Квадроцикл Apache

Квадроцикл BRP: характеристики модели Outlander 450-570

Данная модификация имеет эффективную рамную конструкцию с заниженным центром тяжести. Все четыре амортизационных элемента оснащены многоуровневой регулировкой натяжения (от 223 до 228 миллиметров). Подобная подвеска обеспечивает минимальное проседание при торможении, гарантируя при этом отличную управляемость.

Кроме того, рассматриваемая модель оборудована фронтальным дифференциалом с автоматической блокировкой, передними и задними дисковыми тормозами, многофункциональной приборной панелью в цифровом исполнении, стальными багажниками и тяговым усилием порядка шестисот килограммов. Гусеницы для квадроцикла BRP данной серии не предусмотрены в штатной комплектации, однако могут устанавливаться в процессе модернизации в специальных мастерских.

В качестве дополнительных опций покупатели могут получить функцию DPS с трехрежимным динамическим усилителем рулевого колеса, а также магнето на пятьсот вольт и 12-дюймовые литые диски из алюминия.

Особенности и правила эксплуатации

Главной особенностью в эксплуатации снегохода 2 в 1 будет соответствие сезону. В зимний период он должен быть на гусеницах и с лыжами, а вот в летний период на четырех колесах.

Условно все особенности можно поделить именно по сезонам:

  • В летний период, осуществляя передвижение на четырех колесах, транспортное средство работает как квадроцикл утилитарного типа. Малолитражка способна развивать скорость до 65 км/час, для техники с такими показателями это приличный результат. Расход топлива умеренный, на каждый 100 км понадобиться 3,8 л бензина. На резине вездеход имеет вес всего 145 кг, это позволяет разгоняться быстро, не теряя управление на поворотах. Подвеска отлично смягчит удары на ухабах, трамплинах, поможет преодолеть другие препятствия.
  • На зиму Apache Track 200 cc «переобувают», это оказывает значительное влияние на многие показатели средства передвижения. Гусеницы и лыжи прибавляют снегоходу сразу же 120 кг веса, что скажется на скорости передвижения и на количестве потребляемого топлива. На этом недостатки для зимы заканчиваются. Снегоход имеет отличную проходимость, он не застрянет в рыхлом сугробе, с легкостью преодолеет все ловушки из снега.

Высокий подъем никак не повлияет на его устойчивость. Снегоход-квадроцикл имеет достаточно низкий центр тяжести, это позволяет ему всегда с легкостью выходить из разных сложных ситуаций, оставаться устойчивым даже при сильном наклоне.

Неплохим вариантом Снегохода 2 в 1 на бензине является и Snowquadro Zrobot SQ-1. Эта модель относительно молода, на всеобщее обозрение поступила в конце 2017 года и сразу же нашла своих сторонников.

Ваша любимая марка снегохода?

Arctic Cat 4.84%

Тайга 18.79%

Ямаха 18.87%

Буран 25.56%

Polaris 3.7%

Ski-Doo 12.63%

Lynx 6.38%

Tiksy 1.76%

Stels 4.49%

Irbis 2.99%

Проголосовало: 2273

Квадроцикл apache 150 – зачем платить меньше?

Квадроцикл apache 150 появился на рынке совсем не давно и его можно приобрести за 100 000 рублей. Предложение кажется очень заманчивым, из-за ценовой категории.

Характеристики квадроцикла Apache 150

Квадроцикл apache 150 имеет объем движка в 149 кубиков, который извергает целых 9 лошадиных сил. Вместе с четырехтактным бензиновым мотором работает вариаторная трансмиссия. Привод на колеса осуществляется посредством цепной передачи. Квадроцикл является двухместным, в связи, с чем имеет длину в 2 метра. Ширина составляет 1 метр и высота 1,3 метра. На колесах спереди и сзади установлены дисковые тормоза. Скорость, которую может выжать этот квадрик – это 60 км/ч. В базовое оснащение входит багажное отделение (переднее и заднее), счетные примочки на руле, поворотники.

Зимний вариант квадроцикла Apache 150

По сравнению с машинами того же класса зарубежных производителей квадроцикл apache 150 имеет большое ценовое преимущество, причем оснащен и укомплектован он не хуже. Однако такой четырехколесник можно скорее отнести к подростковому виду. Для взрослого человека вряд ли хватит его низкой мощности в 9 лошадей, и перевозимого веса на двух человек с багажом в 150 кг.

В чем успех бренда

Зарегистрирована компания в 1942 г. Ее первой продукцией были выпускаемые единично гусеничные снегоходы, которые пользовались большой популярностью. Спустя пять лет начался серийный выпуск продукции. Продукция пользуется популярностью у коммунальных служб, лесозаготовительных компаний и горнодобывающих организаций.

В конце 60-х годов ассортимент расширяется за счет включения в линейку первых гидроциклов. Также в эти годы бренд покупает производителя двигателей Rotax, а параллельно создается подразделение, отвечающее за выпуск внедорожных мотоциклов.

В 90-е годы прошлого века в списке продукции появляется четырехместная модель четырехметровой лодки Sea-Doo Jet Drive. Также удается добиться снижения уровня шума гидроциклов на половину, что делает их самыми тихими среди конкурентов.

В 1998 г. появляются первые квадроциклы компании БРП. Инновационная модель получила имя Traxter. Спустя пару лет открываются торговые точки в Японии, где можно купить мотовездеход (ATV). За свою продукцию компания получает множество заслуженных наград от независимых экспертов, например, Bombardier Quest 650 и DS650 Baja ATV по мнению «ATV Guide» являются лучшими аппаратами в своем классе 2002 г.

Высококлассный тюнинг квадроциклов BRP можно реализовать благодаря комплекту APACHE ATV Track Kit, который представляет собой набор гусениц, подходящий практически всему модельному ряду ATV. Ремонт квадроциклов BRP облегчается за счет веления в действие интернет магазина, где удастся купить аксессуары для своей техники, например, предлагается защита днища квадроцикла BRP, диски или экипировку. За свои заслуги основатель компании и ее владелец Жозе Божоли несколько лет назад был признан «человеком года» в своей стране.

Модельный ряд и примерная стоимость

Все они имеют одинаковую приставку Апачи, а различаются в основном по цифрам:

  • АВМ Apache 200;
  • ABM Apache 400;
  • Apache 150 basic;
  • Аpache basic 150сс;
  • Apache Track 180 сс;
  • Снегоход Apache Track 250;
  • Аpache 300.

Каждая модель отличается ценой, характеристиками, комплектующими и многим другим. Однако модель Апачи 150 является основной, поэтому большинство моделей из вышеуказанного ряда немного похоже на основную модель.

Ценой и характеристиками отличается каждая модель

АВМ Apache 200 кубов

Квадроцикл АВМ Апачи 200 в среднем стоит около 150 тысяч рублей, при том условии, что она только спустилась с конвейера. Если говорить о покупке квадроцикла с рук, то его цена составляет около 80 тысяч рублей. Апачи 200 представлен в нескольких цветовых раскрасках. Особенно распространена синяя и черная раскраска.

Квадроцикл ABM Apache 400

Квадроцикл АВМ Аpache 400 гораздо мощнее своего аналога – Апачи 150. Например, первый способен разогнаться до 85 км/ч. По другим параметрам квадроцикл ABM Apache 400 также мощнее, чем большинство аналогов. Однако и цена на него соответствующая. Так, он в среднем стоит около 290 тысяч рублей.

Квадроцикл Apache 150 basic

Квадроцикл Апачи 150 базик стоит немного ниже своего собрата – Апачи 150, имеет хорошие отзывы. Это связано с тем, что данная модель оснащена несколько хуже, да и по мощности уступает. Из-за этого цена на данный квадроцикл составляет около 115 тысяч рублей.

АВМ Аpache basic 150сс

Квадроцикл АВМ Аpache basic 150сс крайне сильно похож на предыдущую модель. Их разница не сильно существенна. Так, стоимость квадроцикла abm apache 150сс составляет около 120 тысяч рублей.

APACHE TRACK 180 сс

Данный аппарат может быть как квадроциклом, так и снегоходом. Что позволяет его использовать круглый год. Весьма хорошая модель для любителей активного отдыха. А цена не сильно высокая. Примерно 160 тысяч рублей на российском рынке стоит квадроцикл ABM Apache 180.

Снегоход Аpache Track 250

Квадроцикл-снегоход Apache Track 250 представляет из себя более мощный агрегат, чем предыдущая модель. Одной из главных преимуществ является быстрая трансформация из квадроцикла в снегоход и наоборот. Однако цена не сильно поднялась. Так, его можно приобрести за 180 тысяч рублей.

Аpache 300

Цена на квадроцикл АВМ Аpache 300 наиболее сильно разнится на рынке в России. Например, в одном регионе его можно купить за 200 тысяч рублей, а в другом точно такую же мототехнику за 260 тысяч рублей.

Обзор TVS Apache 150. Байка про мопед из Болливуда!

Текст видео

Однажды мой товарищ Игорёк сказал: – Юрец! А возьми мой мотик на обзор. Он же такой прикольный) А я вот помнил, что он – этот самый мопед, очень даже мне не понравился! Показался каким – то Кетайским говном, и тд. Глох, пердел, не ехал и тому подобное!

На что Игорян сказал, мол: – Не ссы, Юрок! Я на нём за зиму карб помыл – починил, диафрагму на нём поменял. И теперь АПЧХИ (так Игорян любовно называет свой мотик ) злобно поехал )))) Ну, а мне то что, я готов проверить! Что я и сделал, заявившись к нему однажды с утра пораньше!

И пошло, поехало! Вернее, я поехал ) На этом прикольном мотике красного цвета. Первое впечатление от него – УДИВИЛ! Ну вот реально ) Разгон есть, тормоза работают как надо и не скрипят к тому же )))) Картину портил только подшипник рулевой – руль клинило в середине и в крайних положениях – ВАЩЩЕ ЖЕСТЬ.

Погонял мотоцикл в разных режимах и в городе по асфальту, и по грунтовке. Бордюры, камень, песок и прочие прелести. Очень крутые ощущения. Мотик не пасовал нигде! Взбирался на крутые подъёмы, прыгал с бордюров и наваливал на ЗАДНЕМ)))

Ремонт и тюнинг

При покупке нового квадроцикла Апачи 150 ремонт проводится производителем бесплатно. Но при желании владелец транспортного средства может выполнить дополнительный тюнинг. Производитель предлагает в качестве подобных опций установить задний или передний багажник.

Можно заменить спидометр. Вместо штатного устройства устанавливается модель с электронным принципом работы. Также дополнительно можно поставит датчик моточасов и дополнительные зеркала заднего вида, которые сделают езду комфортной и безопасной. Если планируются поездки по дорогам, следует задуматься о стоп-сигналах.

Если требуется выполнить ремонт после истечения срока гарантийного обслуживания, необходимые детали можно найти в свободной продаже. При желании выполнить замену узлов и деталей можно самостоятельно. Для представленной модели подходят не только родные детали, но и аналогичные запчасти с китайских машин. Стоят компоненты недорого, поэтому владелец сможет неплохо сэкономить на обслуживании.

Технические характеристики Apache 150

В модели установлен четырехтактный бензиновый (АИ-92) двигатель. Его рабочий объем составляет 149,9 см³, а номинальная мощность 9 л. с. Машина может развивать скорость до 65 км/ч. Квадроцикл оснащён:

  • Воздушным охлаждением двигателя.
  • Карбюраторной системой питания.
  • Бензобаком емкостью 4,2 л.
  • Электрическим стартером, для запуска мотора.
  • Раздельной тормозной системой.
  • Задними и передними дисковыми тормозами.
  • Автоматической трансмиссией с реверсом.
  • Незавимой передней подвеской с двумя амортиаторами. Задняя – маятниковая с одним амортизатором.

Грузоподъемность модели составляет 280 кг, а собственный вес – 137 кг. Производителем предусмотрена необходимая светотехника, датчик моточасов, багажники и другие полезные опции. Расход топлива у модели 3,5 л на 100 км (при скорости 20 км/ч). Стоимость варьируется от 90 до 120 тыс. руб.

Габаритные размеры Apache 150 следующие:

  • Длина – 174 см.
  • Ширина – 98 см.
  • Высота – 117 см.
  • Наименьший дорожный просвет – 21 см.
  • Длина колесной базы – 135 см.
  • Наименьший радиус разворота – 300 см.

Технические характеристики

Силовая установка:

  1. Тип устанавливаемого двигателя – бензиновый, четырехтактный.
  2. Количество цилиндров – 1.
  3. Рабочий объем – 149.9 кубов.
  4. Номинальная мощность на выходе – 12 лошадиных сил/8.8 киловатт (при 6000 об/мин).
  5. Наибольший крутящий момент – 14 ньютонов на метр (при 5000 об/мин).
  6. Номинальная частота вращения коленчатого вала – 6000 оборотов в минуту.
  7. Количество распределительных валов – 1.
  8. Расположение распределительного вала – верхнее (SOHC).
  9. Количество клапанов на цилиндр – 2.
  10. Тип системы охлаждения – воздушная принудительная.
  11. Тип системы смазки – масляный картер.
  12. Тип топливной системы – карбюраторная.
  13. Тип используемого карбюратора – Mikuni.
  14. Тип воздушного фильтра – абсорбционный.
  15. Рекомендуемое топливо – не ниже АИ-92.
  16. Рекомендуемое масло – 10w40.
  17. Тип системы зажигания – бесконтактная CDI с электронным блоком управления.
  18. Тип системы запуска – электростартерная или кикстартерная.

Шасси:

  1. Тип привода – задний.
  2. Тип трансмиссионной системы – клиноременный вариатор.
  3. Тип сцепления – центробежное, сухое.
  4. Количество передач – 3.
  5. Тип рамы – трубчатая, пространственная, изготовленная из высокопрочной стали.
  6. Тип передней подвески – независимая, с двумя А-образными рычагами.
  7. Тип задней подвески – независимая, маятниковая.
  8. Тип передних амортизаторов – пружинно-гидравлические.
  9. Тип заднего амортизатора – пружинно-гидравлический.
  10. Шины передних колес – внедорожные, AT21x7-10.
  11. Шины задних колес – внедорожные, AT20x10-10.
  12. Тип передних дисков – штампованные, изготовленные из стали.
  13. Тип задних дисков – штампованные, изготовленные из стали.
  14. Тип тормозной системы – гидравлическая.
  15. Тип передних тормозов – дисковые.
  16. Тип задних тормозов – дисковые.

Габаритные размеры:

  1. Конструкционная длина (при эксплуатации) – 1740 миллиметров.
  2. Конструкционная ширина (при эксплуатации) – 980 миллиметров.
  3. Конструкционная высота (при эксплуатации) – 1170 миллиметров.
  4. Конструкционная длина (при транспортировке) – 1500 миллиметров.
  5. Конструкционная ширина (при транспортировке) – 820 миллиметров.
  6. Конструкционная высота (при транспортировке) – 930 миллиметров.
  7. Длина колесной базы – 1350 миллиметров.
  8. Наименьший дорожный просвет – 210 миллиметров.
  9. Наименьший радиус разворота – 3000 миллиметров.

Другие характеристики:

  1. Вместимость топливного резервуара – 7.5 литров.
  2. Конструкционный вес квадроцикла – 137 килограмм.
  3. Максимальная скорость – 65 километров в час.
  4. Максимальная грузоподъемность всей конструкции – 280 килограмм.
  5. Количество мест – 1.5.
  6. Среднее потребление топлива на 100 километров при скорости в 20 километров в час – 3.8 литра.

Внешний вид снегохода квадроцикла Apache Track 200cc

Дизайн снегохода квадроцикла Apache Track 200cc

Когда этот вездеход укомплектован на летний период, то он мало чем выделяется среди большинства утилитарных квадроциклов. Довольно внушительный мощный вид, строгая и практичная оптика, багажники и прочие мелочи, которыми укомплектован практически каждый аппарат такого типа.

С наступлением зимы внешний вид аппарата существенно меняется. Когда на него устанавливаются гусеничные траки, и снегоходные лижи, вполне обычный квадроцикл приобретает облик совсем иной.

Помимо внешнего вида, эта модель, в зависимости от периода эксплуатации, меняет также свои ходовые характеристики, так как конструкция на колесах и на гусеницах существенно влияют на его вес и другие особенности.

Технические характеристики снегоходов

Так, как квадроцикл-снегоход будет отличаться поставленными перед ним задачами в зависимости от сезона, то и характеристики техники тоже отличаются. Но есть и общие данные, которые остаются неизменными несмотря ни на что. Их можно представить в виде таблицы:

характеристикапоказатели
тип двигателячетрырехтактный, одноцилиндровый
рабочий объем199 куб. см.
мощность16,4 л. с.
объем топливного бака5,5 л
приводзадний, цепная передача
система питаниякарбюратор
охлаждениепринудительное, воздушное

Все эти параметры неизменны ни в зимний период, ни в летний. Существуют и детские варианты, Снегокат отличается безопасностью и простотой в управлении.

Квадроцикл Apache

Квадроцикл Apache 150 выпустила на рынок российская компания под названием «АВМ». Аббревиатура расшифровывается, как «Авто-Вело-Мото». Вообще, данный квадроцикл является прогулочным вездеходом, на котором можно ездить как по проселочной местности, так и по пересеченной. На 2021 год его выпускают в Китае, совместно с российским производителем.

Производитель и гарантия качества

специализируется на выпуске различной мототехники. Свое начало она берет в 1996 году. Именно в этот год компания открылась и начала производить мототехнику. На данный момент назвать продукцию завода оригинальной нельзя, ведь некоторые детали они покупают у своих партнеров в Китае. Однако, несмотря на это, качество выпускаемых моделей все равно остается на высоком уровне.

Преимущество модели

Квадроцикл Апачи 150 обладает крупными колесами и довольно-таки высокой подвеской. Именно данные качества дают этому транспорту хорошую маневренность и проходимость практически по любой местности, будь то ухабистое поле, снег, песок, болото или лес.

Применять данный вездеход можно практически в любой сфере собственной жизнедеятельности. Например, во время активного отдыха или для выполнения какой-либо работы. Наиболее часто на эту модель «кладут глаз» охотники и рыболовы.

Габаритные размеры

Одним из главных факторов для будущего владельца мототехники являются габариты транспорта. Ведь чем компактнее модель, тем проще поместить его в гараж или кататься в узких переулках. Апачи 150 обладает средними размерами.

Если говорить более подробно, то:

при эксплуатации:

  • длина – 1740 мм;
  • ширина – 980 мм;
  • высота составляет 1170 мм;

при транспортировке:

  • длина – 1500 мм;
  • ширина – 820 мм;
  • высота – 930 мм;
  • длина колесной базы равна 1350 мм;
  • наименьший дорожный просвет насчитывает 210 мм;
  • наименьший радиус разворота составляет 3000 мм.

Вообще, для квадроцикла эти размеры являются средними. При своих размерах он достаточно мощный, что крайне редко встречается у подобной мототехники.


Практически в любой сфере можно применять данный вездеход

Квадроцикл ABM Apache 150

Квадроцикл ABM Apache 150 представляет собой продукцию отечественной компании АВМ, специализирующейся на серийном производстве различной мототехники. Данный производитель находится на рынке мотовездеходов еще с 1996 года. Продукцию компании нельзя назвать полностью оригинальной, поскольку многие комплектующие предоставляются китайскими производителями, однако, качество выпускаемых моделей довольно высокое.

Квадроцикл АВМ Апачи 150 имеет большие колеса с широким протекторным рисунком, что в совокупности с высокой подвеской обеспечивает технике хорошие маневренные качества, а также и внушительную проходимость. Модель способна преодолевать практически любые дорожные преграды, среди которых ухабистое поле, заснеженная местность, зыбкий песок, ну и болотистая лесная местность. Квадроцикл имеет широкую область применения, он может использоваться как для активного отдыха, так и для какой-либо работы. Следует выделить, что наибольшим спросом данная модель сейчас пользуется у охотников и рыбаков. При своей малой конструкционной массе квадроцикл обладает грузоподъемностью в 280 килограмм, что существенно расширяет его технические возможности.

В модели присутствует две системы запуска силовой установки, а именно это электрический стартер или же кикстартер, что в принципе свойственно и другим современным и не только квадроциклам. Безопасность при езде обеспечивает эффективная тормозная система, работа которой не зависит от нагрева техники и рабочей жидкости.

Одними из ключевых особенностей квадроцикла АВМ Apache 150 является сниженный уровень токсичных выхлопов при работе и повышенная экономичногсть топлива при довольно доступной стоимости. За счет этого модель выделяется на рынке среди большого количества своих аналогов.

Другие характеристики:

Средняя стоимость квадроцикла АВМ Apache 150 с нулевым пробегом в настоящее время составляет от 90 тысяч рублей и до 120 тысяч российских рублей. Конечный ценник модели складывается с учетом таких факторов, как год производства и дополнительные оснащения, если такие имеются в комплектации.

Среди подержанных моделей в наиболее оптимальном техническом состоянии цена квадроцикла находится в диапазоне от 60 тысяч рублей и до 75 тысяч российских рублей. На стоимость традиционно влияет год производства, пробег, а также и техническое состояние.

Необходимо отметить, что зачастую можно встретить на рынке б/у модель в практически новом техническом состоянии, и при этом стоимость будет доступнее, чем приобретение у официальных дилеров.

Мнение владельцев Аpache

Большинство людей, которые купили технику Апачи, довольны своей покупкой.

Например, Андреев Егор написал отзыв о квадроцикле АВМ Apache 200:

«Изначально я приобрел эту модель из-за ее небольшой цены. Честно, думал, что в недалеком будущем пожалею об этом. Однако оказалось, что квадроцикл не требует особого ухода, а ездить на нем сплошное удовольствие».

А Голодюк Александр поделился своими впечатлениями о своей покупке Apache Track 250:

«Давно хотел приобрести подобный агрегат, но все денег не хватало. Не так давно накопил и купил свою мечту. Сейчас катаюсь на нем в деревне круглый год, даже жену научил. Теперь часто спорим, кто будет за рулем».

Как вам статья?

Мне нравитсяНе нравится

Квадроцикл Apache 150

До недавних пор, считалось, что квадроциклы это техника для развлечений более богатой прослойки населения. Однако, с появлением на мировой арене, такого производителя, как Китай, вся ситуация кардинально изменилась. На сегодняшний день люди могут покупать квадрики независимо от своих доходов, так как их ценовые категории значительно расширились.

Квадроцикл Apache 150

Китайцы производят довольно качественный товар, по ценам значительно более низким по сравнению с аналогами из США, Тайваня или Японии. Китайские квадроциклостроители быстро переняли опыт инженеров из зарубежья и стали выпускать хорошую технику. В данной статье рассмотрим тему, что представляют собой китайские квадроциклы (на конкретных примерах) и разберемся необходимо ли покупать более дорогую технику из Китая.

Ходовые характеристики летнего варианта Apache Track 200 cc

Ходовые характеристики летнего варианта Apache Track 200 cc

Когда на квадроцикле этой модели установлены обычные колеса, то ему присущи средние показатели для техники такого класса. Аппарат довольно резвый, легко набирает скорость и стабильно держит себя в поворотах и на препятствиях.

На резиновом ходу двигатель объемом 199 куб. см. позволяет разгонять этот аппарат до 65 км/час, что для такого класса является весьма приличным показателем. Этот же двигатель способен выдавать мощность в 16 лошадиных сил, что не мешает быть ему достаточно экономичным. В летнем варианте аппарат расходует всего 3,8 литра бензина на 100 километров пути. При объеме бака в 5,5 литра, такой показатель позволяет его эксплуатировать довольно длительное время без дозаправки.

Зимний вариант Apache Track 200cc и его особенности

Зимний вариант снегохода квадроцикла Apache Track 200cc

Когда аппарат укомплектовывается гусеничными траками и лыжами, то его скорость и экономичность относительно снижается, однако, повышается проходимость. Особенно это стает актуально при передвижении по очень глубокому и рыхлому снегу, где он может вполне конкурировать по проходимости с обычными снегоходами.

В зимней комплектации аппарат способен передвигаться по снегу со скоростью всего 35 км/час, что для заснеженных участков является довольно неплохим показателем. Расход топлива при этом может достигать до 10 литров на 100 километров пройденного пути. И даже при таком расходе, аппарат можно считать экономным, ведь объема бака хватит для переезда по снегу на расстояние в 60 километров.

Особенности комплектации Apache Track 200 cc

Комплектация снегохода квадроцикла Apache Track 200cc

Что касается комплектации и дополнительного оборудования аппарата этой модели, то здесь заслуживают внимания некоторые мелкие, но полезные детали. Сюда следует отнести прикуриватель, который позволяет использовать различные осветительные и обогревательные приборы. Также имеется надежное прицепное устройство, которое в зимнее время позволяет тянуть за собой сани с грузом до 200 килограмм.

Напоследок следует отметить, что, несмотря на свою универсальность и приличную комплектацию, квадроцикл снегоход Apache Track 200cc стоит сравнительно недорого. Это позволяет ему успешно конкурировать с другими моделями, не обладающими такой универсальностью.

История создания

Канадская фирма BRP начала свою деятельность в 1926 году. Ее первый владелец — Джозеф Бомбардире — приобрел гараж, в котором стал работать над созданием снегохода. Через десять лет он получил патент на разработку гусеничной модификации под номером В-7. В 1947 году строится завод, выпускающий впоследствии снегоходы партиями свыше 1 000 экземпляров в год.

В семидесятых годах двадцатого столетия ассортимент компании пополнился мотоциклами с легкими двойными рамами и маятниковыми подвесками с парой амортизаторов. Новый виток в развитии фирмы случился в 1998 году. Причиной этому стали вездеходы BRP – квадроциклы, названные лучшими версиями года среди аналогичных модификаций. С каждым годом производимая техника становится совершеннее и разнообразнее. Выпущено много моделей для активного отдыха и спорта. Такой подход позволил компании получить несколько высших наград мирового уровня за выпуск внедорожника «Коммандер 1000» и некоторых других машин.

Мой мотоцикл

И так, снова здравствуйте) Выполняю обещание данное в первом посте, и представляю вам краткий обзор моего мотоцикла Apache 150. технические характеристики.

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ (СМ3): 147 СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ: воздушная МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ Д-ЛЯ: 13,5 л.с ГАБАРИТЫ ДЛИННА/ШИРИНА/ВЫСОТА (ММ.): 1976/743/1100 КОЛЕСНАЯ БАЗА (ММ.): 1260 ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ (ММ.): 165 ВЫСОТА ПО СЕДЛУ: 780 СУХОЙ ВЕС (КГ.): 135 ЧИСЛО ПЕРЕДАЧ КПП: 5 ТИП ПРИВОДА: цепь ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА: телескопическая вилка ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА (ТИП): газовый моно-амортизатор с 5-ю регулировками РАЗМЕР ШИН ПЕРЕД/ЗАДНИХ: 90-90-17 100/80/18 ТОРМОЗ ТИП ПЕРЕДНИЙ/ЗАДНИЙ: диск/барабан

Максимальная скорость данного апарата составляет порядка 110 км\ч. Скажу сразу, я пока больше 90 не разгонялся т.к. ещё только вкатываюсь и на хорошие, длинные прямые на которых можно развить данную скорость, просто не выезжал) Хотя на 90 начинает уже сдувать с мотика и приходится слегка нагибаться к рулю. Нравится подвеска, очень мягкая, на 50-ти проглатывает «лежачих полицейских» без особых проблем. Мотоцикл хорошо рулится на малых скоростях, на больших вроде тоже, но из-за нехватки опыта иногда невовремя закладываю мотик в поворот и пару раз обливался холодным пОтом)) Информативная панель, показатели прниборов легко читаются, спидометр расположен по центру, что мне, как новичку, удобнее и привычней видеть, хотя в последнее время чаще смотрю на тахометр, да бы в «красную зону» обороты не ушли.

Что ещё написать то, сидеть на апаче удобно, посадка классическая, сиденья хорошие в зеркала при езде всё хорошо видно, по крайней мере в левое) присутствуют складывающиеся подножки для пассажира, а самое главное имеются защитные дуги с ними как то и ехать по спокойней)

Немножко скажу про двигатель, обороты держит хорошо, тянет бодренько если сцепление резко при включенном газе отпустить, на одном колесе прокатитесь чутка) Честное слово, когда первый раз ехал на стоянку я так и сделал, ощущения не передаваемые) об этой первой поездке потом расскажу. При разработке двигателя хитрые индусы применили секретную технологию Intake & Exhaust Surge говорят именно поэтому двигатель легко откликается на малейшее колебание ручки газа и бодро прет если резко открутить до упора. Так же присутствует двухрежимное цифровое зажигание призванное снизить и так не высокий расход топлива.

Коробка передач вроде без нареаний, нейтраль находится довольно легко, да и переключается чётко. Вообще из минусов этого мотоцикла могу назвать только лампочки на приборке, родные быстро приходят в негодность и проблемы с зап/частями которых вроде весьма мало. Но! лампочки предидущий владелец уже поменял, а проблем с запчастями у мотоцикла 08 года надеюсь не предвидется, по крайней мере серьёзных.

Ну и самое главное, внешний вид имхо это твёрдая 5 и приз от Top Gear в 2006 году отнюдь не случайность.

Пока хватит) Надо подготовится к теории в гиб2д. В этот четверг надеюсь получить А категорию. Кстати буду рад информации о технике на которой сдают в гибдд на нагатинской. Думаю приехать на своём мотоцикле будет верхом наглости)

P.S. Вопросы пожелание оставляйте в комментах постараюсь ответить) P.P.S. Фоткал предидущий владелец для продажи у меня сейчас фотика нету) Да, мне он достался без кофров.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий