотор скопирован с Suzuki DR 200, что говорит о его надежности.
Весит мотард 200 126 кг, в топливный бак влезает до 10,6 литров бензина. Оба показателя средние для данного класса мотоциклов. Может выдерживать нагрузки до 276 кг. Расход, в среднем, составляет 2,9 литра на 100 км – очень даже неплохо. И это при том, что байк может развивать скорость 100 км/час, что и для поездок по трассе довольно неплохо.
Технические характеристики балтмоторс мотард 200 дд
Популярность мотоцикла объясняется неплохими техническими характеристиками. Большинство деталей в Балтмоторс мотард 200 хорошего качества. Он отличается стильным дизайном, чем-то напоминающим байки Yamaha и KTM.
С учетом своего предназначения – для экстремального бездорожья – балтмоторс 200 мотард оснащен подвеской с нерегулируемой вилкой-перевертышем. Сзади имеется моноамортизатор, который можно регулировать, установлена прогрессивная пружина. Любители эндуро-покатушек оценят 17-дюймовые легкосплавные колеса, оснащенные противоударными бортами.
Неплохими техническими характеристиками объясняется популярность мотоцикла
А для комфортных путешествий на дальние расстояния производитель предусмотрел неплохие подножки и длинное сиденье, покрытое антискользящим прорезиненным материалом. Руль тоже удобный, обеспечивает безопасную посадку.
Из других технических характеристик – стандартная 4-тактная система с 1 цилиндром и воздушным охлаждением мотора. При сравнительно небольшой мощности может похвастаться 15,6 лошадками на 8 тысячах оборотов. Мотор скопирован с Suzuki DR 200, что говорит о его надежности.
Весит мотард 200 126 кг, в топливный бак влезает до 10,6 литров бензина. Оба показателя средние для данного класса мотоциклов. Может выдерживать нагрузки до 276 кг. Расход, в среднем, составляет 2,9 литра на 100 км – очень даже неплохо. И это при том, что байк может развивать скорость 100 км/час, что и для поездок по трассе довольно неплохо.
Описание мотоцикла
Большое количество хромированных деталей в мотоцикле BM Classic 200, а также оригинальный дизайн и привлекательный внешний вид – разве может быть что-то лучше такого набора для настоящего американского чоппера? Для быстрых и стремительных покатушек этот мотоцикл, скорее всего, не подойдет, а вот для дорожных прогулок и для езды по городу он вполне пригоден.
Покупка BM Classic 200, характеристики которого отвечают всем требованиям и стандартам, может быть омрачена лишь одним фактом – байк достаточно дорог в обслуживании, однако удовольствия от езды на нем гораздо больше. Благодаря компании Baltmotors BM Classic 200 впервые появился в Калининграде
Специально для этого из Японии и Китая были бережно доставлены все составляющие элементы мотоцикла, чтобы в настоящее время он мог радовать счастливого обладателя и привлекать внимание всех окружающих своим эффектным внешним видом. Знающие специалисты говорят, что этот мотоцикл – настоящее торжество академизма
Обзор и технические характеристики бм 250 эндуро
Низкой мощности «двухсотки» многим не хватает, поэтому Baltmotors наладил производство бм 250 эндуро.
Пластик на эндуро прочнее и выглядит побогаче, рама и ходовая остались неизменными. Претерпели небольшие изменения тормоза: на заднем появился двухпоршневой гидравлический суппорт взамен однопоршневого.
Мотор поправили кардинально, помимо увеличенной кубатуры установлен обновленный картер, «уши» крепления к раме усилены, сбалансирован вал. Лошадиных сил в модели 21, вес – 142 кг. Этот вариант подходит скорее для опытных, нежели для начинающих водителей или подростков.
Для больших нагрузок и возможности выполнять трюки, ездить по бездорожью сделана алюминиевая диагональная рама. Телескопическая регулируемая вилка позволяет использовать байк в мотокроссах.
Эндуро-модели отличаются лучшей управляемостью и маневренностью, что важно для города, а также улучшенной подвеской для гористой местности, грязи и песка. Расход топлива чуть больше, чем в его собрате-чоппере – 4,5 л на 100 км, что тоже весьма экономично
Baltmotors динамичный и простой в эксплуатации
Технические характеристики балтмоторс мотард 200 дд
Популярность мотоцикла объясняется неплохими техническими характеристиками. Большинство деталей в Балтмоторс мотард 200 хорошего качества. Он отличается стильным дизайном, чем-то напоминающим байки Yamaha и KTM.
С учетом своего предназначения – для экстремального бездорожья – балтмоторс 200 мотард оснащен подвеской с нерегулируемой вилкой-перевертышем. Сзади имеется моноамортизатор, который можно регулировать, установлена прогрессивная пружина. Любители эндуро-покатушек оценят 17-дюймовые легкосплавные колеса, оснащенные противоударными бортами.
Неплохими техническими характеристиками объясняется популярность мотоцикла
А для комфортных путешествий на дальние расстояния производитель предусмотрел неплохие подножки и длинное сиденье, покрытое антискользящим прорезиненным материалом. Руль тоже удобный, обеспечивает безопасную посадку.
Из других технических характеристик – стандартная 4-тактная система с 1 цилиндром и воздушным охлаждением мотора. При сравнительно небольшой мощности может похвастаться 15,6 лошадками на 8 тысячах оборотов. Мотор скопирован с Suzuki DR 200, что говорит о его надежности.
Весит мотард 200 126 кг, в топливный бак влезает до 10,6 литров бензина. Оба показателя средние для данного класса мотоциклов. Может выдерживать нагрузки до 276 кг. Расход, в среднем, составляет 2,9 литра на 100 км – очень даже неплохо. И это при том, что байк может развивать скорость 100 км/час, что и для поездок по трассе довольно неплохо.
Обзор и технические характеристики бм 250 эндуро
Низкой мощности «двухсотки» многим не хватает, поэтому Baltmotors наладил производство бм 250 эндуро.
Пластик на эндуро прочнее и выглядит побогаче, рама и ходовая остались неизменными. Претерпели небольшие изменения тормоза: на заднем появился двухпоршневой гидравлический суппорт взамен однопоршневого.
Мотор поправили кардинально, помимо увеличенной кубатуры установлен обновленный картер, «уши» крепления к раме усилены, сбалансирован вал. Лошадиных сил в модели 21, вес – 142 кг. Этот вариант подходит скорее для опытных, нежели для начинающих водителей или подростков.
Для больших нагрузок и возможности выполнять трюки, ездить по бездорожью сделана алюминиевая диагональная рама. Телескопическая регулируемая вилка позволяет использовать байк в мотокроссах.
Эндуро-модели отличаются лучшей управляемостью и маневренностью, что важно для города, а также улучшенной подвеской для гористой местности, грязи и песка. Расход топлива чуть больше, чем в его собрате-чоппере – 4,5 л на 100 км, что тоже весьма экономично
Baltmotors динамичный и простой в эксплуатации