Прогрессивный и надежный отечественный квадроцикл Рысь 500

Технические характеристики

Силовая установка:

  • Тип устанавливаемого двигателя – бензиновый, четырехтактный.
  • Количество цилиндров – 1.
  • Рабочий объем – 500 кубов.
  • Номинальная мощность на выходе – 32 лошадиные силы/23.5 киловатт (при 7000 об/мин).
  • Номинальная частота вращения коленчатого вала – 7000 оборотов в минуту.
  • Количество распределительных валов – 1.
  • Расположение распределительного вала – верхнее (SOHC).
  • Количество клапанов на цилиндр – 2.
  • Тип системы охлаждения – жидкостная.
  • Тип системы смазки – разбрызгивание под давлением.
  • Тип топливной системы – карбюраторная.
  • Тип используемого карбюратора – Mikuni.
  • Тип воздушного фильтра – бумажный элемент.
  • Рекомендуемое топливо – не ниже АИ-92.
  • Тип системы зажигания – электронная CDI.
  • Тип системы запуска – электрический стартер или кикстартер.

Шасси:

  • Тип привода – карданный.
  • Тип трансмиссионной системы – механическая коробка переключения передач с вариатором.
  • Тип сцепления – центробежное, сухое.
  • Количество передач – 3 (L/H/N/R).
  • Тип рамы – трубчатая, пространственная, изготовленная из высокопрочной стали.
  • Тип передней подвески – независимая, с двумя А-образными рычагами и шаровыми опорами.
  • Тип задней подвески – независимая, с двумя А-образными рычагами и шаровыми опорами.
  • Тип передних амортизаторов – гидравлические, регулируемые по нескольким параметрам.
  • Тип задних амортизаторов – гидравлические, регулируемые по нескольким параметрам.
  • Ход передних амортизаторов – 150 миллиметров.
  • Ход задних амортизаторов – 170 миллиметров.
  • Шины передних колес – внедорожные, AT25x8.00-12.
  • Шины задних колес – внедорожные, AT25x10.00-12.
  • Тип передних дисков – штампованные, изготовленные из металла.
  • Тип задних дисков – штампованные, изготовленные из металла.
  • Тип передних тормозов – дисковые с гидравлическим приводом.
  • Тип задних тормозов – дисковые с гидравлическим приводом.

Габаритные размеры:

  • Конструкционная длина – 2330 миллиметров.
  • Конструкционная ширина – 1185 миллиметров.
  • Конструкционная высота – 1330 миллиметров.
  • Расстояние между передними колесами – 926 миллиметров.
  • Расстояние между задними колесами – 835 миллиметров.
  • Наименьший дорожный просвет – 235 миллиметров.
  • Наименьший радиус разворота – 3200 миллиметров.

Другие характеристики:

  • Вместимость топливного резервуара – 17 литров.
  • Конструкционный вес квадроцикла – 344 килограмма.
  • Максимальная скорость – 80 километров в час.
  • Максимальная грузоподъемность на переднем багажнике – 40 килограмм.
  • Максимальная грузоподъемность на заднем багажнике – 80 килограмм.
  • Максимальный вес буксируемого груза – 250 миллиметров.
  • Количество мест – 2.

Квадроцикл Рысь 500: технические характеристики, фото

Квадроцикл Рысь 500 создан отечественной компанией «Русская механика». Эту модель можно смело отнести к утилитарным, то есть для езды по бездорожью. Но, этот вездеход нашел широкое применение в сельском хозяйстве, а также среди рыбаков и охотников. Данный производитель занимается изготовлением четырехколесной техники с 2009 года. Первое детище компании имело название «РМ 500», в первый же год отзывы о квадроцикле Рысь 500 были исключительно красочными. Что интересно, эта модель была особенно актуальна среди спасательных служб.

Основные преимущества первого квадроцикла компании: надежность, простое конструктивное решение рамы и высокая проходимость, также доступность замены деталей и узлов. Больше всего Рысь 500 подходит для практического применения, то есть выполнять различную работу в хозяйстве. Для спортивной езды по асфальтным дорогам квадроцикл не годится. Асфальтное покрытие за короткое время стирает покрышки, которые в свою очередь целенаправленно предназначены для езды по бездорожью, где и показывают хороший результат – беспрепятственное преодоление грунтовых и проселочных дорог. Отзывы владельцев квадроцикла Рысь 500 исключительно положительные, что говорит о высоком качестве сборки техники и ее надежности.

Технические характеристики

В основу «скелета» квадроцикла заложена трубчатая рама, а также две оси, на каждой из которых находится по два колеса. На квадроцикле установлен бензиновый 4-х тактный агрегат с карбюраторной подачей топлива. Мощность двигателя составляет 32 л.с., а рабочий объем 493 см3. За счет внушительной сухой массы квадроцикла, которая составляет 313 кг, техника стойко держится на земле во время передвижения. Вообще размеры квадроцикла весьма внушительные: длина 2330 мм; ширина 1185; высота 1330 мм. Также стоит упомянуть о дорожном просвете: 23.5 см. Благодаря вместительному баку в 17 литров, даже казалось бы на такой «прожорливой» технике езда может обходиться длительное время без дозаправок.

Находясь постоянно в работе, двигатель не перегревается за счет жидкостного охлаждения. Трансмиссия на квадрике механическая с вариатором и блокировкой переднего дифференциала. Общее количество передач 3. Стоит упомянуть о рулевом тягово-шаровом управлении, где инженеры приложили колоссальные усилия. Таким образом, контроль над техникой очень доступный и не проблематичный. Исходя из всего вышесказанного, можно с уверенностью сказать, что технические характеристики квадроцикла Рысь 500 весьма впечатляющие.

Особенности конструкции

Разработчики позаботились о внешнем виде квадроцикла, его дизайн прогрессивный и современный. Экологически чистый и прочный пластик тщательно скрывает раму и двигатель железного коня, а также все силовые узлы. За счет того же пластика выполнена надежная защита для ног. Для обеспечения безопасности рукам водителя ничего не придумано. В задней и передней части установлены массивные багажники для транспортировки груза или установки кофров. В эти дополнительные отделения очень часто монтируют аудиосистему, которая явно не будет лишней во время передвижения на длительные дистанции. Рысь считается двухместным квадроциклом, поэтому возможно передвижение одновременно двух взрослых людей.

Для удобства инженеры установили специальную спинку, что делает езду более комфортной. Несмотря на усиленную независимую, двух рычажную поперечную с гидравл. амортизатором спереди и сзади подвеску, внедорожник достаточно «игривый» во время передвижения, то есть присутствуют колебания. Если уж так случится, что внедорожник загрузнет в болоте, его можно извлечь из «ловушки» с помощью лебедки, которая идет в базовой комплектации. Сзади установлен фаркоп – крепление для прицепа. В качестве тормозной системы представлены диски, способные остановить даже такую «махину» в доли секунды. Переключатель стояночного тормоза размещен на руле с лева.

Рысь 500 – это доказательство того, что отечественные производители способны изготавливать надежную и прогрессивную технику. Чему есть уверенное подтверждение: впечатляющие характеристики квадроцикла Рысь 500.  

Квадроциклы «РМ»

Самая бюджетная модель из линейки «РМ» — это 500-2. Двухуровневое сидение и усовершенствованные упоры для ног позволяют и пассажиру, и водителю чувствовать себя комфортно на самом жестком бездорожьи. Если «Рысь» — это скорее туристический вариант, то «РМ» выдерживает свободно большие нагрузки. Он станет отличным решением для фермера или любителей поохотиться или порыбачить в труднопроходимых местах.

По сравнению с классической 500-й двойка стала на 13 кг легче и стала маневренней за счет улучшенного угла наклона рулевой колонки и подшипникам.

Оснащение удобными ящиками на 16 и 9 литров позволит взять с собой в дорогу все необходимое. 493 кубика и колесная формула 4 на 2 и 4 на 4 позволяет развить высокую скорость там, где автомобиль даже на 10 км/ч не проползет.

Классическая модель «РМ 500 4х4» — это 26 дюймов литых дисков, 40,8 лошадок, подключение переднего привода. Он будет удобен и для езды по бездорожью, и для туристических прогулок.

Сравнительно небольшой расход бензина позволит на хорошей скорости проехать на вулкан или погонять за байбаками в степи. Второе сиденье позволит взять с собой пассажира.

В комплект входят лебедка и фаркоп, а отличная светооптика позволит чувствовать себя уверенно на оживленной трассе.

Грузовая версия 4х6 «РМ 500» позволяет взять с собой груз до 400 кг. Укрепленная рама, 6 колес, четыре из которых ведущие и демонтируемая платформа-багажник позволяют пользоваться этой моделью и как грузовым, и как пассажирским транспортом.

Грузовая платформа выполнена в интересном решении — как самосвал. Она может вместить до 500 литров и выгрузить содержимое в нужном месте путем опрокидывания.

Модели «РМ 650» и «РМ 650-2» могут использоваться и как рабочие лошадки, и как транспорт для трофи-марафонов. Они являются самыми дорогими из линейки, но и самыми выносливыми.

Крутящий момент до 4250 оборотов в минуту позволит преодолеть любые препятствия. Двигатель на 42,5 лошадок и сниженный до 2 децибел уровень шума позволяют участвовать в соревнованиях.

А возможность движения на скорости 1-2 километра в час позволяет свободно передвигаться по болотистой местности или осторожно перевозить большие грузы. «РМ 650-2» имеет такой же четырехтактный двигатель, но оснащена вторым сидением для пассажира. Частичное усовершенствование рулевого управления сделало модель более комфортной в управлении

Частичное усовершенствование рулевого управления сделало модель более комфортной в управлении

«РМ 650-2» имеет такой же четырехтактный двигатель, но оснащена вторым сидением для пассажира. Частичное усовершенствование рулевого управления сделало модель более комфортной в управлении.

Такой мотовездеход подойдет и для езды по болоту, снегу или вязкой грязи. Пассажира и груз можно доставить туда, где застрянет даже более навороченный вездеход.

Сеть дилерских точек охватывают всю территорию РФ от Смоленска и Апатитов до Петропавловск-Камчатского и Хабаровска. Возможность заказа онлайн запчастей делает возможным самостоятельный ремонт без особых затрат.

На сайте «Русской механики» и у дилеров можно заказать эту надежную и недорогую технику для бездорожья без наценок. Авторизированные дилеры есть в Италии, Латвии, Словении, Белоруссии, Чехии и Казахстане.

Модификации

Снегоход Рысь 500 получил несколько модификаций, каждая из которых пользовалась заслуженным спросом на российском рынке, а также на всем постсоветском пространстве:

  1. Рысь 500+. Данная версия предназначена в основном для туристических поездок, и в меньшей степени подходит для рабочих целей. В этом аппарате ширина гусеничной ленты составляет 500 мм, чего достаточно для высокой проходимости на любом покрытии – от ровных накатанных дорог до глубокого и рыхлого снега. В базовой комплектации есть электростартер, который облегчает запуск мотора в любую погоду.
  2. Рысь 500М. В данном исполнении машина отличается видоизмененным капотом, а также усовершенствованным карбюратором. Так, аппарат оснащен однокамерным карбюратором от японской компании Mikuni. Этот компонент оказался более надежным, нежели оригинальный отечественный карбюратор. К тому же, Mikuni рассчитан на повышенные нагрузки. Также в базовой комплектации снегохода Рысь 500М есть электростартер.
  3. Рысь 500МП. Улучшенный снегоход с обновленным капотом и однокамерной карбюраторной системой. Машина оснащена шестеренчатой коробкой передач. Дизайн аппарата можно сравнить с предыдущим исполнением. Как и в других версиях, снегоход Рысь 500МП тоже оснащается электростартером.

Все рассмотренные модификации весьма популярны у охотников и рыбаков. Эти машины способны преодолеть любые труднодоступные места и способны выполнять любые задачи, связанные с бездорожьем.

Технические характеристики

Силовая установка:

  1. Тип устанавливаемого двигателя – бензиновый, четырехтактный.
  2. Количество цилиндров – 1.
  3. Рабочий объем – 493 куба.
  4. Номинальная мощность на выходе – 38 лошадиных сил/27.9 киловатт (при 5300 об/мин).
  5. Наибольший крутящий момент – 55 ньютонов на метр (при 5000 об/мин).
  6. Номинальная частота вращения коленчатого вала – 6000 оборотов в минуту.
  7. Количество распределительных валов – 1.
  8. Расположение распределительного вала – верхнее (SOHC).
  9. Количество клапанов на цилиндр – 2.
  10. Тип системы охлаждения – жидкостная с принудительной циркуляцией.
  11. Тип системы смазки – масляный картер.
  12. Тип топливной системы – карбюраторная.
  13. Тип используемого карбюратора – Mikuni.
  14. Тип воздушного фильтра – абсорбционный.
  15. Рекомендуемое топливо – не ниже АИ-92.
  16. Рекомендуемое масло – 10w40.
  17. Тип системы зажигания – бесконтактная CDI с электронным блоком управления.
  18. Тип системы запуска – электростартерная или ручная.

Шасси:

  1. Тип привода – полный.
  2. Тип трансмиссионной системы – механическая система с вариатором.
  3. Тип сцепления – центробежное, многодисковое, действующее автоматически.
  4. Количество передач – 3 (+нейтральная).
  5. Тип рамы – трубчатая, жесткая, изготовленная из высокопрочной стали.
  6. Тип передней подвески – независимая, с двумя А-образными рычагами.
  7. Тип задней подвески – независимая, с двумя А-образными рычагами.
  8. Ход передней подвески – 180 миллиметров.
  9. Ход задней подвески – 205 миллиметров.
  10. Тип передних амортизаторов – гидравлические.
  11. Тип задних амортизаторов – гидравлические.
  12. Тип рулевого управления – тягово-шаровое, мотоциклетное.
  13. Шины передних колес – внедорожные, AT26x8-14.
  14. Шины задних колес – внедорожные, AT26x10-14.
  15. Тип передних дисков – литые, изготовленные из алюминия.
  16. Тип задних дисков – литые, изготовленные из алюминия.
  17. Тип тормозной системы – гидравлическая.
  18. Тип передних тормозов – дисковые.
  19. Тип задних тормозов – дисковые.

Габаритные размеры:

  1. Конструкционная длина – 2320 миллиметров.
  2. Конструкционная ширина – 1245 миллиметров.
  3. Конструкционная высота – 1255 миллиметров.
  4. Длина колесной базы – 1490 миллиметров.
  5. Наименьший дорожный просвет – 290 миллиметров.
  6. Расстояние колеи передних колес – 965 миллиметров.
  7. Расстояние колеи задних колес – 914 миллиметров.
  8. Наименьший радиус разворота – 4000 миллиметров.

Другие характеристики:

  1. Вместимость топливного резервуара – 24 литра.
  2. Конструкционный вес квадроцикла – 375 килограмм.
  3. Максимальная скорость – 90 километров в час.
  4. Вместимость первого бардачка – 9 литров.
  5. Вместимость второго бардачка – 16 литров.
  6. Максимальная грузоподъемность передней багажной платформы – 40 килограмм.
  7. Максимальная грузоподъемность задней багажной платформы – 80 килограмм.
  8. Максимальный вес буксируемого груза – 250 килограмм.
  9. Количество мест – 2.

Описание модели «Рысь 500»

Квадроцикл «Рысь 500» – это первая собственная модель компании «Русская механика». Ее технические показатели и характеристики очень заинтересовали службы МЧС и ФСБ. Достоинством этой модели стали следующие особенности:

  • Надежность.
  • Простота конструкции.
  • Легкость в обслуживании.
  • Отличная проходимость по грязевым и болотистым участкам, а также по пересеченным лесным массивам и иному бездорожью.

Квадроцикл имеет отличный дизайн и маневренность. Эту модель можно с уверенностью использовать для активного отдыха, хотя ее прямым предназначением является работа в сельском хозяйстве. Также этот механизм применяют в спасательных операциях, для охоты или рыбалки.

Квадроциклы «Рысь» пятисотой модели имеют классическую форму кузова и просторное двухместное сидение. Производитель предусмотрел наличие электронной приборной панели, а также фаркопа и лебедки. В модели имеются несколько багажников и очень широкие крылья, которые отлично зачищают водителя от брызг.

Спроектирован этот внедорожник для перемещения по пересеченной местности. Стоит заметить, что преимуществом модели является возможность эксплуатации в зимний период. Для этого нужно:

  • Заменить масло на менее вязкое.
  • Залить антифриз.
  • Установить зимнюю резину.

Чтобы повысить мощность электрической системы, на зимний период можно заменить аккумулятор на более мощный.

Обслуживание и ремонт

Снегоходы Тайга следует обслуживать в соответствии с рекомендациями, приведенными в руководстве пользователя. Первое ТО проводится через 500 км пробега.

Основные неисправности и методы их устранения:

  1. Если коленвал вращается, но силовой агрегат не запускается, то рекомендуется проверить уровень рабочей жидкости в баке, включить механизм зажигания, вытянуть вверх кнопку и надеть колпак шнура безопасности на выключатель.
  2. Когда двигатель не развивает полную мощность, нужно очистить свечи от нагара, провести внешний осмотр механизма зажигания на наличие повреждений и дефектов.
  3. Если мотор срабатывает с перебоями, необходимо поднять крепежные винты трансформаторного устройства, заменить топливную жидкость.
  4. Расходуется большое количество топлива. Для устранения этой проблемы следует отрегулировать карбюратор, осмотреть систему питания на наличие пробоев.
  5. Сбои в работе тормозных рычагов. В этом случае рекомендуется заменить поврежденный трос или оболочку тормозного механизма.

Замена гусеницы

Для того чтобы заменить гусеницу для снегохода Тайга-500, необходимо:

  1. Слить рабочую жидкость из топливного бака.
  2. Демонтировать задний подвесной механизм, сняв защитную крышку и открутив крепежные винты.
  3. Снять глушитель.
  4. Убрать коробку передач, ведущий вал, осевой механизм.
  5. Демонтировать гусеницу.
  6. Установить новую деталь, учитывая направление вращения, которое показывает стрелка на полотне гусеничной ленты.
  7. Проверить регулировку колес ведущего типа.
  8. Приподнять заднюю часть корпуса техники и закрепить ее в этом положении.
  9. Измерить расстояние между накладкой и нижней внутренней частью гусеничного механизма.
  10. Отрегулировать натяжение (45-50 мм с каждой стороны).
  11. Запустить силовой агрегат.
  12. Проверить центрирование гусеницы с обеих сторон снегохода.
  13. Отключить двигатель.
  14. Затянуть крепежные болты натяжного колеса.
  15. Проверить работоспособность новой гусеничной ленты.

Регулировка карбюратора

Порядок действий во время регулировки карбюратора Микуни:

  1. Проверить открытие дросселей карбюраторного устройства на синхронность.
  2. Демонтировать глушитель.
  3. При помощи зеркала 140*40 мм осмотреть диффузоры карбюратора. Выжать педаль газа, если дроссели передвигаются не синхронно, отрегулировать их.
  4. Осмотреть механизм на наличие люфта на оболочке топливного привода.
  5. Провести осмотр замков, которые регулируют иголки карбюратора.
  6. Провести диагностику главного топливного жиклера.
  7. Затянуть крепежные болты до упора.
  8. Выкрутить винты жиклера на 1-1,5 оборота.
  9. Установить зазор 0,7-0,8 мм для свечей зажигания.
  10. Запустить транспортное средство, дать двигателю нагреться в течение 3-5 минут.
  11. Проехать на снегоходе 4-5 км для проверки произведенной регулировки.
  12. Заглушить мотор, проверить цвет нагара на свечах зажигания. Он должен быть темно-коричневым.
  13. Если цвет отличается от указанного, переставить замки дозирующих игл в верхнюю часть карбюратора.

Как усовершенствовать снегоход Рысь

Зачастую в модернизации нуждается система охлаждения. Если выполнение всех требований по замене масла, регулировке различных систем не дает результата, то рекомендуется доработать систему охлаждения двигателя самостоятельно. Самый простой выход в данной ситуации – изолировать выхлопную систему изоляцией. Смысл этого заключается в том, чтобы воздух не прогревался посредством коллектора, дополнительно этот метод снижает шум. Глушители аппаратов иностранного производства имеют изначально набивку, состоящую из материалов с большой степенью поглощения шума. Правильное решение – сделать отдельный подвод к заборнику воздуха или тепловой экран для защиты от негативного воздействия глушителя.

Теперь нужно улучшить охлаждение двигателя и снизить температуру цилиндров, в общем – установить экран между коллектором выходного типа и цилиндрами мотора. Задачей такого устройства является отсечение воздуха по цилиндрам и защита от дополнительного прогрева. Если нет такого решения, рекомендуется использовать этот метод: изготовить пластину и установить, независимо от марки снегохода. Эффект конструкции заметен даже без применения электронных датчиков температуры силового агрегата. Особенно сильно снижается тепловое напряжение цилиндров.

Последняя доработка системы охлаждения заключается в увеличении оборотов крыльчатки прибора, перемещающего газ. Нужно изменить размеры шкива и одновременно использовать нештатную размерность вентиляторного ремня, для такого улучшения нужно обратиться к специалисту и иметь возможность выбора вентиляторных ремней.

Проходимость и управление

Данный квадроцикл, как и подавляющее большинство «собратьев», не предназначен для езды по асфальтированным дорогам.

Широкие покрышки и низкое давление в шинах быстро приводят резину в негодность.

Другое дело бездорожье, где после множества испытаний у Рыси недостатков практически не нашлось.

Исключение составляют незначительные сбои в штатной электрике, не оказывающие воздействия на проходимость и управляемость аппарата.

К работе трансмиссии, тормозов и ходовой вопросов абсолютно не возникает. Машина весом 344 килограмма разгоняется до шестидесяти километров в час резво и без проблем.

Что до комфорта, то в седле квадроцикла Рысь 500 трясёт ощутимо, хотя назвать посадку неудобной нельзя.

Маневренность четырёхколёсного мотоцикла приятно удивляет, как, впрочем, и управляемость с проходимостью.

В итоге можно констатировать, что с неспешными хозяйственными работами рассматриваемая модель справляется абсолютно спокойно, да и для активного отдыха вполне подходит — мощность и проходимость позволяет машине справляться с экстремальными нагрузками.

Кроме прочего, конструкция Рыси позволяет эксплуатировать квадровездеход и в зимний период.

Для этого достаточно лишь:

  • Cменить масло на менее вязкое;
  • Залить хороший антифриз;
  • Установить сезонную (зимнюю) резину.

При недостаточной мощности аккумуляторной батареи, на период холодов можно её сменить на более производительную.

Сейчас на рынке существует множество всевозможных детских аккумуляторных квадроциклов для различных групп детей и подростков. Ознакомьтесь с кратким обзором самых популярных моделей.

Модельный ряд

В него входят следующие модели:

  • 119;
  • 440;
  • 500;
  • Спорт 121.
МодельПреимущества и недостатки
119Среди положительных качеств можно отметить удобное положение руля: он не касается коленей даже при исполнении маневров и вхождениях в опасные повороты. Среди отрицательных качеств этой модификации отмечают следующее: небольшой ресурс мотора и приличный расход горючего.
МодельПреимущества и недостатки
440Среди положительных качеств Рысь 400 отмечают следующие: неприхотливость, высокая скорость, маленький расход, наличие лобового стекла, мощный силовой агрегат, небольшая стоимость относительно аналогичных моделей, подогрев рукояток, ёмкостный багажник сзади, наличие приборов: спидометр и тахометр. Среди отрицательных качеств Рысь 440: износ свечей, проблему в работе клапанов и карбюраторов.
МодельПреимущества и недостатки
500Плюсы: наличие подогрева рулевого управления; надежная конструкция; наличие всех запасных частей в свободном доступе на рынке; высокий уровень сборки; небольшой расход масляной и топливной жидкости; высокие показатели маневренности и проходимости.Отрицательные качества: проблемы с цепью коробки передач.
МодельПреимущества и недостатки
121У гусеницы Спорт 121 есть высокая боковая устойчивость, ее форма обеспечивает идеальное сочетание оптимальных скоростных качеств, улучшенные показатели управляемости и безопасности.Минусы: из строя выходят ходовая подвеска и двигатель, быстро изнашиваются ремень радиатора и гусеницы.

119

Модель Рысь 119 относится к классу туристических транспортных средств. Она отличается мощным двигателем и высоким уровнем надежности конструкции, маневренностью.

Аппарат оборудован двухтактным силовым агрегатом с воздушной системой охлаждения принудительного типа. Двигатель этого транспорта сделан с учетом экологического стандарта топлива Евро-3. Максимальная скорость составляет 90 км/ч. Приборная панель отражает всего два параметра: спидометр; датчик уровня бензина.

440

Гусеничный механизм машины сделан из прорезиненного материала и оснащен стержнями, что поможет увеличить период его использования.

4-х тактный силовой агрегат охлаждается посредством проникновения в заборный прибор снега. Если ехать долго по территории с маленьким количеством снега, может произойти перегрев двигателя.

500

Снегоход оснащен коробкой передач с 6 шестернями, установлен мощный двухтактный двигатель. Транспортное средство способно буксировать прицепное устройство, масса которого не превышает 250 кг.

Здесь установлен мотор от японского производителя, двигатель выполнен в соответствии с международным экологическим стандартом Евро-3. Гусеничное устройство изготовлено из резины и ткани и оборудовано армированным стержнем.

Система запуска работает от электрического стартера, что помогает запускать агрегат даже в условиях низких температур.

Этот снегоход был выпущен в нескольких версиях (модификациях).

Предлагаем ознакомиться с ними:

  1. 500+. Эта версия представлена в виде туристической машины, но не рабочей. В ней применяется гусеничная лента, ширина которой составляет 500 мм, – это обеспечивает хорошую проходимость на разной поверхности. В базовой комплектации к этой модификации есть электрический стартер.
  2. 500М. Данный аппарат является базовой версией с модернизированной передней частью, заместо старого карбюратора, был монтирован карбюратор с 1-й камерой производства Японии типа «Микуни». В основную комплектацию к этой модификации относится электростартер.
  3. 500МП. Эта модификация имеет улучшенный капот и однокамерный карбюратор. В данной версии была монтирована коробка переключения передач шестеренчатого типа. Внешне аппарат целиком идентичен с прошлой модификацией. Базовая комплектация к модификации 500МП включает электрический стартер.

Сейчас «Рысь» получила большую популярность, потому что позволяет осуществить все необходимые задачи, в частности, передвигаться в сложные места.

Спорт 121

Спортивная версия является укороченной. За счет этого аппарат прибавил в маневренности.

Гусеницы снегохода Рысь Спорт 121 созданы с улучшенным силовым сердечником, — это даёт определённые гарантии высокой надежности разработанной конструкции.

Технические отличия моделей

Ассортимент квадроциклов «Рысь» достаточно разнообразный. В продаже представлены модели и для новичков, и для более опытных водителей. «Рысь 150» является более универсальным внедорожником. Он подойдет как для подростка, так и для взрослого. Его рекомендованная нагрузка составляет до 110 кг.

На первый взгляд опытным водителям может показаться, что 150-кубовый мотор, маловат. Но стоит учитывать, что двигатель этой модели четырехтактный. Это является существенным преимуществом перед менее тяговым и более расходным двухтактным мотором.

Благодаря трехступенчатому вариатору можно выбрать подходящий режим передвижения в любых условиях. Также у этой машины есть задняя передача, что делает управление значительно комфортнее. Квадроцикл «Рысь 150» («Русская механика») обладает отличной устойчивостью на пересеченной местности, а также комфортным движением по асфальту. Это заслуга конструкторов, которые наделили квадроцикл отличной подвеской и широкими шинами с хорошо спроектированным рисунком протектора.

В модели предусмотрен небольшой бак на 4,5 литра. Квадроцикл также имеет эффективное торможение, благодаря установленному гидроприводу на всех колесах. С такими характеристиками можно себя чувствовать безопасно и комфортно, управляя этим агрегатом.

Квадроцикл «Рысь 500» отличается от предыдущей модели мощностью, выносливостью, габаритами. В этом внедорожнике установлен карбюраторный двигатель родом из Китая. Объем мотора составляет 493 см³. Он имеет мощность в 32 лошадиные силы. Эта модель является мощным агрегатом, который может преодолеть нагрузки особой сложности.

Без особого труда внедорожник преодолевает водные преграды, так как мотор и воздухозаборник имеет высокое конструктивное расположение. Тормозная система относится к однодисковому типу для передних колес, а для задних – дисковой трансмиссией. Это обеспечивает простоту управления. Как на передних, так и на задних колесах установлен гидравлический тормозной привод.

Также модель имеет усиленную раму, полный привод, вместительный багажник и топливный бак на 17 литров. Это обеспечивает движение до 110 километров без дозаправки.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий