Статьи по теме
Компьютерная диагностика автомобиля: когда нужна, как проводится
Как прочистить форсунки омывателя: причины засора и способы его устранить
Замена рулевой рейки: причины и порядок действий
Высокий уровень антифриза: причины и способы устранения
Лучшие авто с пробегом и советы по выбору
Аэрография на машину: материалы, виды, этапы
Что лучше – автомат или механика
Как выбрать подержанный автомобиль: правила и рекомендации
Заправка кондиционера в автомобиле: рекомендации профессионалов
Как снять форсунку омывателя
Как снизить расход топлива: эффективные методы
Что такое детейлинг автомобиля, и чем отличается от стандартной мойки
Обработка порогов автомобиля: основные этапы и лучшие средства
Куда и как установить детское автокресло
7 лучших прицепов для легковых автомобилей
Истинная картина автомобильной промышленности.
В самые первые дни автомобильной промышленности все производители автомобилей были конечно независимы друг от друга. Но рынок есть рынок и всегда кто-то становится успешней конкурента. В итоге более успешные автомобильные компании стали покупать конкурирующие автобренды. В последующем в автопромышленности начали создаваться крупнейшие в мире конгломераты, которые и по сей день являются смыми крупными в мире автокомпаниями по количеству производимой продукции и естественно по продажам. Давайте посмотрим на текущее состояние мирового автобизнеса. Предлагаем вам узнать какие известные и популярные автомобильные бренды в настоящий момент находятся под контролем крупных корпораций и автоальянсов.
История
Компания Reva Electric Car (RECC) была основана в 1994 г. Четан Майни, как совместное предприятие Maini Group из Бангалора и Amerigon Electric Vehicle Technologies (AEVT Inc.) из США. Единственной целью компании была разработка и производство доступного компактного электромобиля. Несколько других автопроизводителей также стремились сделать это, но в 2001 году RECC запустила REVA.
REVA было аббревиатурой от «Revolutionary Electric Vehicle Alternative».
Два REVAis и Махиндра e2o в представительстве Mahindra REVA в Катманду, Непал.
RECC объединилась с несколькими автомобильными экспертами для разработки компонентов для REVA. Компания Curtis Instruments, Inc. из США разработала контроллер двигателя специально для автомобиля. Автомобиль имел силовой агрегат, для которого Tudor India Limited поставляла индивидуальные Престолит батареи. Зарядное устройство для Reva было разработано компанией Modular Power Systems из США (подразделение TDI Power ). Позже RECC начала производить зарядные устройства самостоятельно в рамках соглашения о техническом сотрудничестве между MPS и Maini Group.
В 2004 году компания GoinGreen из Великобритании заключила соглашение с RECC об импорте автомобилей REVA и продаже их под G-Wiz прозвище.
В 2008 году была запущена обновленная модель REVA под названием REVAi. Компания начала производство литий-ионного варианта под названием REVA L-ион в 2009.
В 2009 г. Франкфуртский автосалон, Reva представила свои будущие модели Reva NXR и Reva NXG. Во время мероприятия Рева и General Motors Индия объявила о техническом сотрудничестве по разработке доступного электромобиля для индийского рынка. В результате этого General Motors India анонсировала электрическую версию своего хэтчбека на выставке New Delhi Auto Expo 2010: e-Spark Компания Reva должна была предоставить аккумуляторную технологию.
26 мая 2010 года крупнейший в Индии производитель внедорожников и тракторов Mahindra & Mahindra приобрел контрольный пакет акций Reva в размере 55,2%. По итогам сделки компания была переименована в Mahindra Reva Electric Vehicles Private Limited. Президент Махиндры по автомобильному бизнесу Паван Гоенка стал новым председателем компании. В результате смены собственника General Motors вышла из слияния с Reva это должно было произвести электронную искру.
В феврале 2011 года GoinGreen, эксклюзивный импортер G-Wiz в Великобританию, объявил, что больше не поставляет эту модель (хотя по запросу клиентов будет заказывать их в течение 4-6 недель).
В 2016 году компания была переименована в Mahindra Electric Mobility Ltd. с намерением отразить не только бизнес-направление производства автомобилей, но и разработку силовых агрегатов и интегрированной мобильности. решения.[требуется разъяснение ]
Кто он, новый главный акционер ИМОНА?
Винченцо Трани является знаменитой личностью в бизнес-среде на постоветском пространстве.Он свободно владеет русским языком, является выпускником Московского института международных экономических отношений.С 2010 года живет и работает в России.
В интервью журналистам про себя он говорит: «Я — банкир, который занимается микрокредитованием».
В 2000-2004 годах работал старшим советником Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР) по содействию развитию малого и среднего бизнеса в России. Затем был директором в таких российских банках, как Банк Интеза, МДМ и Росэнергобанк.
Трани является президентом Итало-Российской Торговой Палаты, а также президентом и председателем правления холдинга Mikro Kapital Group, которая занимается кредитованием малого и среднего бизнеса. Является основателем оператора каршеринга Делимобиль и «Делисамокат».
У него есть бизнес в Беларуси, Молдове, Армении, Румынии.
Почему ИМОН продает акции?
В пресс-релизе ЕБРР указывается, что продажа акций ИМОН Интернешнл произошла после ухода основного акционера — микрокредитного фонда ИМОН.
Стоит отметить, что в 2019 году Национальный банк Таджикистана издал инструкцию за №239, согласно которой микрокредитные организации и фонды за короткий срок должны были продать «несвязанным лицам» свои инвестиции в ценных бумагах и долях в различных юридических лицах. Таким образом, фонду ИМОН, которому принадлежало 43% акций микродепозитной организации, пришлось расстаться со своей дочерней компанией.
В пресс-релизе ЕБРР приводится цитата нового акционера ИМОН Интернешнл – итальянца Винченцо Трани, президента Mikro Kapital Group, который утверждает, что вместе с международными партнерами ему удастся обеспечить рост и финансовую инклюзивность малых и средних предприятий в Таджикистане и в странах-участницах в проекте новогоШелкового пути.
«Мы рады поддержать нашего давнего партнера и банк, в который мы инвестируем. Теперь он будет соответствовать всем нормативным требованиям и продолжит развитие и поддержку микро- и малых предприятий в стране», — отметил Георгий Орлов, директор ЕБРР по финансовым институтам в Центральной Азии и России.
При этом не уточняется, почему банк будет соответствовать нормативным требованиям только ТЕПЕРЬ, и что было не так раньше.
Цены и возможность появления в России
Mahindra Scorpio Classic не заставит себя долго ждать – авто поступит в продажу до сентября 2022 года, т. е. раньше, чем более дорогой и статусный Scorpio-N. Цена новинки точно не превысит начальную стоимость Скорпиона – 14 тысяч долларов, а скорее, окажется в районе 11-13 тысяч, учитывая серьезное упрощение, в том числе по допоснащению.
Вполне возможно, что внедорожник Scorpio может начать официально продаваться и в России. В последнее время появляются множественные слухи о выходе индийского бренда Mahindra на российский рынок, тем не менее официально подтвержденной информации пока нет.
Компании, работающие с ограничениями
В России закрываются предприятия, владельцами которых являются иностранцы, но далеко не все из них решили покинуть рынок. Многие решились на полумеры и продолжают работу с некоторыми ограничениями (что почти не сказывается на потребителях):
- Samsung – магазины компании работают, но поставки ограничены;
- Xiaomi – уменьшен объем ввозимых товаров и ассортимент;
- Colgate-Palmolive – обеспечивает рынок продуктами первой необходимости;
- Procter & Gamble Co – реализуют только повседневные товары;
- Orsted (датская энергетическая компания) – работает, но не заключает соглашений с фирмами РФ;
- Bayer (немецкая химико-фармацевтическая компания) – свернула инвестиционные программы, отказалась от поставок семян, но поставки медикаментов не прекращены;
- Durex, Nurofen, Strepsils, Vanish, Cillit Bang – запустили передачу бизнеса, владельцами станут сотрудники или представители третьей стороны;
- Eli Lilly – поставляет только медицинские препараты;
- GlaxoSmithKline – не будет поставлять витамины и биологические добавки, останутся только лекарства;
- Volvo – остановила поставки в Россию, но официально проводит гарантийное обслуживание;
- Peugeot – французская компания сохраняет производственные мощности в Калужской области;
- PepsiCo – пока оставляет на российском рынке детские товары;
- Nestle – остались и поставляют продукцию первой необходимости, в частности детское питание;
- Mondelez International (второй по величине производитель продуктов питания в мире) – остался в РФ, но не выделяет средства на маркетинг;
- SAP (поставщик ПО) – работает со старыми клиентами, но не принимает новых клиентов;
- итимобил – завершил работу, но каршеринг Сити Драйв остается на рынке;
- Samsung Pay – доступен для карт «Мир» в некоторых банках.
Многие из компаний предпочли лишь остановить инвестиции в российский рынок, продолжая вести на нем операционную деятельность.
Mаhindra Scorpio-N
Внедорожник Mahindra Scorpio дебютировал 20 лет назад. В 2005 году его планировали собирать на ГАЗе под именем Mahindra Marshal, но не получилось. А в 2017 году вышло в свет новое поколение внедорожника — Scorpio-N, над дизайном которого работало итальянское ателье Pininfarina.
Mahindra Scorpio-N заметно крупнее прежней модели. Длина достигла 4662 мм, ширина — 1917 мм, а высота — 1857 мм. Колесная база растянулась до 2750 мм. Диаметр колес — 17 или 18 дюймов.
Автомобиль имеет полноприводную трансмиссию с подключаемой передней осью. Есть раздатка и блокировка заднего дифференциала. Внедорожник оснащен ABS, ESP и «внедорожной» электроникой 4Xplor, позволяющей выбрать четыре ездовых режима в зависимости от дорожного покрытия.
Под капотом стоит бензиновый турбомотор 2.0 TGDi серии mStallion, который выдает 203 л. с. и 370 Нм крутящего момента. На выбор можно взять механическую коробку передач или 6-ступенчатый «автомат» Aisin.
Более дорогие версии идут с турбодизелем объемом 2.2 л мощностью 132 л. с. и крутящим моментом в 300 Нм.
Одновременно с Индией Scorpio-N продается на рынке ЮАР и Непала, а также в Австралии и Новой Зеландии.
Товары
REVA и REVAi
REVAi, также известный как G-Wiz i, заряжается на уличной станции в Лондон.
Mahindra Reva в настоящее время производит две версии REVAi, городской электромобиль на двоих взрослых и двоих детей:
- REVAi, оснащен свинцово-кислотные батареи, который имеет номинальный запас хода 80 км (50 миль) на одной зарядке и максимальную скорость 80 км / ч (50 миль / ч).
- REVA L-ион, оснащен Литий-ионные аккумуляторы, который имеет более высокое ускорение и номинальный запас хода 120 км (75 миль) на одной зарядке.
REVA поступила в продажу в Индии в 2001 году, а в Великобритании – с 2003 года. К середине марта 2011 года по всему миру было продано более 4000 автомобилей различных версий REVA. и также доступен в следующих странах: Бутан, Бразилия, Чили, Колумбия, Коста-Рика, Кипр, Франция, Германия, Греция, Венгрия, Исландия, Ирландия, Япония, Мальта, Монако, Непал, острова Норфолк, Норвегия, Перу, Филиппины, Португалия, Испания и Шри-Ланка. REVA освобожден от большинства европейских правил краш-тестов, потому что его малый вес и мощность соответствуют европейским стандартам.тяжелый квадрицикл категория «автомобиль» вместо категории «автомобиль».
В 2005 году Reva продемонстрировала REVA-NXG, двухместный концептуальный автомобиль-родстер с номинальной дальностью полета 200 км (124 мили) на одной зарядке и максимальной скоростью 120 км / ч (75 миль в час).
Махиндра e2o
Концепт-кар REVA NXR.
Электромобиль имеет литий-ионный аккумулятор Пакет, который занимает пять часов для полной зарядки, и при весе 830 кг (1830 фунтов) обеспечивает запас хода до 100 км (62 мили) и максимальную скорость 90 км / ч (56 миль в час). В конечном итоге продукт был снят с рынка после запуска его четырехдверного преемника.
e-Verito
E-Verito был запущен в 2016 году. и был вторым электромобилем Махиндры. На основе обычного Verito, который был эволюцией Махиндра Рено совместное предприятие Дачия Логан, он оснащен батареей 21,2 кВтч с заявленным запасом хода 181 км.
Treo и Treo Yaari
В ноябре 2018 года Mahindra Electric представила линейку трехколесных транспортных средств Treo, работающих на литий-ионной технологии. Модельный ряд состоит из электромобиля Treo и электрического рикши Treo Yaari. Автомобиль Treo может похвастаться сертифицированным ARAI запасом хода 170 километров и имеет типичный диапазон движения 130 км для Mahindra Treo после 3 часов 50 минут зарядки. Сертифицированная дальность полета Treo Yaari составляет 130 километров. может достичь стандартного пробега в 85 км после 2 часов 30 минут зарядки. Оба имеют трансмиссию с прямым приводом, а максимальная мощность Treo составляет 5,4 кВт, а максимальный крутящий момент – 30 Нм. Treo Yaari имеет пиковую мощность 1,96 кВт и максимальный крутящий момент 19 Нм.
И Treo, и Treo Yaari имеют колесную базу 2050 мм и радиус поворота 2,9 м. Снаряженная масса линейки Treo составляет 340–350 кг, а линейка Treo Yaari – 265–275 кг.
Mahindra Electric недавно подписала меморандум о взаимопонимании с TWU (Three Wheels United), социальным предприятием, предоставляющим доступное финансирование для водителей авторикш, и Smart E для поставки в общей сложности 2000 единиц Treo в 2020 году.
Прогнозы на вторую половину 2022 года
Вложение в российский бизнес не только поможет наконец создать свое дело, но и поддержит экономику страны в непростой период. Ведение бизнеса в 2022 году предполагает неопределенность. Но есть одно общее направление — импортозамещение.
Многие сферы пострадали из-за ограничения поставок заграничного сырья, товаров. Чтобы заполнить образовавшиеся пробелы, нужно создавать аналоговый продукт из отечественного сырья, который будет отвечать запросам потребителей.
Мы уверены, что в ближайший год на территории России станет больше производственных предприятий, изготавливающих запчасти, продукты питания, одежду и прочие товары. Нам придется заполнять опустевший рынок. Делать это будут рисковые, но целеустремленные люди. Именно такие становятся во главе успешных корпораций.
Внутренний туризм будет вынужден поменять ориентацию в сторону уменьшения стоимости жилья. Естественно, упадет уровень сервиса. Но пока население не захочет оплачивать «окно с видом на море» отдельно. В приоритете бюджетный отдых.
Внутри страны много направлений, которые пока не имеют достаточного уровня для приема потока туристов. В них стоит вкладываться. Нужно постараться за время кризиса привлечь россиян на свои курорты, пока вновь не активизировались зарубежные бизнесмены.
Отток населения в регионы стал заметен в начале апреля. Вероятно, это связано с потерей работы в столице. В регионах растет спрос на товары для косметического ремонта, благоустройства дома и придомовых территорий. Люди переезжают в частные дома для ведения подсобного хозяйства. Сбережения вкладывают в постройку недорогих домов в селах и деревнях.
Производители мебели комфортно чувствуют себя в нынешней ситуации, востребованность будет только расти. IKEA ушла с российского рынка. Значит, люди будут искать аналог. Отечественные компании в этом плане — единственный вариант. Конкурентов не так много, главное — успевать удовлетворять потребности клиентов.
Автосервисы укрепятся на рынке. Отсутствие в свободной продаже импортных запчастей, невозможность самостоятельного проведения ремонта, закрытые фирменные сервисные центры — причина повышения спроса на грамотных автомастеров. На территории страны перестали работать компании Volkswagen, Ford, Mercedes, Renault.
Вероятно, что в скором времени увеличится степень государственного участия в бизнесе. Хорошо это или плохо, пока непонятно. Выгодные для государства сферы получат поддержку, а остальные участники рынка вероятно столкнуться с проблемами.
Инфобизнес потеряет часть потребителей. Теперь продавать информацию станет сложнее, но, как и говорилось выше, онлайн-образование сохранит аудиторию.
По данным налоговой службы, в России зарегистрировано более 5 миллионов малых и средних предприятий. Будет рост или спад, зависит от ряда факторов. Увидеть динамику получится только в 2023 году.
Ford подружился с индийской Mahindra
Ford Motor и Mahindra & Mahindra объявили о создании совместного предприятия в Индии. Американская компания надеется снизить риски ведения бизнеса в этой стране, а также сократить расходы на разработку и производство автомобилей для развивающихся рынков.
СП оценивается в $275 млн. Оно займется выпуском бюджетных машин на индийских заводах Ford. Решение американцев о создании партнерства принято на фоне попыток администрации премьер-министра Индии Нарендры Моди стимулировать местное производство посредством снижения ставок корпоративного налога и предложения дешевых кредитов для увеличения продаж автомобилей.
Инициатива укладывается в общую стратегию «голубого овала», чьи акционеры настаивают на сокращении издержек ведения бизнеса и реструктуризацию своего бизнеса с целью сэкономить $11 миллиардов в течение следующих нескольких лет.
За два последних десятилетия Ford вложил более $2 млрд в индийский рынок. По данным Reuters, теперь ему придется списать убытков на $800-900 миллионов.
В ходе реорганизации, которая должна завершиться к середине 2020 года, оба местных завода Ford перейдут во владение СП. В нем американской компании будет принадлежать 49%. В то же время Ford сохранит за собой моторный завод и бизнес-центр в городе Ченнаи.
Управлять совместным предприятием станет Mahindra. Под ее руководством будет осуществляться разработка и производство автомобилей обоих брендов. Их будут поставлять не только на внутренний рынок, но и в другие развивающиеся страны.
На текущий момент Ford занимает лишь 3% индийского рынка, который к тому же стремительно падает. В августе 2019 года продажи снизились на 31,57%, в сегменте легковых автомобилей обвал и вовсе достиг 41%. Спрос сокращается 10 месяцев подряд.
Ford не впервые объединяется с местными брендами на развивающихся рынках. В Китае есть СП Changan Ford, в котором сторонам принадлежит по 50%, оно оперирует тремя заводами. В России компания работает через СП с холдингом Sollers, доли в нем поделены в пропорции 51/49, контрольный пакет недавно перешел российскому партнеру, прежде было наоборот: 51% акций у Форда.
Mahindra & Mahindra — один из крупнейших автопроизводителей Индии. Компания основана в 1945 году; в настоящее время выпускает широкую гамму внедорожников, грузовиков, минивэнов и т. д. В состав Mahindra & Mahindra помимо прочего входят итальянское дизайн-ателье Pininfarina, корейская SsangYong Motor и французский производитель мототехники Peugeot Motorcycles.
голоса
Рейтинг статьи
Компания SsangYong продаст индийской Mahindra контрольный пакет
Корейский SsangYong определился со стратегическим партнером – контроль над компанией получит Mahindra, предложившая лучшую цену. Индийский производитель внедорожников и сельхозтехники намерен расширить производственную базу и закрепиться на мировом рынке. Альянс Renault-Nissan отказался от покупки разорившейся компании.
Корейская компания SsangYong назвала в качестве предпочтительного претендента на покупку контрольного пакета акций индийскую Mahindra. До конца августа компании планируют заключить меморандум о взаимопонимании, детали сделки (в том числе окончательная сумма) будут зафиксированы в октябре, а в ноябре предполагается подписать договор купли-продажи, сообщает корейское агентство Yonhap со ссылкой на заявление компании.
«Мы приняли наше решение после оценки предлагаемой цены, планов управления после приобретения, гарантии работы для нынешних сотрудников и других условий», — цитирует Associated Press заявление компании. Mahindra заплатит SsangYong 5% от цены приобретения и до конца месяца будет подписан меморандум о взаимопонимании, уточняет агентство. Сумма сделки при этом не разглашается.
Ранее агентство Reuters со ссылкой на информированные источники сообщило, что индийская Mahindra готова заплатить за SsangYong $400 млн, поскольку стремится стать крупным мировым производителем внедорожников, а источники Yonhap называют сумму в $480 миллионов. Долг компании составляет порядка 740 млрд вон ($626 млн).
Альянс Renault-Nissan, который в июне официально подтвердил свою заинтересованность в покупке корейского производителя внедорожников, во вторник вышел из сделки.
«После рассмотрения возможности бизнеса c SsangYong, Renault, Samsung и Nissan решили поискать другие варианты для своего бизнеса в Корее», — сообщила агентству Bloomberg представитель Renault Каролин де Гезелле, отметив, что такое решение было принято в силу «нескольких причин». В SsangYong альянс интересовали прежде всего производственные площади, необходимые для увеличения выпуска автомобилей в Корее.
Основному владельцу SsangYong китайской компании SAIC принадлежит 51,3% акций. По завершении сделки ее доля должна снизиться до 11%. Китайская компания приобрела SsangYong в 2004 году, ранее компанией владела Daewoo. SsangYong, по решению суда, с февраля 2009 года находится под защитой от кредиторов, а летом 2009 года на заводах произошла двухмесячная забастовка, закончившаяся осадой захваченных рабочими цехов и штурмом с применением слезоточивого газа и вертолетов.
В кризис руководство объявило об увольнении 36% сотрудников (порядка 2600 человек), а забастовка обошлась ей в $200 млн.
За семь месяцев 2010 года продажи SsangYong выросли почти в три раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 43 811 автомобилей, а чистый убыток сократился на 90%, уточняет Reuters. SsangYong производит внедорожники Kyron, Rexton и Actyon, пикапы Actyon Sports и большие седаны Chairman.
Индийская компания Mahindra, выпускающая, в частности, внедорожники и сельскохозяйственную технику, была основана в 1945 году как сборочное производство джипов Willys и тракторов. В настоящее время она лидирует в Индии по производству внедорожников, а также выпускает легковые автомобили, пикапы, трехколесные грузовые мотороллеры и автокомпоненты. За последний год она реализовала более 214 тысяч автомобилей.
В 2007 году компания Mahindra собиралась приобрести британские Jaguar и Land Rover на паях с Tata Motors, однако впоследствии решила не участвовать в торгах.
По информации Reuters, представители Mahindra посетили заводы британских компаний и выразили сомнение в том, что смогут делать автомобили по новым стандартам. Кроме того, производитель внедорожников был в большей степени заинтересован Land Rover, но компания Ford продавала Jaguar и Land Rover единовременно.
В России автомобили SsangYong производит и продает компания Sollers, в настоящее время автомобили SsangYong Rexton, Kyron и Actyon собираются на заводе «Соллерс- Дальний Восток» во Владивостоке. Также, при наличии спроса, возможна поставка на заказ из Кореи минивэнов Rodius. С января по июль в России продано 6260 автомобилей SsangYong – на 34% больше, чем за аналогичный период прошлого года (4666 автомобилей).
Независимые автопроизводители
Среди популярных марок, которые не состоят ни в каких альянсах, и не владеют другими марками, можно назвать трёх японских автопроизводителей – Mazda, Mitsubishi и Suzuki.
Однако сегодняшние реалии показывают, что в будущем выживать независимым автопроизводителям будет всё сложнее и сложнее. Чтобы продавать свои автомобили по всему миру, необходимо иметь прочный «фундамент», который обеспечивают либо партнёры, либо партия из нескольких марок. Ещё тридцать лет назад легендарный управляющий Ли Якокка, который в своё время был президентом компании Ford и председателем правления корпорации Chrysler, предположил, что к началу 21 века в мире останется лишь небольшое число автопроизводителей.
Продолжающие сотрудничество производители
Достаточно большое количество зарубежных производителей решили сохранить партнерские отношения с российским авторынком. Поток автомобилей и запчастей, которые они поставляют в нашу страну, остается стабильным.
Автомобиль GAC
Китайские автомобили, выпускаемые компанией GAC Motor, не только продолжат продаваться на российском рынке, но производители рассчитывают в 2023 году презентовать здесь новую модель флагманского кроссовера второго поколения GS8. Сегодня российские потребители могут приобрести в автосалонах страны минивэны GN8, внедорожники GS5 и GS8.
Автомобиль Geely
По сравнению с февралем прошлого года продажи данной марки авто выросли на 82 %. Покупатели приобрели в текущем месяце 2188 автомобилей, среди которых самым востребованным оказался кроссовер Atlas Pro. Восемьсот пятьдесят человек стали счастливыми обладателями этой модели в феврале 2022 года.
Автомобиль Haval
Сообщений о приостановке работы завода компании Haval, производственные мощности которого размещены в Тульской области, не было. На данный момент на рынке представлены модели этой марки, включая новинки — кроссоверы F7 и F7x.
Автомобиль Hyundai
Какие планы у владельцев марки и останется их авто или уйдет с российского рынка, представители бренда Hyundai озвучивать отказываются. Пока неизвестно, выполнят ли они ранее данное обещание представить российским автомобилистам возможность приобрести новые спортивные модели N-Line, являющиеся модификацией Tucson и Creta.
Автомобиль Chery
Компания уже справилась с проблемами в логистической цепочке, которые временно затруднили процесс поставок автомобилей данной марки в Россию. Судя по заявлениям представителей Chery, уход с российского рынка они не планируют.
Автомобиль Mazda
Сборка представленных в нашей стране моделей Mazda6, CX-5 и CX-9 осуществляется во Владивостоке на базе завода «Мазда Соллерс». Предприятие по-прежнему регулярно получает необходимые для этого запчасти. По заявлениям представителей российского подразделения компании, информации о каких-либо изменениях в режиме работы предприятия пока нет.
Автомобиль Stellantis
Концерн Stellantis располагает производственными мощностями в подмосковной Калуге. Здесь организовано производство легковых машин Citroen C4 Sedan и Peugeot 408, коммерческих моделей под марками Peugeot, Citroen и Opel и турбодизельных моторов объемом 1,6 литров. Руководитель концерна заверил, что деятельность завода будет прекращена только в случае нехватки комплектующих. На данный момент их дефицит отсутствует, так как предприятия поставщиков располагаются на территории Северной Африки и на юге Европы.