Lexus LS+ Concept
Просто сногсшибательный премиальный седан- Lexus LS+. В целом он выглядит как обычный LS, который можно встретить на обычных дорогах, но за счет работы с деталями автомобиль получил абсолютно другой внешний вид.
Светодиодные линии, пущенные по бокам массивной фальшрешетки радиатора, светодиоды освещающие колеса ровным насыщенным светом изнутри и светодиодные ярко белые фары, разработанные специально для данного прототипа автомобиля, дают машине индивидуальность и особый шарм.
Среди электронных технологий можно выделить «Highway Teammate», систему автонмного управления которая сможет самостоятельно провести автомобиль по хай-вею от въезда до выезда. Highway Teammate будет представлена на серийных автомобилях компании в 2020 году.
Toyota Crown Concept
От концепций к автомобилям попроще. На Токийском автосалоне дебютировала модель Toyota Crown. Пока это также прототип, но уже предсерийный. Пятнадцатое поколение Crown появится в продаже уже в следующем году.
Автомобиль отличается от своего предшественника как внешне (немного, в деталях), так и внутри. В основе лежит архитектура TNGA (Toyota New Global Architecture). Размеры:
Длина- 4.910 мм
Ширина- 1.800 мм
Высота- 1.455 мм
Колесная база составляет 2.920 мм
Новая приборная панель, руль, мультимедийная система и дефлекторы.
Благодаря системе ITS Connect автомобилю не будет скучно, и он сможет «общаться» с другими автомобилями Toyota, собирая важную дорожную информацию о том, что происходит впереди на дороге.
Акула вам в помощь!
Токийский автосалон – это не только легковушки. Неплохо себя чувствуют на нем и представители других сегментов транспорта, будь то различные мотоциклы, скутеры или автобусы и грузовики. А потому концепт Isuzu FL-IR выглядел на стенде бренда вполне органично. Его ключевая «фишка» – так называемый биодизайн. На него, по признанию стилистов марки, их вдохновили обитатели морских глубин, и в первую очередь – стремительные, мощные, уверенные в себе акулы. Впрочем, ту же тему следом подхватили инженеры, которые ориентировались на поведение морских животных, использующих для общения под водой ультразвуковые волны. Тут, похоже, речь идет о платунинге – это когда грузовики встают в колонну, где только первая машина управляется водителем, в то время как все остальные едут вслед за ней на автопилоте. При этом головной тягач заранее передает всем остальным основную информацию – загруженность дорог, ограничения по скорости, грядущие развязки или повороты. Считается, что за счет этого можно прилично экономить на топливе и шоферах. Но для начала следует понять, во сколько обойдется покупателю подобная машина, буквально нашпигованная электроникой. О том, что инноваций в ней, будто водорослей в океане, свидетельствуют уже камеры, занявшие места боковых зеркал.
Volkswagen Sedric
Чем интересен: Скорее беспилотный шатл, чем автомобиль
Концепт автономного электрокара Volkswagen Sedric (от англ. «self-driving car» — автопилотируемый автомобиль) мало похож на привычные автомобили. Прямоугольная форма и распашные двери делают его схожим скорее на небольшой вагон метро.
Внутри Sedric — это комфортная лаундж-зона, рассчитанная на 4-х человек, с приятным дизайном салона. Без водительского места, руля и педалей. Сиденья в автомобиле развернуты друг к другу, чтобы пассажиры могли общаться лицом к лицу.
Лобовое стекло является огромным прозрачным OLED-дисплеем мультимедийной системы. Управление автомобилем (указание маршрута и пользование бортовыми системами) происходит с помощью голосовых команд.
Появление подобных шатлов на дорогах общего пользования стоит ждать примерно через 8-10 лет.
Будущее уже рядом.
iPhones.ru
Умные, электрические и даже летают. Женевский автосалон является одним из самых крупных в мире. В этом году в комплексе Palexpo за 10 дней выставки продемонстрируют в общей сложности около 700 экспонентов, а посещаемость составит порядка 700 тысяч человек. Салон считается наиболее законодателем тенденций автомобильного развития. Рассказываем о самых интересных высокотехнологичных новинках, которые сегодня будоражат воображение, а многие станут…
Японский бренд показал свой новый концепт Lexus LF-Z Electrified. Новинка получила огромное количество самых передовых технологий и может похвастать довольно дерзким дизайном.
Lexus намерен полностью перейти на производство электрических автомобилей. Пару минут назад, пресс-служба компании показала концепт LF-Z Electrified с нулевым уровнем выбросов, “который открывает путь к выпуску ряда более экологичных серийных моделей”, которые должны быть запущены к 2025 году. Цель состоит в том, чтобы представить 20 новых моделей с гибридными, плагин-гибридными и чисто электрическими силовыми установками к середине десятилетия. LF-Z Electrified демонстрирует дизайн, характеристики и технологии, которые будут доступны в автомобилях бренда через четыре года. Концепт представляет собой внедорожник с низкой посадкой, крышей в стиле фастбэк и центральным плавником, разделяющим заднее стекло пополам.Концепт получит тонкие светодиодные огни спереди и сзади. Будучи концептом, кроссовер имеет большие колеса и боковые камеры вместо обычных зеркал.
Появление большого внедорожника Lexus LF откладывается
Как уже было замечено на некоторых электромобилях высокого класса, LF-Z Electrified заменяет традиционные дверные ручки электронными ручками, которые выскакивают только тогда, когда они вам нужны. Их можно открыть, прикоснувшись к датчику, установленному внутри ручки, и они не откроются полностью, если датчики транспортного средства обнаруживают приближающиеся автомобили. Стоит отдельно отметить массивную стеклянную крышу, которая имеет электрохромную структуру, что означает, что ее прозрачность может меняться в зависимости от желания пассажиров. Авангардный интерьер вмещает четыре человека в минималистичном салоне, где количество обычных органов управления сведено к минимуму. Lexus не вдавался в подробности относительно технических характеристик, только заявлял, что LCF-Z Electrified построен на специальной платформе и использует электрический двигатель Direct4. Он состоит из сдвоенных электродвигателей «высокой мощности», обеспечивающих полный привод с возможностью переключения на задний или передний привод по мере необходимости. Не так давно, наше издание писало о том, что Lexus оснастил проигрывателем виниловых пластинок седан IS Wax Edition. Японский седан Lexus IS в версии Wax Edition – единственный экземпляр модели, который может воспроизводить виниловые пластинки. Магнитофон, который проигрывает пластинки, находится в перчаточном ящике.
Обзор автовыставке в Токио.
С 27 октября по 5 ноября 2017 года в Японии откроет свои двери международный автосалон в Токио. Наибольший интерес к этому автошоу, конечно, проявят азиатские автопроизводители, которые представят большое количество автоновинок для жителей Азии. Не забудут про Токио и западные автомобильные компании, которые привезут в Японию свои новые модели, безусловно представляющие интерес для азиатской публики. Давайте узнаем, какие новые автомобили будут показаны ведущими мировыми автобрендами на автосалоне в Токио этой осенью.
Автосалон в Токио является одним из крупнейших в мире. Поэтому большинство автомобильных компаний мира заявили о своем участии в автошоу. Конечно, основными участниками выставки будут Японские автопроизводители. Но также ожидается массовый дебют Корейских автомобилей, которые постепенно становятся полноправными конкурентами на мировом авторынке.
Естественно, больше всего в Токио будет представлено спортивных автоновинок, к которым в последние годы у публики заметно вырос интерес.
Главная премьера это конечно новая модель Toyota Supra, разрабатываемая компанией Toyota совместно с BMW.
В том числе, большое количество людей ждет новинок от компании Mazda, которая сообщила не давно, что подготовила множество сюрпризов. Например, возможно Mazda снова выпустит модель с роторным двигателем. По слухам, это будет RX-9.
Не менее интересным должен стать стенд компании Nissan, где возможно мы увидим новое поколение 370Z, которое, скорее всего, будет в будущем называться 390Z.
Ожидается, что новый спорткар будет выполнен в стиле Nissan GT-R.
Немецкие автопроизводители, также пользуется спросом в стране Восходящего солнца. Поэтому немецкие бренды, конечно, подготовили Японской публики множество интересных автоновинок. Например, ожидается, что BMW представит в Токио модель M2 CS мощностью 400 л.с.
В том числе, по слухам ожидается мировая премьера новой модели Porsche Macan, которая пройдет именно в Токио. Правда эта информация пока не подтверждена. Но почему бы и нет. Ведь эта модель очень популярна в Японии и на всех азиатских авторынках.
Вот краткий обзор наиболее интересных и знаковых автоновинок в Токио:
⇡#Тюнинг
Бесконечную череду японских концептов прервем моделью, которая находится на другом полюсе автомобильного мира. Что может быть дальше от этих милых гибридов и электрокаров, чем Geländewagen? Эта модель до сих пор привлекает многих имиджем грубого, неотесанного внедорожника. Ирония заключается в том, что большинство «Геликов» видят настоящую грязь не чаще, чем среднестатистический седан или хетчбэк. Учитывая это, итальянская компания Ares решила немного облагородить облик автомобиля и разбавить его нотками современных легковых «Мерседесов».
Фотографии внедорожника могут вызвать неоднозначную реакцию. Тем не менее сложно спорить с тем, что автомобиль получился по-своему уникальным. Мастера ателье Ares не только встроили в кузов новые фары и фонари, но и заменили многие внешние панели: теперь они изготовлены из алюминия и углепластика. Это позволило снизить массу машины примерно на 200 кг.
В основе Ares X-Raid лежит одна из топовых версий «Гелика» — Mercedes-AMG G 63. Но в компании Ares не ограничились заводскими показателями, так что 5,5-литровый V8 был раскочегарен с 571 до 760 лошадиных сил, что позволило увеличить максимальную скорость с 210 до 250 км/ч.
Основатель и глава Ares Дани Бахар (Dany Bahar) заявил, что новый внедорожник будет очень выгодным приобретением. И это притом, что в зависимости от дополнительного оборудования цена будет только начинаться от 600 или даже 700 тысяч евро. При этом Бахар уверен, что за автомобиль с аналогичным оснащением другие ателье могут запросить до двух миллионов евро. Кстати, Дани Бахар должен быть известен поклонникам «Формулы-1»: раньше он работал в Red Bull, где занимался запуском команд Red Bull Racing и Scuderia Toro Rosso.
Mazda Vision Coupe Concept
Концептуально видение седанов будущего от Mazda называется Mazda Vision Coupe Concept. Стильный автомобиль показывает нам как возможно будут выглядеть автомобили японского бренда через пять- десять лет. Зауженные фары, 3D фальшрешетка максимально утоплена, выдавая вперед значок и окантовку бампера с нависающим козырьком капота.
Дверных ручек как обычно нет, также почти не видно на общем фоне и зеркал заднего вида, вместо них установлены камеры заднего вида.
Панорамная крыша присутствует, причем простирается она на всю длину седана, также, как и мощная тормозная система высшего класса Brembo.
Салон лаконичен, строг и прекрасен. Мазда вообще всегда умела делать красивые салоны, как минимум на моей памяти. Стилистика интерьера схожа с другим концептом- Mazda Kai. Широкий узкий экран со стороны пассажира, аналоговые приборы, кожа и минимум лишних частей.
Mitsubishi Mi-Tech
EPA
Mitsubishi также не остались в стороне производства интересных концептов. Они решили совместить багги с кроссовером. В компании концепт позиционируют, как автомобиль, который “обеспечивает непревзойденное удовольствие от вождения и уверенность на любом покрытии и при любом освещении”.
Двигает шоу-кар четыре электромотора — по одному на каждое колесо. Такая система полного привода получила название Quad Motor with Dual Motor AYC. Она способна обеспечивать дополнительную маневренность гибрида.
Например, вращая правые и левые колеса в противоположном направлении, система позволяет автомобилю разворачиваться на месте на 180 градусов. Подобная схема разворота используется в танках.
Также установлен газотурбинный генератор, используемый для подзарядки батарей. В салоне тоже немало технологий — фирменный комплекс Mi-Tech способен не только предупреждать водителя о возможной аварии, а даже брать управление на себя.
Лобовое стекло стало частично голографическим дисплеем, на котором можно разместить информации из различных бортовых систем авто.