Креативный Lamborghini

Первый автомобиль

1963 год запомнился Туринским автосалоном. Там общественности был продемонстрирован пробный образец первой машины Lamborghini — 350 GTV. Авто оснащалось 347-сильным мотором V-12 объёмом 3,5 л. Это было шикарное 2-местное купе. 350 GTV могла развить скорость 280 км/ч. Всего за 6,7 секунды она разгонялась до 100 км/ч.

Lamborghini 350 GTV

Автомобили Ламборгини украшались такой же эмблемой с быком, как и тракторы. Кстати, большинство моделей Ферруччо называл именами, которые имели то или иное отношение к корриде. После Женевского автошоу Lamborghini 350 GT запустили в производство. На протяжении последующих 4 лет с конвейера вышли 120 автомобилей. Спустя полгода дебютировала и серийная версия машины. В период 1964–1968 выпустили также 120 единиц.

1965–1980

Позднее появилась новая модель — 400 GT. У этой машины объём мотора составлял 4 литра, а мощность — 320 л. с. Она могла двигаться со скоростью до 250 км/час. В 1965-м на свет появилась Lamborghini Miura. Это авто смогло стать более популярным, чем творения Феррари. Гоночная машина была создана Джампаоло Далларом, Паоло Станзани, Бобом Уолессом. Инженеры разрабатывали модель без ведома Ферруччо, поскольку тот был противником производства гоночных авто (из-за того, что когда-то он потерпел поражение в соревнованиях). Однако когда сотрудники компании предоставили ему проект нового болида, он был восхищён и позволил воплотить чертежи в реальность.

Lamborghini 400 GT

Модели Ламборгини были первыми машинами, у которых двигатели располагались поперёк на раме. Благодаря стараниям дизайнеров Miura получила оригинальную форму и вызывала восхищение у ценителей суперскоростных авто. В 1967–1973 произвели более 800 единиц этой модели, и компания «Ламборгини» стала известна во всём мире.

Islero 400 GT, Espada

1968 год ознаменовался выходом сразу двух новых автомобилей (модели Islero, Espada). Последняя стала одной из наиболее популярных за весь период существования Lamborghini. Она являла собой первый четырёхместный суперкар и позиционировалась как «семейная». За 10 лет было продано около 1000 экземпляров авто.

Lamborghini Islero

Uraco P250, Jarama 400 GT

Чуть позже появилось авто маленьких габаритов — Uraco P250. У него был 8-цилиндровый мотор, который находился по центру (объём — 2,5 л). За девять лет компания произвела 791 единицу. В 1970-м вышла ещё одна новинка — Jarama 400 GT. Она имела двигатель V-12 объёмом 4 л.

Lamborghini Countach

1980 год — Ламборгини презентует революционный концепт-кар. Его появление произвело эффект взорвавшейся бомбы. Автомобиль, который получил название Countach, был оборудован двигателем мощностью 365 л. с. (объём — 4 л). Он способен был развивать скорость до трёхсот км/ч. Также машина имела вертикально открывающиеся дверцы и задние воздухосборники. За 1974–1990 года концерн выпустил более 2 тысяч экземпляров этой модели.

Lamborghini Countach 1980 года

Энцо Феррари оскорбил Ферруччо Ламборджини?

Отсюда мы попадаем в туманный мир прецедентов между корпоративными знаниями и задокументированными историческими фактами. По одной из версий, Ламборджини однажды получил возможность переговорить с Энцо Феррари. Давний водитель-испытатель Lamborghini Валентино Бальбони сказал, что в состоявшемся разговоре производитель автомобилей оскорбил его босса.

Энцо Феррари сказал ему:« Ты тракторист, ты фермер. Тебе не следует жаловаться, мои машины лучшие в мире». Ламборджини: « О, да. , Я фермер! Я покажу вам, как сделать спортивный автомобиль, и я сам сделаю спортивный автомобиль … чтобы показать вам, каким должен быть спортивный автомобиль».

Тем не менее, есть мнение, что настоящая причина, по которой Ламборджини занялся автомобильным бизнесом, была более практичной. Видя высокую наценку производителей автомобилей, таких как Ferrari, на обычные детали, тракторная компания решила, что на производстве экзотических автомобилей можно заработать хорошие деньги.

Череда взлётов и падений в истории Lamborghini

Но в 1972 году происходит непоправимое: срывается крупнейший контракт на поставку тракторов в Южную Америку. Из-за катастрофического финансового сбоя Ферруччо вынужденно продаёт часть своей доли в тракторном производстве компании Fiat. В конечном счёте, он теряет тракторное производство, которое целиком достается компании Same Deutz-Fahr Group, владеющей тракторным подразделением Lamborghini по сегодняшний день.

В том же году Ламборгини берёт в партнёры для автомобильного бизнеса Жоржа-Анри Росетти. Ещё через год Ферруччо окончательно теряет контроль над компанией и продаёт остатки своей доли в Automobili Lamborghini S.p.A. Рене Леймеру. В общей сложности Ламборгини владел своим автомобильным предприятием только 9 лет.

Lamborghini Countach LP400. 1974 – 1978 годы

В 70-х годах Lamborghini Countach продаётся очень успешно, что помогает компании оставаться на плаву. Вскоре автомобильное предприятие становится прибыльным и самодостаточным. Нефтяной кризис 70-х годов сильно навредил продажам спортивных автомобилей. Кризис порождает серьёзные финансовые проблемы у всех автопроизводителей. Из-за кризиса поставщики запчастей Lamborghini срывают поставки, компания быстро распродаёт остатки автомобилей и у неё даже создается двухлетняя очередь на новые машины! Такой срок ожидания порождает волну недовольства среди потенциальных покупателей.

Стремясь найти хоть какие-то источники дохода, итальянцы берут заказ у американской армии на выпуск армейского внедорожника, первый прототип которого выпускается под названием Cheetah в 1977 году. Пентагон проводил испытания внедорожника в экстремальных условиях в пустынях Саудовской Аравии, где он показал в целом неплохие результаты, но по ряду причин заказчик так и не принял этот проект.

Lamborghini Cheetah Prototype. 1977 год

В 1978 году инженеры Lamborghini связываются с бывшим главным конструктором марки — Джампаоло Далларой и создают совместными усилиями шедевральную модель Lamborghini Countach LP400S.

Это был самый совершенный Countach из всех выпущенных: впервые в истории автомобиль Ламборгини оснастили четырёхклапанным мотором, мощностью 455 л.с. Однако изначально не лучшая аэродинамика машины сделала невозможным разгон более чем до 290 км/ч.

Lamborghini Marzal. Концепт 1967 года

В результате провального управления в 1978 году компания стала банкротом. Позже по решению итальянского суда компанию продают братьям Мимрам из Швейцарии, а те, в свою очередь, продают её американскому концерну Chrysler.

Несмотря на провал с Cheetah, итальянцы развивают идею внедорожника и в 1982 году показывают прототип Lamborghini Military Anteriore (LMA). Внедорожник имел внушительные габариты, а динамика LM002 (первого серийного внедорожника Lamborghini) превосходила результаты многих современников.

Внедорожник Lamborghini LMA002. 1982 год

В 80-х годах на рынок выходит Lamborghini Jalpa, обязанная своим названием мексиканским бойцовым быкам. Внешне это был Silhouette в облагороженном кузове, но с более мощным 3,5-литровым двигателем V8 развивавшим 255 л.с. В конце 1987 году производство машины прекращается из-за инициативы руководства Chrysler.

Американцы «вливают» в итальянское автомобильное предприятие значительные финансовые и технические ресурсы, что позволяет Lamborghini серьёзно модернизировать свои предприятия и выпускаемые автомобили. Конечным результатом этого развития стала новая легендарная модель, которая помогла компании очень быстро вернуться на мировой рынок.

Lamborghini Jalpa P350. 1981 – 1984 годы

Очередным шедевром марки становится Lamborghini Diablo, представленный публике в 1989 году. Со временем основную модель дополняет несколько модификаций, в том числе и родстер. Так, в 1995-ом — появляется Diablo SV с жёстким верхом и Diablo SVR. Последней ветвью развития Diablo становится модификация VT, выпущенная в 1997 году.

Последний модернизированный вариант легендарного Countach выпускается в 1989-ом — с этим автомобилем итальянская марка отпраздновала свой 25-летний юбилей (соответственно и суперкар назвали 25th Anniversary Countach). В техническом плане суперкар не отличался от предшественника: изменились лишь некоторые кузовные детали, доведённые до ума дизайнерами самой Lamborghini. В июле 1990-го итальянцы выпускают последний Countach. Всего за 16-летнюю историю выпуска легендарной модели, она расходится по миру тиражом 1 979 экземпляров, что стало одним из крупнейших достижений марки на то время.

Суперкар Lamborghini Diablo. 1990 — 1993 годы

20 февраля 1993 года умирает основатель компании — Ферруччо Ламборгини.

Возрождение

Девяностые годы ознаменовались успехом компании «Ламборгини». Владелец «Ауди» смог вывести её на новый уровень. Он существенно повлиял на дизайн суперкаров. Благодаря большим техническим возможностям «Ауди» стало возможным создать одну из самых изысканных спортивных машин — Lamborghini Murcielago.

Lamborghini Murcielago

Дизайн этого авто был разработан бельгийцем Люком Донкерволком. Впервые этим занимался не итальянец. Murcielago получил округлые формы, которые привели поклонников бренда в искренне восхищение. Новое авто, в сравнении с предыдущей моделью, стало более комфортабельным и получило довольно просторный салон. Двигатель имел 12 цилиндров и объём 6,2 л. Машина способна была разогнаться до 330 км/час.

После этой модели появился крохотный Lamborghini Gallardo, который порадовал удачным сочетанием компактных размеров и прекрасных технических возможностей. В 2003-м вышла модель L140, завоевавшая мировую популярность.

Lamborghini Gallardo

Сегодня автомобили этой марки считаются невероятно мощными. Они очень дорогие и эксклюзивные. Кроме того, шедевры от Ламборгини отличаются своими уникальными техническими новшествами — кузовами из углеволокна, высокотехнологичными моторами и т. д. Разработкой оригинального дизайна суперкаров занимались известнейшие специалисты (Марчелло Гандини, Франко Скальоне, Бертоне). Сейчас в городке Сант-Агата-Болоньезе ведутся работы по созданию нового сверхмощного суперкара — Diablo II (не путать с игрой), который будет оборудован «гильотинными дверцами» и кузовом из ультрасовременных материалов.

Видео об истории марки Ламборгини:

Пожалуйста, оставьте свой комментарий о статье!

Интерьер

Внутри быстрого SVJ особенных отличий от стандартной модели Авентадор почти нет. Единственное, его отделка обладает большим процентом замши и углеволокна

Когда оказываешься внутри автомобиля, сразу обращаешь внимание на уникально оформленное строение передней торпедо, где особенное внимание на себя берет огромная центральная консоль, которую украшает крупный дисплей развлекательного центра, блок настройки «микроклимата» и солидное число клавиш и тумблеров

Напротив водительского места можно увидеть наличие широкоформатного жидкокристаллического дисплея «приборки». Еще в глаза бросается современное 3-спицевое мультифункциональное рулевое колесо, имеющее по-спортивному подрезанный нижний обод. Внутренняя часть рассчитана только на двух человек. Два кресла имеют ковшеобразную форму и встроенные подголовники, а также отменную боковую поддержку.

Что касается качества материалов и сборки, она полностью соответствует премиальному классу. Невзирая на статус транспортного средства, он обладает багажным отделением, но рассчитанным лишь на 140 литров. Это отделение размещается в носовой области Lamborghini Aventador SVJ 2019.

О Lamborghini

Компания Lamborghini принадлежит фирме Audi, которая в свою очередь является подразделением огромного концерна Volkswagen AG. Она специализируется на производстве высокоскоростных суперкаров, способных разгоняться до скорости 350 км/ч и даже выше. Сначала деятельность предприятия была направлена на выпуск сельскохозяйственной техники, а именно тракторов. Однако со временем концепция фирмы изменилась. Дебют первого гоночного автомобиля Ламборгини состоялся на автовыставке в Турине в 1963 году. Этим Ферручо Ламборгини – создатель Lamborghini – доказал, что может производить гоночные машины, которые не уступают авто самого Энцо Феррари. В конце XX века большой популярностью во всем мире пользовались такие модели, как Diablo и Espada. Уже в первый год XXI века специалисты создали совершенно новую модель спорткара – Murcielago. В настоящее время мощности компании позволяют производить до 2000 машин в год.

Увлечение Ламборгини с корриды

Мир корриды является ключевой частью личности Ламборгини. В 1962 году Ферруччо Ламборгини посетил Севилью ранчо Дона Эдуардо Миура, известный заводчик испанских боевых быков. Ламборгини, а сам Телец, был настолько поражен величественной Миура животных, что он решил принять Бешеный бык в качестве эмблемы на авто компании, он скоро будет найден.

После изготовления двух автомобилей с буквенно-цифровыми обозначениями, Ламборгини вновь повернулся к быку заводчик для вдохновения. Дон Эдуардо был полон гордости, когда он узнал, что Ферруччо был назван автомобиль для своей семьи и своей линии быков; в-четвертых Миура был представлен ему на его ранчо в Севилье.

Производитель автомобилей будет продолжать опираться на соединение корриды в будущем. В Islero был назван по имени Миура быка, который убил знаменитого тореадора Манолете в 1947 году. Эспада — это испанское слово для меча, иногда используется для обозначения себя тореадора. Название Харама носила специальный двойной смысл; распространяются только на историческом регионе коррида в Испании, Ферруччо был обеспокоен путаницы с историческим гоночная трасса Харама.

Назвав модель имела увеличенные бамперы после быка породы, в 1974 году, Ламборджини нарушила свою традицию, назвав основной пункт не для быка, а для contacc, за пьемонтского возглас изумления. Легенда гласит, что стилист Нуччо Бертоне произнес слово в изумление, когда он впервые положил глаз на прототипе основной пункт, «проект 112». Утилита LM002 спортивного автомобиля и силуэт были другие исключения из традиции.

В Хальпа в 1982 году была названа в честь быка породы; Диабло, после того, как герцог Верагуа это свирепый бык славится боевых действий эпической битве против «Эль Chicorro» в Мадриде в 1869 году;Мурсьелаго, легендарного быка, который выжил 28 ударов мечом и чья жизнь была спасена «Эль-Lagartijo» за выступление в 1879; Гайард, названный в честь одного из пяти родовых каст испанский боевой бык породы; и Reventón, бык победил молодого Мексиканского тореадора Феликса Гузмана в 1943 году. В Эсток концепции 2008 года был назван в честь estoc, меч традиционно используется матадором во время корриды, в то время как замена Murcielago, Авентадор (открыт в 2011 году) был назван в честь быка, который был выведен сыновьями дона Челестино Cuadri Видес. Этот бык был убит в особенно жестокий бой, где после того, как бык был убит, его левое ухо было отрезано и отдано Матадор в знак удачи.

Блог — Lamborghini

16 декабря 2020 г.

Блог, Lamborghini, , one-off, supercar

Lamborghini SC20 (2020): One-Off V12 Roadster by Squadra Corse

24 ноября 2019 г.

Блог, Lamborghini, , single-seater, supercar, virtual concept, Vision Gran Turismo

Lamborghini Lambo V12 Vision Gran Turismo (2020)

14 октября 2010 г.

Блог, Lamborghini, Geneva77, 1970s, buggy, exotic, military

Lamborghini Cheetah (1977): Догнать гепарда

13 октября 2010 г.

Блог, Lamborghini, 1980s, exotic, military, pick-up, supercar, ugly

Lamborghini LM002 (1986-1993): Внедорожный «Ламбо»

23 февраля 2007 г.

Блог, Lamborghini, , proposal, Ugur Sahin

Lamborghini Spiga (2007): Ugur Sahin

Все модели Lamborghini

2011 – 2016

Поколений
2
Класс
Кабриолет (родстер)
Кузов
родстер

приблизительно 19 500 000 руб.

Все фото

2017 – сегодня

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе

Все фото

2008 – сегодня

Поколений
1
Класс
Кабриолет (родстер)
Кузов
купе, родстер

приблизительно 11 280 000 руб.

Все фото

2006 – 2008

Поколений
1
Класс
Кабриолет (родстер)
Кузов
родстер
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2012 – сегодня

Поколений
1
Класс
Кабриолет (родстер)
Кузов
родстер

Все фото

2013 – сегодня

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе

Все фото

2007 – сегодня

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе

Все фото

2009 – сегодня

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе

Все фото

2019 – сегодня

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе

Все фото

Lamborghini Huracan LP 610-4

2014 – сегодня

Поколений
1
Класс
Купе, Кабриолет (родстер)
Кузов
купе, родстер

приблизительно 11 150 000 руб.

Все фото

2019 – сегодня

Поколений
1
Класс
Кабриолет (родстер)
Кузов
родстер

Все фото

2006 – 2010

Поколений
1
Класс
Купе, Кабриолет (родстер)
Кузов
купе, родстер

Все фото

2009 – 2010

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе

Все фото

2020 – сегодня

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе

Все фото

Lamborghini Urus

2012 – сегодня

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
2 смотреть
Отзывов
1 смотреть

приблизительно 15 200 000 руб.

Все фото

10 интересных фактов о Lamborghini

Lamborghini представляет одну из лучших марок спортивных автомобилей в мире. Иметь машину Lamborghini — это мечта каждого энтузиаста и кумира спортивных автомобилей. Не все люди могут позволить себе купить дорогой и оригинальный автомобиль. Людям знаменитым и богатым престижно иметь Lamborghini, потому что он быстрый, восхитительный, дорогой, стильный и эксклюзивный. Вот интересные факты о Lamborghini, которые вам нужно знать:

1. Название марки Lamborghini было взято от имени основателя компании. Его зовут Ферруччо Ламборгини. Компания Lamborghini была основана в 1963 году. Сначала она производила не автомобили, а тракторы.

2. Компания Lamborghini была основана, когда ее владельцу было всего 47 лет. Первая компания была расположена в Sant’Agata Bolognese. Это небольшая деревня недалеко от Болоньи.

3. Как я уже говорил, компания производила тракторы до того, как Ферруччо переключил свой интерес на спортивные автомобили. Ему нравилось покупать спортивные автомобили у брендов, высокого класса таких, как Ferrari и Maserati. Тем не менее, они никогда не удовлетворяли Ферруччо . Поэтому он хотел создать свой собственный спортивный автомобиль.

4. В прошлом Lamborghini была независимой компанией. Но теперь это часть компании Audi AG. В 1978 году компания Lamborghini обанкротилась. Тогда компания была продана Chrysler. В 1998 году Audi AG стала владельцем компании.

5. Знаете ли вы, что более быстрый Lamborghini имел скорость 370 км в час? Модель этого автомобиля называется Ле Манс версия модели Murcielago R-GT. Murcielago LP640 был самой быстрой уличной моделью спортивного автомобиля от Lamborghini. Он имеет двигатель V12. Его расчетная максимальная скорость составляет 340 км/ час.

6. Модели Lamborghini эксклюзивные и стильные. Людям нравятся вертикально открывающиеся двери-ножницы Lamborghini. Имеют двери-ножницы модели Lamborghini Countach, Diablo и Murcielago.

7. Ламборджини известен своим высокоскоростным двигателем. Большинство из них оснащены V8, V10 или V12.

8. Первый автомобиль Lamborghini был создан в 1963 году с названием модели 350GTV. Максимальная скорость этого автомобиля составляет 280 км в час.

10. В 2007 году компания продала более 2 580 автомобилей. Это считается самой большой продажей в компании.

Источник

История

Итальянский промышленный магнат Ферруччо Ламборгини основал Automobili Ferruccio Lamborghini SpA в 1963 году. Целью было выпускать машины класса Гран Туризмо и конкурировать на этом рынке с широко известными брендами, в том числе Ferrari.

Компания получила широкое признание в 1966 году со своим спортивным купе Miura, Машина имела среднее расположение двигателя и задний привод. Первое десятилетие ознаменовалось бурным ростом Ламборджини, но на волне мирового финансового и нефтяного кризиса 1973 года возникли проблемы. С этого года компания трижды меняла собственников и в настоящее время принадлежит Volkswagen Group.

Модели бренда всегда имели повышенный спрос, но в конце 2000-х годов, во время мирового финансового кризиса продажи автомобилей Ламборджини упали почти на 50 процентов.

Концепты

На протяжении всей своей истории, Ламборджини были неоднократно представлены различные концепт-кары начиная с самого первого 350GTV в 1963 году.

Выполненный в ретро стиле концепт-кар Lamborghini Miura был представлен в 2006 году. Машина не планировалась в производство, поскольку была сделана с целью рекламы.

В 2008 году на Парижском автосалоне Lamborghini показал Estoque, концепт четырехдверного седана. Несмотря на упорные слухи о том, что модель будет запущена в производство, руководством Ламборджини так и не было принято решение об этом.

В 2010 году на Парижском автосалоне Lamborghini представила Sesto Elemento. Концепт-кар почти полностью выполнен из углеродного волокна и весил всего 999 кг. На Sesto Elemento установлен тот же двигатель V10, что и в Lamborghini Gallardo. Концепт-кар разгоняется до ста километров примерно за 3 секунды и может достигать максимальной скорости более 300 километров в час.

В 2012 году на Женевском автосалоне, Ламборджини представила не имеющую не крыши, ни окон модель Aventador J. На машине установлен стандартный для этой линии двигатель.В том же году на автосалоне в Пекине Lamborghini представила свой первый внедорожник Urus.

В рамках празднования 50-летия Ламборджини компания представила спорткар Egoista. Особенность Ламборджини цена. А также машина предназначена для одного человека и выпущен всего один экземпляр модели.

В 2014 на Парижском автосалоне, Ламборджини представила первый в своей истории гибридный концепт-кар Asterion LPI910-4. Благодаря пятилитровому V10 от модели Huracan, развивающему 607 лошадиных сил, а также электродвигателю, установленному на коробке передач и дополнительно двум электромоторам на передней оси, суммарная мощность авто достигает 907 лошадиных сил. Как утверждается, от нуля 100 км/ч Asterion разгоняется «чуть быстрее 3 секунд» и развивает скорость свыше 300 километров в час.

Читайте далее:

Ламборджини Huracan – почти истребитель

История компании Bugatti

История компании Koenigsegg

Спорткар Kia GT4 Stinger ждем к 2020 году

Легендарная Женева: как Ламборджини повлиял на автопром

История Lamborghini, первые шаги

Ферруччо выбрал для своего «первенца» двигатель V12 и привлёк к работе над проектом талантливого Джотто Бидзарини, который до этого работал над двигателем V12 для Энцо. Отчёт официальной истории Automobili Lamborghini S.p.A. начинается с 1963 года. Характерно, что «костяк» новой компании формировали бывшие инженеры и дизайнеры Ferrari — Джампаоло Даллара и Боб Уоллес.

Двигатель Lamborghini V12 3.9L

Ферруччо очень многое делал назло Энцо и придерживался диаметрально противоположной политики компании Ferrari. Так, если Энцо создавал серийные автомобили и едва получал достаточно денег, чтобы финансировать свою гоночную команду, то Ферруччо вообще не выпускал автомобилей для участия в гонках. С самого основания Automobili Lamborghini S.p.A. он дал отчётливо понять: из его гаража не выедет ни один автомобиль для участия в соревнованиях и, что он не будет поддерживать ни одну гоночную команду.

Это отношение становилось причиной трения основателя с инженерами, в прошлом трудившихся на Ferrari. Некоторые инженеры даже воспользовались свободным временем и спроектировали среднемоторный автомобиль для участия в гонках. Сам Ферруччо узнал о существовании данного проекта уже когда был готов прототип. Он разрешил инженерам закончить работу, но ни один гоночный автомобиль на его базе так и не выпустили. Позже на основе этих наработок был выпущен серийный Lambroghini Miura, но уже с личной подачи Ферруччо.

Lamborghini 350 GTV 1963 год. Первый автомобиль Ламборгини

Прототип для первого Lamborghini 350 GTV молодая итальянская компания представляет на моторшоу в Турине осенью 1963 года. Доводка прототипа до ума и последующий выпуск на его базе Lamborghini 350 GT занял у копании 5 месяцев. Серийный автомобиль продавался на удивление успешно. История создания логотипа для марки проста до безобразия: Ферруччо родился под знаком тельца, а посему решил украсить свой спортивный автомобиль изображением быка.

Lamborghini Miura P400. 1966 – 1969 годы

Успех модели 350 GT продолжила не менее удачная Lamborghini 400 GT, с продаж которой было собрано достаточно денег, чтобы разработать первую настоящую «жемчужину» марки — легендарную Lamborghini Miura. Этот прототип Ферруччо представил в ноябре 1965 года на Туринском моторшоу, а уже в марте следующего года он приехал на автошоу в Женеву на серийной его версии. Miura пользовалась феноменальным успехом по тогдашним меркам марки: только за 1967 год компания продаёт 111 автомобилей, что приносит ей известность во всём мире.

Lamborghini 400 GT Monza 1966 года

В 1971 году Ламборгини в очередной раз удивляет мир, представив революционную модель Lamborghini Countach. Хотя серийная версия данного спорткара появилась только в 1974 году, до этих самых пор он был в центре внимания всех моторшоу

Прототип привлекал внимание новомодными вертикально открывающимися дверями, задними воздухозаборниками и мощным 4,0-литровым двигателем

Почему Ferrari такие дорогие?

С момента запуска в Италии в сороковых годах Ferrari считались  крутым автомобилем. Благодаря своему блестящему внешнему виду, знаменитому наследию и имени, которое слетает с языка, Ferrari – это бренд, который узнают все.

К сожалению – или к счастью, в зависимости от вашего взгляда, широкая слава Ferrari означает, что все также знают о них не очень приятный факт. Они очень дороги. Конечно, есть много дорогих автомобилей, но если вы хотите купить новый Ferrari, это будет стоить вам дороже, чем покупка дома. И, по слухам, ремонт не намного дешевле. Хотя все могут согласиться с тем, что цена на Ferrari разумна только для миллиардера, причина такого ценообразования сложна.

Название, которое выпадает из общего списка

Ламборгини был настолько впечатлен своей поездкой на ранчо в Севилью, что это нашло свое отражение на творчестве инженера, в частности в отношении названий, которые давались новым автомобилям, но не всем. Если просмотреть список названий, которые Ламборгини присваивал автомобилям на протяжении многих лет, то можно встретить названия, которые выбиваются из общего списка. Автомобиль Countach был выпущен в период с 1974 по 1990 годы, но остается одним из лучших суперкаров Италии. Марка Countach никак не ассоциируется с быками и поэтому выпадает из традиционного списка. Поговаривают, что когда один из ведущих дизайнеров увидел автомобиль, то воскликнул: «Countach». Это слово не имеет прямого перевода, но свидетельствует о высшей степени изумления.

Интерьер Lamborghini Veneno

Эксперименты с внешностью спорткара, к счастью, закончились на кузове. У Lamborghini Veneno салон вполне приличный, без кричащих форм. Многое перешло в интерьеры Венено из Авентадора. Но и без инноваций не обошлось.

Главный повод для гордости в салоне Lamborghini Veneno – запатентованная карбоновая кожа. Из этого уникального материала выполнена значительная часть обшивки. Всё остальное – карбон. Даже конструкция новых спортивных кресел сделана из карбона, всё ради снижения веса.

Кресла-ковши в этой машине немного качественнее, чем у прошлых моделей. Из нового в интерьере – штурвал и приборная панель. Внутри Lamborghini Veneno выглядит, как традиционная модель Lamborghini с претензией на эксклюзивность в материалах отделки.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Заставляет передвигаться суперкар Ламборджини Авентадор 2019 мощный 6.5-литровая V-образная 12-цилиндровая атмосферная силовая установка, форсированная до 770 лошадиных силы (720 Нм). Уже за 2.8 с автомобиль ускоряется до отметки 100 км/ч, а «максималка» равняется 351 километров в час (электронное ограничение). Спустя 8.6 с машина разгоняется уже до отметки 200 километров в час.

Трансмиссия

Вместе с таким мощным мотором инженеры компании установили высокопроизводительную роботизированную 7-скоростную коробку передач ISR (с раздельными тягами переключения). Характеристики переключения зависят от выбора режима движения. Новинка имеет систему полного привода с муфтой Haldex 4-го поколения.

Ходовая часть

Основанием для новой быстрой машины послужил углепластиковый монокок, которая является закрытой капсулой со встроенными алюминиевыми закладками, к которым прикручены подрамники. «Итальянец» имеет полноуправляемое шасси и адаптивную систему амортизаторов, получивших магнитореолгическую смесь. Сзади нашлось место для подвески с системой толкателей. Также есть горизонтальные амортизаторы и пружины.

Управляется суперкар отлично с помощью рулевого управления с переменным передаточным отношением (LDS), дополненным гидравлическим усилителем. Специалисты компании смогли перенастроить рулевое управление, работу ABS и ESP. Помимо этого, они установили на автомобиль стабилизаторы поперечной устойчивости, которые на 30 процентов более жестче.

Тормозная система может похвастаться углеродокерамическими дисковыми устройствами. Впереди стоят 400-миилметровые «блины» и 6-поршневые суппорта, а сзади 380-миллиметровые диски и 4-поршневые суппорта. Судя по данным самой компании, тормозной путь нового Ламборджини Авентадор 2019 с отметки 100 километров в час составляет около 30 метров.

Безопасность

Как и другие машины итальянской компании Лаборгини, специальная версия Авентадор обладает солидным перечнем актуальных ассистентов и технологий, которые отвечают за безопасность седоков. Сюда можно отнести:

  • Продвинутую ABS;
  • Систему стабилизации;
  • Оптику со светодиодной начинкой;
  • Мощную тормозную систему с углеродокерамическими тормозами;
  • Фронтальную двухступенчатую подушку безопасности водителя и адаптивную подушку безопасности переднего пассажира;
  • Кресла с боковыми подушками безопасности для защиты от удара головы и грудной клетки;
  • Коленные подушки безопасности для некоторых рынков;
  • Передние и задние травмобезопасные зоны;
  • Боковую систему защиты;
  • Электронный контроль устойчивости;
  • Электронные помощники EBD, TCS;
  • Ремни безопасности;
  • Датчики, которые следят за давлением в шинах и так далее.

Смена вектора

В начале 60-х годов Ламборгини Ферруччо стал вновь задумываться об открытии собственной компании по разработке авто. Временной промежуток как раз располагал к тому, чтобы сменить профиль собственного предприятия. Италия оправилась от последствий войны и была готова к дальнейшему развитию, в котором было место роскоши. А в роскошь входят и автомобильные гонки.

Уже через год был построен автомобильный завод в Санта-Агате. Первая разработка компании – это Lamborghini 350 GT. Несмотря на вложенные средства и силы, автомобиль не произвел впечатления на публику, как это сделал конкурент от Ferrari.

Участие в автогонках

Изначально Ферруччо Ламборгини обозначил, что его машины будут участвовать в гонках из-за слишком высоких затрат. Когда основатель компании отошел от дел, запрет был снят. Первая попытка создать гоночный автомобиль совместно с BMW оказалась неудачной. «Ламборджини» не справилась со своей частью работы.

Следующая попытка увенчалась успехом, но Lamborghini Countach QVX пришлось пропустить гоночный сезон из-за проблем со спонсорами. После первого заезда финансирование проекта прекратилось. Далее компания лишь поставляла двигатели собственного производства для «Формулы-1» до 1994 года.

В 1996 году компания начала проводить соревнования под названием Diablo Supertrophy между машинами одноименной модели. В дебютный год на трассу вышел Diablo SVR, в последующие разы это был Diablo 6.0 GTR.

Гоночный авто «Ламборгини» Huracan GT3 Evo

Lamborghini Murciélago R-GT был разработан для гонок FIA GT и «24 часа Ле-Мана» 2004 года. Тогда он занял третье место, стартовав пятым. В 2006 году на Super GT в Японии эта же модель пришла первой в своем классе. Уже через год на чемпионате FIA GT автомобиль вновь обогнал всех соперников – это была первая крупная победа в международных гонках для компании «Ламборгини».

Современный гоночный ряд Lamborghini представлен моделями Huracán Super Trofeo Evo и Huracan GT3 Evo. Выпускаются эти автомобили под контролем отдельного подразделения фирмы.

Модельный ряд Lamborghini

Первой машиной бренда стал Lamborghini 350 GTV. Через два года производитель «Ламборгини» выпустил новую модель. Этот автомобиль считают одним из лучших за всю историю марки «Ламборджини».

Miura P400 была машиной премиального сегмента. Она выглядела необычно для своего времени за счет экспериментального дизайна, имела мощный мотор и отличную управляемость на дороге.

Прототип Lamborghini Countach выпустили в 1971 году, он стал следующей сенсацией бренда. У него были ультрамодные двери, открывающиеся вертикально, воздухозаборники располагались сзади, а мощный двигатель объемом 4 литра поддерживал традиции бренда. В будущем именно продажи этой модели помогали фирме оставаться на плаву.

Другие известные модели, произведенные при Ферруччо Ламборгини:

  • Urraco P250;
  • Marzal;
  • Espada;
  • Islero 400 GT;
  • Jarama 400 GT.

Современный модельный ряд Lamborghini представлен линейками:

  • Aventador;
  • Huracan;
  • Urus.

За 57-летнюю историю компания «Ламборгини» продала более 32 тысяч автомобилей. Название этой фирмы ассоциируется с дорогими, быстрыми и красивыми машинами. Непростой путь становления в итоге привел к успеху. Продажи марки растут, ей удается подстраиваться под веяния моды и удерживать пальму первенства.

Ссылки

Автомобили Lamborghini,  — настоящее время
1960-е 1970-е 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е
345678912345678912345678912345678912345678912345678
Владелец Ферруччо ЛамборгиниРосетти и Леймер гос. управ- лениеМимрам Chrysler M’tec/V’Power Audi
FR / GTV122 350GT
2+2 400GT 2+2 Islero Jarama
Espada
RMR V8/V102 Silhouette Jalpa Gallardo Huracán
V82+2 Urraco
V122 Miura Countach Diablo Murciélago Aventador
Reventón Veneno Centenario
SUV LM002 Urus
Концепты и прототипы 350GTV • Athon • Bravo • Cala • Cheetah • Concept S • Flying Star II • Pregunta • Genesis • LM001 • LM003 • LM004 • LMA002 • Marco Polo • Marzal • Portofino • Lagartijo • Raptor •  • Sesto Elemento •  • Estoque • Egoista • Asterion • Terzo Millennio
Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий